Оклад евангелия симеона гордого: Оклад евангелия Симеона Гордого

Новая жизнь для старых рукописей

  • Главная
  • Новости

25 декабря 2014 года


За­ве­ду­ю­щая от­де­лом ре­став­ра­ции ГосНИИР Ин­на Пав­лов­на Мок­ре­цо­ва, исполнительный директор РГБ
Владимир Иванович Гнездилов, за­ве­ду­ю­щая от­де­лом на­уч­ных ис­сле­до­ва­ний и ре­став­ра­ции пер­га­мен­ных
ру­ко­пи­сей ВХНРЦ им. ака­де­ми­ка И. Э. Гра­ба­ря Эли­на Ни­ко­ла­ев­на Доб­ры­ни­на.
РГБ, отдел рукописей, 23.12.2014

23 де­каб­ря 2014 года в До­ме Паш­ко­ва со­сто­я­лась пре­зен­та­ция но­вой ра­бо­ты от­де­ла на­уч­ных ис­сле­до­ва­ний и ре­став­ра­ции пер­га­мен­ных ру­ко­пи­сей ВХНРЦ им. ака­де­ми­ка И.

 Э. Гра­ба­ря, ко­то­рая бы­ла про­де­ла­на спе­ци­аль­но для на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ско­го от­де­ла ру­ко­пи­сей РГБ. Это два кон­сер­ва­ци­он­ных фу­тля­ра осо­бой кон­струк­ции для ценней­ших па­мят­ни­ков — Еван­ге­лия Хит­ро­во и Еван­ге­лия Си­мео­на Гор­до­го.

Обе ру­ко­пи­си бы­ли на ре­став­ра­ции в цен­тре Гра­ба­ря свы­ше де­ся­ти лет на­зад. 26 ок­тяб­ря 2012 го­да в НИО ру­ко­пи­сей РГБ про­хо­дил вы­езд­ной ре­став­ра­ци­он­ный со­вет по по­во­ду кон­троль­но­го осмот­ра и со­сто­я­ния со­хран­но­сти и усло­вий их хра­не­ния. «Мы при­шли на обя­за­тель­ный по­сле­ре­став­ра­ци­он­ный осмотр па­мят­ни­ков и по­ня­ли, что без кон­сер­ва­цион­ных фу­тля­ров не­ко­то­рые де­та­ли древ­не­го окла­да при хра­не­нии в шел­ках, да­же очень хо­ро­ше­го ка­че­ства, от­ле­та­ют, — рас­ска­за­ла за­ве­ду­ю­щая от­де­лом на­уч­ных ис­сле­до­ва­ний и ре­став­ра­ции пер­га­мен­ных ру­ко­пи­сей ВХНРЦ им. ака­де­ми­ка И.

 Э. Гра­ба­ря Эли­на Ни­ко­ла­ев­на Доб­ры­ни­на. — Так был со­здан про­ект по раз­ра­бот­ке фу­тля­ров для этих двух цен­ней­ших ру­ко­пи­сей биб­лио­те­ки».

В ре­зуль­та­те ис­сле­до­ва­ний и по­ис­ков ана­ло­гий, в ос­но­ву кон­струк­ции фу­тля­ров лег проект, вы­пол­нен­ный в Биб­лио­те­ке Кон­грес­са США для дру­гих па­мят­ни­ков. В ВХНРЦ его су­ще­ствен­но мо­ди­фи­ци­ро­ва­ли: все ма­те­ри­а­лы, из ко­то­рых сде­ла­ны фу­тля­ры для РГБ, пол­но­стью на­ту­раль­ные, без ма­лей­ших при­зна­ков син­те­ти­ки — де­ре­во, ко­жа, тек­стиль. «Ис­поль­зо­ван­ные в ра­бо­те тка­ни со­от­вет­ству­ют тем ар­хео­ло­ги­че­ским фраг­мен­там, ко­торые на­хо­дят­ся на пе­ре­пле­тах са­мих ру­ко­пи­сей: бар­хат в слу­чае Еван­ге­лия Хит­ро­во и лен в слу­чае Си­мео­на Гор­до­го, — рас­ска­зы­ва­ет Эли­на Доб­ры­ни­на. — Очень слож­но бы­ло най­ти лен и бар­хат без син­те­ти­ки, ис­ка­ли дол­го, на­ко­нец, на­шли во Фран­ции. Ко­жу для па­пок то­же под­би­ра­ли с при­ме­не­ни­ем тех кра­си­те­лей, ко­то­рые со­от­вет­ство­ва­ли бы ру­ко­пи­си и по от­тен­ку, и по со­ста­ву».


Евангелие-Апостол апракос великого князя Московского Симеона Ивановича Гордого, 1344.
Статья И. В. Левочкина «Древнейшая московская великокняжеская книга» (журнал «Древняя Русь. Вопросы
медиевистики»)

Один из ос­нов­ных прин­ци­пов ра­бо­ты спе­ци­а­ли­стов ВХНРЦ — со­от­вет­ствие ори­ги­на­лу, по­это­му сти­ли­сти­че­ски фу­тля­ры со­став­ля­ют вме­сте с ру­ко­пи­сью еди­ный ком­плекс, а не про­сто от­дель­ную кон­сер­ва­ци­он­ную пап­ку. Плот­ный фу­тляр спо­соб­ству­ет со­хран­но­сти ру­ко­пи­сей, не поз­во­ляя пер­га­ме­ну де­фор­ми­ро­вать­ся в ре­зуль­та­те воз­дей­ствия воз­ду­ха и влаж­но­сти. И, что не­ма­ло­важ­но, фу­тля­ры поз­во­ля­ют де­мон­стри­ро­вать ру­ко­пись, не выни­мая ее из пап­ки, что улуч­ша­ет ее экс­по­зи­ци­он­ные ка­че­ства.

В ВХНРЦ при­зна­ют­ся, что до­воль­ны про­де­лан­ной ра­бо­той, ко­то­рая при­нес­ла от­де­лу науч­ных ис­сле­до­ва­ний и ре­став­ра­ции пер­га­мен­ных ру­ко­пи­сей но­вый ин­те­рес­ный опыт. А в РГБ бла­го­дар­ны цен­тру Гра­ба­ря за про­фес­си­о­на­лизм и на­де­ют­ся, что на этом про­цесс оформ­ле­ния ма­ну­скрип­тов из фон­дов биб­лио­те­ки не за­кон­чит­ся.

Фотогалерея на Flickr

25.12.2014

Выставка рукописных и старопечатных Евангелий в Доме Пашкова в рамках презентации «Православной энциклопедии»

     
   
 

Фото — В. Зенкина. Седмица.Ru

 
 

После презентации XVI тома «Православной энциклопедии» в Храме Христа Спасителя Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II и члены Наблюдательного, Попечительского и Общественного Советов по изданию «Православной энциклопедии» посетили экспозицию древних книжных памятников и редких документов из фондов научно-исследовательского отдела рукописей и отдела редких книг Российской государственной библиотеки в большом зале «Дома Пашкова».

     
   
 

Фото — Ю. Клиценко, Седмица.Ru

 
 

На выставке, специально приуроченной к выходу XVI тома «Православной энциклопедии», содержащего материалы по теме «Евангелие», были представлены самые ценные Евангелия рукописного отдела РГБ и некоторые другие ценнейшие памятники.

Об уникальных экспонатах Предстоятелю Русской Православной Церкви и посетителям выставки рассказали генеральный директор РГБ В.В.Федоров, заведующий Отделом рукописей РГБ В.Ф.Молчанов и сотрудники РГБ.

В числе экспонатов выставки были рукописные Евангелия:

     
   
 

Фото — В. Зенкина. Седмица.Ru

 
 

Архангельское Евангелие, датированное 1092 годом;

Симоновское Евангелие 1270 года, выполненное по заказу Симона-чернеца из новгородского Юрьева монастыря;

Евангелие Симеона Гордого XIV века, созданное по заказу сына Ивана Калиты великого князя московского Симеона Гордого, не расстававшегося с Евангелием в опасных поездках в Золотую Орду и верившего, что оно спасет не только его посольство, но и Русь от погибели.

Первоначальный золотой оклад его был отдан татарскому хану в качестве дани, а взамен был выполнен серебряный.

Евангелие боярина Кошки XIV века, относящееся к типу полных апракосов и являющееся высокохудожественным произведением русских мастеров.

Евангелие боярина Хитрово начала XV века — иллюстрации к нему, по мнению многих исследователей, выполнены прп. Андреем Рублевым.

     
   
 

Фото — В. Зенкина. Седмица.Ru

 
 

Евангелие прп. Никона Радонежского – уникальная рукописная книга, принадлежавшая ученику прп. Сергия Радонежского, настоятелю Троице Сергиева монастыря прп. Никону Чудотворцу.

На выставке также были представлены ценные старопечатные Евангелия: Евангелие Анисима Радишевского (1606 г. ), Евангелия 1627 и 1794 годов, первое печатное Евангелие Терговиште 1512 г., а также личные Евангелия св. Царя-мученика Николая II и Федора Михайловича Достоевского (в последнем присутствуют маргиналии гениального русского писателя).

Помимо Евангелий в число экспонатов вошли «Уложенная грамота об учреждении Патриаршества в России» 1589 года, устав Саровской пустыни, на форзаце которого самим прп. Серафимом Саровским написаны его краткие поучения о молитве и монашеской жизни. Автограф свт. Филарета Московского представляет собой его план росписей цитат из Евангелия, которые должны были быть выполнены в куполе Храма Христа Спасителя. Экспонировались также автографы прп. Оптинских старцев: Макария, Амвросия, Моисея.

     
   
 

Фото — Ю. Клиценко, Седмица. Ru

 
 

Речь Святейшего Патриарха на выставке рукописных и старопечатных Евангелий в «Доме Пашкова»

Я сердечно благодарю Вас, Виктор Васильевич. Вы с такой любовью рассказывали о тех экспонатах, которые бережно сохраняются здесь. Неизвестно какова была бы судьба многих Евангелий, если бы после революции они не попали сюда. Здесь сотрудники библиотеки бережно сохраняют и с трепетом относятся к тем книгам Священного Писания, которые были представлены.

Сегодня мы презентовали XVI том «Православной энциклопедии», где ключевая статья посвящена Евангелию. Мы даже предполагаем издать отдельной книгой эту статью, поскольку она носит исследовательский, научный, богословский характер.

Евангелие — это Книга Жизни, для многих она указывает жизненный путь. Меня особо тронуло то, что вот это Евангелие, которое представлено здесь, — Евангелие великого князя Симеона Гордого — послужило собиранию земель русских. Можно сказать: отсюда пошла Земля Русская. Наши предки бережно хранили Слово Божие, украшали его даже в трудные для России времена, когда требовалось платить дань Орде. Но для Священного Писания не жалели ни серебра, ни золота, ни драгоценностей.

Я думаю, что для всех нас посещение Румянцевской библиотеки и этого хранилища рукописей было очень важным. Я хочу сердечно поздравить Вас, Виктор Васильевич, с тем, что после двадцатилетнего перерыва это великолепное здание — Дом Пашкова — вновь обрело жизнь. Сюда вновь будут приходить люди.

Спасибо за то, что Вы бережно храните рукописное наследие Святой Руси. Сегодняшний день мы сохраним в памяти, потому что сегодня мы приобщились к тем хранимым Вами святыням, которые держали в своих руках великие подвижники Земли Русской, подвижники веры и благочестия. Бережно и трепетно относились они к Священному Писанию, и этот трепет они передали нашему поколению, тем, кто хранит сегодня эти святыни здесь.

На память о сегодняшнем дне я хотел бы передать Вашей библиотеке Библию, которая была издана в 2007 году в память 90-летия восстановления Патриаршества в России, а также Библию для детей с картинами русских художников и набор медалей «Духовное единство русской культуры», выпущенный в связи с 975-летием кончины преп. Нестора Летописца и по случаю 100-летия со дня рождения академика Лихачева.

     
   
 

Фото — Ю. Клиценко, Седмица.Ru

 
 

Ознакомившись с экспозицией выставки древних рукописных и старопечатных Евангелий в «Доме Пашкова» Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II и Наблюдательного, Попечительского и Общественного Советов по изданию «Православной энциклопедии» посетили храм святителя Николая в Старом Ваганькове, расположенный близ «Дома Пашкова».

Предстоятель Русской Православной Церкви беседовал с настоятелем храма игуменом Иосифом (Дьяченко) и прихожанами, а также поклонился святыням, хранящимся в храме.

С середины XIX века древний храм являлся домовым храмом Румянцевского музея, в число зданий которого входил «Пашков дом».

     
   
 

Св. Евангелисты. Миниатюра из Евангелия XIVв.

 
 

Луки 2:34 — Тогда Симеон благословил их и сказал Марии, мот…

Луки 2:34

Христос как человек; и особенно из-за их интереса к нему как к их Спасителю и Искупителю; и пожелал им всем счастья и благополучия внутреннего и внешнего, временного, духовного и вечного; и так переводит его арабская версия, ограничивая его Иосифом и Марией; «и Симеон благословил их обоих»; хотя это его благословение может принять и маленького ребенка Иисуса; кого Он мог бы объявить блаженным, как прежде сделала Елизавета (Луки 1:42), поскольку Он был обетованным семенем, в котором благословятся все народы земли; и кому и чьим предприятиям, интересам и королевству он мог бы пожелать всяческого процветания. Персидская версия гласит: «старый Симеон: и сказал Марии, Матери Своей»: он обратился к ней, потому что она была единственной настоящей родительницей этого ребенка, которого он держал на руках, и о котором он так много говорил и собирался сказать больше; и потому что часть нижеследующего касалась ее лично:

вот, этот ребенок предназначен для падения и воскресения многих в
Израиль .
Слово «ребенок» отсутствует в исходном тексте; где только «это установлено» Симеон, как бы, в недоумении, каким именем назвать этого великого и прославленного человека, и поэтому остается снабдить его. Персидская версия дает это таким образом: вот, «Сей Святой поставлен». Смысл в том, что этот младенец, который есть камень Израиля, поставлен, или положен, или лежит, и как камень преткновения, и как камень преткновения. оскорбление для многих иудеев, чтобы споткнуться, потерпеть неудачу и погибнуть; и как драгоценный угол и краеугольный камень для возведения и возвышения других из них в высшую честь и достоинство, которые уверуют в Него: ибо эти слова следует понимать не об одном и том же, но о разных лицах среди евреи; хотя может быть и так, что некоторые, впервые споткнувшиеся о Нем, могут снова воскреснуть и уверовать в Него; и что многие, которые ради Него и Евангелия пали под великим посрамлением и поношением, в великие скорби и гонения, возвысились до наслаждения великим утешением и почестями; для падения того, что Он предназначен для восстания; ни тот же самый он установлен для восхождения, он установлен для падения; один замышляет избранных Божиих среди иудеев, которые стали истинными верующими во Христа; и другой, отверженный, умерший в нераскаянности и неверии: слова, поскольку они касаются Христа, «были поставлены на падение многих из Иудеев»; есть явная ссылка на (Исаия 8:14 Исаия 8:15), где о Мессии говорится как о камне, камне преткновения и скале соблазна; на котором многие из иудеев споткнутся, потерпят неудачу и разобьются. И так текст применяется в Талмуде F13 , где сказано, что

«сын Давидов не придет, пока оба дома отцов не выйдут из Израиля; и это они, глава плена в Вавилоне и князь в земле Израиля; как сказано (Исаия 8:14) «Он будет святилищем, но камнем преткновения и скалой соблазна» для обоих домов Израилевых». , отцовство и образование; в подлости его личности и мраке его королевства; в компании, которую он держал, и публике, которая его посещала; на Его учение и чудеса, и на Его страдания и смерть: они пали из-за своего неверия и отвержения его как Мессии; и не только из их внешних привилегий, гражданских и религиозных; Евангелие было отнято у них, национальный завет между Богом и ими был нарушен, и они перестали быть Его народом, их храм и город были разрушены, и гнев пришел на их народ до крайности; но они также впали в вечную погибель, умирая в своих грехах из-за своего неверия в Иисуса как в Мессию: это действительно было не со всеми ими; было семя, остаток, по избранию благодати, но это было у многих, и у гораздо большей части, но тогда тот самый камень, который был положен на Сионе, был также

набор для восстания многих
из них; имея в виду не их воскресение в буквальном смысле, хотя это и есть истина: ибо все избранные Божии, будь то евреи или язычники, воскресли в Нем прообразом, когда Он воскрес из мертвых; так многие из них воскресли лично после его воскресения, и все они, в последний день, воскреснут, вследствие своего союза с ним: и действительно, все нечестивые воскреснут снова, благодаря его силе; но здесь имеется в виду не это, а их воскресение в духовном смысле; и это предполагает, что лица, воздвигнутые, были в низком положении, как и все избранные Божии по природе; закон; они наполнены болезнями, тошнотворными, смертельными и неизлечимыми; они одеты в лохмотья и бродят по навозной куче; они по уши в долгах, и им нечем платить; и мертвы по преступлениям и грехам. Теперь Христос усмотрен и назначен для того, чтобы поднять их из их низкого положения, и Он это делает; он воскресение и жизнь для них; он поднимает от смерти греха, к жизни благодати и святости от него, к жизни веры в нем, и общения с ним здесь, и к вечной жизни после этого: он платит все их долги, облачает их в свою праведность, исцеляет все болезни их, избавляет их от рабства греха, плена сатаны, рабства и проклятия закона; приводит их в обнадеживающее и комфортное состояние; возводит их во владение большим поместьем, вечным наследством; и дает им как право на это, так и непригодность для этого; помещает их среди князей, делает их царями, возлагает их на престол славы, да, на свой собственный престол, и возлагает на их головы венец праведности, жизни и славы; и заставит их править с ним сначала на земле тысячу лет, а затем на небе всю вечность; и так должно было быть со многими в Израиле, хотя и не со всеми; ибо не все послушались Евангелия, некоторые послушались, три тысячи под одной проповедью; и еще больше будет в последние дни, когда весь Израиль будет спасен. Эта привилегия воскресения, в этом смысле, через Христа, хотя о ней говорится здесь в отношении многих иудеев, не исключая и язычников; ибо эту честь имеют все святые, из какого бы народа они ни пожелали. Когда о Христе говорится, что он «предназначен» для этих различных вещей, это означает, что Он был предопределен, предопределен и поставлен в соответствии с Божьим советом, намерениями и постановлениями, как камень, о который некоторые могут споткнуться в своих собственных делах. нечестие и неверие, и падение, и погибание, и погибание навеки; и как краеугольный камень для других, чтобы строить свою веру и надежду, которые должны быть им даны, и таким образом подняться к вечной жизни; и что он был изложен в пророчествах Ветхого Завета, как и в упомянутых здесь, для тех же целей; и что теперь он явлен в человеческой природе с теми же взглядами и должен быть раскрыт в вечном Евангелии для тех же целей; и который, в конце концов, является запахом живительным на жизнь для одних и запахом смертоносным на смерть для других: ко всему этому прилагается префикс «вот», как выражающий чудесное и удивительное, и не подлежащее объяснению, но подлежащее разрешается в тайну и суверенную волю Бога: добавлено, что он также установлен

для знамения, которое будет сказано против :
со ссылкой на (Исайя 8:18). Христос есть знак вечной любви Бога к Своему народу, великое доказательство, доказательство и демонстрация ее; и в этом отношении многие высказываются против него: и он установлен в Евангелии как знамя людей, чтобы смотреть на них и собираться для утешения, мира, праведности, спасения и вечной жизни; но многие противоречат ей, противостоят ей и относятся к ней с презрением и отвращением; так что он, по-видимому, поставлен скорее как мишень и мишень для стрельбы: против него выступали книжники и фарисеи и большая часть народа иудейского, и ему противоречили, как Мессии, из-за его подлой внешности среди них; его подлинное божество отрицалось, его божественное сыновство отрицалось; его презирали во всех его должностях, царских, священнических и пророческих; его дела милосердия, как к телам, так и к душам людей, его чудеса и весь ряд его жизни и действий были выставлены как греховные и преступные: это было противоречие грешников против самого себя, которое он претерпел (Евр. 12). :3) и для которого он был установлен и назначен; и все же противоречие продолжается и будет, пока проповедуется Евангелие.


СНОСКИ:

F13 Т. Баб. Синедрион, л. 33. 1.

Основная тема Библии

Перейти к основному содержанию

Притчи 6: 20 — 35: Сын мой! соблюдай заповеди отца твоего и не оставляй учения матерей твоих. Привяжи их к своему сердцу навсегда; закрепите их на шее. Когда вы идете, они будут направлять вас; когда ты спишь, они будут охранять тебя; когда вы проснетесь, они будут говорить с вами. Ибо заповеди сии есть светильник, учение сие есть свет, а исправление дисциплины есть путь к жизни, удерживающий тебя от [безнравственности] блудницы, от сладкоречия своенравной жены. Когда я читал это, мне вспомнилось Второзаконие 6:7, в котором говорится: запечатлевай их [заповеди] на своих детях. Говори о них, когда сидишь дома и когда идешь по дороге, когда ложишься и когда встаешь. Навяжите их как символы на руки и повяжите на лоб. Напиши их на косяках рук твоих и на воротах твоих. С заповедями во всех этих местах они будут вашей первой мыслью после пробуждения и вашей последней мыслью перед сном. Когда вы входили в чужие дома (и места работы), и когда вы шли (или переходили) по дороге. Они будут вести вас по жизненному пути, как Второзаконие 7:9– 10 говорит: «Итак знай, что Господь, твой Бог, есть Бог; он верный Бог, хранящий Свой завет любви перед тысячами поколений тех, кто любит Его, и соблюдающий Его заповеди. а ненавидящим его воздаст погибелью; он не замедлит отплатить в лицо тем, кто ненавидит его.

Чтение Притчи 6:20–35 и остальной части Притчи 6 заставило меня задуматься о некоторых из моих недавних и прошлых работ. Например, важность круиз-контроля. Вскоре после того, как я применил этот подход к вождению, я получил предупреждение, а позже работал над тем, чтобы его отменить, и рекомендовал круиз-контроль в качестве стратегии для других. Если бы это могло помешать мне получить штраф, это могло бы спасти ребенка, бегущего через разделенное шоссе, так как у вас было бы больше времени, чтобы отреагировать. Совсем недавно, когда я работал и получал отзывы о своей диссертации, возник вопрос, который позволил мне понять причину модели мультиморбидности, называемой «нарушение обмена веществ и настроения», и говорит о важности Притчей 6: 20: 23, Второзаконие 6:7 и подобные. Понимание заключалось в том, что потребители медицинских услуг (пациенты) утверждают, что врачи не объясняют «вещи» понятно. У тех, кому «вещи» объясняются понятно, визиты в больницу короче и реже. Итак, когда я размышлял о том, что могут означать «вещи», я понял, что это означало руководства по клинической практике (по сути, учения по исследованию и лечению болезней). Более того, когда я подумал о том, что могут означать метаболические расстройства настроения в наше время, я понял, что это расстройства, связанные с малоподвижным образом жизни, слишком большим количеством экранного времени и отсутствием отношений. Все это, к чему относится Второзаконие 6:7, поскольку ходьба и разговоры являются формой физической активности, более напряженной, чем ходьба в одиночестве, и является напоминанием о заповедях. Конечно, в этом нет ничего удивительного, так как я ранее написал об этом псалом; однако в нем подчеркивается важность Второзакония 6:7 — важность уделения времени обучению, праведности. Все остальное следует оттуда, как написано в Матфея 6:33.

Все это заставило меня задуматься о том, что такое эффективное обучение. Должны ли мы на самом деле писать заповеди на двери? Да! Способствовало ли обучение командам во время ходьбы по дороге пропаганде физической активности? Да! Наконец, как действует наставление, данное во Второзаконии 6:7 и Притчах 8:34: «Блажен человек, который слушает меня, бодрствует каждый день у дверей моих, ожидает у дверей моих. Ибо тот, кто найдет меня, обретет жизнь и получит благоволение от Господа», проливает свет на то, как преподавались эти учения. Учтите, что в Книге Бытия на мужчину была возложена обязанность возделывать землю, а женщины должны были рожать детей. Предположительно, «голый» может даже означать прибавку, пока муж отсутствовал, работая на земле. Предположительно, жена (или мать) стояла у двери в ожидании возвращения мужа, так как для него было бы благословением увидеть ее там. Пока она стояла там, если бы ее ребенок был с ней, она могла бы научить своего ребенка заповедям. Это помогло бы успокоить ее ум и передать Мудрость ее ребенку. Таким образом, существовала тесная связь с тем, чтобы десять заповедей стояли у двери, а Мудрость стояла у ее ворот и дверных проемов. Более того, это очень практичный способ обучения этим заповедям в дополнение к тому, когда человек идет по дороге.

Прочитав оставшуюся часть 6-й главы Притчей, я понял ее почти как учение о двух конкретных заповедях. В частности, шестая и седьмая заповеди. «Не вожделей ее красоты и не позволяй ей очаровывать тебя своими глазами, ибо блудница превращает тебя в буханку хлеба, а прелюбодейка охотится за твоей жизнью. Возвращаясь к Притчам 8:34, «кто найдет меня, тот найдет жизнь». Жизнь, возможно, также означала жену, потому что вы можете найти дочь, стоящую у двери, когда она готова выйти замуж – обретает жизнь и милость от Господа. Далее приводится пример опасности таковой. «Может ли человек зачерпнуть огонь себе на колени, чтобы его одежда не сгорела? Может ли человек ходить по раскаленным углям, чтобы не обжечь ноги? Так и тот, кто спит с чужой женой; никто, кто прикоснется к ней, не останется безнаказанным. Люди не презирают вора, если он ворует, чтобы утолить свой голод, но если его поймают, он должен заплатить в семикратном размере, хотя бы это стоило ему всего богатства его дома. А у человека, который прелюбодействует, нет рассудка; тот, кто это делает, губит себя. Удары и позоры — его удел, и его позор никогда не будет стерт; ибо ревность возбуждает ярость мужа, и он не проявит пощады, когда мстит. Он не примет никакой компенсации; он откажется от взятки; как бы оно ни было велико». Последний стих напомнил мне о Второзаконии 16:20: «Следуй справедливости и только справедливости, чтобы ты мог жить и владеть землей, которую Господь, твой Бог, дает тебе. Более того, когда я размышляю об учении, и в контексте того, как и где оно могло преподаваться. Учение, возможно, было таким: не кради, даже если ты голоден. В этом доме более чем в семь раз дороже того, что вы можете украсть для еды. Если вы голодны, спросите или подождите, пока вы не вернетесь в этот дом. Как кто может узнать стоимость украденного? Если ребенок украдет мешок рубинов и продаст их за небольшую сумму, чтобы купить буханку хлеба, то стоимость может легко превысить стоимость дома. Так же и с прелюбодеянием. Удары и бесчестие — его удел, и его позор никогда не изгладится; ибо ревность возбуждает ярость мужа, и он не проявит пощады, когда мстит. Как только вы это осознаете, ребенку будет напоминать об этом, и более того, он будет искать то, что он должен искать: Мудрость, которая должна быть последовательной.

Итак, даже в 26 лет, когда я начал читать Библию с Кристиной, и до сих пор можно так увлечься и узнать так много, что я не только продолжал бы находить множество других способов общаться с ней, но и отвечать на вопросы о жизни (или культуре). Почему мы делаем одни вещи, а не другие. Например, видя, как я опротестовал цитату, я, скорее всего, получу дату суда и пойду в суд. Однако, почему мы говорим «ваша честь»? Одно место, где используется честь, связано с почитанием ваших родителей. Итак, когда судья входит в суд, его просят встать и стоять, пока судья не займет свое место. Затем мы обращаемся к судье как к вашей чести. В Притчах 16:21 говорится: «Мудрые сердцем называются проницательными, и любезные слова содействуют наставлению». Судьи наставляют нас в законе, и назначение судей было указано во Второзаконии 16. Однако наши отцы также должны наставлять нас в законе – десяти заповедях. И все же, так часто, когда мы видим наших родителей, мы просто здороваемся. Привет, мама или привет, отец: это честь видеть, что ты можешь подсказать инструкцию. Сначала о заповедях, а затем о том, что они узнали о здоровом, правильном питании и физических упражнениях. Что может привести к дополнительному разговору или обмену. Более того, то, чем делятся, должно быть позитивным или конструктивным, я делился тем, как лучше плавать, как питаться здоровее, как избежать несчастных случаев. Почему иссоп может уберечь вас от болезней во время купального сезона. Я оставался здоровым, пока учился плавать и пил чай из иссопа. Конечно, я размышлял, правильно ли использовать Мать и Отец. Матфея 23:9говорит: «И никого не называйте себе отцом на земле, ибо Тот, Кто есть Отец ваш, Который на небесах. Между тем, в Луки 8:19-21 говорится: «И пришли Матерь Иисуса и братья, чтобы увидеть Его, но не могли приблизиться к Нему из-за многолюдства. Кто-то сказал ему: «Твоя мать и брат стоят снаружи и ждут тебя». Он ответил: «Моя мать и брат — это те, кто слышит слово Божье и претворяет его в жизнь». Более того, в Бытие 22:7-8: Исаак говорил со своим отцом Авраамом. «Отец!» он сказал. «А вот и я.» Что написано в Луки 8:19– 21 имеет много значений. Во-первых, Иисус почтил свою мать и брата, когда его мать и брат услышали Божье слово и применили его на практике, и мы знаем, что это было в случае с Марией, поскольку записано, что она поделилась хвалебной песней вместе с Захарией. Тогда Иисус соглашался с человеком, который поделился этой новостью. Сказать да, они здесь. Кроме того, Иисус, возможно, имел в виду, что все, кто слышит Слово Божье и претворяет его в жизнь, для Иисуса подобны матерям и братьям. Итак, что насчет Матфея 23:9?. В Евангелии от Матфея 23:9 Отец пишется с заглавной буквы как имя собственное. Мы знаем, что имя Бога — это не Отец или Отец. Наоборот, Бог говорит: «Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова». Позже Бог сказал Моисею: «Я ЕСМЬ КТО Я ЕСМЬ». Вот что вы должны сказать израильтянам: Я ЕСМЬ послал меня к вам». Так что не грех называть своего отца своим отцом. Более того, если Иисус признавал всех тех, кто признавал Бога, своими матерями и братьями, то, возможно, Иисус также признавал всех отцов, признававших Бога, своими отцами. Более того, ответ Иисуса был не осуждением, а ободрением. Я думаю, что это важно, как вы поощряете других делать то, что правильно? Делая то, что правильно? Тогда они могут даже каким-то образом поощрять вас поступать правильно.

Итак, большая часть Библии может быть неверно истолкована. Например, на пиру Иисус говорит: «Мое учение не принадлежит мне. Это исходит от того, кто послал меня. Тот, кто решит исполнить волю Божию, узнает, исходит ли мое учение от Бога или я говорю от себя. Кто говорит от себя, тот делает это для личной славы, а кто ищет славы пославшему его, тот человек истины; в нем нет ничего фальшивого. Разве Моисей не дал вам закона? Но ни один из вас не соблюдает закон. Почему ты пытаешься убить меня?» Иисус сказал им: «Я сотворил одно чудо, и вы все дивитесь. Но поскольку Моисей дал вам обрезание (хотя на самом деле оно пришло не от Моисея, а от патриархов), вы обрезаете мальчика в субботу. Если же в субботу можно обрезать мальчика, чтобы не был нарушен закон Моисеев, то почему вы гневаетесь на Меня за то, что я исцеляю все тело человека в субботу? Перестаньте судить только по внешнему виду, а вместо этого судите правильно». Иисус эффективно учит не гордиться, и, более того, почему мы совершаем обрезание, которому учил Авраам (хотя и по указанию Бога), и все же не делаем все те, которые практикуют, как Бог повелел Моисею? Итак, если Иисус был сторонником того, чтобы делать то, что было наставлено Моисеем, а сегодня мы этого не делаем, то разве Иисус не разделял бы сегодня это мнение? Тем не менее, я думаю, что в этой истории также раскрывается важность обрезания и колыбельных. Обрезание является довольно постоянным физически. Что делают после обрезания, чтобы успокоить ребенка? Может быть, вы поете колыбельные. Интересно, что песни, которые пели Мария и Захария, были написаны до рождения младенца. Однако колыбельные, которые поются в это время, могут оказать сильное влияние на жизнь ребенка. Которые могут быть подкреплены 10 заповедями, поскольку большинство колыбельных ссылаются на 10 заповедей или чудеса Бога. И тем не менее, вы могли бы прочитать Притчи 6:2 и никогда не оценить его как пример того, как учить не вести себя, а как пример того, как нужно вести себя, не понимая, что следует думать о покаянии и прощении. Возможно, именно об этом говорил Павел в Римлянам 2:28-29.в отношении обрезания сердца. Эти учения могут быть такими же постоянными. Более того, это может объяснить разницу между Иисусом и священником. Если бы священник требовал только жертвоприношения, но никогда не учил, как избежать необходимости жертвоприношения, то люди могут повторять свои действия, так как не понимали, как их преодолевать, что мы и наблюдаем на вышеупомянутом примере повторных посещений больницы.

Итак, почему я делюсь? Это действительно помогает понять, как чтить наших родителей, о чем я раньше задавался вопросом. Вы учитесь, вы правы, почитание ваших родителей может быть в основном связано не с материальными вещами, а с разговором об учении, поскольку это важно, а затем с последующим следованием учению. Наконец, свяжите обучение с правильным использованием материалов, как это сделала мать Лемюэля. Что меня вдохновляет, так это знание того, что все это может быть «самоуправляемым». Все Притчи, все свидетельства Иисуса, все произошли от наставлений, данных Моисеем. Были найдены творческие способы их передачи, пения во время рождения ребенка, колыбельных песен и обучения их всех заповедям на протяжении всей жизни. Что может привести к тому, что сказал Иисус, говоря: «На этих двух заповедях утверждается весь закон и пророки». В противном случае, внимательно читая, один день в неделю, записывая это (мне нравится думать, что я привязываю эти заповеди к своим пальцам, если я пишу о них), а затем в течение недели я обдумываю другие вещи в связи с этими заповедями. Представьте, если бы в каждой школе были заповеди на каждой двери, особенно там, где мы видим плохое поведение, и если бы эти заповеди были на каждой двери. Если с каждой заповедью были связаны примеры из Библии, последствия. Помимо последствий, решения. Почему мы учим и ходим? Почему у нас есть наземные раунды? Большие раунды, возможно, были стилем обучения, который произошел от Второзакония 6: 7 и часто использовался для обсуждения медицинских открытий и исследований. Затем вы можете научить человека исследовать, просто попросив его понять, как примеры того, что мы видим вокруг себя, подтверждают то, что мы читаем в Библии, а затем сообщить об этом и помолиться, одновременно предоставив средства правовой защиты. Вероятно, поэтому Библия говорит: не создавайте изображения того, что вы видите на небе вверху или на земле внизу, кроме того, что вы не поклоняетесь идолам. Как будто говоря, пусть человек потянется рассказать о временах года, погоде и жизни, следуя учениям Библии. В Книге Бытия говорится, что солнце и луна предназначены для определения времен года. Тогда это окажется полезным, чтобы знать, когда сажать, когда собирать урожай и т. д. 

Открывая себя заново

303 подписчика

+ Подписаться

  • Что означает слово «когорт» и правильно ли вы его пишете?

    9 апр. 2023 г.

  • Песня Благодарения!

    1 апр. 2023 г.

  • Заповеди: путь к мудрости!

    22 марта 2023 г.

  • Любовь терпелива, любовь добра: помни меня!

    15 февраля 2023 г.

  • Возвращаясь к Екклесиасту: является ли Екклесиаст загадкой?

    13 февраля 2023 г.

  • Видеть невидимое и слышать беззвучное

    8 февраля 2023 г.

  • Подтверждая истину

    28 января 2023 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *