Охотница диана богиня: Богиня Диана — Русская историческая библиотека

Богиня Диана — Русская историческая библиотека

Сестру бога Аполлона римляне называли Дианой, а греки – Артемидой. Они близнецы, Диана была рождена их общей матерью Латоной одновременно с братом. Их соединяла самая тесная дружба, и античная религия придает им одни и те же качества и достоинства. Даже черты лица у них похожи, только у Дианы они женственнее и округленнее.

Диана – богиня охоты, ее отличительные признаки – колчан, золотой лук и факел. Ей посвящены олень и собака. На большей части античных статуй волосы ее связаны в один узел на затылке, на манер дорических причесок. На архаических статуях эта богиня является одетой в длинные одежды. В эпоху высшего развития эллинского искусства она изображается покрытая короткой дорической рубахой. Чаще всего на картинах она представлена в сопровождении своих нимф, рыскающая по лесам в поисках за быстроногими ланями, или же на колеснице, везомая сернами и оленями. Сохранилось много монет с изображением головы этой богини и ее атрибутов.

Диана. Картина П. О. Ренуара, 1867

 

В одном гимне, воспевающем Диану, говорится о том, что она еще ребенком «просила отца своего Юпитера дозволить ей остаться вечной девственницей, дать ей колчан и стрелы и легкую короткую одежду, не мешающую ей носиться по лесам и горам. Она также просила дать ей шестьдесят юных нимф, ее всегдашних спутниц на охоте, и двадцать других, которые заботились бы об ее обуви и собаках. Она не желала владеть городами, ей совершенно достаточно и одного, потому что она редко будет оставаться в городах, предпочитая горы и леса. Но как только в городах будут призывать ее женщины, ожидающие ребенка, она тотчас же поспешит им на помощь, потому что мойры обязали ее помогать этим женщинам за то, что все богини старались помочь ее матери Латоне, когда на нее обрушился гнев Юноны».

У Дианы, подобно Аполлону, много имен: ее зовут Дианой-охотницей, когда она является, по словам Катулла, «повелительницей лесов, гор и рек». Лучшей статуей Дианы-охотницы считается та, которая находится в Лувре; она известна под названием «Диана с ланью» (см. рис. 102), это pendant (дополнение) к знаменитой статуе Аполлона Бельведерского. Существует много повторений этой статуи, но лучшая из них – луврская. Скульпторы Нового времени также часто изображали Диану-охотницу но иногда, вопреки греческим традициям, представляли ее обнаженной, – например, знаменитый Жан Гудон, который придал своей Диане прическу XVI века и черты лица знаменитой фаворитки Дианы де Пуатье.

Диану называют Дианой Аркадской, когда она купается и резвится вместе со своими нимфами в реках и источниках, ей посвященных, и Дианой Луциной или Илифией, когда она помогает при рождении детей. В древнем искусстве Диану никогда не изображали обнаженной, потому что, согласно древним мифам, когда она купалась, простой смертный не мог смотреть на нее безнаказанно. Сказание об Актеоне подтверждает это.

 

Миф о Диане и Актеоне. Иллюстрированная аудиокнига

 

Нимфы-спутницы Дианы, обречены оставаться девственницами, и богиня строго следит за их нравственностью. Заметив однажды, что нимфа Каллисто не сдержала своего обета, она безжалостно ее изгнала. Прекрасная картина Тициана изображает тот момент, когда нимфы стараются скрыть беременность подруги от разгневанных взоров богини. Многие художники эпохи Возрождения, в том числе Рубенс, Альбано, Лезюэр трактовали этот сюжет Ревнивая Юнона, подозревая, что Каллисто пользовалась благосклонностью Юпитера, превратила ее в медведицу, надеясь на то, что она не уйдет от стрел охотников, но Юпитер, жалея Каллисто, обратил ее в созвездие Большой Медведицы.

Культ богини, известной под именем Дианы Эфесской, – азиатского происхождения. Некоторые считают, что первоначально эта богиня не имела ничего общего с сестрою Аполлона. Воинственные амазонки воздвигли величественный храм в Эфесе, (он считался одним из семи чудес мира, пока не был сожжён Геростратом) и учредили там культ этой богини, олицетворяющей плодородие земли. В храме находилась античная статуя богини, напоминающая своим видом мумию. Бычьи головы, которыми она вся покрыта, являлись символами земледелия, там ей была посвящена пчела.

 

богиня и прекрасная охотница, презиравшая мужчин

Богиня Диана, покровительница охоты, среди женских образов древнеримской мифологии привлекает особое внимание. Эта богиня была одной из самых прекрасных среди небожительниц, однако строго осуждала связь с мужчинами, а сама никогда не вступала в отношения с противоположным полом.

Основным занятием Дианы также было не “женское” ремесло, а охота. Однако она выступает и как защитница природы, лесных животных, гармонии мира, которую нельзя нарушать. Образ Дианы римлянами был заимствован у греков, однако в новой подаче богиня стала ещё более интересной, загадочной, утончённой. Какая же она – охотница Диана?

Функции богини

Диану в Древнем Риме считали не только богиней охоты, но, в первую очередь, покровительницей растений и животных. К ней обращались женщины с просьбой облегчить роды, ведь очаровательная богиня выступала как воплощение женственности и сил плодородия.

Её братом был Феб, что ассоциировался с солнцем, а потому, в противоположность этому богу, Диану называли покровительницей луны. Если присмотреться, на многих изображениях и скульптурах голову богини украшает полумесяц. Родителями богини были Юпитер и Латона.

Что интересно, изначально, во время зарождения культа (а это приблизительно в VI веке до нашей эры), Диана считалась богиней, объединяющей три основные сферы деятельности и функции. Можно даже считать её триединым божеством, образом, что складывался из воплощения луны и её света, богини охоты и повелительницы подземного мира. В дальнейшем Диана стала охотницей, а Прозерпина и Геката унаследовали прочие функции.

Питер Пауль Рубенс «Возвращение Дианы с охоты», 1615 год
Местонахождение: Дрезденская галерея старых мастеров, Германия

Имя и облик Дианы

В имени Дианы также заложены интересные символы. Исследователи сошлись во мнении, что именовать богиню стали так из-за основы “див-” или “дэв-”. В праиндоевропейском языке это слово означало “бог”. По сути, имя Дианы открывает её божественную сущность.

Изображения Дианы кажутся не менее колоритными, чем её способности. Она значительно отличается от большинства римских богинь. Образ её почти в точности повторяет внешний облик Артемиды, греческой богини охоты. Чаще всего римляне изображали свою небожительницу со строгой причёской, которую украшала диадема с месяцем.

Питер Пауль Рубенс «Диана с нимфами, отправляющиеся на охоту», 1615 год
Местонахождение: Музей искусств Кливленда, штат Огайо, США

Одета она в короткую тунику (в таком облачении легко было ходить по лесам). В руках Дианы – предметы, что указывают на её основное занятие: колчан со стрелами, лук.

Порой она держит щит или факел, и это – символы защитницы и богини света, что способна указать дорогу – так же, как луна своим светом помогает найти путь во мраке ночи. Рядом с богиней нередко можно увидеть свору охотничьих псов или лань, священное животное богини.

“Цветочные” мифы о Диане

Приверженцы культа Дианы считали, что у неё было два священных цветка, которыми украшали жертвенники богини. С ними связаны трогательные предания. Один из цветов – гвоздика. Как рассказывает легенда, однажды юный пастух так увлёкся игрой на флейте, что не заметил, как оказался во владениях Дианы.

Богиня как раз вышла поохотиться. Музыка юноши напугала дичь, а потому охота оказалась неудачной. В порыве гнева Диана выстрелила в пастуха из лука, и тот упал замертво. Правда, богиня тут же раскаялась и попросила Юпитера превратить кровь юноши в цветы. Так и появились алые гвоздики.

Луи Мишель ван Лоо «Диана в пейзаже», 1739 год
Местонахождение картины: Национальный музей Прадо, Мадрид, Испания

Другой священный цветок богини – ландыши. Если верить преданиям римлян, однажды Диана спасалась бегством от фавнов, преследовавших её. Погоня была столь долгой и утомительной, что на теле Дианы стали появляться капельки пота. Они падали на землю и тут же обращались в прекрасные миниатюрные цветы с волшебным ароматом.

Суровый характер богини Дианы

Как вы уже могли догадаться, нрав у этой богини был непростым. Несмотря на то, что Диана оказывала помощь женщинам во время родов, сама она была противницей всяких отношений с мужчинами. Этого же требовала у своих подруг, нимф, что составляли её свиту.

Ян Брейгель Старший «Нимфы Дианы после рыбалки и охоты», 1621 год
Картина находится в частной коллекции

Однажды Юпитер залюбовался одной из девушек окружения богини, юной Каллисто. Спустившись с небес, он хитростью овладел красавицей. Диана об этом даже не догадывалась. Во время купания в источнике целомудрия богиня и прочие нимфы вдруг обратили внимание на округлившийся живот Каллисто.

Для Дианы это было оскорблением, для Каллисто – страшным преступлением. Богиня изгнала с позором нимфу, которую обратила в медведицу. Блуждая по лесу, несчастная Каллисто родила маленького медвежонка. Смилостивившись над возлюбленной и сыном, Юпитер поместил их на небо, превратив в Созвездия Большой и Малой Медведиц.

Николас Питерс Берхем «Юпитер в облике Дианы, соблазняющий Каллисто»
Картина находится в частной коллекции

Миф о Диане и Актеоне также является одним из римских заимствований у эллинов. И здесь снова проявляется сложный характер богини. Согласно этому преданию, однажды Диана купалась в священной роще. Проходивший неподалёку охотник Актеон, невольно залюбовался сияющей красотой богини.

Однако заметив, что её увидел обнажённой мужчина, Диана впала в отчаянный гнев, что обрушился на наивного Актеона. В одно мгновение он был обращён в оленя. Совсем рядом товарищи охотника с собаками преследовали дичь. Учуяв оленя, свора охотничьих псов помчалась к берегу, где и растерзала того, кто некогда был их хозяином.

Джузеппе Чезари (Кавалер д Арпино) «Диана и Актеон», около 1600 года
Местонахождение картины: Лувр, Париж, Франция

Диана – одна из самых ярких и колоритных богинь Древнего Рима. Она, как и её “коллега” из Греции, Артемида, принадлежит к числу сложных образов, что известны противоречивыми характерами.

Несмотря на поддержку и покровительство, Диана могла проявлять истинную жестокость, а в ярости могла совершить поистине ужасные вещи. Впрочем, о некоторых своих поступках богиня впоследствии сожалела, однако изменить ситуации это уже не могло. Сочетание жестокости и доброты стало особой “изюминкой” великой охотницы.

Диана – Мифопедия

Римская богиня

Диана была римской богиней охоты, нетронутой природы и границ, отделяющих дикое от цивилизованного, живое от мертвого. Мастер лука, она бродила по пустыне в поисках приключений и охоты.

Автор: Томас АпельЧтение на 10 мин. • Последнее обновление: 15 апреля 2022 г.

Диана была римской богиней охоты, нетронутой природы и населявших ее животных. Избегая компании смертных и богов, Диана предпочитала одиночество в лесах и держалась в компании нимф и лесных существ. Мастер лука, Диана была величайшей из всех охотниц. Девушка на все свои дни, она сохранила свою девственность, несмотря на ухаживания потенциальных любовников и женихов. Диана также ассоциировалась с подземным миром и лиминальными зонами — границами, отделяющими живых от мертвых и диких от цивилизованных. Хотя она была римской богиней, большая часть мифологии и личности Дианы возникла в другом месте. Диана во многом была основана на Артемиде, греческой богине охоты и природы.

Диана, которой изначально поклонялись доримские жители Италии, со временем приняла более эллинизированную форму. Она была включена в римский пантеон где-то в шестом веке до нашей эры. В римской религии Диана была известна как Diana Triformis , или богиня трех аспектов: охоты, луны и подземного мира. Она также была членом божественного триумвирата вместе с Эгерис, водяной нимфой, и Вирбиусом, лесным богом. Обожаемая как мужчинами, так и женщинами, Диана считалась покровительницей охотников и защитницей девственниц.

#Этимология

Имя «Диана» (известное в древнелатыни как Jana, и в позднелатинском как Diana ) происходит от протоиндоевропейского dyu -, что означает «сиять» или «сиять». излучать свет». Производные от одного и того же корня включали греческое слово theos, , латинское слово deus , персидское слово daiva и санскритское слово deva , которые все переводятся как «бог». Другими производными были латинские слова .dies , что означает «день», и дневной , что означает «дневной свет». Элементарная ассоциация Дианы с божеством и дневным светом предполагала ее долгую историю как итальянской богини, восходящую по крайней мере к первому тысячелетию до нашей эры, если не раньше.

На протяжении веков Диана была известна под множеством эпитетов. За свою трехчастную личность она была известна как Diana Triformis и Diana Trivia . Ее также называли Diana Caelus , или «Небесная Диана» — распространенный эпитет среди членов римского пантеона. Наконец, ей было Диана Неморенсис , или «Диана из леса». Это конкретное воплощение божества представляло собой италийскую версию Дианы, фигуру, эллинизированную римлянами и находящуюся под влиянием Артемиды.

#Атрибуты

Вооружившись луком и золотыми стрелами, Диана бродила по пустыне в поисках приключений и охоты. Обычно она носила хитон, короткую тунику, которую обычно носят мужчины, потому что это позволяло ей свободно перемещаться по лесу. Диана также носила плащ, сапоги и пояс с застежкой, украшенной драгоценными камнями. В некоторых традициях говорят, что она носила пурпурные одежды.

Диана, украшенная драгоценностями и пурпурными одеждами, изображена на этой индийской картине 17-го века, в которой заметно влияние Европы. Работа, вероятно, была написана во время правления императора Великих Моголов Джахангира (1605–1627 гг.), поклонника европейского искусства.

Метрополитен-музей / Общественное достояние

Хотя Диана часто предпочитала уединение, она иногда искала компании лесных и водных нимф, таких как ее партнер Эгерис.

# Семья

Диана была дочерью Юпитера, царя богов, и Лето (или Латоны в римских источниках), древнего Титана. Ее братом-близнецом был Аполлон, божество, связанное с мудростью, рациональностью и порядком закона. У Дианы было огромное количество сводных братьев и сестер; в их число входили Марс, бог войны, Вулкан, бог кузни, и Ювентус, бог юности и юности.

#Семейное древо

#Мифология

Мифический корпус Дианы был в основном заимствован из историй Артемиды , рассказанных греками. В отличие от других римских божеств, которые в значительной степени исчезли после возникновения христианства, Диана сохранилась в народной культуре средневековой и ранней современной Европы.

#Создание Дианы

Диана была зачата в результате соединения Юпитера и Лето. Пара влюбилась и поженилась, но, как это часто случалось с Юпитером, вскоре он разлюбил и нашел другую. Его новой женой стала его сестра Юнона, богиня семьи, брака и детей. Юнона была ревнивой партнершей, затаившей обиду на любовниц своего мужа и их детей. Когда она узнала о беременности Лето, она решила предотвратить роды как можно лучше, даже зайдя так далеко, что вызвала чудовищное морское существо по имени Питон, чтобы выследить ее.

Лето была вынуждена бежать с острова на остров в поисках убежища и сообщества, которое могло бы ее защитить. Аполлон посоветовал своей матери еще в утробе, сказав ей искать маленький и таинственный остров Делос. Вскоре после поселения на острове Лето оказалась в муках труда. Поняв, что Лето вот-вот родит своих детей, Юнона совершила еще одну жестокость: она заточила Лусину, богиню деторождения и акушерства, заставив Лето рожать в одиночестве.

Лучники-близнецы Аполлон и Диана, изображенные знаменитым немецким гравером Альбрехтом Дюрером в начале 1500-х годов.

Rijksmuseum / Public Domain

В течение нескольких дней Лито страдала от родов. Некоторые нимфы услышали ее страдания и пришли ей на помощь, позволив ей, наконец, родить детей. Первым доставил Диану Лито. Как только она вышла из утробы, не по годам развитая Диана взяла на себя роль акушерки и помогла Лето родить ее брата. Аполлон явился в мир в белом одеянии и с бронзовым мечом в руке. Близнецы были прирожденными лучниками и яростно защищали свою мать. Вместе Аполлон и Диана охотились на ужасное существо, известное как Пифон, которое так преследовало их мать. В конце концов им удалось заманить существо в Дельфы — и его гибель. Они засыпали зверя стрелами, пока он не исчез. В конце концов, близнецы отправились в разные тропы — Аполлон — в суету гражданской жизни, а Диана — в уединение в лесу.

#Диана и Актеон

Один из самых популярных (и полных) мифов о Диане был рассказан римским поэтом Овидием в его шедевре первого века Метаморфозы . В центре сюжета судьба юного Актеона, талантливого охотника, который привел в лес стаю гончих в погоне за оленями. Охота удалась, и день был жаркий, поэтому Актеон привел гончих к прохладному источнику на поляне в густом лесу. Не подозревая о незваных гостях, Диана купалась в прохладных родниковых водах:

Внизу, в долине, покрытой соснами и кипарисами,
Освеженный нежным ветром и потемневший от тени,
Частное убежище целомудренной Дианы, стоял
Полный в центре темного леса
Просторный грот, весь вокруг заросший
С седым мхом, и арка с пемзой. 1

Когда Актеон наткнулся на место происшествия, он увидел обнаженную Диану в воде. Разгневанная, удивленная и смущенная одновременно, Диана потянулась к луку, прежде чем передумала и обрызгала Актеона водой из бассейна:

Удивлённая, сперва она бы выхватила свой лук,
Но видит, что воды кружатся вокруг неё;
Она взяла их в ладонь,
И швырнула им ему в лицо, говоря так:
«Скажи, если можешь, чудное зрелище открылось,
Богиня обнаженная 2

Всплеск не был невинным или кокетливым жестом. Наоборот, вода была заколдована, чтобы превратить Актеона в оленя. Метаморфоза произошла молниеносно. Хотя Актеон потерял свои человеческие функции и отрастил волосы и рога, он все же сохранил свою личность. К сожалению, гончие Актеона уловили его новый запах и напали на него. Актеон бежал так быстро, как только мог, но псы были слишком быстры для него; это было незадолго до того, как они сбили своего хозяина.

Актеон-трансформер с телом человека и головой оленя убегает, преследуя Диану и группу нимф, купающихся в лесу. Этот французский гобелен XVII века является частью набора, изображающего сцены из «Метаморфоз» Овидия.

Метрополитен-музей / Общественное достояние

Он отпрыгнул от страха и быстро побежал
Над скалистыми горами и текучей равниной;
Сквозь тормоза и чащи пробивался, и летал
Сквозь много колец, где когда-то преследовал.
Напрасно он много раз пытался провозгласить
Свое новое несчастье и назвать свое имя
……………………. …………………………………….
вся пачка подошла, и каждая гончая
Разорвала грустного охотника, ползшего по земле,
Который теперь показался лишь одной продолжающейся раной.
Со слезами роняя свою горькую судьбу, он стонет,
И наполняет гору предсмертными стонами. 3

#Диана в римской религии и за ее пределами

В римской религии Диане поклонялись как тройственной богине: богине охоты, богине луны и богине подземного мира. Она была тесно связана с лиминальными зонами или перекрестками, и считалось, что она обитает в священной роще рядом с озером Неми, расположенной в нескольких милях от Рима. Это место было центром поклонения, где благочестивые совершали обряды Диана Неморенсис , или «Диана из лесов Неми». Поклонение Диане также наблюдалось в ее массивном храме на Авентинском холме, который предположительно был построен в шестом веке до нашей эры легендарным царем Туллом Гостилием. Храм стоял недалеко от померия Рима. Обратите внимание, что pomeria  были священными (и лиминальными) границами, где заканчивался город ( urbs ) Рима и начиналась территория ( агер ) Рима.

Руины храма Дианы Неморенсис в Неми, Италия.

Кэрол Раддато / CC BY-SA 2.0

Диана была отмечена во время фестиваля Неморалии , еще одной отсылки к ее священной роще в Неми. Первоначально фестиваль проводился в Неми, но вскоре по мере роста империи распространился на другие части римских территорий. Фестиваль длился три дня и ночи, и на нем присутствовали верующие с факелами, возносившие поклоны Диане в виде жетонов, которые оставляли в священных диких местах — в водоемах и водоемах, рощах и лесах.

В отличие от многих других божеств римского пантеона, Диана была адаптирована христианами и синкретически включена в народные верования крестьянских общин. Итальянский историк Карло Гинзбург описал этих прихожан как принадлежащих к «Обществу Дианы» и предположил, что в Европе раннего Нового времени их называли ведьмами.

#Поп-культура

Поклонение Диане продолжается и по сей день как в современной Викке, так и в Дианой Викке. В этих ориентированных на женщин традициях она считается богиней природы и почитается как источник мудрости, плодородия и возрождения.

Выжила и богиня в образе архетипа Артемиды или Дианы — молодой девушки, часто отстраненной от жизни, смело нарушающей моральные и физические границы. Извлекая из запаса внутренней стойкости, девушка яростно борется за то, что правильно. Китнисс Эвердин, героиня романов Сюзанны Коллинз « Голодных игр », является одним из недавних примеров этого архетипа в действии.

#References

Notes

  1. Овидий,  Метаморфозы , Книга III.

  2. Овидий,  Метаморфозы , Книга III.

  3. Овидий,  Метаморфозы , Книга III.

Библиография

  1. Гинзбург, Карло. Экстази: расшифровка шабаша ведьм . Чикаго: University of Chicago Press, 1991 [1966].

  2. Гинзбург, Карло. Ночные сражения: колдовство и аграрные культы в шестнадцатом и семнадцатом веках . Балтимор: Издательство Университета Джона Хопкинса, 2004 г. [19].66].

  3. Овидий. Метаморфозы . Перевод Сэмюэля Гарта, Джона Драйдена и др. Архив интернет-классики. По состоянию на 18 октября 2019 года. http://classics.mit.edu/Ovid/metam.html.

Цитирование

Об авторе

Томас Апель
Писатель и историк

Томас Апель — историк науки и религии, получивший докторскую степень по истории в Джорджтаунском университете

Диана и Эндимион

Класс: 5–6

Учащиеся познакомятся с греко-римским мифом о Диане и Эндимионе путем критического анализа картины Фрагонара. Затем они напишут и проиллюстрируют свой собственный миф, чтобы описать природное явление или социальный обычай.

Жан-Оноре Фрагонар
Французы, 1732–1806 гг.
Диана и Эндимион , ок. 1753/1756
холст, масло, 94,9 x 136,8 см (37 3/8 x 53 7/8 дюйма) в раме: 125,1 x 168,3 см (491/4 x 66 1/4 дюйма)
Национальная художественная галерея, коллекция Timken

Связи с учебными планами

  • История/социология
  • Словесность

Материалы

  • Письменные принадлежности
  • Маркеры или цветные карандаши
  • Линейка для рисования и измерения коробок с комиксами

Вопрос для разминки

Как вы думаете, что происходит на этой картине?

Фон

Диана была сестрой-близнецом Аполлона и богиней Луны. Ее символ, полумесяц, сидит позади нее в небе. Когда Диана впервые увидела молодого пастуха Эндимиона, спящего в укрытии пещеры, она мгновенно влюбилась в него. Тихо, как лунный свет, она вошла в пещеру и нежно поцеловала его закрытые глаза. Этот поцелуй эгоистично погрузил Эндимиона в бессмертный сон, чтобы она могла обожать его вечно. Рядом с Дианой Купидон со стрелой в руке. Маленький бог символизирует то, о чем этот миф — любовь.

Древние поэты говорили, что где-то высоко в горах Греции Эндимион до сих пор спит в скрытой пещере рядом со своими овцами и собаками. Древнее поверье состояло в том, что в ночи новолуния, когда она была скрыта от глаз, Диана покидала небо, чтобы быть рядом с Эндимионом.

В молодости Фрагонар был уволен с работы в парижском нотариусе за то, что чаще использовал перо для рисования, чем для ведения дел в фирме, — поэтому он обратился к искусству. Фрагонар любил рисовать беззаботные сюжеты: молодые люди, наслаждающиеся играми и романтикой в ​​саду, девушки на качелях и пары мифологических влюбленных. В этой конкретной картине перед Фрагонаром стояла задача: изобразить ночную сцену. Он решил эту проблему, используя мягкие голубые и серые тона, чтобы придать ночи легкость пастельных тонов.

Управляемая практика

  • Какой момент из истории Дианы и Эндимиона выбрал для изображения Фрагонар? ( После того, как Диана поцеловала его, наложив на него заклинание сна навсегда .) Почему художник мог нарисовать этот момент?
  • Как он выражает удивление и восхищение жестом Дианы, увидев Эндимиона?
  • Диана и Эндимион — это история, действие которой происходит ночью. Как Фрагонар изобразил ночь? Если бы вы были художником, как бы вы нарисовали это по-другому?
  • Какое природное явление изображено на этой картине? ( Почему существует новолуние. ) Когда вы смотрите на небо во время новолуния и с трудом находите его, что вы можете сказать о том, где находится Диана?
  • Символом чего является полумесяц или новолуние? ( Богиня Диана. )
  • Диана очень полюбила Эндимиона. Что вы думаете о ее решении погрузить его в бессмертный сон, чтобы он никогда не состарился и не пробудился, чтобы она могла любить его вечно? Сделали бы вы такой же выбор, как Диана? Если нет, то как бы вы справились с ситуацией?

Упражнение

Учащиеся должны написать свои собственные рассказы, чтобы объяснить возникновение природного явления (например, радуги или грозы) или обычая (например, рукопожатия или объятий).

Они должны быть в состоянии напрямую связать причину (в этой истории любовь Дианы к Эндимиону) с ее следствием (наличие новой луны).

Extension

Наконец, учащиеся должны проиллюстрировать свой миф. Они могут использовать формат комикса, чтобы показать разные моменты своего повествования. Затем попросите учащихся поделиться своими историями с классом.

VA:Cn10.1.5  Применяйте формальные и концептуальные словари искусства и дизайна, чтобы по-новому взглянуть на окружающее через искусство.

VA:Re7.1.5  Сравните собственную интерпретацию произведения искусства с интерпретацией других.

VA:Re7.2.5  Определите и проанализируйте культурные ассоциации, предложенные визуальными образами.

VA:Re8.1.5  Интерпретируйте искусство, анализируя характеристики формы и структуры, контекстную информацию, предмет, визуальные элементы и использование средств массовой информации для определения передаваемых идей и настроения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *