Охарактеризуйте художника чарткова какие детали в описании его мастерской: Образ и характеристика Чарткова в повести «Портрет», описание в цитатах

Особенности произведения Н.В. Гоголя «Портрет»

Повесть Николая Васильевича Гоголя «Портрет»

Преподаватель литературы:

Гагарина Е.С.

Начиная с 1820-х годов споры о сущности искусства и призвании художника стали одной из излюбленных литературных тем.

Русские писатели-романтики обращались к мистической стороне искусства и образам творцов, чей внутренний мир несколько иной, чем у людей, не наделённых способностью творить:

  • Одоевский В.Ф. «Последний квартет Бетховена»;

«Себастиан Бах». «Импровизатор»;

  • Полевой Н.А. «Живописец»;
  • Тимофеев А.И. «Художник».

Читатели и критика встретили произведение холодно.

Белинский В.Г. отметил, что повесть «…есть неудачная попытка Гоголя в фантастическом роде».

Для самого Гоголя идеи, вложенные в произведение, — это эстетическая программа.

Это первое произведение, в котором писатель прямо обратился к вопросам веры.

Художник Чартков в картинной лавочке. Художники Кукрыниксы. 1951

Повесть содержит две части.

В обеих рассказывается о судьбах художников, о том, какие пути и ориентиры может выбрать в жизни и искусстве талантливый человек.

Главные темы повести:

  • Столкновение искусства с действительностью;
  • Борьба духовного и материального;
  • Борьба духовного и демонического в душе человека, отмеченного талантом;
  • Ответственность художника.

Хозяин квартиры и квартальный в мастерской Чарткова.

Художники Кукрыниксы. 1951

Часть 1.

Образ художника Чарткова

  • Охарактеризуйте художника Чарткова.
  • Какие детали в описании мастерской могут помочь в характеристике героя?

«Прошелся по тротуару гоголем…» Художники Кукрыниксы

Анализ эпизода

«Визит к Чарткову

аристократической дамы»

  • Можно ли назвать эпизод кульминационным моментом в судьбе героя?
  • Охарактеризуйте аристократическую даму, её отношение к искусству, к художнику.
  • Охарактеризуйте дочь аристократической дамы. Что заинтересовало в ней художника?

«Ах, зачем это? Это не нужно». Художники Кукрыниксы

4. Какие сильные и слабые стороны Чарткова как художника подчёркивает автор, когда тот начинает работать над портретом?

Первые заказчицы у Чарткова.

Художник Е. Кибрик

5. Проследите, как меняется авторское отношение к герою в тот момент, когда Чартков работает над головой Психеи.

6. Почему художник не сопротивляется, когда аристократическая дама хочет увидеть в Психее свою дочь? Процитируйте, что он думает в этот момент.

7. Что окончательно примиряет его с создавшимся положением вещей?

«Портрет». «В виде Психеи? C’est charmant!» Художник Е. Кибрик

Обозначьте композиционные элементы внутри этого эпизода:

  • завязку,
  • развитие действия,
  • кульминацию,
  • развязку.

Какую роль играет данный эпизод играет в дальнейшем развитии сюжета.

Чартков — модный живописец.

Художники Кукрыниксы. 1951

Прозрение Чарткова.

Художник Е. Кибрик

Александр Иванов

Явление Христа народу (1837-1857)

Чартков, пожертвовавший своим талантом и свободой творчества, обрёк себя на духовную смерть, потерю своего дара, искры Божьей.

По мнению Гоголя, художник должен быть выше интересов толпы, им должна владеть только одна страсть – искусство.

Конец художника Чарткова.

Художники Кукрыниксы. 1951

«Петербургские повести» Н.В. Гоголя. Повесть «Портрет»

Повесть Николая Васильевича Гоголя «Портрет»

Преподаватель литературы:

Гагарина Е.С.

Начиная с 1820-х годов споры о сущности искусства и призвании художника стали одной из излюбленных литературных тем.

Русские писатели-романтики обращались к мистической стороне искусства и образам творцов, чей внутренний мир несколько иной, чем у людей, не наделённых способностью творить:

  • Одоевский В. Ф. «Последний квартет Бетховена»;

«Себастиан Бах». «Импровизатор»;

  • Полевой Н.А. «Живописец»;
  • Тимофеев А.И. «Художник».

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ

Сборник «Петербургские повести»

«Невский проспект»

«Нос»

«Портрет»

«Записки сумасшедшего»

«Шинель»

+ «Коляска»

«Рим»

связаны тематически, хотя события происходят не в Петербурге

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ

  • Замысел – 1831-1832 гг.
  • Первая редакция – 1833-1834 гг.
  • Первая публикация в сборнике «Арабески» -1835 г.
  • Вторая редакция – 1841-1842 гг.
  • Вторая публикация – 1842 г. в журнале «Современник»

Читатели и критика встретили произведение холодно.

Белинский В.Г. отметил, что повесть «…есть неудачная попытка Гоголя в фантастическом роде».

Для самого Гоголя идеи, вложенные в произведение, — это эстетическая программа.

Это первое произведение, в котором писатель прямо обратился к вопросам веры.

Художник Чартков в картинной лавочке. Художники Кукрыниксы. 1951

КОМПОЗИЦИЯ

Композиция двучастна (две части):

Часть 1 – трагическая история художника Чарткова (в первой редакции Черткова)

Часть 2 – рассказ об истории появления портрета ростовщика

Приём «перевёрнутой композиции» – события второй части хронологически предшествуют событиям первой части.

Приём «рассказ в рассказе» (художник Б. повествует об истории создания портрета)

Повесть содержит две части.

В обеих рассказывается о судьбах художников, о том, какие пути и ориентиры может выбрать в жизни и искусстве талантливый человек.

Главные темы повести:

  • Столкновение искусства с действительностью;
  • Борьба духовного и материального;
  • Борьба духовного и демонического в душе человека, отмеченного талантом;
  • Ответственность художника.

Хозяин квартиры и квартальный в мастерской Чарткова.

Художники Кукрыниксы. 1951

Часть 1.

Образ художника Чарткова

  • Охарактеризуйте художника Чарткова.
  • Какие детали в описании мастерской могут помочь в характеристике героя?

«Прошелся по тротуару гоголем…» Художники Кукрыниксы

В это время невольно остановился перед лавкою проходивший мимо молодой художник Чартков. Старая шинель и нещегольское платье показывали в нем того человека, который с самоотвержением предан был своему труду и не имел времени заботиться о своем наряде, всегда имеющем таинственную привлекательность для молодости. Он остановился перед лавкою и сперва внутренно смеялся над этими уродливыми картинами . Наконец овладело им невольное размышление : он стал думать о том, кому бы нужны были эти произведения. Что русский народ заглядывается на Ерусланов Лазаревичей, на объедал и обпивал, на Фому и Ерему, это не казалось ему удивительным: изображенные предметы были очень доступны и понятны народу;

но где покупатели этих пестрых, грязных масляных малеваний? кому нужны эти фламандские мужики, эти красные и голубые пейзажи, которые показывают какое-то притязание на несколько уже высший шаг искусства, но в котором выразилось все глубокое его унижение ? Это, казалось, не были вовсе труды ребенка-самоучки. Иначе в них бы, при всей бесчувственной карикатурности целого, вырывался острый порыв. Но здесь было видно просто тупоумие, бессильная, дряхлая бездарность , которая самоуправно стала в ряды искусств, тогда как ей место было среди низких ремесл, бездарность, которая была верна, однако ж, своему призванию и внесла в самое искусство

свое ремесло . Те же краски, та же манера, та же набившаяся, приобыкшая рука, принадлежавшая скорее грубо сделанному автомату, нежели человеку !.. Долго стоял он пред этими грязными картинами

«Что, батюшка, выбрали что-нибудь?» Но художник уже стоял несколько времени неподвижно перед одним портретом в больших, когда-то великолепных рамах, но на которых чуть блестели теперь следы позолоты. Это был старик с лицом бронзового цвета, скулистым, чахлым; черты лица, казалось, были схвачены в минуту судорожного движенья и отзывались не северною силою. Пламенный полдень был запечатлен в них. Он был драпирован в широкий азиатский костюм. Как ни был поврежден и запылен портрет, но когда удалось ему счистить с лица пыль, он увидел следы работы высокого художника. Портрет, казалось, был не кончен; но сила кисти была разительна. Необыкновеннее всего были глаза: казалось, в них употребил всю силу кисти и все старательное тщание свое художник. Они просто глядели, глядели даже из самого портрета, как будто разрушая его гармонию своею странною живостью. Когда поднес он портрет к дверям, еще сильнее глядели глаза. Впечатление почти то же произвели они и в народе. Женщина, остановившаяся позади его, вскрикнула: «Глядит, глядит», — и попятилась назад. Какое-то неприятное, непонятное самому себе чувство почувствовал он и поставил портрет на землю.

Усталый и весь в поту, дотащился он к себе в Пятнадцатую линию на Васильевский остров. С трудом и с отдышкой взобрался он по лестнице, облитой помоями и украшенной следами кошек и собак. На стук его в дверь не было никакого ответа: человека не было дома. Он прислонился к окну и расположился ожидать терпеливо, пока не раздались наконец позади его шаги парня в синей рубахе, его приспешника, натурщика, краскотерщика и выметателя полов, пачкавшего их тут же своими сапогами. Парень назывался Никитою и проводил все время за воротами, когда барина не было дома. Никита долго силился попасть ключом в замочную дырку, вовсе не заметную по причине темноты. Наконец дверь была отперта.

Чартков вступил в свою переднюю, нестерпимо холодную, как всегда бывает у художников, чего, впрочем, они не замечают. Не отдавая Никите шинели, он вошел вместе с нею в свою студию, квадратную комнату, большую, но низенькую, с мерзнувшими окнами, уставленную всяким художеским хламом: кусками гипсовых рук, рамками, обтянутыми холстом, эскизами, начатыми и брошенными, драпировкой, развешанной по стульям. Он устал сильно, скинул шинель, поставил рассеянно принесенный портрет между двух небольших холстов и бросился на узкий диванчик, о котором нельзя было сказать, что он обтянут кожею, потому что ряд медных гвоздиков, когда-то прикреплявших ее, давно уже остался сам по себе, а кожа осталась тоже сверху сама по себе, так что Никита засовывал под нее черные чулки, рубашки и все немытое белье.

Молодой Чартков был художник с талантом , пророчившим многое; вспышками и мгновениями его кисть отзывалась наблюдательностию, соображением, шибким порывом приблизиться более к природе. «Смотри, брат, — говорил ему не раз его профессор , — у тебя есть талант; грешно будет, если ты его погубишь . Но ты нетерпелив . Тебя одно что-нибудь заманит, одно что-нибудь тебе полюбится — ты им занят, а прочее у тебя дрянь, прочее тебе нипочем, ты уж и глядеть на него не хочешь. Смотри, чтоб из тебя не вышел модный живописец . У тебя и теперь уже что-то начинают слишком бойко кричать краски. Рисунок у тебя не строг, а подчас и вовсе слаб, линия не видна; ты уж гоняешься за модным освещеньем, за тем, что бьет на первые глаза. Смотри, как раз попадешь в английский род. Берегись; тебя уж начинает свет тянуть; уж я вижу у тебя иной раз на шее щегольской платок, шляпа с лоском… Оно заманчиво, можно пуститься писать модные картинки, портретики за деньги. Да ведь на этом губится, а не развертывается талант. Терпи. Обдумывай всякую работу, брось щегольство — пусть их набирают другие деньги. Твое от тебя не уйдет». Профессор был отчасти прав.

Рассматривая портрет, он подивился вновь высокой работе, необыкновенной отделке глаз; они уже не казались ему страшными, но все еще в душе оставалось всякий раз невольно неприятное чувство. «Нет, — сказал он сам в себе, — чей бы ты ни был дедушка, а я тебя поставлю за стекло и сделаю тебе за это золотые рамки». Здесь он набросил руку на золотую кучу, лежавшую пред ним, и сердце забилось сильно от такого прикосновенья. «Что с ними сделать? — думал он, уставив на них глаза. — Теперь я обеспечен, по крайней мере, на три года, могу запереться в комнату, работать. На краски теперь у меня есть; на обед, на чай, на содержанье, на квартиру есть; мешать и надоедать мне теперь никто не станет; куплю себе отличный манкен, закажу гипсовый торсик, сформую ножки, поставлю Венеру, накуплю гравюр с первых картин. И если поработаю три года для себя, не торопясь, не на продажу, я зашибу их всех, и могу быть славным художником».Так говорил он заодно с подсказывавшим ему рассудком; но извнутри раздавался другой голос, слышнее и звонче.

И как взглянул он еще раз на золото, не то заговорили в нем двадцать два года и горячая юность. Теперь в его власти было все то, на что он глядел доселе завистливыми глазами, чем любовался издали, глотая слюнки. Ух, как в нем забилось ретивое, когда он только подумал о том! Одеться в модный фрак, разговеться после долгого поста, нанять себе славную квартиру, отправиться тот же час в театр, в кондитерскую, в… и прочее, — и он, схвативши деньги, был уже на улице.Прежде всего зашел к портному, оделся с ног до головы и, как ребенок, стал обсматривать себя беспрестанно; накупил духов, помад, нанял, не торгуясь, первую попавшуюся великолепнейшую квартиру на Невском проспекте, с зеркалами и цельными стеклами; купил нечаянно в магазине дорогой лорнет, нечаянно накупил тоже бездну всяких галстуков, более, нежели было нужно, завил у парикмахера себе локоны, прокатился два раза по городу в карете без всякой причины, объелся без меры конфектов в кондитерской и зашел к ресторану-французу, о котором доселе слышал такие же неясные слухи, как о китайском государстве.

Там он обедал подбоченившись, бросая довольно гордые взгляды на других и поправляя беспрестанно против зеркала завитые локоны. Там он выпил бутылку шампанского, которое тоже доселе было ему знакомо более по слуху. Вино несколько зашумело в голове, и он вышел на улицу живой, бойкий, по русскому выражению: черту не брат. Прошелся по тротуару гоголем, наводя на всех лорнет. На мосту заметил он своего прежнего профессора и шмыгнул лихо мимо его, как будто бы не заметив его вовсе, так что остолбеневший профессор долго еще стоял неподвижно на мосту, изобразив вопросительный знак на лице своем.Все вещи и все, что ни было: станок, холст, картины — были в тот же вечер перевезены на великолепную квартиру. Он расставил то, что было получше, на видные места, что похуже — забросил в угол и расхаживал по великолепным комнатам, беспрестанно поглядывая в зеркала.

На другой же день, взявши десяток червонцев, отправился он к одному издателю ходячей газеты, прося великодушной помощи; был принят радушно журналистом, назвавшим его тот же час «почтеннейший», пожавшим ему обе руки, расспросившим подробно об имени, отчестве, месте жительства, и на другой же день появилась в газете вслед за объявлением о новоизобретенных сальных свечах статья с таким заглавием: «О необыкновенных талантах Чарткова»: «Спешим обрадовать образованных жителей столицы прекрасным, можно сказать, во всех отношениях приобретением. Все согласны в том, что у нас есть много прекраснейших физиогномий и прекраснейших лиц, но не было до сих пор средства передать их на чудотворный холст, для передачи потомству; теперь недостаток этот пополнен: отыскался художник, соединяющий в себе что нужно. Теперь красавица может быть уверена, что она будет передана со всей грацией своей красоты воздушной, легкой, очаровательной, чудесной, подобной мотылькам, порхающим по весенним цветкам. Почтенный отец семейства увидит себя окруженным своей семьей. Купец, воин, гражданин, государственный муж — всякий: с новой ревностью будет продолжать свое поприще.

Спешите, спешите, заходите с гулянья, с прогулки, предпринятой к приятелю, к кузине, в блестящий магазин, спешите, откуда бы ни было. Великолепная мастерская художника (Невский проспект, такой-то номер) уставлена вся портретами его кисти, достойной Вандиков и Тицианов. Не знаешь, чему удивляться: верности ли и сходству с оригиналами или необыкновенной яркости и свежести кисти. Хвала вам, художник! вы вынули счастливый билет из лотереи. Виват, Андрей Петрович (журналист, как видно, любил фамильярность)! Прославляйте себя и нас. Мы умеем ценить вас. Всеобщее стечение, а вместе с тем и деньги, хотя некоторые из нашей же братьи журналистов и восстают против них, будут вам наградою».С тайным удовольствием прочитал художник это объявление; лицо его просияло. О нем заговорили печатно — это было для него новостию; несколько раз перечитывал он строки.

Анализ эпизода

«Визит к Чарткову

аристократической дамы»

  • Можно ли назвать эпизод кульминационным моментом в судьбе героя?
  • Охарактеризуйте аристократическую даму, её отношение к искусству, к художнику.
  • Охарактеризуйте дочь аристократической дамы. Что заинтересовало в ней художника?

«Ах, зачем это? Это не нужно». Художники Кукрыниксы

4. Какие сильные и слабые стороны Чарткова как художника подчёркивает автор, когда тот начинает работать над портретом?

Первые заказчицы у Чарткова.

Художник Е. Кибрик

5. Проследите, как меняется авторское отношение к герою в тот момент, когда Чартков работает над головой Психеи.

6. Почему художник не сопротивляется, когда аристократическая дама хочет увидеть в Психее свою дочь? Процитируйте, что он думает в этот момент.

7. Что окончательно примиряет его с создавшимся положением вещей?

«Портрет». «В виде Психеи? C’est charmant!» Художник Е. Кибрик

Обозначьте композиционные элементы внутри этого эпизода:

  • завязку,
  • развитие действия,
  • кульминацию,
  • развязку.

Какую роль играет данный эпизод в дальнейшем развитии сюжета.

Чартков — модный живописец.

Художники Кукрыниксы. 1951

Прозрение Чарткова.

Художник Е. Кибрик

Александр Иванов

Явление Христа народу (1837-1857)

Чартков, пожертвовавший своим талантом и свободой творчества, обрёк себя на духовную смерть, потерю своего дара, искры Божьей.

По мнению Гоголя, художник должен быть выше интересов толпы, им должна владеть только одна страсть – искусство.

Конец художника Чарткова.

Художники Кукрыниксы. 1951

Мастерская Лукаса Кранаха Старшего | Мартин Лютер (1483–1546)

Мастерская Лукаса Кранаха Старшего | Мартин Лютер (1483–1546) | Метрополитен-музей ×

Обрежьте изображение:

Отсканируйте свой QR-код:

С благодарностью создан с помощью ACNLPatternTool

Детали обложки

Используйте клавиши со стрелками для перемещения по вкладкам ниже и клавишу табуляции для выбора элемента

Заголовок: Мартин Лютер (1483–1546)

Художник: Мастерская Лукаса Кранаха Старшего (нем., Кронах 1472–1553, Веймар)

Дата: вероятно 1532

Середина: Масло по дереву

Размеры: 13 1/8 х 91/8 дюйма (33,3 х 23,2 см)

Классификация: Картины

Кредитная линия: Дар Роберта Лемана, 1955 г.

Регистрационный номер: 55.220.2

Узнайте больше об этом произведении

Хронология истории искусств

Музейные публикации

«

Сен-Морис Лукаса Кранаха» Бюллетень Метрополитен-музея, т. 72, вып. 4 (весна 2015 г.)

Немецкие картины в Метрополитен-музее, 1350–1600 гг.

Европейские картины в Метрополитен-музее художников, родившихся до 1865 года: сводный каталог

Искусство = обнаружение бесконечных связей в истории искусства

Похожие произведения искусства

  • Лукас Кранах Старший
  • Европейские картины
  • Масляная краска
  • Картины
  • Дерево
  • Из Европы
  • Из Германии
  • С 1400 по 1600 г. н.э.

Обратная связь

Мы продолжаем исследовать исторический и культурный контекст предметов в коллекции The Met. Если у вас есть комментарии или вопросы об этой записи объекта, пожалуйста, заполните и отправьте эту форму. Музей с нетерпением ждет ваших комментариев.

Европейские картины в Метрополитене

Знаменитая коллекция европейских картин Метрополитен-музея включает более 2500 произведений искусства с тринадцатого по начало двадцатого века.

МАСТЕРСКАЯ 5 – Иллюстрированная композиция

ИНСТРУКТОР: МАСТЕР МАЙКЛ ДЖОН АНГЕЛ

ДАТЫ: 17-28 июля 2023

Точный рисунок важен для художника-реалиста, но именно изобразительная композиция позволяет картине выражать идеи художника.

Этот двухнедельный онлайн-курс посвящен композиции линий и массы в первую неделю (пять 5-часовых дней) и цветовой композиции во вторую неделю (пять 5-часовых дней). Онлайн — это идеальный способ изучения композиции, поскольку он дает инструктору возможность придумывать и отображать десятки примеров, чтобы проиллюстрировать любой момент по мере необходимости.

Line and Mass исследует основы таких композиционных принципов, как баланс, сквозные линии, интервал и массирование, в то время как Color Composition исследует схемы значений, схемы оттенков и цвет поля (также известный как Mother Color).

Маэстро Майкл Джон Энджел был одним из самых высокооплачиваемых художников-портретистов в Северной Америке в течение нескольких десятилетий благодаря своему твердому пониманию изобразительного искусства портретной живописи. Биографию маэстро можно увидеть на сайте Академии ангелов (https://angelacademyofart.com/the-maestro/) и на сайте Центра обновления искусства (https://www. artrenewal.org/Artist/Index/). 1229), в котором он классифицируется как Живой Мастер .

Г-н Энджел работал судьей на нескольких национальных и международных конкурсах, в том числе на Международном конкурсе салонов ARC (пять раз), международном конкурсе IlluXCon и портретном обществе Канады (трижды). Он также был судьей коллекции Beaux-Arts Réaliste.

Краткую биографию мистера Ангела можно найти на сайте Академии Ангелов.

Отзыв мастерской

Неизмеримо вознаграждающий, так я бы описал любой семинар, который вам посчастливится посетить, проводимый Маэстро. За последние три года я посетил множество семинаров с Маэстро, и он один из самых знающих и заботливых инструкторов, которых я когда-либо встречал. Учение идет от сердца. У него есть особый способ сделать окружающую среду безопасной для обучения. Он делится своим многолетним опытом не только с тем, чтобы помочь ученикам освоить свое ремесло, но и стать более уверенными художниками. Академия искусств Ангела предлагает потрясающие мастер-классы с выдающимися инструкторами. Я настоятельно рекомендую.

САНДРА ПАЗ

Уроки композиции, которые я проходил с маэстро Майклом Джоном Энджелом, очень помогли мне понять, как анализировать, подготавливать и обрабатывать информацию для успешного создания картин, будь то многофигурка, натюрморт, портрет или пейзаж. Я начал понимать процесс и видеть его со своей точки зрения мастера, имеющего опыт и множество успешных профессиональных достижений.

Я прошел много курсов, прежде чем в том числе пройти академическое обучение в двух академиях в прошлом, но должен сказать, что его учебная программа, примеры и структура курса гораздо больше направлены на то, чтобы сделать вас профессиональным художником с лучшим набором навыков. Его подход к преподаванию дисциплины композиции как рисунка, так и живописи — лучший, который вы найдете. Стать его учеником — большая честь, а знания, которыми он делится с вами, — сокровище для любого Художника, который планирует стать и считает себя профессионалом.

ЛИЛИЯ МУГЛИЯ

Я занимаюсь живописью и рисованием полный и неполный рабочий день в течение 3 десятилетий. Уроки Маэстро в Академии Ангелов — самые лучшие, которые я когда-либо посещал. Уроки записываются в зуме, а также демо Маэстро, что является большим преимуществом. Записи отправляются учащимся для ознакомления. Студенты присылают свои работы по электронной почте для критики.

Другие академии в основном сосредоточены на рендеринге и предлагают очень мало продвинутых, сложных аспектов живописи, таких как более глубокое погружение в композицию. Уроки композиции учат художников большему, чем композиционные шаблоны и евклидова геометрия. Маэстро учит очень практическим навыкам, которые можно применить непосредственно к личной работе художников. Класс цветовой композиции также был чрезвычайно полезен, поскольку я узнал гораздо больше, чем я узнал из нескольких доступных классов по теории цветового круга. Сейчас я планирую свои цветовые композиции совсем по-другому, чем раньше, потому что я гораздо лучше понимаю, как это применимо к живописи. Эти занятия помогли мне составить сложную комиссию и с радостью удовлетворить моего клиента.

АНЖЕЛА МЮЛЛЕРС

РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЗАРАНЕЕ БРОНИРОВАНИЕ, ПОСКОЛЬКУ КОЛИЧЕСТВО СТУДЕНТОВ НАМЕРЕННО ОГРАНИЧЕНО, ВЫСОКАЯ СТЕПЕНЬ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ВНИМАНИЯ.

  • СТОИМОСТЬ СЕМИНАРА : 2300,00 евро
  • СПИСОК МАТЕРИАЛОВ БУДЕТ ПРЕДОСТАВЛЕН ПРИ РЕГИСТРАЦИИ.
  • В СТОИМОСТЬ ВКЛЮЧЕНО 10-ДНЕВНОЕ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ. КУРС ВКЛЮЧАЕТ 50 ЧАСОВ ПОЛНОГО ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ ВМЕСТЕ С ЛЕКЦИЯМИ.
  • ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙ: С ПОНЕДЕЛЬНИКА ПО ПЯТНИЦУ 15:00 – 20:00
  • БРОНИРОВАНИЕ И РЕГИСТРАЦИЯ : ЧТОБЫ ЗАБРОНИРОВАТЬ ВАШЕ МЕСТО В НАШЕЙ ПРОГРАММЕ ЛЕТНЕГО СЕМИНАРА 2023, МЫ ПРОСИМ ВАС ВНЕСТИ НЕВОЗВРАТНЫЙ ЗАЛОГ В РАЗМЕРЕ 500,00 ЕВРО ЗА СЕМИНАР 1 И 00 ЕВРО ЗА КАЖДЫЙ. СЕМИНАР 2, 3, 4 и 5.
  • ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, ЧТОБЫ ВЫПОЛНИТЬ ДЕПОЗИТ / ПЛАТЕЖ (НЕ ПОДЛЕЖИТ ПЕРЕДАЧЕ/ВОЗВРАТУ). МЫ НЕ МОЖЕМ ПОДТВЕРДИТЬ ВАШУ РЕГИСТРАЦИЮ, ПОКА ВАШ ДЕПОЗИТ НЕ БУДЕТ ПОЛУЧЕН.
  • ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ЗА ВСЕ ТРАНЗАКЦИИ БУДЕТ ДОБАВЛЕНА КОМИССИЯ ЗА ПЕРЕВОД В РАЗМЕРЕ 20,00 ЕВРО.
  • ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ НА СЕМИНАР 1 ПОСЛЕ 1 ФЕВРАЛЯ 2023 ГОДА (И НА СЕМИНАРЫ 2, 3, 4 и 5 ПОСЛЕ 1 МАЯ 2023 ГОДА) ВО ВРЕМЯ РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСИТСЯ ПОЛНАЯ НЕВОЗВРАТИМАЯ/НЕ ПЕРЕДАВАЕМАЯ СТОИМОСТЬ.
  • ПОСЛЕДНИЙ ОПЛАТА : НЕВОЗВРАТНЫЙ ОСТАТ ЗА СЕМИНАР 1 ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОЛУЧЕН ДО 1 ФЕВРАЛЯ 2023 ГОДА (А СЕМИНАРЫ 2, 3, 4 и 5 ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОЛУЧЕН ДО 1 МАЯ 2023 ГОДА). ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ О ОПЛАТЕ: [email protected]
  • МИНИМАЛЬНОЕ УЧАСТИЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ СЕМИНАРА 1-4 IS 9 УЧАСТНИКИ И СЕМИНАРА 5 IS 8 УЧАСТНИКИ.
  • УЧАСТНИКИ СЕМИНАРА 1 БУДУТ УВЕДОМЛЕНЫ, ЕСЛИ ЭТО ЧИСЛО НЕ ДОСТИГНУТ ДО 2 ФЕВРАЛЯ 2023 ГОДА, А ДЛЯ СЕМИНАРОВ 2, 3, 4 и 5 ПОСЛЕ 2 МАЯ 2023 ГОДА.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *