Ода о пользе стекла: Ломоносов «Письмо о пользе стекла» – краткое содержание

развитие мысли о величии мироздания.

Свои обширные познания в области науки Ломоносов сделал предметом поэзии. Его «научные» стихи — не простое переложение в стихотворную форму достижений науки. Это — действительно поэзия, рожденная вдохновением, но только в отличие от других видов лирики здесь поэтический восторг возбуждала пытливая мысль ученого. Стихотворения с научной тематикой Ломоносов посвятил явлениям природы, прежде всего космической теме. Будучи философом-деистом, Ломоносов видел в природе проявление творческой мощи божества, но в своих стихах он раскрывает не богословскую, а научную сторону этого вопроса: не постижение бога через природу, а изучение самой природы, созданной богом. Так появились два тесно связанных между собой произведения: «Утреннее размышление о божием величестве» и «Вечернее размышление о божием величестве при случае великого северного сияния». Оба стихотворения написаны в 1743 г.

В каждом из «Размышлений» повторяется одна и та же композиция.

Сначала изображаются явления, знакомые человеку по его ежедневным впечатлениям. Затем поэт-ученый приподнимает завесу над невидимой, скрытой областью Вселенной, вводящей читателя в новые, неизвестные ему миры. Так, в первой строфе «Утреннего размышления» изображается восход солнца, наступление утра, пробуждение всей природы. Затем Ломоносов начинает говорить о физическом строении Солнца. Рисуется картина, доступная только вдохновенному взору ученого, способного умозрительно представить то, чего не может увидеть «бренное» человеческое «око», — раскаленную, бушующую поверхность солнца.

Ломоносов выступает в этом стихотворении как великолепный популяризатор научных знаний. Сложные явления, происходящие на поверхности Солнца, он раскрывает с помощью обычных, сугубо зримых «земных» образов: «огненны валы», «вихри пламенны», «горящи дожди».

Во втором, «вечернем» размышлении поэт обращается к явлениям, предстающим человеку на небесном своде с наступлением ночи.

Вначале, так же как и в первом стихотворении, дается картина, непосредственно доступная глазу. Это величественное зрелище пробуждает пытливую мысль ученого. Ломоносов пишет о бесконечности вселенной, в которой человек выглядит как малая песчинка в бездонном океане. Для читателей, привыкших, согласно Священному Писанию, считать землю центром мироздания, это был совершенно новый взгляд на окружающий его мир. Ломоносов ставит вопрос о возможности жизни на других планетах, предлагает рад гипотез о физической природе северного сияния.

Научные интересы Ломоносова всегда были тесно связаны с его практической деятельностью. Одним из свидетельств такого единства служит знаменитое «Письмо о пользе стекла», созданное автором одновременно с хлопотами по организации стекольной фабрики в Усть-Рудице, близ Ораниенбаума. Производство стекла в России только начиналось, его необходимость приходилось доказывать. Поэтому в «Письме» подробно перечислены разнообразные случаи применения стекла, начиная с украшений и кончая оптическими приборами.

От конкретных примеров использования стекла Ломоносов переходит к вопросам, касающимся судеб передовой науки. Называются имена великих естествоиспытателей Кеплера, Ньютона, Коперника, Упоминание о Копернике дает Ломоносову возможность раскрыть суть гелиоцентрической системы.

«Письмо о пользе стекла» восходит к образцам античной научной поэзии. Одним из далеких предшественников Ломоносова в этой области был римский поэт Лукреций, автор поэмы «О природе вещей». По аналогии с книгой Лукреция некоторые исследователи и «Письмо о пользе стекла» также называют поэмой, не учитывая жанрового своеобразия произведения Ломоносова, Перед нами именно письмо, имеющее конкретного адресата — Ивана Ивановича Шувалова, видного вельможу и фаворита императрицы Елизаветы Петровны. Шувалов покровительствовал наукам и искусству. При его содействии были открыты университет в Москве и Академия художеств в Петербурге. К его помощи Ломоносов неоднократно обращался для осуществления своих планов.

«Письмо о пользе стекла» — своеобразная параллель к одам Ломоносова, в которых поэт стремился убедить представителей власти в важности просвещения и науки. Но в отличие от торжественных од, «Письмо» не предназначалось для дворцовых церемоний и представляло собой неофициальное обращение поэта к Шувалову, чем и объясняется его строгий, деловой, лишенный всяких риторических украшений стиль.

«Разговор с Анакреонтом», «Письмо о пользе стекла» -Русская литература XVIII века -История русской литературы

Кто не делится найденным, подобен свету в дупле секвойи (древняя индейская пословица)

Библиографическая запись: Литературная позиция Ломоносова: «Разговор с Анакреонтом», «Письмо о пользе стекла». — Текст : электронный // Myfilology.ru – информационный филологический ресурс : [сайт]. – URL: https://myfilology.ru//russian_literature/russkaya-literatura-xviii-veka/literaturnaia-pozitsiia-lomonosova-razgovor-s-anakreontom-pismo-o-polze-stekla/ (дата обращения: 21.
05.2023)

Содержание

    В лице Ломоносова русская поэзия обнаружила стремление к идеалу, поняла себя, как оракула жизни высшей, выспренней, как глашатая всего высокого и великого. 

    Новаторский и преобразовательный дух Петровской эпохи отразился в образе мыслей и деятельности всех современников Ломоносова. Но ни одному из них — ни Феофану, ни Кантемиру, ни Тредиаковскому — не хватило масштаба личности и таланта для того, чтобы придать своей деятельности на поприще новой русской словесности те размах и всеобъемлемость, которые отличают литературное наследие Ломоносова. При том, что сатиры Кантемира и оды Ломоносова в равной мере являются исходными позициями русской литературы XVIII в., масштаб литературной личности Ломоносова — абсолютного новатора — несопоставим с литературной личностью Кантемира, прочно связанного с уходящей литературной традицией XVII в. 

    Литературная позиция и эстетические манифесты Ломоносова.
    Письмо о пользе стекла

    Своеобразие литературной позиции Ломоносова определяется именно энциклопедическим складом его ума, всеобъемлющим типом сознания, в котором эстетическое начало неразрывно связано с научным мировоззрением и социальной концепцией. Эта неразрывная связь эстетики, прагматики и идеологии, характеризующая литературную позицию Ломоносова, определила поэтику его эстетических манифестов — дидактического послания «Письмо о пользе стекла» (1752) и стихотворного диалога-диспута «Разговор с Анакреоном» (между 1756 и 1761 гг.).

    Творческая история «Письма о пользе стекла» связана с периодом увлечения Ломоносова химическими опытами в области специальных непрозрачных стекол, употребляющихся в мозаичном и декоративном искусстве — смальты. Секреты производства смальт тщательно охранялись, и для Ломоносова изыскание способов выделки ярких, многоцветных стекол было прежде всего увлекательной научной проблемой. Результатом ее решения стало открытие завода по производству смальты и создание мозаичного панно «Полтавская битва», а также написание дидактического послания «Письмо о пользе стекла», своеобразного эстетического манифеста, в котором наука, промышленность, художество и поэзия выступают в нераздельной связи как грани реализации энциклопедического типа сознания и способы воссоздания универсальной картины мира.

     

    Сюжетным стержнем «Письма…» является перечисление всех тех областей человеческой жизни, в которых стекло может быть использовано — от оконных стекол и посуды до сложных научных приборов, от ювелирного искусства до бисерного шитья. В этом перечислении, последовательно поднимающемся от бытовых подробностей к высотам бытийного миросозерцания, с точки зрения эстетической можно выделить два аспекта. В содержательном плане перечислительная интонация, охватывающая все отрасли материальной и духовной жизни человека, создает универсальную картину мира. В плане формальном кумулятивная композиция «Письма…» заставляет вспомнить о структуре ораторских жанров русской литературы начала XVIII в.»Письмо о пользе стекла» сохраняет многие признаки ораторских жанров: написанное в форме послания покровителю Ломоносова, куратору Московского университета И.И.Шувалову, «Письмо…» обладает диалогизмом, в равной мере характеризующим эпистолярный жанр и ораторскую речь. Как и ораторское слово, «Письмо…» обрамлено композиционным кольцом обращений, придающих слову поэтического текста признак ораторской обращенности и направленности:

    Неправо о вещах те думают, Шувалов,Которые Стекло чтут ниже Минералов <…>Пою перед тобой в восторге похвалу Не камням дорогим, не злату, но Стеклу <…>А ты, о Меценат, предстательством пред нею [Елизаветой]Какой наукам путь стараешься открыть,Пред светом в том могу свидетель верной быть.

    И если учесть установку, с которой Ломоносов писал свое послание, то приходится признать, что ломоносовский поэтический текст, конечной целью которого является не эстетическое наслаждение, а прямое социальное следствие, сопоставим с ораторской речью и по этому признаку. Ведь ораторское искусство является искусством только в первом приближении: его конечная цель — это убеждение (идеологическое единомыслие), вызывающее затем практические социальные последствия.

    Таким образом, в «Письме о пользе стекла» очевидно воплотилось, может быть, главное, по мнению Ломоносова, назначение поэтического искусства — его способность приносить практические результаты. Не случайно понятия «пользы» (прагматика) и «красоты» (эстетика) декларативно соединены в самом зачине его дидактического послания: «Не меньше польза в нем, не меньше в нем краса», причем «красота» симптоматично оказывается на втором месте после «пользы». Так в самой своей структуре «Письмо о пользе стекла» воплотило одну из самых ярких особенностей литературной позиции Ломоносова: ораторский пафос как выражение не только эстетической, но и социально-идеологической функциональности поэзии.

    Что же касается содержательного аспекта послания, в котором воссоздается универсальная картина мира, то наиболее примечательной чертой «Письма о пользе стекла» является поистине беспрецедентная для Ломоносова полифония поэтических интонаций и разностильность, заставляющие вспомнить о жанровом составе ломоносовского поэтического наследия.К тому моменту, когда Ломоносов создал свое дидактическое послание, жанровая система его лирики вполне сложилась. К 1752 г. были написаны все духовные оды, больше половины торжественных од, большинство полемических стихотворений и несколько анакреонтических. Каждый из этих жанров обладал своими четкими стилевыми приметами и был связан с определенным уровнем проблематики — бытийным или бытовым. В интонационно-стилевом отношении «Письмо о пользе стекла» мобилизует ассоциации всех жанров ломоносовской лирики, от анакреонтического стихотворения до духовной оды, подчиняя их одной задаче: пропаганде научной мысли поэтическими и ораторскими средствами.Закономерность смены разных поэтических стилей и жанровых ассоциаций просматривается очень четко.

    Ломоносов начинает свой гимн стеклу с низшей, материальной реальности и быта. В первой части дидактического послания возникают типично анакреонтические темы радостей жизни — вина и любви:

    Тем стало житие на свете нам счастливо:Из чистого Стекла мы пьем вино и пиво И видим в нем пример бесхитростных сердец:Кого льзя видеть сквозь, тот подлинно не льстец <…>Но в чем красуетесь, о сельски нимфы, вы? Природа в вас любовь подобную вложила <…>Вы рвете розы в них, вы рвете в них лилеи,Кладете их на грудь и вяжете круг шеи. <…>Без оных что бы вам в нарядах помогло,Когда бы бисеру вам не дало Стекло?.

    Соответственно, и сферы употребления стекла, очерченные в этой части послания, имеют бытовой характер: посуда, оконные стекла и теплицы, зеркала и ювелирные украшения, очки и зажигательные стекла создают уже знакомый по сатирам Кантемира вещный бытовой мирообраз — и далеко не случайно, что именно здесь в послании Ломоносова прорываются сатирические обличительные интонации, неизбежно ассоциативные пластическому типу художественной образности в эстетическом сознании XVIII в. Так, оригинально трактуя миф о Прометее как историю горестной судьбы первого ученого, похитившего небесный огонь с помощью зажигательной линзы, Ломоносов не упускает случая обрушиться на врагов просвещения подобно Кантемиру:

    Коль много таковых примеров мы имеем,Что зависть, скрыв себя под святости покров,И груба ревность с ней на правду строяков,От самой древности воюют многократно,Чем много знания погибло невозвратно!.

    Во второй части послания, перечисляя возможности применения стекла в научных приборах — барометр, компас, электростатическая машина, телескопы и микроскопы, Ломоносов поднимается до бытийных сфер жизни духа и мысли, рассматривающей через оптические приспособления структуру мироздания. В этой части послания очевидно тематическое и жанровое сближение с духовной одой, воссоздающей грандиозные космические картины:

    В безмерном углубя пространстве разум свой,Из мысли ходим в мысль, из света в свет иной <…>Коль созданных вещей пространно естество!О, коль велико их создаете божество!.

    И, наконец, обрамлено все послание панегирическими интонациями торжественной оды (или, как называл сам Ломоносов этот жанр, «оды похвальной»): «Пою перед тобой в восторге похвалу» — «Затем уже слова похвальны оставляю», которые окончательно поднимают стилистику послания до высоких сфер жизни духа.

    Таким образом, весь арсенал поэтических стилей и жанров молодой русской лирики оказался призван на службу практической цели пропаганды просвещения и развития промышленности. Может быть, как никакой другой текст первой половины XVIII в. «Письмо о пользе стекла» выражает веру русских писателей этой эпохи в непосредственную созидательную силу художественного слова. Для того чтобы явление возникло в материальной реальности, нужно создать его словесный художественный образ в реальности идеальной. В декабре 1752 г. Ломоносов написал «Письмо…», а летом 1753 г. был построен под его руководством стекольный завод в деревне Усть-Рудицы. В своем высшем содержании «Письмо о пользе стекла» становится, таким образом, моделью взаимоотношений литературы и жизни в эстетическом сознании XVIII в.

    Разговор с Анакреоном

    Стихотворный диалог «Разговор с Анакреоном», созданный в последний период творчества Ломоносова, между 1756 и 1761 г., является эстетическим манифестом в строгом смысле слова, поскольку все стихотворение специально посвящено эстетической проблематике. «Разговор с Анакреоном» — это в высшей степени оригинальное произведение, которому Ломоносов придал форму поэтического диспута: он перевел четыре программных стихотворения античного поэта и каждый перевод сопроводил своим стихотворным ответом-репликой. Уже сам выбор в собеседники Анакреона — своеобразного символа легкой, интимной лирики, певца радостей жизни, любви и вина — свидетельствует о том, что литературная позиция Ломоносова, при всей своей полемической противопоставленности легкой поэзии, включает в себя диалогический элемент, предполагающий наличие собеседника и активное воспринимающее сознание, что также является результатом влияния ораторских жанров на раннюю русскую литературу.В первой паре стихотворений речь идет о темах поэтического творчества: высокой героике и лирике частной человеческой жизни, а также о поэтической индивидуальности и природе таланта, которой сам поэт не в силах воспротивиться. Лирический сюжет обоих стихотворений раскрывает невозможность для поэта противоречить складу своего дарования в обратном соотношении: если Анакреон хотел бы воспеть героев, но не может преодолеть своей индивидуальности, то Ломоносов так же неспособен замкнуться в сфере интимной частной лирики.

    Анакреон: Я гусли со струнами/Вчера переменил/И славными делами/Алкида возносил;/Да гусли поневоле/Любовь мне петь велят,/О вас, герои, боле,/Прощайте, не хотят.

    Ломоносов: Я бегать стал перстами/По тоненьким струнам/И сладкими словами/Последовать стопам./Мне струны поневоле/Звучат геройский шум./Не возмущайте боле,/Любовны мысли, ум.

    Вторая пара стихотворений посвящена проблеме соответствия поэтической концепции творчества и ее реализации в жизни поэта. Жить как пишешь и писать как живешь — это для Ломоносова высший критерий поэтического достоинства, и жизнь гедониста Анакреона, строго соответствующая гедонистическим интонациям его поэзии, заставляет его русского оппонента признать греческого поэта «великим философом». Однако в финале ломоносовского ответа не случайно возникает образ стоика Сенеки — хоть «Он правила сложил // Не в силу человеку», тем не менее, его суровое самоограничение явно противопоставлено житейской легкости Анакреона. Третья пара стихотворений поднимает проблему жизненной позиции поэта. И здесь Ломоносов решает ее в диалогическом ключе: жизни Анакреона, замкнувшегося в кругу частных бытовых удовольствий, и его смерти — по легенде, Анакреон умер, подавившись виноградной косточкой, — противопоставлен образ суровой героической римской древности — образ республиканца Катона, который смысл жизни видел в служении Римской республике и кончил самоубийством, не желая пережить эту республику:

    Анакреон, ты был роскошен, весел, сладок. Катон старался ввесть в республику порядок, <…>Ты жизнь употреблял как временну утеху,Он жизнь пренебрегал к республики успеху;Зерном твой отнял дух приятный виноград,Ножом он сам себе был смертный сопостат.

    Последняя пара стихотворений рисует образ Музы, аллегорическое воплощение поэтического вдохновения. Черты Музы Анакреона индивидуальны, конкретны и неотличимы от земного облика его возлюбленной. Муза Ломоносова эпична и монументальна: в облике величественной богини Ломоносов стремится создать аллегорический образ России:

    Анакреон: Мастер, в живопистве первой,Первой в Родской стороне,Мастер, научен Минервой, Напиши любезну мне.Напиши ей кудри чорны,Без искусных рук уборны,С благовонием духов,Буде способ есть таков.

    Ломоносов: О мастер в живопистве первой,Ты первой в нашей стороне Достоин быть рожден Минервой,Изобрази Россию мне.Изобрази ей возраст зрелой И вид в довольствии веселой,Отрады ясность по челу И вознесенную главу.

    Таким образом, через весь диалог, составленный из зеркальных пар стихотворений, проведена четко выраженная оппозиция: искусству камерному, индивидуальному, тяготеющему к материальному быту и бытовым радостям, противопоставлено искусство общественное и гражданственное, тяготеющее к высоким идеальным сферам жизни мысли и духа. Эта общая идея «Разговора с Анакреоном» реализована Ломоносовым на всех уровнях поэтики не только как художественный образ и поэтическая проблема, но и как содержательная художественная форма.

    Как никто из его современников, Ломоносов придавал огромное значение выразительным функциям звукописи и метрики в стихах: каждый тип стопы, размер, нагнетание определенных гласных и согласных звуков в его стихах глубоко содержательны. «Разговор с Анакреоном» — это хрестоматийный пример значимости метра. Для первых трех своих переводов из Анакреона Ломоносов выбирает 3-стопный ямб: короткий ямбический или хореический стих — это устойчивый формальный признак русской анакреонтики и вообще легкой поэзии. Этим же метром — 3-стопным ямбом — написаны и два первых ответа Ломоносова, поскольку речь в них идет об Анакреоне и его литературной позиции. Для третьего ответа, в котором сравниваются жизненные позиции Анакреона и Катана. Ломоносов выбирает так называемый «александрийский стих» — 6-стопный ямб с парной рифмой, знаковый метр классицистической эстетики, жестко закрепленный за высокими жанрами — эпической поэмой и трагедией.

    Но особенно выразительна метрика последней пары стихотворений: ода Анакреона переведена 4-стопным хореем, а ответ Ломоносова написан каноническим метром его торжественной оды — 4-стопным ямбом. Перемена ударных позиций стиха с нечетных (хорей) на четные (ямб) и интонации с нисходящей (хорей) на восходящую (ямб) при максимальной лексической близости двух стихотворений особенно выразительно подчеркивает противоположность содержательную противоположностью ритмико-интонационной. Если стихотворение Анакреона характеризуется легким, игривым, почти плясовым ритмом, то в ответе Ломоносова» <…> ямбические стихи, <…> поднимался тихо вверьх, материи благородство, великолепие и высоту умножают».

    Таким образом, литературная позиция Ломоносова определяется рядом значимых факторов: ораторским пафосом и установкой на диалогический тип взаимодействия текста с воспринимающим сознанием; двойным назначением литературного текста, призванного быть не только объектом эстетического наслаждения, но и орудием прямого созидательного социального воздействия; пониманием литературы как высокого искусства, назначением которого является формулировка высоких идеальных понятий и словесное выражение представлений о должном на самом высоком, бытийном уровне реальности, с целью воплощения этих идеальных категорий в реальность материальную. И если учесть, что эстетические манифесты Ломоносова были созданы на основе его собственной литературной практики, то следует признать, что именно этими факторами определяется поэтика центрального жанра поэтического наследия Ломоносова, которым он оказал мощное влияние на русскую литературу — жанра торжественной оды. 

    Ода стеклянным банкам — все по-домашнему

    Главная

    Эми

    О, стеклянные банки, как я люблю тебя! Позвольте мне считать пути.

    Прошлым летом, когда я впервые занялся консервированием, я начал осознавать многочисленные преимущества стеклянных банок.

    1. Они очень прочные
    2. Они бывают разных размеров
    3. Они служат вечно, пока вы их не сломаете
    4. Их можно хранить в морозильной камере и в микроволновой печи
    5. Они не выделяют в пищу странные химические вещества, как это делает пластик
    6. Повторное использование стеклянных банок — отличный способ переработки и защиты окружающей среды
    7. Их можно использовать практически для чего угодно!

    Известно, что я кладу смесь в полпинтовые банки:

    Курага также хорошо помещается в полпинтовые банки, а банка для желе идеально подходит для миндаля. Желейные баночки такие милые. Положите одну порцию с орехами и сухофруктами прямо в сумочку, чтобы легко перекусить на ходу!

    Домашний веганский сыр пармезан выглядит мило и в банке с желе.

    Я также использую банки в морозильной камере. Прямо сейчас в морозилке поллитровые банки с итальянским томатным соусом, томатно-базиликовым соусом, томатным пюре и тыквенным пюре, все из прошлогоднего сада. Есть также баночки с желе, наполненные домашним соусом песто, который является моим личным жидким золотом.

    Вы можете подумать, что не можете использовать стекло в морозильной камере, но это действительно так! Однако есть несколько вещей, которые нужно помнить.

    При использовании банок в морозильной камере используйте только банки с широким горлышком. Банки с широким горлышком соответствуют названию, у них широкое горлышко, а стороны банки прямые вверх и вниз. Они не наклонены внутрь у горлышка банки. Все вышеперечисленные банки будут считаться «широкогорлыми». Использование банок с широким горлышком предотвратит взрыв ваших банок в морозильной камере (да!). Когда жидкости замерзают, они расширяются. Если у банки не широкое горлышко, расширяющейся жидкости некуда деваться. Также убедитесь, что в банках для заморозки достаточно места над головой (пространство между продуктами в банке и крышкой). Я обычно делаю от 3/4 дюйма до дюйма в зависимости от размера банки.

    Вот моя банка для компоста в ванной:

    Банка для компоста не является банкой с широким горлышком. Видите, как верх наклоняется внутрь рядом с крышкой?

    Я также кладу все крупы в литровые или поллитровые банки и маркирую их клейкой лентой. Слева направо у нас киноа, коричневый рис басмати и кускус.

    Ниже еще больше банок. Я думаю, у нас есть чечевица, сухая фасоль, семечки подсолнуха и тыквенные семечки в первом ряду. Их легче отличить друг от друга, поэтому я не маркирую их.

    Кажется, я упоминал ранее, что почти все зерновые я покупаю в контейнерах Whole Foods. Знаете ли вы, что вы можете брать с собой в Whole Foods пустые банки или другие контейнеры и класть в них крупу вместо пластиковых пакетов? Это правда! Кассир сказал мне об этом однажды, когда я проверял. Все, что вам нужно сделать, это отнести свои контейнеры в сервисную службу, прежде чем вы их наполните. Они взвесят их пустыми и назначат вес тары. Затем, когда вы проверяете товар, кассир все взвешивает и вводит вес тары в компьютер. Это вычитает вес вашего контейнера, так что вы платите только за вес того, что покупаете.

    Для крупных сыпучих продуктов, таких как бобы, орехи и даже чечевица, я использую свои пакеты для укусов. Но для мелких зерен, таких как рис, лебеда, ячмень и кускус (особенно – он такой крошечный!) мне нравится использовать свои баночки. Попросите кого-нибудь в вашем продуктовом магазине узнать, разрешат ли они вам принести свои собственные контейнеры!

    Банки для консервирования можно приобрести в любом хозяйственном магазине или в Walmart. Крышки и ободки продаются отдельно. НО вы, вероятно, можете найти скидки на них в Goodwill, Salvation Army или других магазинах с подержанными вещами. Стеклянные банки служат вечно, пока они не треснут. Многие баночки на фотографиях выше мне достались от бабушки!

    Вы также можете сохранить и использовать любую стеклянную банку, купленную в магазине. На ум приходят банки с майонезом и соус для спагетти. Эти банки не подходят для консервирования, но их можно использовать для хранения.

    И если вы заинтересованы в домашнем консервировании, я опубликую пост на эту тему позже этим летом, когда сад будет в полном разгаре. Я не могу дождаться!

    Используете ли вы стеклянные банки для других целей? Или видите какие-либо другие преимущества их использования?

    Так:

    Нравится Загрузка. ..

    Просмотреть все сообщения Эми

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    экологически чистые продукты из цельного зерна

    Привет, меня зовут Эми, и я люблю делать что-то дома, чтобы быть более здоровым и экологичным.

    Введите адрес электронной почты, чтобы подписаться на этот блог и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.

    Адрес электронной почты:

    Присоединиться к 357 другим подписчикам

    Искать:
    • Десять способов использовать огород, полный огурцов
    • Пасхальные подарки для детей, сделанные своими руками
    • Домашнее тесто для пиццы
    • Гель для тела в домашних условиях
    • Простой бальзамический нут

    Клубника, огурцы, помидоры, кабачки, перец и различные травы.

    © 2018 Все по-домашнему. Все права защищены.

    Я не врач и не диетолог. Этот блог является отчетом о моем собственном опыте. То, что подходит мне, может не подойти вам. Перед началом новой диеты или программы упражнений проконсультируйтесь с врачом.

    Майкл Оуэнс: Ода стекольной промышленности — ремонт окон дома

    Когда вы думаете о своем будущем в постмодернистском мире? Как вы представляете себя через год-два? Как вы думаете, вы сможете сделать это в этой конкурентной реальности? Мы привыкли считать, что нам нужна целая куча талантов, чтобы конкурировать на этом ужасно жестоком рынке труда. Мы привыкли думать, что незаурядный талант и страсть к тяжелой работе — две самые важные предпосылки успеха любого человека. Вот почему мы инвестируем так много тысяч долларов в высшее образование. Однако мы в Arizona Glass Company убеждены, что удача, удача и настойчивость могут сделать все для человека, даже если у него нет диплома.

    В этом посте наша компания по ремонту оконных стекол хочет поделиться историей Майкла Оуэнса, человека, который, как считается, изменил мир производства стекла. Одна из самых любопытных особенностей Оуэнса заключается в том, что у него не было никакого профессионального образования. На самом деле, он бросил школу, когда ему было 10 лет, и больше к ней не вернулся. Поэтому у него серьезные трудности с правописанием. У него также не было никакого таланта к механическому планированию и расчетам. Он не мог рисовать. Он не мог прочитать технические данные. Однако у него был замечательный, даже выдающийся талант к трехмерному изображению стеклянных вещей. Ему удалось найти общий язык с инженерами, которые реализовали и воплотили его идеи, превратив их в революционные изобретения.

    Мы в компании по ремонту стекла Чандлер утверждает, что Оуэнс остается ключевой и одной из самых влиятельных фигур в истории международной стекольной промышленности. Он сделал производство стеклянных бутылок автоматическим и, как следствие, популярным и рентабельным. Сегодня мы не можем себе представить, чтобы люди изготавливали каждую бутылку вручную, что делало ее эксклюзивным и своего рода искусным изобретением. В результате каждая бутылка будет выглядеть и вести себя по-разному.

    Отсутствие технологий массового производства стало серьезным препятствием для стандартизации стекольной промышленности. Именно с помощью революционного изобретения Оуэнса большинство вещей, которыми мы пользуемся каждый день, стали возможными и доступными. Пастеризованное молоко, популярные напитки вроде Coca Cola и Pepsi, флаконы для лекарств и косметики — все это так и осталось бы мечтой, если бы Оуэнсу не удалось воплотить свою идею на практике. Сегодня мы хвалим его талант и трудолюбие почти за все, что мы делаем или имеем в ремонте стекла Gilbert.

    С раннего возраста Оуэнс работал со своим отцом на угольной фабрике. Именно поэтому ему пришлось покинуть школу. Он очень хотел стать владельцем стекольного завода и не хотел тратить время на общение со сверстниками. Родившийся в семье ирландских католиков, Оуэнс столкнулся с огромным сопротивлением на пути к лидерству и успеху. Тем не менее, он стал одним из первых руководителей завода, который снабжал General Electric лампочками. Он также работал с инженерами и кузнецами над созданием формовочной машины, которую можно было бы подключить к стеклодуву.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *