Очень краткое содержание ревизор: Очень краткое содержание Ревизор Гоголь

Содержание

Очень краткое содержание Ревизор Гоголь

В уединённом маленьком городке собираются все чиновники. Начальник уездного города объявляет, что к ним с проверкой секретно едет ревизор. Все начинают обеспокоенно обсуждать эту новость, гадая, что же послужило причиной для проверки. Ляпкин-Тяпкин даже выдвинул мысль о грядущей войне. Антон Антонович начинает раздавать указания, дабы не осрамиться перед проверяющим. Вскоре к ним присоединяется почтмейстер Шпекин, который из любопытства просматривал чужие письма, проходившие через него. По его уверениям, ничего о приезде ревизора он не слыхивал.

В уединённом маленьком городке собираются все чиновники. Начальник уездного города объявляет, что к ним с проверкой секретно едет ревизор. Все начинают обеспокоенно обсуждать эту новость, гадая, что же послужило причиной для проверки. Ляпкин-Тяпкин даже выдвинул мысль о грядущей войне. Антон Антонович начинает раздавать указания, дабы не осрамиться перед проверяющим. Вскоре к ним присоединяется почтмейстер Шпекин, который из любопытства просматривал чужие письма, проходившие через него. По его уверениям, ничего о приезде ревизора он не слыхивал.

В уединённом маленьком городке собираются все чиновники. Начальник уездного города объявляет, что к ним с проверкой секретно едет ревизор. Все начинают обеспокоенно обсуждать эту новость, гадая, что же послужило причиной для проверки. Ляпкин-Тяпкин даже выдвинул мысль о грядущей войне. Антон Антонович начинает раздавать указания, дабы не осрамиться перед проверяющим. Вскоре к ним присоединяется почтмейстер Шпекин, который из любопытства просматривал чужие письма, проходившие через него. По его уверениям, ничего о приезде ревизора он не слыхивал.

До собравшихся чиновников доходят слухи о том, что в местную гостиницу заселился незнакомец. Городничий сиюминутно приказывает облагородить улицы возле гостиницы.

В это время в гостинице сидит Хлестаков со своим слугой Осипом. Хлестаков глуп, расточителен и только что крупно проигрался. В гостиницу приезжает городничий, принявший Хлестакова за ревизора. Между ними происходит беседа, окончательно запутавшая всех. Рассказы Хлестакова о своих злоключениях принимаются за хитрую ложь. Антон Антонович в страхе даёт Хлестакову денег, зовёт погостить в свой дом и по пути осмотреть город. Хлестаков даёт своё согласие, и они едут.

В это время Анна, супруга городничего, готовится к встрече с важным гостем. Они громко обсуждают с дочерью, в каком наряде встретить ревизора.

Во время обеда, на который были созваны и другие чиновники, начинаются разговоры об успехах присутствующих в деле служения городу. Хлестакову по нраву такой приём, и вскоре он довольный отправляется спать в специально подготовленную для него комнату. Анна Андреевна и дочь Марья начинают спорить, на кого из них обратил внимание гость.

Оставшиеся мужчины начинают обсуждать, как бы задобрить ревизора. Все сходятся на идее взятки. Важное дело поручено Ляпкину-Тяпкину. Неожиданно входит проснувшийся Хлестаков, и Ляпкин-Тяпкин теряет всю свою решимость, роняет деньги и не может молвить ни слова. Хлестаков просит у всех взаймы. Позже Хлестаков в письме товарищу опишет этот курьёзный случай, когда его приняли за какого-то важного человека.

Источник: Краткое содержание Гоголь Ревизор очень кратко за 2 минуты пересказ сюжета

Источник: Краткое содержание Гоголь Ревизор очень кратко за 2 минуты пересказ сюжета
До собравшихся чиновников доходят слухи о том, что в местную гостиницу заселился незнакомец. Городничий сиюминутно приказывает облагородить улицы возле гостиницы.

В это время в гостинице сидит Хлестаков со своим слугой Осипом. Хлестаков глуп, расточителен и только что крупно проигрался. В гостиницу приезжает городничий, принявший Хлестакова за ревизора. Между ними происходит беседа, окончательно запутавшая всех. Рассказы Хлестакова о своих злоключениях принимаются за хитрую ложь. Антон Антонович в страхе даёт Хлестакову денег, зовёт погостить в свой дом и по пути осмотреть город. Хлестаков даёт своё согласие, и они едут.

В это время Анна, супруга городничего, готовится к встрече с важным гостем. Они громко обсуждают с дочерью, в каком наряде встретить ревизора.

Во время обеда, на который были созваны и другие чиновники, начинаются разговоры об успехах присутствующих в деле служения городу. Хлестакову по нраву такой приём, и вскоре он довольный отправляется спать в специально подготовленную для него комнату. Анна Андреевна и дочь Марья начинают спорить, на кого из них обратил внимание гость.

Оставшиеся мужчины начинают обсуждать, как бы задобрить ревизора. Все сходятся на идее взятки. Важное дело поручено Ляпкину-Тяпкину. Неожиданно входит проснувшийся Хлестаков, и Ляпкин-Тяпкин теряет всю свою решимость, роняет деньги и не может молвить ни слова. Хлестаков просит у всех взаймы. Позже Хлестаков в письме товарищу опишет этот курьёзный случай, когда его приняли за какого-то важного человека.

Источник: Краткое содержание Гоголь Ревизор очень кратко за 2 минуты пересказ сюжета

Источник: Краткое содержание Гоголь Ревизор очень кратко за 2 минуты пересказ сюжета
До собравшихся чиновников доходят слухи о том, что в местную гостиницу заселился незнакомец. Городничий сиюминутно приказывает облагородить улицы возле гостиницы.

В это время в гостинице сидит Хлестаков со своим слугой Осипом. Хлестаков глуп, расточителен и только что крупно проигрался. В гостиницу приезжает городничий, принявший Хлестакова за ревизора. Между ними происходит беседа, окончательно запутавшая всех. Рассказы Хлестакова о своих злоключениях принимаются за хитрую ложь. Антон Антонович в страхе даёт Хлестакову денег, зовёт погостить в свой дом и по пути осмотреть город. Хлестаков даёт своё согласие, и они едут.

В это время Анна, супруга городничего, готовится к встрече с важным гостем. Они громко обсуждают с дочерью, в каком наряде встретить ревизора.

Во время обеда, на который были созваны и другие чиновники, начинаются разговоры об успехах присутствующих в деле служения городу. Хлестакову по нраву такой приём, и вскоре он довольный отправляется спать в специально подготовленную для него комнату. Анна Андреевна и дочь Марья начинают спорить, на кого из них обратил внимание гость.

Оставшиеся мужчины начинают обсуждать, как бы задобрить ревизора. Все сходятся на идее взятки. Важное дело поручено Ляпкину-Тяпкину. Неожиданно входит проснувшийся Хлестаков, и Ляпкин-Тяпкин теряет всю свою решимость, роняет деньги и не может молвить ни слова. Хлестаков просит у всех взаймы. Позже Хлестаков в письме товарищу опишет этот курьёзный случай, когда его приняли за какого-то важного человека.

Ревизор очень краткое содержание комедии Гоголя

kratkoe

Пьеса Н. В. Гоголя «Ревизор» была создана в 1836 году. Известно, что сюжет произведения подарил сатирику А.С.Пушкин. Однако именно под пером Гоголя эта пьеса обрела бессмертие.

Героем этого творения является Хлестаков. Он приехал в город N, чтобы отправиться дальше, в имение отца. Однако, в трактире он проиграл в карты все деньги, что были. Теперь он не может ни заплатить за комнату, нанять лошадей, чтобы выехать. Кроме того ему нечего есть, трактирщик отказался давать обед в долг. Всё это читатель узнаёт во втором действии. В самом начале пьесы мы встречаемся с Городничим и другими чиновниками города. Они в сильном беспокойстве, потому что ждут приезда ревизора из Петербурга. Для них он как наказание за те делишки, которые они творят, обкрадывая и казну и жителей уездного города.

Городничий и другие чиновники, ответственные за суд, школы и больницы, другие учреждения думают, как вычислить, когда приедет ревизор и что говорить, если он спросит за беспорядки, творимые в подведомственных им организациях. Вдруг к ним входят чиновники рангом пониже Бобчинский и Добчинский, которые и сообщают о том, что видели в трактире странного господина. Он заглядывал им в тарелки, когда они обедали. Всё это наводит на мысль, что ревизор уже вгороде, он приехал инкогнито и уже успел выведать обо всём, что происходит. Городничий и другие решают отправиться за ним в трактир. В это время Хлестаков, который ничего не подозревает, получает от хозяина заведения обед, который очень плох. Он вынужден его есть, ведь ничего другого нет. Даже слуга Осип осуждает своего господина.

Тем временем прибывает городничий и компания. Они увозят Хлестакова, принимая его за ревизора. Едут по городу и показывают различные учреждения, поят и кормят его, не давая возможности взглянуть на истинное положение дел. Все приезжают в дом городничего, где уже для гостя готова комната. Хлестаков засыпает. Чиновники совещаются, как дать взятку такому значительному человеку. Вскоре герой пробудился, и все собрались на беседу. Видя такое приятное общество, герой, не разбираясь, решает прихвастнуть о себе. Потом он всё больше преувеличивает и доходит до откровенного вранья, что пишет все известные произведения, с Пушкиным на дружеской ноге и руководил департаментом. Чиновники ещё больше испуганы, но герой не трусит и нагло говорит, что поиздержался в дороге и что вышлет им деньги, как только доедет до дома. В перерывах он начинает ухаживать за дочкой городничего, потом за его женой. Он просит руки дочери, потом уезжает готовиться к свадьбе. Тут городничий меняется, он решил, что станет зятем известного в Петербурге человека, а там недалеко и до генерала дослужиться. Затем приходит почмейстер и приносит письмо, посланное Хлестаковым Тряпичкину. Все узнают, что он не ревизор. Чиновники вне себя и больше всех городничий. Вскоре приходит жандарм и говорит, что прибывший ревизор просит всех явиться к нему. Произведение заканчивается немой сценой.

Пьеса Гоголя учит тому, как страх затмевает разум. Ведь умные, ловкие чиновники приняли за значительное лицо ничтожество и сами ему всё отдали.

Читательский дневник.

Все произведения

Как провести аудит контента в 2022 году

Как часто вы, как маркетолог, проводите аудит контента? Как вы отслеживаете эффективность контента? Используете ли вы эти показатели для улучшения будущих кампаний?

Если вам не хватает такой организации для вашей компании, подумайте о том, чтобы инвестировать в аудит контента. Они являются отличным ресурсом планирования и дорожной картой для будущего создания контента. Они также помогут вам организовать аналитику, чтобы при необходимости вы могли вернуться к высокоэффективным публикациям.

В этом посте вы узнаете, как провести аудит контента для своего бизнеса, и познакомитесь с высококачественными инструментами, которые помогут вам оптимизировать этот процесс. Продолжайте читать или воспользуйтесь одной из ссылок ниже, чтобы перейти к нужному разделу:

  • Что такое аудит контента?
  • Шаблон аудита контента
  • Как провести аудит контента
  • Контрольный список аудита контента
  • Инструменты аудита контента

Что такое аудит контента?

Аудит контента описывает процесс сбора и анализа активов на веб-сайте, таких как целевые страницы или сообщения в блогах. Аудит контента ведет инвентаризацию веб-сайта и дает представление о том, какой контент создавать, обновлять, переписывать или удалять.

Цели аудита контента

Проведение аудита контента для вашего веб-сайта может увеличить трафик и улучшить впечатление ваших читателей.

Во-первых, аудит контента поможет вам выявить области вашего веб-сайта, которые не оптимизированы должным образом для ранжирования в поисковых системах. Например, вы можете добавить метаописания к своим сообщениям в блоге как часть вашей текущей стратегии, но если это всегда было не так, аудит контента поможет вам определить, какие сообщения необходимо обновить.

Аудит контента также поможет вам найти новые возможности SEO для вашего веб-сайта. Например, знаете ли вы, что добавление ключевых слов к заголовкам на вашем сайте дает поисковым системам больше подсказок о том, о чем ваша веб-страница?

Если поисковые системы будут иметь как можно больше информации о содержании вашего веб-сайта, они смогут более точно предложить ваши веб-страницы для браузеров.

Проведение аудита дает вам возможность обновить содержание вашего веб-сайта, чтобы улучшить понимание вашего сайта читателями. Например, вы можете не знать, что ссылки на одной из страниц вашего продукта не работают, но аудит контента напомнит вам об обновлении этих ссылок. Давайте обсудим некоторые дополнительные преимущества ниже.

Преимущества аудита контента

Аудит контента должен помочь вам обновить контент, повысить рейтинг ваших веб-страниц и сделать веб-сайт, который вы представляете читателям, удобным для навигации и безошибочным. Кроме того, аудиты контента:

  • Дайте представление о производительности вашего контента на основе данных, помогая вам принимать обоснованные решения на основе фактической информации, а не только предположений.
  • Определите области для перепрофилирования или обновления содержимого, где числовое значение ниже желаемого.
  • Выделяйте наиболее эффективные фрагменты контента, которые можно использовать в маркетинговых материалах.
  • Узнайте больше о том, что нравится и не нравится вашей аудитории.
  • Обслуживание контента становится проще, когда у вас есть понимание того, что вы предлагаете.

Чтобы убедиться, что аудит контента веб-сайта полезен, выделите достаточно времени для его завершения. Однако вам не обязательно заниматься этим в одиночку — существует множество шаблонов, которые помогут вам пройти аудит контента, если вы не знаете, с чего начать.

Шаблон аудита контента

Чтобы показать вам, как шаблон может ускорить процесс аудита контента, давайте пройдемся по набору SEO аудита HubSpot. Он включает в себя три полезных инструмента:

  • Руководство по проведению SEO-аудита
  • SEO-шаблон на странице
  • Контрольный список SEO-аудита

Руководство представляет собой исчерпывающий обзор принципов и факторов SEO-аудита. Это отличный ресурс как для начинающих, так и для опытных контент-маркетологов, которые хотят освежить свои знания.

Затем, чтобы начать аудит контента, откройте SEO-шаблон на странице. Этот шаблон проведет вас через проверку SEO на странице вашего сайта.

Шаблон состоит из 16 разделов с инструкциями для каждого раздела.

В каждом разделе шаблон помогает понять, на что обращать внимание и почему это важно для оптимизации на странице. Например, если вы заметили, что у вас есть несколько похожих страниц, раздел канонических тегов поможет вам убедиться, что они сгруппированы вместе.

Ниже мы поговорим о разделах шаблона.

Тип страницы

В первом столбце укажите тип страницы для каждой страницы, которую вы проверяете. Он работает для многих типов страниц, таких как домашняя страница, целевая страница, сообщение в блоге или даже страница формы.

URL-адрес

Затем вы должны ввести URL-адрес.

Канонические теги

Далее обратите внимание на любые канонические теги, которые могут быть на вашем сайте. Помните, что вы можете найти канонические теги в исходном коде вашей страницы.

Разбиение на страницы

После этого вы отметите, является ли ваша страница частью последовательности страниц, чтобы убедиться, что ваш код правильно отформатирован для последовательности.

Заголовок страницы

Далее вы заполните некоторые детали копии страницы. Например, заголовок страницы. Например, если бы я включил в аудит сообщение в блоге, подобное этому, я бы поместил в этот раздел «Как провести аудит SEO-контента».

Этот раздел гарантирует, что у вас будут ключевые слова в заголовке вашей страницы, повышающие рейтинг SERP.

Назначение страницы

В этом разделе вы определите назначение каждой страницы.

Итак, для этого сообщения в блоге я бы определил цель этого сообщения в коротком описательном предложении. Например, «Обучение читателей тому, как проводить аудит контента».

Ключевые слова фокуса

Затем я бы отметил ключевые слова фокуса этой страницы. Мои ключевые слова для этого поста будут чем-то вроде «SEO на странице» и «Аудит контента».

Заголовки

После этого вы отметите заголовки или теги заголовков на своей странице. Хорошее эмпирическое правило — убедиться, что хотя бы одно ключевое слово появляется в h3, чтобы помочь вашему рейтингу.

Метаописания

Примените тот же подход к метаописаниям. Добавьте краткое, краткое описание вашего контента. Он также должен содержать ключевое слово для повышения рейтинга.

Изображения

Как только вы наметите заголовки и включите метаописание, вы сосредоточитесь на изображениях. Во-первых, включите имя файла вашего изображения и обратите внимание на альтернативный текст. Помните, что альтернативный текст сообщает Google, о чем ваше изображение, поэтому, если на ваших изображениях его нет, это хорошее напоминание о том, чтобы добавить их.

Внутренние и исходящие ссылки

Далее вы сосредоточитесь на ссылках: внутренних и исходящих. Удалите неработающие внутренние ссылки и убедитесь, что на вашей странице их как минимум две или три. Помните, что внутренние ссылки помогают увеличить посещаемость других страниц.

Скорость страницы

После оптимизации ссылки обратите внимание на скорость страницы. Если ваша страница загружается дольше двух секунд, это может не удерживать внимание читателя.

Обмен в социальных сетях

Затем убедитесь, что ваша страница доступна для публикации в социальных сетях.

Содержание

Просмотрите содержимое своей страницы, обращая особое внимание на длину копии, а также на то, где и как вы используете ключевые слова. Это также возможность проверить дублированный или похожий контент.

Подходит для мобильных устройств

Наконец, проверьте свою страницу на мобильных устройствах. Это может помочь улучшить доступность вашей веб-страницы.

После того, как вы введете эти данные в свой шаблон, вы получите четкое представление о том, что вы можете сделать для оптимизации своей страницы. По мере добавления новых страниц в шаблон вы можете начать замечать повторяющиеся проблемы или пробелы в своей контент-стратегии.

Например, в разделе «Изображения» выше показано, что в нескольких сообщениях отсутствуют изображения и замещающий текст. Для тех, у кого есть альтернативный текст, копия не оптимизирована для некоторых ключевых слов.

Эти данные аудита контента могут помочь вам сформировать управляемую данными основу для обновлений стратегии и рекомендаций.

Электронная таблица аудита контента

Комплект SEO-аудита также предлагает контрольный список в виде электронной таблицы. Контрольный список SEO-аудита поможет вам убедиться, что контент вашего веб-сайта полностью оптимизирован и актуален.

Таким образом, шаблон поможет вам обновить поисковую оптимизацию на странице вашего веб-сайта, а контрольный список даст вам подробные рекомендации по проведению аудита.

Этот лист подскажет вам, на что обращать внимание при аудите вашего сайта. Он включает следующие разделы:

  • Аудит сканирования и индексирования
  • Элементы на странице
  • Факторы ранжирования
  • Оценка содержания
  • Структура ссылок
  • Коды состояния
  • Скрипты и программирование
  • Интернационализация

Эти разделы помогут вам понять, на что обращать внимание при аудите вашего сайта. Чтобы использовать эти контрольные списки, вы просто отметите «Да» или «Нет» для каждой задачи и добавите любые примечания, чтобы информировать о своих действиях.

Как провести аудит контента

Хотя шаблон может быть чрезвычайно полезен при аудите вашего контента, каждый аудит уникален, и многие будут использовать шаблоны в качестве руководства для создания более персонализированного процесса с течением времени. Приведенные ниже шаги помогут вам создать индивидуальный процесс для достижения ваших целей в отношении контента.

1. Подумайте о своих целях.

Сначала подумайте, чего вы хотите достичь. Когда вы будете иметь в виду свои цели, у вас будет лучшее представление о том, как классифицировать аудит позже.

Например, если ваша цель — повысить узнаваемость бренда, вы можете провести аудит своего контента с целью увеличить число ключевых слов, связанных с брендом. Другими целями, которые следует учитывать, может быть выяснение того, какие страницы необходимо оптимизировать для SEO, или поиск наиболее эффективного контента веб-сайта для размещения на вашей домашней странице или в ваших электронных новостях.

В конечном счете, аудит контента выявляет привлекательный контент для вашей аудитории. Он также может включать информацию о SEO и коэффициентах конверсии. Этот процесс поможет вам увидеть сильные и слабые стороны вашего контента и рабочего процесса.

Следуя целям компании, аудит контента будет полезен для отслеживания и обновления вашей стратегии с помощью улучшенной тактики. После того, как это будет завершено, пришло время собрать ваш контент.

2. Соберите свой контент и создайте инвентарь.

Какой контент вы собираетесь проверять? Аудит контента может включать описания продуктов, сообщения в блогах, видеоматериалы или онлайн-публикации. Решите, какой контент вы хотите проверить, и соберите невыполненную работу по этому контенту.

Объединение содержимого в упорядоченную электронную таблицу создаст перечень содержимого. Это упростит отслеживание изменений и целей для вашего контента.

Для начала соберите URL-адреса и другую информацию о веб-страницах, которые вы выбрали для аудита. Информация о странице, которую вы, возможно, захотите собрать, чтобы начать аудит, включает:

  • Заголовок страницы
  • Тип содержимого
  • Формат содержимого
  • Количество слов
  • Дата последнего изменения
  • Связанные CTA

Шаблон аудита контента может помочь вам быстро составить список контента для начала аудита. Существуют также онлайн-инструменты, которые помогут вам собрать эти данные, такие как SEMrush, Screaming Frog и HubSpot.

Некоторые инструменты предоставляют эту информацию на основе вашей карты сайта. Карта сайта — это файл, содержащий всю информацию о вашем сайте. Обычно карту сайта можно создать бесплатно в Интернете. Для получения дополнительной информации об этом, ознакомьтесь с этим руководством по картам сайта.

3. Классифицируйте контент.

После того, как вы соберете свой контент, классифицируйте его в электронной таблице. Отслеживание каждой метрики для каждого фрагмента контента может быстро утомить. Итак, используйте свои цели, чтобы направлять категории, которые вы отслеживаете для своего аудита.

Подумайте о категориях, которые предлагают полезную информацию из разных частей контента. Например, SEO-аудит фокусируется на таких показателях, как ключевые слова, скорость страницы и обратные ссылки. Но если вы проводите аудит конверсии контента, вы можете сосредоточиться на трафике, рейтинге кликов и различных типах конверсий.

Некоторые онлайн-инструменты также включают метрики в данные аудита. Такие инструменты, как Google Analytics, могут помочь вам получить эти данные. Метрики могут повысить ценность и контекст вашего анализа.

Некоторые онлайн-инструменты могут классифицировать информацию за вас, но часто бывает полезно сделать это самостоятельно. Добавление соответствующих категорий позволит вам быть организованным, чтобы аудит контента соответствовал вашим потребностям.

Может возникнуть соблазн добавлять и удалять категории на протяжении всего процесса, но это может дать вам больше данных, чем вы сможете проанализировать. Также легко начать анализ данных до того, как вы закончите категоризацию.

Но эти привычки также могут сделать процесс более сложным и трудоемким. Они также могут привести к поспешным и неправильным анализам. Если вы заметили интересные или неожиданные данные, быстро запишите их, но продолжайте классифицировать, прежде чем приступить к анализу.

На этом шаге ваша цель — заполнить электронную таблицу с категориями данных, которые вам нужны для аудита вашего контента для достижения определенной цели.

4. Проанализируйте свои данные.

Теперь пришло время критически взглянуть на ваши данные. Это шаг, который даст вам хорошее представление о состоянии вашего контента. При анализе данных обратите внимание на следующие моменты:

  • Отсутствующий контент — что интересует вашу аудиторию из того, что вы не освещали?
  • Контент, который неэффективен. Какие фрагменты контента не получают желаемых результатов?
  • Устаревший контент. Если у вас есть старый контент, можете ли вы обновить или переработать его для оптимизации?
  • Топ-контент — Контент, который показал себя очень хорошо.

На основе результатов этого анализа сгруппируйте их в электронную таблицу. Один из способов сделать это — назначить разные цвета в зависимости от того, что вы анализируете. Затем выделите строки этими цветами, чтобы иметь представление о том, какая категория относится к какой. Это может помочь вам увидеть, какой контент занимает наибольшую часть вашей библиотеки контента.

Также рекомендуется сканировать результаты на наличие шаблонов, тенденций и связей, которые трудно увидеть при просмотре стандартных отчетов.

  • Есть ли посты-выбросы, производительность которых превышает ожидания?
  • Есть ли новые темы, которым уделяется больше внимания, чем несколько месяцев назад?
  • Имеются ли органические обратные ссылки для определенного контента?

Эта информация может помочь вам распознать некоторые счастливые случайности, влияющие на производительность вашего контента. Вы можете использовать эти данные, чтобы расширить эти идеи в своей контент-стратегии и тактике.

5. Создайте действия.

На этом этапе вы завершите и очистите свой аудит. Теперь вы знаете, на чем сосредоточиться на основе анализа, и можете двигаться дальше. Подумайте о постах, которые нужно удалить, обновить, переписать или реструктурировать.

Чтобы упорядочить эти действия, добавьте в электронную таблицу последний столбец — тот, который ближе к началу, чтобы вы могли следить за ним. Этот столбец сообщит вам о действии, которое необходимо предпринять для определенного URL-адреса. Например, собираетесь ли вы сохранить, обновить, удалить или переписать этот пост в блоге?

Если вы планируете ранжировать по приоритету или включить временную шкалу для этого аудита, сейчас самое время включить это. Некоторые организации используют редакционные календари, в то время как другие выбирают более непринужденный подход.

Чтобы составить приоритетную временную шкалу, которая лучше всего подходит для вашего аудита контента, вспомните свои первоначальные цели и ранжируйте элементы, которые вы хотите выполнить в первую очередь.

Помните об этом списке действий. Таким образом, ваш следующий аудит контента покажет четкий прогресс в достижении ваших целей на основе данных, которые вы нашли во время аудита.

Контрольный список аудита контента

На приведенном ниже рисунке показан контрольный список, который вы можете использовать, чтобы убедиться, что вы находитесь на правильном пути при проведении аудита контента.

Теперь давайте рассмотрим некоторые инструменты аудита контента, которые можно использовать для дальнейшей автоматизации процесса аудита контента.

Средства аудита контента

  1. Screaming Frog
  2. Арефс
  3. SEMrush
  4. Консоль поиска Google
  5. Google Аналитика
  6. WooRank
  7. Google Таблицы
  8. Литой
  9. Видьярд

Хотя это и не является обязательным, выбор инструмента аудита контента может помочь вам в вашем процессе.

Вместо того, чтобы собирать URL-адреса вручную, инструмент может автоматически агрегировать контент, который вы ищете, и отображать метрики для вас.

Но самая большая ценность инструментов аудита контента заключается в том, что они работают быстро и помогают сэкономить значительное количество времени.

Инструменты SEO
1. Screaming Frog

Цена: первые 500 ссылок бесплатно, без ограничений за 209 долларов в год

Screaming Frog — поисковый робот для веб-сайтов. Он собирает URL-адреса из вашей карты сайта и создает для вас список SEO-аудита. Если у вас небольшой сайт, Screaming Frog может бесплатно проверить до 500 URL-адресов.

Настольный веб-сайт Screaming Frog великолепен, поскольку он предоставляет массу аналитических данных о вашем веб-сайте и классифицирует его для вас.

2. Арефс

Цена: цена на этот инструмент начинается с 99 долларов в месяц, и они предлагают планы Lite, Standard, Advanced и Enterprise.

Ahrefs упрощает отслеживание эффективности вашего SEO-сайта. Он также предлагает мощные инструменты для исследования ключевых слов, анализа конкурентов и отслеживания обратных ссылок. Вы можете экспортировать определенные отчеты или отслеживать URL-адреса, эффективность SEO или группы ключевых слов с помощью этого полезного инструмента аудита.

3. SEMrush

Цена: бесплатная пробная версия, затем 120-450 долларов в месяц

В три этапа пользователи SEMrush могут получить надежный аудит. Указав нужный домен, вы получите настраиваемый отчет, показывающий, где вы можете улучшить свой сайт:

Оттуда вы можете подключить учетную запись инструмента аналитики, например Google Analytics. Это может помочь, если вы хотите видеть больше информации о своей карте сайта, например сообщения, которые наиболее интересны для вашей аудитории. Вы можете использовать эту информацию при разработке стратегии. Это может помочь вам найти контент, который хорошо работает для вашей аудитории.

4. Google Search Console

Цена: Бесплатно

Этот инструмент упрощает отслеживание и анализ вашего веб-сайта и поисковых данных. Вы можете вручную подтвердить, что каждая страница вашего сайта проиндексирована, и отслеживать URL-адреса для получения полезных данных. Функции проблем с удобством использования мобильных устройств также полезны во время аудита контента. Вы также можете подключить этот инструмент к Google Analytics для получения дополнительной информации о SEO.

Узнайте больше о том, как использовать Google Search Console, из этого полезного поста.

5. Google Analytics

Цена: бесплатно, с платными опциями премиум-класса

Google Analytics не предоставляет вам традиционный аудит, но предоставляет полезную информацию, которая поможет сформулировать ваш аудит. Он позволяет узнать, кто посещает ваш сайт и откуда. Он также дает краткое описание поведения ваших посетителей:

Google закрывает Universal Analytics в 2023 году. Новая версия этого инструмента под названием G4 использует данные для прогнозирования поведения пользователей и дает вам более четкое представление о пути вашего покупателя.

Также важно знать, что Google Analytics создает отчеты с образцами ваших данных, а не с точными данными. Это означает, что цифры в этом инструменте могут не совпадать с цифрами, которые вы видите в других инструментах аудита контента.

Примечание. Еще один бесплатный инструмент Google, PageSpeed ​​Insights, — отличный способ отслеживать скорость страницы на мобильных и настольных устройствах.

6. WooRank

Цена: цена на этот инструмент начинается с 80 долларов в месяц, предлагаются планы Pro, Premium и Enterprise.

WooRank имеет две замечательные функции для аудита контента: SEO-мониторинг и Site Crawler. SEO-мониторинг от WooRank позволяет узнать эффективность ваших целевых страниц. Это также позволяет вам узнать, если ваш сайт когда-нибудь выйдет из строя, и как это повлияет на SEO. Это еще одна метрика, которую нужно импортировать, если вы отслеживаете метрики веб-страницы в своем аудите.

Функция «Сканирование сайта» позволяет узнать, как Google видит ваш сайт и интерпретирует информацию для поисковых систем. Эта информация является отличным знанием, позволяющим сделать аудит более эффективным, когда вы придумываете действия на будущее.

Инструменты для организации контента
7. Таблицы Google

Цена: бесплатно

Если вы не привыкли к электронным таблицам, этот полезный онлайн-инструмент поможет легко организовать аудит контента. Этот инструмент может помочь вам:

  • Связать воедино различные точки данных из вашего аудита контента
  • Разрешить членам команды сотрудничать и комментировать данные
  • Предлагает формулы и другие инструменты для обновления важных показателей

Если вы не знаете, как максимально эффективно использовать этот инструмент, это руководство по Google Таблицам поможет вам начать работу.

Content Media Tools

8. Casted

Цена: свяжитесь с отделом продаж, чтобы узнать цены на планы Starter, Pro и Enterprise.

Аудит контента предназначен не только для блогов и веб-страниц. Casted помогает понять, как контакты взаимодействуют с контентом вашего подкаста. Это может помочь вам принимать действенные бизнес-решения для повышения вовлеченности.

Клиенты HubSpot: Casted интегрируется с Marketing Hub. Вы можете использовать инструменты CRM для создания форм захвата потенциальных клиентов, чтобы привлечь своих слушателей для дальнейшего развития.

9. Vidyard

Цены: бесплатно, с платными опциями Pro и Business

Согласно исследованию HubSpot, 54% компаний планируют в этом году больше инвестировать в видео для TikTok, а еще 56% инвестируют больше в Instagram видео.

Но независимо от того, где вы публикуете свои видео, аудит вашего видеоконтента имеет важное значение, особенно при попытке показать рентабельность инвестиций. Vidyard предлагает комплексную информационную панель с визуальной аналитикой, которую вы можете использовать для аудита своего видеоконтента.

Если вы ищете более полезные инструменты, этот список инструментов контент-маркетинга поможет вам упорядочить и улучшить ваш контент.

Как провести результативный аудит контента

У вас есть знания, необходимые для аудита контента. Вы знаете, как их создавать, где их брать и что включать. Вы полностью готовы использовать эти аудиты в своей организации для улучшения стратегии содержания и результатов. Попробуйте и используйте эти советы, чтобы повысить эффективность своей следующей кампании. Удачного аудита!

Примечание редактора: этот пост был первоначально опубликован в сентябре 2021 года и обновлен для полноты информации.

Пошаговое руководство по проведению аудита контента

Это факт, что даже лучшие авторы контента и оптимизаторы поисковых систем иногда выбивают из колеи новую часть контента.

По какой-то причине и несмотря на все ваши усилия, не все, что вы публикуете, будет хитом.

Иногда, несмотря на все ваши усилия, он будет погребен, не будет ранжироваться в результатах поиска и, по сути, не будет способствовать достижению ваших общих целей.

Не стирайте то, над чем усердно трудились, и не оставляйте, чтобы оно медленно исчезало.

Вместо этого используйте эти менее чем удачные фрагменты контента, чтобы выяснить, где вы ошиблись, примите меры, чтобы исправить это, и используйте эти новые знания для создания более сильного нового контента.

Но прежде чем вы сможете это сделать, вам нужно узнать, какие из ваших веб-страниц неэффективны. А для этого нужен контент-аудит.

Если вы не знаете, как это сделать, не беспокойтесь.

В этой статье мы объясним, что такое аудит контента и почему он важен, а затем дадим вам пошаговые инструкции по его проведению самостоятельно.

Что такое аудит контента?

Аудит контента — это процесс систематической инвентаризации и оценки публикуемого в настоящее время контента вашего веб-сайта.

Часто это будет напрямую связано с усилиями SEO, поскольку цель состоит в том, чтобы иметь контент, который не только содержит важные ключевые слова, но и отвечает на определенные поисковые запросы.

Содержимое, которое вы можете проверять, представлено в различных форматах и ​​может включать:

  • Веб-страницы.
  • Целевые страницы.
  • сообщения в блоге.
  • Описание товаров.
  • Видео.
  • Слайд-колоды.
  • Белые книги.

Если вы никогда раньше не проводили аудит контента, это может показаться сложной и скучной задачей.

Не волнуйтесь, все не так плохо, как вы себе представляете. Но прежде чем мы углубимся в процесс, давайте поговорим о том, почему он важен для организаций всех типов и размеров.

Зачем вам нужен аудит вашего контента?

Ничто не застраховано от течения времени, в том числе и ваш контент.

От геоцентризма до того, кто открыл Америку, вещи, которые когда-то считались неопровержимыми фактами, постоянно становятся неверными. И если уж на то пошло, век интернета ускорил этот процесс.

Именно поэтому важны регулярные аудиты контента. Они помогут поддерживать ваш контент в актуальном состоянии и улучшат ваш рейтинг в поисковых системах, отвечая на следующие вопросы:

  • Какой у вас существующий контент?
  • Является ли этот контент ценным?
  • Как люди его находят?
  • Как работает?
  • Это все еще точно?

Ответы на эти вопросы помогут вам убедиться, что ваш контент имеет высокое качество, а также помогут вам оставаться в соответствии со своей стратегией контент-маркетинга.

Как проводить аудит контента

Теперь, когда вы знаете, почему вам нужно регулярно проверять свой контент, давайте перейдем к основным принципам того, как это делать.

Шаг 1. Поставьте цели

С аудитом контента связано много работы, поэтому, чтобы убедиться, что вы не тратите свое время и энергию впустую, важно начать с четко определенных целей в отношении того, чего вы хотите достичь.

У вас должна быть хотя бы одна цель, которая будет движущей силой аудита, а затем определите показатели, с помощью которых будет измеряться успех. Это могут быть такие вещи, как:

  • Улучшение результатов SEO для определенных страниц или всего вашего сайта.
  • Повышение вовлеченности и/или конверсии.
  • Удаление устаревшего или избыточного содержимого.
  • Улучшение стандарта существующих фрагментов контента.
  • Принятие решения о новой организационной структуре вашего сайта.

Шаг 2. Соберите и классифицируйте контент

После того, как вы определили, чего хотите достичь, пришло время заняться инвентаризацией того, что вы опубликовали.

Сначала определите, какие типы контента вы собираетесь просматривать, и соберите их URL-адреса.

Вы можете сделать это вручную с помощью электронной таблицы Excel или Google Sheets или использовать онлайн-инструмент, такой как HubSpot, Semrush или Screaming Frog.

( Совет профессионала: Если ваш сайт больше нескольких страниц, вы, вероятно, захотите использовать инструмент аудита контента.) классифицировать его. (Примечание: некоторые онлайн-инструменты могут сделать это за вас).0003

  • URL.
  • Автор.
  • Какая команда его произвела? Команда по контенту, социальная команда, SEO-команда и т. д.
  • Время: Сколько времени ушло на создание всего контента?
  • Название.
  • Дата.
  • Тип контента: это запись в блоге, инфографика, тематическое исследование и т. д.?
  • Цель контента: в чем смысл создания контента: обратные ссылки, трафик, конверсии и т. д.?
  • Количество слов.
  • Комментарии.
  • Расшаривания: разбивка по социальным сетям и общее количество.

Это будет держать вас в порядке, когда вы определите, какие существующие части в порядке, а какие необходимо обновить или удалить. То, как вы структурируете эту информацию, будет определяться вашими целями.

Вы также можете указать, какие продукты или услуги поддерживает этот контент, ключевые слова, на которые он ориентирован, и количество слов.

Шаг 3. Отслеживание метрик и анализ данных

Теперь, когда мы создали основу аудита, пришло время глубоко изучить его эффективность.

Вы ищете осязаемые KPI, которые позволят вам оценить состояние и производительность вашего сайта.

Часть данных о содержании вашего аудита должна сопровождаться своим собственным удобным документом Excel, таким же, как этот, который я создал -произведенный контент.

Знание того, как работает опубликованный вами контент, поможет вам оценить, какой контент вам нужно создавать в будущем, а какой не создавать.

Эта часть аудита контента потребует много времени, по крайней мере, вначале.

Вам нужно решить, как давно вы хотите начать аудит контента, а затем собрать все URL-адреса контента за этот период времени.

Я рекомендую вернуться как минимум на год назад и собрать данные о том, как ваш контент работал годом ранее.

Однако сбор всех URL-адресов вашего прошлого контента не обязательно должен быть ручным процессом.

К счастью, многие инструменты веб-аналитики, такие как Google Analytics или инструмент аудита контента Semrush, могут быстро инвентаризировать ваш контент на основе данных вашей карты сайта. Они могут предоставить вам список URL-адресов контента для аудита.

Снимок экрана из Semrush, январь 2023 г.

Подготовьтесь к текущим аудитам

После того, как вы собрали и добавили весь прошлогодний контент в свой документ Excel, вы можете еженедельно повторять это аудиторское действие для нового контента.

Будет намного проще отслеживать ваш контент и регулярно проверять его, когда вам нужно возвращаться только на одну неделю назад для ввода данных.

Добавьте данные из следующего раздела в свой документ Excel и загружайте самые последние цифры и статистику каждую неделю.

Со временем обращайте внимание на любые резкие изменения.

Иногда контент, особенно вечнозеленый контент, может занять месяцы, прежде чем он станет действительно популярным.

Метрики для отслеживания

Вот метрики, которые вы хотите отслеживать для аудита данных контента:

Комментарии

Надлежащим образом модерируемый раздел комментариев может добавлять ценный пользовательский контент в ваши сообщения блога и статьи. .

Если одной из целей вашего контента является создание сообщества на вашем веб-сайте, вам нужно знать, какие типы контента и темы вызывают обсуждение.

Используйте атрибут ссылки UGC, чтобы убедиться, что вы соответствуете требованиям Google к разметке ссылок.

Если вы не разрешаете комментарии в своем блоге, проверьте наличие комментариев к вашим сообщениям в социальных сетях о вашем контенте.

Социальные акции

Некоторые маркетологи отмахиваются от социальных сетей как тщеславных показателей. Тем не менее, отслеживание популярности вашего контента в социальных сетях может помочь вам обнаружить темы, которые, скорее всего, заинтересуют определенную социальную аудиторию.

Компании, которые знают, что большая часть их конверсий поступает, например, из Facebook, хотели бы создавать контент, популярный среди аудитории Facebook.

Анализ того, какие посты в прошлом имели наибольшее количество репостов на Facebook, — это хороший способ узнать, какие темы могут преуспеть в будущем.

Органический трафик

В идеале ваш контент будет получать много органического трафика.

Если вы не получаете органический трафик, это может быть тревожным сигналом.

Возможно, что-то не так с:

  • Ваша контент-стратегия.
  • Как вы распространяете контент.
  • Тип содержимого.
  • Само содержание.

Регулярно оценивая показатели органического трафика в ходе аудита, вы поймете, когда можно похлопать себя по спине, а когда нужно начать все сначала.

Показатель отказов

Приходят ли посетители на ваши веб-страницы и уходят, не просматривая ваш контент?

Если Google Analytics не может обнаружить прокрутку, клики или другие взаимодействия с вашим контентом до того, как пользователь уйдет, это считается отказом.

И если у вас высокий показатель отказов, это может быть признаком плохого контента.

В идеале ваш контент — это шлюз, который ведет пользователя от поиска к вашему веб-сайту, развлекает или информирует его, а затем направляет его к большему контенту в зависимости от его потребностей.

Длительное время на странице в сочетании с низким показателем отказов сигнализирует о «прилипчивом» содержании, которое держит пользователей достаточно заинтригованными, чтобы они продолжали читать больше вашего контента.

Не знаете, что такое хороший показатель отказов?

Диапазон от 26% до 45% является средним для сайтов розничной торговли и электронной коммерции, тогда как сайты B2B попадают в диапазон от 25% до 55%. Для блогов это число может достигать 90%.

Что приемлемо для вас, зависит от вашей ниши.

Обратные ссылки

Добавляйте обратные ссылки – но только хорошие обратные ссылки, которые дают нам большой импульс и доверие, пожалуйста!

Вам необходимо отслеживать обратные ссылки, которые регулярно создает ваш контент, по двум важным причинам:

  • Ваши обратные ссылки со временем изменятся. В первый день публикации нового контента вы можете получить от двух до трех обратных ссылок. Пусть пройдет неделя, и, может быть, сейчас появилось 10-12 обратных ссылок. Через год у вас может быть 589 обратных ссылок на один фрагмент контента по мере его продвижения, обнаружения и распространения.
  • Не все обратные ссылки хороши. Конечно, 589 обратных ссылок могут звучать хорошо, но не в том случае, если 500 из этих обратных ссылок потенциально опасны для вашего веб-сайта, ведут к спаму, оплате или ведут к плохому веб-сайту. Вы можете рассмотреть возможность удаления этих неестественных обратных ссылок.

Время на странице

Если ваш контент представляет собой длинную запись в блоге из 2500 слов, а среднее время пребывания на странице составляет 18 секунд, что-то не так.

Эта метрика сообщит вам, если ваш контент просто не подходит для вашей аудитории, или если это так, и вам нужно создать больше контента с упором на такие же темы.

Уникальные посетители

Мы хотим, чтобы наш контент просматривал как можно больше уникальных посетителей, и увеличить количество просмотров этого фрагмента контента.

Чем больше просмотров, тем больше шансов на окупаемость инвестиций (ROI) от такого контента, как конверсии, взаимодействие, перепосты и обратные ссылки.

Страниц за сеанс

Сколько страниц просматривает пользователь после просмотра вашего контента?

На какие страницы они идут?

Сообщение в блоге о лучших зимних пальто может побудить пользователя перейти по ссылкам в сообщении в блоге и выбрать на вашем веб-сайте различные пальто. Они могут даже совершить покупку, что является конечной целью любого бизнес-маркетинга.

Новый Против. Постоянные пользователи

Привлекаете ли вы новую аудиторию этим контентом?

Вернувшиеся пользователи — это здорово. Постоянные клиенты еще лучше.

Но мы также должны стремиться привлекать новых пользователей нашим контентом. В идеале вы хотите увидеть хорошее сочетание обоих.

Источники трафика

Узнайте, откуда приходит ваш трафик, определив основные источники трафика.

Если большая часть трафика вашего контента поступает из Facebook, размещайте больше контента на своей странице в Facebook.

Если из ваших информационных бюллетеней по электронной почте почти ничего не приходит, возможно, пришло время изменить их структуру.

Конверсии

Если ваша цель для нового контента — получить 100 конверсий в первом квартале (скажем, подписка на электронную рассылку новостей), вам нужно добавить столбец и отслеживать количество конверсий. поступающие из этого фрагмента контента.

Возможно, в первую неделю всего две конверсии, и начинаешь совсем сомневаться в содержании.

Пусть пройдет два месяца, и продолжайте проверять каждую неделю. Вы можете заметить, что теперь контент произвел 140 полных конверсий, не только достигнув вашей цели, но и превзойдя ее.

Постоянный аудит помогает придать цифрам, которые вы видите, ценный контекст, что позволяет вам принимать более взвешенные решения, основанные на данных.

Дополнительная информация для отслеживания

Если вы хотите добавить дополнительные сведения о своем контенте, вот несколько идей о том, что отслеживать.

Заголовок SEO и мета-описание

Добавьте столбцы в электронную таблицу для этих полей SEO для каждой части контента.

Это поможет при оптимизации вашего контента в будущем, если вы увидите все SEO-заголовки и метаописания, которые вы использовали, в одном месте.

Параметры UTM

Отслеживайте конкретные рекламные кампании для каждого элемента контента, регистрируя любые настраиваемые параметры UTM, которые вы использовали для отслеживания своего контента.

Они могут пригодиться при создании параметров UTM для нового контента или при поиске данных о прошлом контенте в Google Analytics.

Продажи потенциальных клиентов

Если в Google Analytics настроены события конверсии, вы можете увидеть, какие целевые страницы приносят наибольший доход.

Посетите отчет «Страницы и экраны» в разделе «Взаимодействие», чтобы узнать, какие страницы вашего веб-сайта приводят к конверсиям.

Это даст вам представление о типах контента и темах контента, которые положительно влияют на рентабельность инвестиций.

Показатели электронной почты

Насколько хорошо ваш контент работал, когда вы делились им со своим списком рассылки?

Если взаимодействие с электронной почтой является важной целью для вашего контента, вам нужно отслеживать количество открытий, кликов и переадресаций, чтобы увидеть, какой контент работает лучше всего.

Перепрофилированный контент

Вы взяли коллекцию постов и превратили их в электронную книгу или наоборот? Следите за контентом, который вы переназначили.

Объедините метрики из основного контента и дополнительных частей связанного контента, чтобы увидеть, как перепрофилирование приносит пользу вашей контент-стратегии.

Верхний рейтинг по ключевому слову

Остался ли конкретный фрагмент контента на вершине поисковой выдачи по своей целевой ключевой фразе?

Обратите внимание на лучший рейтинг ключевых слов и его продолжительность, чтобы определить, какие типы контента имеют долгосрочные результаты поиска, а какие — краткосрочные.

Охват влиятельных лиц

Работали ли вы с кем-либо из влиятельных лиц, чтобы рассказать о своем контенте? Обратите внимание на лидеров мнений, которые генерировали больше всего трафика или социальных репостов для контента.

Возможно, вы захотите снова поработать с ними в будущем для подобных типов контента.

Шаг 4. Предпримите действенные шаги и разработайте новую контент-стратегию

К этому моменту у вас должна быть вся необходимая информация, чтобы определить, какой контент работает, а какой нет. Теперь пришло время использовать эту информацию для создания плана по ее улучшению.

Добавьте еще один столбец в электронную таблицу, чтобы указать, какие действия необходимо предпринять для каждого элемента содержимого. Это может включать удаление, обновление, перезапись или повторное использование.

Определите приоритет для каждого действия. Удаление содержимого выполняется быстро и обычно легко.

Обновление может состоять из незначительных обновлений фактов или ссылок. С другой стороны, капитальный ремонт может стать масштабным мероприятием.

Возможно, вам будет полезно добавить в электронную таблицу столбец приоритетов, чтобы отслеживать самые срочные дела.

Поскольку при аудите контента вы должны думать о горячих темах и успешных публикациях, сейчас самое подходящее время для разработки новой контент-стратегии.

Определите, как и почему будет использоваться ваш маркетинговый контент, а также как он поможет вам достичь конкретных целей.

Для получения дополнительной информации о создании собственной контент-стратегии нажмите здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *