Ничем не огражденное место: 17. Выберите вариант, в котором во всех случаях НЕ пишется слитно в категории Русский язык

3. Требования охраны труда во время работы \ КонсультантПлюс

3. Требования охраны труда во время работы

3.1. Работник приступает к работе после выполнения требований, изложенных во второй главе настоящей Инструкции.

3.2. Работник во время работы должен иметь при себе удостоверение стропальщика или крановщика.

3.3. Все операции по перемещению грузов должны выполняться по команде руководителя работ или по типовому технологическому процессу.

3.4. При производстве погрузочно-разгрузочных работ работнику запрещается:

выполнять работы, на которые у него нет разрешения от руководителя работ;

работать с краном, у которого просрочен срок испытания или управление им передано лицам, не имеющим допуска к управлению краном;

допускать к обвязке или зацепке груза посторонних;

допускать нахождение неисправных съемных грузозахватных приспособлений, а также приспособлений, не имеющие бирок (клейм) в местах производства работ;

производить строповку груза, массу которого он не знает или когда масса груза превышает грузоподъемность крана;

находиться под перемещаемым грузом или под стрелой грузоподъемного крана, удерживаемой только штоками гидравлических цилиндров или канатами. В случае неисправности грузоподъемного механизма, когда невозможно опустить груз, место под подвешенным грузом должно быть ограждено и вывешены запрещающие таблички «Опасная зона», «Проход закрыт»;

находиться в зоне действия или в непосредственной близости от поворотных или других работающих механизмов;

находиться в опасной зоне действия грузоподъемного крана равной длине стрелы крана плюс 5 м в момент перемещения груза;

находиться на расстоянии ближе 2 м от поднимаемого или опускаемого груза;

оставлять груз в неустойчивом положении после укладки;

оставлять груз подвешенным по окончании работы или во время перерыва;

работать при скорости ветра 14 м/с и более;

вытаскивать при помощи крана вкопанные, засыпанные или вмерзшие шпалы, а также защемленные стропы;

производить какие-либо работы в темное время суток без достаточного и безопасного освещения места работы;

отвлекаться от работы и отвлекать других, производить чистку, смазку, регулировку и ремонт грузоподъемных механизмов во время их работы;

устанавливать груз на временные перекрытия, трубы, кабели и другие места, не предназначенные для укладки груза.

3.5. Работники при выполнении погрузочно-разгрузочных работ должны сообщать руководителю работ:

обо всех случаях нарушения требований охраны труда, допущенных другими работниками;

об обнаруженных неисправностях оборудования, инвентаря, СИЗ и пожаротушения;

об обнаружении нарушений требований настоящей Инструкции, а также о ситуациях, создающих опасность для жизни людей или являющихся предпосылкой к аварии и немедленно принять меры по ограждению опасного места и устранению нарушений;

об обнаружении неисправностей грузоподъемных кранов. Работнику запрещается приступать к работе до устранения выявленных неисправностей.

3.6. Работник перед началом непосредственного перемещения грузов должен убедиться в том, что:

транспортные средства закреплены от произвольного перемещения;

на место установки груза, в случае необходимости, предварительно уложены прочные подкладки, не нарушающие габаритов, установленных для складирования, и не занимающие места, отведенные для прохода людей и проезда транспорта;

в опасной зоне отсутствуют люди, а сам он находиться в безопасной зоне;

в кабине крана отсутствуют посторонние работники (включая и обслуживающий персонал).

3.7. При строповке груза работник должен:

производить обвязку грузов в соответствии со схемами строповки;

производить строповку грузов, на которые не разработаны схемы их строповки, под руководством специалиста, ответственного за безопасное производство работ с применением ПС;

для подводки стропов под груз применять специальные приспособления;

обвязывать груз канатом или цепью без узлов, перекручивания и петель. Под ребра грузов следует подкладывать специальные подкладки, предохраняющие стропы от повреждений. Стропы общего назначения следует подбирать так, чтобы угол между их ветвями не превышал 90°;

обвязывать груз надлежит таким образом, чтобы во время его перемещения исключалось падение отдельных его частей и обеспечивалось устойчивое положение груза при перемещении;

устанавливать грузовой крюк грузоподъемного крана над грузом так, чтобы при подъеме груза исключалось косое натяжение грузового каната;

подвешивать груз на двурогие крюки стропы таким образом, чтобы нагрузка распределялась равномерно на оба крюка;

укрепить концы стропа, не использованные для зацепки груза, так, чтобы при перемещении груза краном исключалась возможность задевания этими концами за встречающиеся на пути предметы;

убедиться, что предназначенный к подъему груз ничем не укреплен, не защемлен, не завален и не примерз к земле.

При обвязке и зацепке грузов работнику запрещается:

пользоваться поврежденными или немаркированными съемными грузозахватными приспособлениями, соединять звенья разорванных цепей болтами или проволокой или связывать канаты;

производить обвязку груза иными способами, чем указано на схемах строповки;

применять для обвязки и зацепки грузов не предусмотренные схемами строповки приспособления и посторонние предметы;

подвешивать груз на один рог двурогого крюка;

поправлять ветви стропов в зеве крюка или поправлять стропы на поднимаемом грузе ударами молотка или других предметов.

3.8. Работник при выполнении работ в охранной зоне воздушной линии электропередачи обязан:

руководствоваться мероприятиями, предусмотренными в письменном наряде-допуске;

перед каждым перемещением груза убедиться в том, что стрела или канаты крана находятся на безопасном расстоянии от проводов линии электропередачи или контактного провода;

производить обвязку, зацепку и подвешивание грузов на крюк крана на расстоянии не ближе 30 м от крайнего провода линии электропередачи при наличии наряда-допуска и в присутствии специалиста, ответственного за безопасное производство работ с применением ПС, назначенного приказом, фамилия которого должна быть указана в наряде-допуске;

при производстве работ под линиями электропередачи, находящимися под напряжением, или вблизи них, работник должен обеспечить расстояние по воздуху от любой части крана, в том числе и при наибольшем допускаемом конструкцией подъеме или боковом вылете стрелы, до ближайшего провода, находящегося под напряжением, не менее: при напряжении до 1 кВ — 1,5 м, от 1 до 20 кВ — 2 м, от 20 кВ до 35 кВ — 3 м, от 35 до 110 кВ — 4 м. В случае производственной необходимости, если невозможно выдержать указанные расстояния, работа в запретной зоне может производиться только при отключенной линии электропередачи по наряду-допуску.

3.9. Перед подачей сигнала о подъеме груза работник должен убедиться:

что груз надежно закреплен и ничем не удерживается;

что на грузе нет незакрепленных деталей, инструмента, земли, льда или других предметов, которые могут выпасть при подъеме;

что груз не может во время подъема за что-либо зацепиться;

в отсутствии людей возле груза, между поднимаемым грузом и стенами, вагоном, штабелями и другим оборудованием;

в отсутствии людей вблизи поворотной части стрелового крана и в зоне опускания стрелы и груза, затем должен сам выйти из опасной зоны.

3.10. При подъеме и перемещении груза работник должен:

перед каждой операцией по подъему и перемещению груза лично подавать соответствующий сигнал машинисту или сигнальщику;

предварительно подать сигнал машинисту для подъема груза, на высоту от 0,2 до 0,3 м, проверить в этом положении правильность строповки, равномерность натяжения стропов, устойчивость крана, действие тормозов, выйти из опасной зоны, только после этого подать сигнал для дальнейшего перемещения груза к месту назначения или опустить груз и исправить строповку;

проверить по указателю грузоподъемности перед подъемом груза стреловыми самоходными кранами, что установленный машинистом вылет стрелы соответствует массе поднимаемого груза;

убедиться перед горизонтальным перемещением груза, что груз поднят на высоту не менее чем на 0,5 м выше встречающихся на пути предметов;

сопровождать груз при перемещении и следить, чтобы он не перемещался над людьми и не мог за что-либо зацепиться, если сопровождать груз не представляется возможным, то за его перемещением должен следить машинист крана, а если груз находится в зоне, не обозреваемой из кабины машиниста, — должен следить второй работник или сигнальщик;

не допускать раскачивание поднятого груза, для предотвращения самопроизвольного разворота во время подъема или перемещения применять специальные оттяжки;

производить разгрузку штабеля только сверху;

в случае появления в зоне работы грузоподъемного крана людей работник должен немедленно прекратить подъем (перемещение) груза и подать соответствующий сигнал крановщику о прекращении подъема и перемещения груза;

укладывать или снимать грузы без нарушения равновесия транспортных средств.

При подъеме и перемещении груза работнику запрещается:

находиться на грузе или под поднятым грузом самому или другим лицам;

отклонять висящий на крюке груз весом своего тела или иным образом во время его подъема, перемещения или с целью опускания его в желаемое место;

перемещать по земле или полу груз без его подъема при помощи кранового оборудования;

покидать зону безопасности при поднятом грузе;

пользоваться стропами, имеющими порывы прядей, пережатия, следы нагрева;

находиться и допускать пребывание людей на железнодорожной платформе, в полувагоне и т.п. при погрузке или разгрузке их кранами;

находиться вблизи груза, находящегося на высоте более 1 м при его подъеме, перемещении или опускании.

3.11. При опускании груза работник обязан:

предварительно осмотреть место, на которое необходимо опустить груз, и убедиться в невозможности его падения, опрокидывания или сползания;

укладку груза производить равномерно, без нарушения установленных для складирования габаритов и без загромождения проходов и проездов, чтобы расстояние от выступающих элементов поворотной части стрелового самоходного крана (автомобильного, железнодорожного, пневмоколесного, гусеничного, крана-экскаватора) до груза было не меньше 1 м, а от выступающих элементов башенного, портального и козлового крана — не меньше 0,7 м, при невозможности соблюдения этого условия работы должны быть прекращены;

укладку груза в полувагоны и на платформы, а также снятие его не должны вызывать нарушения равновесия указанных транспортных средств; сами транспортные средства при этом должны быть укреплены во избежание их произвольного перемещения;

учитывать при складировании, что грузы при высоте их укладки до 1,2 м от головки рельса должны находиться от наружной грани головки ближайшего к грузу рельса железнодорожного или подкранового пути на расстоянии не менее 2 м, а при большей высоте — не менее 2,5 м;

с целью предотвращения падения штабельных щитов при выгрузке шпал из полувагонов удалять щиты следует тросовыми захватами-удавками, когда нижний их конец остается закрепленным горизонтальными рядами шпал на высоте не менее 1 м.

3.12. После опускания груза работник обязан:

снимать стропы с груза или крюка лишь после того, как груз будет надежно установлен в устойчивом положении, а при необходимости и закреплен согласно указаниям руководителя работ;

отцеплять груз после полной остановки грузового каната, его ослабления и при опущенной крюковой подвеске или траверсе;

после отцепки груза съемные грузозахватные приспособления подвесить к крюку крана, поднять крюк или подать сигнал крановщику о подтягивании их на безопасную высоту;

не допускать перегрузки транспортных средств при их загрузке.

3.13. Работы по погрузке и выгрузке шпал и брусьев, пропитанных масляными антисептиками, следует:

производить только в специальной одежде, рукавицах и после нанесения защитной пасты на лицо, руки, шею и другие открытые части тела;

производить, не касаясь лица рукавицами или рукавами спецодежды в процессе погрузки-выгрузки, переноса шпал и брусьев;

тщательно вымыть руки, лицо, открытые части тела с мылом и прополоскать рот теплой водой перед едой и по окончании работы.

3.14. При погрузке-разгрузке деревянных или железобетонных шпал необходимо соблюдать следующие требования:

перед погрузкой пакета из 32 шпал на подрельсовые площадки верхнего яруса шпал необходимо уложить деревянные прокладки;

деревянные и железобетонные шпалы должны укладываться в штабеля;

расположение штабелей шпал возле железнодорожного полотна должно производиться так, чтобы исключить возможность падения или развала штабеля и нарушения при этом габарита приближения подвижного состава. Размеры штабелей не должны превышать по длине и ширине две длины шпалы, а высота их не должна превышать 4 м. Между штабелями деревянных шпал устраиваются противопожарные разрывы шириной понизу не менее 6 м;

при складировании на открытых складах верхнего строения пути штабели должны быть сформированы в группы. Количество штабелей в группе не должно превышать 12. Разрывы между штабелями в одной группе должны быть не менее 2 м, а между группами — 40 м;

выгрузку шпал, сместившихся при перевозке так, что торцы шпал одного пакета заходят под шпалы соседнего пакета, необходимо вести по одному ярусу;

выгрузку шпал при наличии в вагоне неправильно погруженных шпал следует производить краном поодиночке с использованием тросовых захватов-удавок;

выгрузка шпал и брусьев вручную из полувагонов запрещается.

3.15. Во время работы работник должен быть всегда внимательным, точно выполнять все указания настоящей инструкции и помнить, что от этого зависит безопасность как его самого, так и других работников.

В Академгородке снесли ветхий дом на Океанской, 6 в час дня 24 мая — 24 мая 2021

Все новости

Сеем морковь и свеклу: как это правильно сделать — проверенные временем хитрости

Сделали из того, что было: на Красном проспекте поменяют плитку с удивительным дизайном

Это провал: 5 стилистических ошибок, которые женщины совершают изо дня в день (и не знают об этом)

Центральные улицы Новосибирска перекроют из-за Крестного хода — смотрим карту

Объявляла грузинская сваха: в театре Афанасьева зритель сделал предложение девушке после спектакля

Это может быть даже рак: четыре опасные болезни, на которые указывает постоянный голод

Подростка на мопеде Yamaha сбили ночью — у мальчика не было прав

Тяжелый истребитель, японская культура и ретромашины: показываем самые яркие кадры с Ночи музеев в Новосибирске

«Взял отпуск и купил билет в один конец»: новосибирский айтишник переехал в Турцию и зарабатывает 800 тысяч в месяц — чего он не ожидал от новой страны

Роскачество назвало худшие корма для кошек: неожиданный список аутсайдеров

«Верх наглости»: кто бросил спортивный BMW за 18 млн посреди дороги в центре Новосибирска

Мэр Краснодара поручил проверить все караоке-клубы города из-за песни Верки Сердючки: новости СВО за 20 мая

Новосибирец Давид Манукян отправится в Дубай — его ждут «испытания на прочность»

В Новосибирске пройдет форум по медицинской профилактике в формате интеллектуального «казино»

Осталось 10 дней до лета: на финальной распродаже можно купить одежду и обувь со скидками до 80%

Как выбрать качественное душевое ограждение среди огромного выбора брендов

Красивые девушки и винтажные авто: новосибирцы устроили фотосессию с редкими машинами

«Боялась упасть в обморок»: сотни людей собрались в новосибирском Музее смерти — что огорчило посетителей

Огромная очередь собралась в Заельцовском районе — что происходит

Рядом с опасной лестницей на Речном вокзале уложили плитку

Перебегал дорогу: 6-летний ребенок попал под машину на Первомайке

Можно прикоснуться к шасси: в НГТУ прошла экскурсия в Ночь музеев — показываем фото

Автомобиль Infiniti перевернулся в Новосибирске: на видео попали последствия ДТП

Пыталась найти цветную капусту: в Новосибирской области женщина разгромила магазин

Бил головой о стену и пинал: в Новосибирске избиение щенка попало на видео

От такого никто не откажется! 4 знака зодиака, которым крупно повезет в июне — может, именно вам

В Новосибирске отремонтируют еще одно бомбоубежище: на этот раз на улице Котовского

Секс-игрушки, ретромашины и экспонаты о смерти: как прошла Ночь музеев в Новосибирске

Короче, Склифосовский! Проверьте, хорошо ли вы знаете фильмы с Юрием Никулиным

Новосибирец хотел угнать машину, но не смог ее завести и бросил на другой стороне дома

В Кузбассе нашли двух пропавших девочек — о них ничего не было известно два дня

Полмиллиарда потратят на ремонт дорог в Новосибирске — показываем участки на карте

«Выглядит мерзко»: стены домов и ларьков изрисовали граффити в Ленинском районе

Несколько десятков новосибирцев встали в планку на Михайловской набережной — зачем они это сделали?

Колонка о том, как журналист НГС сходила в популярный гей-бар и танцевала там под Надежду Кадышеву

Что происходит на месте крупного пожара под Новосибирском — показываем 15 фото

Открытое горение ликвидировали: как тушили крупный пожар под Новосибирском

«Жрец выжал цыплят, как лимоны». Российский фотограф показал «приватные» жертвоприношения на Кубе

Выдает ошибку: приложение 2ГИС исчезло из Google Play — объясняем, как его скачать

Все новости

Читательница НГС наблюдала за сносом из окон своей квартиры

Поделиться

Сегодня, 24 мая, в Советском районе Новосибирска начали сносить ветхий дом по адресу Океанская, 6 — процесс сноса на видео сняли очевидцы.

— Пылища стоит. И радость, что не успела вымыть окна, — рассказывает читательница, которая прислала видео в редакцию. — Дом сносить было просто необходимо. Неоднократно видела входящих туда школьников.

В мэрии Новосибирска уточнили, что дом по Океанской признан аварийным и подлежащим сносу 18 апреля2013 года. НГС отправил также запрос в мэрию, чтобы уточнить, кто ведет работы по сносу и что планируется на этом участке.

Еще чуть-чуть и видео загрузится

Жителей дома по Океанской, 6 расселили в 2020-м

Видео: предоставлено читателем НГС

Как сообщили в УК «ЖКУ ННЦ», которая прежде управляла домом, он был снят с лицензии 1 апреля2021 года.

— Мы с 1 апреля никакого отношения к этому дому не имеем. Как я слышал, в начале этого года последнего жителя выселили по решению суда, — сообщили в «ЖКУ ННЦ».

Место сноса ничем не ограждено

Поделиться

О том, как расселяли одну из семей дома, НГС рассказывал в апреле 2021 года. Тогда стало известно, что семья с тремя детьми из Академгородка судится с мэрией за место и размер жилья. Им предложили новый дом на другом конце города.

По теме

  • 12 января 2023, 15:20

    Переселенцы из ветхого жилья получили ключи от новых квартир в Новосибирске — смотрим, какой там ремонт
  • 07 ноября 2021, 14:42

    Власти отказывались признавать аварийным дом-развалюху, крыша которого придавила сибирячку
  • 02 июля 2021, 07:50

    В Заельцовском районе потратят 340 тысяч на снос погребов и ветхих сараев
  • 13 мая 2021, 20:00

    В сквере за оперным натянули сетку — что происходит там во время сноса туалета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *