Невский проспект кто такой пирогов: Характеристика героя Пирогов, Невский проспект, Гоголь. Образ персонажа Пирогов

Содержание

сочинение по литературе на Сочиняшка.Ру


Особую роль в гоголевской повести «Невский проспект» занимает история Пирогова. Данная история становится одной из двух центральных сюжетных линий.

Начинается история Пирогова нахождением на Невском проспекте, где он увидел блондинку и решился познакомиться с ней. Шел за девушкой Пирогов «с самодовольною и самонадеянною улыбкою», «уверенный, что нет красоты, могшей бы ему противиться».

В отличие от Пискарева, который по совету отправился за брюнеткой и шел незаметно, просто любуясь прекрасной незнакомкой, Пирогов подошел к девушке. Отмечается, что Пирогов «не переставал преследовать незнакомку, от времени до времени занимая ее вопросами».

Пирогов дошел до дома незнакомки и вошел в квартиру, куда зашла блондинка. Оказавшись в комнате мастерового, Пирогов не хотел отказываться от своей идеи заполучить блондинку, поэтому он обратился к Шиллеру, мужу незнакомки. Получив отказ, Пирогов хотел было оскорбиться, однако решил вновь попытаться заговорить с ним завтра.

Желая быть ближе к незнакомке и получить какую-то возможность привлечь ее внимание к себе, Пирогов просит у Шиллера сделать ему шпоры.


В повествовании показывается, что Пирогова, узнавшего, что блондинка, за которой он пошел с Невского проспекта, замужем, нисколько это не смутило. Даже в присутствии Шиллера Пирогов пытался флиртовать с девушкой.

Отмечается, что «Пирогов решился не оставлять своих исканий, несмотря на то что немка оказала явный отпор». Ему была важна не сама блондинка, а то внимание, которое она должна была ему оказать. Заполучить внимание блондинки стало для Пирогова ближайшей целью, несмотря на то что к самой девушке он не испытывал серьезных чувств. Отмечается, что «блондинка становилась для него интереснее день ото дня».

Пирогов слишком часто стал приходить к Шиллеру, чтобы спросить, когда будут готовы его шпоры. Читатель понимает, что приходил Пирогов в дом Шиллера не за этим, а за тем, чтобы лишний раз пофлиртовать с женой Шиллера.

Когда шпоры были готовы, Пирогов на прощание «влепил нахально в самые губки хорошенькой блондинки» поцелуй. Автор показывает, что Пирогов времени зря не терял, что даже муж девушки не был для него и его планов преградой.

Однажды Пирогов, прогуливавшийся мимо дома блондинки, увидел ее и спросил, когда дома не бывает мужа. Воспользовавшись информацией, Пирогов пришел к девушке тогда, когда Шиллера не было дома. Пирогов понимал, что обычными способами соблазнить блондинку не удастся, поэтому решился на хитрость: пригласить ее танцевать. Пирогов понимал, что «в танцах ближе всего можно сойтись, обнять хорошенькую немку и проложить начало всему». И Пирогову бы удалось совершить задуманное, если бы ни внезапное появление Шиллера, который вместе со своими приятелями избил Пирогова.

Сначала Пирогов воспринимал поступок по отношению к нему как неуважение, он хотел было писать жалобу самому государю. Однако Пирогов, зашедши в кондитерскую и съев два слоенных пирожка, быстро отпустил случившееся. Жизнь Пирогова потекла по-прежнему, будто ничего и не произошло.



Понравилось сочинение? А вот еще:

  • Основной конфликт повести Гоголя «Невский проспект»
  • История Пискарева (по повести Гоголя «Невский проспект»)
  • В чем причина гибели Пискарева? (по повести Гоголя «Невский проспект»)
  • Какова функция снов Пискарева в повести Гоголя «Невский проспект»?

  • сочинение по литературе на Сочиняшка.Ру


    Пирогов – один из центральных персонажей гоголевской повести «Невский проспект».

    Как только на страницах произведения появляется образ Пирогова, читатель узнает о том, что он является одним из жителей Петербурга. История Пирогова начинается на Невском проспекте, где Пирогов шел вместе с Пискаревым. Читатель, видя Пирогова и Пискарева вместе в начале повествования, думает о том, что они являются друзьями, однако в ходе повествования читатель понимает, что Пирогов и

    Пискарев – полные противоположности друг другу. Автор даже отмечает, что Пирогов общается с Пискаревым для того, чтобы тот нарисовал его. Когда Пискарев умирает, Пирогов даже не приходит на его похороны.

    В самом начале раскрытия образа Пирогова Н.В. Гоголь обращает читательское внимание на то, что Пирогов – поручик, офицер. На протяжении всего повествования показано, что герой гордится чином, так как он уделял чинам особое внимание.

    Н.В. Гоголь подчеркивает, что Пирогов принадлежал к «какому-то среднему классу общества». Если при характеристике Пискарева автор демонстрирует его индивидуальность и исключительность, то при характеристике Пирогова автор говорит о собирательности его образа.


    Раскрывая образ Пирогова, Н.В. Гоголь использует сатирические приемы. В повествовании говорится о том, что Пирогов относится к обществу образованных людей. Но затем говорится о том, что Пирогов «имел особенное искусство пускать из трубки дым кольцами», «умел очень приятно рассказать анекдот». Автор иронически отмечает, что трудно перечислить «все таланты, которыми судьба наградила Пирогова».

    Как типичный представитель общества, в котором главной ценностью становятся чины и положение в обществе, Пирогов умеет поддержать разговор и обратить на себя внимание. Это проявляется в том, что Пирогов начинает разговор с незнакомкой, а затем в течение некоторого времени всяческими способами обращает ее внимание на себя.

    В ходе ухаживаний за блондинкой Пирогов демонстрирует свою самоуверенность. Он всегда уверен в том, что все желаемое он воплотит в жизнь.

    То, что Пирогов продолжает флиртовать с блондинкой, когда узнает о том, что она замужем, говорит об отсутствии каких-либо нравственных начал. Он хочет похвастаться перед своими знакомыми тем, что ему удалось соблазнить замужнюю женщину. Делать пошлые комплименты замужней женщине и ждать от нее взаимных чувств – обыденное явление для Пирогова. Автор демонстрирует, что Пирогов ведет себя с замужней блондинкой обыденно и привычно, в этой истории для него нет ничего нового и оригинального. Для него вся история с блондинкой – игра, в которой нет места искренним чувствам.

    Иронично автор описывает и финал истории, произошедшей с Пироговым. Когда немец Шиллер видит, что Пирогов стремится соблазнить его жену, он вместе со своими друзьями избивает Пирогова, что кажется офицеру совершенным оскорблением. Он хочет пойти рассказать об этом генералу, а если нужно – и самому государю. Автор повести демонстрирует, что Пирогова не смущает, что в избиении виноват он сам, ведь соблазнять замужнюю женщину – верх наглости. Однако свою идею Пирогов отпускает после того, как съедает в кондитерской два слоенный пирожка. Н.В. Гоголь показывает, что для Пирогова произошедшая ситуация обыденна, ничем не отличается от других историй его жизни.



    Понравилось сочинение? А вот еще:

  • Образ Пискарева в повести Гоголя «Невский проспект»
  • Образ Петербурга в повести Гоголя «Невский проспект»
  • Образ Шиллера в повести Гоголя «Невский проспект»
  • Образ Гофмана в повести Гоголя «Невский проспект»

  • Тема Невского проспекта Николая Гоголя — 2245 Words

    В рассказе Николая Гоголя «Невский проспект» (1835) постановка освещает тему лжи и обмана. Место действия – город Санкт-Петербург, Россия. Санкт-Петербург был построен на заказ как столица в ярко выраженном европейском стиле. Копирование европейской архитектуры придает Петербургу ощущение искусственности, что можно увидеть в обстановке повести Гоголя. Действие истории происходит не только в городе; это самостоятельный персонаж. Сеттинг рассказа изначально представлен введением Невского проспекта, главной улицы города. Затем история углубляется на улицах Санкт-Петербурга, поскольку история следует за путешествием двух мужчин, Пискарева и Пирогова, за двумя женщинами. По мере развития сюжета установка качелей …показать больше содержания…
    Преувеличенные описания Невского проспекта и внешности людей, гуляющих по улицам, демонстрируют искусственный и вымышленный характер обстановки. В первой строке рассказа рассказчик утверждает, что «лучше Невского проспекта нет ничего, по крайней мере, в Петербурге; ибо есть все» (Гоголь 245). Рассказчик быстро превращает Невский проспект в утопическое место, где люди прогуливаются и забывают обо всем, что нужно сделать. По мере того как льстивое изображение Невского проспекта становится все более очевидным, становится очевидным, что преувеличения рассказчика являются следствием фантастического характера улицы. Более того, рассказчик описывает разных людей, которых встретишь на Невском проспекте. Глядя на выставку людей, идущих по Невскому проспекту, он указывает на одного человека, демонстрирующего «пижонский сюртук с лучшими бобрами», другого с «прекрасным греческим носом», третьего с «супербакенбардами», четвертого с «красивые глазки и изумительная шляпка» (Гоголь 249). Рассказчик описывает индивидуумов лишь по небольшой эстетической особенности их внешности. Санкт-Петербург в лице Невского проспекта изображается как поверхностное место, где «множество таких людей, которые при встрече обязательно смотрят на вашу обувь, а когда вы проходите мимо, … показать больше содержания …
    Пискарев вначале обманывает себя, принимая уличную проститутку за «очень благородную даму» (Гоголь 251) по шубе, в которой она одета. Неправильное представление Пискарева о женщине затем оказывается ложным из-за сеттинга. Войдя в дом женщины, Пискарев замечает, что «неплохая мебель покрылась пылью; паук раскинул паутину по лепному карнизу; в полуоткрытой двери в другую комнату блестел шпорный сапог и порхала красная выпучка мундира; громкий мужской голос и женский смех раздавались безудержно» (Гоголь 255). Обстановка указывает на то, что Пискарев вошел в бордель, показывая ему, что его представление о ней как о благородной даме ложно. Но Пискарев отказывается верить, что женщина, за которой он следил, относится к такому типу женщин. Он начинает «внимательнее изучать предметы, заполнявшие комнату; но голые стены и окна без занавесок не выдавали присутствия задумчивой хозяйки» (Гоголь 255). Сеттинг еще раз показывает Пискареву реальность дома как публичного дома, раскрывая истинную природу женщины как проститутки. Настройка показывает реалистичный аспект

    Get Access

    • Fiction
    • Saint Petersburg
    • Nikolai Gogol
    • Alexander Pushkin
    • Anton Chekhov

    Pentameters Theatre

    1. Home
    2. Service Directory
    3. Employer Directory
    4. Pentameters Theatre

    Find out подробнее об актерском составе и съемочной группе, работавшей с Pentameters Theater.

    Если вы заинтересованы в работе с Pentameters Theater или аналогичными компаниями, присоединяйтесь к The Mandy Network и получайте уведомления о предстоящих вакансиях.


    Основанный Леони Скотт-Мэттьюз в августе 1968 года, Pentameters является одним из самых уважаемых маргинальных театров Лондона. Леони надела
    сотни профессиональных шоу от Шекспира, возрождения классики и новых пьес до альтернативной комедии, музыки и поэзии.

    Среди многих авторов, выступающих в Pentameters, Дэнни Абс, Кингсли Эмис, Маргарет Драббл, Тед Хьюз, Лори Ли, Роджер Макгоф,
    Эдна О’Брайен, Гарольд Пинтер, Джон Уэйн и психолог Р. Д. Лэнг. Театр также принимал многих исполнителей в начале их 9-летия.0005 карьеры, включая Рассела Брэнда, Адриана Эдмундсона, Бена Элтона, Френча и Сондерса, Найджела Хейверса, Селию Имри, Рика Мэйолла, Найджела Планера, Дженни

    Сигроув, Памела Стивенсон и Алексей Сейл.

    Чтобы отпраздновать свою приверженность творчеству, Леони была удостоена звания члена Королевской музыкальной академии и Хэмпстеда
    жительница, получила премию Camden Good Citizen Award в 1998 году в знак признания ее выдающейся работы на благо общества.

    Театр «Пентаметры» расположен над пабом «Подкова» в самом сердце Хэмпстед-Виллидж, среди множества кафе, ресторанов, баров и пабов, где можно поужинать или выпить напитки до и после театра. Хэмпстед также известен своим художественным характером, предлагая поддерживающее, интерактивное и процветающее местное сообщество, что делает его идеальным местом для продвижения живых театральных и творческих мероприятий.


    Александр Хьюм
    Актер

    2017, Дело о раздавленном Пертунии, Молодой человек
    Театр Пентаметров

    Шарлотта Рейди
    Актер

    2017, Невский проспект, Брюнетка

    Шарлотта Рейди
    Голос за кадром: Английский

    2017, Невский проспект, Брюнетка

    Gearoid Кавана
    Актер

    2017, НЕВСКИЙ ПРОСПЕКТ, Лейтенанта Пирогова
    Театр Пятиметров

    Дэн Дэниел
    Помощник производства

    2017, Невский проспект, Сценарист/Режиссёр

    Александр Хьюм
    Актер

    2017, В нашей профессии, Ричард
    Театр Пентаметров

    Пол Маклафлин
    Актер

    2017, Клеопатра, Антиох
    Театр Пентаметров

    Джо Сарджент
    Актер

    2017, Клеопатра, Селецеус
    Театр Pentameters, Хэмпстед

    Кристофер Берр
    Актер

    2017, Клеопатра, Селевк

    Уильям Китч
    Актер

    2017, Время отправления: три коротких пьесы Теннесси Уильямса, Офицер/Пол/Дональд
    Театр Pentameters

    Виктория Кемптон
    Актер

    2017, Время отъезда — ‘Лето у озера’, Анна

    Виктория Кемптон
    Актер

    2016, Дикие сердцем, Мать в «На свободе» и Голди в «Привет от Берты».

    Майкл Росс
    Актер

    2016, Мелочи, Льюис Хейл
    Театр Пентаметров

    Вивьен Кригор
    Актер

    2016, Что-то невысказанное, Корнелия
    Хэмпстед

    Трини Леон
    Художник по свету

    2016, Сапфо, Оператор
    Театр Пентаметров

    Сибилла Майенберг
    Актер

    2016, Сапфо, Сапфо

    Шарлотта Рейди
    Актер

    2016, Сапфо, Мелитта
    Театр Пентаметров

    Андреас Хаасет
    Актер

    2016, Сапфо, Рамнес
    Театр Пентаметров

    Джорджио Галасси
    Актер

    2016, Федра, Ипполит
    Театр Пентаметров

    Фил Джеррард
    Актер

    2016, Федра, Теременес
    Театр Pentameters

    Предыдущий

    Следующий

    Работа в Театре Pentameters

    Подробную информацию об известных Театре Pentameters см.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *