Теперь я вижу тебя…Только тебя!! Тимур и Залина — δεωωωεηαя…
- Reads 55,007
55,00755K
- Votes 2,019
2,0192K
- Parts 11
Complete
Complete, First published Nov 08, 2016
Невеста в белом стояла в углу комнаты, и гости подходя к ней поднимали фату и восклицали: -Какая красавица, машаллахь! Потупив взор, девушка стояла целый день, как и предписано традициями. Многие соглашались, что для сына Магомеда эта красавица в самый раз. Некоторые говорили, что их мальчик все-таки красивее. И лишь немногие знали, что в этот дом должна была войти совсем другая девушка. Тихо шептались близкие родственники семьи: -А она откуда тут? Разве девушку зовут не Зарина? -Вроде она ее сестра младшая. Старшая говорят убежала с другим за три дня до свадьбы!
All Rights Reserved
- боль
- любовь
- насилие
- слезы
- страх
больлюбовьнасилиеслезыстрах
Table of contentsLast updated Nov 10, 2016
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
#289страх
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
You may also like
Без надежды на любовь
49 parts Complete
49 parts
Complete
— Ненавижу тебя, — прошептала я, чувствуя губы парня на своей шеи и его руки на своём теле. — Мне…
«Devil’s secretary J.H»
43 parts Complete
43 parts
Complete
Что делать, если любимый парень продал Вашу душу? Если теперь Вы работаете в Аду, бок о бок с самим…
Твой до последнего вздоха
15 parts Ongoing
15 parts
Ongoing
Вова Серов — тот, кого называют «плохими парнями» и тот, кого явно стоит избегать. Саша Черткова…
У любви свои законы
57 parts Complete
57 parts
Complete
Жестокий роман Итан Гилберт — сидел за убийство брата, его детство было тяжёлым, после этого ему с…
Повседневная жизнь после брака с боссом
89 parts Complete
89 parts
Complete
Жанр: яой, романтика Язык оригинала: китайский оригинальный статус:завершен автор:one after another…
Чёрная любовь
37 parts Complete
37 parts
Complete
Любовная история подростков, которые имеют в себе какие-либо недостатки. Страхи, которые пытаются с…
Искалеченные
23 parts Complete
23 parts
Complete
Лучшее на Wattpad 2020 Он тот, чьё тело покрыто татуировками, а душа наполнена тьмою. Она разочаро…
BL novels — MIX by Univira [+ ссылки]
122 parts Ongoing
122 parts
Ongoing
💢 Каждая глава — это описание и ссылка на новеллу в жанре BL. 💢 Все новеллы закончены и находятся…
Я боюсь обернуться и не увидеть тебя…
28 parts Ongoing
28 parts
Ongoing
кто бы мог подумать что такая долгая и счастливая история закончится таким CRAZY END🚩🚩
Живые сердца
40 parts Ongoing
40 parts
Ongoing
#2 из серии «Белая мафия» Мир мафии продолжает удивлять. Он унаследовал мафию от своего отца. Мужес…
You may also like
18
fanfic
youngadult
18
bl
18
badboy
bl
youtube
боль
— Ненавижу тебя, — прошептала я, чувствуя губы парня на своей шеи и его руки на своём теле.
— Мне похуй, пока я могу прикасаться к тебе, говорить с тобой и быть в тебе… Глава 5 находится где-то ср…Кавказский Узел | «Пусть молодая невеста будет такой же белой, как накинутый на нее белый шарф». О покрывале невесты
16:05, 24 апреля 2013
Свадебное покрывало невесты (условно, аналог фаты) – одна из интересных и семантически насыщенных деталей девичьего свадебного наряда, манипуляции с ней и прежде всего – ритуальное снятие покрывала – существовали почти у всех народов Кавказа.
Как известно, в традиции черкесов и осетин, азербайджанцев и карачаевцев, даргинцев и грузин Мегрелии невестка приходила в дом жениха с покрытой головой. Иногда – с закрытым лицом. До «большой свадьбы» невеста находилась в своей комнате (домике) и встречала гостей, зашедших ее поздравить, только с покрытой головой.
Покрывало снималось в ходе церемонии, совершавшейся в доме родителей жениха. Снять покрывало поручалось особо избранному лицу, и часто «сниматель» пользовался кинжалом, шашкой или стрелой.
У черкесов обряд снятия покрывала назывался хъытех (хьы — ‘сетка’, техын — ‘снимать’). Снимание платка осуществлялось стрелою, и тот, кто совершал операцию, именовался «снимателем» (хъытех). Это считалось почетным, ответственным, но в то же время и опасным делом. Выбрать кандидатуру хъытех было непросто — родственники жениха иногда специально ходили по аулу, долго улаживали вопрос с родителями того или иного молодого человека или девушки, выбранной ими для этой почетной обязанности.
Девушка или женщина-хъытех снимала платок с головы невесты при помощи стрелы и по возможности быстро. Мужчины для той же цели использовали обнаженные кинжал или саблю, на острие которых моздокские кабардинцы иногда насаживали ломоть хлеба или кусок чего-нибудь съестного. Этнографические описания черкесов конца XIX в.- начала ХХ века содержат информацию, согласно которой в Кабарде покрывало с невесты снимала одна из девушек, находившаяся при ней в доме родителей жениха, за что и получала его в подарок после свадьбы. В роли «открывателей» лица невесты при знакомстве и одаривании последней гостями могли выступать участвовавшие в торжестве женщины, старухи; обычно они снимали покрывало рукой. У шапсугов, одной из черкесских субэтнических групп, шарф с невесты снимала свекровь. Известный этнограф М.Меретуков в своей книге писал:
«Когда невесту вводили в комнату, свекровь осыпала ее сухариками, орехами и мелкими монетами. Затем набрасывала на нее белый шарф, и какая-нибудь старуха из присутствующих произносила молитву – пожелание: «Пусть с приходом невесты с дом новобрачного будут связаны счастье и радость. Пусть молодая невеста будет такой же белой, как накинутый на нее белый шарф. Пусть она и муж ее долго живу вместе». Свекровь снимала с невесты шарф концом ножниц или ножа, вешала на дверной косяк и трижды трясла дверью».
Возможно, так выглядела черкесская невеста в начале ХХ века.
А так — невесты в Дагестане в конце XIX-начала Ххв.
У абхазов при знакомстве и одаривании невесты гостями в брачном домике тонкую кисею с ее лица приподнимала одна из подружек либо дочь кормилицы. Через 7—14 дней после свадьбы проводился обряд «ввода невесты в большой дом», где покрывало невесты снимал товарищ жениха с помощью кинжала (позднее он становился как бы близким родственником молодой четы). В это же время старший мужчина дома благословлял невесту и обращался с молитвой к покровителю дома с просьбой ниспослать молодой много детей.
У карачаевцев и балкарцев обряд «снятия шали» совершался при вводе невесты в дом родителей жениха, либо через несколько дней по завершении свадебного пира, когда новобрачный устраивал угощение для женской части аула. Открывал лицо невесты доверенный жениха — приятель или родственник, используя кинжал, рукоять плетки, «палку, обмотанную с конца шелковою материею», либо просто рукой, обязательно правой — приносящей счастье. Исполнивший этот обряд становился родственником новобрачных». Шаль, снятую с молодой, он мог бросить на стоявших рядом девушек. После этого гостям и родственникам демонстрировали приданое невесты, а сама она получала право участвовать в хозяйственной жизни семьи.
У осетин невесту накрывали шалью при вводе в дом жениха и после размещения ее в углу особой комнаты. С этого момента молодая свободно общалась только с шафером (къухылхæцæг, назначался из числа родственников и друзей жениха). Шафер производил обряд приобщения невесты к очагу ее нового дома, сводил ее со свекровью. Последняя ожидала жену сына с чашкой, наполненной медом и маслом. Невестка и свекровь угощали друг друга данной смесью, при этом шафер немного приподнимал завесу с лица девушки.
В 1930-40-ее годы стали проводиться кампании за новые свадьбы, в которых не было бы места свадебному покрывалу невесты.
Пресса тех лет (например, «Социалистическая Осетия», 16 мая 1940 г.) предлагала новую модель свадьбы: «Мы за свадьбу, но по совести, с равноправием, чтобы невеста не стояла в углу как монумент, а чтобы она веселилась, танцевала, пела, играла, как и все…».
Что стало с «покрывалом невесты» на Северном Кавказе в 1960-1970-е, почему оно по большому счету никогда не уходило из свадебного наряда, а сегодня возвращается (или нет?) в современных и модных вариантах – читайте дальше…
Жених и невеста стоят на углу кирпичного здания и смотрят друг на друга, Фотография, картинки и изображения с низким бюджетом.
Рис.См. наши планы подписки
Эти цены действительны для покупок, сделанных в Интернете
Купить сейчас
Добавить в корзину
ДОСТАВКА: Изображение сжато как JPG
Код изображения: ESY-034592133 Фотограф: Коллекция: Фотопоиск ЛБРФ Пользовательская лицензия: Низкий бюджет без лицензионных отчислений Наличие высокого разрешения: до М 6 МБ А6 (1776 х 1181 пикселей — 15 х 10 см — 300 точек на дюйм)
Специальная коллекция: Маленький бюджет
Доступно для всех разрешенных видов использования в соответствии с нашими Условиями лицензирования бесплатного визуального контента.
×
Образ композиций
Вы можете использовать этот образ в течение 30 дней после загрузки (период оценки) только для внутренней проверки и оценки (макетов и композиций), чтобы определить, соответствует ли он необходимым требованиям для предполагаемого использования. .Это разрешение не позволяет вам каким-либо образом использовать конечные материалы или продукты или предоставлять их третьим лицам для использования или распространения любыми способами. Если по окончании Оценочного периода вы не заключаете договор лицензии на его использование, вы должны прекратить использование изображения и уничтожить/удалить любую его копию.
Прекратить показ этого сообщения
Принимать
Знакомство с турецкими свадебными обычаями, традициями и суевериями
В Турции август и сентябрь всегда были самым популярным временем для проведения свадеб. Процесс завязывания брака имеет давние традиции, может длиться целыми днями и, очевидно, требует больших усилий!
Традиционные свадьбы в Турции, длящиеся несколько дней, особенно в сельской местности, сопровождаются длинным списком обычаев, традиций и суеверий, которые могут показаться странными для иностранца. Итак, вот путеводитель по турецким свадебным ритуалам для иностранцев:
Время решает всеВ Турции, как и во многих странах, оптимальным временем для проведения свадьбы считаются летние месяцы, с августа по сентябрь. предпочтительные месяцы.
Это особенно верно, когда два основных национальных и религиозных праздника, а именно Рамадан-Байрам, также известный как Курбан-Байрам, и Курбан-Байрам, или Курбан-Байрам, также приходятся на летние месяцы, как это было в этом году.
Существует давнее суеверие, согласно которому свадьбы не следует проводить в дни, выпадающие между этими двумя праздниками, т.е. время, называемое Шавваль и являющееся 10-м месяцем исламского календаря. Однако оказывается, что эта вера на самом деле не имеет ничего общего с религией и на самом деле уходит своими корнями в эпидемию чумы, имевшую место в течение этого месяца на Ближнем Востоке в доисламские времена. Суеверие, которое существует и по сей день, основано на вере в то, что это время года было проклято и приведет к беспорядкам для пар, решивших провести свадьбу.
На самом деле, именно во время Шавваля сам Пророк Мухаммед женился на своей жене Аише, и записано, что она рекомендовала время свадьбы другим женщинам из своего круга.
Хотя это суеверие и по сей день сохраняется в некоторых регионах Турции, турецкий религиозный авторитет Диянет подтверждает, что это верование не основано ни на какой религии и что люди могут проводить свадьбы в любое время года, когда считают нужным.
Тем не менее, поскольку два байрама позади, а также наступление августа и сентября, приготовьтесь к свадебному сезону, который будет в самом разгаре в ближайшие недели.
Ночь хны: «девичья ночь» в Турции«Kına gecesi», или ночь хны – это важный ритуал, основанный на традициях и обычаях, который проводится в доме невесты за день или два до свадьбы и только присутствовали женщины.
Для этого мероприятия невеста надевает особое красное платье или плащ, обычно украшенный золотым шитьем, который называется «биндаллы». Хну должна приготовить счастливая замужняя женщина, а в красящую смесь кладут монетку, значение которой выяснится позже.
Традиционная ночь хны. (Shutterstock Photo)Когда хна готова, будущая невеста садится в центре на стул с фатой на голове, которая также обычно красного цвета, который, как считается, символизирует любовь и принадлежность. Церемония начинается с того, что старшая женщина ведет молодых женщин на церемонии, на которой они держат свечи, помещенные в медные блюда, наполненные хной, и ходят вокруг невесты, распевая традиционные свадебные песни.
Намерение состоит в том, чтобы довести невесту до слез, и традиционная слезоточивая песня «Yüksek yüksek tepeler», песня о тоске по семье и родному городу, обычно делает свое дело. Как только невеста доведена до слез, пора начинать окрашивание хной.
Старшему в семье поручено положить ложку хны на ладонь невесты, но сначала свекровь должна положить ей в руку золотую монету, которая, как считается, приносит добро удача. На самом деле, невеста должна держать кулак сжатым до тех пор, пока она этого не сделает. Когда хна нанесена, руки невесты оборачивают красной тканью, а остальным гостям также наносят метки хной из медных чаш, которые носили с собой.
Согласно суеверию, человек, который найдет монету в миске с хной, как уже упоминалось ранее, вскоре получит предложение руки и сердца. После церемонии нанесения хны мероприятие продолжается подобно западным «девичникам» с едой, танцами и весельем среди женщин в честь предстоящей свадьбы хозяина и невесты.
Вера, стоящая за традицией, заключается в том, чтобы гарантировать, что вступающая в брак пара будет иметь длительную любовь и защищена от несчастий. Источники связывают эту вековую практику в этих землях с историей, которая также стимулировала праздник жертвоприношения, когда хна представляла собой жертву.
Когда идет денежный дождьОдним из самых ожидаемых ритуалов на турецкой свадьбе является церемония украшения золотом, во время которой к жениху и невесте подходят друзья и родственники, которые прикалывают золотые монеты или купюры к поясу, который носят от молодоженов. В более шумных случаях танцующие толпы также могут подбрасывать деньги в воздух.
Мужчина делает предложение женщине рядом с Галатской башней в Стамбуле. (Фото Shutterstock) Делаем первый шагВ Турции существует ряд недавно сложившихся обычаев, часто заимствованных из других культур, например, жениху не разрешается видеть свою невесту в ее платье до свадьбы, поскольку считается, что это приносит плохие удача.
Одно из самых известных суеверий, связанных с моментом после «I dos», связано с тем, что молодожены наступают друг другу на ноги. Предположительно, кто сделает первый шаг, тот и будет иметь решающее слово в браке.
Обувь говорит сама за себяПомимо бросания букета, турецкая свадьба предлагает ряд возможностей для участниц свадебной вечеринки стать следующей в очереди на свадьбу.
Одним из таких обычаев является практика записи имен всех незамужних женщин на свадьбе на подошве туфель невесты. Согласно суеверию, первое имя, которое стирается, скоро выйдет замуж.
Сияющая невестаЕще одна фольклорная традиция в Турции заключается в том, что невесту украшают нитками блестящей мишуры, называемыми «гелин тели». Затем ее подруги выберут мишуру, чтобы найти самый короткий кусок, поскольку тот, кто его найдет, будет следующим, кто выйдет замуж.
Роль женихаНа традиционной турецкой свадьбе, особенно в сельской местности, семьи жениха и невесты устраивают отдельные вечеринки. На этих свадьбах наиболее традиционным блюдом является «кешкек» — тушеное блюдо из пшеничного ячменя и курицы, которое подают на особых церемониях в Турции.