Недоросль третье действие краткое содержание: «Недоросль» краткое содержание по действиям комедии Фонвизина, читать пересказ произведения «Недоросль»

Как важно быть серьезным

 

Резюме

Время не истекло, но в третьем акте Гвендолен и Сесили находятся в утренней комнате поместья, глядя в окно на Джека и Алджернона и надеясь, что они войдут. Если они это сделают, дамы намерены быть холодными и бессердечными. . Мужчины действительно входят и начинают объяснять, почему они солгали о своих именах. Женщины принимают их объяснения, но у них все еще есть проблема с отсутствием имени Эрнест. Оба мужчины заявляют, что планируют перекрещиваться, Гвендолен и Сесили прощают их, и обе пары обнимаются.

Мерриман осторожно кашляет, сигнализируя о появлении леди Брэкнелл. Она хочет объяснения этим объятиям, и Гвендолен говорит ей, что помолвлена ​​с Джеком. Леди Брэкнелл говорит, что они не помолвлены, и настаивает на прекращении всякого общения. Она спрашивает о друге-инвалиде Алджернона, Банбери, и Алджернон объясняет, что он убил его в тот день; Банбери взорвался. Он также добавляет, что они с Сесили помолвлены.

Сразу же леди Брэкнелл допрашивает Джека об ожиданиях Сесили. Однако, поскольку у нее есть состояние в 130 000 фунтов стерлингов, леди Брэкнелл считает, что у нее есть «особые социальные возможности».

Леди Брэкнелл дает свое согласие на помолвку Алджернона, но Джек немедленно возражает как опекун Сесили. Он говорит, что Алджернон лжец, и перечисляет всю ложь, которую он сказал. Кроме того, Сесили не разбогатеет и не потеряет Джека в качестве опекуна, пока ей не исполнится 35 лет. Алджернон говорит, что может подождать, но Сесили говорит, что не может. Итак, Джек в момент гениальности заявляет, что согласится на брак, если леди Брэкнелл согласится на его помолвку с Гвендолен. Об этом не может быть и речи, и леди Брэкнелл готовится уйти с Гвендолен.

Приходит доктор Часубль и объявляет, что он готов к крестинам. Джек отвечает, что теперь они бесполезны, и Казубл решает вернуться в церковь, где ждет мисс Призм. Имя Призм шокирует леди Брэкнелл, и она требует встречи с гувернанткой.

Когда приходит мисс Призм, она видит леди Брэкнелл и бледнеет. В момент великого совпадения леди Брэкнелл сообщает, что мисс Призм покинула дом лорда Брэкнелла 28 лет назад. На обычной прогулке с детской коляской она исчезла вместе с младенцем. Она требует знать, где ребенок. Призм объясняет, что в момент сильного отвлечения она положила ребенка в свою сумочку, а свою трехтомную рукопись — в детскую коляску. Ребенок и сумочка были случайно оставлены на вокзале. Когда она обнаружила свою ошибку, она бросила детскую коляску и исчезла. Джек взволнованно спрашивает ее, какая это была станция, и когда она сообщает, что это была станция Виктория, линия Брайтона, он выбегает из комнаты и возвращается с черной кожаной сумкой. Когда Призм идентифицирует это, он обнимает ее, считая ее своей матерью. Она возражает, что не замужем, и говорит, что ему придется узнать у леди Брэкнелл личность его матери.

Джек обнаруживает, что на самом деле он сын сестры леди Брэкнелл, миссис Монкрифф, а Алджи — его старший брат. Джек потрясен, узнав, что у него действительно есть несчастный негодяй в качестве брата. Он спрашивает, как его звали при крещении, и леди Брэкнелл объясняет, что это Эрнест Джон. Итак, Джек утверждает, что все это время говорил правду: его зовут Эрнест, и у него есть брат. Обе пары обнимаются, как и Часубль и мисс Призм, и Джек заявляет, что наконец-то осознал важность серьезности.

Анализ

Акт III предлагает счастливое решение проблем идентичности и брака, которые во многом определяют юмор предыдущих актов. Уайльд продолжает высмеивать социальные обычаи и взгляды аристократического класса. Он безжалостно нападает на их ценности, взгляды на брак и респектабельность, сексуальные отношения и заботу о стабильности в социальной структуре.

Уайльд атакует социальное поведение продолжением речей своих персонажей, противоположных их действиям. В то время как Сесили и Гвендолен соглашаются хранить достойное молчание, Гвендолен фактически заявляет, что они не будут первыми, кто заговорит с мужчинами. В следующей же строке она говорит: «Мистер Уортинг, у меня есть к вам очень важный вопрос». Уайльд как бы говорит, что люди говорят так, как будто у них твердое мнение, но их действия не подтверждают их слова. Если действия действительно говорят громче слов, Уайльд высказал свою точку зрения: общество буквально говорит о многом, но слова бессмысленны.

Уайльд продолжает свою критику того, что общество ценит стиль выше содержания, когда Гвендолен говорит: «В делах серьезной важности жизненно важно стиль, а не искренность». Леди Брэкнелл обсуждает брачные активы Алджернона в том же свете. Она говорит: «Алджернон — очень, я бы даже сказал, нарочито достойный молодой человек. У него ничего нет, но он выглядит как все. Чего еще можно желать?» В самом деле, в обществе, где внешность решает все, а материя не принимается во внимание, Алджернон — идеальный муж.

Что еще ценят аристократы? Кажется, они ценят видимость респектабельности. Респектабельность означает, что дети рождаются в контексте брака. Уайльд еще раз высмеивает лицемерие аристократов, которые, кажется, ценят моногамию, но делают вид, что не замечают измен. Речь Джека перед мисс Призм, которую он считает своей матерью, юмористична как в своей яростной защите брака, так и в насмешках над достоинствами раскаяния и прощения громко разрекламированного религиозного реформатора. Он говорит мисс Призм: «Не замужем! Я не отрицаю, что это серьезный удар. Мама, я прощаю тебя». Его слова становятся еще более забавными, когда мисс Призм с негодованием отрицает, что она его мать. Для аристократов не было ничего необычного в рождении внебрачных детей, но общество отворачивалось, делало вид, что не знает о таких детях, и не осуждало их отцов.

Пропасть между высшим классом и его слугами раскрывается в сценах с Меррименом и Призм. Когда леди Брэкнелл неожиданно появляется у Джека, Мерриман осторожно кашляет, чтобы предупредить пары о ее прибытии. Можно только представить его юмористические мысли, когда он наблюдает, как богатые ходят на цыпочках вокруг друг друга и спорят о том, что должно быть важным. Когда леди Брэкнелл слышит описание Призм и узнает в ней их бывшую няню, она зовет мисс Призм, крича «Призм!» без использования титула перед ее именем. Леди Брэкнелл властно отделяет слугу от хозяйки поместья. Аудитория Уайльда узнала бы такое поведение слуг и высшего класса. Сухие классовые различия определяли общество, в котором они жили.

В эпоху социальных регистров леди Брэкнелл сетует на то, что даже в Судебных проводниках есть ошибки. На следующем дыхании она обсуждает подкуп горничной Гвендолен, чтобы узнать, что происходит в жизни ее дочери. В третьем акте она также рассказывает, что семья ее аристократического брата доверила свое самое ценное имущество — Джека — женщине, которая больше интересуется своей сумочкой и рукописью, чем тем, что происходит с ребенком на ее попечении. Уайльд, кажется, ставит под сомнение ценности общества, которое верит в социальные регистры, нанимает других людей, чтобы они небрежно присматривали за его детьми, и использует взятки, чтобы отслеживать детей, которые не пропали без вести.

Смерть Банбери дает Уайльду возможность поговорить об аристократических страхах и повеселиться над отсутствием сострадания к смерти у высшего класса. Беспорядки 1885 года на Трафальгарской площади вызвали у правящего класса страх перед восстанием, анархизмом и социализмом. Уайльд с юмором затрагивает эти страхи, когда позволяет Алджернону объяснить взрыв Банбери. Леди Брэкнелл, опасаясь худшего, восклицает: «Был ли он жертвой революционного возмущения? Я не знала, что мистер Банбери интересовался социальным законодательством. Если это так, он хорошо наказан за свою болезненность». Очевидно, что для знакомых леди Брэкнелл законы, защищающие благополучие менее удачливых, являются строго болезненной темой. На самом деле такое отношение кажется противоречащим интересам высшего класса к реформам. Однако на самом деле Уайльд подтверждает определение социальной реформы высшим классом: соответствие статус-кво.

В третьем акте Уайльд комментирует ценность гомосексуальности, завуалированно ссылаясь на леди Лансинг.

Когда леди Брэкнелл утверждает, что Сесили нужна более изысканная прическа, она рекомендует «очень опытную французскую горничную», которая может внести большие изменения за очень короткое время. Она объясняет, что такая перемена произошла с ее знакомой, леди Лансинг, и что через три месяца «собственный муж ее не узнал». Джек использует возможность сыграть каламбур на слове 9.0033 знает, использует его в стороне — комментарий, который может услышать только аудитория. Джек интерпретирует знает как означающее, что они больше не занимались сексом, намекая на то, что леди Лансинг предпочитает французскую горничную. Он говорит: «И через шесть месяцев ее никто не знал», указывая на то, что гомосексуальный опыт сделал ее новой женщиной. Хотя гомосексуальность считался бы аморальным для аудитории Уайльда, Джек указывает, что быть гомосексуалистом может быть хорошо — почти как социальный комментарий — непосредственно для аудитории. Кажется, что после женитьбы необходима двойная жизнь, будь то банберинг или гомосексуальная жизнь, которую Уайльд переживал все более публично.

Уайльд продолжает свое нападение на семейную жизнь в третьем акте, упоминая ее странные качества в нескольких разговорах. Кажется довольно странным, например, что леди Брэкнелл даже не может вспомнить христианское имя своего зятя, отца Элджи. Отец Алджернона умер до того, как Алджернону исполнился год, поэтому еще более странным является комментарий Алджернона: «Мы никогда даже не разговаривали». Он называет это причиной, по которой не может вспомнить имя своего отца. Продолжая нападать на семейную жизнь, Уайльд заставляет леди Брэкнелл описать лорда Монкриффа как «эксцентричного», но извиняет его поведение, потому что оно «было результатом индийского климата, брака, несварения желудка и других подобных вещей». Брак смешивают с такими вещами, как несварение желудка. Объясняя женитьбу лорда Монкриффа, леди Брэкнелл говорит, что он был «в основном мирным человеком, за исключением семейной жизни». Ее описание вызывает подозрение, что местная полиция могла посетить ее из-за бытовых беспорядков.

Семейная жизнь и семейное счастье не получают высоких оценок в оценке Уайльда.

Когда мисс Призм с юмором решает проблему происхождения Джека, Уайльд берет своего героя неизвестного происхождения и рисует его как аристократа, который теперь займет свое законное место в социальной структуре. Сквозь грустную мелодраму о родстве Джека с сумочкой Уайльд преувеличивает викторианское клише бедного подкидыша, который добивается успеха. Как только стало известно, что Джек является членом авторитетной аристократии, фактически Монкриффом, он стал рассматриваться как подходящий человек, на котором Гвендолен может выйти замуж. Они, по словам Уайльда, будут жить долго и счастливо в семейном блаженстве и продолжат аристократическую слепоту ко всему, что действительно имеет значение.

Слоган пьесы, произносимый Джеком, является знакомой условностью викторианских фарсов. Обнаружив, что он все это время говорил правду — его зовут Эрнест, и у него есть брат — Джек высмеивает викторианские добродетели искренности и честности и просит Гвендолен простить его за то, что он «не говорил ничего, кроме правды». Теперь он понимает, как важно быть тем, кем он должен быть. Возможно, Уайльд говорит о том, что существует новый вид серьезности, отличный от добродетелей, превозносимых викторианцами. Может быть, можно быть честным и понять, что нужно воспринимать в жизни серьезно, а не быть обманчивым, лицемерным и поверхностным. Некоторые читатели, однако, считают, что финал показывает, как Джек насмешливо переопределяет викторианскую серьезность как прямо противоположное: жизнь во лжи, удовольствии и красоте. Критики спорят об интерпретации последней строки.

Любопытная постановка происходит в третьем акте, раскрывая заботу Уайльда о том, чтобы постановка его пьесы дополняла его идеи. Когда его пары собираются вместе и расходятся, он подчеркивает хореографию пар. Он заставляет их говорить в унисон, как женщин вместе, так и мужчин вместе. Неважно, кто они; они взаимозаменяемы. Брак — это просто установление, это жест, как крещение. Унисонная речь очень стилистична и совсем не должна быть реалистичной. Это показывает отношение Уайльда к тому, что то, что важно в викторианском браке — имена — на самом деле не должно быть так важно, как другие соображения.

В конце концов, Уайльд оставляет аудиторию думать о тривиальных социальных условностях, которые они считают важными. Их викторианские достоинства, возможно, нуждаются в переосмыслении. Такие институты, как брак, религия, семейные ценности и деньги, возможно, должны получить новую интерпретацию. Характер людей, а не их имена и семейное состояние, должен иметь наибольшее значение при оценке их ценности. Уайльд смог использовать юмор, чтобы опровергнуть это отношение и убедить свою аудиторию в важности серьезности.

Глоссарий

нахальство бесстыдная смелость.

немецкий скептицизм немецкая философия, которая исследует стиль или внешний вид, а не содержание.

Схема продления обучения в университете Лондонский университет начал эти курсы повышения квалификации, которые были ранними разработками в области образования взрослых.

конечная станция (британский) либо конец транспортной линии, либо станция или город, расположенный там; Терминал.

Court Guides ежегодный справочник, в котором перечислены имена и адреса представителей высшего сословия и аристократии.

Фонды Государственные акции, которые дают низкую процентную доходность, но являются консервативными и безопасными.

Оксонианец Тот, кто окончил Оксфордский университет.

Анабаптисты религиозная группа, считающая, что единственной формой крещения должно быть полное погружение тела в воду.

открыватель скамеек человек, который работает в церкви, открывая частные скамьи богатых людей.

коляска (преимущественно британская) детская коляска; багги.

Напиток умеренности напиток, который явно не содержит алкоголя.

Армейские списки опубликовали списки офицеров британской армии.

Смерть коммивояжёра Анализ сюжета в трёх актах

Смерть коммивояжёра Анализ сюжета в трёх актах | Шмуп

Магазин не будет работать корректно, если файлы cookie отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Предыдущий Следующий

Анализ сюжета в трех актах

Акт I

В первом акте Вилли рано возвращается домой из командировки, потому что больше не может водить машину. Для коммивояжера это означает, что он также не может выполнять свою работу. Вещи разваливаются, и деньги являются проблемой. Его жена Линда призывает его попросить своего босса о работе, не связанной с разъездами. Однако психическое здоровье Вилли не так уж хорошо, и его сыновья замечают, что он разговаривает сам с собой больше, чем это приемлемо в обществе. Мысленные блуждания Вилли заняты бесцельностью Биффа и его неспособностью добиться успеха в бизнесе. Чтобы порадовать своего отца, Бифф решает на следующий день попросить у бывшего работодателя Билла Оливера бизнес-кредит, чтобы начать малый бизнес. В результате и Вилли, и Бифф ложатся спать с планом и большими надеждами на следующий день, который принесет финансовый и деловой успех.

Акт II

На следующее утро Бифф уходит поговорить с Оливером, а Вилли направляется в офис своего босса, чтобы попросить о переводе на другую работу. Оливер отказывается видеться с Биффом дольше нескольких секунд и уж точно не дает ему взаймы. Бифф понимает, что полностью заблуждался, и крадет ручку Оливера. Тем временем Вилли обратился к своему боссу с просьбой устроиться на работу без разъездов, но потерпел полную неудачу. В конце концов он умоляет сохранить свою первоначальную разъездную работу, но вместо этого его увольняют. Подавленный своими несбывшимися мечтами об успехе, Вилли пытается спрятаться и от неудач своего сына. Бифф продолжает пытаться навязать правду своему отцу. Спор заканчивается тем, что Вилли понимает, что Бифф любит его. Однако второй акт все же заканчивается большим самоубийством (Вилли).

Акт III

Хотя Реквием не обозначен в пьесе как Акт III, по существу он выполняет ту же функцию. (Обратите внимание, что в афише название «Реквием» вместо «Акт III» является еще одним подтверждением того, что кто-то умирает. Вы знаете, на случай, если вам не хватило названия пьесы.) Действие «Реквиема» происходит у Вилли. похороны. Здесь Бифф заявляет, что его отец преследовал неправильный сон и не знал себя. Бифф отказывается жить так, как жил его отец. Хэппи, однако, защищается и покупается на ошибочные мечты своего отца. Линда, с другой стороны, не может понять, почему ее муж покончил с собой, тем более что в тот день она только что внесла последний платеж за их дом. Линда все еще не знает.

Предыдущий Следующий

Подробнее о смерти продавца Навигация

Это продукт премиум-класса

Разблокировать эти функции

Устали от рекламы?

Присоединяйтесь сегодня и никогда больше их не увидите.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *