краткое содержание по действиям и явлениям
История создания
Работа над этим произведением велась автором очень долго. Первые наброски были сделаны еще в 60-х годах XVIII века. В конце 70-х гг., после восстания Пугачева, Фонвизин значительно переделывает произведение. Произошедший бунт крестьян заставил аристократию все больше задумываться, почему происходят народные волнения. В это время усилился “потемкинский режим”, и вопрос о крепостном праве стал одним из наиболее актуальных. Так образы помещиков в пьесе стали глубже и полнее, вобрав классические черты жестоких помещиков.
Рис. 1. Госпожа Простакова. Художник Н. МуратовРабота была завершена в 1781 году.
Важно! Название взято из указа императора Петра I, который запретил дворянам, не обученным грамоте, жениться и поступать на службу, и называл их “недорослями”.
Цензура не решалась давать право на постановку, поэтому Фонвизин испросил это разрешение у самой императрицы.
Главные персонажи
- Госпожа Простакова — дворянка, жестокая и неграмотная. Она очень корыстна, все проблемы привыкла решать с помощью силы или хитрости. Единственный, кого она любит — ее сын.
- Митрофан Простаков — ее сын, парень 16-ти лет, неграмотен, бестолковый, не отличается умом и совершенно безволен.
- Правдин — гость Простаковых, чиновник, который приехал, чтобы разобраться с беспорядком в их поместье, а также оказать влияние на Простакову, которая очень жестоко обращается с крепостными. Он человек высокоморальный, образован.
- Стародум — опекун и дядя Софьи. Добрый и умный человек, привык всего добиваться своим честным трудом.
- Софья — сирота, живет у Простаковых. Она грамотна, добра, любит Милона.
- Милон — жених Софьи, офицер. Положительный герой, храбрый и честный.
- Скотинин — брат Простаковой. Мужчина неграмотный и глупый, но очень корыстный. Чтобы получить желаемое, много льстит и врет.
Краткое содержание пьесы “Недоросль”
Все события, описанные в комедии, произошли всего за 2 дня.
Действие 1
Госпожа Простакова орет на Тришку и говорит, что он сшил для Митрофана плохой кафтан, хотя тот и предупреждал, что шить не умеет. Простаков поддерживает жену — слугу решено наказать. Но Скотинин говорит, что кафтан хорош, и Тришку просто выгоняют. Они говорят о Митрофане — на ночь он съел много и промаялся до самого утра. Но тот отвечает, что ему снился плохой сон о том, как маменька бьет папеньку. Скотинин спрашивает где Софья, на которой он решил жениться, так как в наследство она получила имение с большим количеством свиней. Из родных у нее остался только дядя Стародум, который уехал в Сибирь и о нем давно не было вестей. Приходит Софья и сообщает, что получила письмо от дяди. Простаковы не хотят верить, что он жив и говорят, что письмо от ее друга. Софья предлагает им лично прочитать послание, и тут оказывается, что никто из присутствующих грамоте не обучен.
Рис. 3. Софья. Художник Н. МуратовВ этот момент появляется Правдин, которого попросили прочитать письмо. Он сообщает, что Стародум оставляет в наследство племяннице огромную сумму денег. Услышав это, Простакова решает, что девушка станет женой Митрофана. Слуга сообщает, что в селении остановился отряд солдат, во главе которых стоит Милон.
Действие 2
Милон приходит к Простаковым и случайно сталкивается с Правдиным, который, как оказывается, является его старым другом. Правдин ему сообщает, что приехал сюда приструнить Простакову, которая слишком жестока с людьми. А Милон рассказывает, что едет в Москву искать свою любимую, которая оставшись сиротой стала жить с родственниками. Случайно здесь же оказывается Софья. Они уже полгода не общались и потеряли надежду свидится. Девушка рассказывает Милону, что ее хотят насильно выдать замуж за Митрофана. Она надеется только на то, что успеет приехать дядя и что он спасет ее. В комнату заходит Скотинин и заявляет, что станет мужем Софьи. Правдин и Милон говорят, что сестра просто водит его за нос. Затем заходит Митрофан и Скотинин бросается на него с кулаками, но их сразу же разнимают. Входят Простаковы, госпожа вежливо общается с Милоном и просит прощения, что не встретила его, как подобает. Она хвалит Софью и говорит, что все устроила к приезду ее дяди.
Действие 3
После обеда в доме появляется дядя Стародум. Первым его встречает Правдин и рассказывает, как ужасно Простаковы обращались с его племянницей. Стародум же не хочет пороть горячку и собирается спокойно разобраться во всем сам. Софья очень рада дяде. Тот говорит, что теперь у него есть средства, чтобы выдать ее замуж. Для Стародума главное, чтобы ее избранник был человеком достойным, даже если он беден. Стародум видит Простакову в тот момент, когда она бьет Скотинина за драку с Митрофаном. Поняв, кто приехал в ее дом, она сразу становится очень милой и прикидывается доброй. Стародум же достаточно проницателен, чтобы понять, насколько лицемерно это семейство. Дядя Софьи уходит отдохнуть, а Митрофан в это время учится. Но занятия длятся совсем немного времени, так как его мать боится утомить сына. Учителя жалуются, что он ничему не может научиться за долгие годы.
Действие 4
Стародум и Софья беседуют. Стародуму приходит сообщение, в котором его друг прочит в мужья девушки офицера, который оказывается Милоном. Входит Милон и знакомится со Стародумом. Молодой человек ему нравится и он дает согласие на этот брак. Молодые счастливы, а старик всем заявляет, что Софья помолвлена.
Действие 5
Стародум разговаривает с Правдиным. Он, как чиновник, может наказать Простаковых, если они продолжат так же вести себя с крепостными.
Рис. 6. Кутейкин и Цыфиркин. Художник Н. МуратовВ это время они услышали крик — Простаковы предприняли попытку украсть Софью, чтобы силком выдать ее замуж за Митрофана. Милон успевает спасти невесту. После этого чиновник говорит Простаковым, что они лишаются права управлять поместьем и оно переходит в собственность государства. Митрофан отправляется на службу, а Простакова остается ни с чем. Комедия Фонвизина была практически революционной для своего времени. Она открыто и жестко изобразила все пороки помещиков и социального устоя. Пьеса создала большой резонанс в обществе. Многие будущие русские классики изучали это произведение и неизменно отмечали, что описанное очень смешно и отвратительно, прежде всего, тем, что списано с натуры. Аудио-версию изложения пьесы “Недоросль” в сокращении смотрите в предложенном ниже видео.
Ешё материалы по комедии Фонвизина «Недоросль»:
- Еремеевна — характеристика и образ героини из комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»
- Проблема воспитания в комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль»
- Скотинин — характеристика героя из комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль»
- Господин Простаков — характеристика героя в комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль»
- Митрофан — характеристика героя в комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль»
- Правдин — характеристика героя из комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль»
- Сатира в комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль» — особенности и средства изображения
- Афоризмы Стародума из комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль»
- Милон — характеристика героя в комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль»
- Госпожа Простакова — характеристика героини в комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль»
- Главный смысл названия комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль»
- «Недоросль» — анализ произведения Фонвизина
- Кутейкин — характеристика героя в комедии
краткое содержание по главам, анализ, основная тема (мысль), жанр, цитаты
Содержание
- История создания
- Жанр
- Основная тема
- Композиция
- Главные герои
- Краткое содержание «Недоросля» (по действиям)
- Действие 1
- Действие 2
- Действие 3
- Действие 4
- Действие 5
- Значение пьесы «Недоросль»
Пьеса «Недоросль» была создана Фонвизиным для привлечения внимания к театру, а на деле оказалась сатирическим манифестом против застоя дворянства, крепостного права. Писатель изобразил негативные черты помещиков, не желающих получать образование, совершать благие дела, а лишь управлять крестьянами. Живые герои и диалоги быстро перешли в разряд пословиц и цитат.
История создания
Фонвизин побывал во Франции, где в 18 веке процветало театральное искусство. Ничего подобного в России не было и близко. Он решил написать такую пьесу, которая будет актуальной и вызовет у зрителя интерес, станет популярной и востребованной для постановок на сцене. Темы дворянства, обучения и крепостного права, конфликта сословий и поколений были обсуждаемы в народе, поэтому автор не прогадал с выбором проблематики для пьесы.
Денис Иванович лично занимался подготовкой спектакля и подбирал актеров. Он не ошибся, и пьеса произвела эффект, нашла отклик в сердцах людей, и они поспешили в театры.
Жанр
Произведение «Недоросль» заявлено как комедия, однако в ней содержатся черты трагедии и социальной сатиры. Произведение написано в традициях классицизма. Данное направление предполагает первенство долга и чести над эгоистическими побуждениями. Есть четкое деление персонажей на положительных и отрицательных, при этом отсутствует морализаторство от автора. Тонкими штрихами Фонвизин подводит читателей к собственным выводам.
Время и место происходящего едины. У героев «говорящие» фамилии, отражающие их характер или род деятельности: Правдин, Стародум, Простаков, Цыфиркин, Скотинин, Вральман.
Основная тема
Основной посыл пьесы – образование и воспитание молодого поколения. Важная проблематика касается также социально-политических аспектов жизни дворян. Например, без качественного образования многие из них не имели права на вступление в брак и поступление на государственную службу.
Простаковы – дворянская семья, но они не придерживаются традиционных принципов и считают обучение необязательным. Ведь у них есть крепостные, которые делают за них всё. Власть, деньги, заискивание перед стоящими выше по положению – единственное, что их волнует. Выгодно пристроиться – главная цель в жизни. Отдавать долги, уважать людей для них не имеет значения.
Автор обращается к теме отцов и детей. Родители являются примером для подражания. Из полученного воспитания формируется личность, привычки, взгляды, отношения с людьми. Поэтому Митрофанушка, копируя поведение матери, в конце оставляет её одну: он вырос неученым лентяем и эгоистом. Понимая, что у нее не осталось денег, влияния и ничего столь же «ценного», Недоросль не желает продолжать терпеть её.
Композиция
Пьеса состоит из пяти действий, в каждом из которых несколько несколько явлений.
Действие | Явления (количество) |
Первое | 8 |
Второе | 6 |
Третье | 9 |
Четвертое | 9 |
Пятое | 8 |
Действие начинается с того, что госпожа Простакова задумала женить сына на Софье. Брат помещицы тоже претендует на невесту с солидным приданым. В кульминационный момент сама девушка оказывается в трудной ситуации: от неё ждут выбора, а ей никто не нравится. Приезжает дядя Стародум и помогает наследнице избавиться от настырных и нечестных ухажеров. У него на примете достойный кандидат, который и без того влюблен в Софью, как и она в него. В развязке Простаковы остаются ни с чем, матушка лишается власти над крепостными, а Митрофанушка отказывается от неё. Софья уезжает к жениху.
В основе сюжета два конфликта – любовный и социально-бытовой. На первом завязывается весь переполох в поместье. Второй показывает, насколько вредны крайности проявления безграничной власти: самодурство, невежество, ругань и избиения крестьян. Фонвизин даёт понять, что в вопросах любви недопустимо смешивать материальный расчёт и вынуждать кого-то вступать в брак поневоле.
События происходят в конце 18 столетия. На сцене пьеса была поставлена в 1782 году. Сцены происходят в помещичьем доме Простаковых, интерьер не описан.
Главные герои
Госпожа Простакова – властная помещица, жестко управляется с крепостными, бьёт даже мужа.
Митрофанушка – её сын. Четыре года обучался, но не добился результатов и бросил затею. Хитер, заискивает перед матерью и другими. Ему 15 лет.
Терентий Простаков – отец Митрофана. Безвольный дворянин, во всем подчиняющийся жене. Сына любит.
Тарас Скотинин – брат Простаковой. Невежда и глупец. Любит свиней. Претендует на сердце Софьи из-за наследства.
Софья – благообразная, воспитанная девушка, прислушивается к дяде.
Стародум – опекун Софьи и дядя. Ему 60 лет. Сохранил честь и веру в справедливость, не терпит лжецов и изворотливых людей. Честно трудился в Сибири. Заработал немалое состояние.
Правдин – чиновник. Прибывает к Простаковым после жалобы на жестокое отношение помещиков к крепостным.
Милон – честный, доблестный офицер, влюбленный в Софью.
Другие персонажи
Еремеевна – няня Митрофана, служит у господ сорок лет, любит своего подопечного. Страдает от немилости хозяйки.
Тришка – портной, иногда вступающий в споры с Простаковой.
Цыфиркин, Кутейкин, Вральман – учителя Митрофанушки.
Краткое содержание «Недоросля» (по действиям)
Действие 1
Госпожа оценивает пошитый для Митрофанушки кафтан и отмечает, что одежда ему не по размеру. Ругает портного Тришку, который говорит, что самоучка, и шить умеет плохо. В ответ Простакова оскорбляет его за «скотские рассуждения» и требует позвать мужа.
Супруг ничего сказать не смеет. Жена недовольна. Она срывается с криком на няню сына Еремеевну, спрашивая, почему «дитя» не накормлено. Кормилица неуверенно замечает, что мальчик съел пять булочек. Мать считает, что няня жадничает. Митрофанушка жалуется на плохой сон, в котором бедная маменька отбила руки, пока наносила удары по нерадивому папеньке.
Тарас, прибывший брат Простаковой,сообщает о своих намерениях жениться на богатой сиротке Софье. Она осталась без родных, а дядюшка – в Сибири. Ей принадлежит это имение, и пора породниться с девушкой. Ему нравится идея, что на её плодородных землях можно развести немало свиней.
Приходит сама «невеста» с посланием от дяди. Простакова просит чиновника Правдина зачитать его: она грамоте не обучена. Митрофанушка тоже не умеет читать, писать. Из письма узнают, что Софье досталось наследство. Госпожа тут же заявляет, что девушке нужен жених.
В деревню прибывают солдаты.
Действие 2
С солдатами приезжает и офицер Милон. Он приставлен к господам для дачи на них характеристики. Он приходит навестить Правдина. Чиновник называет хозяина поместья дураком, а его жену – злой фурией. Милон замечает Софью – девушку, в которую влюблён. Они были в разлуке и потеряли друг друга, но вот нашлись.
Софья жалуется возлюбленному, что госпожа задумала выдать её за своего сына. Сообщает, что не смогла дать решительного отказа, сославшись на то, что выбор будет зависеть от Стародума. Милон ревнует. К беседе присоединяется Скотинин, тоже намеревающийся сделать Софью женой. Он расписывает свои достоинства, выгодно отличающие его от племянника.
При появлении Митрофана дядя набрасывается на него с кулаками, Еремеевна пытается разнять их. Пришедшая вскоре Простакова винит женщину, что та плохо защитила ребенка от драчливого Скотинина.
Действие 3
Прибывает Стародум. Беседует с Правдиным. Из диалога понятно, что он – человек высокого достоинства, чести, ценит духовное выше материальных благ. Считает, что образование – хорошо, но душа превыше всего.
Встречается с Софьей и сообщает, что приехал освободить её. Стародум – умудренный опытом человек, многое повидал и понял, что чины должны быть заслужены, а не выпрошены. Даёт совет племяннице: она вправе сама выбирать, за кого идти замуж, — из любого сословия и положения.
Бранящиеся Простакова с Тарасом изначально хамят, а потом привечают Стародума и начинают заискивать, льстить ему. Неожиданно дядя говорит, что заберёт Софью, поскольку у него уже имеется кандидат на роль её супруга. Скотинин и его сестра наперебой хвалятся: Тарас – за себя, Простакова – за сына. Госпожа приводит учителей в доказательство, что, мол, Митрофанушка обучается.
Простакова заставляет сына немного проявить усердие в учебе, на что тот отвечает: «Не хочу учиться, а хочу жениться». Учитель Вральман убеждает госпожу, что сыночку и так есть, что показать.
Действие 4
Стародум учит Софью распознавать лжецов и пройдох вроде Простаковых. Дядя говорит о важности добродетельных поступков, совестливых, и что следует остерегаться зависти. Порой внешне пристойный, умнейший человек оказывается настоящим чудовищем внутри.
Дядя знакомится с Милоном, не подозревая, что именно его ему советовали выдать за Софью. Стародум рад встрече с офицером, а после племянница признаётся, что влюблена в него. Обстоятельства сложились благополучно.
Стародум резко отвергает кандидатуру Скотинина, когда тот настойчиво заявляет о себе. Митрофанушка тоже спешит блистать талантами. Но его познания совершенно нелепы и неверны. Отказ ждёт и его.
Но госпожа идёт на отчаянный шаг – похищает невесту.
Действие 5
Правдин сообщает, что имение Простаковых переходит под государственную опеку, а крепостные – под защитой от насилия и тирании хозяйки. От такого известия она падает в обморок. Её планы по похищению тоже срываются – Еремеевна сознаётся, что должна была выкрасть Софью по указу госпожи. Девушка спасена Милоном.
Стародум с Софьей прощаются и уезжают. Простакова плачет, сетуя, что теперь вся надежда у неё на сыночка. Митрофан призывает её отвязаться. Правдин корит его за грубость и отправляет служить в армию. Митрофанушке всё равно куда. Стародум напоследок о Простаковой: «Вот злонравия достойные плоды!»
Значение пьесы «Недоросль»
Комедия зачитывалась и была поставлена много раз в те времена, но и сейчас не утратила своей актуальности. Пушкин, Гоголь, Лермонтов высоко оценивали произведение Фонвизина. Её хвалят современники и ставят в пример критики 21 века. Николай Васильевич писал, что персонажи и происходящее в пьесе кажутся «карикатурой на все русское», но дело в том, что они отражают настоящее, а не выдуманное.
В.Г. Белинский отмечал, что «его [Фонвизина – прим. ред.] дураки очень смешны и отвратительны, но это потому, что они не создания фантазии, а слишком верные списки с натуры».
youtube.com/embed/Mud7Cbs-hYU» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>Царствующая тогда Екатерина Вторая пресекла издание творчества Фонвизина за освещение в его пьесе государственно-социальных устоев. Она уловила сатирический посыл писателя и запрещала публиковать его произведения. Что лишний раз доказывает, насколько правдиво и живо автор изобразил дворян и человеческие взаимоотношения тех лет. А многие его философские идеи, мудрость Стародума актуальны по сей день. А как вы считаете, так ли это? Оставляйте комментарии к произведению «Недоросль».
Подлесок, Нэнси Берк — Стрекоза: исследование эко-фантастики
Нажмите здесь, чтобы вернуться к серии
Глобальный роман существует не как жанр, отделенный от других видов художественной литературы и противопоставленный им, а как перспектива, которая определяет интерпретацию опыта. Таким образом, он верен тому, как на самом деле проживается глобальное — не через упразднение места, а как тему, которой место опосредовано. Жизнь, прожитая здесь , переживается в ее глубоких и часто тревожных связях с жизнью, прожитой в другом месте и повсюду. Локальное приобретает достоинство и значимость, поскольку его можно рассматривать как часть всемирного явления.
-Адам Кирш, Глобальный роман: Писание мира в 21 веке историческая проблема, которая продолжает повторяться и сегодня: вырубка лесов и последующие катастрофические экологические и культурные конфликты.
В 1960-х годах коренная группа Бразилии оказалась на грани трагедии, масштабы которой они только начинают осознавать. Небольшая группа недовольных правительственных агентов, ученых и провидцев полна решимости бороться за свое дело. Среди них Джеймс, который вместе со своим племянником Ларри отправляется в Пахкель, деревню, находящуюся под прицелом экологических разборок. Когда Джеймс умирает в пути, Ларри остается решить: стоит ли ему пытаться сбежать от своих личных демонов, погрузившись в совершенно чужую культуру? Или отступить и возобновить свою неудовлетворенную жизнь в США? Какие издержки он понесет, если решит двигаться вперед?
В этом ярком первом романе Нэнси Берк озвучивает сложные социальные, антропологические и экологические силы. Сочетая поэзию с оттенком магического реализма, эта захватывающая приключенческая история покоится на глубоких и тревожных слоях подлеска.
Этот насыщенный дебютный роман… требует, чтобы читатели отбросили свои предубеждения об обществе и цивилизации и погрузились в мир этой небольшой группы ренегатов, чьи личные путешествия ничуть не менее темны и опасны, чем любое путешествие в пустыню Бразилии. -Книга
Интервью с автором
Мэри: Какие экологические разборки происходят в вашем романе и отражают ли они события из реальной жизни?
Нэнси: Проблема, о которой я часто говорю, когда читаю книги, — это мой опыт борьбы, с которой сталкиваются многие авторы, в отношении вопроса о том, как оставить себе пространство для написания художественной литературы, сохраняя при этом целостность моей книги. параметр. Обеспокоенность становится еще более острой, когда обстановка в жизни глубоко затронула людей травмирующим или трагическим образом. И абсолютно, в 19В Бразилии 60-х годов, где происходит действие моей книги, происходило катастрофическое противостояние между коренными племенами и правительством, и окружающая среда висела на волоске. Сегодня многие организации по оказанию помощи, две из которых — Amazon Watch и Survival International, признают, что партнерство с группами коренных народов, как правило, является лучшим способом сохранения леса, и проблемы возникают, когда группы, ориентированные на экологию, пытаются вмешиваться через головы тех, кто лучше всех знает земли и чьи жизни находятся под угрозой. В моем романе рассказывается о безрассудных и бесчеловечных методах, с помощью которых многие решали «индейскую проблему» в тот период, когда те, кто был нанят якобы для защиты племен, вместо этого эксплуатировали их из-за денежной стоимости природных ресурсов, от которых зависели племена. сидит. Отношение к племенам и к земле идут рука об руку; несоблюдение одного равнозначно несоблюдению обоих. Исторически сложилось так, что после разоблачения двойного изнасилования племен и земель со стороны SPI осведомленность в некоторой степени повысилась, но мне грустно констатировать, что с недавними выборами в Бразилии мы возвращаемся к старым недобрым временам и худший.
Я должен был выступить с презентацией в Amazon Watch всего через несколько дней после выборов, и я честно спорил об отмене только потому, что не думал, что смогу говорить без слез, хотя я был рад, что пошел, потому что мне нужно было быть с люди, которые оценили масштабы бедствия. Во время предвыборной кампании Болсонару пообещал свернуть как экологическую, так и племенную защиту, безусловно, урежет и без того опустошенные бюджеты государственных учреждений, защищающих племена и их земли, и дал ощущение безнаказанности отдельным лицам, семьям и особенно компаниям, которые лесные богатства принадлежат им.
Мэри: Большое спасибо за вашу работу и освещение этих проблем, как в художественной литературе, так и в реальной жизни. Вас сравнивали с Габриэлем Гарсиа Маркесом (один из моих любимых авторов!) и Изабель Альенде, и у вас есть налет магического реализма? Можете ли вы рассказать нам больше об этом?
Нэнси: Я счастлива и польщена (хотя и немного сбита с толку) быть помещенной в их компанию, кем бы то ни было! Их слова и видения глубоки, преображают, и их магия не ограничивается только их талантами придумывать вещи. Я использовал в своей книге немного магического реализма с большим трепетом, потому что хотел передать, насколько хрупкими во времени становятся эти племена в ту минуту, когда они вступают в контакт с так называемым цивилизованным миром. Я начал еще до того, как узнал, о чем будет книга, с мыслей о домашних животных, о том, как странно, что мы являемся свидетелями всей их жизни, от юности до смерти, а не так, как мы воспринимаем людей. Животные показывают нам быстротечность нашей жизни. Это правда, что сказал Джойс — мы их не заслуживаем.
Мэри: Можете ли вы рассказать нам больше о том, что вас вдохновляло на создание ваших персонажей, вашего мира?
Нэнси: Книга началась с изображения, и оно просто закрепилось и разрослось. Я сидел на занятиях с выдающимся профессором, когда учился в аспирантуре, и вспомнил, как он показывал нам фильм о своей работе с каяпо, разговаривал с группой мужчин каяпо, размахивая в воздухе книгой по революционной теории. Изображение было захватывающим, и с тех пор оно расширилось до мира, в котором я бродил в своей голове в течение многих лет. Я, конечно, провел исследование, но затем просто отложил все это в сторону и сосредоточился на том, чтобы запечатлеть мир в своем воображении, говорить с собой на этом выдуманном языке и забыть о чикагских зимах, насколько это было возможно.
Мэри: Сравнивая 1960-е годы с настоящим, какие экологические кризисы похожи или изменились?
Нэнси: Есть старая поговорка: «Чтобы ты жил в интересные времена». Сейчас мы точно в одном, потому что никогда в истории человечества не было такого глубокого понимания людей и переживаний, которые являются «другими», с одной стороны, а с одной стороны, такого политического/экономического/технологического двигателя разрушения. с другой стороны, чтобы перевернуть эту чувствительность. И транснациональные корпорации, и правительства представляют собой авторитарные режимы такой мощи, какой никогда прежде не было, и их влияние на изменение климата означает, что разрушение Земли теперь возможно так, как не было раньше.
Мэри: Что еще вы хотите добавить?
Нэнси: Просто я не собирался быть таким депрессивным! Мир полон красоты и маленьких, чудесных добрых дел и поэзии, и мы никогда не должны отказываться от этих даров. Это то, ради чего мы живем, и это максимально близко к бессмертию. Как говорится в одной из моих любимых песен («Подёнка» Долли Варден), нам повезло, и история ещё не окончена.
Мэри: Ты не депрессант. На самом деле нам нужен многогранный подход к распознаванию и решению наших проблем, который включает в себя некоторую надежду и признательность, а также некоторые ужасные и резкие предупреждения. Большое спасибо, Нэнси, за ваше время и интересную информацию о Подлесок.
Brazil Today
Говорят, что история повторяется, и прогресс означает сделать один шаг вперед и два шага назад. На недавних выборах в Бразилии крайне правый кандидат Жаир Болсонару, похожий на президента США, провел кампанию за откат, который был введен для защиты окружающей среды. Это беспокоит людей повсюду, но особенно коренных жителей в эпицентре. Согласно National Geographic , Бето Марубо, коренной вождь из коренных земель долины Жавари на дальних западных окраинах Бразилии, заявил:
Мы очень обеспокоены заявлением избранного президента. Если то, что он обещал, сбудется, на Амазонке будет хаос и потрясения. Многие братья говорят нам, что происходят вторжения, люди проникают на территории, не считаясь с правилами и не опасаясь властей.
Некоторые факты из жизни:
- Когда-то в Бразилии был самый высокий уровень вырубки лесов в мире.
- С 1970 года было уничтожено более 700 000 квадратных километров.
- В период с мая 2000 г. по август 2006 г. потеря лесов в Бразилии превысила территорию Греции.
- Потеря лесов включает вырубку лесов для разведения крупного рогатого скота, развития, гидроэнергетики, добычи полезных ископаемых, выращивания сои и лесозаготовок.
- Тропические леса необходимы для критического процесса обмена углекислым газом, чтобы помочь смягчить глобальное потепление.
- Тропические леса Бразилии являются одними из самых биоразнообразных в мире.
- Больше всего от этого бедствия пострадали коренные народы.
- Другие проблемы включают загрязнение, сокращение водоснабжения, деградацию почвы и локальные колебания температуры.
Источник: Википедия
Нэнси Берк — частный психоаналитик из Чикаго и Эванстона, штат Иллинойс. Ее стихи публиковались в After Hours, The American Poetry Journal, Permafrost, и многих других литературных журналах. Ее запись оригинальных песен — American Goodbye. «Подлесок » — ее первый роман.
Распространение любви
(1985) — Сюжет — IMDB
Back- Cast & Crew
- Отзывы пользователей
- Trivia
IMDBPRO
SMORCE TO
3333333333313 гг.
Молодую девушку, обладающую удивительной способностью общаться с насекомыми, переводят в элитную швейцарскую школу-интернат, где ее необычные способности могут помочь раскрыть серию убийств.
Дженнифер Корвино, дочь известного актера, некоторое время страдала лунатизмом. Ее врач сказал, что у нее может развиться раздвоение личности. Она обнаруживает свою альтернативную личность, когда останавливается в школе-интернате, которая когда-то была домом Рихарда Вагнера. Но кто-то убивает студентов, и это имеет лишь косвенное отношение к криминальному санатории поблизости. — Скотт Хатчинс
В Швейцарии Дженнифер Корвин, дочь-подросток известного актера, прибывает в дорогой интернат и комнаты с французской одноклассницей Софи. Дженнифер — лунатик, и она также может телепатически общаться с насекомыми. Во время лунатизма она знакомится и подружится с шотландским энтомологом профессором Джоном МакГрегором и его шимпанзе Тонга. Дженнифер решает помочь доктору Макгрегору в расследовании серийного убийцы, который убивает молодых девушек в этом районе. Когда ее подруга Софи исчезает, а доктора МакГрегора убивают, испуганная Дженнифер решает позвонить своему адвокату и вернуться в Лос-Анджелес. Ее приглашают остаться в доме фрау Брюкнер, пока она ждет своего рейса, но серийный убийца уже преследует ее. — Клаудио Карвалью, Рио-де-Жанейро, Бразилия
Кто-то — или что-то? — убивает людей в швейцарской деревне, когда прибывает подросток из школы-интерната с сочувствием к насекомым и проблемой лунатизма и помогает местному энтомологу попытаться разгадать тайну и остановить убийства. —Эд Саттон
Сводка
Пропавшая туристка Вера Грандт (Фьоре Ардженто) обезглавлена в сельской местности Швейцарии. Ее голову находят инспектор Рудольф Гейгер (Патрик Баухау) и его помощник Курт (Мишель Соави), которые относят ее энтомологу Джону МакГрегору (Дональд Плезанс). Он оценивает время смерти, исследуя личинок.
Дженнифер Корвино (Дженнифер Коннелли), любящая насекомых дочь кинозвезды, прибывает в швейцарскую Академию Рихарда Вагнера для девочек в сопровождении фрау Брюкнер (Дарья Николоди), которая помещает ее с соседкой по комнате Софи (Федерика Мастроянни). Во время лунатизма Дженнифер становится свидетелем убийства студента. Она просыпается и падает, в конечном итоге потерявшись в лесу. Ее обнаруживает Инга (Танга), помощник МакГрегора, шимпанзе, и приводит к нему. Он считает, что у нее есть особый дар телепатии. Воспоминания Дженнифер об убийстве, свидетелем которого она стала, расплывчаты, и сканирование мозга, проведенное школьным врачом (Антонио Маймоне), не помогает справиться с ее лунатизмом.
После того, как Софи убита, светлячок ведет Дженнифер к покрытой личинками перчатке. Вернувшись в школу, когда ученики насмехаются над Дженнифер за ее связь с насекомыми, она вызывает в школу рой мух, которые покрывают все здание. Пытаясь найти убийцу, МакГрегор дает ей живой экземпляр мухи Великого саркофага, которую тянет к разлагающейся человеческой плоти. Муха приводит ее к заброшенному дому, где на Веру Грандт напали из-за отрубленной руки.
Однажды ночью МакГрегора убивают. Дженнифер больше не хочет оставаться в школе, поэтому она переезжает в дом фрау Брюкнер. После многочисленных отвлекающих маневров Дженнифер понимает, что фрау Брюкнер дала ей ядовитые таблетки, и выбрасывает таблетки. Брюкнер запирает ее в комнате, но Дженнифер обнаруживает туннель, ведущий под домом в темницу. Ее внезапно хватает инспектор Гейгер, прикованный к стене. Напуганная, она отступает от его изуродованного вида и падает в бассейн, полный разлагающихся тел, кишащих личинками. С помощью Гейгера Дженнифер сбегает.
В подвале она находит маленького сына Брюкнера, Патуа (Давиде Маротта), с ужасно изуродованным лицом.