Безсоновъ, сезон 1, серия 4, На дне. Часть 2
Безсоновъ, сезон 1, серия 4, На дне. Часть 2 — смотреть сериал онлайн в хорошем качестве на Триколор Кино и ТВ.Установить
Активация кода
На дне. Часть 2
47 минут
- Россия
- 2023
- 1 сезон
- 16+
Поделиться:
51 мин
Серия 1. Не такой, как все. Часть 1
52 мин
47 мин
Серия 3. На дне. Часть 1
47 мин
Серия 4. На дне. Часть 2
46 мин
Серия 5. Любовные муки. Часть 1
53 мин
Серия 6. Любовные муки. Часть 2
47 мин
Серия 7. Мистические силы. Часть 1
49 мин
Серия 8. Мистические силы. Часть 2
46 мин
Серия 9. Погоня за призраком. Часть 1
48 мин
Серия 10. Погоня за призраком. Часть 2
48 мин
Серия 11. Взрыв. Часть 1
48 мин
Серия 12. Взрыв. Часть 2
50 мин
Серия 13. Карамболь. Часть 1
55 мин
Серия 14. Карамболь. Часть 2
51 мин
Серия 15. Ребус. Часть 1
55 мин
Серия 16. Ребус. Часть 2
51 минСерия 17. Китайские бриллианты. Часть 1
51 мин
Серия 18. Китайские бриллианты. Часть 2
46 мин
Серия 19. Холодные сердца. Часть 1
49 мин
Серия 20. Холодные сердца. Часть 2
Андрей Мармонтов
Виктор Божинов
Денис Нурулин
Алексей Гришин
Актер
Евгений Куршинский
Актер
Артем Маркарьян
Актер
Скопировано!
На дне | Театр на Юго-Западе
- Название: На дне
- Автор: Максим Горький
- Жанр: Драма
- Количество действий: 2
- Возрастные ограничения: 16+
- Продолжительность: 180 минут
- Первый показ: Премьера спектакля: 8 июля 1996 года
- Теги:
Аннотация:
«Спектакль Валерия Беляковича поднимает реализм до метафорических обобщений, мистических прозрений и эмоциональных вершин. Он наполнен тоской, безрассудной яростью, ослепительным юмором и пронзительной нежностью. Русские пляски и песни перемежаются с жестокими драками, музыка трагического Вангелиса – с роковыми стилизациями народных мелодий. Текст Горького становится поводом для проникновения в суть явления жизни «на дне» общества, на обочине жизни. Цельное зрелище, идущее на одном дыхании и объединенное единым порывом отчаявшейся души к свету, ставит артистичных босяков в экстремальную ситуацию. Выбирающие свет выбирают гибель».
Наталия Колесова
Афиша:
21.02.2023 19:00Билеты (43)
16.03.2023 19:00Билеты (97)
18.04.2022 «На дне»: возвращение
Валерия Вербинина • Интернет-журнал МОСКУЛЬТУРА
10.12.2021 Театр на Юго-Западе: 5 лет без Беляковича
Дарья Евдочук • Интернет портал «ТЕАТР to.go»
09.12.2021 НА ДНЕ. Знаменитая горьковская «Матрица» — жизнь без купюр — такая, какая есть.
Максим Максим • Интернет-издание журнала ВАШ ДОСУГ
Театр на Юго-Западе • Свободная пресса
01.11.2021 Московский театр на Юго-Западе в декабре представит пьесу «На дне»
РИА новости • РИА новости
06.2010 Японцы влюблены в русский театр. НА ДНЕ
Евгения Раздирова: • журнал «Страстной бульвар, 10» , №6-126, 2010 года
03.2004 Японские сезоны в России
22.04.2004 Лука заговорил по-японски
Валерий Канаев • газета «За Калужской заставой», №15 (352), 22-28 апреля 2004 года
19.02.2004 Между Востоком и Западом
Ирина Алпатова • газ. «Культура», №7 (7415), от 19-25 февраля 2004 года
01.
01.2007 На днеМарина Гаевская • журнал «Театральная афиша», январь 2007 г.
На дне русской души
Наталия Колесова • «Московский комсомолец», № 196 (17.427)
07.04.2004 Японцы побывали в русской ночлежке
Нинель Щербина • газета «Российские вести», №13 (1721), от 7-13 апреля 2004 года
Валерий Белякович: «Однажды у меня сварилось две тысячи пластинок»
Роман Сапронов • Газета «Вечерний клуб», №30 (1403)
28.02.2002 Стук со всех сторон
Лев Аннинский • газета Версты, №22 (454), от 28 февраля 2002 года
11.10.2001 Выдающийся \»Ревизор\», который опровергает установившуюся теорию о русском театре
Танокура Минору • газета «Асахи», от 11 октября 2001 года
Наталья Старосельская • журнал «Страстной бульвар», №10-120/ 2009
09. 04.1998 Конец антракта
Газета КУЛЬТУРА, № 13 (7124), 9-15 апреля 1998 года
02.05.1982 Театр открытых дверей
И. Сикорский • Газета СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ ИНДУСТРИЯ, 2 мая 1982 года
20.02.1998 Хвала безумцу
Алексей Зверев • Журнал 7 ДНЕЙ, 20.02.-26.02.1998
01.10.1996 Донный сон
Татьяна Виноградова • газ. «Завтра», октябрь, 1996г., №40 (148)
17.08.1996 «Во что веришь – то и есть…»
Наталья Старосельская • газ. «Культура», № 31 (7041), 17 августа 1996 года
03.12.1996 «Из жизни элегантных клошаров»
Наталия Колесова • газ. «Вечерний клуб», вторник, 3 декабря 1996 года, № 132 (1217)
07.12.1996 «Промежуточный итог»
Наталья Казьмина • газ. «Вечерняя Москва», суббота, 7 декабря 1996, № 279 (21971)
25. 07.1996 «МЫ С МАКСОМ»
Антон Кастальский • «Независимая газета», 25 июля 1996г., Четверг, № 135 (1214)
20.11.1996 «Маэстро Белякович на фоне юбилея»
Ольга Игнатюк • газ. «Московская правда», среда, 20 ноября 1996 года, № 210 (1311)
01.09.1996 «На дне» к юбилею Театра на Юго-Западе»
Елена Мовчан • «Искусство: Приложение к газете «Первое сентября», № 10 сентябрь 1996
30.07.1996 «На дне» у Беляковича»
АиФ • газ. «Аргументы и факты», № 29 (822), Июль 1996г.
18.07.1996 «Поединок с судьбой»
Екатерина Сальникова • «Общая газета», 18-24 июля 1996 года, № 28 (156)
1998 В преддверии очередных чикагских гастролей
Серж Исаков •
02.10.1996 Призрак счастья
Наталья Шведова • газ. «Вечерняя Москва», 2 октября, среда, 1996 год
01.10.1996 «Двадцать лет Театру на Юго-Западе: прощай, подполье»
Алена Злобина • журн. «Огонек», № 44, октябрь 1996
22.08.1996 «Улыбнемся на Шекспире и вздохнем на Горьком»
Наталья Зимянина • «Вечерняя Москва: Вечерний клуб», Четверг, 22 августа 1996 года. № 91 (1176)
17.04.1998 Вот пришел суд
Юрий Богомолов • Газета «Русский телеграф», № 68 (140), 17 апреля 1998 года
06.02.1998 Театр на Юго-Западе – это звучит гордо!
Наталия Шведова • Газета 7 ДНЕЙ, 06.02.-12.02.1998
Фотогалерея
Составы.
Замены. Вводы.- МИХАИЛ ИВАНОВИЧ КОСТЫЛЕВ,хозяин ночлежного домаКурочкин Константин МихайловичДолженков Валерий МихайловичЗаслуженный артист РоссииЧерняк Валерий Александрович
- ВАСИЛИСА КАРПОВНА, его женаИванова Ольга ВикторовнаЗаслуженная артистка РоссииДубовицкая Ольга (актриса МХАТ им. Горького)Подкопаева Ирина ЛеонидовнаЗаслуженная артистка ГрузииСивилькаева Наталия ЮрьевнаЗаслуженная артистка России
- НАТАША, ее сестраЛазарева Людмила АлексеевнаКудряшова Тамара НикитичнаЗаслуженная артистка России
- МЕДВЕДЕВ АБРАМ ИВАНОВИЧ,их дядя, помощник приставаНагретдинов Денис ТаллиновичГигенин Максим АлексеевичКурочкин Константин МихайловичДолженков Валерий МихайловичЗаслуженный артист РоссииДемидов Владимир НиколаевичЗаслуженный артист РоссииКоппалов Владимир ПетровичЗаслуженный артист России
- ЛУКА, странникБакалов Евгений ВасильевичБородинов Сергей ИвановичЗаслуженный артист РоссииМамонтов Алексей НиколаевичКитаев Игорь ИгоревичБелякович Сергей РомановичЗаслуженный артист России
- Обитатели ночлежного дома
- ВАСЬКА ПЕПЕЛМатошин Алексей АлександровичНагретдинов Денис ТаллиновичНаумов Александр НиколаевичЗаслуженный артист России
- КЛЕЩ АНДРЕЙ ДМИТРИЕВИЧШатохин Александр АнатольевичВанин Алексей СергеевичЗаслуженный артист России
- АННА, его женаГородецкая Татьяна ЮрьевнаБычкова Надежда ЕвгеньевнаИванова Ольга ВикторовнаЗаслуженная артистка РоссииБочоришвили Ирина АвтандиловнаЗаслуженная артистка России
- БУБНОВЗадорин Олег НиколаевичЛомтев Николай ВалерьевичБаталов Сергей Феликсович заслуженный артист России (актер МХАТ им. Горького)Борисов Виктор АлексеевичЗаслуженный артист России
- САТИНБородинов Сергей ИвановичБакалов Евгений ВасильевичЗаслуженный артист РоссииАфанасьев Валерий АлексеевичНародный артист РоссииМамонтов Алексей Николаевич
- АКТЕРЗадохин Александр ВалентиновичЗаслуженный артист РоссииКитаев Игорь ИгоревичИванов Анатолий НиколаевичЗаслуженный артист РоссииАвилов Виктор ВасильевичЗаслуженный артист России
- БАРОНБайдаков Александр АлексеевичБакалов Евгений ВасильевичЗаслуженный артист РоссииГришечкин Вячеслав ГермановичЗаслуженный артист России
- АСАНКАХачатрян Артур МартиновичБагиров Антон АркадьевичШахет Максим АндреевичДемидов Владимир НиколаевичЗаслуженный артист РоссииКитаев Игорь Игоревич
- НАСТЯЕфремова Ксения АнтоновнаГалкина Галина АнатольевнаЗаслуженная артистка РоссииГородецкая Татьяна Юрьевна
- КВАШНЯ, торговкаГалкина Галина АнатольевнаСушина Ирина Игоревна
- МАЛЫШМихмель Игорь ОлеговичСоколов Вадим ГеоргиевичЗадорин Олег НиколаевичКаллас Станислав
- АЛЕШКА, сапожникСоколов Вадим ГеоргиевичЛакомкин Максим ВалерьевичМатошин Алексей АлександровичМедведев СергейГришин Александр ВалерьевичДокин Михаил АнатольевичЗаслуженный артист РФ
- КРИВОЙ ЗОБ (роль, покинувшая спектакль)Задохин Александр ВалентиновичЗаслуженный артист РоссииШахет Максим Андреевич
- Постановка и сценографияБелякович Валерий РомановичНародный артист России
- Звуковое оформлениеКоротков Михаил БорисовичЗаслуженный работник культуры России
- Художник по светуКлимов Вячеслав АлександровичЗаслуженный работник культуры России
- Художник по костюмамБочоришвилим Ирина АвтандиловнаЗаслуженная артистка России
Пожалуйста включите JavaScript в настройках браузера.
Заполнение Раздела 2 «Проверка и аттестация работодателя»
Работодатели должны заполнить и подписать Раздел 2 формы I-9 «Подтверждение права на трудоустройство» в течение 3 рабочих дней с даты приема на работу своего сотрудника (дата приема на работу означает первый рабочий день). на оплату). Например, если ваш сотрудник начал оплачиваемую работу в понедельник, вы должны заполнить Раздел 2 к четвергу той же недели. Если работа длится менее 3 дней, вы должны заполнить раздел 2 не позднее первого дня оплачиваемой работы.
Обязанности сотрудников по разделу 2
Сотрудники должны представить неистекшие оригиналы документов, подтверждающих работодателю их личность и разрешение на работу. Ваши сотрудники сами выбирают, какую документацию предоставить.
Работники должны предъявить:
- Один документ из Списка А; или
- Один документ из Списка Б в сочетании с одним документом из Списка С
Примечание:
- Список А содержит документы, удостоверяющие личность и разрешение на работу
- Документы списка B показывают только личность
- Документы списка C показывают только разрешение на работу
При определенных обстоятельствах ваш сотрудник может предъявить приемлемую квитанцию вместо документа из списка A, B или C. Квитанции только временно удовлетворяют требованиям к представлению документов в соответствии с Разделом 2. Если вы участвуете в программе E-Verify, вы можете принимать только документы из списка B, которые содержат фотографию.
Обязанности работодателя по Разделу 2
Работодатель или уполномоченный представитель работодателя заполняет Раздел 2. Работодатели или их уполномоченные представители должны физически изучить документацию, представленную работником, и подписать форму.
Работодатель или уполномоченный представитель должен:
- Введите фамилию, имя, отчество сотрудника и выберите правильный номер гражданства/иммиграции в области «Информация о сотруднике из Раздела 1» в верхней части Раздела 2.
- Убедитесь, что любой документ, представленный вашим сотрудником, является оригиналом и включен в Списки допустимых документов или является приемлемой квитанцией.
- Физически осмотрите каждый документ, чтобы определить, действительно ли он кажется подлинным и относится ли он к представившему его сотруднику. Если вы обнаружите, что документ не является подлинным и не имеет отношения к вашему сотруднику, позвольте вашему сотруднику представить другую документацию из Списков допустимых документов.
- Введите фамилию, имя и отчество вашего сотрудника (если есть) из Раздела 1.
- Введите название документа, орган, выдавший документ, номер(а) и дату истечения срока действия (если есть) из оригинального документа(ов), представленного вашим сотрудником.
- Введите дату, когда ваш сотрудник начал или начнет работать за плату.
- Укажите имя и фамилию, подпись и должность лица, заполнившего Раздел 2, а также дату заполнения Раздела 2.
- Введите фирменное наименование и адрес работодателя. Если ваша компания имеет несколько офисов, используйте наиболее подходящий адрес, который определяет местонахождение работодателя по отношению к сотруднику и заполнению им или ее формы I-9 (например, адрес, где форма I-9выполнен).
- Верните представленную документацию обратно вашему сотруднику.
Ввод дат в Раздел 2
Раздел 2 содержит два пробела, для которых требуются даты. Эти поля предназначены для:
- Первый день работы вашего сотрудника («дата приема на работу», что означает начало работы сотрудника за заработную плату или другое вознаграждение).
- Дата, когда вы ознакомились с документацией, представленной вашим сотрудником для подтверждения личности и разрешения на работу.
Дата начала работы сотрудника
Дата начала работы вашего сотрудника может быть текущей, прошлой или будущей датой. Вы должны ввести:
Текущую дату
- Если Раздел 2 заполняется в тот же день, когда ваш сотрудник приступает к работе за заработную плату или другое вознаграждение.
Прошедшая дата
- Если Раздел 2 заполнен после того, как ваш сотрудник начал работать за заработную плату или другое вознаграждение. Введите фактическую дату начала работы вашего сотрудника для получения заработной платы или другого вознаграждения.
Будущая дата
- Если Раздел 2 заполняется после того, как работник принял предложение о работе, но до того, как он или она приступит к работе за заработную плату или другое вознаграждение, укажите дату, когда работник предполагает приступить к такой работе. Если сотрудник приступает к работе в другую дату, вычеркните ожидаемую дату начала работы и впишите правильную дату начала работы. Дата и начальная коррекция.
Федеральные подрядчики, заполняющие форму I-9 для существующих сотрудников в результате присуждения федерального контракта с пунктом FAR E-Verify (PDF):
- Укажите дату, когда их сотрудники впервые начали работать для получения заработной платы или другого вознаграждения из Раздела 2 их ранее заполненной Формы I-9.
Дата, когда работодатель проверил документы сотрудника
Эта дата является фактической датой, когда вы заполняете Раздел 2, изучая документацию, представленную вашим сотрудником, и подписывая подтверждение.
Если ваш сотрудник является несовершеннолетним (младше 18 лет), имеет инвалидность (специальное размещение) или представляет документы, с которыми вы не знакомы, о том, как заполнять форму I-9, см. Специальные категории.. Если вам по-прежнему нужна помощь, обратитесь в Контактный центр формы I-9
- Справочник для работодателей M-274, Руководство по заполнению формы I-9, Форма подтверждения права на работу
- Примите участие в бесплатном вебинаре
- Кому нужна форма I-9
1937
Резюме
После десятилетнего отсутствия Сула возвращается на Дно. Словно кинозвезда, в палантине из лисохвоста и переливающемся красками черном креповом платье, она лезет домой, на Дно. Ранее в тот же день Нижний пострадал от причудливой чумы малиновок, и из-за того, что горожане долгое время относились к знакам природы как к предзнаменованиям, они видят в возвращении Сулы предзнаменование зла, аналогию чуме малиновок.
Воссоединение Сулы с ее бабушкой Евой вызывает крайнюю конфронтацию. Сула обвиняет Еву в том, что она сожгла Плам до смерти, из-за чего Ева снова вспоминает, что видела собственное пассивное соучастие Сулы в сожжении Ханны. Среди этого безумия обвинений Сула угрожает облить Еву керосином как-нибудь ночью, пока старуха спит. Напуганная угрозой Сулы, Ева решает держать дверь своей спальни запертой, пока Сула находится в доме.
К апрелю Сула назначила себя опекуном Евы и отправила Еву в дом престарелых. Черное сообщество ошеломлено; никто не отдает семью в дом престарелых. Теперь, как никогда, горожане убеждены, что Сула — воплощение зла.
Нел и Сула возвращаются к своей дружбе с легкостью, юмором и глубоким удовольствием. Нел сомневается в решении Сулы поместить Еву в дом престарелых. Она пытается понять страх Сулы перед старухой и мягко уговаривает ее найти лучшее решение для ее бабушки. Муж Нел, Джуд, заинтригован непредсказуемостью и странной жизненной философией Сулы.
Когда Нел обнаруживает Сулу и Джуда вместе обнаженными, она понимает, что ее брак разрушен и что Сула непоправимо разрушила их дружбу. Джуд отказывается от брака, а Нел переживает глубокую эмоциональную травму из-за потери мужа и лучшей подруги. Отношения Нел и с Сулой, и с Джудом всегда означали для нее слияние каждой из этих сильных, независимых личностей с ее собственной робкой, менее надежной личностью; с Сулой — и с Иудой — Нель смогла создать одну значительную личность. После разрыва брака с Джудом и дружбы с Сулой она эмоционально разбита и какое-то время кажется на грани эмоционального отчаяния.
Анализ
В отличие от других людей, живущих на дне, Сула не обращает внимания на предзнаменования и суеверия, сопровождающие ее возвращение. Традиционно малиновки считаются птицами гармонии, приносящими мир и прилив новой жизни и свежего воздуха. По иронии судьбы, однако, когда они связаны с возвращением Сулы, они символизируют предполагаемую угрозу для психологической идентичности черного сообщества, даже когда их помет покрывает все ботинки и улицы Дна. То, что когда-то было добром — малиновки — стало злом — и все из-за Сулы. Как испражняющиеся малиновки, Сула угрожает благополучию общества. Девушка, уехавшая из города десять лет назад, вернулась, и ее своеобразные манеры больше не являются юношескими капризами. Они кажутся зловещими странностями.
В жестоком столкновении с Евой Сула не сдерживает ударов; ее язык тела настраивает ее на наступление, и она поворачивает ягодицы к стареющей Еве, плюясь огнем и водой в ответ на призыв своей бабушки о беременности и блаженном «урегулировании». Сула набрасывается, что она не хочет создавать «кого-то другого»: она хочет создавать себя. Отказываясь довольствоваться стереотипным жизненным уделом традиционной чернокожей женщины — женой, матерью и опекуном — Сула вызывает гнев Евы и злобу общества. Однако, несмотря на осуждение сообщества, Сула совершает немыслимое: она отправляет Еву в дом престарелых, что является неприемлемым вариантом в черном сообществе.
Почему Сула вернулась на Дно? Она вернулась из-за скуки со многими большими городами, через которые она путешествовала, и потому, что она жаждет Нел — «другой половины ее уравнения» — и тоскует по душевной дружбе их девичества. Однако ни Нель, ни Сула больше не девушки. Нел — надежная и надежная жена, и она делает то, что от нее ожидают. Сула подвижна, спонтанна и инстинктивна. На первый взгляд кажется, что они дополняют друг друга и поддерживают друг друга, но Нел чувствует атмосферные изменения, которые произошли с Сулой, даже несмотря на то, что их дружба, кажется, связывает их как одно целое.
И Нел, и Сула теперь сексуальные женщины, и, как и изменение атмосферы, родимое пятно Сулы начинает меняться, действуя как метафора меняющихся аппетитов Сулы. Нель замечает, что родимое пятно потемнело, а Джуд видит определяющую черту лица Сулы не в виде розы, а в виде медноголового змея или гремучей змеи, обеих ядовитых змей, которые напоминают змею в Эдемском саду, что символизирует греховное поведение. Легкий ритм жизни этих трех персонажей вот-вот рассыплется в разлад и хаос.
После того, как Нел обнаруживает Джуда и Сулу «обнаженными на четвереньках», голос повествования переходит от третьего лица к драматическому откровению от первого лица о личном распаде Нел. Нел говорит об «отсутствии» Джуда после того, как он уходит, и ее боль кажется дистиллированным мученичеством. Она все сделала правильно — пошла на обычные жертвы — но осталась только с потерей: «Теперь ее бедра были действительно пусты». Нел считает, что без Джуда ее жизнь и сексуальность бесполезны. Она мучительно взывает к кому-нибудь, чтобы довериться, но Сула больше не доступна для общения, а Нел не может плакать, как ей хотелось бы. Она потеряла все, что для нее было ценным, — даже свою самоидентификацию.
Образы, которые Моррисон использует при описании неспособности Нел плакать, предвещают их идентичное использование в конце романа. Здесь, в этой главе, в борьбе Нел доминируют четыре образа: движущаяся грязь, шевелящиеся листья, запах «перезревшей зелени» и клубок меха. Возможно, самым важным из этих образов является клубок меха, который символически парит прямо вне поля зрения Нел — она может его увидеть и потрогать, если захочет, но она боится того, что произойдет, если она сосредоточится прямо на нем. В конце романа эти четыре образа снова присутствуют, но на этот раз комочек меха «разорвался и разлетелся, как споры одуванчика на ветру», и Нель, наконец, способна воскликнуть: «Господи, Сула… … девочка, девочка, девочка, девочка.
Что же означает для Нел этот странный клубок меха? Одно из возможных объяснений состоит в том, что мяч символизирует сдерживаемые эмоции Нел к Суле. Вспоминая, что эти два лучших друга когда-то были неразлучны — как физически, так и, что более важно, эмоционально — пока росли вместе, когда Сула отвергает дружбу Нел, занимаясь сексом с Джудом, Нел остается раздробленной; она потеряла половину своей личности. Только в конце романа, когда Сула мертва, Нел осознает глубокий разрыв в своей жизни без Сулы. Наконец она выражает свое подавленное чувство к Суле — клубок меха «порвался и рассыпался» — и понимает, что она жаждала не Джуда; это была Сула. Нел снова может плакать.
Глоссарий
лисохвосты палантин из нескольких лисьих хвостов, соединенных вместе.