На дне часть 2: На дне 2 действие краткое. М. Горький «На дне»: описание, герои, анализ пьесы

Безсоновъ, сезон 1, серия 4, На дне. Часть 2

Безсоновъ, сезон 1, серия 4, На дне. Часть 2 — смотреть сериал онлайн в хорошем качестве на Триколор Кино и ТВ.

Установить

Активация кода

На дне. Часть 2

47 минут

  • Россия
  • 2023
  • 1 сезон
  • 16+

Поделиться:

51 мин

Серия 1. Не такой, как все. Часть 1

52 мин

Серия 2. Не такой, как все. Часть 2

47 мин

Серия 3. На дне. Часть 1

47 мин

Серия 4. На дне. Часть 2

46 мин

Серия 5. Любовные муки. Часть 1

53 мин

Серия 6. Любовные муки. Часть 2

47 мин

Серия 7. Мистические силы. Часть 1

49 мин

Серия 8. Мистические силы. Часть 2

46 мин

Серия 9. Погоня за призраком. Часть 1

48 мин

Серия 10. Погоня за призраком. Часть 2

48 мин

Серия 11. Взрыв. Часть 1

48 мин

Серия 12. Взрыв. Часть 2

50 мин

Серия 13. Карамболь. Часть 1

55 мин

Серия 14. Карамболь. Часть 2

51 мин

Серия 15. Ребус. Часть 1

55 мин

Серия 16. Ребус. Часть 2

51 мин

Серия 17. Китайские бриллианты. Часть 1

51 мин

Серия 18. Китайские бриллианты. Часть 2

46 мин

Серия 19. Холодные сердца. Часть 1

49 мин

Серия 20. Холодные сердца. Часть 2

Андрей Мармонтов

Виктор Божинов

Денис Нурулин

Алексей Гришин

Актер

Евгений Куршинский

Актер

Артем Маркарьян

Актер

Скопировано!

На дне | Театр на Юго-Западе

  • Название: На дне
  • Автор: Максим Горький
  • Жанр: Драма
  • Количество действий: 2
  • Возрастные ограничения: 16+
  • Продолжительность: 180 минут
  • Первый показ: Премьера спектакля: 8 июля 1996 года
  • Теги:

Аннотация:

«Спектакль Валерия Беляковича поднимает реализм до метафорических обобщений, мистических прозрений и эмоциональных вершин. Он наполнен тоской, безрассудной яростью, ослепительным юмором и пронзительной нежностью. Русские пляски и песни перемежаются с жестокими драками, музыка трагического Вангелиса – с роковыми стилизациями народных мелодий. Текст Горького становится поводом для проникновения в суть явления жизни «на дне» общества, на обочине жизни. Цельное зрелище, идущее на одном дыхании и объединенное единым порывом отчаявшейся души к свету, ставит артистичных босяков в экстремальную ситуацию. Выбирающие свет выбирают гибель». 
Наталия Колесова

Афиша:

21.02.2023 19:00Билеты (43)

16.03.2023 19:00Билеты (97)

18.04.2022 «На дне»: возвращение

Валерия Вербинина • Интернет-журнал МОСКУЛЬТУРА

10.12.2021 Театр на Юго-Западе: 5 лет без Беляковича

Дарья Евдочук • Интернет портал «ТЕАТР to.go»

09.12.2021 НА ДНЕ. Знаменитая горьковская «Матрица» — жизнь без купюр — такая, какая есть.

Максим Максим • Интернет-издание журнала ВАШ ДОСУГ

11.12.2021 «Театр на Юго-Западе» представит новую версию спектакля «На дне»

Театр на Юго-Западе • Свободная пресса

01.11.2021 Московский театр на Юго-Западе в декабре представит пьесу «На дне»

РИА новости • РИА новости

06.2010 Японцы влюблены в русский театр. НА ДНЕ

Евгения Раздирова: • журнал «Страстной бульвар, 10» , №6-126, 2010 года

03.2004 Японские сезоны в России

22.04.2004 Лука заговорил по-японски

Валерий Канаев • газета «За Калужской заставой», №15 (352), 22-28 апреля 2004 года

19.02.2004 Между Востоком и Западом

Ирина Алпатова • газ. «Культура», №7 (7415), от 19-25 февраля 2004 года

01.

01.2007 На дне

Марина Гаевская • журнал «Театральная афиша», январь 2007 г.

На дне русской души

Наталия Колесова • «Московский комсомолец», № 196 (17.427)

07.04.2004 Японцы побывали в русской ночлежке

Нинель Щербина • газета «Российские вести», №13 (1721), от 7-13 апреля 2004 года

Валерий Белякович: «Однажды у меня сварилось две тысячи пластинок»

Роман Сапронов • Газета «Вечерний клуб», №30 (1403)

28.02.2002 Стук со всех сторон

Лев Аннинский • газета Версты, №22 (454), от 28 февраля 2002 года

11.10.2001 Выдающийся \»Ревизор\», который опровергает установившуюся теорию о русском театре

Танокура Минору • газета «Асахи», от 11 октября 2001 года

10.2009 Первый артист театра

Наталья Старосельская • журнал «Страстной бульвар», №10-120/ 2009

09. 04.1998 Конец антракта

Газета КУЛЬТУРА, № 13 (7124), 9-15 апреля 1998 года

02.05.1982 Театр открытых дверей

И. Сикорский • Газета СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ ИНДУСТРИЯ, 2 мая 1982 года

20.02.1998 Хвала безумцу

Алексей Зверев • Журнал 7 ДНЕЙ, 20.02.-26.02.1998

01.10.1996 Донный сон

Татьяна Виноградова • газ. «Завтра», октябрь, 1996г., №40 (148)

17.08.1996 «Во что веришь – то и есть…»

Наталья Старосельская • газ. «Культура», № 31 (7041), 17 августа 1996 года

03.12.1996 «Из жизни элегантных клошаров»

Наталия Колесова • газ. «Вечерний клуб», вторник, 3 декабря 1996 года, № 132 (1217)

07.12.1996 «Промежуточный итог»

Наталья Казьмина • газ. «Вечерняя Москва», суббота, 7 декабря 1996, № 279 (21971)

25. 07.1996 «МЫ С МАКСОМ»

Антон Кастальский • «Независимая газета», 25 июля 1996г., Четверг, № 135 (1214)

20.11.1996 «Маэстро Белякович на фоне юбилея»

Ольга Игнатюк • газ. «Московская правда», среда, 20 ноября 1996 года, № 210 (1311)

01.09.1996 «На дне» к юбилею Театра на Юго-Западе»

Елена Мовчан • «Искусство: Приложение к газете «Первое сентября», № 10 сентябрь 1996

30.07.1996 «На дне» у Беляковича»

АиФ • газ. «Аргументы и факты», № 29 (822), Июль 1996г.

18.07.1996 «Поединок с судьбой»

Екатерина Сальникова • «Общая газета», 18-24 июля 1996 года, № 28 (156)

1998 В преддверии очередных чикагских гастролей

Серж Исаков •

02.10.1996 Призрак счастья

Наталья Шведова • газ. «Вечерняя Москва», 2 октября, среда, 1996 год

01.10.1996 «Двадцать лет Театру на Юго-Западе: прощай, подполье»

Алена Злобина • журн. «Огонек», № 44, октябрь 1996

22.08.1996 «Улыбнемся на Шекспире и вздохнем на Горьком»

Наталья Зимянина • «Вечерняя Москва: Вечерний клуб», Четверг, 22 августа 1996 года. № 91 (1176)

17.04.1998 Вот пришел суд

Юрий Богомолов • Газета «Русский телеграф», № 68 (140), 17 апреля 1998 года

06.02.1998 Театр на Юго-Западе – это звучит гордо!

Наталия Шведова • Газета 7 ДНЕЙ, 06.02.-12.02.1998

Фотогалерея

Составы.

Замены. Вводы.
  • МИХАИЛ ИВАНОВИЧ КОСТЫЛЕВ,хозяин ночлежного домаКурочкин Константин МихайловичДолженков Валерий МихайловичЗаслуженный артист РоссииЧерняк Валерий Александрович
  • ВАСИЛИСА КАРПОВНА, его женаИванова Ольга ВикторовнаЗаслуженная артистка РоссииДубовицкая Ольга (актриса МХАТ им. Горького)Подкопаева Ирина ЛеонидовнаЗаслуженная артистка ГрузииСивилькаева Наталия ЮрьевнаЗаслуженная артистка России
  • НАТАША, ее сестраЛазарева Людмила АлексеевнаКудряшова Тамара НикитичнаЗаслуженная артистка России
  • МЕДВЕДЕВ АБРАМ ИВАНОВИЧ,их дядя, помощник приставаНагретдинов Денис ТаллиновичГигенин Максим АлексеевичКурочкин Константин МихайловичДолженков Валерий МихайловичЗаслуженный артист РоссииДемидов Владимир НиколаевичЗаслуженный артист РоссииКоппалов Владимир ПетровичЗаслуженный артист России
  • ЛУКА, странникБакалов Евгений ВасильевичБородинов Сергей ИвановичЗаслуженный артист РоссииМамонтов Алексей НиколаевичКитаев Игорь ИгоревичБелякович Сергей РомановичЗаслуженный артист России
  • Обитатели ночлежного дома
  • ВАСЬКА ПЕПЕЛМатошин Алексей АлександровичНагретдинов Денис ТаллиновичНаумов Александр НиколаевичЗаслуженный артист России
  • КЛЕЩ АНДРЕЙ ДМИТРИЕВИЧШатохин Александр АнатольевичВанин Алексей СергеевичЗаслуженный артист России
  • АННА, его женаГородецкая Татьяна ЮрьевнаБычкова Надежда ЕвгеньевнаИванова Ольга ВикторовнаЗаслуженная артистка РоссииБочоришвили Ирина АвтандиловнаЗаслуженная артистка России
  • БУБНОВЗадорин Олег НиколаевичЛомтев Николай ВалерьевичБаталов Сергей Феликсович заслуженный артист России (актер МХАТ им. Горького)Борисов Виктор АлексеевичЗаслуженный артист России
  • САТИНБородинов Сергей ИвановичБакалов Евгений ВасильевичЗаслуженный артист РоссииАфанасьев Валерий АлексеевичНародный артист РоссииМамонтов Алексей Николаевич
  • АКТЕРЗадохин Александр ВалентиновичЗаслуженный артист РоссииКитаев Игорь ИгоревичИванов Анатолий НиколаевичЗаслуженный артист РоссииАвилов Виктор ВасильевичЗаслуженный артист России
  • БАРОНБайдаков Александр АлексеевичБакалов Евгений ВасильевичЗаслуженный артист РоссииГришечкин Вячеслав ГермановичЗаслуженный артист России
  • АСАНКАХачатрян Артур МартиновичБагиров Антон АркадьевичШахет Максим АндреевичДемидов Владимир НиколаевичЗаслуженный артист РоссииКитаев Игорь Игоревич
  • НАСТЯЕфремова Ксения АнтоновнаГалкина Галина АнатольевнаЗаслуженная артистка РоссииГородецкая Татьяна Юрьевна
  • КВАШНЯ, торговкаГалкина Галина АнатольевнаСушина Ирина Игоревна
  • МАЛЫШМихмель Игорь ОлеговичСоколов Вадим ГеоргиевичЗадорин Олег НиколаевичКаллас Станислав
  • АЛЕШКА, сапожникСоколов Вадим ГеоргиевичЛакомкин Максим ВалерьевичМатошин Алексей АлександровичМедведев СергейГришин Александр ВалерьевичДокин Михаил АнатольевичЗаслуженный артист РФ
  • КРИВОЙ ЗОБ (роль, покинувшая спектакль)Задохин Александр ВалентиновичЗаслуженный артист РоссииШахет Максим Андреевич
  • Постановка и сценографияБелякович Валерий РомановичНародный артист России
  • Звуковое оформлениеКоротков Михаил БорисовичЗаслуженный работник культуры России
  • Художник по светуКлимов Вячеслав АлександровичЗаслуженный работник культуры России
  • Художник по костюмамБочоришвилим Ирина АвтандиловнаЗаслуженная артистка России

Пожалуйста включите JavaScript в настройках браузера.

 

Заполнение Раздела 2 «Проверка и аттестация работодателя»

Работодатели должны заполнить и подписать Раздел 2 формы I-9 «Подтверждение права на трудоустройство» в течение 3 рабочих дней с даты приема на работу своего сотрудника (дата приема на работу означает первый рабочий день). на оплату). Например, если ваш сотрудник начал оплачиваемую работу в понедельник, вы должны заполнить Раздел 2 к четвергу той же недели. Если работа длится менее 3 дней, вы должны заполнить раздел 2 не позднее первого дня оплачиваемой работы.

Обязанности сотрудников по разделу 2

Сотрудники должны представить неистекшие оригиналы документов, подтверждающих работодателю их личность и разрешение на работу. Ваши сотрудники сами выбирают, какую документацию предоставить.

Работники должны предъявить:

  • Один документ из Списка А; или
  • Один документ из Списка Б в сочетании с одним документом из Списка С

Примечание:

  • Список А содержит документы, удостоверяющие личность и разрешение на работу
  • Документы списка B показывают только личность
  • Документы списка C показывают только разрешение на работу

При определенных обстоятельствах ваш сотрудник может предъявить приемлемую квитанцию ​​вместо документа из списка A, B или C. Квитанции только временно удовлетворяют требованиям к представлению документов в соответствии с Разделом 2. Если вы участвуете в программе E-Verify, вы можете принимать только документы из списка B, которые содержат фотографию.

Обязанности работодателя по Разделу 2

Работодатель или уполномоченный представитель работодателя заполняет Раздел 2. Работодатели или их уполномоченные представители должны физически изучить документацию, представленную работником, и подписать форму.

Работодатель или уполномоченный представитель должен:

  • Введите фамилию, имя, отчество сотрудника и выберите правильный номер гражданства/иммиграции в области «Информация о сотруднике из Раздела 1» в верхней части Раздела 2.
  • Убедитесь, что любой документ, представленный вашим сотрудником, является оригиналом и включен в Списки допустимых документов или является приемлемой квитанцией.
  • Физически осмотрите каждый документ, чтобы определить, действительно ли он кажется подлинным и относится ли он к представившему его сотруднику. Если вы обнаружите, что документ не является подлинным и не имеет отношения к вашему сотруднику, позвольте вашему сотруднику представить другую документацию из Списков допустимых документов.
  • Введите фамилию, имя и отчество вашего сотрудника (если есть) из Раздела 1.
  • Введите название документа, орган, выдавший документ, номер(а) и дату истечения срока действия (если есть) из оригинального документа(ов), представленного вашим сотрудником.
  • Введите дату, когда ваш сотрудник начал или начнет работать за плату.
  • Укажите имя и фамилию, подпись и должность лица, заполнившего Раздел 2, а также дату заполнения Раздела 2.
  • Введите фирменное наименование и адрес работодателя. Если ваша компания имеет несколько офисов, используйте наиболее подходящий адрес, который определяет местонахождение работодателя по отношению к сотруднику и заполнению им или ее формы I-9 (например, адрес, где форма I-9выполнен).
  • Верните представленную документацию обратно вашему сотруднику.

Ввод дат в Раздел 2

Раздел 2 содержит два пробела, для которых требуются даты. Эти поля предназначены для:

  • Первый день работы вашего сотрудника («дата приема на работу», что означает начало работы сотрудника за заработную плату или другое вознаграждение).
  • Дата, когда вы ознакомились с документацией, представленной вашим сотрудником для подтверждения личности и разрешения на работу.

Дата начала работы сотрудника

Дата начала работы вашего сотрудника может быть текущей, прошлой или будущей датой. Вы должны ввести:

Текущую дату

  • Если Раздел 2 заполняется в тот же день, когда ваш сотрудник приступает к работе за заработную плату или другое вознаграждение.

Прошедшая дата

  • Если Раздел 2 заполнен после того, как ваш сотрудник начал работать за заработную плату или другое вознаграждение. Введите фактическую дату начала работы вашего сотрудника для получения заработной платы или другого вознаграждения.

Будущая дата

  • Если Раздел 2 заполняется после того, как работник принял предложение о работе, но до того, как он или она приступит к работе за заработную плату или другое вознаграждение, укажите дату, когда работник предполагает приступить к такой работе. Если сотрудник приступает к работе в другую дату, вычеркните ожидаемую дату начала работы и впишите правильную дату начала работы. Дата и начальная коррекция.

Федеральные подрядчики, заполняющие форму I-9 для существующих сотрудников в результате присуждения федерального контракта с пунктом FAR E-Verify (PDF):

  • Укажите дату, когда их сотрудники впервые начали работать для получения заработной платы или другого вознаграждения из Раздела 2 их ранее заполненной Формы I-9.

Дата, когда работодатель проверил документы сотрудника

Эта дата является фактической датой, когда вы заполняете Раздел 2, изучая документацию, представленную вашим сотрудником, и подписывая подтверждение.

Если ваш сотрудник является несовершеннолетним (младше 18 лет), имеет инвалидность (специальное размещение) или представляет документы, с которыми вы не знакомы, о том, как заполнять форму I-9, см. Специальные категории.. Если вам по-прежнему нужна помощь, обратитесь в Контактный центр формы I-9

  • Справочник для работодателей M-274, Руководство по заполнению формы I-9, Форма подтверждения права на работу
  • Примите участие в бесплатном вебинаре
  • Кому нужна форма I-9

1937

 

Резюме

После десятилетнего отсутствия Сула возвращается на Дно. Словно кинозвезда, в палантине из лисохвоста и переливающемся красками черном креповом платье, она лезет домой, на Дно. Ранее в тот же день Нижний пострадал от причудливой чумы малиновок, и из-за того, что горожане долгое время относились к знакам природы как к предзнаменованиям, они видят в возвращении Сулы предзнаменование зла, аналогию чуме малиновок.

Воссоединение Сулы с ее бабушкой Евой вызывает крайнюю конфронтацию. Сула обвиняет Еву в том, что она сожгла Плам до смерти, из-за чего Ева снова вспоминает, что видела собственное пассивное соучастие Сулы в сожжении Ханны. Среди этого безумия обвинений Сула угрожает облить Еву керосином как-нибудь ночью, пока старуха спит. Напуганная угрозой Сулы, Ева решает держать дверь своей спальни запертой, пока Сула находится в доме.

К апрелю Сула назначила себя опекуном Евы и отправила Еву в дом престарелых. Черное сообщество ошеломлено; никто не отдает семью в дом престарелых. Теперь, как никогда, горожане убеждены, что Сула — воплощение зла.

Нел и Сула возвращаются к своей дружбе с легкостью, юмором и глубоким удовольствием. Нел сомневается в решении Сулы поместить Еву в дом престарелых. Она пытается понять страх Сулы перед старухой и мягко уговаривает ее найти лучшее решение для ее бабушки. Муж Нел, Джуд, заинтригован непредсказуемостью и странной жизненной философией Сулы.

Когда Нел обнаруживает Сулу и Джуда вместе обнаженными, она понимает, что ее брак разрушен и что Сула непоправимо разрушила их дружбу. Джуд отказывается от брака, а Нел переживает глубокую эмоциональную травму из-за потери мужа и лучшей подруги. Отношения Нел и с Сулой, и с Джудом всегда означали для нее слияние каждой из этих сильных, независимых личностей с ее собственной робкой, менее надежной личностью; с Сулой — и с Иудой — Нель смогла создать одну значительную личность. После разрыва брака с Джудом и дружбы с Сулой она эмоционально разбита и какое-то время кажется на грани эмоционального отчаяния.

Анализ

В отличие от других людей, живущих на дне, Сула не обращает внимания на предзнаменования и суеверия, сопровождающие ее возвращение. Традиционно малиновки считаются птицами гармонии, приносящими мир и прилив новой жизни и свежего воздуха. По иронии судьбы, однако, когда они связаны с возвращением Сулы, они символизируют предполагаемую угрозу для психологической идентичности черного сообщества, даже когда их помет покрывает все ботинки и улицы Дна. То, что когда-то было добром — малиновки — стало злом — и все из-за Сулы. Как испражняющиеся малиновки, Сула угрожает благополучию общества. Девушка, уехавшая из города десять лет назад, вернулась, и ее своеобразные манеры больше не являются юношескими капризами. Они кажутся зловещими странностями.

В жестоком столкновении с Евой Сула не сдерживает ударов; ее язык тела настраивает ее на наступление, и она поворачивает ягодицы к стареющей Еве, плюясь огнем и водой в ответ на призыв своей бабушки о беременности и блаженном «урегулировании». Сула набрасывается, что она не хочет создавать «кого-то другого»: она хочет создавать себя. Отказываясь довольствоваться стереотипным жизненным уделом традиционной чернокожей женщины — женой, матерью и опекуном — Сула вызывает гнев Евы и злобу общества. Однако, несмотря на осуждение сообщества, Сула совершает немыслимое: она отправляет Еву в дом престарелых, что является неприемлемым вариантом в черном сообществе.

Почему Сула вернулась на Дно? Она вернулась из-за скуки со многими большими городами, через которые она путешествовала, и потому, что она жаждет Нел — «другой половины ее уравнения» — и тоскует по душевной дружбе их девичества. Однако ни Нель, ни Сула больше не девушки. Нел — надежная и надежная жена, и она делает то, что от нее ожидают. Сула подвижна, спонтанна и инстинктивна. На первый взгляд кажется, что они дополняют друг друга и поддерживают друг друга, но Нел чувствует атмосферные изменения, которые произошли с Сулой, даже несмотря на то, что их дружба, кажется, связывает их как одно целое.

И Нел, и Сула теперь сексуальные женщины, и, как и изменение атмосферы, родимое пятно Сулы начинает меняться, действуя как метафора меняющихся аппетитов Сулы. Нель замечает, что родимое пятно потемнело, а Джуд видит определяющую черту лица Сулы не в виде розы, а в виде медноголового змея или гремучей змеи, обеих ядовитых змей, которые напоминают змею в Эдемском саду, что символизирует греховное поведение. Легкий ритм жизни этих трех персонажей вот-вот рассыплется в разлад и хаос.

После того, как Нел обнаруживает Джуда и Сулу «обнаженными на четвереньках», голос повествования переходит от третьего лица к драматическому откровению от первого лица о личном распаде Нел. Нел говорит об «отсутствии» Джуда после того, как он уходит, и ее боль кажется дистиллированным мученичеством. Она все сделала правильно — пошла на обычные жертвы — но осталась только с потерей: «Теперь ее бедра были действительно пусты». Нел считает, что без Джуда ее жизнь и сексуальность бесполезны. Она мучительно взывает к кому-нибудь, чтобы довериться, но Сула больше не доступна для общения, а Нел не может плакать, как ей хотелось бы. Она потеряла все, что для нее было ценным, — даже свою самоидентификацию.

Образы, которые Моррисон использует при описании неспособности Нел плакать, предвещают их идентичное использование в конце романа. Здесь, в этой главе, в борьбе Нел доминируют четыре образа: движущаяся грязь, шевелящиеся листья, запах «перезревшей зелени» и клубок меха. Возможно, самым важным из этих образов является клубок меха, который символически парит прямо вне поля зрения Нел — она может его увидеть и потрогать, если захочет, но она боится того, что произойдет, если она сосредоточится прямо на нем. В конце романа эти четыре образа снова присутствуют, но на этот раз комочек меха «разорвался и разлетелся, как споры одуванчика на ветру», и Нель, наконец, способна воскликнуть: «Господи, Сула… … девочка, девочка, девочка, девочка.

Что же означает для Нел этот странный клубок меха? Одно из возможных объяснений состоит в том, что мяч символизирует сдерживаемые эмоции Нел к Суле. Вспоминая, что эти два лучших друга когда-то были неразлучны — как физически, так и, что более важно, эмоционально — пока росли вместе, когда Сула отвергает дружбу Нел, занимаясь сексом с Джудом, Нел остается раздробленной; она потеряла половину своей личности. Только в конце романа, когда Сула мертва, Нел осознает глубокий разрыв в своей жизни без Сулы. Наконец она выражает свое подавленное чувство к Суле — клубок меха «порвался и рассыпался» — и понимает, что она жаждала не Джуда; это была Сула. Нел снова может плакать.

Глоссарий

лисохвосты палантин из нескольких лисьих хвостов, соединенных вместе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *