Терпсихора — история персонажа древнегреческих мифов, муза пения и танца
История персонажа
Древнегреческая мифология любопытна культом богов Олимпа и почитанием их детей, которые представляют собой третье поколение возвышенных существ. Греция славилась просвещенными умами и деятелями искусств. Поэтому музы, вдохновлявшие на созидание, пользовались особым уважением. 9 женщин, дочерей верховного бога – громовержца Зевса, представляют собой гармоничную триаду. Они олицетворяли науку, ремесла и искусства. Каждая из муз была необходима для всестороннего развития государства, совершенствования образования и новых достижений во всех областях.
История появления
Первоначально музы считались вдохновляющими нимфами. Они способны одарить талантом в конкретном направлении или склонностью к проявлению себя в том или ином виде искусства. С течением времени количество муз менялось. Миф гласит, что каждая из них – дочь Зевса.
Громовержец ЗевсПервые упоминания об этих созданиях повествуют о Мелете, чьей привилегией были размышления, Мнеме, ведающей памятью, и Аэде, стихией которой стала песня. Древнегреческий поэт Гесиод воспевал девять девушек, детей Зевса и Мнемозины, богини памяти. По преданию, девушки родились у подножия Олимпа. Прекрасные внешне, они отличались чистосердечием и демонстрировали чудесные таланты.
Гесиод рассказывал, что если муза решала одарить простого смертного талантом, то сопровождала его с младенчества. Девушки покровительствовали тем, кто признавал их силу и верил, что дарование небеспочвенно. Склонных к дерзости музы наказывали. Древняя Греция поначалу веровала в муз, благоволящих поэтической сфере, но впоследствии появились покровительницы точных наук. Каждая сестра приняла на себя ответственность за вверенную ей область. Они имели специфические обязанности и отличительные атрибуты.
ТерпсихораТерпсихора была музой танца и хорового пения и часто изображалась в облике танцовщицы с легкой улыбкой. Ее голову украшал венок, а в руках девушка держала лиру и плектр. Терпсихора властвовала над гармонией между внутренним и внешним, создавая прочные и бесконфликтные отношения души и человеческого тела. В литературных произведениях Терпсихора описывается как «наслаждающаяся хороводами».
Геродот описал появление покровительницы музыки и танца в пятой книге цикла «Музы». В произведении историк оставил описания, касающиеся отношения древних греков к различным направлениям научной деятельности, ремеслам и искусствам, охарактеризовав изображение и восприятие муз соотечественниками.
Муза танцев и пения
Танец античной эпохи строился на четком соблюдении ритма и его сочетании с движениями рук и ног. Миф гласил, что Терпсихора сопровождала Аполлона, уча смертных сочетать духовное начало с физическим. По ее завету в танце следует принимать изысканные позы и использовать эстетичные жесты, отображая мысли и настроение, создавая гармоничное действо.
Муза танца была важным персонажем для древних греков и представительницей божественного пантеона. Танец высоко ценился в государстве и отождествлялся по степени серьезности с гимнастикой. В гимназиях существовал отдельный предмет, который обучал гармоничному движению под музыку.
Биография Терпсихоры неоднозначна. По одним данным, она родила будущего певца Лина, а по другим – в союзе с богом реки Ахелоем произвела на свет сирен. Альтернативные версии сообщают, что Лин – сын Урании, а сирены – дочери Мельпомены.
Терпсихору связывают с Дионисом, обращая внимание на то, что она нередко изображается с плющом, который был символом бога виноделия.
Существуют подтверждения тому, что в Пифагорейской школе имелся храм, где Пифагор преподавал ученикам. Здесь воспевались Терпсихора, Эрато и Талия, покровительницы физического начала, элементов, флоры и фауны.
МузыВопреки расхожему мнению, покровительница танцев и пения придумана древними греками не во имя развлечения. Античные жители верили, что танец – действо, направленное на созерцание и осмысление природы, в которой царят собственные законы передвижения. Терпсихора напутствовала в увеселительных танцах на свадьбах и учила передавать через движение эмоции и тонкую связь с культурой родной страны и природой. Танец воспринимался как гармоничное движение души и тела в симбиозе. Греки умели слышать и слушать музыку и связывали ее с сердцебиением. Отсутствие таланта не всем позволяло реализоваться в этом направлении.
Экранизации
Музы считаются второстепенными действующими лицами древнегреческого пантеона. Образ Терпсихоры редко используется в кинематографе, но отсылки к нему и использование ее имени встречаются часто. Муза упоминается в документальных фильмах, описывающих исследования в области мифологии и теологии, а также в художественных лентах, посвященных искусству музыки и танца.
Кадр из фильма «Пленники Терпсихоры»Выпущенный в 1995 году фильм «Пленники Терпсихоры» – яркий пример упоминания имени музы в кино. Это фильм-балет российского производства, описывающий взаимодействие педагога – профессора Сахаровой и солистки Балахничевой. Драматический сюжет повествует о периоде обучения танцовщицы Кремлевского балета, вдохновении и сложном пути, проделанном благодаря таланту, трудолюбию и любви к искусству танца.
Музы «Адвекса»
Вдохновение ‒ это то, что помогает мужчинам совершать подвиги. Парадокс замкнутого круга состоит в том, что подвиги совершаются ради тех, кто собственно часто и является источником этого вдохновения, провоцируя желание творить и созидать. В Древней Греции такими вдохновителями считались девять муз. И пусть в самом названии «Адвекс» древности противопоставляется современность, черты всех греческих муз можно с легкостью найти и сегодня (в алфавитном порядке).
БАЗАЕВА Ольга Александровна – муза ораторского искусства Полигимния.
Полигимния — муза торжественных гимнов, олицетворявших собой искусство слова. Часто изображается со свитком в руках. Покровительствует в изучении людьми риторики и ораторского искусства, которая превращает оратора в орудие истины. Олицетворяет силу речи и делает ее животворящей. Помогает познать таинство слова.
Ольга БАЗАЕВА – вице-президент ОРТ, одна из тех, кто стоял у истоков риэлторства в Тюменском регионе еще задолго до ее прихода в компанию. Умение аргументировано отстаивать свою точку зрения, невероятная способность всегда оставаться в рамках деловой этики делают Ольгу Александровну примером для всех сотрудников компании. И то, что человек с таким опытом и знаниями согласился возглавить один из территориальных офисов «Адвекса», конечно же, не может не вдохновлять.
БАЧИНА Наталья Анатольевна – муза веселья Талия.
В переводе с эллинского Талия − значит цветущая. Муза веселья, которая изображалась в произведениях искусства в виде молодой девушки в легкой одежде, с жезлом в руке.
Именно Наталья БАЧИНА первой встречает всех посетителей офиса «Адвекс недвижимость», расположенного по ул. Малыгина, 90. И совсем не должностные обязанности способствуют тому, что у нее всегда прекрасное настроение и лучезарная улыбка: всему «виной» прирожденная жизнерадостность. И если первое впечатление самое важное, то все специалисты «Адвекса», и мужского пола в особенности, изначально обязаны своим отличным настроением именно ей. Более того, немалая часть корпоративной культуры также лежит на ее хрупких плечах:
ироничный взгляд без всяких слов красноречиво скажет, если кто-то из сотрудников забыл, например, надеть идентификационный бейдж. И никакой жезл в отличие от греческой предшественницы Наталье не требуется.
МИХАЙЛОВА Елена Владимировна – муза астрономии и математики Урания.
Атрибутами Урании являлись небесный глобус и циркуль. Получила свое имя от устремленности к небу и представляет силу созерцания, целеустремленности, точность и важность математических расчетов.
Учитывая невероятную долю ипотечных сделок, роль ипотечного брокера компании сегодня трудно переоценить. Елена МИХАЙЛОВА отлично знает все тонкости ипотеки, прекрасно разбирается в нюансах предоставления ипотечного кредита от всех банков, что позволяет, словно циркулем, очерчивать круг наиболее выгодных предложений для клиента. И если греческая муза Урания олицетворяет собой силу целеустремленности, то именно Елена Владимировна помогает аккумулировать ее одновременно и в силу созерцания… в силу созерцания своей новой квартиры. При этом она всегда остается прекрасным отзывчивым другом для всех своих коллег.
НЕРСИСЯН Светлана Ашотовна – муза лирики Эвтерпа.
Муза лирической поэзии и музыки. Изображалась с лирой и флейтой в руках.
Необычайная женственность, доброжелательность и обезоруживающая улыбка этой музы, безусловно, способствует хорошему настроению на протяжении всего рабочего дня для всех окружающих ее коллег, и не только противоположного пола. Светлана Ашотовна, как никто другой, может с улыбкой, легко и мелодично рассказывать о самых сложных вещах риэлторской деятельности, в чем мог убедиться каждый, кто прошел внутрифирменную школу обучения в компании.
ПОТАПОВА Людмила Юрьевна ‒ муза высокого сценического искусства Мельпомена.
Мельпомена изображается женщиной в венке виноградных листьев, с трагической театральной маской в одной руке и палицей или мечом в другой.
Уже много лет ни одно корпоративное мероприятие — спартакиада, новогодний бал или даже внутрифирменный капустник − не обходятся без четкой организаторской руки Людмилы ПОТАПОВОЙ. Невероятное чувство вкуса, обаяние, чувство юмора и понимание устройства человеческой души способствуют тому, чтобы улыбки и веселье были непременным атрибутом любого мероприятия компании. Более того, именно Людмила Юрьевна, словно художник, уже много лет создает прекрасные коллажи и изображения для всех рекламных и социальных кампаний «Адвекса».
СЕМЕНОВА Ирина Николаевна – муза хорового пения Терпсихора.
Терпсихора считалась музой хорового и оркестрового пения и танца, изображалась в виде женщины в позе танцовщицы, с улыбкой на лице.
Если хоровое пение – самое сложное в плане организации, то Ирина СЕМЕНОВА, безусловно, самый подходящий кандидат на роль дирижера. Хотя бы потому, что именно она курирует в компании уникальный проект «Северного партнерства», благодаря которому многие жители северных городов нашей большой области могут приобретать квартиры в областном центре. Данный проект требует слаженной работы всех членов «оркестра»: «Адвекса», Сбербанка и агентств недвижимости из других городов, которых на сегодняшний день уже более ста. При этом, несмотря ни на какие сложности, Ирина Николаевна всегда остается жизнерадостным, эрудированным человеком, подходящим к любому делу с улыбкой.
ФОМЕНКО Наталья Николаевна – муза истории Клио.
В представлении древних, муза истории — девушка со свитком из папируса и отилем — заостренной грифельной палочкой в руках: очевидно, в свитке хранилась летопись былых времен. Клио напоминает о том, чего может достичь человек, помогает найти свое предназначение.
Летописью былых времен в нашем случае может быть как вся история компании «Адвекс», так и история каждого отдельного специалиста, выраженная в его трудовой книжке. Наталья Николаевна – первый человек, проводящий собеседования при приеме на работу в компанию. Именно ее чуткое понимание возможных перипетий жизненного пути, особое внимание к каждому собеседнику и умение вовремя распознать его скрытые таланты способствовали формированию сегодняшнего облика компании с множеством успешных специалистов.
ФУРСОВА Ольга Николаевна ‒ муза знаний Каллиопа.
Каллиопа изображалась в виде девушки с вощеной табличкой и отилем для начертания букв в руках.
Для Ольги ФУРСОВОЙ, как заместителя генерального директора по первичному рынку жилья, практически не существует секретов не только в этой сфере, но и во многих смежных областях. Более чем 15-тилетний опыт работы в компании, обусловливающий необычно чуткое внимание к деталям, способность оперировать в уме большими числами и безупречное знание многих подводных камней рынка недвижимости, а также многих тонкостей постоянно меняющихся законов − все это способствует тому, что авторитет Ольги Николаевны незыблем для любого сотрудника «Адвекса». Необычайно эрудированная и образованная женщина – наилучший ориентир для соседствующих с ней в кабинете мужчин-юристов и не только для них.
Мужской коллектив компании «Адвекс недвижимость» поздравляет всех женщин с праздником и желает им оставаться такими же яркими, красивыми, неординарными и дружелюбными. Спасибо вам за то, что вдохновляете нас каждый день!
Вернуться в раздел
Еженедельник «Квартирный вопрос»
Разгадка тайны Терпсихоры: древнегреческой музы танца и хоровой музыки
Древнегреческие музы веками были источником вдохновения, и им приписывают вдохновение творческого гения некоторых из самых знаменитых в мире художников, писателей и музыканты. Среди них была муза танца и хоровой музыки Терпсихора, правившая обоими жанрами с изяществом и страстью. Терпсихора была одной из девяти муз в греческой мифологии, и ее влияние на мир музыки и танца ощущается и сегодня. Многие почитали ее за умение вдохновлять ритмическими движениями танца и чарующими звуками хоровой музыки. В этой статье мы рассмотрим мифическую фигуру Терпсихоры, ее влияние на мир музыки и танца и ее наследие, которое продолжается и по сей день.
Террапинихора (/t**rp*s*k**ri*/; греч. *, танец в танце) — одна из девяти муз и богиня танца и хора в греческой мифологии. Терпсихора — это имя, данное ей от слова, означающего «танцевать или относящееся к танцам» на греческом языке.
Полимния (Полигимния) была одной из девяти Мусс (Богинь Музыки, Песни и Танца), наряду с А.М.Д.С.И.К., О.К.Д.И.С., П.Дж. религиозные гимны г. в классический период, когда мусаи были закреплены за определенными художественными и литературными сферами.
Ряд известных поэтов использовали словосочетание «мембра» в своих произведениях. И «Илиаду», и «Одиссею» Гомер начал с воззвания к музе, которое является одним из его самых ранних стихотворений . Данте в своей знаменитой поэме «Божественная комедия» имеет шесть прямых призывов к Музе, Музам или Богу. В трех стихотворениях Чосера упоминается муза.
Кто муза танца?
Источник изображения: eu.com Муза танца — мифическая фигура из древнегреческой и римской мифологии , связанная с искусством, в частности с танцем. Считается, что она является источником вдохновения для танцоров, хореографов и других художников, вдохновляя их на создание прекрасных произведений искусства. Ее часто изображают красивой женщиной с крыльями, олицетворяющей свободу и силу творчества. Она также связана с музами музыки, поэзии и театра и, как полагают, приносит радость и гармонию тем, кто ищет ее.
Древняя Греция долгое время считалась страной красоты и грации, во многом благодаря своим музам. Их зовут Зевс и Мнемозина, и они были богинями творческих искусств и наук, вдохновляющими поэтов , музыкантов и художников со всего мира. Их вклад в человечество был широко признан как воплощение знаний и творчества, и многие считали, что их дары будут общими. Есть множество великих мыслителей и художников, на которых повлияли музы, и их почитали в Древней Греции. Считалось, что они способны вдохновлять любого, кто нуждается в их помощи. Говорят, что музы родились на горе Геликон, а место, где они соединились с Богом, было их духовным домом. Аполлон, бог музыки и гармонии, был их лидером и дал им творческие силы, вдохновляя и вдохновляя их на раскрытие своего потенциала. Благодаря своим художественным и техническим способностям они смогли доставить радость и вдохновение всем, кто в них нуждался. Музы были источником вдохновения на протяжении веков и продолжают вдохновлять нас сегодня.
Кто был музой музыки?
Источник изображения: pinimg.comМуза музыки и танца.
Музы, дочери древнегреческих богов Зевса и Мнемозины, уже давно вдохновляют поэтов, музыкантов и всех, кто стремится исследовать глубины творчества. Они веками использовались в мифах, искусстве и литературе, чтобы представлять творческий дух и напоминать нам о силе воображения. Каллиопа, Клио, Эрато, Эвтерпа, Мельпомена, Полимния, Террапинихора, Талия и Урания связаны с различными видами искусства и знаний, поэтому существует девять муз. Это Каллиопа, муза эпической поэзии, Клио, муза истории, Эрато любовной поэзии, Эвтерпа музыки, Мельпомена трагедии и Полимния священной песни; есть еще Мельпомена любовной поэзии. Террапинихора — это танцевальная и хоровая песня, Талия — комедийное произведение, а Урания — произведение астрономии. Говорят, что музы наделили человечество этими дарами, позволяющими нам развивать свой творческий потенциал и выражать свои самые глубокие эмоции. Это напоминание о том, что развитие нашего творческого духа и нахождение времени для самовыражения в различных творческих формах являются критическими аспектами творчества. Нет никаких сомнений в том, что если мы будем время от времени обращаться к нашему вдохновению, подобному музе, это может помочь нам легче создавать наши видения.
Кто был лидером муз?
Источник изображения: Fineartamerica.com Предводительницей муз была греческая богиня Мнемозина. Она была дочерью Геи и Урана и была олицетворением памяти и воспоминаний. Как мать девяти муз, она была источником знаний и творчества. Она была покровительницей искусства, литературы и культуры. Мнемозина была могущественной богиней, которая также была связана с Дельфийским оракулом и пророческой силой реки Ахелой. Она была великим источником вдохновения для всех, кто обращался к ней за советом.
В 2010 году была сформирована группа молодых корейцев, известная как «Девять муз», и их название происходит от семьи Пьеридес. Хёми (***), Минха (***), Соджин (***), Бини (***) и Рана изначально были частью этой группы. Группа выпустила свой первый сингл No Playboy в августе 2010 года и с тех пор выпустила ряд синглов, в том числе Wild, Dolls, Glue и Remember, которые стали хитами.
Группа претерпела кардинальные изменения в 2015 году, когда к ней присоединились четыре новых участника: Кёнри (*), Кымджо (*), Хёна (*) и Сонах (*). Спустя годы после выпуска альбома группа выпустила ряд синглов и альбомов, получивших признание критиков, в том числе Prima Donna и Lost, открыв для них новую эру.
Минха и Соджин покинули группу в 2016 и 2019 годах соответственно, и теперь группа подошла к концу. Хёми и Кымджо, которые присоединились к группе в 2010 и 2015 годах соответственно, продолжают возглавлять группу. Наследие
Nine Muses живет, поскольку группа не только оставила след в корейской поп-музыке, но и вдохновила целое поколение молодых людей следовать своим мечтам и бросать вызов самим себе. Из-за их впечатляющего каталога и смелого имиджа группа была провозглашена как музыкальными критиками, так и фанатами как одна из самых знаковых женских групп эпохи K-pop, и их будут помнить как непреходящую культурную силу в Корее.
Кто создал муз?
The Muses’ Origins Зевс и Мнемозина, титаническая богиня памяти, были идеальными компаньонами. Их союз привел к созданию девяти богинь в искусстве, литературе и науке. Музы появились в результате этого.
Афина: любимая олимпийка Зевса
На протяжении всей истории существовало множество мифов и историй об отношениях ее отца с ней. Считается, что Зевс подарил Афине подарок городу Афины и его окрестностям. Она была единственным олимпийцем, который мог соревноваться со своим отцом в бою, часто вмешиваясь в конфликты, чтобы помочь Греции.
Афина была единственным другим олимпийцем Зевса, и она была единственной, кто занял трон. Он явно ценил и восхищался ею таким образом. Афина была фавориткой Зевса за храбрость и силу характера, и она, скорее всего, самая близкая ему по сердцу, несмотря на то, что в греческой мифологии много богов и богинь.
Кто породил девять муз?
Девять Муз (в классической литературе за ними последовали античные писатели) были девятью дочерьми Зевса и Мнемозины (т. е. Памяти) и были известны как олицетворения знания и искусства, особенно поэзии, литературы и танца. .
Музы мифологии: Талия и Каллиопа
Талия — дочь Зевса и Мнемозины, одна из девяти муз. Ее работы были известны как комедия, поэзия и буколическая музыка, и она была восьмой музой. Говорят, что Талия была первой музой, которая пела и танцевала. Ключевой фигурой в эпической поэзии была Каллиопа, предводительница муз. Ее ученики считали, что именно она научила других муз петь и играть на фортепиано. Хотя Каллиопа была опытным поэтом, она также считалась самой мудрой из всех муз. Помимо преподавания пения и стихов для пения, она была учителем и художником, а двое ее сыновей, Орфей и Лин, были известными артистами. И Талия, и Каллиопа обладали уникальными талантами и дарами, что делало их могущественных муз в греческой мифологии. Каллиопа, предводительница муз, научила их петь и играть на музыкальных инструментах, а Талия первой научилась петь и танцевать. Греческая мифология утверждает, что обе музы были дочерьми Зевса, и каждая из них оставила неизгладимый след в мифологии.
Муза Музыки
Источник изображения: pinimg.com Муза Музыки — мифическая фигура в греческой мифологии, связанная с искусством и покровительством музыкантов. Говорят, что она вдохновляет на творческое самовыражение и приносит радость слушателям. Муза музыки часто считается дочерью Зевса и Мнемозины, богини памяти. Ее часто изображают красивой женщиной, играющей на музыкальном инструменте, таком как лира или флейта. Ее часто считают источником вдохновения для музыкантов, и говорят, что ее присутствие доставляет удовольствие всем, кто слышит ее музыку. Ее влияние не только побуждает к творчеству и радости, но и защищает музыкантов от опасностей и несчастий.
Мельпомена и Талия считаются музами трагедии и комедии в литературе, театре и песне соответственно. Грустное и печальное лицо Мельпомены олицетворяет трагедию, присущую многим вдохновляющим нас произведениям, тогда как улыбка Талии олицетворяет счастье и юмор, присущие комедии.
Эти маски, представляющие парадоксы трагедии и комедии, напоминают нам о том, что искусство может принести в нашу жизнь и печаль, и радость, а также о том, что эти две темы глубоко вплетены в наши рассказы, театр и песни. Сила искусства разбивать сердца и приносить нам радость сильна как никогда. Маски Мельпомены и Талии — яркое и красивое напоминание о силе искусства создавать сильные эмоции, а также поддерживать баланс между ними.
Музыкальная сила богинь
Особая богиня музыки каждой культуры посвящена силе музыки и почитается во всем мире. Богиней музыки в индуизме является Сарасвати, чьи основные функции заключаются в содействии обучению и искусству. Она супруга Брахмы и богиня священной реки Сарасвати, олицетворение священной реки Сарасвати. Мельпомена — греческая богиня песни, что переводится как «та, которая мелодична». Мельпомена была известна своей связью с театром и, как муза пения и музыкальной гармонии, изначально была музой трагедии. Минерва была Римская римская богиня музыки. Ее имя происходит от греческой мифологической Афины и этрусской мифологической Менрвы. Минерва — дочь Юпитера, и она часто носит в руках лиру. Музыкальных богинь почитают независимо от того, где их почитают, поскольку они связаны с силой музыки.
Музы Греческая мифология
Источник изображения: huffpost.com В греческой мифологии музы были девятью богинями вдохновения для литературы, науки и искусства. Они считались источником знаний в своих областях и обладали творческим гением. Каждая из муз была покровительницей определенного вида искусства, такого как эпическая поэзия, комедия, трагедия, история, танец, музыка и астрономия. Считалось, что музы вдохновляют на творчество и знания, и к ним часто обращались художники и ученые. Они считались дочерьми Зевса и Мнемозины и считались могущественных богинь , которые могли даровать божественное вдохновение смертным.
Каллиопа считается покровительницей эпической поэзии в греческой мифологии и влиятельной фигурой. Согласно «Теогонии» Гесиода, она считается величайшей из всех девяти муз и первой из трех муз, поклоняющихся на горе Геликон в Беотии. Согласно легенде, она также руководила спором между богинями Афродитой и Персефоной из-за Адониса по просьбе Зевса. Ряд поэтов, писателей и рассказчиков считают Каллиопу божественным источником вдохновения из-за ее прочных связей с богами и эпической поэзией, а также литературным искусством. Одним из наиболее важных аспектов наследия Каллиопы является то, что она продолжает влиять на греческую мифологию и сегодня.
Кто такие музы и какова их роль?
Что вы подразумеваете под этим термином. Девять муз считаются богинями различных искусств в греческой мифологии, включая музыку, танцы и поэзию. У них есть большой талант в дополнение к тому, что они красивы, грациозны и привлекательны для глаз.
Что было богом муз?
Богини искусств и наук известны как музы в греческой мифологии, это дочери Зевса, Мнемозины и богини памяти. Талия — поэтесса, комик и писательница, создающая идиллические стихи.
Кто такая муза, дочь Зевса?
Талия была дочерью Зевса и восьмой дочерью Мнемозины.
Геликонские музы
Однако гора Геликон в Беотии имела для них особое значение, потому что именно там Гесиод встретил их и вдохновился написать «Теогонию». еврейских муз фактически упоминаются как таковые в первом стихе поэмы.
Пой, Муза – Гендер и сексуальность в Древней Греции
Общие инструкции: (
10 минут чтобы представиться, зарегистрироваться и прочитать инструкции) Для этого семинара вы будете организованы в комнате отдыха Zoom с группой примерно из четырех студентов. После того, как вы окажетесь в своей комнате отдыха, уделите несколько минут, чтобы представиться. Выберите одного человека, который будет хронометристом . Этот человек должен поддерживать движение группы в соответствии с отведенным временем в рабочем листе. Эта работа имеет решающее значение, так как без нее группа не сможет завершить опыт, для которого предназначен рабочий лист. Сегодня вам не понадобится писец; всем рекомендуется делать заметки, так как мы вернемся к вашим ответам на сегодняшние вопросы в нашем последующем обсуждении
Хотя мы должны использовать Интернет, чтобы встретиться, пожалуйста, воздержитесь от использования поисковой системы (например, Google) для поиска ответов на вопросы. Если во время обсуждения возникает вопрос, на который вы не можете ответить без внешнего исследования, пожалуйста, верните свой вопрос на семинар для обсуждения и/или используйте его в качестве подсказки для написания и проведите исследование вне класса.
1. Композиция и производительность (10 минут)
Оглядываясь назад на то, что вы уже читали о стихотворении, видите ли вы какие-либо признаки «устности» в стихотворении? Что вы ожидаете увидеть в дописьменной или ориентированной на исполнение, а не строго литературной композиции?
Учитывая, что Илиада развивалась в течение нескольких поколений, прежде чем она была записана, кто является автором поэмы?
Почему авторство (и способ сочинения) стихотворения может иметь для нас значение в курсе, посвященном темам пола и сексуальности?
2. В начале… (10 минут) Пожалуйста, просмотрите первые семь строк
Илиады, представленной здесь на греческом языке с моим собственным переводом (который вы можете сравнить с переводом Александра).μῆνιν ἄειδε θεὰ Πηληϊάδεω Ἀχιλῆος
οὐλομένην, ἣ μυρί᾽ Ἀχαιοῖς ἄλγε᾽ ἔθηκε,
πολλὰς δ᾽ ἰφθίμους ψυχὰς Ἄϊδι προΐαψεν
ἡρώων, αὐτοὺς δὲ ἑλώρια τεῦχε κύνεσσιν
οἰωνοῖσί τε πᾶσι, Διὸς δ᾽ ἐτελείετο βουλή, 5
ἐξ οὗ δὴ τὰ πρῶτα διαστήτην ἐρίσαντε
Ἀτρεΐδης τε ἄναξ ἀνδρῶν καὶ δῖος Ἀχιλλεύς.
Гнев – воспой, богиня, смертельная ярость Ахиллеса, сына Пелея,
ярость, обрушившая на ахейцев мириады горя
и бросил много душ сильных воинов в дом Аида.
Воспой ярость, из-за которой их тела обнажились, праздник
для всех собак-падальщиков и птиц.
И воспой, как исполнялась воля Зевса,
от его происхождения, момент, когда он начался, конфликт между
сын Атрея, повелителя людей, и богорожденного Ахиллеса.
Первые три слова из Илиада : μῆνιν — ярость или гнев, ἄειδε — петь (в императивной форме, также известной как властная форма, которую мы показываем в английском языке тоном голоса или, может быть, восклицательным знаком: петь!), и θεὰ — богиня. Богиня не названа.
Мы вернемся к центральной теме μῆνις (ярость) в ближайшие пару недель. Сегодня, пожалуйста, сосредоточьтесь на вступительном призыве к богине: ἄειδε θεὰ «поющая богиня». Мы знаем, что божество, призванное петь в первой строке, имеет женский пол, потому что в греческом языке все существительные (и прилагательные) имеют мужской, женский или средний род, а θεός, бог мужского пола, будет показывать омикрон и сигму в конце.
Ученые давно пришли к выводу, что безымянная θεὰ, призванная здесь петь, — это Муза, одна из девяти дочерей Зевса и Мнемосунэ (богини памяти). Грегори Надь предполагает, что она Каллиопа, муза поэтического вдохновения. Кем, по-вашему, может быть эта богиня?
Является ли богиня — возможно, муза Каллиопа — истинным «автором» поэмы?
3. (10 минут) Что произойдет, если вы обдумаете эти три предложения вместе?
Пожалуйста, обсудите, побуждает ли критический расовый феминистский подход к поэме возвышать или подчеркивать Музу-автора, и если да, то что это означает для нашего понимания поэмы.
4. (15 минут) Больше муз
Во второй книге Музы вызываются по именам – дважды. Следуя переводу Александра, в 2.484 мы видим, что они называются во множественном числе:
.
Скажите мне сейчас, Музы, у кого есть дома на Олимпе –
ибо вы богини, вездесущие и все знающие,
и мы слышим только слухи и ничего не знаем—
, которые были лидерами и капитанами данайцев.
Что касается множества, я не мог ни описать, ни назвать их имена,
нет, если бы у меня было десять языков и десять ртов,
или голос, который никогда не утомлял, и дух во мне был как бронза;
только Музы Олимпа, дочери Зевса, владеющего эгидой,
должен помнить всех, кто прошел под стенами Илиона.
Тем не менее командиров кораблей я процитирую, и сами корабли, из
от начала до конца.
И затем, в заключении именования вождей людей и мест, вызывается Муза в единственном числе:
Таковы были военачальники данайцев. (760)
Скажи мне, Муза , кто из них был самым лучшим,
Кто из людей и лошадей следовал за сыновьями Атрея?
οὗτοι ἄρ᾽ ἡγεμόνες Δαναῶν καὶ κοίρανοι ἦσαν:
τίς τὰρ τῶν ὄχ᾽ ἄριστος ἔην σύ μοι ἔννεπε Μοῦσα
αὐτῶν ἠδ᾽ ἵππων, οἳ ἅμ᾽ Ἀτρεΐδῃσιν ἕποντο.