Характеристика образов чиновников в поэме «Мёртвые души» Гоголя
Актуальность образов
В художественном пространстве одного из самых известных произведений Гоголя помещики и лица, стоящие у власти, связаны между собой. Ложь, взяточничество и желание наживы характеризуют каждый из образов чиновников в «Мёртвых душах». Удивительно, с какой лёгкостью и непринуждённостью автор рисует отвратительные по сути портреты, да так мастерски, что ни на минуту не сомневаешься в подлинности каждого характера. На примере чиновников в поэме «Мёртвых души» были показаны наиболее актуальные проблемы Российской империи середины 19 века. Кроме крепостного права, которое тормозило естественный прогресс, настоящей проблемой был обширный чиновничий аппарат, на содержание которого выделялись огромные суммы. Люди, в руках которых была сосредоточена власть, работали только ради накопления собственных капиталов и улучшения своего благосостояния, обворовывая и казну, и простых людей. К теме разоблачения чиновников обращались многие писатели той поры: Гоголь, Салтыков-Щедрин, Достоевский.
Чиновники в «Мёртвых душах»
В «Мёртвых душах» нет отдельно прописанных образов государственных служащих, но тем не менее быт и характеры показаны очень точно. Образы чиновников города Н появляются с первых страниц произведения. Чичиков, решивший нанести визит каждому из сильных мира сего, постепенно знакомит читателя с губернатором, вице-губернатором, прокурором, председателем палаты, полицмейстером, почтмейстером и многими другими. Чичиков льстил всем, вследствие чего сумев расположить к себе каждого важного человека, и всё это показано как само собой разумеющееся. В чиновничьем мире царила пышность, граничащая с пошлостью, неуместный пафос и фарс. Так, дом губернатора во время обычного обеда был освещён будто для бала, убранство слепило глаза, а дамы были одеты в свои лучшие платья.
Чиновники в уездном городе были двух типов: первые были тонкими и всюду увивались за дамами, стараясь очаровать их плохим французским и сальными комплиментами.
При характеристике прокурора Гоголь соединяет высокое и низкое: «был ни толст, ни тонок собой, имел на шее Анну, и поговаривали даже, что был представлен к звезде; впрочем, был большой добряк и даже сам вышивал иногда по тюлю… » Заметьте, здесь ничего не сказано о том, за что этот человек получил награду — орден Святой Анны выдаётся «любящим правду, благочестие и верность», а также присуждается за военные заслуги. Но ведь ни о каких боях или особых эпизодах, где упоминалось бы о благочестии и верности, не упоминается вовсе.
Похожий приём использован при описании почтмейстера, серьёзного и молчаливого человека, низенького, но остряка и философа. Только в этом случае различные качественные характеристики объединены в один ряд: «низенький», «но философ». То есть здесь рост становится аллегорией на умственные способности этого человека.
Реакция на переживания и реформы тоже показана весьма иронично: от новых назначений и количества бумаг государственные служащие худеют («И председатель похудел, и инспектор врачебной управы похудел, и прокурор похудел, и какой-то Семен Иванович… и тот похудел»), но были и те, кто мужественно держал себя в прежней форме. А совещания, по словам Гоголя, удавались только тогда, когда можно покутить или пообедать, но в этом, конечно же, не чиновники виноваты, а менталитет народа.
Гоголь в «Мёртвых душах» чиновников изображает только за обедами, игрой в вист или другие карточные игры. Только один раз читатель видит чиновников на рабочем месте, когда Чичиков приехал оформлять купчую на крестьян. В ведомстве Павлу Ивановичу недвусмысленно намекают, что дела без взятки делаться не будут, а уж о скором решении вопроса без определённой суммы и говорить нечего. Это подтверждает и полицмейстер, которому «стоит только мигнуть, проходя мимо рыбного ряда или погреба», и у него появляются балыки и хорошие вина. Ни одна просьба не рассматривается без взятки.
Чиновники в «Повести о капитане Копейкине»
Наиболее жестокой оказывается повесть о капитане Копейкине. Инвалид войны в поисках правды и помощи едет из российской глубинки в столицу, чтобы просить аудиенции у самого царя. Надежды Копейкина разбиваются о страшную реальность: пока города и сёла бедствуют и недополучают денег, столица шикует. Встречу с царём и высокопоставленными лицами постоянно переносят. Совершенно отчаявшись капитан Копейкин пробирается в приёмную высокопоставленного чиновника, требуя, чтобы его вопрос немедленно поставили на рассмотрение, иначе он, Копейкин, из кабинета никуда не уйдёт. Чиновник уверяет ветерана в том, что сейчас помощник отвезёт последнего к самому императору, и на секунду читатель верит в счастливый исход — радуется вместе с Копейкиным, едущим в бричке, надеется и верит в лучшее. Однако повесть заканчивается неутешительно: после этого случая Копейкина больше никто не встречал. Этот эпизод на самом деле пугающий, ведь человеческая жизнь оказывается незначительной мелочью, от потери которой нисколько не пострадает вся система.
Когда афера Чичикова раскрылась, арестовывать Павла Ивановича не спешили, потому что никак не могли понять то ли он такой человек, которого нужно задержать, то ли такой, который сам всех задержит и виноватыми сделает. Характеристикой чиновников в «Мёртвых душах» могут служить слова самого автора о том, что это такие люди, которые сидят себе спокойно в сторонке, накапливают капитальчик и устраивают свою жизнь за счёт других.
Посмотрите, что еще у нас есть:
Тест по произведению
Доска почёта
Чтобы попасть сюда — пройдите тест.
Сардор Аламгазиев
17/19
Jr El
18/19
Даниил Мороз
15/19
Мария Краснобаева
17/19
Юлия Решоткина
16/19
Анна Скетч
18/19
Эмине Абдуллаева
19/19
Lili Belova
19/19
Анна Вишневская
19/19
Минубаев Руслан
11/19
Характеристика героя Манилов, Мёртвые души, Гоголь. Краткая, подробная, видео
Главная>Характеристики героев Мёртвые души
Быстрый переход:
Краткая характеристика (в двух словах)
Подробная характеристика
Видео характеристики героя (для тех, кто предпочитает слушать)
Краткая характеристика (в двух словах)Один из продавцов Чичикову мёртвых душ, помещик в городе NN. У него есть жена и двое детей, которых он любит. Манилов безвольный, ленивый и серый человек, с которым быстро становится неинтересно. В разговоре с нужными людьми он постоянно заискивает и говорит комплименты. Манилов подарил Чичикову мёртвые души и даже заплатил за купчую, сделав это ради дружбы.
Манилов – один из героев поэмы Гоголя «Мёртвые души», сентиментальный помещик, первый «продавец» мёртвых душ в губернском городе NN. Фамилия героя происходит от глаголов «манить» и «заманивать». Чичиков знакомится с Маниловым на губернаторском приёме и быстро находит с ним общий язык, возможно из-за сходства характеров. Манилов также любит «сладко» говорить, у него даже глаза какие-то «сахарные». Про таких как они обычно говорят «ни то, ни сё, ни в городе Богдан, ни в селе Селифан». Они имеют приятную и располагающую наружность и могут найти общий язык с окружающими через лесть. Но в отличие от деятельного и предприимчивого Чичикова, Манилов чересчур сентиментален и мечтателен.
По сути, он пустой и ничтожный персонаж, лишь прикрытый «сахарной» поверхностью. С ним можно поговорить две минуты, но потом становится мучительно скучно. Этот герой безжизненный, о чём свидетельствует даже обстановка у него в доме. В кабинете лежит книга, которую он читает уже два года, на одних креслах есть накидки, на других нет, так как не хватило, и так во всём. Сам он начинает о чём-нибудь рассуждать и, запнувшись на полуслове, переходит к другому предмету. Так, например, он всё собирается через пруд построить каменный мост, на котором крестьяне смогут торговать всякими безделушками, но эти мечты так и остаются на словах. Слабоволие героя подчеркивается и тем, что хозяйство у него ведёт пьяница-приказчик.
Однако, будучи бездеятельным и социально бесполезным помещиком, Манилов не лишён и положительных качеств. Он хороший семьянин, любит жену и двух сыновей, искренне радуется приезду гостя, стараясь во всём ему угодить. Манилов – первый помещик в городе NN, к которому Чичиков обращается со своим странным делом о выкупе «мёртвых душ». Несмотря на то, что сам он считает эту идею абсурдной, он всё-таки идет навстречу Чичикову и готов отдать «души» просто так, ради дружбы.
см. также:
Характеристики главных героев произведения Мёртвые души, Гоголь
Краткое содержание Мёртвые души, Гоголь
Сочинения по произведению Мёртвые души, Гоголь
Краткая биография Николая Гоголя
Характеристика Собакевича, героя поэмы Гоголя «Мертвые души»
Идею поэмы «Мертвые души», ставшей бессмертной, подсказал Николаю Васильевичу Гоголю поэт Александр Пушкин. Создание произведения – главная миссия, которую предстояло выполнить Гоголю. Так считал сам писатель. В планы Гоголя входило написание трех томов поэмы (по подобию Ада, Чистилища, Рая). Был написан и издан только первый том произведения. Только он дошел до читателя. Печальная судьба второго тома и причины, породившие его, до сих пор остаются загадкой. Современные филологи в своих трудах пытаются разгадать секреты, связанные с написанием произведения. Для этого тщательно изучаются и анализируются созданные в поэме образы, дается характеристика Собакевичу, Манилову, Коробочке и другим главным героям.
Галерея образов поэмы
В поэме «Приключения Чичикова, или Мертвые души», а именно под таким названием произведение опубликовано впервые, целая галерея образов — разных типов людей и даже неодушевленных представлены объекты. Используя этот прием, Гоголь мастерски изображает быт России XIX века.
У него общие черты — невежество чиновников, произвол властей, бедственное положение народа. Вместе с тем в поэме ярко представлены характеры отдельных персонажей, их индивидуальные особенности.
Например, образ Собакевича, Плюшкина, Коробочки, Ноздрева, Манилова, Чичикова позволяет читателю понять, что герои — типичные представители определенной эпохи, хотя каждый несет в себе что-то свое, индивидуальное, отличное от других. Появления героев поэмы Гоголя — не случайные моменты. Их изложение читателю подчинено определенному порядку, что очень важно для раскрытия общего замысла произведения.
Имущество Собакевича
Михаил Семенович Собакевич в поэме «Мертвые души» в галерее образов предстает перед читателями четвертым персонажем. Знакомство с ним начинается задолго до появления самого героя.
Взору Чичикова открывается большая деревня с крепкими и добротными постройками. Дом помещика как будто был определен «на вечное стояние». Постройки, принадлежавшие крестьянам, также удивили Чичикова своей надежностью и добротностью.
Сразу видно, что внешняя сторона зданий, их эстетика совершенно не беспокоят владельца. Важен только функционал, практическая польза от того, что его окружает.
В описании ландшафта нужно обратить внимание на леса, окружающие деревню. С одной стороны был березовый лес, а с другой — сосновый бор. Это также указывает на хозяйственное ведение владельца поместья. Гоголь сравнивает лес с крыльями одной и той же птицы, но одно из них светлое, а другое темное. Возможно, это указание на характер персонажа. Так Гоголь подготавливает читателя к восприятию непростого образа помещика Собакевича.
Внешний вид богатыря
Описание Собакевич, его внешние характеристики Гоголь дает в сравнении с животными и неодушевленными предметами.
Это неуклюжий медведь среднего размера. Он двигается, наступая кому-то на ноги. Борода у него медвежья. Даже имя Михайло Семенович вызывает у читателя ассоциации с животным.
Это сделано Гоголем совершенно случайно. Характеристика Собакевича, описание его внутреннего мира начинается с восприятия внешности персонажа. Ведь мы в первую очередь обращаем внимание именно на эти особенности.
Цвет лица Собакевича, который был горяч и горяч, как медный пятак, также указывает на некоторую силу, нерушимость характера.
Описание интерьера и образа героя поэмы
Интерьер комнат, где жил Собакевич, необычайно похож на образ мастера. Здесь стулья, стол, стулья были такие же неуклюжие, громоздкие, тяжелые, как и он сам.
Читатель, ознакомившись с описанием внешности героя, его окружения, может предположить об ограниченности духовных интересов, о его чрезмерной закрытости к миру материальной жизни.
Что отличает Собакевича от других помещиков
Внимательный читатель должен заметить это отличие. Образ помещика Собакевича, имея много общего с другими персонажами поэмы, в то же время сильно отличается от них. Это вносит определенное разнообразие.
Помещик Собакевич не только сам любит надежность и силу во всем, но и дает возможность своим крепостным жить крепко и твердо на ногах. Это показывает практическую хватку и эффективность этого персонажа.
Когда с Чичиковым заключалась сделка по продаже мертвых душ, Собакевич собственноручно составил список своих умерших крестьян. При этом он помнил не только их имена, но и ремесла, которыми владели его подчиненные. Каждую из них он мог описать — назвать привлекательные и отрицательные стороны характера человека.
Это говорит о том, что помещику все равно, кто живет в его деревне, кем он владеет. В нужный момент он воспользуется качествами своих людей, разумеется, с пользой для себя.
Совершенно не приемлет излишней скупости и осуждает за это своих ближних. Так Собакевич говорит о Плюшкине, который, имея восемьсот крепостных крестьян, ест хуже пастуха. Сам Михайло Семенович очень рад порадовать свой желудок. Чревоугодие, пожалуй, главное его дело в жизни.
Заключить сделку
Это интересный момент в поэме. Момент заключения сделки, связанной с покупкой мертвых душ, многое говорит о Собакевич. Читатель замечает, что помещик интеллигентен — он с полуслова понимает, чего хочет Чичиков. Опять же на первый план выходят такие черты, как практичность и стремление все делать с выгодой для себя.
Кроме того, в этой ситуации проявляется прямолинейность Собакевича. Иногда это переходит в грубость, невежество, цинизм, что и составляет настоящую суть характера.
Что настораживает в описании образа героя
Характеристики Собакевича, некоторые его поступки, высказывания заставляют читателя насторожиться. Хотя многое из того, что делает помещик, на первый взгляд кажется достойным уважения. Например, стремление крестьян твердо стоять на ногах вовсе не свидетельствует о высокой духовности Собакевича. Делается это только с пользой для себя — при сильной экономике подданных всегда есть что взять.
О городских чиновниках Собакевич говорит, что они мошенники, «христиане». И это, скорее всего, правда. Но все сказанное не мешает ему иметь какой-либо прибыльный бизнес и отношения с этими мошенниками.
Читателя настораживает, что никто из людей, с которыми Собакевич знаком, с которыми он дружит, если это можно так назвать, не сказал ни одного доброго слова.
Отношение к науке и образованию резко отрицательное. А людей, которые этим занимаются, Михайло Семёнович перевесил бы — так они его ненавидят. Вероятно, это связано с тем, что Собакевич понимает: образование может расшатать устоявшиеся устои, а это невыгодно помещику. Отсюда вытекают его жесткость и устойчивость взглядов.
Жертва души Собакевича
Характеристика Собакевича со всеми ее положительными и отрицательными моментами позволяет сделать главный вывод: помещик Михайло Семенович мертв так же, как и его соседи, городские чиновники, авантюрист Чичиков. Читатель это прекрасно понимает.
Обладая развитым характером, образом жизни, Собакевич и его соседи не допустят никаких изменений вокруг себя. Почему они должны? Чтобы измениться, человеку нужна душа, а этим людям ее нет. Гоголю так и не удалось заглянуть в глаза Собакевичу и другим героям поэмы (кроме Плюшкина). Этот прием еще раз указывает на отсутствие души.
О смерти персонажей свидетельствует и тот факт, что автор очень мало говорит о родственных связях персонажей. Кажется, что все они взялись из ниоткуда, у них нет корней, поэтому нет и жизни.
персонажей Dark Souls, рейтинг – Destructoid
Играть в Dark Souls значит стремиться к победе на земле, где царят неудачи. Лордран, вымышленное королевство игры, умирает.
Dark Souls обладает удивительно глубоким актерским составом. Они очень печальны. Каждый персонаж, с которым сталкиваются игроки, умирает, ломается или находится в разгаре кризиса. Но, несмотря на ужасные обстоятельства своего существования, эти своенравные авантюристы полны индивидуальности. Это воины, целители и ученые — люди, которым суждено было бы стать великими в любом другом королевстве. Однако в Лордране они обречены. Благодаря сочетанию косвенного повествования и нигилистической неизбежности 9Персонажи 0077 Dark Souls

Давно пора бы их кому-нибудь присвоить.
61. Петрус из Торолунда:
Петрус разрушает один из самых запоминающихся моментов в Dark Souls . После побега из Убежища Нежити и прибытия в Храм Огня в когтях гигантской вороны первые шаги Избранной Нежити на земле Лордрана неуверенны и полны тайн. Это земля неизвестности, место, которое боги забыли. Но вся эта магия и импульс рушатся, когда игроки неизбежно сталкиваются с Петрусом из Торолунда, вялым священником с, возможно, самым пробивным лицом в истории видеоигр. Все кажется возможным в Лордране, но стрижка пажа Петруса слишком ужасна, чтобы в это поверить.
60. Kingseeker Frampt:
Эта змеевидная лапша имеет решающее значение для истории
Dark Souls . Он тоже мерзость. Соредактор Destructoid Джордан Девор красноречиво резюмировал существование Фрампта:Некоторые чудовища лучше оставить храпеть вечно.
59. Вертушка:
Вертушка больше поучительная история, чем что-либо еще. Вертушка, возможно, самый простой босс в Dark Souls , лучше всего представленный как выдолбленная оболочка, больше заинтересованная в исследованиях некромантии, чем в бою. Маски, украшающие его лицо — Отец, Мать и Дитя — подразумевают, что тех, кто ищет власти, ждет жестокая судьба.
58. Винс из Торолунда:
Еще один клирик, еще одна уродливая рожа. Можно с уверенностью предположить, что в Торолунде нет приличных парикмахеров.
57. Нико из Торолунда:
Единственным достоинством Нико является то, что его шлем скрывает еще одну ужасную прическу. Он и Винс кажутся близкими; может быть, они нашли любовь в Лордране.
56. Рея из Торолунда:
В основе истории Реи лежит трагедия, но ее величайшее преступление связано с отрядом болванов Торолунда.
55. Рикерт из Винхейма:
Большинство кузнецов Лордрана великолепны. Рикерт, однако, отстой. Он согласен быть запертым навечно, и это нормально, потому что он совершенно бесполезен.
54. Григгс из Винхейма:
Григгс скучный. Его наставник превосходит его во всех мыслимых отношениях, от выбора заклинаний до размера шляпы.
53. Паладин Лирой:
Этот парень так близок к величию. Его массивный молот, Грант, является устрашающим оружием, а его щит Санктуса выглядит круто. Но тот факт, что он ходячая отсылка к Лирою Дженкинсу, убивает его место в списке.
52. Darkstalker Kaathe:
Darkstalker Kaathe является противоположностью Kingseeker Frampt, что превосходно. Но тот факт, что Каате и Фрампт, вероятно, две змеи, разделяющие одно и то же тело, означает, что этот скользкий чувак тоже отстой.
51. Эйньи:
Эйньи — яйценосный болван, который счастлив служить одному из самых любимых персонажей Dark Souls . Он бы занял более высокое место, если бы не был таким отвратительным.
50. Принц Рикард:
В Dark Souls есть несколько персонажей, отличающихся исключительно своей посредственностью. Рикард — один из них, дворянин-нежить, чьи ловкие удары рапирой в конечном итоге забываются.
49. Сит Бесчешуйный:
Спорное мнение: Сит отстой, выглядит тупым и является полным и абсолютным кретином.
48. Четыре Короля:
Четыре Короля имеют искривленный, смутно металлический вид, и они болтаются в бесконечной тьме Бездны. Это круто. Но трудно игнорировать тот факт, что во время битвы с боссом появляется более четырех королей. Что с этим?
47. Закат Ооласиле:
Присутствие Заката в Лордране сигнализирует о начале Dark Souls — отличное дополнение Artorias of the Abyss . Кроме того, она сбитая с толку путешественница во времени, относительно мягкая по сравнению с большинством персонажей.
46. Рыцарь Кирк:
Кирк, Рыцарь Шипов, похож на школьного хулигана. Он появляется из ниоткуда и нападает на вас с явным ликованием. И, как и в случае с хулиганом, единственное, что может быть хуже, чем потенциально надрать вам задницу, — это знать, что под его колючей внешностью скрывается грустный ребенок, который просто хочет внимания.
45. Людоед Милдред:
Есть что сказать о человеке, который готов раздеться, надеть мешок на голову и бежать через ядовитое болото только для того, чтобы разрубить людей мачете. Милдред пугает меня, но я впечатлен ее преданностью делу.
44. Гриб Элизабет:
Элизабет получает очки за то, что она гигантский говорящий гриб, но она меркнет по сравнению с очаровательными — и на удивление смертоносными — забавными парнями из Darkroot Garden.
43. Квелана из Изалита:
Что касается пиромантов, Квелана профессионал. Фактически, она считается матерью огненного искусства. Несмотря на впечатляющее резюме, Квелана — паршивая овца в своей семье. Однако это не потому, что она любит разжигать огонь. Квелана изгой именно потому, что она единственный член своего клана, который не облажался каким-то ужасным образом. Способ убить кривую, поджигатель.
42. Торговец ядом нежити:
Вот некоторые предположения: этот торговец ядом без ума от своего коллеги-мужчины, но он влюблен в кого-то другого. Итак, она ждет целую вечность, продавая ножи и канализационный мох как умный способ следить за своей безответной любовью, не выглядя при этом слишком очевидным.
41. Торговец Городом Нежити:
Этот чувак псих. Конечно, у него есть кое-какое оружие на продажу, но в его мыслях доминирует его странная одержимость Юлией — кем или чем бы она ни была на самом деле. Может быть, это его утигатана. Возможно, это его любимое ведро. А может быть, только может быть, это давно забытое имя прекрасной дамы из соседнего города, которого он когда-то знал…
40. Принцесса Гвиневера:
На самом деле Гвиневеры нет в игре. Невероятная женщина, с которой сталкиваются игроки, на самом деле является иллюзией. Но даже несмотря на это, Гвиневра запомнилась игрокам как один из самых больших активов Dark Souls.
39. Кузнец Вамос:
После катакомб приятно встретить скелета, который не одержим желанием вас убить. Вамос — это собрание костей, знающих толк в кузнице. Его отличительной чертой является скелетная борода, которая выглядит так, будто собрана из костей пальцев. Это так же впечатляюще, как и жутко.
38. Sieglinde of Catarina:
Одна из самых сложных частей взросления — наблюдать, как твои родители начинают терять шаг или два. Зиглинда проводит все свое время в Лордране, преследуя своего отца, пытаясь заставить его хотя бы на минуту замедлиться. Она замечательная дочь, но в остальном однозначный персонаж.
37. Ведьма Беатрис:
Несмотря на то, что у нее мало экранного времени, Ведьма Беатрис чертовски крута. Она полностью предана своей тезке, одетая в запоминающееся платье темно-фиолетового цвета с корявым деревянным катализатором в руке. Беатрис — вызываемый персонаж, который может бросать заклинания в боссов Moonlight Butterfly и Four Kings, и хотя ее присутствие приветствуется, оно также заставляет вас хотеть большего.
36. Бесконечный Разряд:
Бесконечный Разряд ставит это высоко именно потому, что его имя является одним из самых грубых сочетаний слов в английском языке.
35. Король Иеремия:
В какой-то момент игроков Dark Souls понимают, что мода важнее формы. Иеремия понимает это, и его выпуклая корона служит одновременно данью уважения Demon’s Souls и абсурдным образом, подходящим для Met Gala.
34. Альвина:
Толстая кошка с даром болтливости. Что не любить?
33. Анастейша из Асторы:
Анастейша покалечена, лишена языка и попала в ловушку. Ее существование является жестоким напоминанием о том, что поддержание эпохи огня обходится очень дорого. Несмотря на то, что она никогда не произносит ни единого слова, ее присутствия очень не хватает, если игроки позволяют произойти определенным событиям.
32. Рыцарь Лотрек из Карима:
Лотрек — придурок. Абсолютный сумасшедший. Ужас в позолоченных доспехах. Но какими бы раздражающими ни были его действия на протяжении Dark Souls , трудно полностью презирать его, потому что он выглядит чертовски круто.
31. Чудесный Честер:
Этот парень — ухмыляющийся охотник, вырванный из другого мира. По сути, он косплеер Bloodborne , и поскольку Bloodborne настолько хорош, Честер ставит выше, чем он имеет какое-либо реальное право.
30. Патчи:
Я ненавижу Патчи. Я так чертовски его ненавижу. Но я его тоже боюсь. Проведение бесчисленных часов в его фирменной позе на корточках, должно быть, привело его тело в пропорции Адониса.
29. Унылый торговец:
Посмотрите на этого стойкого ублюдка. Просто посмотри на него и скажи, что ты не впечатлен.
28. Помесь Присциллы:
Как следует из ее имени, Присцилла — потомок дракона и бога. Она еще один персонаж с неудачной предысторией. Гвин так боялся ее силы, что запер ее внутри картины, чтобы уберечь свое царство от разрушительного потенциала Присциллы. Присцилла, однако, внешне не враждебна. На самом деле она довольно милая. Она попала в ловушку, но очень приятная, довольствуясь тем, что ее оставили наедине с другими потерпевшими кораблекрушение в Нарисованном мире.
27. Ингвард:
Ингвард чертовски жуткий, и, хотя сам он не призрак, он проводит все свое время с призраками. Он примечателен не только своей призрачной маской и яркой красной мантией, но и своей ролью в затоплении Нового Лондо. Затопить целый город — опасная работа, но что еще более впечатляет, так это то, как быстро Ингвард отдает ключ от шлюзов, за которыми он провел бессчетное количество лет, если вы его хорошо попросите.
26. Клинок Лорда Киаран:
Кьяран — опытный убийца, разбирающийся в моде. Она появляется в Ооласиле, чтобы отдать дань уважения месту последнего упокоения своего бывшего товарища, и так расстроена потерей напарника, что готова оставить свое оружие в обмен на мимолетное воспоминание. Киаран — один из многих персонажей Dark Souls , которые заслуживают более пристального внимания; она загадочная женщина, которая позволяет своим клинкам говорить, когда дело доходит до удара.
25. Ведьма Хаоса Quelaag:
Еще одно дитя Изалита, нынешняя форма Квилаг — это женщина с обнаженной грудью, вырастающая из груди ужасающего паука. Она внушительная, быстрая и, вероятно, ответственна за пробуждение нового извращения среди игроков Dark Souls .
24. Темное Солнце Гвиндолин:
Гвиндолин — лидер Клинков Новолуния и последний оставшийся бог в Анор Лондо. Он младший ребенок Гвина и проводит время, управляя церемониальной гробницей своего отца. Хотя связь его рода со светом и огнем хорошо задокументирована, склонность Гвиндолина к магии и лунным силам делает его одним из самых сложных и запоминающихся персонажей игры.
23. Quelaan:
Эта дочь Изалита — самый печальный член проклятой семьи. Прекрасная Леди, или Квилаан, как многие предпочитают называть ее, наполовину паук, как и Квилаг. Но в отличие от своей сестры, которая, кажется, преуспевает в своей новообретенной форме, Квелан находится в состоянии постоянных страданий. Когда Избранная Нежить впервые встречает эту Хранительницу Огня, она умирает медленной и мучительной смертью, слепая и неподвижная. Игроки могут поговорить с ней, надев специальное кольцо, и помочь ей выздороветь, пожертвовав с трудом заработанной человечностью. В основном это стоит того, чтобы получить удовольствие от осознания того, что вы помогли спасти одну из самых чистых душ в игре.
22. Освальд из Карима:
Освальд выглядит так, будто курит только сигареты с гвоздикой. Он взрослый гот, который предпочитает следить за грешниками Лордрана из темного угла колокольни прихода нежити, слушая Сьюзи и банши.
21. Гигантский кузнец:
Этот высокий торговец проводит все свое время, оттачивая оборудование, которое он даже не надеется использовать. Его приятная личность и мягкое поведение — долгожданная мазь от жестокости жизни в Лордране.
20. Шива Востока:
Шива мог обойтись одним стилем. Его доспехи повторяют его восточное происхождение, в равной степени практичные и элегантные. Когда дело доходит до драки, Шива тоже не промахивается с клинком. Как лидер Лесных Охотников, Шива гордится своей способностью свергать злоумышленников точными ударами и смертоносной эффективностью.
19. Повелитель могил Нито:
Из всех боссов Dark Souls никто не передает мантру игры «готовься умереть» лучше, чем Нито. Повелитель мертвых — это массивное движущееся собрание скелетных останков, которые объединились как олицетворение самой Смерти. Нито способен вызывать смерть и болезни из своего уютного саркофага в Гробнице великанов, что является истинным свидетельством его силы.
18. Лаврентий из Великого Болота:
Из всех персонажей, населяющих Храм Огня, Лаврентий, безусловно, самый милый. Конечно, он одевается как бродяга и считает отвратительное болото своей идеальной средой, но в отличие от Шрека, Лаурентиус из тех людей, с которыми хочется выпить пива.
17. Упавший дух воин:
Упавший дух воин — первый человек, с которым Избранная нежить сталкивается после побега из Приюта нежити. Он мелодраматичен и суров, но все же умудряется делиться информацией о мире с черным, остроумным юмором.
16. Рыцарь ярмарки Новолуния:
В играх серии Dark Souls Хранительницы Огня, как правило, являются сломанными, часто обезображенными персонажами. Хотя Рыцарь Новолуния ничем не отличается, она более активна, чем ее сверстники. Покрытая латунными доспехами, чтобы скрыть свою «ужасную» форму, Рыцарь наблюдает за главным костром Анор Лондо с клинком на боку.
15. Палач Смоуг:
Этот невероятно крупный мужчина когда-то служил жестоким палачом Анора Лондо. Он массивный, импозантный и известен своей противной склонностью каннибализировать своих жертв. Смоуг составляет половину от Dark Souls » команда мечты, и пока он играет вторую скрипку с рыцарями Гвина, победив своего компаньона перед тем, как сразиться с палачом, у Смоуга появляется возможность немного отомстить.
14. Убийца драконов Орнштейн:
Если неуклюжая фигура Смоуга является его отличительной чертой, энергичная акробатика Орнштейна является необходимым противовесом. Он носится вокруг Анор Лондо, как гимнаст с невыявленным СДВГ, с поразительной точностью вонзая свое пронизанное молнией копье. Другая половина Dark Souls «Динамичный дуэт Орнштейна — это то, что происходит, когда ваш гиперактивный друг начинает тренироваться с оружием.
13. Гвин, Повелитель пепла:
Наследие Гвина — это мир, постоянно омраченный трагедией. Его неустанная погоня за продолжающейся эпохой огня является прямой причиной такой боли. К тому времени, как игроки доберутся до него у Печи Первого Пламени, Повелитель Пепла стоит над тлеющим пламенем, результат работы всей его жизни буквально умирает у него на глазах. Битва с Гвином — кульминация путешествия Избранной Нежити. Ему не хватает напыщенности других сражений с боссами, вместо этого он упивается навязчивой меланхолией, которая становится еще более запоминающейся благодаря лучшему музыкальному произведению игры.
*Примечание автора: Я не могу слушать его тему без того, чтобы не прослезиться.
12. Соколиный Глаз Гоу:
Соколиный Глаз Гоу не может видеть. В какой-то момент шлем лучника покрылся густой смолой, из-за чего великан решил, что он ослеп. Гоф — отставной рыцарь, который предпочитает проводить оставшиеся дни за строганием резьбы по дереву, наполненной его громким голосом. Хотя это само по себе очень круто, наследие Гофа поднимается на новую высоту благодаря его способности стрелять в дракона с неба, даже не видя его в полете. Это легендарно.
11. Андре из Асторы:
Этот крепкий парень — причина номер один, по которой миллениалы предпочитают поступать в профессиональные школы, а не в формальное образование. Он кузнец с бочкообразной грудью и стервым хвостиком, который так же уравновешен, как и продукты, которые он производит.
10. Сиф, Великий Серый Волк:
Сиф верна до отказа. Она старая волчица, пережившая бесчисленные сражения и сыгравшая свою роль в самых критических моментах в истории Лордрана. Несмотря на все, что она видела и сделала, Сиф остается верной своему бывшему хозяину и проводит каждую свободную минуту, охраняя его могилу. Сиф не хочет сражаться с Избранной Нежитью. Она только хочет убедиться, что место последнего упокоения ее хозяина осталось в покое. Сражаться с ней совершенно душераздирающе.
9. Логан в Большой Шляпе:
Логан в Большой Шляпе является покровителем социальной тревоги. Он могущественный колдун, настолько поглощенный жаждой тайных знаний, что он, Логан , решил надеть большую старую шляпу , чтобы избежать затяжных взглядов случайных прохожих. Как и многим блестящим умам, Логану, кажется, не хватает здравого смысла, о чем свидетельствует его сверхъестественная способность многократно попадаться в плен.
8. Донал из Земы:
В мире, где все прокляты, умирают и сходят с ума, Донал остается бодрым. Он торговец, которому всегда удается достать экзотические доспехи без особых усилий. Его фирменное приветствие «Да, siwmae» столь же знаковое, как и его эклектичный наряд, и с ним Лордран чувствует себя лучше.
7. Оскар из Асторы:
Несмотря на то, что Оскар проходит все три минуты в Dark Souls , прежде чем он встречает свой конец, он, возможно, самый полезный персонаж во всей игре. Благородному рыцарю удается освободить Избранную нежить, сообщить игроку о путешествии и передать свою флягу с Эстусом, прежде чем сделать последний вздох. Оскар делает так много за столь мало экранного времени, что борьба с его выдолбленной оболочкой позже в игре кажется почти преступлением.
6. Рыцарь Арториас:
Миф об Арториасе так же впечатляет, как и сам Арториас, босс видеоигр, и это о многом говорит. Арториас относится к тем воинам, о которых говорят приглушенными, благоговейными тонами. Зов Бездны сбивает с толку Арториаса, и недавняя битва сломала ему руку к тому времени, когда игроки столкнулись с ним в Ооласиле. Но, несмотря на свое состояние, он по-прежнему готов сражаться с Избранной нежитью своей недоминантной рукой, прикосновение, которое эффективно для передачи его боевого мастерства и понимания того, как много значит для него его верная спутница Сиф. Это признак отличного владельца питомца.
5. Гавел Скала:
Хавел — бесспорный крутяк. Его доспехи сделаны из гигантских кусков камня, а его любимое оружие — зуб, вырванный из пасти дракона. В то время как Гавел наиболее известен как самый опытный и смертоносный швейцар Лордрана, обнаружение его снаряжения в Анор Лондо раскрывает его более скрытную сторону. Наряду со своими доспехами, оружием и большим щитом у Гавела также когда-то была деревянная дубина, наполненная оккультной силой, элементом, способным причинить вред даже богам. Хавел был настолько уверен, что был готов убить богов Лордрана деревянной палкой. Уважать.
4. Зигмейер из Катарины:
Большой мальчик. Рассеянный авантюрист. Луковый рыцарь. Siegmeyer — это Dark Souls бьющееся сердце. При первой встрече с Зигмейером он сидит за пределами крепости Сена, побежденный ее запертыми воротами. Сначала он выглядит как пухлая версия Иа-Иа, но, следуя за ним через Лордран, мы обнаруживаем воина, движимого безрассудной полосой. Быстро бросающийся в опасность и с которым приятно поболтать, Зайгмейер похож на крутого дядю, который появляется каждые несколько месяцев, когда его жена «случайно» снова меняет замки.
3. Solaire of Astora:
Ни в одной видеоигре нет более интересного талисмана, чем Solaire. Он Билли Хэтчер из Dark Souls , отважный герой, столь же обаятельный, сколь и эффективный. Все, что исходит из уст Солэра, — чистое золото; его настойчивое желание помочь, его крылатая фраза «Слава солнцу» и его искреннее желание быть таким же «сильно раскаленным», как солнце, — яркие моменты в мрачной игре. Он славный ублюдок, который понимает важность помощи другу в беде. Мы все могли бы извлечь урок из Солэра.
2. Железный Рыцарь Таркус:
Таркус — это определение Абсолютной Единицы. Он представляет собой массивное воплощение, неукротимую массу из черной стали и песка. Таркуса можно призвать ровно один раз в Dark Souls , но он понимает, что сильное первое впечатление — это все, что вам нужно. Если его призовут, вполне возможно, что Железный рыцарь Таркус сразится с боссом Крепости Сена в одиночку.