Матвеев Дом — агентство недвижимости, контакты, объекты агентства недвижимости
127 м2
участок 8 сот.
+7 958 776-60…
Показать телефон
Жилой дом и земельный участок в 15км от г.Туапсе,в живописном месте, от моря 800 м., (15 мин пешком) дом расположен на возвышенности горы, рядом родник, место тихое и спокойное, защищено от ветров, штормов и наводнений и пандемий!! Дом трехэтажный, включая мансардный этаж с полноценными комнатами. В доме на 1 этаже: прихожая (встроенный шкаф купе), гостиная, кухня (новый современный гарнитур 2019 года), санузел совмещённый ( душевая кабина новая 2019). Из гостиной выход в подсобное помещение, и второй выход во двор.
Показать фото
Показать на карте
Недвижимость d0 b4 be bc b0 d1 82 b2 b5 ba 83 80 b3 bd
Ростов-на-дону, Ростовская область %20x%2030)%20%d0%bd%d0%b5%
%20x%2030)%20%d0%bd%d0%b5%d0%b4% d0%b0%d0%bb%d0%b5%d0%ba%d0%be%20%d0%be%d1%82… %b0%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%ba%d0%b8%20%d0%9e%d1%80%d0%b1%d0%b8%d1%82%d0%b0%d0…
Дом под-ключ Матвеева 14 в Евпатории, Россия, р. Крым, г. Евпатория, ул. Матвеева, 14 — цены, отзывы, фото — забронировать
Введите даты заезда и выезда в форме выбора дат, чтобы узнать доступность номеров и точную цену бронирования
Даты бронирования
1 гость2 гостя3 гостя4 гостя5 гостей6 гостей7 гостей8 гостей9 гостей10 гостей11 гостей12 гостей
Без детей1 ребенок2 ребенка3 ребенка4 ребенка5 детей6 детей
1 номер2 номера3 номера4 номера
Показать
Отзывы (0)
У данного объекта пока нет отзывов
Оставьте свой отзыв!
Спасибо, Ваш отзыв отправлен.
Написать отзыв
a:45:{s:12:»SHOW_REVIEWS»;s:1:»Y»;s:13:»SHOW_COMMENTS»;s:1:»N»;s:14:»SHOW_QUESTIONS»;s:1:»N»;s:12:»FIRST_ACTIVE»;s:1:»1″;s:10:»MAX_RATING»;s:1:»5″;s:21:»DEFAULT_RATING_ACTIVE»;i:0;s:13:»PRIMARY_COLOR»;s:7:»#a76e6e»;s:17:»BUTTON_BACKGROUND»;s:7:»#c61919″;s:16:»ADD_REVIEW_PLACE»;s:1:»1″;s:25:»REVIEWS_TEXTBOX_MAXLENGTH»;s:4:»4000″;s:26:»COMMENTS_TEXTBOX_MAXLENGTH»;s:3:»200″;s:27:»QUESTIONS_TEXTBOX_MAXLENGTH»;s:3:»200″;s:12:»NOTICE_EMAIL»;s:22:»[email protected]»;s:11:»INIT_JQUERY»;s:1:»N»;s:11:»DATE_FORMAT»;s:5:»d.m.Y»;s:10:»ID_ELEMENT»;i:88154;s:10:»CACHE_TYPE»;s:1:»N»;s:10:»CACHE_TIME»;i:0;s:12:»CACHE_GROUPS»;s:1:»N»;s:18:»COMPONENT_TEMPLATE»;s:12:»smartreviews»;s:14:»ONLY_WITH_AUTH»;b:0;s:7:»NO_SHOW»;b:0;s:13:»~SHOW_REVIEWS»;s:1:»Y»;s:14:»~SHOW_COMMENTS»;s:1:»N»;s:15:»~SHOW_QUESTIONS»;s:1:»N»;s:13:»~FIRST_ACTIVE»;s:1:»1″;s:11:»~MAX_RATING»;s:1:»5″;s:22:»~DEFAULT_RATING_ACTIVE»;i:0;s:14:»~PRIMARY_COLOR»;s:7:»#a76e6e»;s:18:»~BUTTON_BACKGROUND»;s:7:»#c61919″;s:17:»~ADD_REVIEW_PLACE»;s:1:»1″;s:26:»~REVIEWS_TEXTBOX_MAXLENGTH»;s:4:»4000″;s:27:»~COMMENTS_TEXTBOX_MAXLENGTH»;s:3:»200″;s:28:»~QUESTIONS_TEXTBOX_MAXLENGTH»;s:3:»200″;s:13:»~NOTICE_EMAIL»;s:22:»[email protected]»;s:12:»~INIT_JQUERY»;s:1:»N»;s:12:»~DATE_FORMAT»;s:5:»d.m.Y»;s:11:»~ID_ELEMENT»;i:88154;s:11:»~CACHE_TYPE»;s:1:»N»;s:11:»~CACHE_TIME»;i:0;s:13:»~CACHE_GROUPS»;s:1:»N»;s:19:»~COMPONENT_TEMPLATE»;s:12:»smartreviews»;s:15:»~ONLY_WITH_AUTH»;b:0;s:8:»~NO_SHOW»;b:0;s:8:»TEMPLATE»;s:12:»smartreviews»;}
a:45:{s:12:»SHOW_REVIEWS»;s:1:»Y»;s:13:»SHOW_COMMENTS»;s:1:»N»;s:14:»SHOW_QUESTIONS»;s:1:»N»;s:12:»FIRST_ACTIVE»;s:1:»1″;s:10:»MAX_RATING»;s:1:»5″;s:21:»DEFAULT_RATING_ACTIVE»;i:0;s:13:»PRIMARY_COLOR»;s:7:»#a76e6e»;s:17:»BUTTON_BACKGROUND»;s:7:»#c61919″;s:16:»ADD_REVIEW_PLACE»;s:1:»1″;s:25:»REVIEWS_TEXTBOX_MAXLENGTH»;s:4:»4000″;s:26:»COMMENTS_TEXTBOX_MAXLENGTH»;s:3:»200″;s:27:»QUESTIONS_TEXTBOX_MAXLENGTH»;s:3:»200″;s:12:»NOTICE_EMAIL»;s:22:»[email protected]»;s:11:»INIT_JQUERY»;s:1:»N»;s:11:»DATE_FORMAT»;s:5:»d.m.Y»;s:10:»ID_ELEMENT»;i:88154;s:10:»CACHE_TYPE»;s:1:»N»;s:10:»CACHE_TIME»;i:0;s:12:»CACHE_GROUPS»;s:1:»N»;s:18:»COMPONENT_TEMPLATE»;s:12:»smartreviews»;s:14:»ONLY_WITH_AUTH»;b:0;s:7:»NO_SHOW»;b:0;s:13:»~SHOW_REVIEWS»;s:1:»Y»;s:14:»~SHOW_COMMENTS»;s:1:»N»;s:15:»~SHOW_QUESTIONS»;s:1:»N»;s:13:»~FIRST_ACTIVE»;s:1:»1″;s:11:»~MAX_RATING»;s:1:»5″;s:22:»~DEFAULT_RATING_ACTIVE»;i:0;s:14:»~PRIMARY_COLOR»;s:7:»#a76e6e»;s:18:»~BUTTON_BACKGROUND»;s:7:»#c61919″;s:17:»~ADD_REVIEW_PLACE»;s:1:»1″;s:26:»~REVIEWS_TEXTBOX_MAXLENGTH»;s:4:»4000″;s:27:»~COMMENTS_TEXTBOX_MAXLENGTH»;s:3:»200″;s:28:»~QUESTIONS_TEXTBOX_MAXLENGTH»;s:3:»200″;s:13:»~NOTICE_EMAIL»;s:22:»[email protected]»;s:12:»~INIT_JQUERY»;s:1:»N»;s:12:»~DATE_FORMAT»;s:5:»d.m.Y»;s:11:»~ID_ELEMENT»;i:88154;s:11:»~CACHE_TYPE»;s:1:»N»;s:11:»~CACHE_TIME»;i:0;s:13:»~CACHE_GROUPS»;s:1:»N»;s:19:»~COMPONENT_TEMPLATE»;s:12:»smartreviews»;s:15:»~ONLY_WITH_AUTH»;b:0;s:8:»~NO_SHOW»;b:0;s:8:»TEMPLATE»;s:12:»smartreviews»;}
Открытая информация из ЕГРН о каждой квартире России
Мы помогаем получить выписки ЕГРН для недвижимости по всей России
[79 регион] Еврейская автономная область
[83 регион] Ненецкий автономный округ
[20 регион] Чечня[87 регион] Чукотский автономный округ
Гёц фон Берлихинген, Николай Матвеев и бельведер Дома Пашкова
На сайте Российской государственной библиотеки продолжается цикл публикаций «Экскурсоводы Ленинки рассказывают». Сегодня главный библиотекарь Центра по исследованию проблем развития библиотек в информационном обществе РГБ Юлия Алиева знакомит читателей с одной из историй бельведера Дома Пашкова.
Дом Пашкова. Ссылка
Обзорные экскурсии с посещением основного хранилища пользуются большим спросом у посетителей Российской государственной библиотеки. Удивительный мир книжных раритетов представлен километрами полок и хранит множество историй.
Одна из книг собрания фонда научно-исследовательского отдела редких книг РГБ — последнее оригинальное прижизненное издание швейцарского гравёра и каталогизатора собраний монаршей династии Габсбургов, издателя и торговца произведениями искусств Кристиана фон Мехеля — «Götz von Berlichingen». Эта книга была издана в Берлине в 1815 году. В ней приводится краткое жизнеописание реального лица — швабского рыцаря Гёца фон Берлихингена, который в 24 года потерял в бою правую руку, однако не перестал быть менее воинственным из-за этого скорбного события.
Christian von Mechel. «Götz von Berlichingen». Ссылка
В этой книге подробно описан протез, изготовленный по передовым технологиям XVI века немецкими оружейными мастерами и позволивший рыцарю продолжить свою карьеру. О качестве протеза можно судить по способности его владельца удерживать перо — Гёц фон Берлихинген сумел без посторонней помощи написать мемуары. Старинный протез хранится в замке Ягстхаузен федеральной земли Баден-Вюртемберг.
Мехель посвящает и преподносит книгу монархам держав-победительниц, участникам Венского конгресса 1815 года — императору Францу Иосифу I Австрийскому, российскому императору Александру I, королю Пруссии Фридриху Вильгельму III. По замыслу автора, «иллюстрация Железных Рук храброго немецкого рыцаря» и его героическое жизнеописание должны были поднять боевой дух и веру в собственные силы у солдат державных армий, а также наглядно помочь государствам-победителям в реабилитации инвалидов, массово нуждавшихся в протезировании конечностей.
Чертёж протеза в книге «Götz von Berlichingen». Ссылка
История бесстрашного рыцаря по прозвищу «Гёц Железная Рука» взбудоражит умы не на одно столетие. Образ героя будет романтически воспет Иоганном Вольфгангом фон Гёте. При этом его шутливая фраза «Leck mich im Arsch», из этических соображений не переводимая на русский язык, станет первой строкой канона № 231 Вольфганга Амадея Моцарта, опубликованного издателями под благочестивым названием «Возрадуемся». О рыцаре скажет Карл Маркс, упомянет Павел Васильевич Анненков в литературных воспоминаниях о Гоголе, его имя прозвучит в истории Любанской операции 1942 года, он послужит образом героя в кинофильмах и сериалах.
Вольфганг Амадей Моцарт. Канон № 231
Одной из коронованных особ, которой был преподнесён экземпляр книги, был король Прусский Фридрих Вильгельм III. В 1818 году он вместе с сыновьями посетил Москву. Во время визита гость пожелал осмотреть панораму пострадавшего города. Король был приглашён на лучшую смотровую площадку того времени — бельведер дома Пашкова, волшебного замка на Ваганьковском холме, тогда ещё частного дома династии Пашковых. По воспоминаниям генерала Павла Дмитриевича Киселёва, король и его сыновья встали на колени, отдали по три земных поклона, со слезами на глазах выразив городу благодарность за спасение от нашествия наполеоновских войск.
Николай Сергеевич Матвеев. «Король Прусский Фридрих Вильгельм III с сыновьями благодарит Москву за спасение его государства» (1896). Источник
В запасниках Государственной Третьяковской галереи есть полотно художника Николая Сергеевича Матвеева «Король Прусский Фридрих Вильгельм III с сыновьями благодарит Москву за спасение его государства» (1896). Чтобы сохранить память об историческом моменте, в решётку балкона бального зала Дома Пашкова впаяли корону, после чего он стал условно называться «Балконом трёх императоров».
Приглашаем всех, кто ещё не видел памятный для России и Москвы балкон, заглянуть в Дом Пашкова или в главное здание Российской государственной библиотеки на обзорные экскурсии по книжным и архитектурным раритетам, ставшим сокровищами культурного наследия страны.
Балкон с короной в Доме Пашкова. Фото: Мария Говтвань, РГБ
При подготовке материала использованы:
Литературные воспоминания / Анненков П.В.. — Спб., 1909. Ссылка
Матвеев, Николай Сергеевич. Москва и жизнь в ней накануне нашествия 1812 г. / Н. Матвеев. — Москва : типо-лит. т-ва И.Н. Кушнерев и К°, 1912. Ссылка
Mechel, Christian von. Die eiserne Hand des tapfern deutschen Ritters Götz von Berlichingen wie selbige noch bei seiner Familie in Franken aufbewahrt wird, sowohl von Aussen als von Innen dargestellt, nebst der Erklärung ihres für jene Zeiten von fast dreihundert Jahren sehr merkwürdigen Mechanismus; fernen einer kurzen Lebensgeschichte des Ritters besonders in Bezug auf die Hand, und endlich der Denkschrift, die bei der Hand verwahrt wird, theils in Versen theils in Prosa, zu Ehren der Hand von den besten Dichtern verfasset [Текст] : den in den Jahren 1814 und 1815 zum Friedens-Congress in Wien versammelten gekrönten Befreiern Europen’s ehrerbietigst zugeeignet / von Christian von Mechel. — Berlin : gedruckt bei Georg Decker, 1815. — 10 с., [6] л. ил., портр.; 44 см. Ссылка
Свердловский архитектор построил дом «Властелина колец»
Ювелирную работу проделал свердловский архитектор. Михаил Матвеев возвел коттедж из колец. И хотя в доме нет ни одного угла, и потолки возвышаются на много метров, работой заказчик остался доволен.
Дом «Властелина колец» – этот амбициозный проект стал по сути самым ярким детищем свердловского архитектора. Воплощая его в жизнь, Михаил Матвеев как будто ломает все стереотипы стандартной планировки, доказывая, что в здании не обязательно должно быть 4 угла. Когда необычный проект был представлен заказчику Асфану Хисматуллину, его первое впечатление было неоднозначным. Будущий «властелин колец» от такой роли хотел сначала отказаться, но доводы архитектора оказались весьма убедительными. Асфан Хисматуллин: «Я ходил в шоке две недели. С одной стороны я понимал, что это крайне авангардно, но с другой, я видел в этом несомненные плюсы. Такая необычная геометрия, которая позволяет иметь большое количество остекления, воздуха, света – была очень привлекательна».
С момента возведения уникального дома минуло уже 1,5 года. Многое изменилось и на стройплощадке. Мы решили навестить архитектора Михаила Матвеева, чтобы узнать, как идёт реализация его самого амбициозного проекта. На деле оказалось, что проект дома из колец близок к завершению. Фасады усадьбы приобрели законченный вид. Кстати, согласно проекту, в необычное здание внедрили современные энергосберегающие технологии.
Внутри больших цилиндров оборудовали четыре жилые комнаты со всеми удобствами. На очереди обустройство маленьких колец, где разместят спортзал, баню, бассейн и даже кедровую бочку. Другими словами, здесь создадут целый фитоцентр с уникальной системой дистанционного управления. Михаил Матвеев: «Это маленький кусочек природы с управляемым микроклиматом для того, чтобы человек мог в любой момент приехать, даже в ненастье, в мороз, в непогоду и себя чувствовать себя комфортно, как дома».
По всей видимости, задумка авторов проекта удалась. Зимой необычный коттедж похож на гигантские перстни. Дом из колец специально обшили золотыми чешуйками, чтобы он действительно походил на ювелирное украшение. Сейчас внутри идёт отделка помещений, так что хозяевам уже стоит позаботиться о внутреннем убранстве коттеджа. Ведь в доме очень мало прямых углов, а значит, придётся подыскивать и специальную мебель.
Архитектор Иван Матвеев: «Мы построили мост в Крым, теперь давайте построим мост на Русский Север»
Тихон СЫСОЕВ
09.08.2021
Материал опубликован в № 4 печатной версии газеты «Культура» от 29 апреля 2021 года в рамках темы номера «Культурное наследие: новый ресурс для развития России».
О том, что происходит с культурным наследием Русского Севера и можно ли превратить Русский Север в мощный бренд, «Культура» поговорила с Иваном Матвеевым, преподавателем МАРХИ и главным редактором проекта Anastasis.me— Когда мы говорим о Русском Севере, то, как правило, в голове всплывают образы деревянных церквей, которые периодически разваливаются или горят…
— Действительно, Русский Север — это главным образом уникальная деревянная архитектура, представленная в виде храмов. Всего — около 200 объектов. То есть это огромный культурный пласт, охватывающий историю России с домонгольского периода, от которого в общем-то больше нигде ничего не осталось, — и до XIX века. Но Русский Север — это еще и огромное пространство с очень специфической историей. Я имею в виду Вологодскую, Архангельскую, Псковскую и Новгородскую области, а также Карелию. Здесь, например, никогда не было крепостного права. Тут жили люди, которые не то чтобы скептически к Москве относились, они и православие очень по-своему приняли — с элементами народного язычества. Иными словами, люди Русского Севера были и не за царя, и не за советскую власть. Они всегда были очень свободолюбивыми и самобытными.
— То есть такой «русский Техас»?
— В каком-то смысле да. Конечно, в основном деревянные храмы, которые стоят на Русском Севере, были построены в XVI–XVII веках, хотя есть и постройки куда более раннего времени. При этом сами эти храмы находятся сейчас в музеях под открытым небом. Я говорю, например, о Малых Корелах или Кижах.
Тем не менее состояние этих памятников плачевное. Вокруг них нет ни инфраструктуры, ни дорог. А если и есть населенные пункты, то малочисленные. И естественно, что у местного населения нет средств на то, чтобы самостоятельно поддерживать эти строения. Но даже если бы они каким-то чудесным образом и нашли их, просто так сделать ничего нельзя, потому что за этими объектами уже закреплен правовой статус «памятников регионального значения». А значит, на любую реставрацию — вплоть до обычной починки кровли — нужно получать специальное разрешение.
— А если говорить о волонтерских организациях или частных фондах?
— Я могу сказать, что только организация «Общее дело», а также «Вереница» — она поменьше и поскромнее — своими силами пытается как-то остановить процесс уничтожения этих памятников. У них есть лицензированные специалисты, которые помогают им добиваться разрешений.
Кстати, памятники Русского Севера — это не только храмы, но и старинные избы, которые располагаются в отдаленных деревнях. Ольга Севан, например, которая, к огромному сожалению, скоропостижно скончалась в этом году, работала в свое время над музеем Малые Корелы. Туда свозили разные памятники из Архангельской и других областей. Они сформировали целое пространство, где стоят избы, разделенные по региональному признаку.
— Что было с этими памятниками до революции? Была ли какая-то программа по их сохранению в Российской империи?
— На самом деле то, что эти памятники дошли до наших дней, — в определенном смысле настоящее чудо. Потому что, по сути, ценность этих церквей, как и вообще всей древнерусской культуры, поняли только к концу XIX века. Тогда князь Евгений Трубецкой написал знаменитую книгу «Умозрение в красках», которая открыла обществу глаза не только на русскую аутентичную икону, но и на деревянное зодчество как таковое.
После же революции, когда церковь оказалась лишена государственного финансирования, у нее уже не было ни средств, ни возможностей поддерживать эти храмы. Однако они сохранились, а это значит, что даже ранняя советская власть так или иначе о них заботилась. Если понимать, как устроен цикл жизни деревянных домов, то ясно, что любая небольшая поломка — скажем, просто прохудилась крыша, — и тут же внутри здания начинает накапливаться сырость, развиваются паразиты (грибки, плесень), дерево начинает разрушаться. И через несколько лет вся конструкция обрушивается. То есть без постоянного ухода такое здание просто исчезнет. Позднее в советское время сохранением памятников занимались крупные специалисты-подвижники. Я сам воспитан на книгах Ополовникова и Островского про деревянную Русь.
После развала СССР эти культурные памятники оказались просто заброшены. Та же знаменитая Тихвинская церковь в Саминском погосте, например, уже просто развалилась. Плюс ко всему эти храмы периодически горят. Недавно в одну попала молния, а другую — Успенская церковь XVIII века — видимо, подожгли.
Но есть, правда, и другая проблема — уровень компетентности местных органов культуры и сотрудников, которые работают в местных музеях. Очень часто они просто не понимают, с чем имеют дело и как с этим обращаться хотя бы с позиций «не навреди».
— А сама РПЦ делает ли что-то по отношению к этим объектам?
— Та же организация «Общее дело» работает по благословению митрополита Архангельского. Но в целом все, что делается сейчас, делается на волонтерской основе. У самой же РПЦ, видимо, нет ни сил, ни воли, ни свободных средств на такое массовое восстановление и активное использование. Нужно понимать, что служить в этих храмах можно только в теплое время года — они изначально строились как летние. Но так как вокруг них населенных пунктов часто уже нет, либо они малочисленные, священников там тоже нет, а значит, нет и заинтересованности со стороны церкви в сохранении этих объектов.
Нет на постоянной основе и частных инвестиций. Только иногда что-то разово происходит. Мы, например, в журнале Anastasis рассказывали об англичанине Ричарде Дейвисе, который собрал деньги на то, чтобы отлить колокола для церкви в Турчасове.
Есть, конечно, федеральная программа выделения средств на реставрацию, но это сравнительно небольшие деньги.
Реставрация — это серьезная, большая работа, которая дорого стоит и на уровне экспертизы, и на уровне специалистов, и за счет технологий и материалов. В региональном бюджете таких денег точно нет. Бывает, что некоторые проекты попадают в отдельные федеральные программы, но это единичные случаи. В общем, повторюсь, Русский Север находится в плачевном состоянии и, увы, последние 30 лет лишь исчезает.
— Но, с другой стороны, есть ведь и другая реальность. Регионы, которые входят в пространство Русского Севера, — очень бедные.
— В том-то все и дело, что Русский Север — потенциально мощнейший бренд, который можно конвертировать в масштабное туристическое направление. Деревянная архитектура Русского Севера по-своему уникальна в мировом масштабе.
Только Русский Север в таком объеме и количестве хранит в себе памятники, которые пропитаны и духом домонгольской Руси, и духом Руси допетровской. То есть это реальная, пока еще физически представленная культурная основа России, которую мы, как уже очень многое другое, можем потерять. Это то единственное, что можно назвать нашей аутентичной, народной архитектурой. Они, по сути, аккумулируют в себе саму русскость. Ведь сейчас у нас, условно, на виду итальянский Кремль и конструктивистский Мавзолей, а вот того самого народного, идущего от корней, почти нет.
— То есть можно было бы создать целую экосистему под эмблемой Русского Севера?
— Да, но для этого нужна политическая воля. И, конечно, нужны массивные вливания в регион. Но можно ведь начать с малого — сделать хорошую федеральную дорогу. Потому что в Карелию ее сделали, и люди поехали в Карелию. Ну а дальше строить гостиницы, обновлять инфраструктуру. Все это создаст новые рабочие места, и на Русский Север поедут люди. В конце концов, Русский Север — это не только уникальный культурный пласт аутентичной русской культуры. Русский Север — это еще и очень суровый регион, и он прекрасен тем, что в нем природа в основном не претерпела человеческого воздействия. И это тоже можно, при желании, аккумулировать в капитал, в туристический поток, в нормальный уровень жизни для тех, кто на Русском Севере живет и до сих пор хранит его уникальную идентичность. Мы ведь построили мост в Крым. Теперь я предлагаю построить мост на Русский Север.
Фото: www.obsheedelo.ru.
Он ушел из театра ради кино, развелся с Яной Сексте и женился на Боярской. Триггеры Максима Матвеева
Максим МатвеевВнутренняя конкуренция нередко становится причиной краха звездных альянсов, ведь принято считать, что актеры эгоистичны, главный приоритет для которых — карьера. Похоже, Максим Матвеев и Елизавета Боярская намерены вписать себя в исключения из правил. 28 июля отмечают 39-летие Максима и 11-ю годовщину свадьбы.
Идеальных отношений не бывает, но почему эту красивую пару заподозрили в разладе? И почему многие называли Елизавету бездомной, когда она только начала появляться в компании будущего мужа? Пока друзья и коллеги поздравляют Максима Матвеева с двойным праздником, мы вспоминаем историю его успеха и любви.
Счастливые случайности
Брат актера далек от огласки, поэтому о нем почти ничего не известно.Максим родился в городе Светлый Калининградской области.Родители развелись, когда мальчику было три года, и с тех пор он не видел своего биологического отца. Ребенка воспитывали мама, работавшая библиотекарем, и дед Владимир Михайлович. Мужчина умел ремонтировать машины и станки, чинить обувь и строить, а также делал чудесные деревянные игрушки для своего внука.
Мальчику было 10 лет, когда его мать снова вышла замуж — за моряка по имени Алексей. Отчим заменил ребенку папу и стал примером для подражания. Мужчина перевез семью в Саратов, где у пары вскоре родился общий сын Владимир.
Спектакль «Идеальный муж» собрал множество положительных отзывов.Максим окончил среднюю школу с серебряной медалью, поэтому легко мог выбрать любой престижный вуз. Сначала молодой человек задумался о медицинском институте, потом решил поступить на юридический факультет, но тут вмешалась судьба: на выпускном балу медалистов артистически активного парня заметил театральный педагог Владимир Смирнов. Педагог пригласил Матвеева попытать счастья в Саратовской консерватории.
Абитуриент сдал экзамены как в Академии государственной службы, так и на театральном факультете.В итоге юношу сразу зачислили на второй курс консерватории, а игра настолько увлекла Максима, что, получив диплом, он тоже поступил в Школу-студию МХАТ. Выпускнику посчастливилось попасть в труппу МХТ им. Чехова, где он блистал в спектаклях «Король Лир», «Не расставайся с близкими» и «Идеальный муж». Также артист сотрудничал с «Табакеркой» до 2020 года, пока кино не вытеснило сцену из жизни Матвеева.
На экране
Екатерина Вилкова стала партнершей в фильме «Тиски». Обычно путь в кино актеры начинают с эпизодов, но Максим сразу получил главную роль в «Тисках» Валерия Тодоровского. Свой успех артист закрепил, сыграв Фреда в «Хипстерах» и Андрея в фантастической мелодраме «Новогодний тариф».
Матвеев часто участвовал в мелодраматических комедиях: «На крючке!», «Свадьба по обмену», «С Новым годом, мама!» Со временем на смену легким фильмам пришли военные драмы и детективы.Максим появился в «Нуаре выходного дня» Станислава Говорухина, сыграл Ставрогина в экранизации «Демонов», генерал-майора Пепеляева в «Взносе». Потом были Мата Хари, Анна Каренина. История Вронского »и« Демон революции ».
не пропустите Как снимался «Триггер»: сложная сцена с Игорем Костолевским, феноменальное похудание Максима Матвеева
Особую роль в карьере актера сыграл сериал «Триггер», где он перевоплотился в психотерапевта, использующего метод провокации в лечении пациентов.Прототип главного героя — бизнес-тренер Сергей Насибян. Он консультировал Максима на съемочной площадке, помогая ему вжиться в образ Артема Стрелецкого. Но даже сам Насибян не ожидал услышать от Матвеева, стоящего на сцене в Каннах, фразу: «В зале находится человек, который изменил мою жизнь».
Ради «Триггера» Максим снова похудел на«Разобрав следующую сцену, я вдруг сказал:« Сережа, покажи это мне? Теперь я хочу почувствовать это на собственной шкуре, а не только через свой характер.И он начал распространять ему свои интимные детские вещи. Внезапно он почувствовал себя в кресле своего пациента. Сергей послушал, а потом коротко сказал: «Понятно, почему ты стал актером. Если у нас с вами будет еще пара сеансов, возможно, вы больше не захотите быть одним из них. Потом прибежал продюсер и сказал: нет, давай сначала закончим фильм! А если серьезно, поговорив с Сергеем, я многое для себя решил. Например, он ушел из театра », — рассказал Максим.
не пропустите Владимир Машков: «Максим Матвеев у нас не пойдет»
Решение подтвердил художественный руководитель «Табакерки» Владимир Машков, отметив, что актеру стало сложно совмещать театр и кино.Машков не планировал убирать из репертуара спектакли, в которых блистал Максим: например, Юрий Чурсин сейчас задействован в «Кинастоне», ради которого когда-то Матвеев похудел на 20 килограммов.
Шерлок в России был далек от оригинальнойКонан Дойля. Среди последних ярких ролей Максима — принц Трубецкой из «Союза спасения» и легендарный сыщик из «Шерлока в России». Правда, поначалу художник боялся браться за интерпретацию романа Конан Дойля, переработанную отечественными авторами.Александру Цекало пришлось постараться, чтобы убедить Матвеева согласиться.
не пропустите: Женщина, наркоманка, идиотка и асексуал: какого Шерлока не изображали в фильмах
«Были сомнения, потому что я сам довольно сомнительный человек», — пояснил актер. «И когда я выбираю себе работу, я стараюсь по максимуму взвесить все за и против, свои внутренние переживания, ощущения из материала и так далее».
Недолгий брак и семья с Елизаветой Боярской
Сейчас Яна замужем за композитором Дмитрием Мариной и воспитывает от него дочь Анну.«У всех актеров прекрасные отношения. Мы друзья. Митя, я, Лиза и Максим. Конечно, об этом даже не говорили, мы до сих пор работаем в благотворительном фонде. Я очень рада, что мы с Максимом остались очень близкими и родными людьми », — рассказала Секста в программе« Наедине со всеми »Служебные романы не редкость в актерской среде, поэтому для Максима проявились чувства к своей сценической партнерше Яне Сексте. в браке. Но союз продлился всего год и закончился для супругов депрессией и угрызениями совести.«Конечно, говоря современным языком, для меня это было адом. Трудно… », — охарактеризовал эту ситуацию Матвеев в инстаграм-проекте« Дистанционное интервью ».
Не пропустите Максим Матвеев о расставании с первой женой: «Для меня это был ад»
По слухам, главной причиной разлада в семье была любовь Максима к Лизе Боярской, но так ли это на самом деле? Впервые с дочерью экранного д’Артаньяна актер познакомился еще до свадьбы с Яной, на кастингах в фильм «1612».Искра проскочила между коллегами уже тогда, но развития отношения не получили. Но на съемках фильма «Не скажу», где Боярская и Матвеев сыграли пару, чувства всплыли наружу.
Актеры не раз играли влюбленных на экранеХотя на тот момент Елизавета была намного известнее Максима, мужчине не нужно было прыгать через голову, чтобы завоевать коллегу: симпатии оказались взаимными. «Я потерял дар речи из-за его красоты, ума и доброты.Когда я его увидела, это было для меня своего рода ожогом, я поняла, что этот человек что-то значил для меня », — рассказала Боярская о первом впечатлении от Матвеева в YouTube-шоу« Эмпатия Манучи ».
не пропуститеМаксим Матвеев: «Мы со свекром мирно сосуществуем»
Родителям любимой Максим тоже понравился, поэтому 28 июля 2010 года, в день своего рождения, он женился на Елизавете. Первые трудности настигли пару в повседневной жизни: мама Лариса Луппиан не приучила Боярскую к самостоятельному ведению домашнего хозяйства, поэтому глажка, стирка и готовка стали новшеством для невесты.Матвеев проявлял тактичность и всячески поощрял жену, которая пыталась ему угодить. В будущем художники установили партнерские отношения, в рамках которых оба могли взять на себя часть работы по дому.
Мифы и реальность
Старшему сыну пары Андрею уже девятьЧерез два года после свадьбы актриса подарила избраннику сына Андрея, и до 2016 года поклонники не сомневались, что в семье все хорошо. Пару заподозрили в разладе на слухах: якобы один из их знакомых сообщил прессе, что артисты уехали.
не пропуститеЕлизавета Боярская и Максим Матвеев переехали в новую квартиру
Как выяснилось, причиной расставания стала работа, а вовсе не личные проблемы: супругам пришлось жить на два города, так как Елизавета служила в Малом драматическом театре Санкт-Петербурга, а Максим играл в Москве. Сплетни утихли, когда у влюбленных родился второй сын Гриша.
«Мы семья, и мы приспосабливаемся друг к другу. И Максим, и мои родители, и свекровь заботятся о детях и дают мне возможность спокойно работать », — пояснила Боярская.
Лицо младшего сына звезды старались не показывать, защищая ребенка от лишнего вниманияСо временем расстановка сил изменилась: Максим ушел из театра и полностью перешел в кино, а Елизавета в основном появлялась на сцене, и даже потом призналась, что уже наигралась в актерской профессии и была бы счастлива, если бы больше занималась детьми. Поэтому Боярская восприняла период самоизоляции как благо, ведь она могла все время проводить с семьей в новой квартире в Петербурге.Петербург или в загородном доме мамы и папы.
Кстати, необычные условия, в которых люди оказались в условиях пандемии, подтолкнули Максима к новым творческим изысканиям. Как и когда-то его дедушка, Матвеев теперь делал из дерева настоящие произведения искусства. Например, для своего младшего сына он сделал лошадку-качалку, которую его жена назвала семейной реликвией. Увидев фотографии игрушки, коллеги по магазину рассыпались комплиментами, назвав мужа Боярской идеалом.
не пропустите Лариса Луппиан: «Лиза и Максим быстро пришли к выводу, что не мешают друг другу в жизни»
Однако близкие родственники тоже восхищаются отношениями супругов.«Наша жизнь перекликается с ними», — заключила Лариса Луппиан. — Но они быстро пришли к выводу, что не мешают друг другу в жизни. Каждый занимается своей карьерой, а другой отпускает его. Нет такого, мол, поженились, будем дома сидеть, детей растить. «
По материалам Forbes, «7 дней», «КП», «Вокруг ТВ».
Фото: Арнольд Джероцки / Getty Images, «Комсомольская правда», Екатерина Цветаева / PhotoXPress.ru, Legion-Media, кадры «Тиски», «Триггер», кадр из сериала «Шерлок в России», Instagram.com
Илья Матвеев о российском экономическом кризисе
4 апреля 2016 года Иорданский центр перспективных исследований России Нью-Йоркского университета приветствовал Илью Матвеева из Европейского университета в Санкт-Петербурге с лекцией на тему «Жесткая экономия и националистическая мобилизация: размышления о российском кризисе». Россен Джагалов, доцент кафедры русского и славяноведения Нью-Йоркского университета, представил Матвеева, подчеркнув его многогранный вклад в интеллектуальную и общественную жизнь России.Матвеев — редактор OpenLeft.Ru, член исследовательской группы PS Lab, преподаватель политической теории Северо-Западного института управления (Петербург), активист профсоюза университетской солидарности.
Ученый начал свое выступление с того, что обратил внимание на общие черты того, как разные страны справляются с экономическим кризисом. «Большинство правительств в мире делают в основном одно и то же», — сказал он, подчеркнув, что бремя любого кризиса обычно ложится на простых людей.Кризисы также представляют собой возможности для принятия непопулярных мер, поскольку в этих условиях население слишком дезориентировано, чтобы протестовать.
Матвеев связал эти черты с либеральной эпохой в целом, но отметил, что есть некоторые особенности, которые отличают российский случай. В частности, он подчеркнул особую динамику, регулирующую тенденции в российской экономике, развеяв общее мнение о том, что существует корреляция между ценами на нефть и экономическим ростом России.Фактически, сказал Матвеев, анализ тенденций с течением времени показывает, что даже при низких ценах на нефть в России все еще может наблюдаться значительный рост. Так было в 2000 году, когда «рубль стал дешевле, экспорт стал более прибыльным, и, таким образом, вся экономика получила огромный импульс». И хотя в последующие годы экономический рост действительно сопровождался высокими ценами на нефть, «кризис 2009 года продемонстрировал, что вся эта экономика на самом деле больше похожа на карточный домик, потому что ее очень легко разрушить.«За пять лет после кризиса эта корреляция снова была опровергнута, поскольку экономический спад продолжался, несмотря на высокие цены на нефть.
Матвеев сказал, что низкие показатели на международных финансовых рынках, зависимость от внешних заимствований корпораций и структурная слабость объясняют продолжающееся состояние экономической стагнации в России. «У нас огромный государственный сектор, но он не дает роста, он не является драйвером роста», — сказал он. «[] Частный сектор также не дает роста.Это только приводит к бегству капитала, которое резко увеличилось после 2009 года ». Экономические санкции усугубили ситуацию, сказавшись на ВВП и спровоцировав крайние социальные последствия для населения. «На самом деле никто не знает, когда экономика вернется в норму», — добавил он.
В ответ на кризис правительство ввело меры жесткой экономии, аналогичные тем, которые были введены в Греции, заморозив и скорректировав пенсии ниже уровня инфляции, установив сборы и сборы на капитальный ремонт жилья для водителей дальнобойных грузовиков, а также увеличив акциз на бензин.В России также наблюдается сокращение государственного сектора; за пять лет было сокращено восемь процентов рабочих мест в государственном секторе, а в 2014 году было сокращено 90 000 рабочих мест в сфере здравоохранения. Матвеев обратился к идеологии, чтобы объяснить решение правительства ввести меры жесткой экономии. Он сказал, что существует прямая связь между сокращениями и неолиберальной реструктуризацией системы социального обеспечения, которая была основным вектором реформ в России с 2000 года.
Две другие характерные черты нынешней системы — это приоритет защиты над расходами на социальное обеспечение и сильная финансовая зависимость регионов федерального центра, сказал Матвеев.Например, указ, подписанный Путиным в мае 2012 года, потребовал от регионов повысить заработную плату бюджетникам, но не был успешно реализован, поскольку у регионов не было достаточных средств в их бюджетах. Они занимали деньги в банках и в центре, но «сейчас 20 регионов фактически находятся в состоянии дефолта».
Матвеев также обсудил популярность Путина в России, предложив подробный анализ. Он отметил, что опросам популярности нельзя полностью доверять, потому что они по своей сути предвзято относятся к тем, кто поддерживает Путина.«Многие люди, которые не поддерживают Путина, просто отказываются отвечать опросным агентствам», — сказал он. Он также заметил, что существует корреляция между экономической ситуацией и рейтингом одобрения Путина. Это было заметно в 2008 году, когда процент одобрения достиг 85 процентов, а затем начал постепенно снижаться. Даже во время третьего срока Путина, который характеризовался риторикой, сосредоточенной на консервативных, националистических и традиционалистских мотивах, его рейтинги продолжали падать.
Матвеев сказал, что только одно, похоже, положительно повлияло на популярность Путина — аннексия Крыма.«Это было событие, которое полностью обратило вспять [падение] и оказало чрезвычайную поддержку», — сказал он. По мнению Матвеева, поддержка Путина вновь обрела поддержку после аннексии Крыма и интервенции на Украине — эффекта «сплочения под флагом». Эта модель также объясняет менталитет осады и растущую волну теорий заговора, которые стали характерными для некоторых слоев населения. Ученый отметил, что такие тенденции стали долгожданным явлением для путинизма, поскольку они парализуют население к бездействию.«Все, что вы можете сделать, — это узнать обо всех тех злых людях и организациях, которые причиняют вред вашей стране и полагаются на Путина как на эту мифическую силу, которая может остановить заговор, существующий против России», — сказал он.
В заключительной части своего выступления Матвеев обсудил, может ли кризис в конечном итоге привести к учащению протестов. Он отметил рост числа рабочих протестов, включая неформальные забастовки, и межрегиональных кампаний, координируемых профсоюзами, но отметил, что они еще не получили такого широкого распространения, как в таких странах, как Греция.В заключение Матвеев упомянул отсутствие координации между политической оппозицией и социальными протестующими, особенно когда работники государственного сектора устраивают демонстрации. Он пояснил, что политические активисты часто считают государственных служащих безнадежным делом и «верными слугами Путина» и поэтому уклоняются от их поддержки. Тем не менее, Матвеев считает, что нет ничего, что могло бы помешать оппозиции увязать социальные и политические требования.
В последовавшей за этим сессии вопросов и ответов директор Йорданского центра Нью-Йоркского университета Янни Котсонис обсудил взаимосвязь между экономическими потрясениями, апатичным отношением населения России и низкой явкой избирателей.Отвечая на вопросы аудитории, Матвеев также смог расширить привлекательность Путина среди республиканских кругов США, роль олигархов в ограничении власти Путина и отставку бывшего министра финансов Алексея Кудрина как символ того, что приверженность защите приоритетнее неолиберальной. политика в России.
Соучредитель Calaxy Руст Матвеев делится своей историей охоты за капиталом.
В выпуске на этой неделе «Финансирования и разрушения», представленного Oura Collective, раскрывается личная история соучредителя Calaxy Руста Матвеева.Кейт Херман берет интервью у Расти, чтобы обсудить Calaxy, уроки, извлеченные в процессе, и ценность партнерства. Далее обстоятельный разговор касается неожиданного. И, наконец, совет для предпринимателей, ищущих венчурный капитал.
О Calaxy
Creator’s Galaxy, также известное как Calaxy, — первое в мире суперприложение для социальных сетей, разработанное Creators for Creators. Это детище Спенсера Динвидди и Расти Матвеева. Расти — директор по стратегии Calaxy, а его коллега-основатель Спенсер Динвидди поделился своими техническими знаниями.Понимаете, он больше, чем спортсмен. По его собственным словам, он технический парень с прыгуном!
Спенсер Динвидди — американский баскетболист, в настоящее время играющий за «Бруклин Нетс» Национальной баскетбольной ассоциации. Кроме того, Спенсер играл в баскетбол в колледже за команду Colorado Buffaloes. Примечательно, что он получил награды первой команды на всех конференциях на втором курсе Pac-12 еще в 2013 году.
В подкасте Кейт Херман спрашивает Расти, как такой парень из Бостона встретил Спенсера Динвидди из Вудленд-Хиллз, Лос-Анджелес, Калифорния.Было ли это в парке, в доме друга, в шикарном баре-ресторане или на оперном спектакле? Полученный ответ может вас удивить!
Путешествие соучредителя Calaxy, Расти Матвеева
Расти делится уникальным путешествием своих первых дней предпринимательства, которое привело к тому, что Calaxy стала реальностью. В интервью обсуждается, как эта платформа позволяет фанатам общаться и встречаться со своим любимым автором или звездой. Впечатляет то, что они могут сделать это мгновенно или виртуально. Наконец, они касаются того, как приложение полезно для разных влиятельных лиц и создателей.
Примечательно, что основной целью создания Calaxy является участие сообщества. В равной степени это дает возможность знаменитостям, влиятельным лицам и авторам монетизировать свою славу. В результате сообщество процветает, поскольку все участники выигрывают.
Кейт использует незапланированное и неотрепетированное интервью, чтобы держать Расти в напряжении. Другими словами, Кит привязывает его к конкретным деталям. Он настаивает на том, чтобы он рассказал о первом собрании Основателей, которое развеивает имидж многих профессиональных спортсменов.
Кроме того, Кейт подробно рассказывает о нетрадиционном, но стабильном пути Calaxy к финансированию. Итак, как Calaxy достигнет этих новых высот? Кроме того, будет ли известность Спенсера фактором? Наконец, будет ли это данк?
Подключайтесь, чтобы узнать, как все складывается в этом светлом и информативном обмене. Наконец, интервью здесь. Так что лови это сейчас.
Calaxy Story Notes:
- Дни раннего предпринимателя
- Встреча со Спенсером Динвидди
- Разработка корпоративной стратегии
- Корпоративное делегирование
- Pitching for Capital
- Ideal Investor
- Capital Closing Process Венчурное финансирование!
Смерть Ро Тэ У и реакция общественности
26 октября, на 89-м году жизни, скончался бывший президент Южной Кореи Но Тэ У, оставив двойственный след в истории Южной Кореи.С одной стороны, он был первым сообщником Чун Ду Хвана во время военного переворота 1979 года, позже осужденного за коррупцию и другие преступления; с другой — первый президент, избранный на демократических выборах и начавший выстраивать отношения с Севером.
Ро Тэ У родился 4 декабря 1932 года в семье чиновника на территории нынешнего Тэгу. 12 декабря 1979 года Но Тэ У помог своему однокласснику и однокурснику по военной академии Чун Ду Хвану захватить власть. Когда Чун вступил в должность президента в 1980 году, Но стал человеком номер 2 в правительстве хунты.Он занимал должности советника президента по безопасности, министра спорта (он подготовил и контролировал проведение в Сеуле летних Олимпийских игр 1988 года), министра внутренних дел, члена Национального собрания и главы правящей в то время Партии демократической справедливости.
В 1987 году, когда Чун Ду Хван решил расширить свою власть, что вызвало кризис на фоне массовых демонстраций в Сеуле и других крупных городах, Но Тэ У объявил о начале демократических реформ в Декларации 29 июня.
Бывшему президенту приписывают принятие действующей Конституции страны с прямыми выборами на пять лет без права переизбрания, улучшением межкорейских отношений и успешным проведением летних Олимпийских игр 1988 года в Сеуле.Более того, в 1989 году, руководствуясь Nordpolitik, Но Тэ Ву установил дипломатические отношения с Венгрией, а затем с несколькими странами Восточной Европы. Дипломатические отношения были установлены с СССР в 1990 году и с Китаем в 1992 году.
Благодаря его успешной политике в отношении Севера, две Кореи провели свои первые в истории переговоры премьер-министров в 1990 году. В 1991 году они одновременно присоединились к ООН и заключили Межкорейское базовое соглашение, которое установило принцип ненападения между стороны.Эксперты говорят, что соглашение продолжает служить основой для трансграничных обменов и сотрудничества.
В явной попытке избавиться от своего военного имиджа, Но начал свою администрацию под лозунгом провозглашения «эры простых людей». Администрация Ро активно продвигает крупномасштабные инфраструктурные проекты, включая строительство высокоскоростной железной дороги, соединяющей Сеул и Пусан, международный аэропорт Инчхон и 2 миллиона квартир. Ро стремился решить проблемы страны путем постепенных реформ, но поражение правящей партии на парламентских выборах сильно подрезало ему крылья через два месяца после его инаугурации.Чтобы усилить свое влияние, правящая партия объединилась с двумя оппозиционными партиями в 1990 году. Тем не менее, партнеры, в том числе следующий президент Ким Ён Сам, выкачивали влияние. Период «хромой утки» начался в середине его семестра, в результате чего Но получил прозвище «Мул (Вода) Тэ-у», подразумевая, что его администрация не имела цвета и вкуса.
В 1993 году по окончании срока его полномочий его обвинили в коррупции. В 1995 году он был арестован и обвинен в государственной измене за участие в подавлении движения за демократизацию Кванджу 1980 года, в результате которого, по официальным консерваторам, погибло более 200 человек и было ранено еще 1800 человек.Его также обвинили в создании секретного фонда в размере 450 миллиардов вон (390 миллионов долларов).
В августе 1996 года Но Тэ Ву был приговорен к 22 годам тюремного заключения, позже заменен на 17 лет и штрафом в размере 262 миллиардов вон (223 миллиона долларов) в апреле 1997 года. Но уже в конце 1997 года Но был объявлен амнистией. Президент Ким Дэ Чжун с опозданием полностью оплатил штрафы в 2013 году под давлением администрации Пак Кын Хе.
Ро Дэ-Ву провел последние годы жизни в своем доме, почти не появляясь где-либо по состоянию здоровья.Утверждается, что дети Ро неоднократно приносили извинения жертвам восстания в Кванджу от его имени. Надо признать, хотя Ро был компетентен, он не делал громких заявлений о раскаянии. В мемуарах, опубликованных в 2011 году, он даже вызвал гнев среди жителей Кванджу, заявив, что ложные слухи ввели в заблуждение продемократических протестующих, чтобы вызвать такой трагический инцидент.
Понятно, что в политическом наследии такого человека каждый выбирает то, что ему нравится, и каждый видный политик пытался высказаться по этому поводу.
Позиция президента Муна была далека от немедленной. Глава государства отметил, что покойный добился внешнеполитических успехов. Тем не менее, он запятнал себя участием в военном перевороте и жестоком подавлении демократического движения. Бывший президент сделал много исторических ошибок, но есть и достижения, такие как успешное проведение Олимпийских игр 1988 года, запуск Nordpolitik и принятие Основного межкорейского соглашения.
Ли Джэ Мён, кандидат в президенты от Демократической партии, сначала отказался комментировать смерть Но, очевидно, учитывая смешанные чувства общественности к нему, но затем выразил свои соболезнования.
Более слабые политики были более свободны в своих словах. Члены партии из Кванджу выступили с отдельным заявлением против государственных похорон Ро и захоронения на Национальном кладбище, подчеркнув уголовные обвинения, в которых он был признан виновным.
Ведущий кандидат в президенты от правых взглядов и бывший генеральный прокурор Юн Сок Ёль назвал Но Нордполитик своим главным достижением. В то же время претендент, занявший второе место, Хон Джун Пё добавил инициативу по борьбе с преступностью.
Лидер центристской Народной партии и кандидат в президенты Ан Чеол Су сказал журналистам, что «покойный принял и славу, и позор бурной современной истории Южной Кореи, в частности, начав и выполнив свою миссию Nordpolitik.”
Бывший генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун, который при Ро был генеральным директором по делам Северной Америки в отделе Северной Америки Министерства иностранных дел Республики Корея, а также входил в состав южнокорейской делегации, ответственной за имея дело с Севером, воздал должное покойному за его дипломатию и политику в отношении Северной Кореи после окончания холодной войны.
При Ро Сеул и Вашингтон внесли первую поправку в Соглашение о статусе вооруженных сил США и Южной Кореи, которое регулирует правовой статус 28 500 американских военнослужащих, дислоцированных в южной части Корейского полуострова.Если раньше южнокорейская сторона не имела полномочий предъявлять обвинения американским солдатам в насильственных преступлениях (убийство, изнасилование, преступления, связанные с наркотиками и т. Д.), С 1991 года Южная Корея имеет возможность предъявлять обвинения и задерживать преступников.
Государственный департамент США выразил «самые глубокие соболезнования народу Республики Корея». «В то время как бывший президент Но оставляет сложное наследие, его пребывание в должности включало укрепление демократических традиций Республики Корея, ее вступление в Организацию Объединенных Наций и твердую приверженность денуклеаризации Корейского полуострова.”
Вопрос, как и где похоронить бывшего президента, был довольно болезненным. С одной стороны, есть государственные похороны, в рамках которых правительство оплачивает содержание мемориального алтаря Ро, а также прощальные и похоронные церемонии. Во время мемориального периода все общественные учреждения и дома поощряются нести национальный флаг.
С другой стороны, Ро не имеет права быть захороненным на Национальном кладбище, потому что он был осужден за преступления, включая коррупцию и подстрекательство к мятежу, и отбывал срок в тюрьме, прежде чем был помилован в 1997 году.В этом контексте О Ги Хён, депутат от ДП, даже заявил: «Если Республика Корея проведет государственные похороны главного виновника мятежа, это будет самоотречением Республики Корея».
Но, в конце концов, премьер-министр Ким Бу Кюм опубликовал решение о государственных похоронах 27 октября, заявив, что Ро внес значительный вклад в развитие страны в качестве президента. Ким Бу Кюм добавил, что статья 2 Закона о главах государств предусматривает государственные похороны президентов страны, как тех, кто умер при исполнении служебных обязанностей, так и тех, кто вышел на пенсию.В законе не уточняется, возможны ли государственные похороны в случае тяжкого преступления, в том числе военного переворота.
Однако город Кванджу заявил, что не будет спускать флаг и воздвигать мемориальный алтарь в честь Но во время государственных похорон за своих граждан и тех, кто погиб во время восстания 18 мая.
Глава небольшой левой Партии справедливости Ё Ён Гуг также сказал, что «проведение государственных похорон тех, кто свергнул государство, является актом свержения политической системы Республики Корея, заявив, что суверенитет страна принадлежит народу, и вся власть исходит от народа.”
На сайте «Голубого дома» размещено множество петиций, призывающих к отмене государственных похорон за деньги налогоплательщиков. Тело Ро было в похоронном бюро, где некоторое время был установлен мемориальный алтарь. Всего за пять дней около 2000 скорбящих посетили похоронное бюро, чтобы отдать дань уважения. Многие бывшие и действующие правительственные чиновники и члены национального собрания посетили алтарь, в том числе бывшие премьер-министры Ли Хон Ку, Хван Гё Ан, Ан Чол Су и Ли Чжун Сок, лидер Партии народной власти.
Мун не посетил алтарь, когда он отправился в девятидневную поездку в Европу на саммит G20 и Конференцию ООН по изменению климата. Это важно, потому что ранее действовавшие президенты выразили свое почтение во время поминовения своих умерших предшественников.
30 октября Южная Корея попрощалась с покойным президентом. Несколько сотен активистов провели митинги перед парком в знак протеста против государственных похорон, назвав решение правительства подлым актом. Но столкновений с полицией не было.
На момент завершения этого текста правительство еще не объявило, где будет похоронен Ро. Тем не менее, согласно пожеланиям семьи, он, скорее всего, будет на холме Объединения в приграничном городе Паджу — эта туристическая и природная достопримечательность была задумана при Ро как часть усилий по продвижению мира с Северной Кореей.
Подводя итог, автор согласен с тезисом газетной статьи: «Историки подчеркивают необходимость выйти за рамки простой дихотомии добра и зла, если общество хочет видеть более широкую картину.То же самое должно относиться к наследию Ро. Однако у него остаются два риторических вопроса.
Во-первых, насколько взвешенное решение правительства связано с политической мудростью, а не с политической конъюнктурой, когда Мун старается не усугублять ситуацию ближе к концу своего срока — в отличие, например, от истории с похоронами генерала Пайка Сун Юпа.
Во-вторых, если сравнить вину и приговоры Но Тэ У и Пак Кын Хе, то очевидна некоторая лицемерия.Участник государственного переворота получил на три года меньше, чем друг шамана с абсурдными обвинениями.
Константин Асмолов, кандидат исторических наук, ведущий научный сотрудник Центра корееведения Института Дальнего Востока РАН, специально для интернет-журнала «Новое Восточное Обозрение».
Этот давно потерянный особняк Святого Павла имел ссылку на Knives Out
На месте Судебного центра Миннесоты, напротив Седар-стрит от Капитолия штата, когда-то стояла большая прогулка по дому, который сначала был маленьким, а затем был преобразован в один из домов Св.Самые эффектные викторианские очки Пола.
Это также был дом с интригующими связями с известной маркой лопат, животноводческой фермой на территории нынешнего Ист-Сайда Святого Павла, заповедником дикой природы возле Лесного озера и популярным фильмом 2019 года «Knives Out».»(Хорошо, последний вариант немного натянут, но потерпите меня, и я объясню.)
Дом был построен в начале 1850-х годов для пересаженного янки по имени Уильям Л. Эймс, который приехал в Сент-Пол не как бедняк. Он был вторым младшим сыном Оливера Эймса-старшего., основатель огромной Ames Shovel Works в Норт-Истоне, штат Массачусетс,
Компания была колоссом 19-го века, ее прочные лопаты использовали все, от солдат Союза во время Гражданской войны до рабочих, строивших Union Pacific Railroad (проект, в котором два старших брата Эймса, Оукс и Оливер-младший., сыграл решающие роли).
Уильям Эймс тем временем управлял металлургическим заводом в Нью-Джерси, прежде чем отправиться на запад в поисках новых возможностей. Ему было под тридцать, когда он высадился в Сент-Поле примерно в 1850 году. В молодом городе тогда было всего тысяча жителей, но Эймсу, очевидно, понравилось то, что он увидел, потому что он решил поселиться в Сент-Поле.Пол и построить дом для себя и своей растущей семьи, в которой в конечном итоге будет восемь детей.
Я не нашел фотографий дома в его первоначальном виде, но, должно быть, это был довольно простой предмет греческого возрождения, судя по тому, что можно увидеть на фотографиях, сделанных после того, как он был реконструирован и значительно увеличен новым владельцем в 1880-е гг.
Сам Эймс сделал неплохую карьеру в Сент-Поле. Он стал заниматься страхованием, производством, железнодорожным транспортом и другими предприятиями, а также работал в законодательном органе штата, но был наиболее известен как владелец животноводческой фермы, где он разводил короткорогий рогатый скот на территории нынешнего района Хейзел-Парк. Санкт-ПетербургПавел. Большая часть фермы, которая в конечном итоге занимала 1200 акров, была позже преобразована в жилой район старшим сыном Эймса (также по имени Уильям).
В болтливой истории под названием «Картины святого Павла», опубликованной в 1886 году, Томас Ньюсон описал Эймса как «крупного мужчину», который по мере взросления «стал тучным».Он был человеком значительной силы характера; очень приветливый; отличный аниматор ».
Эймс умер в 1873 году, и его дом был приобретен около 1880 года известным юристом по имени Ури (сокращенно от Урайа) Минога.Минога родился в Нью-Гэмпшире и приехал в Сент-Пол в 1860-х годах, женился на дочери поселенца-пионера Луи Роберта (в честь которого названа Роберт-стрит) и быстро построил весьма успешную юридическую практику.
Я подозреваю, что Минога купил собственность Эймса из-за ее чудесного места с видом на центр города и долину реки Миссисипи.Однако сам дом, вероятно, мало привлекал Миног, поскольку его целомудренный стиль греческого возрождения считался устаревшим к 1880-м годам. И поэтому, как и люди сегодня, которые покупают небольшие дома на лучших участках, а затем сносят их, чтобы построить что-то гораздо большее, Миног решил, что он не заинтересован в сохранении дома Эймса в том виде, в каком он был. Но вместо того, чтобы снести его, он застроил и вокруг него.
К тому времени, когда Минога закончил свою грандиозную реконструкцию в 1883 году (по данным одной газеты, стоимость дома составила около 12 000 долларов), дом превратился в само определение викторианской «сваи».«В нем было трехъярусное крыльцо, пятиэтажная башня и веселое изобилие фронтонов, мансардных окон и балконов, украшенных большим количеством имбирных пряников. Просторный интерьер включал столовую размером 25 на 34 фута, а также чердак. бальный зал.
Отремонтированный дом приобрел новое окружение в 1884 году, когда Минога и соседние богатые домовладельцы пожертвовали землю для создания Центрального парка (где сейчас находится офисное здание Centennial и его пандус для парковки).Однако их мотивы не были полностью альтруистическими, поскольку их основной целью было заменить беспорядочные неприглядные здания, загораживающие их виды, более привлекательной зеленой зоной.
Парк стал местом первого Зимнего Карнавального Ледового дворца в 1886 году, и Минога и его семья имели бы места в первом ряду, чтобы наблюдать за его строительством.
Как и Эймс, Минога был любителем активного отдыха и примерно в 1881 году приобрел большой участок между озерами Ховард и Грязь недалеко от города Форест-Лейк. Там он основал клуб охотников на водоплавающих птиц. Позже Минога помог написать и принять многие из первых законов Миннесоты, регулирующих охоту и рыболовство.
Как и положено Миноге как первопроходцу в области охраны природы, его старое поместье на берегу озера сегодня является заповедником дикой природы Миногого перевала, государственным убежищем.
Минога умер в 1906 году, и девять лет спустя его дом обрушился, уступив место новому зданию Исторического общества Миннесоты.Как и Дом Эймса-Миноги, здание общества позже было реконструировано и расширено, и теперь это Судебный центр Миннесоты.
Да, и насчет «Knives Out». Некоторые сцены для фильма снимались в библиотеке особняка Бланш и Оукс Эймс в Массачусетсе, построенного в 1910 году внучатым племянником Уильяма Эймса и его женой.Я предполагаю, что особняк Эймса-Миноги в Сент-Поле стал бы столь же прекрасным местом для детективного фильма, если бы ему каким-то образом удалось дожить до наших дней.
Ларри Миллетт — архитектурный критик и писатель.С ним можно связаться по телефону larrymillett.com .
Дом Джеймса Карвилла и Мэри Маталин в Новом Орлеане отличается потрясающими историческими деталями и фреской, изображающей одно из «самых славных сокровищ города»
Совершите виртуальный тур по этому дому и пяти другим потрясающим резиденциям Нового Орлеана во время 45-го ежегодного тура по домам для отдыха КНР, представленного McEnery Residential 12 и 13 декабря.
Щелкните здесь, чтобы купить билеты и получить дополнительную информацию о туре.
В 2008 году, когда Джеймс Карвилл и Мэри Маталин приобрели свой величественный дом в стиле колониального возрождения в Аптауне, Маталин позволил дому сказать ей, как он должен быть оформлен.
«После того, как все засыпали, я сидел в фойе и просто слушал тихий дом. Чего никогда не было. В нем есть свои звуки », — сказала она. «В конце концов, я просто блуждал в комнату и« смотрел »на нее. Он сказал мне, куда переставить мебель, где разместить ценные вещи, предметы искусства и т. Д.”
Встреча с Кевином Стоуном и Марком Даймондом, владельцами Kevin Stone Antiques & Interiors, также сыграла важную роль. «Кевин, Марк и я мгновенно слились воедино, — сказал Маталин. «Все трое из нас оказались чем-то большим, чем сумма частей. Дом заговорил с нами. Много.»
Маталин и Карвилл нашли 114-летний дом, решив переехать с семьей из Александрии, штат Вирджиния, в Новый Орлеан. Их дочери, Мэтти и Эмерсон, в то время учились в пятом и восьмом классах.
У политической властной пары долгое время был роман с городом, они поженились здесь «в 1993 году на большой шумной свадьбе в День благодарения, когда они возглавили танцевальный, свинг-джазовый парад по Французскому кварталу», — написал Карвиль в статье для журнала Vogue за 2013 год. это совпало с выпуском мемуаров пары, Love & War .
Реклама
Для Карвилла, который был политическим стратегом президента Билла Клинтона, этот шаг был возвращением домой, которое, как он знал, в конечном итоге он сделает.Он вырос в Карвилле, небольшом городке в Луизиане, названном в честь его деда. Для Маталин, уроженки Чикаго, которая работала с тремя президентами-республиканцами, этот шаг дал ей шанс вернуться в то место, которым она была очарована во время Республиканского национального собрания 1988 года.
После принятия решения о переезде пара должна была найти дом, который отвечал бы их обязательным требованиям: близость к Тулейнскому университету, где Карвилл будет преподавать; место для собственных офисов; место встречи для дочерей; хорошо функционирующая кухня; и столовая для больших собраний, среди прочего, как Маталин описывает в «Любви и войне».
Хотя в доме было большинство из этих требований, Маталин «знала, что это было правильно, когда мы подошли к парадному крыльцу», — сказала она, имея в виду широкую шиферную лестницу, ведущую с улицы на крыльцо. «У меня был момент Zeppelin« Лестница в небеса ». И до сих пор делаю.
Фото Лиз Джурей
Потрясающие архитектурные особенности
Согласно опубликованной в декабре 1986 года статье архитектора Роберта Кангелози-младшего в статье «Сохранение в печати», опубликованной в декабре 1986 года, этот дом находится в жилом районе под названием Буртвилл.
«Буртвиль был разделен Домиником Франсуа Буртом в 1854 году по плану, составленному геодезистом Нумеггером», — писал Кангелози. Бёрт назвал улицы в районе в честь известных американцев: Дэниела Вебстера, Генри Клея и Джона Кэлхауна.
Дом был спроектирован архитектором Фрэнком П. Грейвли, уроженцем Чарльстона, Южная Каролина, который переехал в Новый Орлеан в 1875 году. Он известен несколькими домами в стиле колониального возрождения в этом районе и Домом пагоды Валлон на проспекте Наполеона.
Резиденция Карвилла и Маталина датируется 1906 годом, когда Джон Ф.Кларк, президент New Orleans Compass and Warehouse Co. Ltd. (хлопковый пресс), поручил Гравли «спроектировать дом стоимостью 10 000 долларов», согласно книге друзей Кабильдо, Архитектура Нового Орлеана: Университетская секция. .
В книге говорится, что элегантные домаGravely в стиле колониального возрождения имеют «общие детали, такие как угловые пилястры с декоративными вырезами чуть ниже столицы и мансардные окна третьего этажа». Широкая веранда — один из многих элегантных элементов симметричного фасада.Есть также двойные колонны, украшенные декоративными столярными изделиями, которые соединены сегментными арками, создавая волнообразный рисунок.
Реклама
Еще более грандиозным, чем внешний вид, является интерьер, чья оригинальная итальянская штукатурка и работа на мельницах «безусловно, являются одними из лучших работ в городе на рубеже веков», — писал Кангелози в статье 1986 года. Штукатурка начинается в широком центральном зале с закрученного цветочного узора на фризе и двойных полос, изображающих листья и цветы аканта, вдоль потолка.
В конце зала также есть «изящная обшивка» и «изысканная деревянная лестница с беседкой и местами для сидения в алькове», — писал Кангелози.
В передней гостиной штукатурка украшена фризом с цветочными орнаментами и бантами, а также полосами на потолке, соединяющими замысловатые узоры в каждом из четырех углов. Через зал у библиотеки есть фриз из цветочных венков и хабаров.
После того, как Карвилл и Маталин купили дом, обрушился потолок, повредив штукатурку в передней гостиной.По словам Маталина, над его восстановлением они работали с Томми Лачином, который использовал остатки первоначальной формы для их воссоздания.
Также были восстановлены дубовые панели и перила в столовой, а также искусно вырезанный деревянный камин, широкая арка и резные карнизы элегантного эркера. Все они были выкрашены предыдущими владельцами в кремово-белый цвет.
«Деревянная отделка по всему дому потрясающая, честно говоря, такая же потрясающая, как и оригинальные итальянские фризы, которые часто находятся в центре внимания», — сказал Маталин.
Фото Лиз Джурей
Архитектор и генеральный подрядчик Стивен Шовен из Chauvin Arkhitekton, которого Маталин называет «настоящим гением», руководил ремонтом кухни, кладовой дворецкого и гостиной в задней части первого этажа.
Завершенный в сентябре 2018 года, ремонт включал увеличение проема между кухней и гостиной и установку индивидуальных шкафов от пола до потолка в успокаивающем сером цвете, а также мраморных столешниц и фартуков.Маталин выбрал нестандартную серию La Cornue; найти его в «идеальном цвете было lagniappe», — сказала она. Шовен подарил паре старинные ангельские ручки для дверей холодильника и морозильника с резными панелями.
В то время как таунхаус пары в федеральном стиле в Александрии, штат Вирджиния, был выкрашен в яркий цвет — как написано в статье Architectural Digest за январь 2008 года — цветовая гамма их дома в Новом Орлеане более сдержанная. «На самом деле я не выбираю цвета; они выбирают меня », — сказал Маталин. «Кухонный цвет случайно или по воле провидения был посыпан волшебной пылью по всему дому.На кухне сказали, что она хочет в нем искупаться. Я просто слушал ».
Тем не менее, всплеск цвета можно найти в темно-красных стенах дамской комнаты, потолок которой Маталин покрыл 24-каратным сусальным золотом (техника украшения, используемая в доме в Александрии). Его существующее окно заменили витражом с десятками разноцветных квадратов. Соответствующее окно можно найти в дамской уборной в подвале.
Огромный семейный портрет, встроенный в обшитую панелями стену гостиной, также отличается множеством цветов.Это сделал «русский художник, которого я коллекционировал еще до гласности», — сказал Маталин. «Интересное сидение. Он не говорил по-английски, и мы не говорим по-русски, но он действительно захватил девушек ».
Яркие красные оттенки составляют картину юных индейцев Марди Гра, написанную Гарланд Робинетт маслом на холсте, под названием «Лицом к будущему». Он висит «на почетном месте не случайно», — сказал Маталин в арочной нише парадной лестницы.
Тем не менее, в доме, наполненном великолепными архитектурными деталями и столь же потрясающей коллекцией произведений искусства, выделяется одно произведение искусства: фреска в столовой, изображающая 360-градусный вид на парк Одюбон.Раскрашенный вручную в 2012 году, это был юбилейный подарок Карвилля Маталину.
После того, как пара переехала в Новый Орлеан, Карвилл начала бегать по парку каждый день, а Маталин стала ежедневно гулять со своими собаками по вечерам и открыла для себя красоту гнездования цапель на дубах.
«Несмотря на всю мою любовь к Новому Орлеану, мне никогда не удавалось посетить Одюбон по запросу. Это волшебное место », — сказал Маталин, добавив, что фреска« запечатлела эту магию: свет, воздух, особую природу одного из самых великолепных сокровищ города.”
фото Лиз Джурей
45-й ежегодный тур по домам отдыха КНР, представленный McEnery Residential
12 и 13 декабря • 40 долларов США
В этом году тур по дому для отпуска станет виртуальным! Совершите поездку по шести потрясающим частным домам в Новом Орлеане с помощью серии праздничных видеопрограмм. Узнайте больше и купите билеты сегодня!Объявления
Машина времени: Дом Митвальского
CEDAR RAPIDS — Фрэнк Дж.Миттвальский, уроженец Чехословакии, приехал в Сидар-Рапидс в 1870 году и открыл свою мясную лавку на С. Коммершл-стрит, 44. Он объявил, что он «мясник и торговец всеми видами мяса, дичи, рыбы, птицы и т. Д.».
Он, его жена Фрэнсис и их пятеро детей жили в доме 301 к югу от Вашингтона, в нескольких кварталах от магазина.
Когда названия улиц были изменены в 1882 году, Коммерческая улица стала Первой улицей, а Вашингтон-стрит — Второй улицей.К тому времени Митвальский переселил свою семью в особняк из красного кирпича с девятью комнатами, который он построил по адресу: 1035 South Second St.
.В доме в викторианском итальянском стиле были оловянные заголовки над длинными узкими окнами, кованые перила над крыльцом и множество украшений из пряников. Прогрессивный для своего времени, он имел водопровод и ванную комнату. Он одним из первых в городе получил электричество, а когда была проведена телефонная линия, номер особняка был 3.
.Миттвальский заболел в начале 1886 года и был вынужден закрыть свой мясной рынок.После того, как в декабре его здоровье улучшилось, его посетители были рады, что рынок снова открылся. Газета Evening Gazette описала Митвальского как «одного из самых успешных мясников в городе».
В 1888 году город принял длинный список правил, касающихся мясных и бойней. У Миттвальского был перерабатывающий цех и коптильня за домом и даже вяленое мясо в подвале, поэтому он перенес предприятие за черту города на Южную Первую улицу за 20-ю авеню Вест, также известную как Айова-Сити-роуд.
Тем временем дети Миттвальского, Фрэнк Стивен Миттвальский, бухгалтер Гражданского национального банка, и Мэри Ф. Миттвальски продолжали жить в доме на Южной Второй улице
.Сын и невеста Миттвальского, Анна, переехали на 10-ю Южную ул., 809, где их сын родился в 1903 году.
Дочь Миттвальского вышла замуж за Чарльза Дж. Новака 10 октября 1900 года, и молодожены сделали особняк Миттвальского своим домом. Чарльз был одним из основателей компании Linn County Abstract Co.и служил секретарем и казначеем компании.
Новак умер 22 мая 1919 года, оставив жене управлять имением. Дети Новака Чарльз-младший, Луи, Эдвин, Мэри-Луиза и Эмма также пережили его. Миттвальский был похоронен в Оук-Хилл рядом со своим сыном Уильямом, который погиб в автокатастрофе в возрасте 9 лет в 1918 году.
Мэри Новак и ее дети получили письма в 1942 году от Эдвина, который был капитаном авиакорпуса во время Второй мировой войны.Его письма были помечены «Где-то в море в Атлантике».
Неделю спустя телеграмма пришла на 1035 Second St. SE. Эдвин был убит в бою 9 ноября, став первым Cedar Rapidian, убитым на африканском театре военных действий. Эдвин работал разносчиком газет в The Gazette до того, как окончил старую Вашингтонскую среднюю школу. Он окончил колледж штата Айова в Эймсе и работал в Shell Petroleum до того, как поступил на службу в 1941 году.
Мария Новак продолжала жить в семейном доме до своей смерти в 1955 году в возрасте 75 лет.
Чарльз-младший был последним из семьи Миттвальских-Новак, кто жил в семейном доме. Он был найден мертвым в своем доме 29 марта 1963 года в возрасте 57 лет.
Сестра и брат Чарльза, Эмили Хаверкамп и Луи К. Новак, были его наследниками. Очевидно, никто из них не хотел эту собственность, потому что 9 ноября 1963 года дом и его содержимое были проданы с аукциона.
Джон А. Куба купил дом и начал его восстанавливать. Он назвал его Тауэр-Гроув в честь исторического итальянского дома Генри Шоу в Санкт-Петербурге.Луи.
Куба, член Ассоциации исторических музеев округа Линн, согласился разрешить организации занять его дом летом 1972 года примерно на шесть недель для проведения общественных экскурсий, чтобы оценить интерес к постоянному историческому музею. Члены сообщества отремонтировали дом, выбрав цвета краски, обои, антикварную мебель и ткани, чтобы сделать его подлинно викторианским.
Руководители городов, округов и конгрессов, члены исторических обществ, СМИ и члены семьи Миттвальских были приглашены на церемонию открытия августа.3, 1972 г.
Дом был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1975 году как «лучше всего сохранившийся, если не единственный оставшийся образец итальянской викторианской архитектуры в столичном городе Сидар-Рапидс», по словам Адриана Андерсона, директора и ответственного за сохранение исторического наследия Государственного исторического агентства. отделение.
Ресторан Velvet Feedbag, работавший в Ньюхолле с 1977 года, переехал в Тауэр-Гроув в 1979 году и открылся 7 апреля.В меню были представлены европейские блюда, которые, по словам Кубы, «неподготовленному повару будет сложно приготовить». Здесь собралось около 100 человек в неторопливой элегантной обстановке.
В четверг, 31 мая 1984 г., дым и пламя взорвались с крыши особняка настолько высоко, что пожарные могли видеть его с центральной пожарной части. Чердак был разрушен, а остальные этажи повреждены водой. В гараже были обнаружены пустые канистры из-под бензина, в которые кто-то вломился.
Пожар признан следователями как поджог.Управляющему рестораном было предъявлено обвинение в поджоге, чтобы скрыть доказательства того, что он отнимал у предприятия деньги.
После двухлетней борьбы со страховой компанией Куба наконец урегулировал свои убытки и двинулся дальше.
Исторический особняк был объявлен нарушением общественного порядка на заседании городского совета 15 июля 1987 года и приказан снести.
Это была кухня в Тауэр-Гроув, небольшом особняке на 1035 Второй улице.SE, приобретенный Джоном А. Куба в 1963 году. Он был восстановлен в стиле 1880-х годов Ассоциацией исторических музеев округа Линн для общественных экскурсий в 1972 году. Изначально дом принадлежал семье Миттвальских-Новак.
Небольшой особняк на 1035 Second St. SE, который можно увидеть здесь в октябре 1972 года, был построен в конце 1870-х годов Фрэнком Миттвальским и до 1963 года был домом для Миттвальских и Новаков. Джон А. Куба купил его на аукционе в 1963 году. и назвал его Тауэрской рощей.
Это была отремонтированная спальня в Тауэр-Гроув, небольшом особняке на 1035 Second St.SE, приобретенный Джоном А. Куба в 1963 году. В типичной главной спальне 1880-х годов могла быть детская кроватка в главной спальне. Дом, ранее принадлежавший семье Миттвальских-Новак, был отремонтирован Ассоциацией исторических музеев округа Линн для посещения в 1972 году.
Пожарные Сидар-Рапидс поливают водой пожар утром 31 мая 1984 года в ресторане Velvet Feedbag, 1035 Second St.