Маленький крылов фото: «Крылов родился чудаком. Но этот человек – загадка, и великая!» — Марина Богданова

О девушке с афиши и маленьком трубаче. Сергей Крылов

Текст: Дмитрий Шеваров

В жару только воспоминания приносят прохладу. Вот и мне вспомнилось.

Урал. Осень. На улице афиша: с нее пристально смотрит коротко стриженная девушка.

Но мы с мамой идем не на концерт, а на мамину работу, на телевидение. Там за огромным стеклом аппаратной я вижу сцену. На ней виднеется худенькая фигурка. Я узнаю в ней девушку с афиши. Она что-то говорит осветителю, и софиты бросают к ее ногам круги голубого света. Операторы, их было двое, катают туда-сюда свои громоздкие тележки с камерами и делают друг другу таинственные знаки.

В нынешнем июне Сергею Анатольевичу Крылову исполнилось 80 лет

К девушке с афиши неслышно подходит еще одна девушка — такая же маленькая и худенькая. Это моя мама.

Так я первый раз попал на телевидение, первый раз увидел маму в работе и первый раз увидел Елену Камбурову. Всё сошлось.

Мама вернулась в аппаратную и встала у меня за спиной. Все замерли. И я перестал дышать. Зазвенел тревожный и будто мальчишеский голос:

  • Кругом война, а этот маленький…
  • Над ним смеялись все врачи —
  • Куда такой годится маленький,
  • Ну, разве только в трубачи?
  • А что ему? Все нипочем:
  • Ну трубачом, так трубачом!..

Я сразу позавидовал этому мальчишке: его взяли на войну. Быть может, он тоже был очкарик, а вот ведь взяли!

  • …Как хорошо, не надо кланяться —
  • Свистят все пули над тобой.
  • Везде пройдет, но не расстанется
  • С своей начищенной трубой.
  • А почему? — да потому,
  • Что так положено ему.
  • Но как-то раз в дожди осенние
  • В чужой степи, в чужом краю
  • Полк оказался в окружении
  • И командир погиб в бою.
  • Ну как же быть? Ах, как же быть?
  • Ну что, трубач, тебе трубить?
  • И встал трубач в дыму и пламени,
  • К губам трубу свою прижал —
  • И за трубой весь полк израненный
  • Запел «Интернационал».
  • И полк пошел за трубачом —
  • Обыкновенным трубачом.
  • Солдат, солдат, нам не положено!
  • И верно, что там — плачь не плачь —
  • В чужой степи в траве некошеной
  • Остался маленький трубач. ..

Прошло почти полвека с тех пор, как я впервые услышал эту песню, но только недавно узнал имя автора ее слов: Сергей Крылов. Выпускник МГУ, физик. Стихотворение про маленького трубача родилось весной 1964 года, а летом того же года появилась и мелодия. Ее написал Сергей Никитин. В то лето оба Сергея вместе со студенческой агитбригадой колесили по Кемеровской области. Вот что рассказывает о себе Сергей Крылов: «За свою жизнь я сочинил около ста пятидесяти песен и примерно столько же стихотворений. Может показаться, что я везунчик и трудности обтекают меня стороной. Как бы не так! Как и любого нормального человека, судьба не раз жестоко молотила меня по темечку, но каждый раз так получается, что плохое потихонечку куда-то уходит, а радость остается. С тем и живу…»

В нынешнем июне Сергею Анатольевичу Крылову исполнилось 80 лет, а в июле — день рождения у Елены Антоновны Камбуровой.

Из стихов и песен Сергея Крылова

Зимняя сказка

  • Когда зимний вечер
  • Уснет тихим сном,
  • Сосульками ветер
  • Звенит за окном,
  • Луна потихоньку
  • Из снега встает
  • И желтым цыпленком
  • По небу идет.
  • А в окна струится
  • Сиреневый свет,
  • На хвою ложится
  • Серебряный снег,
  • И, словно снежинки,
  • В ночной тишине
  • Хорошие сны
  • Прилетают ко мне.
  • Ах, что вы хотите,
  • Хорошие сны?
  • Вы мне расскажите
  • О тропах лесных,
  • Где все, словно в сказке,
  • Где — сказка сама —
  • Красавица русская
  • Бродит зима.
  • Но что это? — Холод
  • На землю упал,
  • И небо погасло,
  • Как синий кристалл.
  • То желтый цыпленок,
  • Что в небе гулял,
  • Все белые звезды,
  • Как зерна, склевал.
  • Июль

После июльского дождя

  • На радуге, как дужке,
  • Наш мир на солнечных лучах
  • Подвешен для просушки.
  • И вот, от солнца разомлев,
  • Дугою выгнув спины,
  • Колеса промочив в воде,
  • Мяукают машины.
  • Горланят песни воробьи —
  • Они сейчас поэты.
  • Душа их требует любви,
  • И нам понятно это. ..

Пишите Дмитрию Шеварову: [email protected]

Источник: rg.ru

Теплоход Иван Крылов, проект 588, трехпалубный, недорогой. Описание, фотографии, план палуб и кают

  • Туры в Петербург
  • Речные круизы
  • Туры по России
  • Для школьников
  • Корпоратив
  • Загородный отдых

Расписание, фотографии:

  • Расписание теплохода Иван Крылов
  • Фотографии теплохода

Трехпалубный теплоход построен в Германии по проекту первой серии 588 (речной пассажирский теплоход типа A) и был передан Волжскому речному пароходству в 1956 году.

Характеристики теплохода Иван Крылов:

  • Теплоход способен принять 210 пассажиров.
  • Число палуб — три.
  • Длина теплохода полная — 96,3 метров.
  • Ширина теплохода полная — 14,3 метра.
  • Водоизмещение полное 1 510 тонн.
  • Осадка судна в грузу — 2,4 метра.
  • Теплоход имеет 3 дизельные силовые установки.
  • Мощность каждого двигателя 400 л. с.
  • Скорость достигает 25,2 км/час.

 

С тех пор требования к уровню комфорта и безопасности существенно изменились. поэтому в 2014 году Крылов был подвергнут глубокой модернизации.

В отличие от других теплоходов 588 проекта, все каюты Крылова оборудованы душем и туалетом.

Это важно, так как маршруты, на которых ходит Крылов — это Петербург и Соловки. Время в пути доходит до двух недель. Это уже не экскурсия, а целый отпуск, который надо проводить с комфортом.

Путешествие на теплоходе — погружение в эпоху. при реконструкции были максимально сохранены интерьеры и «инженерный стиль» пятидесятых годов.

Для большинства пассажиров это будет словно путешествие внутри «живого музея».

И, еще раз: при внешней антикварности, теплоход очень комфортен.

Для путешествия предлагаются каюты для двух, трех или четырех пассажиров.

 

Питание в поездке по ресторанному меню, которое можно заказать из базового набора.

Для детей — детское меню. А для самых маленьких пассажиров есть детские стульчики в ресторане

 

Вечера в пути занимают развлекательные программы, а днем проводятся экскурсии в местах стоянок теплохода.

План палуб теплохода Иван Крылов:

Теплоход оборудован каютами различного класса:

  • Девять кают «Полулюкс»
  • Пятьдесят двухместных кают
  • Тринадцать трехместных кают
  • Восемь четырехместных кают

Сервис на борту теплохода:

  • Два ресторана
  • Музыкальный салон
  • Бар
  • Кинозал
  • Детская комната
  • Библиотека
  • Спортивные тренажеры
  • Настольный теннис
  • Медпункт
  • Гладильная комната
  • Сейф у администратора
  • Интернет по wi-fi (в общественных зонах)
Описание кают теплохода Иван Крылов:

Каюта полулюкс А с балконом 2+2:

   

В каюте: двуспальная кровать, раскладной диван, холодильник, телевизор, кондиционер, балкон, душ, туалет.

Каюта полулюкс Б двухместная:

 

Каюта увеличенной площади на шлюпочной палубе.

В каюте: двуспальная кровать(или две односпальных по желанию туристов), душ, туалет, холодильник, кондиционер, шкаф, телевизор, балкон.

Каюта одноместная:

В каюте: односпальная кровать,  умывальник, душ, туалет, холодильник, телевизор, регулируемое централизованное кондиционирование.

Каюта двухместная большая 2+1(2):

В каюте две односпальные кровати, дополнительные места (либо диван на 2 места, либо кресло-кровать на 1 место), душ, туалет, холодильник, телевизор.

Каюта двухместная одноярусная:

 

В каюте: две односпальные кровати, умывальник, душ, туалет, телевизор, централизованное кондиционирование.

Каюта двухместная двухъярусная:

В каюте: односпальная кровать и верхняя полка, телевизор, холодильник, умывальник, душ, туалет, кондиционер.

Каюта трехместная двухъярусная:

   

В каюте: две односпальных кровати и верхняя полка, умывальник, душ, туалет, телевизор, кондиционер.

Каюта четырехместная двухъярусная:

В каюте две односпальных кровати и верхние полки, умывальник, душ, туалет, телевизор, холодильник, кондиционер

Другие теплоходы:

Александр Радищев

Георгий Жуков

Константин Симонов

Мстислав Ростропович

Санкт-Петербург

Святая Русь

<<

Информация:

Круиз Петербург — Великий Новгород Ильмень и Волхов Река Свирь Кемь на Белом море Горящие туры на Валаам

© 2009-2023 Туристическая компания Арина.

Туроператор по Санкт-Петербургу и Северо-Западу России

Войти

Вверх

Крылья ангела Фото — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Должны ли мы подрезать крылья птицам?

    Один из вопросов, который задают себе фотографы, заключается в том, следует ли обрезать птичьи крылья на наших изображениях или нет. В этой статье представлена ​​небольшая коллекция фотографий и обсуждаются некоторые варианты композиции, которые можно учитывать при принятии решения об обрезке крыльев птицы или нет.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Нажмите на изображение, чтобы увеличить его. Особая благодарность одному из наших читателей, Уильяму Джонсу , который разработал очень удобную электронную таблицу Excel, которую я могу использовать для полуавтоматической подписи к моим фотографиям EXIF! Большое спасибо Уильям!

    Nikon 1 V3 + 1 Nikkor CX 70-300 мм f/4,5-5,6 @ 300 мм, efov 810 мм, f/6,3, 1/2000, ISO-560

    Я понимаю, что многие фотографы твердо убеждены, что изображения птиц должны быть видны вся птица. У меня двоякое мнение. С одной стороны, я считаю, что показывать всю птицу в большинстве случаев имеет смысл. Этот подход показывает птицу во всей красе природы.

    Проблема существует. Наличие фона, свободно обтекающего птицу без каких-либо перерывов, означает, что сама птица должна быть достаточно сильной, чтобы контролировать и удерживать внимание зрителя. Иногда изображение работает, а иногда предмет просто слишком слаб, чтобы стоять сам по себе. Это может быть в случае с монохромными птицами, такими как чайки.

    Другая часть меня без колебаний подрезает крылья летящим птицам на моих фотографиях. Я часто делаю это намеренно, когда делаю снимок, и я также обрезаю птичьи крылья в посте, если чувствую, что это творчески добавляет фотографии.

    Когда я просматривал некоторые из своих архивов изображений птиц во время работы над своей будущей электронной книгой по фотографии птиц, я наткнулся на подборку изображений чаек. Я снял многие из этих изображений, находясь очень близко к снимаемой птице, намеренно намереваясь подрезать ей крылья. Давайте посмотрим на несколько фотографий…

    Nikon 1 V3 + 1 Nikkor CX 70-300 mm f/4.5-5.6 @ 300 mm, efov 810 mm, f/6.3, 1/2000, ISO-720

    Это очень типичная композиция, которую я делаю, когда я отснять потенциальные изображения, которые будут использоваться в презентации фотографии птиц. Использование стандартного слайда со словами может быть довольно обыденным и часто не очень хорошо удерживает внимание аудитории.

    Чтобы немного оживить ситуацию и лучше интегрировать тему с моим контентом, вместо этого я наложил формулировку на «открытое пространство» на фотографиях птиц. Открытое пространство может быть с любой стороны, сверху или снизу изображения. Я называю это композицией «поздравительной открытки», так как она намеренно позволяет накладывать текст на часть фотографии. С этой точки зрения я рассматриваю этот тип композиции как фотографию «специального назначения». Вот пример того, как я часто включаю формулировку в композицию такого типа.

    Я часто снимаю этот стиль композиции и при работе над клиентскими проектами… явно не с птицами!

    Давайте рассмотрим несколько простых композиционных подходов: «прохождение», «прохождение и остановка», «интимное действие» и «остановка полного движения».

    Nikon 1 V3 + 1 Nikkor CX 70-300 mm f/4.5-5.6 @ 234 mm, efov 631.8 mm, f/6.3, 1/2000, ISO-800

    Иногда при фотографировании птицы с монохромной окраской попробую обрежьте одно или оба его крыла. Это особенно верно, если у птицы расправлены крылья в положении планирования. Обрезка обоих крыльев может улучшить визуальный поток изображения, создав легко прослеживаемые визуальные точки входа и выхода на фотографии. Это может подчеркнуть ключевые аспекты рассматриваемой птицы и добавить немного драматизма. На фотографии выше вырезание обоих крыльев птицы создает чистый поток глаз на изображении. Это также помогает подчеркнуть желтые, красные и черные детали птицы. Обрезание обоих крыльев позволяет увеличить размер головы и туловища птицы в кадре, что добавляет драматизма. Мне нравится думать об этом как о «поточной» композиции.

    Nikon 1 V3 + 1 Nikkor CX 70-300 мм f/4.5-5.6 @ 300 мм, efov 810 мм, f/6.3, 1/2000, ISO-640

    При фотографировании птиц под небольшим углом у нас есть возможность подрезать одно из крыльев птицы. Когда птицы пытаются замедлиться или начать заход на посадку, они часто махают крыльями короткими движениями вперед. Это идеальное время, чтобы попробовать то, что я называю композицией типа «поток и остановка». Поток создается распростертым крылом, которое вы решили обрезать на своей фотографии. Это создает удобную визуальную точку входа в фотографию… выступая в качестве ведущей линии. Остановка вызвана тем, что другое крыло птицы выдвинуто вперед, а его кончик часто загибается внутрь. Поскольку это крыло не выходит за пределы фотографии, оно помогает остановить поток взгляда зрителя. Этот тип композиции часто обрамляет голову птицы, подчеркивая тем самым ее клюв и окраску морды.

    Nikon 1 V3 + 1 Nikkor CX 70-300 мм f/4,5-5,6 @ 234 мм, efov 631,8 мм, f/6,3, 1/2000, ISO-560

    По мере приближения птицы к посадке движения ее крыльев становятся более выраженными . Это может привести к очень драматичным положениям крыльев, причем некоторые из них настолько искривлены, что могут выглядеть почти неестественно. В таких ситуациях, безусловно, может быть очень эффективно сфотографировать птицу целиком.

    Подрезание крыльев птицы также является хорошим подходом, так как это может создать большую близость с птицей и помочь читателям почувствовать себя ближе к действию… немного «интимного действия», скажем так.

    Nikon 1 V3 + 1 Nikkor CX 70-300 мм f/4.5-5.6 @ 300 мм, efov 810 мм, f/6.3, 1/2000, ISO-640

    Другая ситуация, когда вы можете подумать о намеренном подрезании крыльев птицы, это когда он крупным планом, и вы следуете за ним с быстрым движением панорамирования. Это приведет к еще большему размытию фона на фотографии и придаст изображению ощущение повышенной скорости и движения. Обрезание крыльев и даже ног птицы уменьшает поток взгляда на фотографии. Этот подход к композиции в основном представляет собой «остановку полного движения», поскольку он заставляет взгляд зрителя останавливаться на объекте птицы, а не обтекать ее на фотографии. На изображении выше три хорошо расположенных желтых блика (клюв и обе ноги) добавляют баланса изображению.

    В конечном счете, то, как мы скомпонуем наши изображения, является личным решением. Один подход не обязательно лучше другого. Все зависит от нашего личного стиля и творческих побуждений.

    Примечание к постобработке:
    Как обычно, я прогнал эти RAW-файлы через один из пресетов DxO PhotoLab, а затем экспортировал DNG-файл в CS6. Что отличало постобработку этих изображений, так это то, что моей самой первой настройкой в ​​CS6 был ползунок «Черный», за которым последовал ползунок «Белый». Работа с этими двумя ползунками сначала позволила мне сразу же повысить визуальный контраст этих изображений, а затем точно настроить их с помощью других настроек в CS6.

    Техническое примечание:
    Все фотографии в этой статье были сняты с рук при доступном освещении с использованием камеры в соответствии с данными EXIF. Все изображения были созданы из файлов RAW с использованием моего стандартного процесса DxO PhotoLab, CS6 и Nik Collection. Все фотографии были сняты с частотой кадров 10 кадров в секунду.

    Сарафанное радио — лучшая форма рекламы. Если вам нравится наш сайт, расскажите о нашей работе своим друзьям и коллегам. Ссылки на этот сайт или на конкретные статьи разрешены с надлежащим уведомлением. Воспроизведение статей или любых изображений, содержащихся в них, на другом веб-сайте является нарушением авторских прав.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *