Мадонна с Младенцем и маленьким Святым Иоанном Крестителем
Полотно флорентийского художника Аньоло Бронзино «Мадонна с Младенцем и Святым маленьким Иоанном Крестителем» — живописный шедевр в художественном собрании Павловска. В коллекцию вдовствующей императрицы Марии Федоровны картина приобретена в 1804 году.
Тем не менее, в собрании итальянской живописи первой владелицы Павловска эта картина может показаться чужеродным элементом. Дело в том, что вкусы Марии Федоровны не отличались от общепринятых предпочтений собирателей живописи в просвещённой Европе. Господствовало убеждение в том, что «настоящая хорошая» историческая живопись может быть создана только в согласии с принципами и заветами величайшего мастера эпохи Возрождения Рафаэля Санти (1483 — 1520). Только наиболее просвещённые ценители живописи были способны оценить мастеров, которые творили до эпохи Возрождения и в последующие века, но не следовали «линии Рафаэля». Таким просвещённым любителем был известный деятель русской культуры, президент Академии художеств, граф Александр Сергеевич Строганов, который стал посредником в приобретении Марией Фёдоровной картины Бронзино.
Аньоло ди Козимо ди Мариано Бронзино родился в 1503 году во Флоренции, где в юности творил великий мастер. Ему было 17 лет, когда Рафаэль скончался в Риме, и творчество Бронзино относится к совсем иной эпохе.
Картина из коллекции Павловска написана на традиционной для Италии основе — толстой деревянной доске. Мы видим изображение Мадонны, которая поддерживает младенца Иисуса, шагающего с ее колен навстречу младенцу Иоанну Крестителю, протягивающего ему крест. Маленький святой, изображённый слева от Мадонны, стоит на коленях на верблюжьей шкуре, правой рукой теребя за шерстку живого ягнёнка. В компоновке фигур — развороте корпуса, повороте рук и ног — художник многократно использует прием спиралевидного изображения, так называемого контрапоста. Фигуры словно повторяют изменчивую игру языков пламени. Итальянцы называли такие позы «figura serpentinata», т. е. «змеиными».
Цветовое решение полотна сдержанное — это сочетание крупных пятен розового (платье Мадонны), синего (плащ на её коленях), травянисто-зеленого (драпировка фона) и желтовато-белого (обнажённые тела младенцев). Композиционно три фигуры выстроены в форме пирамиды и буквально втиснуты в ограниченное пространство картины, не оставляя воздуха. Облик Мадонны преисполнен спокойствия, благородства и аристократизма. Выражение ее лица — отрешенное: кажется, она не участвует в происходящем действии — передачи креста от Иоанна Иисусу. Иисус и Иоанн «не по летам» серьёзны. Как это не похоже на вызывающих умиление Мадонн Рафаэля! Нет здесь ни тени материнской теплоты, ни выражения беспредельной любви к сыну, ни ребяческого любопытства к протянутому цветку или птичке! Так изменилось искусство живописи (в основном флорентийской) в течение всего нескольких лет после смерти Рафаэля.
Это новое направление получило название «маньеризм» (от слова «манера»). Вычурность поз, напряжённость композиций, не всегда естественные цвета — основные формальные признаки маньеризма. При создании своих произведений художники не столько отталкиваются от действительности, сколько «сочиняют» новую реальность. Искусство становится подчёркнуто интеллектуальным.
В Италии и за её пределами маньеризм получил широкое распространение благодаря ещё одному гению Возрождения — Микеланджело Буонарроти. Гениальные находки великого мастера в изображении фигур как в скульптуре, так и во фресках Сикстинской капеллы, стали неисчерпаемым источником заимствований, подражания, копирования и бесконечного тиражирования. В живописи появилась «скульптурность», стремление передать трёхмерность. Этот эффект прослеживается и на картине из коллекции Павловска: тень от вытянутой руки Младенца на локте Мадонны, позволяет выявить пространство между ними. Нежная свето-теневая прорисовка обнажённых тел обоих младенцев напоминает моделировку мраморной скульптуры. Отметим также чёткость рисунка, жёсткие силуэты каждой фигуры.
Микеланджело был кумиром Бронзино. Он копировал великого мастера, не только делая наброски с его произведений, но и сочиняя сонеты, посвященные просвещённой даме. Однако Бронзино не был эпигоном, а стал великим маньеристом. Его учителем был выдающийся флорентийский мастер Якопо Понтормо. С ним художник сотрудничал в ранний период своего творчества. Пожалуй, наибольшее влияние учителя ощущается в некоторых созданных Аньоло портретах.
В 1539 после свадьбы Великого герцога Тосканского Козимо Медичи и Элеоноры Толедской Бронзино становится их придворным художником. Он оставил огромную галерею портретов всех членов семьи флорентийского герцога. Любопытно, что можно проследить портретное сходство между Младенцем Иисусом на павловской картине и одним из сыновей Козимо — Джованни (р. 1543), который изображён на «Портрете Элеоноры Толедской с сыном», хранящемся в музее Уфицци во Флоренции.
В облике самой Мадонны угадывается идеализированный портрет аристократки, одной из двух самых красивых женщин Флоренции, — Констанцы де Соммайя.
Бронзино украшал придворные праздники при дворе Медичи, расписал фресками Капеллу Элеоноры в Палаццо Веккьо. Около 1545 года по заказу герцога художник написал знаменитую «Аллегорию», предназначенную для подарка французскому королю Франциску I.
Сейчас эта картина хранится в Лондонской Национальной галерее. Многофигурная лондонская «Аллегория» настолько сложна, что заложенный в ней смысл исследователи разгадывают до сегодняшнего дня. Для нас это произведение интересно тем, что позы некоторых персонажей «Аллегории» повторены в изображениях младенцев на павловской картине. Это позволяет датировать её концом 1540-х годов. Картину «Мадонна с Младенцем и маленьким Святым Иоанном Крестителем» также можно назвать аллегорией, поскольку в ней также заложены скрытые смыслы. Изображение ягнёнка рядом с маленьким святым связано с текстом из Евангелия от Иоанна, в котором Иоанн Креститель, увидев идущего Иисуса, сказал: «вот Агнец Божий» (от Иоанна. 1; 36). Ягнёнок издревле являлся жертвенным животным, таким образом, Иисус — будущая жертва. Яблоко в руке Мадонны, которое как бы играючи забирает у неё Младенец Иисус, — символ грехопадения Адама и Евы — намёк на приход в мир Искупителя первородного греха.
Изображения маленького Иоанна Крестителя рядом с Мадонной и Младенцем становятся особенно популярны во Флоренции на рубеже XV–XVI веков. В произведениях Рафаэля и его современников постепенно сформировался образ маленького Иоанна, иногда одетого в грубую верблюжью шкуру (знак его пребывания в пустыне). В целом же изображения Марии с Младенцем и маленьким Иоанном приобретают символ крещения. На павловской картине сакральное значение сцены подчеркнуто действием передачи креста Иоанном Младенцу Иисусу. Этот мотив уже использовал Рафаэль в своих произведениях — в «Мадонне в зелени» (1505), хранящейся в Художественно-историческом музее в Вене, и «Мадонне Альба» (ок. 1511) из Вашингтонской Национальной галереи, а в 1518 году его повторил учитель Бронзино Якопо Понтормо в алтарной картине капеллы Пуччи в церкви Сан Микеле Висдомини во Флоренции.
Картина Бронзино по самой ранней описи павловской живописи (1806 год) получила номер «2» и заняла почётное место в кабинете «Фонарик». Здесь были собраны в основном работы, созданные итальянскими мастерами на сюжеты из Священной истории. В начале 1870-х годов «Фонарик» опустел. Тогдашний владелец Павловска — великий князь Константин Николаевич — решил создать музей. Все значимые картины были перенесены в Картинную галерею и разделены по школам. В 1922 году картину Бронзино, главный шедевр коллекции, отобрали в Эрмитаж. Здесь она тоже заняла почётное место в зале произведений итальянской живописи над «Мадонной Альба» Рафаэля, проданной в 1931 году американскому промышленнику и банкиру Эндрю Меллону. К счастью, павловская картина избежала такой участи. Благодаря инициативе главного хранителя Павловского дворца-музея Анатолия Михайловича Кучумова в 1962 году Эрмитаж расстался с Бронзино, и «Мадонна с Младенцем и маленьким Св. Иоанном Крестителем» вернулась на свое историческое место, в кабинет «Фонарик».
La página no ha sido encontrada
La página no existe, ha dejado de existir o un fallo en el nombre introducido impide que se muestre. Ir a la página de inicio
- ГЛАВНАЯ
- ЭКСКУРСИИ В МАДРИДЕ 3 часа
- СТАТУЯ МЕДВЕДЬ И ЗЕМЛЯНИЧНОЕ ДЕРЕВО
- ФОНТАН ВЕНЕРЫ
- ДОМ БАРАШКА
- ДОМ ПОЧТЫ
- «0» КМ ИСПАНИИ
- КОНДИТЕРСКАЯ ВРЕМЕН ИЗАБЕЛЬ II
- ПЛОЩАДЬ МАЙОР
- РЫНОК САН МИГЕЛЬ
- БОТИН
- ЦЕРКОВЬ САН МИГЕЛЬ
- ПАМЯТНИК ЖЕРТВАМ 1906 ГОДА
- ПЛОЩАДЬ ВИЙЯ
- РУИНЫ ЦЕРКВИ САНТЫ МАРИИ
- ВИАДУК СЕГОВИЯ
- ДРЕВНИЙ АЛЬКАСАР
- СКЛЕП АЛЬМУДЕНЫ
- КАФЕДРАЛЬ АЛЬМУДЕНА
- КОРОЛЕВСКИЙ ДВОРЕЦ
- ЗАХОРОНЕНИЕ ВЕЛАСКЕСА
- ОПЕРНЫЙ ТЕАТР
- ВОСТОЧНАЯ ПЛОЩАДЬ
- САДЫ САБАТИНИ
- ПЛОЩАДЬ ИСПАНИИ
- ЭКСКУРСИИ В МАДРИДЕ НА МАШИНЕ
- ГРУППОВЫЕ ЭКСКУРСИИ В МАДРИДЕ
- ЭКСКУРСИЯ НА ЛИМУЗИНЕ ПО МАДРИДУ
- ЭКСКУРСИЯ С ФОТОГРАФОМ
- ЭКСКУРСИИ В ТОЛЕДО
- Мост Алькантара
- Площадь Зокодовер
- Госпиталь Санта Крус
- Альказар
- Кафедральный Собор Святой Марии
- Музей Вестготов
- Еврейский квартал
- Монастырь Сан Хуан Де Лос Рейес
- Синагога Санта Мария Бланка
- Синагога дель Транзито и Музей Сефарди
- Церковь Сан Томе
- ВИННЫЙ ТУР 3 ДНЯ
- ТУР СЕВЕР ИСПАНИИ — ФРАНЦИЯ
- ТУР ЖЕМЧУЖИНА АНДАЛУСИИ
- ЭКСКУРСИЯ В СЕГОВИЮ
- ЭКСКУРСИЯ В ЭСКОРИАЛЬ
- ЭКСКУРСИЯ «ГАСТРОНОМИЧЕСКИЙ МАДРИД»
- Культ Диониса в Древней Греции
- Часть 1. Жестокие ритуалы вакханалий
- Часть 2. Античная трагедия. «Вакханки» Еврипида
- Часть 3. Кровавый миф о рождении и детстве бога вина
- Часть 4. Дешифруем тайные коды вакханалий
- ЭКСКУРСИЯ НА СИГВЕЕ
- ТРАНСФЕР В МАДРИДЕ
- ЭКСКУРСИИ В ГРАНАДЕ
- МУЗЕИ МАДРИДА
- Музей Прадо расписание
- Национальный археологический музей
- Музей Королевского дворца
- Музей Тиссен-Борнемиса
- Музей королевы Софии
- Музей Сорольи
- Морской музей
- Музей Серральбо
- Музей ФК «Реал» Мадрид
- Музей Хамона
- Музей костюма
- Музей восковых фигур
- Музей романтизма
- Монастырь Дескальсас Реалес
- Монастырь Энкарнасьон
- Дом-музей Лопе де Вега
- Музей станции метро Чамбери
- КОРРИДА
- Расписание План Адрес
- ФЛАМЕНКО В МАДРИДЕ
- ФЛАМЕНКО В МАДРИДЕ VILLA ROSA
- ФЛАМЕНКО В МАДРИДЕ LAS CARBONERAS
- Уроки Фламенко
- ОТЗЫВЫ
- СТОИМОСТЬ
- ОПЛАТА ЗАКАЗА
- КОНТАКТ
- Музей Прадо
- ИСПАНО-ФЛАМАНДСКАЯ ЖИВОПИСЬ
- Фернандо Гальего
- Оплакивание Христа
- Бартоломе Бермехо
- Святой Доминик из Силоса, возведенный в сан епископа
- ЗАРОЖДЕНИЕ РЕНЕССАНСНОЙ ЖИВОПИСИ
- Педро Берругете
- Святой Доминик на аутодафе
- Хуан Фландес
- Воскрешение Лазаря
- Распятие Христа
- РЕНЕССАНС И МАНЬЕРИЗМ
- Фернандо Яньес де ла Альмедина
- Святая Екатерина
- Алехо Фернандес
- Бичевание Христа
- Хуан Висенте Масип
- Встреча Марии и Елизаветы
- Педро Мачука
- Снятие с креста
- Хуан Корреа де Вивар
- Благовещение
- Хуан де Хуанес
- Тайная вечеря
- Луис де Моралес
- Рождество Богоматери
- Богоматерь с младенцем
- Алонсо Санчес Коэльо
- Инфанты Изабелла Клара Евгения и Катарина Микаэла
- Портрет дона Карлоса
- Хуан Фернандес де Наваррете
- Крещение Господне
- Хуан Пантоха де ла Крус
- Королева Донья Маргарита Австрийская
- Эль Греко
- Троица
- Благовещение
- Басня
- Бегство в Египет
- Дворянин с рукой на груди
- Часть алтаря: Благовещение
- Часть алтаря: Крещение Господне
- Часть алтаря: Поклонение пастухов
- Хуан Баутиста Майно
- Поклонение волхвов
- Отвоевание Баии в Бразилии
- Хуан Санчес Котан
- Натюрморт с дичью, овощами и фруктами
- Фелиппе Рамирес
- Натюрморт с чертополохом, виноградом и лилиями
- Хуан ван дер Хамен
- Натюрморт со сладостями и стеклянными сосудами
- Натюрморт с артишоками, цветами и стеклянными сосудами
- Портрет карлика
- НАТЮРМОРТ ЗОЛОТОГО ВЕКА
- Хуан Батиста де Эспиноза
- Натюрморт с яблоками, сливами, виноградом и грушами
- Хуан Фернандес
- Две грозди винограда
- Томас Йепес
- Две чаши с фруктами на столе
- Чаша с фруктами из дельфтского фаянса и две вазы с цветами
- Хуана де Арельяно
- Цветы в хрустальной вазе
- Франсиско Рибальта
- Явление Христа св. Бернарду
- Хосе де Рибера
- Воскрешение Лазаря
- Демокрит
- Святой Иаков Старший
- Исаак, благославляющий Иакова
- Мученичество святого Филиппа
- Сон Иакова
- Троица
- Кающаяся Мария Магдалина
- Франсиско Сурбаран
- Явление апостола Петра Святому Петру Ноласко
- Апостол Лука-живописец перед Распятием
- Агнец Божий
- Святая Изабелла Португальская
- Натюрморт
- Оборона Кадиса против англичан
- Алонсо Кано
- Мадонна с младенцем
- Чудо у колодца
- Мертвый Христос поддерживаемый ангелом
- Диего Веласкес
- Поклонение волхвов
- Преподобная Мать Херонима де ла Фуэнте
- Филипп IV Испанский
- Филипп IV
- Триумф Вакха или Пьяницы
- Вид на сад виллы Медичи в Риме
- Сад виллы Медичи в Риме
- Аполлон в кузнице Вулкана
- Распятия Христа
- Св. Антоний и Павел-Отшельник
- Марс
- Портрет принца Балтазара Карлоса в охотничьей одежде
- Прядильщицы (Миф об Арахне)
- Копья или Сдача Бреды
- Портрет карлика Себастьяна де Морра
- Шут Хуан де Калабасас
- Франсиско Лескано, Дитя из Вальескаса
- Портрет графа-герцога Оливареса
- Эзоп
- Портрет шута Пабло из Вальядолиды
- Фердинандо Брандани
- Менины
- Портрет королевы Марианны Австрийской
- Конный портрет Изабеллы Французской
- Конный портрет Филиппа IV
- Конный портрет принца Балтазара
- Хуан Андрес Риси
- Тибурсио де Редин и Крусат
- Антонио де Переда
- Святой Иероним
- Хуана Баутиста Мартинес дель Мазо
- Вид города Сарагоса
- Хуан Карреньо де Миранда
- Герцог Пастраны
- Евгения Мартинес Вальехо обнаженная
- Евгения Мартинес Вальехо одетая
- Франсиско Риси
- Аутодафе на площади Майор
- Франсиско Эррера младший
- Триумф св. Эрменгильда
- Клаудио Коэльо
- Триумф св. Августина
- Хосе Антолинес
- Вознесение Марии Магдалины
- Хуан де Вальдес Леаль
- Св Амвросий отказывает императору Феодосию войти в храм
- Хуан Антонио де Фриас и Эскаланте
- Торжество веры над чувствами
- Матео Сересо
- Мистическое бракосочетание святой Екатерины
- Бартоломе Эстебан Мурильо
- Николас Омасур
- Святое семейство с птицей
- Явление Богородицы св Бернарду
- Мадонна с четками
- Основание Санта-Мария Маджоре в Риме: I. Сон патриция Иоанна
- Основание Санта-Мария Маджоре в Риме. II. Патриция открывает свой сон папе Либерию
- Добрый Пастырь
- Младенец Христос и Иоанн Креститель с раковиной
- Непорочное зачатие
- ИСПАНСКИЕ ХУДОЖНИКИ XVIII ВЕКА
- Мигель Хасинто Мелендес
- Портрет Филипп V
- Франсиско Байеу
- Успение Пресвятой Богородицы
- Мариано Сальвадор Маэлья
- Непорочное зачатие
- Антонио Гонсалес Веласкес
- Автопортрет
- Хоакин Инса
- Томас де Ириарте
- Агустин Эстеве
- Мариано Сан-Хуан и Пинедо
- Луис Эгидио Мелендес
- Натюрморт с коробкой желе, бубликом, бутылкой, серебряным подносом и стаканом
- Натюрморт: шоколадный десерт
- Натюрморт: кусок лосося, лимон и три судна
- Натюрморт с арбузами и яблоками в пейзаже
- Луис Парет-и-Алькасар
- Автопортрет в мастерской
- Завтрак Карла III
- Королевские скаковые лошади
- Франсиско де Гойя
- Автопортрет
- Конный портрет Карла IV
- Конный портрет королевы Марии Луизы
- Продавец посуды
- Луг св Исидора
- Молотильщики или Лето
- Иоанн Креститель в пустыне
- Христос на кресте
- Семья герцога Осуны
- Гаспар де Мельхор Ховельянос
- Графиня Чинчон
- Антонио Франсиско де Паула де Бурбон
- Семья Карла IV
- Маха обнаженная
- Маха одетая
- Портрет маркизы Санта-Крус
- Герцогиня Абрантес
- Восстание 2 мая 1808 года, или бой с мамлюками
- Расстрел повстанцев 3 мая 1808 года
- ЧЕРНАЯ ЖИВОПИСЬ
- Тонущая собака
- Шабаш ведьм
- Поединок на палках
- Сатурн, пожирающий своих детей
- Старики за похлебкой
- Манола: Леокадия Сорилья
- Молочница из Бордо
- Хуан Баутиста де Мугиро
- Висенте Лопес
- Новая страАнтонио Феликс Максимо Лопес, первый органист Королевской Капеллыница
- Хосе де Мадрасо
- Смерть Вириата, главы лузитан
- Леонардо Аленса
- Зубодер
- Триумф Вакха
- Валериано Домингес Беккер
- Танец
- Федерико де Мадрасо и Кунтц
- Амалия де Льяно и Дотрес, графиня Вильчес
- Художник Карлос Луис де Рибера
- Антонио Мария Эскивель и Суарес де Урбина
- Современные поэты. Чтение Сориллы в мастерской художника
- Антонио Гисберт
- Расстрел Торрихоса и его товарищей на пляжах Малаги
- Эдуардо Росалес
- Изабелла Католическая диктует свое завещание
- Смерть Лукреции
- Антонио Муньос Деграин
- Влюбленные из Теруэля
- Франсиско Прадилья
- Хуана Безумная
- Фра Анджелико
- Благовещение
- Андреа Мантенья
- Смерть Девы Марии
- Антонелло да Мессина
- Мертвый Христос, поддерживаемый ангелом
- Сандро Боттичелли
- ИСТОРИЯ НАСТАДЖИО ДЕЛЬИ ОНЕСТИ (I)
- ИСТОРИЯ НАСТАДЖИО ДЕЛЬИ ОНЕСТИ (II)
- ИСТОРИЯ НАСТАДЖИО ДЕЛЬИ ОНЕСТИ (III)
- Рафаэль
- Кардинал
- Святое семейство с ягненком
- Мадонна с рыбой
- Несение кpecтa
- Святое семейство или жемчужина
- Мастерская Леонардо Да Винчи
- Джоконда или Мона Лиза
- ФЛОРЕНЦИЯ И РИМ XVI ВЕК
- Андреа дель Сарто
- Мадонна с младенцем со св Матфеем и ангелом
- Бернардино Луини
- Святое семейство
- Корреджо
- Мадонна с младенцем и святой Иоанн
- Не прикасайся ко Мне
- Пармиджанино
- Святое семейство с ангелами
- Пьетро Мария Росси, граф Сан-Секондо
- Камилла Гонзага, графиня Сан-Секондо, с детьми
- Себастьяно дель Пьомбо
- Несение Креста
- Сошествие Христа в ад
- Бронзино
- Гарсия де Медичи
- Даниэле да Вольтерра
- Портрет дворянина
- Федерико Бароччи
- Рождение Христа
- ВЕНЕЦИАНСКАЯ ЖИВОПИСЬ
- Джованни Беллини
- Мадонна с младенцем между двумя святыми
- Лоренцо Лотто
- Кающийся св Иероним
- Мессер Марсилио с его женой
- Бернардино Личинио
- Женский портрет
- Тициан
- Венера с органистом и собакой
- Вакханалия
- Праздник Венеры
- Федерико II Гонзага, герцог мантуанский
- Адам и Ева
- Карл V в битве при Мюльберге
- Карл V с собакой
- Филипп II
- Даная
- Венеры и Адонис
- Великан Титий
- Мать Cкорбящая
- Святая Троица
- Положение во гроб
- Автопортрет
- Тинторетто
- Вельможа с золотой цепью
- Омовение ног
- Битва христиан с турками
- Женщина с обнаженной грудью
- Веронезе
- Венера и Адонис
- Нахождение Моисея
- Христос и книжники
- Якопо Бассано
- Грехопадение Адама
- Софонисба Ангишола
- Филипп II
- Доменикино
- Жертвоприношение Авраама
- Аннибале Карраччи
- Венера, Адонис и Амур
- Гвидо Рени
- Святой Себастьян
- Гипомен и Аталанта
- Караваджо
- Победа Давида над Голиафом
- Джованни Серодине
- Св Маргарита воскрешает мальчика
- Даниэле Креспи
- Пьета
- Орацио Джентилески
- Нахождение Моисея
- Гверчино
- Сусанна и старцы
- Карло Маратта
- Художник Андреа Сакки
- Бернардо Строцци
- Святая Вероника
- Франческо Фурини
- Лот и его дочери
- Лука Джордано
- Рубенс пишет Аллегорию Мира
- Благоразумие Авигеи
- Артемизия Джентилески
- Рождение Иоанна Крестителя
- Джованни Ланфранко
- Похороны римского императора
- Бернардо Каваллино
- Мученичество св Стефана
- Массимо Станционе
- Жертвоприношение Вакху
- Помпео Джироламо
- Джордж Ледж, виконт Льюисхема
- Джузеппе Бонито
- Посольство Турции в Неаполе, год 1741
- Антонио Джоли
- Отплытие Карла III из Неаполя
- Якопо Амигони
- Чаша в мешке Вениамина
- Коррадо Джакуинто
- Справедливость и мир
- Баттиста Тьеполо
- Непорочное зачатие
- Несение креста
- Явление трех ангелов Аврааму
- Ян ван Эйк
- Источник Бессмертия. Триумф Христовой церкви над Синагогой
- Робер Кампен
- Флемальский мастер
- Святая Варвара
- Обручение Девы Марии
- Рогир ван дер Вейден
- Мадонна с младенцем
- Снятие с креста
- Оплакивание Христа
- Вранк ван дер Стокт
- Алтарь спасения
- Ганс Мемлинг
- Поклонение волхвов
- Дирк Боутс
- Алтарь Девы Марии
- Иероним Босх
- Сад земных наслаждений
- Семь смертных грехов
- Поклонение волхвов
- Извлечение камня глупости
- Воз сена
- Иоахим Патинир
- Переправа через Стикс
- Пейзаж со св. Иеронимом
- Пейзаж с искушением святого Антония
- Геральд Давид
- Мадонна с младенцем и ангелами
- Отдых на пути в Египет
- Квентин Массейс
- Спаситель
- Святая Дева
- Пилат показывает Христа народу
- Ян Госсарт (Мабюзе)
- Христос между Девой Марией и Иоанном Крестителем
- Мадонна с младенцем
- Бернард ван Орлей
- Святое семейство
- Михиль Кокси
- Смерть и успение Богородицы
- Питер Брейгель Старший
- Триумф смерти
- Вино на праздник святого Мартина
- Маринус ван Реймерсвале
- Меняла с женой
- Антонис Мор ван Дасхорст
- Мария Тюдор, королева Англии, вторая жена Филиппа II
- Портрет замужней дамы
- Пехерон, шут графа Бенавенте и герцога Альбы
- Адриан Томас Кей
- Семейный портрет
- Ян Брейгель «Бархатный»
- Мадонна с младенцем в гирлянде из цветов
- Беление холстов близ рынка во Фландрии
- Видение Св Хуберта
- «Аллегория пяти чувств. Зрение»
- «Аллегория пяти чувств. Слух»
- «Аллегория пяти чувств. Обояние»
- «Аллегория пяти чувств. Вкус»
- «Аллегория пяти чувств. Осязание»
- Клара Петерс
- Стол 1610-15
- Стол 1611
- Давид Тенирс
- Эрцгерцог Леопольд Вильгельм в своей галерее в Брюсселе
- Рубенс
- Три грации
- Поклонение волхвов
- Конный портрет герцога Лермы
- Битва Святого Георгия и дракона
- Распознание Филопемена
- Персей освобождает Андромеду
- Пейзаж с Психеей и Юпитером
- Кардинал-инфант Фердинанд Австрийский в битве при Нордлингене
- Сад любви
- Крестьянский танец
- Антонис Ван Дейк
- Автопортрет с сэром Эндимионом Портером
- Коронование терновым венцом
- Взятие Христа под стражу или Поцелуй Иуды
- Художник Мартин Рикерт
- Мэри Рутвен Жена Ван-Дейка
- Якоб Йорданс
- Мелеагр и Аталанта
- Портрет семьи художника
- Рембрандт
- Юдифь на пиру Олоферна
- Филипс Вауэрман
- Охота на зайцев
- Маттиас Стом
- Неверие Фомы
- Питер Клас
- Натюрморт с чашей Ремер, серебряным блюдом и хлебцем
- Питер Стенвейк
- Символ смерти
- Коларт де Лаон
- Моление о чаше с дарителем Людвигом I Орлеанским
- Жорж де Латур
- Слепой шарманщик
- Святой Иероним читает письмо
- Жан Валантен де Булонь
- Мученичество святого Лаврентия
- Симон Вуэ
- Надежда, Любовь и Красота торжествуют над Временем
- Никола Пуссен
- Пейзаж со св. Иеронимом
- Парнас
- Пейзаж с архитектурными постройками
- Триумф Давида
- Себастьян Бурдон
- Кристина Шведская верхом
- Клод Лорен
- Отплытие св Паулы из Остии
- Похороны Св. Серэфии
- Нахождение Моисея
- Товия с архангелом Рафаилом
- Луи Мишель ван Лоо
- Семья Филиппа V
- Мишель-Анж Уасс
- Луис I
- Жан Ранк
- Семья Филиппа V
- Карлос де Бурбон-Фарнезе (будущий Карл III)
- Франсуа Буше
- Пан и Сиринга
- Юбер Робер
- Колизей в Риме
- Жан Антуан Ватто
- Праздник в парке
- Брачный контракт
- Поль Бодри
- Жемчуг и волна
- Жан-Луи-Эрнест Мейсонье
- Маркиза Хосефа Мансанедо
- Дюрер
- Автопортрет
- Адам
- Ева
- Портрет неизвестного
- Бартоломей Стробель
- Усекновение главы святого Иоанна Крестителя и пир Ирода
- Адам Эльсхаймер
- Церера в доме Гекубы
- Лукас Кранах Старший
- Мадонна с младенцем, святой Иоанн и ангелы
- Охота в честь Карла V близ замка Торгау
- Ханс Бальдунг (Грин)
- Гармония, или Три грации
- Три возраста женщины и смерть
- Антон Рафаэль Менгс
- Портрет короля Карла III
- Мария Луиза Пармская, принцесса Астурийская
- Поклонение пастухов
- Джошуа Рейнольдс
- Портрет священика
- Томас Лоренс
- Мисс Марта Карр
- Томас Гейнсборо
- Доктор Исаак Энрике Секейра
- Дэвид Робертс
- Золотая башня в Севилье
- Замок Алькала-де-Гуадайра
- Лоуренс Альма-Тадема
- Помпейская сцена (Полуденный отдых)
- Купить билеты Real Madrid — Espanyol
- Купить билеты Реал Мадрид — Атлетико Мадрид
- Купить билеты Реал Мадрид — Барселона
- ГОРОД С ВЫСОТЫ
- НОВЫЙ ГОД
- ДЕНЬ КОРОЛЕЙ
- КАРНАВАЛ 2013
- КИТАЙСКИЙ НОВЫЙ ГОД
- САН ИСИДРО
- Видео про Мадрид 2 ч
- 1СТАТУЯ МЕДВЕДЬ И ЗЕМЛЯНИЧНОЕ ДЕРЕВО
- 2ФОНТАН ВЕНЕРЫ
- 3ДОМ БАРАШКА
- 4ДОМ ПОЧТЫ
- 5″0″ КМ ИСПАНИИ
- 6КОНДИТЕРСКАЯ ВРЕМЕН ИЗАБЕЛЬ II
- 7ПЛОЩАДЬ МАЙОР
- 8ПЛОЩАДЬ ВИЙЯ
- 9ПАМЯТНИК ЖЕРТВАМ 1906 ГОДА
- 10ДРЕВНИЙ АЛЬКАСАР
- 11КАФЕДРАЛЬ АЛЬМУДЕНА
- 12КОРОЛЕВСКИЙ ДВОРЕЦ
- 13ВОСТОЧНАЯ ПЛОЩАДЬ
- 14ЗАХОРОНЕНИЕ ВЕЛАСКЕСА
- 15КОРОЛЕВСКИЙ ТЕАТР
- ZARA
- PULL & BEAR
- MASSIMO DUTTI
- BERSHKA
- STRADIVARIUS
- ADOLFO DOMINGUEZ
- FLAMENCO
- MUSTANG
- Bimba&Lola
- POÈTE
- Старые рестораны
- Старые рестораны ч2
- 20/12/13 — ОТЗЫВЫ
Мадонна с младенцем на троне со св.
Петр, Иоанн Креститель, Доминик и Николай Барийский c.1485/1490 —
Francesco del Pugliese, Флоренция, Италия, по заказу художника [1]
— 1859
Джон Рашаут, 2-й барон Нортвика (1770-1859), Тирлестан-Хаус, Челтнем, Глостершир, Англия [2]
— 1928
Генри Арчибальд Дуглас Пелхэм-Клинтон (1864–1928), седьмой герцог Ньюкасл, Кламбер-Парк, Ноттингемшир, Англия [3]
1928 — 1937
Генри Эдвард Хью Пелхэм-Клинтон-Хоуп (1907–1988), 9-й герцог Ньюкасл, Кламбер-Парк, Ноттингемшир, Англия, по наследству [4]
04.06.1937 —
Пауль Боттенвизер, Берлин, Германия, куплен на распродаже «Линкольн» из коллекции Пелхэм-Клинтон-Хоуп, Christie’s, Лондон, 4 июня 1937 г., лот №. 22 [5]
к 1938 г. —
Mercuria A.G., Люцерн, Швейцария, и M. Knoedler & Co., Лондон, Англия; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США; Париж, Франция (совместная собственность) [6]
— 1940
Arnold Seligmann, Rey and Co. , Inc., Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США
1940–
Художественный музей Сент-Луиса, приобретен у Arnold Seligmann, Rey and Co., Inc. [7]
Примечания:
[1] Согласно письму от 25 ноября 1939 г. от Пола М. Быка из Arnold Seligmann, Rey and Co., Inc., герб на алтаре был идентифицирован как герб Франческо дель Пульезе [файлы документов SLAM] .
[2] 26 июля 1859 года картина была выставлена на продажу коллекции покойного лорда Нортвика в Тирлестан-Хаусе [«Каталог обширной и великолепной коллекции покойного лорда Нортвика». Лондон: Филлипс, 26 июля 1859 г., много не. 850].
[3] Генри Арчибальд Дуглас Пелхэм-Клинтон умер без детей. Согласно каталогу аукциона 1937 года, Генри Эдвард Хью Пелхэм-Клинтон-Хоуп унаследовал картину от своего дяди, Генри Арчибальда Дугласа Пелхэм-Клинтона [«Каталог картин старых мастеров, собственность достопочтенного графа Линкольна». Лондон: Christie’s, 4 июня 1937 г.]. Хоуп также унаследовал графство Линкольн и Кламбер-Парк от своего дяди. Он сменил своего отца в герцогстве Ньюкасл в 19 г.41 [Индекс происхождения Гетти; Файлы документов SLAM].
[4] См. примечание [3].
[5] Эта продажа известна как продажа Линкольна, потому что Пелхэм-Клинтон-Хоуп, унаследовавший графство Линкольн, еще не сменил герцогство Ньюкасл [Индекс происхождения Гетти; Файлы документов SLAM]. В аукционном каталоге Исследовательского института Гетти (см. примечание [3]) в качестве покупателя указан «Боттенвейссер». Согласно Getty Provenance of Paintings, Пауль Боттенвизер был берлинским арт-дилером, адрес которого находился на Бельвюштрассе, 5.
[6] Согласно базе данных Getty Provenance of Paintings, Mercuria A.G. продала половину своих акций компании Knoedler & Co., что объясняет совместное владение этим объектом [распечатка, файлы документов SLAM]. Getty указывает номер запаса Knoedler как A1968.
[7] Протокол Правления Контрольной коллегии Городского художественного музея от 4 января 1940 г.
Использование этой работы ограничено сообществом ЕНТ. Пользователи за пределами кампуса должны войти в систему для просмотра.
Физическое описание
темпера на панели; 34,3 х 24,8 см
Информация о создании
Чимабуэ 1290~.
Контекст
Этот работа входит в состав сборника под названием: АРТисточник и предоставлен Колледжем визуальных искусств + дизайна ЕНТ к Электронная библиотека ЕНТ, цифровой репозиторий, размещенный на Библиотеки ЕНТ. Его просмотрели 400 раз. Подробнее об этой работе можно посмотреть ниже.
Кто
Люди и организации, связанные либо с созданием этого произведения искусства, либо с его содержанием.
Художник
- Чимабуэ ок. 1240-до 1302 гг.
Владелец
- Национальная художественная галерея Вашингтон, округ Колумбия, США
Правообладатель
Инструкции см. Цитаты, права, повторное использование.
- Scholars Resource, Inc.
Предоставлено
ЕНТ Колледж визуальных искусств + дизайн
Колледж визуальных искусств и дизайна UNT способствует творческому будущему своего разнообразного студенческого населения и региона посредством строгого художественного образования, студийной практики в области искусства и клиентов, стипендий и исследований. Колледж, одна из самых полных школ изобразительного искусства в стране, включает в себя множество программ национального и регионального рейтинга.
О | Просмотрите этого партнера
Свяжитесь с нами
Исправления и проблемы Вопросы
Какие
Описательная информация, которая поможет идентифицировать это произведение искусства. Перейдите по ссылкам ниже, чтобы найти похожие элементы в электронной библиотеке.
Физическое описание
темпера на панели; 34,3 x 24,8 см
Примечания
Коллекция Сэмюэля Х. Кресса
Предметы
Тезаурус искусства и архитектуры (Getty)
- Итальянский Ренессанс
Ключевые слова
- Живопись: картины
- картины
- темпера на панели
Язык
- Английский
Тип элемента
- Работа
Идентификатор
Уникальные идентификационные номера для этого произведения в Электронной библиотеке или других системах.
- Присоединение или местный контроль № : Два-2238
- Ключ архивного ресурса : ковчег:/67531/metadc8508
Коллекция
Эта работа является частью следующей коллекции связанных материалов.
АРТисточник
Лицензионные изображения произведений искусства в этой коллекции дополняют произведения искусства в коллекции визуальных ресурсов онлайн-базы данных изображений Колледжа визуальных искусств + дизайна, используемой для обучения, изучения и презентации. Сюда включены изображения картин, рисунков, гравюр, архитектуры, материальной культуры, скульптуры, фотографий, мебели и моды от различных поставщиков. Доступ к этим изображениям ограничен сообществом ЕНТ.
О | Просмотрите эту коллекцию
Какие обязанности у меня есть при использовании этого произведения искусства?
Цифровые файлы
- 1 файл изображения доступны в нескольких размерах
- API метаданных: описательные и загружаемые метаданные, доступные в других форматах
Когда
Даты и периоды времени, связанные с этим произведением искусства.
Дата создания
- 1290~
Добавлено в цифровую библиотеку ЕНТ
- 1 мая 2009 г. , 20:21.
Описание Последнее обновление
- 19 июня 2020 г., 11:43.
Статистика использования
Когда эта работа использовалась в последний раз?
Вчерашний день: 0
Последние 30 дней: 0
Всего использовано: 400
Дополнительная статистика
Взаимодействовать с этим произведением искусства
Вот несколько советов, что делать дальше.
Увеличить
Цитаты, права, повторное использование
- Ссылаясь на эту работу
- Обязанности использования
- Лицензирование и разрешения
- Связывание и встраивание
- Копии и репродукции
Международная структура взаимодействия изображений
Мы поддерживаем IIIF Презентация API
Распечатать/поделиться
Полезные ссылки в машиночитаемом формате.
Архивный ресурсный ключ (ARK)
- ERC Запись: /арк:/67531/metadc8508/?
- Заявление о стойкости: /ark:/67531/metadc8508/??
Международная структура совместимости изображений (IIIF)
- IIIF Манифест: /арк:/67531/metadc8508/манифест/
Форматы метаданных
- УНТЛ Формат: /ark:/67531/metadc8508/metadata. untl.xml
- DC РДФ: /ark:/67531/metadc8508/metadata.dc.rdf
- DC XML: /ark:/67531/metadc8508/metadata.dc.xml
- OAI_DC : /oai/?verb=GetRecord&metadataPrefix=oai_dc&identifier=info:ark/67531/metadc8508
- МЕТС : /ark:/67531/metadc8508/metadata. mets.xml
- Документ OpenSearch: /ark:/67531/metadc8508/opensearch.xml
Картинки
- Миниатюра: /арк:/67531/metadc8508/миниатюра/
- Маленькое изображение: /ковчег:/67531/metadc8508/маленький/
URL-адреса
- В тексте: /ark:/67531/metadc8508/urls.