Любовь в жизни катерины в пьесе гроза: Тема любви в пьесе «Гроза»

Тема любви в пьесе «Гроза»

Первый вариант сочинения

А.Н. Островский поднимает в своих произведениях множество вопросов, имеющих отношение к его современности. В первую очередь, это вопросы, касающиеся несовершенства патриархального строя, власти, человеческого предназначения и любви. Именно любовь всегда оказывает непосредственное влияние на развитие и разрешение остальных проблем.

В пьесе «Гроза» три любовные линии. Каждая из них раскрывается отдельно, но все они тесно связаны между собой.

Катерина и Тихон

Кадр из фильма “Гроза”. 1933

Главная героиня пьесы – жена Тихона Кабанова. Автор уделяет особое внимание взаимоотношениям супругов. Их брак был заключён по сговору, поэтому об искренних чувствах даже и речи не было. Но, несмотря на то, что Катерина так и не смогла полюбить своего мужа, относилась она к нему уважительно.

Катерина хотела полюбить Тихона, но видела, что ему эта любовь не нужна. Она старалась быть верной и заботливой женой, во всём его поддерживала, старалась всегда быть рядом. Когда Тихону нужно было уехать из дома, она просится поехать с ним, для того чтобы сохранить их брак. Но он не идёт ей навстречу, а покорно исполняет указания своей матушки, которая считает, что жена должна бояться своего мужа и не более того.

Тихон тоже уважал Катерину, но у него не хватало храбрости защитить её от своей матери. Он смирился с тем, что Кабаниха издевается над его молодой женой, и просто молча наблюдал, как Катерина мучается в его доме. Единственное, что он может ей посоветовать, так это покориться матушкиной воле, тогда, возможно, станет легче.

Именно безволие Тихона, и отсутствие теплых чувств между супругами подтолкнули Катерину к измене. Она не смогла устоять перед тем, кто смог подарить ей долгожданную любовь.

Катерина и Борис

Отношения Катерины и Бориса – одна из ведущих линий в пьесе. Впервые становится известно о том, что Катерина влюблена в Бориса из её разговора с Варварой, которая сама определила, кто не даёт покоя жене её брата. Катерина понимала, чем ей грозит эта связь, она долго противилась своим чувствам и отказывалась видеться с Борисом. Однако спустя некоторое время любовь всё-таки победила разум, и встреча влюблённых состоялась.

Кадр из фильма “Гроза”. 1933

О чувствах Бориса становится известно во время его разговора с Кудряшом. Он признаётся, что полюбил замужнюю женщину, и не в силах с собой справиться. Кудряш пытается отговорить его, но Борис отвечает, что не может забыть Катерину. Вначале, действительно, кажется, что он по-настоящему влюбился, и ради своих чувств способен пожертвовать, чем угодно. Но первое впечатление оказалось обманчивым. Только Катерина была способна пожертвовать всем, ради своего счастья, ради возможности быть рядом с любимым человеком. Даже людская молва, которой она так страшилась, теперь не имела для неё никакого значения. Она, наконец, поняла, что значит любить и быть любимой, поэтому старалась не думать о том, что будет дальше, а просто наслаждаться этим временем.

Влюблённые виделись тайно, вплоть до самого приезда Тихона. Об их встречах было известно только Варваре и Кудряшу. Когда Борис узнаёт о возвращении мужа своей возлюбленной, он не думает о её участи, а начинает бояться только того, что правда раскроется. И даже после того, как Катерина сама всем во всём призналась, он продолжает беспокоиться только о самом себе, поэтому отказывается от своих чувств и уезжает из города.

Выходит, что Борис никогда не любил Катерину. И, если бы было возможно повернуть время вспять, то никогда бы и не вступил в связь, которая принесёт впоследствии столько хлопот. А Катерина остаётся одна против всего мира, потому что полюбила человека, который этого не заслуживал.

Варвара и Кудряш

Иллюстрация С. Герасимова

Ещё одной любовной линией в сюжете «Грозы» является история Варвары, родной дочери купчихи Кабановой, и её возлюбленного Кудряша.

Варвара была хитрой девушкой, поэтому приспособилась жить в условиях патриархального мира так, как ей хотелось. Она не противостояла матери открыто, слушала её, соглашалась, но поступала всё равно по-своему.

Кроме того, Варвара не обладала особой нравственностью. В отличие от Катерины она не задумывалась над темой греха, и жила одним днём, поэтому считала эти страхи смешными и нелепыми. Варвара была уверена в том, что если все вокруг живут обманом, значит и ей без него не выжить.

Кудряшу тоже ничего не мешает жить. Он беззаботный и весёлый парень, занимающий должность конторщика у Дикого. Ваня гордится тем, что не молчит в ответ, когда его начальник ругается. Он искренне верит, что Дикий без него не обойдётся, так как он человек грамотный. Поэтому чувствует себя нужным человеком, а не подневольным.

Любовь Варвары и Кудряша отличается от любви Катерины и Бориса, она не такая безрассудная и горячая. Иногда создаётся впечатление, что у них и вовсе нет чувств друг к другу. Но на самом деле они просто умеют приспосабливаться к сложившимся обстоятельствам, и не любят драматизировать. Именно поэтому этой паре удаётся не попасть под грозу, влюблённые вовремя сбегают из города.

В мире, описанном Островским, очень трудно встретить чистую и искреннюю любовь. Само понятие любви искажено здесь до неузнаваемости. Катерина смогла полюбить искренне и мечтала быть счастливой, но эта любовь привела её к гибели. Среди лжи и притворства не оказалось места для настоящих чувств.


Второй вариант сочинения

Тема любви в пьесе «Гроза» раскрывается на примере взаимоотношений Катерины и Бориса. Их любовь смогла зародиться среди лжи и обмана, но в итоге привела к настоящей трагедии.

Значение любви для Катерины

Для Катерины любовь значила очень много, потому что она выросла в обстановке, где семейные взаимоотношения основывались на любви, заботе и ласке. То же главная героиня хотела найти и в своей собственной семье после замужества. Но Тихон не вызывает у неё никаких чувств, кроме жалости, поэтому она никак не может его полюбить.

Со временем Катерина влюбляется в другого человека, и вначале пытается избавиться от греховных мыслей, потому что не хочет нарушать данную в церкви клятву верности и разрушать свои семейные узы. Но чувства берут над ней верх, поэтому, воспользовавшись отсутствием мужа, Катерина бросается в омут любви с головой. Она знает, чего это может ей стоить, но всё же решается любить и быть любимой.

Любовь и свобода

Желание любви в Катерине тесно переплетается с желанием свободы. Она мечтает освободиться от гнёта своей свекрови и от безвольного мужа, неспособного защитить её даже перед своей матерью. Борис показался ей полной противоположностью этим людям. Он был воспитанным, образованным, учтивым. Но на самом деле от жителей Калинова Борис отличался только внешне. Внутри он был таким же потерянным человеком, как и все остальные.

Борис не может противостоять своему дяде, потому что боится лишиться обещанного наследства. Он оказывается целиком зависимым от денег Дикого, как и Тихон зависит от власти своей матери. Выходит, что свобода нужна была только Катерине, а остальных устраивала их жизнь такой, какой она и была.

Трагедия

Любовь Катерины привела к настоящей трагедии. После публичного признания в измене, ей не было больше места не только в доме Кабановых, но и во всём Калинове. Общество не смогло простить ей такой грех, такое самовольное нарушение местных законов и традиций. В отчаянии Катерина попыталась найти помощи у своего возлюбленного, но Борис отказался от своих чувств. Он оказался трусливым, безвольным, малодушным человеком, для которого имеет значение только собственная участь. Именно в этот момент проявляется его полнейшая бесхарактерность, неспособность противостоять окружающему миру. Он предаёт любимую женщину, ради денег, и уезжает из города по приказанию своего дяди.

После этого предательства Катерина окончательно разочаровалась в жизни. Теперь ей не для чего было жить на этом свете, поэтому единственным возможным выходом из сложившейся ситуации стала смерть. В бурлящих водах Волги Катерина обрела долгожданную свободу, больше никто не сможет унижать её и подчинять своей воле. Она погибла, но её душа, наконец, освободилась от оков жестокого и лицемерного мира.


Третий вариант сочинения

Пьеса А.Н. Островского «Гроза» раскрывает множество тем – тема отцов и детей, тема нравственного выбора, тема религиозности, тема внутренней борьбы с собой, тема свободы и многие другие. Но все они раскрываются на примере самой главной линии в пьесе – теме любви.

Любовь как свобода

Именно любовь является для героини синонимом внутренней свободы, возможностью изменения привычного жизненного уклада. Воспитанная на молитвах, сказаниях богомолок и любовании природой, Катерина знала, что такое настоящая любовь на примере родительского тепла и заботы.

До замужества она жила свободной, как птичка, ее холили и лелеяли. Воспитывала Катерина себя сама, наблюдая за ростом цветов и полетом бабочек. Душа ее, сильная и свободная, так и горела божественным светом.

Кабаниха

Привыкшая к воле, девушка после свадьбы попадает в дом к деспотичной Марфе Кабановой. Их семья привыкла жить по-другому: все делается из-под палки, атмосфера наполнена страхами и унижениями. Мечты Катерины об идеальной семье не сбылись.

Она всеми силами пыталась полюбить Тихона, своего мужа. Однако влияние Кабанихи на сына было столь сильно, что отношения у них при взаимной симпатии никак не получались. Мать настолько замучила Кабанова, что единственной его мечтой было поскорее сбежать из дома и напиться.

Тихон

Когда Катерине становится совсем сложно, а ее мужу предстоит долгая поездка по делам, она практически умоляет его взять ее с собой. Она будто предчувствует надвигающуюся беду, готова на коленях упрашивать супруга. Но он не слышит ее мольбы, не чувствует ее душевной боли. Ему поскорее хочется вырваться на свободу из этого патриархального ада, а проблемы жены оказываются для него на второстепенном плане.

Катерина видит и понимает слабость своего мужа и не может поэтому его уважать. Хотя продолжает по-человечески любить его. Без уважения и свободы настоящая любовь для Катерины невозможна.

Новая любовь

Во время отъезда Тихона Катерина влюбилась в приезжего Бориса – племянника Дикого. Они начали встречаться, и любовь с Борисом для героини явилась шансом на новую счастливую жизнь. Для Катерины Борис – человек, непохожий ни на кого вокруг. Он начитан, образован, интеллигентен. Ей казалось, что именно он способен переломить ход событий в ее жизни и спасти от неудержимой безысходности, которой наполнена ее судьба. Однако Борис оказался совсем не таким, каким вообразила его девушка. Он оказался не сильнее Тихона, он предпочел притворяться ради получения наследства.

Из-за невозможности любить открыто, наслаждаться каждой минутой, проведенной рядом с любимым, чувства вины перед мужем внутри у Катерины возникают жесточайшие противоречия, которые вырываются наружу как раз во время грозы – она признается в своей связи мужу и свекрови.

Эпилог

Нависшая над ней тяжесть общественного мнения не позволяет ей успокоиться. Она бежит прочь от людей и бросается в Волгу, которая с детства олицетворяла для нее свободу.

Я думаю, что Катерина – единственный человек в Калинове, способный на искреннюю и всепоглощающую любовь. К сожалению, рядом с ней не оказалось никого, кто смог бы протянуть ей сильную руку помощи.

Список рекомендованной и использованной литературы

  1. Аникин А.А. К прочтению пьесы А.Н. Островского «Гроза». // Лит. в шк. – 1998 г.
  2. Грачёва И.В. Художественная деталь в пьесе Островского «Гроза». // Лит. в шк. – 2003 г.
  3. Егоров Б.Ф. Русский характер // Егоров Б.Ф. От Хомякова до Лотмана. М.: Языки славянской культуры, 2003 г.
  4. Лакшин В.Я. Мудрость Островского // Островский А.Н. Соч. в 3 тт. Т. I. М.: Художественная литература, 1987 г.
  5. Орлов П. Драма Островского «Гроза» в оценке Добролюбова и Писарева. // Лит. в шк. – 1967 г.
  6. Панченко А.М. Русская культура в канун петровских реформ // Панченко А.М. О русской истории и культуре. СПб.: Азбука, 2000 г.

Даниил Романович | Просмотров: 7.8k

Проблема любви в пьесе Гроза Островского сочинение

Лучшие сочинения и пересказы

  • Сочинения
  • По литературе
  • Островский
  • Проблема любви в пьесе Гроза Островского

В пьесе Константина Островского под названием «Гроза» рассмотрено большое количество проблем и конфликтов, с которыми сталкивались люди, жившие в 19 веке. Но она является актуальной и для современного общества. Проблемы семьи, любви, взаимоотношений между мужем и женой, между женой и семьёй супруга — эти вопросы всегда будут подниматься, пока будет существовать семья.

В пьесе Островского «Гроза» ярко выражен конфликт любви. Главная героиня — это замужняя женщина, которая страдает от нападок свекрови и слабо характерности мужа, который не может защитить её. Катерина из-за недостатка внимания и любви со стороны мужа кидается во все тяжкие, когда тот уезжает в командировку, и изменяет ему с Борисом. В лице Бориса она видит истинную и настоящую любовь, поддержку, заботу, нежность и ласку. Мужчина, который приехал в деревню лишь до получения наследства тоже сначала так думал, но потом после того, как получил то, что нужно, уехал, оставив свою пассию в одиночестве. Борис просто использовал одинокую женщину и тем самым обрек её на осуждение общественности и семьи мужа.

Любовь, влюбленность, симпатия — что это? Данные слова очень похожи, но имеют колоссальные различия в своих значениях. Любовь — это чистое, неиспачканное эгоизмом и самолюбием чувство, которое толкает людей на самопожертвования. Катерина, по крайней мере изначально, любила своего мужа Тихона, потому и готова была сносить унижения в свой адрес со стороны его матери Кабанихи. Но можно предположить, что причина, по которой Катерина сносила унижения с её стороны, это принятие её, бедной, бесприданницы в этот дом. Главная героиня временами вспоминает свою юность. Она была счастлива, пусть происходила из не сильно богатой дворянской семьи. Но там её любили, заботились. Она бы и рада позаботиться о других, но своих детей у них с Тихоном нет.

Влюбленность и симпатия — это мимолетное чувства, в основе которых лежат какие-то иногда эгоистические и личные побуждения. Человек может путать её с любовью на подсознательном уровне. Когда личность находится в состоянии влюбленности, то его интересует больше оболочка объекта, а не его внутренняя Вселенная. Для Бориса Катерина была мимолетной влюбленностью, симпатией. А для женщины этот мужчина был тем, ради кого она принесла в жертву свою верность мужу. Она, вероятно, когда встретила Бориса, разлюбила Тихона. Иначе как объяснить, что любя, одного, можно предать другого.

Все несчастья в нашей жизни исходят от недостатка любви и только из-за этого. Недолюбленный в детстве человек на вряд ли сможет обеспечить любовью свою семью, что вполне закономерно.

Тихон не мог любить Катерину настолько, чтобы она была счастлива из-за того, что он был недолюблен Кабанихой. Все были несчастливы из-за отсутствия настоящей любви.

Проблема любви раскрыта в этой пьесе Константина Островского максимально ярко, как и во многих других произведениях данного драматурга.

2 вариант

Для начала стоит определить, а что же такое «любовь», как она возникает и проявляется. Любовь – это глубинная привязанность к человеку, чувство, складывающееся из уважения и доверия. Можно спросить у сотни людей, каждый даст своё определение этому слову, и все они будут верны. Это чувство окрыляет, делает сильнее, открывает лучшие стороны в человеке. Но всегда ли любовь делает нас счастливыми?  

В данной пьесе параллельно развивается несколько любовных линий: Катерина и Тихон, Варвара и Кудряш, Катерина и Борис Григорьевич. И автор не стремится возвысить любовь, и показать её со светлой стороны, скорее наоборот. Он демонстрирует, с каким размахом это пленительное чувство может погубить человека.

В случае с Катериной и Тихоном, мы видим следующую ситуацию: один любит, второй лишь позволяет, и в итоге, несчастны оба. Тот, кто позволяет, может в любой момент влюбиться в другого человека, что и происходит. Но, насколько сильна любовь Тихона, если в нужный момент он не может поддержать Катерину, «отстоять» её перед собственной матерью, и начинает ценить, лишь, когда та погибает. Он ставит на первое место свои интересы и соблазны, когда оставляет её, и уезжает в Москву, чтобы напиваться там до потери пульса, и почувствовать свободу от материнского натиска. А любовь не терпит эгоизм и бесхарактерность. Женщина всегда хочет чувствовать себя защищённой рядом с мужчиной, ощущать его заботу, внимание, а, если этого нет, то и о любви говорить нечего. Это чувство обречено на провал.

Теперь рассмотрим основную любовную линию этой пьесы: Катерина и Борис Григорьевич. Мимолётная взаимная влюблённость, переходит к тяге и привязанности. Оба героя постоянно думают друг о друге, мечтают стать ближе, и при этом отчаянно этого бояться. Кто же кого здесь погубил? Борис Григорьевич, который сделал настойчивый первый шаг. Или Катерина, которая под воздействием обрушившихся чувств, не смогла хранить тайну и рассказала обо всём семье. Любовь – это всегда про двоих, и чтобы ни происходило, при любой развязке, будут виноваты оба. Здесь Островский нам показывает природу вспыхнувших чувств и возвращает к тому, что «запретный плод всегда сладок». Это выбор каждого – идти на поводу у захватывающих чувств или отказаться от них. Редко, у кого благополучно, получается выйти из игры. Обычно, как в этом произведении, люди идут на поводу у своих эмоций и глубинной привязанности, последствия которых могут быть самыми разными.

Основная трагедия здесь заключается в том, что люди, которые любят друг друга не могут быть вместе. Это мучает и раздирает их. За считанные часы счастья и бешеного сердцебиения приходится расплачиваться болью и муками совести. И отсюда вытекает вторая трагедия: чем выше поднимает любовь, тем сильнее потом ударяет о землю. Случайно ли то, что Катерина утонула в Волге? Если задуматься, в этом есть некий символизм – сначала её затянул омут любви, а затем и реки, уже без возможности выплыть или что-либо изменить. Для неё выбор между смертью и жизнью в грехе, с нелюбимым человеком, пал не в пользу последнего. А что же Борис Григорьевич? Неужели он не мог ничего сделать? Разве они не могли сбежать, как Варвара и Кудряш, если чувства сильны. Любовь ведь всегда граничит с безрассудством и смелостью. И кто в этом случае любил сильнее: тот, кто не пожалел даже собственной жизни, или тот, кто не нашёл смелости пойти наперекор обстоятельствам и чужому мнению.

Подводя итог, можно сказать, что любовь – одно из самых сильных и прекрасных чувств. Она ведёт нас, вдохновляет, учит, помогает раскрыться и делает жизнь интереснее. И в то же время, любовь – это не всегда про радость, веселье и гармонию. Она может разрушить жизнь, погубить, и закрутить человека в водоворот ужасных мыслей и чувств. Есть та сторона любви, которая граничит с грехом, забирает жизненные силы и заставляет страдать. Но стоит тогда задуматься, если вы цените человека только, когда его нет, и не можете решиться ради него на смелый, отчаянный шаг – любовь ли это? Может, проблема в том и заключается, что любви нет в таких случаях? А, может, она в том, что мы влюбляемся не в тех. Или недостаточно любим человека, а понимаем это когда становится поздно что-либо менять.

Также читают:

← Анализ финальной сцены пьесы Гроза ← Почему погибла Катерина Кабанова (по пьесе Гроза)↑ ОстровскийОтзыв о пьесе Гроза → Рецензия о пьесе Гроза →

Картинка к сочинению Проблема любви в пьесе Гроза Островского

Популярные сегодня темы

  • Аргументы: Месть и великодушие в романе Война и мир

    Великодушие является характерным качеством сильного и благородного душой человека, имеющего представление о добре и зле. Иногда общество может противопоставить месть великодушию и рассудить отмщение как черту характера

  • План рассказа Конь с розовой гривой Астафьева 6 класс

    Рассказ Астафьева «Конь с розовой гривой» является автобиографическим, основанным на реальных событиях.

    Главным героем рассказа стал простой деревенский мальчишка Витя

  • Алексей Мересьев в Повести о настоящем человеке

    Ключевым персонажем произведения, в основу которого положены реальные события, является Алексей Петрович Мересьев, представленный писателем в образе молодого летчика-истребителя.

  • Анализ рассказа Он живой и светится Драгунского

    Произведение В. Драгунского «Он живой и светится» входит в серию рассказов о мальчике. Мальчика зовут Дениска. А маленькие истории называются «Денискины рассказы.

  • Анализ рассказа Красный цветок Гаршина

    В рассказе Гаршина Всеволода Михайловича Красный цветок раскрывается и исследуется тема безумие в полной мере. Немного почитав о произведении, можно понять, что оно это частично автобиографично.

Сочинения

  • По картинам
  • По литературе
  • Свободная тема
  • Про Родину
  • Про технологии
  • Русский язык
  • Про семью
  • Про школу
  • Про войну
  • Про природу
  • По пословицам
  • Про времена года
  • Праздники
  • Про дружбу
  • 9 класс ОГЭ
  • 11 класс ЕГЭ
  • Про животных
  • Профессии
  • Известные люди
  • Города

Смотреть Фильм: Гроза

Гроза

драма, трагикомедия2019

Гроза

Трагедия Островского в декорациях современной России. Фильм Григория Константинопольского производства компании LookFilm по заказу ООО «Телеканал ТВ3».

Действия происходят в наши дни в маленьком городке Калинове в Поволжье, где ничего не изменилось со времен классика Александра Островского — всякий раз, когда в темном царстве появляется луч света, он либо обречен тихо угаснуть по всеобщей глупости, либо невежества, или ярко сверкать в знак протеста против лжи и глупого своеволия. Молодая замужняя женщина Катерина Кабанова живет, на первый взгляд, счастливой жизнью. Вот только свекровь Кабаниха всегда привередлива и не оставляет ее одну. А слабый муж Тихон хоть и любит свою жену, но всегда становится на сторону могущественной матери. Когда Катерина внезапно влюбляется в родственника городского головы, молодого человека по имени Борис, он обнаруживает, что тоже питает к ней самые нежные чувства.

Режиссер и автор сценария Григорий Константинопольский немного осовременил не только декорации пьесы, написанной Островским в 1859 году, но и текст пьесы. Дикий теперь не просто уважаемый человек, а могущественный хозяин Калинова, а у Кабанихи успешные деловые и неформальные отношения с мэром. Путешественница Феклуша (Мария Шалаева) стала участницей «Битвы экстрасенсов» и явной аферисткой, и хотя она до сих пор рассказывает нам о людях с собачьими головами, живущих за границей, о других царствах и султанах, Феклуше люди все равно верят. Полусумасшедшая Барыня (Алиса Хазанова) сейчас баллотируется в депутаты с лозунгом «Ешь, молись и почитай старших».

В фильме Константинопольского даже Кулигин (Иван Макаревич), странный изобретатель вечного двигателя, превратился в рэпера и сторонника прогрессивных идей, который постоянно пикетирует с лозунгами, читает свои строки и попадает в полицию. А Катерина, тоскуя по уехавшему в командировку Тихону, собирается записывать «Истории» на мобильный телефон.

Григорий Константинопольский о фильме: «На мой взгляд, это современная и актуальная пьеса. Прошло 150 лет, а ничего не изменилось. И это удивительно. Все, что происходит сейчас в нашей жизни, происходит как будто эти лет не прошло.Те, кто читал пьесу, не найдут в фильме никаких архаичных моментов, как будто все происходило сегодня – в этом ключевая достопримечательность «Гроза».

Премьера фильма состоялась в рамках основной конкурсной программы 30-го кинофестиваля «Кинотавр» в Сочи 15 июня 2019 года.

Писатели:
  • Григорий Константинопольский
Директор:
  • Григорий Константинопольский
Операторы:
  • Анатолий Симченко
Художественное направление:
  • Наталья Туровникова, Дмитрий Ивлев, Полина Соколова
Производители:
  • Плотников Александр,
  • Евгений Никишов,
  • Валерий Федорович
В ролях:
  • Любовь Аксенова,
  • Виктория Толстоганова,
  • Мария Шалаева,
  • Александр Кузнецов (IX),
  • Сергей Городничий,
  • Алиса Хазанова,
  • Алексей Макаров,
  • Иван Макаревич,
  • Дарья Каширина,
  • Михаил Ефремов,
  • Никита Еленев,
  • Стася Венкова

Groza (2019) — IMDB

  • 2019
  • 1H 37M

Рейтинг IMDB

5,1/10

103

Ваше рейтинг

в маленьком городе Вольга Калин, молодые, замужние Kalinovis, The Lynk, Hallnovinina, Hallinovinina, Hallnovinina, Hallnovinina, Hallnivina, Kalinov. счастливая жизнь — на первый взгляд. Она неожиданно влюбляется в Бориса, молодого родственника городского головы… Читать всеВ маленьком волжском городке Калинове молодая замужняя Катерина Кабанова живет счастливой, на первый взгляд, жизнью. Она неожиданно влюбляется в Бориса, молодого родственника городского головы, который любит ее в ответ. В маленьком волжском городке Калинове молодая, замужняя Катерина Кабанова ведет счастливую жизнь — на первый взгляд. Она неожиданно влюбляется в Бориса, молодого родственника мэра города, который отвечает ей взаимностью.

  • Director
    • Grigoriy Konstantinopolskiy
  • Writers
    • Grigoriy Konstantinopolskiy
    • Aleksandr Ostrovskiy
  • Stars
    • Lyubov Aksyonova
    • Sergey Gorodnichiy
    • Viktoriya Tolstoganova
  • See production, box office & company info
  • РЕЙТИНГ IMDb

    5. 1/10

    103

    ВАШ РЕЙТИНГ

    • Директор
      • Grigoriy Konstantinopolskiy
    • Writers
      • Grigoriy Konstantinopolskiy
      • Aleksandr Ostrovskiy
    • Stars
      • Lyubov Aksyonova
      • Sergey Gorodnichiy
      • Viktoriya Tolstoganova
  • See production, box office & company info
  • See подробнее на IMDbPro
    • Награды
      • 1 номинация

    Фото

    Лучший актерский состав

    Lyubov Aksyonova

    • Katerina

    Sergey Gorodnichiy

    Viktoriya Tolstoganova

    • Kabanikha

    Nikita Elenev

    • Tikhon

    Mikhail Efremov

    Andrey Garkunov

    • Pomoshchnik Dikogo

    Darya Kashirina

    • Варвара

    Алиса Хазанова

    • Барыня

    Дмитрий Кондукторов

    • Pomoshchnik Dikogo

    Aleksandr Kuznetsov

    • Kudryash

    Ivan Makarevich

    • Kuligin

    Aleksey Makarov

    • Sergey Dikoy

    Mariya Shalayeva

    • Feklusha
    • (as Mariya Shalaeva)

    Анастасия Венкова

    • Глаша
    • Режиссер
      • Григорий Константинопольский
    • Сценаристы
      • Григорий Константинопольский (сценарий)
      • Aleksandr Ostrovskiy (Play)
    • All Cast & Crew
    • Производство, Box Office & More AT IMDBPRO
    MAVE.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *