Литературное направление ломоносова: Ломоносов. «Классицизм- как литературное направление. Жанр ода»

Поэзия русского классицизма. Место и роль М.В. Ломоносова в русской литературе XVIII века. Идейно – художественное своеобразие поэзии Державина. Новаторство его творчества.

Навигация:

Главная Случайная страница Обратная связь ТОП Интересно знать Избранные

Топ:

Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь…

Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении…

Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства…

Интересное:

Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является. ..

Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего…

Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья…

Дисциплины:

Автоматизация Антропология Археология Архитектура Аудит Биология Бухгалтерия Военная наука Генетика География Геология Демография Журналистика Зоология Иностранные языки Информатика Искусство История Кинематография Компьютеризация Кораблестроение Кулинария Культура Лексикология Лингвистика Литература Логика Маркетинг Математика Машиностроение Медицина Менеджмент Металлургия Метрология Механика Музыкология Науковедение Образование Охрана Труда Педагогика Политология Правоотношение Предпринимательство Приборостроение Программирование Производство Промышленность Психология Радиосвязь Религия Риторика Социология Спорт Стандартизация Статистика Строительство Теология Технологии Торговля Транспорт Фармакология Физика Физиология Философия Финансы Химия Хозяйство Черчение Экология Экономика Электроника Энергетика Юриспруденция

⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 30Следующая ⇒

Классицизм. 1 – 30-50гг – это становление нового направления, когда рождаются неизвестные до того времени в России жанры, реформируется лит.яз., стихосложение.


18в – связан с именами Фонвизин, Херасков, Державин, Княжнин, Капнист. Классицисты стремились создавать искусство на основе разума, от чего это направление приобрело ярко выраженный рационалистический характер. Герой – слуга государства, который подчинил свою внутреннюю, личную, частную жизнь служению Отечеству. Главное в идеологии классицизма – государственный пафос. Государство, созданное в первые десятилетия 18 в было объявлено высшей ценностью. В произведениях писателей-классицистов нашли отражение идеи сильного независимого государства с абсолютной властью монарха. Поэтому основной конфликтв произведениях классицизма — конфликт между долгом и чувством. Идеал писателей-классицистов — гражданин и патриот, стремящийся трудиться на благо отечества.

Система жанров русского классицизма:1) баллада 2) басня 3) бурлескная поэма 4) идиллия и эклога 5) комедия 6) мадригал 7) ода 8) песня 9) рондо 10) сатира 11) сонет 12) трагедия 13) элегия 14) эпиграмма 15) эпистола
В русской литературе классицизм приобрел свои национальные особенности:
— живой интерес к настоящему и прошлому своей страны;
— интерес к народной поэзии. к народному языку.
— сильнее звучала критика недостатков общества;
-ярче звучала идея служения человечеству.

ЛОМОНОСОВ. Ломоносов первый поэт, заложивший основы новой русской литературы XVIII в. в отношении к достижениям европейской культуры. Во время Л. происходил процесс становления русской нации, утверждения русской национальной культуры – это и определило основное содержание творчества Л.:

патриотическо-гражданственная тема в его поэзии, тема труда и науки, прославление военных триумфов России и вместе с тем осуждение захватнических войн и восхваление «тишины», мира между народами как необходимого условия процветания страны, образы национальных героев, и прежде всего Петра I.В его поэтических произведениях всегда находят отражение его занятия историей, изучение им памятников древнерусской литературы. Ломоносов явился создателем русской оды, в которой выразил свои просветительские идеи. Он верил в огромные возможности России и свои оды рассматривал как пропаганду наук и искусств. Его приемы будут использовать поэты-романтики начала XIX в. Ломоносов обогатил жанр оды новым гражданским содержанием и выработал поэтическую форму, соответствующую этим высоким патриотическим идеям.

ДЕРЖАВИН. (1743-1816) Поэтическое творчество Державина в основном представлено одами, среди которых можно выделить гражданские, победно-патриотические, философские, анакреонтические песни.

Гражданские оды (адресованные лицам, наделенным большой политической властью: монархам, вельможам): — ода «Фелица» посвященная Екатерине II (1783) – силу, способную достойно руководить государством, вести Россию к славе, к процветанию, к «блаженству», Державин видел только в просвещенной монархии. Отсюда появление в его творчестве темы Екатерины II — Фелицы. Новаторство: 1. Трактовка образа просвещенного монарха.В оде «Фелица» он прославляет просвещённую монархию, которую олицетворяет правление Екатерины II. Умная справедливая императрица противопоставляется алчным и корыстным придворным вельможам.

2. смелое соединении хвалебного и обличительного начал, оды и сатиры.


Идеальному образу Фелицы противопоставлены нерадивые вельможи (в оде они названы «мурзами»). До Державина объектом сатиры были рядовые дворяне. Критикуя избалованных властью вельмож, Державин подчеркивает их слабости, прихоти, мелочные интересы, недостойные высокого сановника: князь Г. А. Потемкин (гурман и чревоугодник, любитель пиров и увеселений), графы Орловы (любители всякого рода забав), граф П. И. Панин (любитель псовой охоты), князь А. А. Вяземский (любитель низкопробной литературы). — ода «Вельможа» (сатирическая, обличительная) (1794) – равнодушие вельмож к своему долгу. Писатель возмущен положением народа, поданных, страдающих от преступного равнодушия царедворцев: военачальник, часами ожидающий в передней выхода вельможи, вдова с грудным младенцем на руках, израненный солдат.

стихотворение «Властителям и судиям» (1787) (больше духовная ода) – переложение 81-го псалма ц. Давида. (бог гневно напоминает царям и судьям об их обязанностях к народу: должны строго и честно выполнять законы, но они оказались глухи и слепы к страданиям народа, равнодушие власть имущих вызывают гнев поэта, и он требует наказания виновных). — «Памятник» (1796) — вольное подражание оде Горация «К Мельпомене» — мысль авторов об их праве на бессмертие. Патриотические оды(прославляет не только замечательных русских полководцев Румянцева и Суворова, но и простых солдат, каким в юности был сам.): — «Осень во время осады Очакова» (1788) (была написана для племянницы князя Потемкина, Голицыной, чей муж находился под стенами осажденной крепости, под командой Потемкина – победа над Турцией) «На взятие Измаила» (1790) — «На переход Альпийских гор» (1799) — «Снегирь» (1800) – поэтический отклик на смерть А.В.Суворова (оплакивает его, создает неповторимый облик своего покойного друга, излагает подробности его жизни.

Философские оды(обсуждается место и предназначение человека на земле, проблемы жизни и смерти, человек рассматривается в глубинных связях с вечными законами природы. Один из самых могущественных среди них – закон уничтожения – смерть, по мысли поэта, человек оказывается перед лицом вечности): — «На смерть князя Мещерского» (1779) – Основная мысль- грозное владычество смерти. Тема смерти раскрывается Державиным в порядке постепенного нагнетания явлений, подвластных закону уничтожения: смертен сам поэт, смертны все люди. Перед лицом смерти происходит как бы переоценка общественных ценностей. Рождается мысль о природном равенстве людей, независимо от их ранга и состояния, поскольку все они подвластны одному и тому же закону уничтожения – смерти. — «Водопад» (1791) – написана в связи с внезапной смертью одного из влиятельнейших фаворитов Ек.2 князя Потемкина (символом недолговечной славы и шаткого величия становится водопад) — «Бог» (1784) (Державин создает близкую ломоносовской поэтике картину бесконечности космоса и непостижимости божества)

Русский сентиментализм как художественный метод и литературное направление. Концепция мира и человека в представлении сентименталистов. Творчество Н.М. Карамзина. «Бедная Лиза»: идейно-художественное своеобразие.

Основные положения сентиментализма: осознание ценности человеческой личности независимо от сословной принадлежности, преобладание чувства над рассудочностью, что вело к углубленному раскрытию внутреннего мира человека, гуманизм и демократическая направленность (принцип оценки человека) делали это направление прогрессивным в своей основе. В сентиментализме большое внимание уделяется пейзажу, который оказывается созвучным личному переживанию героя. Русский сентиментализм складывается с 60х гг 18 века. Выдающиеся произведения сентиментализма в России: Путешествие из Петербурга в Москву (Радищев), Повести Карамзина, Письма русского путешественника (Карамзин).

Развитие сентиментализма: 1 период. С 60х до первой половины 80х годов (до первых произведений Радищева и Карамзина). Свои произведения создают Херасков, Ржевский, Домашнев, Нарышкин, Санковский. Сентиментализм проявил себя прежде всего в прозе.

2 период. С середины 80х до 1802\3 года. С начала активной деятельности Карамзина и Радищева до смерти Радищева и последних повестей Карамзина. 1ая повесть Карамзина – «Евгений и Юлия» напечатана в журнале «Детское чтение для сердца и разума». В период сентиментализма происходит масштабное обновление русского литературного языка. В русском сентиментализме выделяются 2 течения: психологический. Был господствующим. Представители: Карамзин, Дмитриев, Мелетинский-Мелицкий социальный. Представители: Смирнов, Мартынов. В основе художественного метода сентиментализма, провозгласившего культ чувства – «чувствительность» вместо культа разума – отвлеченного рационализма и ценности человеческой личности вместо подчинения личности интресам государства, лежит авторское индивидуальное «я». Авторская личность, авторское миросозерцание выступают на первый план. Раскрытие человеческих чувств и переживаний человека способствовало развитию таких жанров, как письма, дневники, путешествия, повести, а в поэзии самыми распространенными жанрами стали элегии, послания, идиллии.

Анализ произведения

Эта повесть является одним из первых сентиментальных про­изведений в русской литературе XVIII века. Сюжет ее был не новым, так как не раз встречался у отечественных и иностран­ных романистов. Но определяющую роль в повести Карамзина иг­рают чувства. Одним из главных героев произведения становится повество­ватель, рассказывающий с безмерной грустью и. сочувствием о судьбе девушки. Уже в заг­лавии данной повести сочетается имя собственное с определен­ным отношением автора к нему. Сюжет у Карамзина развивается необычно, идейно-художественным центром становятся не собы­тие и постоянство героев, а их переживания, то есть сюжет но­сит психологический характер. Экспозицией произведения является описание окрестностей Москвы, автор вспоминает времена, когда этот город ждал помо­щи в лютых бедствиях. Завязкой становится встреча Лизы, бедной девушки, с моло­дым дворянином Эрастом. Развитие сюжета — любовь Эраста и Лизы, которые дают друг другу обещание верности. Кульминация- случайная встреча Лизы с Эрастом, во время которой он просит ее оставить его в покое, потому что женится. Развязка — гибель Лизы. Очень важным для писателя-сентименталиста было обраще­ние к социальной проблематике. Автор не осуждает Эраста за гибель Лизы. Ведь молодой дворянин так же несчастен, как и крестьянская девушка. Всю оставшуюся жизнь он испытывает чувство вины перед Лизой, его собственный жизненный путь не сложился. Карамзин одним из первых в русской литературе открыл тон­кий и ранимый внутренний мир представительницы низшего со­словия, а также способность бескорыстно и, беззаветно любить. Именно с его повести берет начало, еще одна традиция русской литературы — сострадание к простым людям, сочувствие их ра­достям и переживаниям, защита обездоленных и угнетенных.

Направления в русской литературе XIX века: романтизм и реализм как художественные методы. Специфика изображения природы, общества и человека. Специфика художественного метода В.А. Жуковского как романтика.

Романтизм — творческий метод и художественное на­правление в русской и европейской (а также американской) литературе конца XVIII — первой половины XIX века. Главным предметом изображения в романтизме становится человек, личность. Романтический герой — это прежде всего сильная, неординарная натура, это человек, обуреваемый страстями и способный творчески воспринимать (иногда и преобразовы­вать) окружающий мир. Из этого конфликта рождается своеоб­разное романтическое двоемирие: противостояние возвы­шенного мира мечты и тусклой, «бескрылой» действитель­ности. В «точке пересечения» этих пространств и находится герой. Такой исключительный характер мо­жет действовать только в исключительных обстоятельствах, поэтому события романтических произведений разворачива­ются в экзотической, необычной обстановке: в неведомых чи­тателям странах, в далеких исторических эпохах, в иных ми­рах…

Обращается к народ­но-поэтической старине не только с этнографическими, но и с эстетическими целями, находя источник вдохновения в на­циональном фольклоре.

Родоначальником русского романтизма традиционно счи­тают В.А. Жуковского; наиболее ярко романтизм проявился в поэзии М. Ю. Лермонтова, в творчестве А.А. Фета и А.К. Тол­стого; в определенный период своего творчества дань ро­мантизму отдали А.С. Пушкин, Н.В. Гоголь, Ф.И. Тютчев.

ЖУКОВСКИЙ ( 1783-1852 г.г.). Его баллады, исполненные гуманности и высокого человеческого достоинства, дали русской поэзии “ душу и сердце”, составили ‘целый период нравственного развития нашего общества”, как писал Белинский. Развитие лирики от элегически мечтательной до глубоко гражданской, проникнутой чувством борьбы ‘’ за угнетенную свободу человека’, было характерной чертой романтической поэзии. Ж. знал и изображал человека, неудовлетворенного действительностью и очарованного неотразимой красотой любви, дружбы, воспоминаниями о пережитом счастье. Заслуга Ж. как «поэта-романтика» заключается в том, что он не только сумел выразить свой внутренний мир, но и открыл средства поэ­тического изображения душевной жизни. Творчество Жуковского В.А. представлено в его основных жанрах – элегии и балладе, немногих, но великолепных образцах его поэтического мастерства, которые стали новым словом в русской литературе и оказали на её развитие огромное влияние. Излюбленным жанром В. А. Жуковского многие годы была элегия. За элегией в мировой литературе к этому времени закрепляется выражение грусти, скорби, сумрака души. Это вполне соответствовало душевному состоянию автора (который в молодости был отвергнут окружением, потому что он — внебрачный сын).

⇐ Предыдущая12345678910Следующая ⇒

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого…

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим…

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции…

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций…



Классицизм как литературное направление. А.Д. Кантемир, В.

К. Тредьяковский, М.В. Ломоносов — Студопедия

Поделись  

Классицизм – художественное направление, сложившееся в европейской литературе 17 в., в основе которого – признание античного искусства высшим образцом, идеалом, а произведений античности – художественной нормой. В основе эстетики – принцип рационализма и «подражания природе».

Черты:

-культ разума

-художественное произведение организуется как искусственное, логически построенное целое

-схематизм

-человеческие характеры обрисовываются прямолинейно

-деление героев на положительных и отрицательных

-идеализация героев, абсолютизация идей, утопизм

-подчеркивается объективность повествования

-активное обращение к гражданственной, общественной проблематике

-строгая иерархия жанров – высокие(трагедия, ода, эпопея) и низкие (комедия, сатира, басня)

В России особый интерес к античным писателям возник в 18 в, хотя они были известны ещё с 16в. Стали создаваться переводы античных авторов – Платона, Цицерона, Гомера, Анакреона.

Кантемир, Тредиаковский, Ломоносов – реформаторы русской литературы и первые представителя классицизма. Они учились у античных авторов, перенимали их темы, идеи. Но вместе с тем обновляли и развивали античные традиции, перенося их на русскую почву. Реформы стихосложения (Тредиаковского, Ломоносова) и стиля сделали возможным существование идеалов античности в русской литературе. В творчестве русских классицистов получили развитие 2 направления: сатирическое (обличительное – Кантемир) и утверждающее(воспевающее).

Кантемир – из Молдавии, в 3 года с отцом переехал в Россию, получил образование в Петербургской академии наук. Мастер многих жанров, но ярче всего его талант проявился в создании сатиры. Все его сатиры стали актуальными откликами на события его времени. В то же время их можно считать зародышами реализма, они носят воспитательную, дидактическую направленность.

Ломоносов(1711-1765). После того, как узнал, что отец хочет его женить, сбежал из Архангельской губернии в Москву. Он дал первое научное описание русского языка под названием «Русская грамматика». На основе живого разговорного языка создал правила, упорядочив нормы русского языка. «Предисловие о пользе книг церковных в российском языке» — теория 3х штилей, языка: высокий(ода, героическая поэма), средний(трагедия, послание, сатира) и низкий(басня, комедия, эпиграмма). Ломоносов видел главную задачу литературы в сочетании практической пользы и красоты.

Тредиаковский(1703-68). В работе «Новый и краткий способ к сложению российских стихов» (1735) сформулировал принципы русского силлабо-тонического стихосложения.
Поэма «Тилемахида» (1766). Родился в Астрахани, бежал за границу. Поэма «Феоптия». он изобрел способ писать ритмически гладкие стихи, он открыл роль ударений в стихе, создал «тоническую» систему стихосложения, существующую и доныне в русской поэзии.



Игорь Пильщиков рассуждает о наследии русского формализма

Ари Митропулос


Посмотреть видеозапись мероприятия здесь

31 марта 2015 г. Иорданский центр перспективных исследований России Нью-Йоркского университета приветствовал Игоря Пильщикова, ведущего научного сотрудника Института мировой культуры МГУ им. М.В. Ломоносова, старшего научного сотрудника в Таллиннском университете с докладом «Наследие русского формализма и современные гуманитарные науки». Пильщиков рассуждал об отсутствии методологического единства и своеобразной парадигмы в русской формалистической школе – группе литературоведов, действовавшей с XIX в.10-х до 1930-х годов – из-за разнообразия подходов и идей, сформулированных двумя его кругами. Один кружок базировался в Санкт-Петербурге и был известен как ОПОЯЗ. Вторым был Московский лингвистический кружок (МЛК), который создал значительный прецедент для дальнейшего изучения лингвистики и теории литературы в ХХ веке, сказал Пильщиков. Пильщиков также отметил, что наследие ДОК во многом недооценивается, главным образом потому, что, в отличие от ОПОЯЗа, они почти не публиковали свои работы. Только недавно их работы были опубликованы и тщательно изучены.

Оба движения разделяли некоторые основные идеи, но отличались целями. Например, они оба ценили «как» в литературе выше «что». Они также работали над вопросами литературности, эволюции, генезиса, положения практического языка и его деформации по форме. Оба кружка также стремились развивать литературоведение как самостоятельную дисциплину и отдельную науку.

Затем Пильщиков обсудил ключевые фигуры этих двух движений и их научный вклад в каждую группу. В ОПОЯЗ заметно входили Виктор Шкловский, Борис Эйхенбаум и Юрий Тынянов. Пильщиков говорил о важном различии, введенном Шкловским между фабулой (рассказом как материалом) и сюжетом (сюжетом как построением). Он также отметил знаменитую концепцию Шкловского остранения (остранения), «снимающего автоматизм восприятия». Тынянов развил различие между эволюцией и генезисом. Пильщиков констатировал, что эволюция является чем-то внутренним для литературы национальной традиции, тогда как генезис является внешним и «предполагает взаимодействие литературы с другими социальными или культурными практиками, или одной национальной традицией с другой».

В состав MLC входили Роман Якобсон (первый президент MLC), Борис Ярчо и Максим Кенигсберг. Здесь Пильщиков представил мнение MLC и некоторых ее ученых о необходимости нового метода или понимания литературы. Основное внимание MLC уделяло лингвистике, поэтике, метрике и фольклору. Филолог Максим Шапир выступал против ОПОЯЗа и считал, что в то время как ОПОЯЗ выпускал в основном журналистскую критику, MLC развивал академическую науку и революционизировал методологию. Пильщиков заявил, что ОПОЯЗ основывал свою поэтику на теории литературы, а Московский кружок сосредоточил свои исследования на языкознании.

После разгона ОПОЯЗа и ДЛК члены этих двух групп продолжили свою работу в двух университетах. Одним из них был Государственный институт истории искусств в Ленинграде, а другим — Государственная академия художественных наук в Москве. В важной работе Бориса Ярчо «Методология точного литературоведения» изложен «крупномасштабный план, направленный на развитие методологии литературоведения и изучение поэтического языка с использованием статистических методов». На Ярчо повлияли теории биологии датского ботаника и генетика Вильгельма Йохансена, которые, по его мнению, содержали высокий уровень точности и могли быть сопоставимы с изучением литературы, которое он стремился развить. Пильщиков изложил методологию Ярхо, которая в целом показывает важность использования научного метода.

Ключевые идеи MLC позднее были подхвачены такими выдающимися учеными, как Юрий Лотман и Михаил Гаспаров. Лотман обратил внимание на важность количественной оценки литературоведения. Кроме того, он писал о том, что «развитие взглядов московских формалистов и пражских структуралистов связало новые методологические термины с ориентацией на точные науки, а в рамках гуманитарных наук — на лингвистику». Между тем Гаспаров сосредоточился на языкознании стиха и на том, как «вместе с поэтикой, лексикой и фразеологией оно составляет неотъемлемую составляющую поэтического языка и изучение его составляет одну из важнейших задач в области языкознания и поэтики». Между прочим, Пильщиков добавил, что трудоемкий процесс статистического анализа сегодня стал намного проще благодаря появлению цифровых гуманитарных наук.

Пильщиков пришел к выводу, что формализм является межпарадигмальной школой, без единого метода и единой научной парадигмы. Он также отметил, что Пражский лингвистический кружок (PLC) «значительно продвинул работу» MLC благодаря использованию им науки для языка/формализма, тем самым увеличивая распространение своего наследия. Пильщиков заявил, что PLC сформировал научную парадигму, предложив новый метод лингвистической и структурной семиотики в 1930-х годах. Однако формализм 1920-х годов остается периодом серьезного революционного сдвига парадигмы.

Затем дискуссия была открыта для аудитории, состоящей из ученых, работающих в той же области, что и Пильщиков. Пильщиков пояснил, что ОПОЯЗ интерпретирует науку, а ДОК создает новую модель науки. Таким образом, ОПОЯЗ создал новые дисциплины поэтики и теории литературы и применил метод поэтики к нелитературным текстам. Для MLC было важно разбить всю область на дисциплины, а затем объединить их, чтобы помочь, когда это необходимо. Другой важный вопрос касался меняющегося понимания науки и того, как это может повлиять на формализм. Например, как наше понимание дарвинизма и генетической эволюции влияет на литературу? Представления о биологии и эволюции в то время, когда ОПОЯЗ и ДОК развивали свои идеи, отличались от нынешних. Пильщиков завершил свое выступление, объяснив важность анализа и поиска элементов, которые можно подсчитать и каталогизировать для дальнейшего использования. Это связано с тем, что наши представления о науке могут измениться, и поэтому у нас должна быть какая-то система, позволяющая проводить анализ в будущем.

Фотография | Михаил Ломоносов, эрудит

России {{ Элемент.Сообщение об ошибке }} Этот предмет сейчас недоступен. Товар не найден.

ВЫБЕРИТЕ ВИДЕОЛИЦЕНЗИЮ

{{ item.PlusItemLicenseSmall }}

TIMESLICES

Создать квант времени

Просмотр временных интервалов (поставляется с 1-секундными дескрипторами)

Просмотр интервалов времени

БИРКИ

{{Ключевое слово}} {{Ключевое слово}}

ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТОЙ СТРАНИЦЕЙ

Описание:

Описание:

Узнать больше

Кредит:

{{ item. ImgCredit }} Нет в наличии

Уникальный идентификатор:

{{ item.ItemID }}

Устаревший идентификатор:

{{ item.ItemDisplaySource }}

Тип:

{{item.MediaType}}

Лицензия:

{{item.LicenseModel}}

ЦЕНЫ РФ

{{item.aText[i]}}

{{ item.aPrice[i] }}


Скопировать URL


Скачать Комп


Добавить на доску


Удалить с доски

LabelPB.toLowerCase()»/>
Добавить на доску


Заказать печать


Заказать печать


Скачать в высоком разрешении


Скачать в высоком разрешении

Загрузка этого изображения в настоящее время недоступна. Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected], и мы доставим его вам как можно скорее. Загрузка этого изображения в настоящее время недоступна. Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected], и мы доставим его вам как можно скорее.


Скачать в высоком разрешении


Скачать в высоком разрешении

Это видео в высоком разрешении недоступно для мгновенной загрузки, так как размер файла превышает 2 ГБ. Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected], и мы доставим его как можно скорее. Это видео в высоком разрешении сейчас недоступно. Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected], и мы доставим его вам как можно скорее.

Размер без сжатия:

ЛИЦЕНЗИЯ ТОВАР НЕ ДОСТУПЕН

Цель: {{ item.ImgPurpose }}

{{ item.PlusItemLicenseSmall }}

Запрос товара

ПРОСТАЯ ЦЕНА RM

ПРОСТАЯ ЦЕНА RM

ТОВАР НЕ ДОСТУПЕН Запрос элемента

Назначение: {{ item.ImgPurpose }}

{{Имя}}

{{ FormatCurrency(item.aStandardPricingPrice[i]) }}

Узнать больше

Узнать больше


Скопировать URL


Скачать Комп


Скачать Комп


Добавить на доску

toLowerCase()» aria-label=»‘Remove from ‘ + site.LabelPB.toLowerCase()»/>
Удалить с доски


Добавить на доску


Добавить в корзину


Заказать печать


Заказать печать


Скачать в высоком разрешении

ТОВАР В КОРЗИНЕ

{{ item.PlusItemLicenseSmall + ‘ — $’ + item.PlusCodeAmount }} {{ item.PlusItemLicenseSmall }}

Перейти к оформлению заказа


Скопировать URL


Скачать Комп


Добавить на доску

LabelPB.toLowerCase()» aria-label=»‘Remove from ‘ + site.LabelPB.toLowerCase()»/>
Удалить с доски


Добавить на доску


Добавить в корзину


Скачать в высоком разрешении


Скачать в высоком разрешении

Это видео в высоком разрешении невозможно для мгновенной загрузки, так как размер файла превышает 2 ГБ. Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected], и мы доставим его как можно скорее.

Это видео в высоком разрешении сейчас недоступно. Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected], и мы доставим его вам как можно скорее.

ТОВАР В КОРЗИНЕ

{{ item.PlusItemLicenseSmall + ‘ — $’ + item.PlusCodeAmount }}

Перейти к оформлению заказа

Размер без сжатия:

ТОВАР НЕ ДОСТУПЕН

Запрос товара

Цель: {{ item. ImgPurpose }}

Узнать больше

Узнать больше


Скопировать URL


Скачать Комп


Скачать Комп


Добавить на доску


Удалить с доски


Добавить на доску


Добавить в корзину


Заказать печать


Скачать в высоком разрешении

ТОВАР НЕ ДОСТУПЕН Запрос товара

Цель: {{ item.ImgPurpose }}


Скопировать URL


Скачать Комп

LabelPB.toLowerCase()» :alt=»‘Add to ‘ + site.LabelPB.toLowerCase()» aria-label=»‘Add to ‘ + site.LabelPB.toLowerCase()»/>
Добавить на доску


Удалить с доски


Добавить на доску


Скачать в высоком разрешении


Скачать в высоком разрешении

Это видео в высоком разрешении невозможно для мгновенной загрузки, так как размер файла превышает 2 ГБ. Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected], и мы доставим его как можно скорее.

Это видео в высоком разрешении сейчас недоступно. Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected], и мы доставим его вам, как только возможное.

Время начала:

{{ SecondsToTime(StartTime) }} Установить

Время окончания:

{{ SecondsToTime(EndTime) }} Установить

Продолжительность: {{ Продолжительность}}

Текущий: {{ Текущий }}

Продолжительность: {{DurationTime}}

Текущее: {{ ТекущееВремя}}

{{ SecondsToTime(Value.StartTime) }} to {{ SecondsToTime(Value.EndTime) }}

Посмотреть

Удалить

Для этого элемента не заданы временные интервалы, поэтому по умолчанию это весь клип.

{{ SecondsToTime(0) }} до {{ SecondsToTime(videocontrols.Duration) }}

Общее время: {{ Math.round(TotalTime * 100) / 100 }}

Цена/сек: {{ FormatCurrency(item.PricePerSec) }}

Цена: {{ ItemPrice }}

{{ сайт.LabelPB }}

{{ сайт.LabelCT }}

{{ сайт.LabelPB }}

{{ сайт.LabelCT }}

{{ Lightbox.Name }} ({{ Lightbox.NumPix }})

Вид Управлять Новый

{{ site.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *