Ликей аристотеля основные идеи: Аристотель. Ликей Аристотеля

Аристотель. Ликей Аристотеля

Аристотель (Ἀριστοτέλης 384 — 322 гг. до н.э.) — древнегреческий философ и ученый.

Мысли и учения Аристотеля оказали большое влияние на развитие философии, теологии и науки. Его работы относятся ко многим дисциплинам, таким как физика, биология, химия, зоология, метафизика, логика, этика, поэзия, театр, музыка, риторика, политика и первая интегрированная система западной философии.

Биография Аристотеля

Аристотель вырос в семье образованных родителей. Его отец был доктором царя Македонии Амиты III, отца Филипп II, им было написано шесть книг по медицине и физике. Детство юного философа прошло в Стагире (Халкидики), он рано осиротел.

В возрасте 17 лет он отправляется в Академию Платона, в Афины, где оставался до 37 лет. Там Аристотель стал учеником Платона, наряду с Евдоксом, Ксенократом и другими мыслителями. В академической среде многие были поражены его знаниями, Платон часто выделял Аристотеля среди других учеников и отмечал его способности.

После смерти Платона, Аристотель покидает Афины. Вместе с Ксенократом они обосновались в Ассосе (город в Малой Азии, напротив острова Лесбос), там они организовали философскую школу, где Аристотель преподавал в течение трех лет.

В 345 году до нашей эры Аристотель переехал на Лесбос и поселился в Митилини, где преподавал до 342 года до нашей эры. Тем временем он женился, вскоре в семье родилась дочь.

В 342 году до нашей эры, Филипп II пригласил Аристотеля в Македонию, чтобы тот взял на себя обучение своего сына Александра Македонского, которому тогда было 13 лет. Аристотель охотно начал работу с юношей, прежде всего заботясь о панэллиническом духе, часто использовал гомеровские эпосы, как инструмент обучения.

    Вклад Аристотеля в формировании личности Александра Македонского, читайте здесь

Аристотель и его идеи

Аристотель был ученым с широким кругом знаний, но его трактат о политике был одним из самых важных текстов в этой области. В своих исследованиях «Этические битвы» (”Ηθικά Νικομάχεια”) и «Политика» (”Πολιτικά”), он пытается выяснить, какая форма правления лучше всего и как люди могут достичь наиболее счастливого образа жизни.

Аристотель считал, что мораль и политика тесно связаны и что на самом деле моральная и добродетельная жизнь доступна только тому, кто вовлечен в политику, в то время как нравственное воспитание является главной целью политики, сообщества. То есть в «Политике» выясняется, что политическое сообщество — это, по сути, эволюция семьи и деревни. Люди создали такие сообщества, чтобы выжить, что делает очевидным, что человек является «политическим животным» по своей природе.

Со своей семьей в деревне он обеспечил свое выживание, в то время как политическое сообщество предложило ему возможность обеспечить его качество жизни (εὖ ζὖν). Более того, Аристотель считает, что каждое сообщество имеет конкретную цель существования и ставит политическое сообщество выше других, поскольку его конечной целью является общее благо.

Для достижения этой цели политическому сообществу жизненно важно быть независимым и адекватным. Затем он исследует, что делает человека гражданином и что его определяет. Для Аристотеля гражданин — это тот, кто играет роль во всех сферах политической жизни, таких как правосудие и публичные разбирательства.

Говоря об участии, имеется в виду тот факт, что каждый гражданин должен непосредственно участвовать в собраниях, а не избирать представителей. Гражданство по Аристотелю, дает не только права, но и обязанности.

Он также исследует режимы и пытается выяснить, какая форма правления является наилучшей из возможных. Он различает три формы правления: монархию, аристократию и государство (конституционная демократия). Их коррумпированные формы — тирания, олигархия.

В любом случае, он утверждает, что мнение многих может сделать более правильное решение для государства, чем мнение авторитета. Конституционная демократия считается наилучшей формой правления, особенно с учетом преобладания большого среднего класса, который является главной основой стабильности в любой ситуации.

Ликей Аристотеля

Аристотель уехал из Македонии в то время, когда Александр Македонский разгромил сопротивление Фив и восстановил мир на юге Греции. Философ отправился в Афины (335 г. до н.э.) и основал там собственную философскую школу. На деньги, которые дал ему Александр, Аристотель построил великолепные здания и галереи, в ликее была лучшая библиотека того времени.

Аристотель читал лекции для учеников и для слушателей ликея, часто лекции сопровождались прогулками, поэтому ликей стали называть перипатетическим, от греческого слова перипато (περπατώ), означающее прогулку.

Организация школы была выполнена в соответствии со стандартами Академии Платона. Уроки для продвинутых студентов были утром, для новичков днем, вечером Аристотель читал лекции для публики. Утреннее учение было чисто философским, во второй половине дня — лекции по риторики и точным наукам..

Для Аристотеля годы в ликее были годами огромной работы, он пишет значительную часть своих работ по физике, биологии, философии (объединённую в книгу «Метафизика»). Охватывая почти все отрасли знаний, Аристотель и ученики собирали предметы и инструменты, необходимые для преподавания уроков физики, вскоре школа становится известным центром научных исследований. В систему обучения в ликее была включена гимнастика, здесь часто проводились спортивные соревнования.

В 323 году до н.э. в Афины пришла весть о смерти Александра Македонского, афиняне восстали против македонцев. Аристотелю пришлось уйти из ликея. На этот раз он отправился жить в Халкиду, где когда-то жила его мать. Смерть нашла его там в следующем году.

                    Жизненные уроки от Аристотеля. Цитаты великого философа, которые нельзя игнорировать, читайте здесь.

Ликей Аристотеля — Ликей

Многим наверняка интересно откуда появилось столь cтранное название. 

Самое начало эпохи эллинизма (период завоеваний Александра Македонского) совпадает во времени с третьим периодом в деятельности Аристотеля, начавшимся после его возвращения в Афины. На этот раз Аристотель прибыл в Афины не 17-летним юношей, а 50-летним прославленным философом-ученым.

Оказавшись в Афинах, Аристотель не вернулся в Академию. Эту основанную Платоном философскую школу возглавлял теперь Ксенократ, не сумевший, как и его предшественник по руководству школы (схоларх) Спевсипп, понять и продолжить учение Платона во всем его объеме и во всей его глубине. Поэтому Аристотель мог считать себя подлинным наследником Платона если не по существу платоновского учения, уже подвергнутого критике самим Аристотелем, то по теоретическому уровню осмысления философских проблем.

Аристотель основывает свою философскую школу. Это происходит в 335/334 гг. до н. э. Эта школа Аристотеля вошла в историю философии под названием Ликей.

Основатель Ликея, Аристотель. Скульптура работы Лисиппа

Аристотель не был афинским гражданином, он не имел юридического права приобрести в Афинах дом и землю, а потому основал свою школу за пределами города при общественном гимнасии (Гимнасия — воспитательно-образовательное учреждение в Древней Греции), который находился неподалеку от храма Аполлона Ликейского, а потому назывался Ликеем. Со временем так стала называться и школа Аристотеля. При гимнасии находились строения и сад, а при строении была крытая галерея для прогулок. Поэтому школа Аристотеля стала называться Перипатос (от «перипатос» – прогулка), а ученики Аристотеля – перипатетиками. И строение, и сад не были собственностью Аристотеля. Он только ими пользовался.

Положение изменилось при преемнике Аристотеля по руководству Ликеем схолархе Теофрасте. Он также не был афинским гражданином и не мог владеть в Афинах и в пригородах недвижимой собственностью. Таков был старинный афинский закон. Однако, когда в 317 г. до н. э. в Афинах установилась олигархия (при избирательном цензе в 10 тыс. драхм в год), а власть оказалась в руках Деметрия Фалерского – ставленника Кассандра, сына Антипатра, то старый закон был нарушен. Деметрий Фалерский, который сам был перипатетиком, издал постановление, в соответствии с которым он смог подарить Теофрасту и строение, и сад.

Второй схоларх Ликея, Теофраст (Феофраст). Античный бюст

Перипатос, или Ликей, стал узаконенной организацией, объединившей учеников и последователей Аристотеля. Как и ранее платоновская Академия, Перипатос приобрел статус святилища муз. Члены Ликея делились на старших и младших. Младшие устраивали каждое новолуние посвященные музам общие трапезы, на которые приглашались люди со стороны. Схоларха, руководителя школы, избирали только старшие члены Ликея.

Время правления Деметрия Фалерского в Афинах было временем высшего внешнего расцвета Ликея Аристотеля. В Ликей съезжались ученики со всего эллинистического мира. В Афинах, где тогда насчитывалось не более 20 тыс. граждан (т. е. взрослых свободных мужчин), около 2 тыс. человек были учениками в Ликее. Не все слушатели удовлетворяли Теофраста, иначе он не сказал бы в одном из своих писем, что нелегко подобрать по вкусу узкий круг слушателей, не только что широкий. Многих влекло в Ликей тщеславие, желание приобщиться к школе, главу которой – Теофраста – принимали цари: Кассандр в Македонии и Птолемей I Сотер в Египте.

Однако перипатетики имели в Афинах и врагов. Еще при Деметрий Фалерском некий Аннонид попытался было обвинить Теофраста в безбожии, однако сам был обвинен и наказан. По-другому дела Ликея стали обстоять после изгнания из Афин Деметрия Фалерского Деметрием Полиоркетом. В Афинах восстанавливается демократия, а в связи с этим ухудшается положение Ликея.

Некий Софокл проводит закон, согласно которому нельзя было руководить школой без согласия афинского совета и народа, однако такого согласия перипатетиками получено в свое время не было. Ученикам Аристотеля пришлось бежать из Афин. Но у них нашелся защитник в лице некоего Филона, который обвинил Софокла в противозаконии. Закон Софокла был отменен, перипатетиков вернули в Афины. Новое восстановление олигархии в Афинах, после поражения Деметрия Полиоркета в битве при Ипсе в 301 г. до н. э., не принесло улучшения положению 

Ликея. Напротив, племянник Демосфена Демохарес организовал в Афинах репрессии против сторонников Македонии, а у Ликея с Македонией была традиционная, идущая от Аристотеля, связь. Перипатетики снова бегут из Афин. Многие из них находят свое убежище в египетской Александрии, где за семь лет до этого обосновался Деметрий Фалерский. Такова внешняя история Ликея.

Что касается ее внутренней стороны, то необходимо отметить, что после Аристотеля Ликей шел первое время по линии усиления в нем научных интересов при ослаблении философских. Конечно, и Аристотель занимался конкретными науками, например зоологией. Однако у Аристотеля философский интерес все же превалировал над научным. После Аристотеля Ликей 

обращается к научной работе. На первое место выходит эмпиризм, который у Аристотеля хотя и был, но в значительной мере погашался его же рационализмом. Все теоретическое знание о мире потенциально заложено в разумной душе, присущей – только человеку. Оно выявляется благодаря совместному действию, с одной стороны, получаемых из внешнего опыта представлений, а с другой стороны, активного интеллекта, который у Аристотеля приобрел самостоятельное сверхчеловеческое бытие. После Аристотеля в Ликее рационализм как учение о внеопытном происхождении теоретического знания пошел на убыль, эмпиризма же как учения о том, что всякое знание имеет своим первоначальным источником опыт и только опыт (в случае сенсуализма это внешний опыт), стало больше.

А затем происходит этизация Ликея – школа Аристотеля обращается по преимуществу к вопросам морали, что отвечало общей тенденции развития эллинистической философии.

Однако это происходит со значительным опозданием по сравнению с платоновской Академией: этизация Академии начинается уже в 315 г. до н. э., когда схолархом после Ксенократа становится Полемон, а Ликея – в 268 г. до н. э., когда схолархом школы Аристотеля становится Ликон.

Вот такая история простая и в то же время интересная)). Ликей — это школа философских (и не только) учений, созданная Аристотелем

Аристотель | Биография, произведения, цитаты, философия, этика и факты

Аристотель

Все СМИ

Родился:
384 г. до н.э. древняя Греция Греция
Умер:
322 г. до н.э. Халкида Греция
Учредитель:
Лицей
Известные работы:
«Категории» «Эвдемова этика» «История животных» «Метафизика» «Никомахова этика» «Ода добродетели» «О генерации и коррупции» «Об интерпретации» «О порождении животных» «На небесах» «О частях животных» «О душе» «Органон» «Физика» «Поэтика» «Политика» «Апостериорная аналитика» «Предыдущая аналитика» «Протрептикус» «Риторика» «Софистические опровержения» «Темы»
Предметы изучения:
биология идея ноус олигархия первичный двигатель

Просмотреть весь связанный контент →

Популярные вопросы

Что делал Аристотель?

Аристотель был одним из величайших когда-либо живших философов и первым настоящим ученым в истории. Он внес новаторский вклад во все области философии и науки, изобрел область формальной логики, определил различные научные дисциплины и исследовал их взаимосвязь. Аристотель также был учителем и основал в Афинах собственную школу, известную как Ликей.

Подробнее читайте ниже: Доктрины

формальная логика

Узнайте больше о формальной логике.

Где жил Аристотель?

После смерти отца около 367 г. до н. э. Аристотель отправился в Афины, где поступил в Академию Платона. Он покинул Академию после смерти Платона около 348 года, отправившись на северо-западное побережье современной Турции. Он жил там и на острове Лесбос до 343 или 342 года, когда король Македонии Филипп II вызвал его в столицу Македонии Пеллу, чтобы он стал наставником маленького сына-подростка Филиппа, Александра, что он и делал в течение двух или трех лет. Аристотель предположительно жил где-то в Македонии до своего (второго) прибытия в Афины в 335 году. В 323 году враждебность к македонцам в Афинах побудила Аристотеля бежать на остров Эвбея, где он умер в следующем году.

Подробнее читайте ниже: Жизнь

Александр Македонский

Узнайте больше об Александре Македонском, ученике Аристотеля.

Кто были учителями и учениками Аристотеля?

Самым известным учителем Аристотеля был Платон (ок. 428–ок. 348 до н. э.), который сам был учеником Сократа (ок. 470–399 до н. э.). Сократ, Платон и Аристотель, чья жизнь длилась всего около 150 лет, остаются одними из самых важных фигур в истории западной философии. Самым известным учеником Аристотеля был сын Филиппа II Александр, позже известный как Александр Македонский, военный гений, который в конце концов завоевал весь греческий мир, а также Северную Африку и Ближний Восток. Наиболее важным философским учеником Аристотеля был, вероятно, Теофраст, ставший главой Ликея около 323 г.

Подробнее читайте ниже: Life: The Lyceum

Теофраст

Узнайте больше об ученике Аристотеля Теофрасте.

Сколько произведений написал Аристотель?

Аристотель написал целых 200 трактатов и других работ, охватывающих все области философии и науки. Из них ни один не сохранился в готовом виде. Около 30 работ, через которые его мысли были переданы последующим векам, состоят из конспектов лекций (Аристотеля или его учеников) и черновых рукописей, отредактированных древними учеными, в частности Андроником Родосским, последним главой Ликея, который организовал, отредактировал и опубликовал сохранившиеся работы Аристотеля в Риме около 60 г. до н.э. Естественно сокращенный стиль этих сочинений затрудняет их чтение даже для философов.

Подробнее читайте ниже: Письма

Андроник Родосский

Узнайте больше об Андронике Родосском.

Какое влияние Аристотель оказал на последующую философию и науку?

Мысль Аристотеля оригинальна, глубока, обширна и систематична. В конечном итоге он стал интеллектуальной основой западной схоластики, системой философских предположений и проблем, характерных для философии Западной Европы в средние века. В 13 веке св. Фома Аквинский взялся примирить аристотелевскую философию и науку с христианской догмой, и через него богословие и интеллектуальное мировоззрение Римско-католической церкви стали аристотелевскими. С середины 20-го века этика Аристотеля вдохновила на создание теории добродетели, подхода к этике, который делает упор на человеческое благополучие и развитие характера. Мысли Аристотеля составляют важное течение и в других областях современной философии, особенно в метафизике, политической философии и философии науки.

Подробнее читайте ниже: Legacy

Святой Фома Аквинский

Узнайте больше о святом Фоме Аквинском.

Аристотель , греч. Аристотель , (род. 384 г. до н. э., Стагира, Халкидика, Греция — умер в 322 г., Халкида, Эвбея), древнегреческий философ и ученый, одна из величайших интеллектуальных фигур западной истории. Он был автором философской и научной системы, которая стала основой и средством как для христианской схоластики, так и для средневековой исламской философии. Даже после интеллектуальных революций Ренессанса, Реформации и Просвещения аристотелевские концепции оставались неотъемлемой частью западного мышления.

Интеллектуальный диапазон Аристотеля был обширен и охватывал большинство наук и многие искусства, включая биологию, ботанику, химию, этику, историю, логику, метафизику, риторику, философию разума, философию науки, физику, поэтику, политическую теорию. , психология и зоология. Он был основоположником формальной логики, придумав для нее законченную систему, которая веками считалась суммой дисциплины; и он был пионером в изучении зоологии, как наблюдательной, так и теоретической, в которой некоторые из его работ оставались непревзойденными до 19 века.век. Но он, конечно, наиболее выдающийся философ. Его труды по этике и политической теории, а также по метафизике и философии науки продолжают изучаться, и его работы остаются мощным течением в современных философских дебатах.

Эта статья посвящена жизни и мысли Аристотеля. О более позднем развитии аристотелевской философии см. Аристотелизм. Для трактовки аристотелизма в полном контексте западной философии см. философия, западн.

Жизнь

Аристотель родился на Халкидском полуострове Македонии, в северной Греции. Его отец, Никомах, был врачом Аминты III (годы правления ок. 393–370 до н. э.), царя Македонии и деда Александра Македонского (годы правления 336–323 до н. э.). После смерти отца в 367 г. Аристотель переселился в Афины, где вступил в Академию Платона (ок. 428–ок. 348 до н. э.). Он оставался там в течение 20 лет как ученик и коллега Платона.

Викторина «Британника»

Философия 101

Многие из более поздних диалогов Платона относятся к этим десятилетиям и могут отражать вклад Аристотеля в философские дебаты в Академии. Некоторые сочинения Аристотеля также относятся к этому периоду, хотя в основном они сохранились лишь во фрагментах. Как и его учитель, Аристотель первоначально писал в форме диалога, и его ранние идеи демонстрируют сильное влияние Платона. Его диалог Eudemus , например, отражает платоновское представление о душе как заключенной в теле и способной к более счастливой жизни только тогда, когда тело оставлено позади. По Аристотелю, мертвые более благословенны и счастливы, чем живые, а умереть — значит вернуться в свой настоящий дом.

Другой юношеский труд, Protrepticus («Увещевание»), был реконструирован современными учеными на основе цитат из различных произведений поздней античности. Каждый должен заниматься философией, утверждает Аристотель, потому что даже возражение против практики философии само по себе является формой философствования. Наилучшей формой философии является созерцание вселенной природы; именно для этой цели Бог создал людей и дал им богоподобный интеллект. Все остальное — сила, красота, могущество и честь — ничего не стоит.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.

Подпишитесь сейчас

Возможно, к этому раннему периоду относятся две из сохранившихся работ Аристотеля по логике и диспутам, Topics и Sophistical Refutations . Первый демонстрирует, как построить аргументы в пользу позиции, которую уже решили занять; последний показывает, как обнаружить слабые места в аргументах других. Хотя ни одна из этих работ не является систематическим трактатом по формальной логике, Аристотель справедливо может сказать, что в конце 9 в. 0099 Софистические опровержения , что он изобрел дисциплину логики — когда он начинал, вообще ничего не существовало.

Во время пребывания Аристотеля в Академии царь Македонии Филипп II (годы правления 359–336 до н. э.) вел войну с рядом греческих городов-государств. Афиняне нерешительно защищали свою независимость и после ряда унизительных уступок позволили Филиппу к 338 г. стать владыкой греческого мира. Быть македонцем, проживающим в Афинах, было нелегко.

Однако внутри Академии отношения остались теплыми. Аристотель всегда признавал, что в большом долгу перед Платоном; он взял большую часть своей философской программы от Платона, и его учение чаще является модификацией, чем отказом от доктрин Платона. Однако уже Аристотель начал дистанцироваться от платоновской теории форм или идей ( эйдос ; см. форма). (Слово Форма , когда оно используется для обозначения форм, как их понимал Платон, в научной литературе часто пишется с заглавной буквы; когда оно используется для обозначения форм, как их понимал Аристотель, оно обычно пишется строчными буквами. ) Платон считал, что, кроме того, для отдельных вещей существует сверхчувственное царство Форм, которые неизменны и вечны. Он утверждал, что это царство делает отдельные вещи понятными, объясняя их общую природу: например, вещь является лошадью в силу того факта, что она разделяет форму «лошади» или подражает ей. В потерянной работе Об идеях Аристотель утверждает, что аргументы центральных диалогов Платона устанавливают только то, что помимо частностей существуют некоторые общие объекты наук. В своих сохранившихся работах Аристотель также часто спорит с теорией форм, иногда вежливо, а иногда пренебрежительно. В своей книге «Метафизика » он утверждает, что теория не может решить проблемы, для решения которых она предназначалась. Он не придает постижимости частностям, потому что неизменные и вечные Формы не могут объяснить, как частности возникают и претерпевают изменения. Все, что делает теория, согласно Аристотелю, — это вводит новые сущности, равные по количеству объясняемым сущностям, как если бы можно было решить проблему, удвоив ее. ( См. ниже Форма.)

Путешествия

Когда Платон умер около 348 г., его племянник Спевсипп стал главой Академии, а Аристотель покинул Афины. Он переселился в Ассу, город на северо-западном побережье Анатолии (в современной Турции), где правил Гермий, выпускник Академии. Аристотель стал близким другом Гермия и в конце концов женился на его подопечной Пифии. Аристотель помог Гермию заключить союз с Македонией, что разозлило персидского царя, который предательски арестовал и казнил Гермия около 341 года. Аристотель почтил память Гермия в «Оде добродетели», его единственном сохранившемся стихотворении.

Находясь в Ассе и в последующие несколько лет, когда он жил в городе Митилини на острове Лесбос, Аристотель проводил обширные научные исследования, особенно в области зоологии и морской биологии. Эта работа была кратко изложена в книге, позже известной, но ошибочно, как История животных , к которой Аристотель добавил два коротких трактата: О частях животных и О происхождении животных . Хотя Аристотель не претендовал на то, чтобы основать науку зоологию, его подробные наблюдения за широким разнообразием организмов были совершенно беспрецедентными. Он или один из его научных сотрудников, должно быть, был одарен удивительно острым зрением, поскольку некоторые особенности насекомых, о которых он точно сообщает, не наблюдались до изобретения микроскопа в 17 веке.

Масштабы научных исследований Аристотеля поражают. Многое из этого связано с классификацией животных по родам и видам; в его трактатах фигурирует более 500 видов, многие из них подробно описаны. Бесчисленные сведения об анатомии, питании, среде обитания, способах совокупления и репродуктивных системах млекопитающих, рептилий, рыб и насекомых представляют собой смесь тщательных исследований и остатков суеверий. В некоторых случаях его маловероятные рассказы о редких видах рыб подтверждались много веков спустя. В других местах он ясно и справедливо ставит биологическую проблему, на решение которой потребовались тысячелетия, например, природу эмбрионального развития.

Несмотря на примесь фантастичности, биологические труды Аристотеля следует считать колоссальным достижением. Его расследования проводились в подлинно научном духе, и он всегда был готов сознаться в незнании там, где доказательств было недостаточно. Всякий раз, когда возникает конфликт между теорией и наблюдением, следует доверять наблюдению, настаивал он, а теориям следует доверять только в том случае, если их результаты согласуются с наблюдаемыми явлениями.

В 343 или 342 году Аристотель был вызван Филиппом II в столицу Македонии Пеллу в качестве наставника 13-летнего сына Филиппа, будущего Александра Македонского. Мало что известно о содержании наставлений Аристотеля; хотя Риторика Александра была включена в аристотелевский корпус на протяжении веков, теперь ее обычно считают подделкой. К 326 г. Александр стал хозяином империи, которая простиралась от Дуная до Инда и включала Ливию и Египет. Древние источники сообщают, что во время своих походов Александр организовал отправку биологических образцов своему наставнику со всех концов Греции и Малой Азии.

Лицей Аристотеля в Афинах

Коринн Чендлер

Если Гомер был прав, написав, что души умерших приходят на Лугу Асфоделя, где обитают призраки тех, чья работа сделана», то, несомненно, дух одобрения Аристотеля должен бродить здесь, на территории его лицея.

Основанный Аристотелем в 335 г. до н.э., лицей был известен как перипатетическая школа (от греческого слова peripatos, что означает прогулка), так как считается, что Аристотель любил прогуливаться по заросшим деревьями рощам школы, обсуждая философию и принципы математики. и риторика со своими учениками.

Это вдохновляющее место было раскопано археологом Эффи Лигури в 1996 году и впервые открыто для публики в июне 2014 года. Идея состоит в том, чтобы интегрировать лицей в повседневную жизнь Афин как частично парк, частично историческое напоминание о славном прошлом города.

Поскольку это остатки странствующей школы, особенно важно создать естественный вид пейзажа, и когда я вошел с улицы Ригилис, одним из первых, что я заметил, были высокие травы, мягко шелестящие на ветру, и звуки птичьего пения. Даже шум машин на близлежащем проспекте Василиссис Софиас превратился в отдаленный гул, когда я приблизился к раскопкам.

Аристотель сам был учеником Платона, и, хотя он был самым многообещающим учеником Платона, он придерживался противоположных взглядов по нескольким фундаментальным философским вопросам. Эти убеждения привели его к основанию собственной школы, и именно здесь, в этом невероятно важном месте, он разработал и преподавал свой собственный метод обучения. индуктивное и дедуктивное рассуждение, наблюдение за работой окружающего мира и затем рассуждения от частного к познанию сущностей и универсальных законов.

Лицей был школой беспрецедентно организованных научных исследований и, в некотором смысле, первым крупным центром, предложившим современные научные методы. Именно отсюда Аристотель также много писал по широкому кругу вопросов, включая политику, метафизику, этику и логику.

Однако для ученого четвертого века до нашей эры это были не все интеллектуальные занятия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *