«Ледовое побоище» — Окружающий мир — Презентации
Ледовое побоище.
Презентацию выполнила
учитель начальных классов МБОУ г. Астрахани «СОШ № 40»
Мельникова С. Е.
Во главе войска стоял сам магистр Тевтонского
ордена. Тем, кто пойдёт на Русь,
он обещал щедрую награду.
Весной 1 242 года немецкие рыцари из Тевтонского ордена, расправив знамёна с чёрными крестами, двинулись на Русь. Много охотников поживиться чужим добром отправилось в поход на русские земли.
К новгородскому князю Александру, прозванному Невским за победу на Неве, поскакали дозорные.
«Александр Ярославович, беда! Идут на нас крестоносцы». – «Какой дорогой?», — спросил князь. «Самой короткой – озёрами».
Созвал князь Александр совет. Нужно было решить,
где встретить врага, чтобы дать ему отпор.
Известно, что крестоносцы выстраивали своё войско клином. Впереди, ряд за рядом, сомкнув щиты и выставив длинные копья, двигалась тяжёлая,
закованная в латы конница.
Потом шли конники в более лёгких доспехах,
за ними – пешие рыцари.
С высокого холма такой строй крестоносцев был
похож на свинью: впереди острое рыло,
позади толстая туша.
Только как ни обзывай рыцарское войско,
крепким оно было и сильным.
Позиция эта была выгодной для русских:
враг двигался по открытому ледяному озеру.
Ему не было видно, как расположились русские
войска, каковы их состав и численность.
В самом центре Александр Ярославович поставил
пеших воинов, а лучшие конные дружины спрятал в засаде. Позади полков – крутой обрывистый берег, вреди – ровное ледяное поле.
«Сдерживать свинью не будем, — сказал на совете Александр Невский. – Пусть прорывается. Пусть бьёт рылом. А мы её по бокам ударим».
Совсем уже близко крестоносцы. Видно, как пар валит из лошадиных ноздрей. Дрогнули красные щиты.
Стали раздвигаться.
И вдруг перед железной свиньёй встала красная
стена. Это русские воины подняли свои щиты.
От немецких крестов пестрым-пестро стало на озере. Всё ближе, ближе подступают рыцари.
Уже слышно, как звенят их латы.
На рассвете 5 апреля 1 242 года разыгралось знаменитое Чудское побоище.
Видят крестоносцы, что в русском строе
образовалась брешь, и устремились в неё
Но что это? Хотят остановиться рыцари, потому что некого им давить своей грозной бронёй, негде разгуляться – впереди крутой каменный берег.
ряд за рядом. Задние рыцари давят на передних.
Не удержать «железную свинью».
А сзади продолжают напирать. Прижали передних к прибрежным глыбам, и рассыпался строй, началась давка. Да тут ещё русские лучники вскинули луки:
«А ну-ка, братцы, угостим незваных гостей!»
И целая туча стрел накрыла захватчиков. Удалась военная хитрость. Увязло рыло «железной свиньи»!
Александр Невский поднял руку с мечом – заиграли трубачи. И тогда слева, справа и с тыла кинулись на крестоносцев засадные дружины.
А князь Александр Ярославович был в самой
гуще боя. Отражал удары, нападал.
Вот ещё один конник рухнул наземь под его мечом.
Ещё только разгоралась битва, ещё тольконарастали её лязг и гул, а магистр уже понял –
конец пришёл его войску.
Магистр стоял, окружённый знатью и хмуро смотрел
по сторонам. Нет, не привык он видеть рыцарей, сбившихся в кучу, как бестолковое стадо.
Но тут и сам князь пошатнулся: брошенное кем-то
копьё ударило его в стальное предплечье.
Сильно ударило, но не пробило. Удержался
Александр в седле.
Русские дрались яростно. Да и как же драться без ярости, когда у них за спиной – их дети и жёны, их сёла и города, их родная земля.
А крестоносцы пришли сюда как воры и разбойники.
Но где воровство, там и трусость. Страх взял рыцарей: видят, что теснят их русские со всех сторон.
под ними лёд, крестоносцы оказались в воде, и потянули их на дно тяжёлые доспехи.
Тяжёлым конникам в давке не развернуться, не вырваться из гущи боя. А тут ещё русские пустили в ход крюки
на длинных шестах. Подцепят рыцаря крюком и сбрасывают с коня.
Позабыв о своих высоких титулах и знатности,
понуро брели рыцари по дороге, месили ногами
талый снег. Такого сокрушительного поражения Тевтонский орден ещё не знал.
Немногие смогли вырваться из русского кольца.
Но и тех ещё гнали семь вёрст воины
Александра Невского.
Пятьдесят рыцарей было взято в плен.
Некоторые из них, пытаясь спастись бегством,
сбросили с себя тяжёлые одежды и обувь
и теперь были раздеты и босы.
И сказал Александр Невский такие слова: «Кто с мечом на русскую землю придёт, от меча и погибнет».
И много раз так было. И всегда так будет.
С ликованием встретили войско Александра Ярославовича в Великом Новгороде.
- http://www.tete-a-tete- magazine.fr/ ru /archive/?N=29&ID=77
- http://diafilmy.su/2092-chudskoe-poboische.htm
- http://900igr. net/kartinki/istorija/Krestonostsy-i-Rus/032-3.Ledovoe-poboische.html
- http://900igr.net/kartinki/istorija/Krestonostsy-i-Rus/031-3.Ledovoe-poboische.html
- О. Н. Тихомиров Александр Невский.
Слово о походах. Москва: Издательство «Малыш», 1985.
— Серия «Страницы истории нашей Родины»
Ледовое побоище раскраска — 67 фото
Александр Невский и Ледовое побоище нарисовать
Рыцарский бой раскраска
Разукрашка Ледовое побоище
Александр Невский Ледовое побоище рисунок
Ледовое побоище рисунок
Александр Невский Ледовое побоище раскраска
Ледовое побоище для срисовки
Куликовская битва и Ледовое побоище
Куликовская битва раскраска для 4 класса
Куликовская битва раскраска
Дмитрий Донской Куликовская битва черно белая
Александр Невский Ледовое побоище рисунок
Ледовое побоище зарисовка
Александр Невский Ледовое побоище раскраска
Ледовое побоище Графика рисунки
Александр Невский Ледовое побоище раскраска
Александр Невский Ледовое побоище рисунок
Александр Невский и Ледовое побоище нарисовать
Ледовое побоище мемы
Ледовое побоище рисунок
Александр Невский битва раскраска Ледовое побоище
Александр Невский и Ледовое побоище нарисовать
Рисунки к битве Ледовое побоище
Александр Невский Ледовое побоище раскраска
Ледовое побоище рисунки детей
Куликовская битва и Ледовое побоище
Ледовое побоище рисунок
Куликовская битва и Ледовое побоище
Раскраска битва
Наследие Святого благоверного князя Александра Невского
Катафракты Парфии
Конкурс рисунков Ледовое побоище
Александр Невский Ледовое побоище рисунок
Ледовое побоище
Александр Невский Ледовое побоище
Бородино сражение рисунок
Куликовская битва и Ледовое побоище
Раскраска сражение
Иллюстрация к кантате Александр Невский
Бородинское сражение Бородино рисунок
Плакат Ледовое побоище Александр Невский
Ледовое побоище
Дмитрий Донской Куликовская битва черно белая
Диафильм Александр Невский
Ледовое побоище 1242 г
Ожившие страницы прошлого Александр Невский
Сильмариллион иллюстрации Алана ли
Александр Невский Ледовое побоище рисунок
Рыцари. Раскраска
Рыцарь Тевтонского ордена раскраска
Нарисовать схему ледового побоища
Альтман побоище Европы
Батальные сцены Куликовская битва
Ледовое побоище 1242
Раскраска Александр Невский для детей Ледовое побоище
Иллюстрация на тему Ледовое побоище
Князь Александр Невский детские рисунки
Иллюстрация Александр Невский в доспехах
Ледовое побоище 1242
Александр Невский Ледовое побоище Гравюры
Александр Невский сражение на Неве и Ледовое побоище
Детские рисунки на тему Ледовое побоище
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Kids — The Great Ice Battle — Библиотека округа Сент-Луис
Kids — The Great Ice Battle — Библиотека округа Сент-Луис — OverDrive Ошибка загрузки страницы.
Попробуйте обновить страницу. Если это не сработает, возможно, возникла проблема с сетью, и вы можете использовать нашу страницу самопроверки, чтобы узнать, что мешает загрузке страницы.
Узнайте больше о возможных проблемах с сетью или обратитесь в службу поддержки за дополнительной помощью.
Поиск Расширенный
Потайная дверь. Волшебная лестница. Откройте для себя мир Друна!
Бррр! Город Яффо находится под чарами льда и снега. Даже волшебник Гален замерз! Эрик, Джули, Нил и принцесса Киа должны найти способ разрушить проклятие лорда Спарра. Но им лучше поторопиться, иначе они тоже могут замерзнуть.- Детали
Издатель:
Схоластик Инк.Kindle Book
Дата выпуска: 18 февраля 2015 г.OverDrive Чтение
ISBN: 9780545418539
Дата выпуска: 18 февраля 2015 г.Электронная книга в формате EPUB
ISBN: 9780545418539
Размер файла: 26874 КБ
Дата выпуска: 18 февраля 2015 г. - Создатели
- Тони Эбботт — Автор
- Тим Джесселл — иллюстратор
- Форматы
Разжечь книгу
Овердрайв Чтение Электронная книга
в формате EPUB - Языки
Английский
- Уровни
Уровень ATOS: 3
Lexile® Measure: 420
Уровень интереса: 4-8(MG)
Сложность текста: 0-2
Доступность может меняться в течение месяца в зависимости от бюджета библиотеки. Вы по-прежнему можете заблокировать заголовок, и он будет автоматически заполнен, как только заголовок снова станет доступен.
Формат OverDrive Read этой электронной книги имеет профессиональное повествование, которое воспроизводится, пока вы читаете в браузере. Узнайте больше здесь.
Время сеанса истекло. Пожалуйста, войдите в систему еще раз, чтобы вы могли продолжать заимствовать названия и получить доступ к своим страницам «Ссуды», «Список желаний» и «Удержания».
Если у вас по-прежнему возникают проблемы, выполните следующие действия, чтобы войти в систему.
Войти
Библиотечная карта, которую вы ранее добавили, не может быть использована для выполнения этого действия. Пожалуйста, добавьте свою карту еще раз или добавьте другую карту. Если вы получили сообщение об ошибке, обратитесь за помощью в свою библиотеку.
Добавить карту Контактная поддержка
50+ уникальных вопросов для детей, которые понравятся вашему классу
Мы все помним то чувство первого дня в школе.
В детстве в первый день в школе нервы и волнение были смесью нервов и волнений. Какими будут учителя? Будут ли наши друзья ждать нас после лета? Как бы мы поладили с новыми одноклассниками?
Первые несколько мгновений в классе полны предвкушения и могут стать основой для остальной части года.
Итак, как вы можете убедиться, что ваши ученики чувствуют себя комфортно и заинтересованы в вашем классе, независимо от того, учатся ли они лично или дистанционно?
Многие учителя отмечают, что с помощью вопросов и заданий можно создать веселую и позитивную атмосферу, в которой дети чувствуют себя в безопасности, задают вопросы и с удовольствием учатся.
На самом деле, по данным Центра инноваций в обучении Корнельского университета, использование ледоколов в классе может принести учащимся множество преимуществ, например: непринужденная обстановка, в которой учащиеся чувствуют себя достаточно комфортно, чтобы участвовать более полно
Итак, как вы можете включить ледоколы в свой класс? Каковы некоторые идеи для ледокольных вопросов и как вы можете начать использовать их в своем классе? Если в этом году вы не вернетесь к физическому классу, как вы можете адаптировать идеи для ледоколов к виртуальному классу?
Познакомьте учащихся с Prodigy Math Game, адаптивной математической платформой, где они могут исследовать вместе с одноклассниками, соревноваться друг с другом и развивать любовь к математике!
В этой статье мы рассмотрим 50 вопросов для детей , упражнения для ледокола, которые можно использовать для разных возрастов, и некоторые идеи по их адаптации к удаленным условиям.
50 ледокольных вопросов для детей
Используя правильные ледокольные вопросы, вы можете привлечь внимание учащихся в своем классе и помочь всем узнать друг друга немного лучше.
Вот несколько вариантов вопросов, которые помогут учащимся узнать друг друга, завязать разговор и пробудить воображение.
Ознакомительные вопросы
1. Какую музыку ты любишь?
2. Какой твой любимый вид спорта?
3. Где вы родились?
4. Расскажите мне о домашних животных, которые у вас есть, или о домашних животных, которых вы хотели бы иметь.
5. Какой твой любимый вкус мороженого?
6. На каком(их) инструменте(ах) ты играешь или хочешь научиться?
7. Какой ваш любимый канал на YouTube?
8. Какой мультипликационный персонаж вы бы хотели, чтобы он был реальным?
9. Что самое странное вы когда-либо ели?
10. Чем ты любишь заниматься в одиночестве?
11. Есть ли у вас скрытые таланты?
12. Как бы вы провели дождливый день?
13. Кто ваш любимый супергерой?
14. Какая ваша любимая фраза из фильма?
15. Что сейчас самое необычное в твоей школьной сумке?
16. Ваша личность похожа или отличается от кого-то еще в вашей семье? Если да, то чем вы похожи или отличаетесь?
17. Какой самый значимый подарок вы когда-либо получали? ИЛИ Какой значимый подарок вы сделали?
18. Какой самый смелый поступок вы когда-либо совершали?
19. Какая ваша любимая книга, прочитанная этим летом? ИЛИ Чему вы научились этим летом?
20. Что вы делаете утром первым делом?
Вопросы-ледоколы для начала разговора
21. Что вас недавно рассмешило?
22. Если бы вы могли спросить любимую знаменитость об одном, что бы вы спросили?
23. Если бы вы стали невидимкой на один день, что бы вы сделали?
24. Если бы вы могли отправиться в любую точку мира, куда бы вы отправились?
25. Если бы вы могли пригласить четырех известных людей на ужин, кого бы вы пригласили и почему?
26. Если бы вы могли посетить любую планету, куда бы вы отправились и почему?
27. Если бы вы выиграли миллион долларов, что бы вы с ним сделали?
28. Если бы вы могли поменяться местами с персонажем из вашего любимого фильма или сериала, кого бы вы выбрали и почему?
29. Если бы вам пришлось изменить свое имя, на какое бы вы его изменили?
30. Что, по вашему мнению, делает хорошего друга?
31. Что общего у вас с человеком рядом с вами?
32. Если бы вы были известным человеком, чем бы вы были известны?
Вы бы предпочли вопросы
33. Вы бы предпочли заниматься спортом или смотреть его?
34. Вы бы предпочли быть частью семьи Суперсемейки или семьи Уизли?
35. Вы бы предпочли жить в мире лего или в мире мультфильмов?
36. Вы бы предпочли домашнего динозавра или домашнего дракона?
37. Вы бы предпочли жить в доме из сыра или в доме из теста для печенья?
38. Вы бы предпочли быть мышью или слоном?
39. Вы бы предпочли быть невидимым или уметь летать?
40. Вы бы предпочли жить в Disney World или Sea World?
Вопросы для развития воображения
41. Представьте, что вы обнаружили прекрасный остров, на котором решили построить новое общество. Какое первое правило вы установили?
42. Если бы шел дождь с фрикадельками, вы бы их съели?
43. Если бы вы могли собрать 3 животных и создать новое животное, какое животное вы бы выбрали? Как это будет называться?
44. Если бы вы могли быть любым смайликом, каким бы вы были?
45. Если бы вы были супергероем, какая у вас была бы суперсила?
46. Если бы у вас была машина времени, которая могла сработать только один раз, какой момент в прошлом или будущем вы бы посетили?
47. Если бы вы баллотировались на пост президента, каким был бы лозунг вашей кампании?
48. Если бы у вас была телепередача о вашей жизни, как бы она называлась и кто бы вас сыграл?
49. Если бы вам нужно было придумать себе псевдоним, какой бы он был?
50. Если бы у вас был робот, который помогал бы вам в школе, но он мог бы выполнять только одно задание, что бы он делал?
С помощью этих ледокольных вопросов вы можете помочь своим ученикам чувствовать себя комфортно друг с другом. Даже самые застенчивые ученики могут развлечься с этими вопросами (особенно с самыми глупыми). Это настраивает весь класс на веселый, совместный учебный год.
Но как вы можете познакомить своих учеников с этими ледокольными вопросами? И как вы можете адаптировать вопросы для разных возрастных групп?
Давайте обсудим несколько забавных заданий для разных возрастов, которые помогут вам задавать правильные вопросы в классе:
Заинтересуйте учащихся учиться с помощью Prodigy
Хотите растопить лед своим математическим материалом? Подготовьте учащихся начальной и средней школы к обучению, играя в Prodigy Math Game!
Хотите узнать самое интересное? Вступительный тест будет проходить незаметно, поэтому учащиеся будут чувствовать себя так, как будто они играют в видеоигру, пока вы собираете информацию и данные об их текущем уровне в определенных областях.
Кроме того, вы получите доступ к панели управления учителя, где вы сможете дифференцировать контент в соответствии с учебными потребностями ваших учеников.
Зарегистрируйтесь бесплатно!Ледоколы для учащихся начальных классов
Для самых младших учеников занятия по ледоколам должны помочь направить беседу и показать детям, как много у них общего, а также насколько каждый ученик уникален.
Вот идеи для игр, которые сделают задавание вопросов ледоколом увлекательным занятием для всех, а также некоторые специальные вопросы ледокола для ваших учеников начальной школы:
Марко Поло с вопросами ледокола
Этот забавный вариант классической игры Марко Поло позволяет учащимся вставать и ходить по классу, знакомясь друг с другом.
В этой игре один учащийся закрывает глаза и вместо того, чтобы сказать «Марко», задает ледокольный вопрос из приведенного выше списка для знакомства.
Затем другие ученики должны честно ответить на вопрос, позволяя ученику с закрытыми глазами понять, где он находится, и отметить его.
Когда учащегося отмечают, он по очереди закрывает глаза и задает ледокольный вопрос.
Цепочка знакомств
Эта игра помогает учащимся увидеть, как много у них общего со своими одноклассниками.
Один учащийся начинает с вопроса, кто еще в классе разделяет с ним качества, симпатии, антипатии и т. д. Например:
- У кого есть старший брат, как у меня?
- Кто любит бейсбол, как я?
- Кто такой единственный ребенок, как я?
- Кто любит шоколадное мороженое, как я?
- Чей любимый супергерой Человек-Паук, как я?
Ученик задает такие вопросы, пока не найдет хотя бы двух других учеников, у которых есть что-то общее с ним. Эти двое держатся за руки с первым учеником с обеих сторон, образуя цепочку.
Затем учащиеся в конце «цепочки» должны задать похожие вопросы, чтобы найти учащихся, у которых с ними есть что-то общее.
Это продолжается до тех пор, пока весь класс не будет соединен в цепочку.
(Для социально дистанцированной версии этой игры учащиеся должны стоять в ряд с промежутком между ними, а не держаться за руки. ) внизу:
Любимые звуки животных
У каждого маленького ребенка есть свое любимое животное. Но у скольких учеников в вашем классе есть одно и то же любимое животное ?
В этой игре попросите каждого ученика подумать о своем любимом животном. Затем они должны издать звук этого животного.
Поскольку все ученики издают звуки животных, каждый ученик должен объединиться с другими учениками в классе, издавая тот же звук. В то время как некоторые дети могут сначала стесняться этого, вскоре ваш класс взорвется какофонией сумасшедших звуков животных.
Эта забавная игра про животных заставляет детей двигаться и дурачиться вместе, помогает им избавиться от нервозности первого дня и чувствовать себя комфортно друг с другом.
Вопросы для первоклассников
- Если бы вы могли навсегда избавиться от одного продукта, что бы это было?
- Какое блюдо вы любите, но ненавидите большинство людей?
- Какое блюдо вы ненавидите, но которое любит большинство людей?
- Чем ты любишь заниматься после школы?
- Если бы вы могли держать любое животное в качестве домашнего питомца, что бы это было?
Ледоколы для учащихся средней школы
Учащиеся средней школы немного старше, немного мудрее и немного более застенчивы. Эти нервы в первый день могут быть еще хуже для учеников средней школы, а это означает, что вам нужно будет работать еще усерднее, чтобы сделать вопросы ледокола веселым занятием в первый день (а не еще один смущающий момент средней школы, который они запомнят навсегда).
Вот несколько забавных игр, в которые можно играть со школьниками, а также несколько вопросов, характерных для этой возрастной группы: студенты имеют возможность не отвечать, если они смущены или застенчивы.
Вы также можете разрешить учащимся задавать вопросы, на которые они хотели бы ответить сами или узнать о своих сверстниках — конечно, проверенные вами. Это могло бы помочь им чувствовать себя более комфортно, зная, какие вопросы могут быть заданы.
Начните с того, что распечатайте выбранные вопросы на карточках и поместите их в шляпу или коробку.
Учащиеся собираются в круг, и каждый начинает игру с 10 предметами, например шариками, монетами или фишками.
Цель: как можно скорее избавиться от всех своих фишек.
Первый игрок достает из коробки вопрос и читает его вслух. Если они отвечают на вопрос, то кладут фишку в середину круга. Если они решат пройти и не ответить на вопрос, они должны взять чип. Всякий раз, когда учащийся пропускает вопрос, другой учащийся может «украсть» вопрос, поставив свою фишку в центр круга и самостоятельно ответив на вопрос.
Выигрывает тот, кто первым избавится от своих фишек, что побуждает всех учащихся отвечать на вопросы и, таким образом, лучше узнавать друг друга.
Игра-ледокол Fidget spinner
Любите их или ненавидите, спиннеры Fidget стали более популярными, чем когда-либо. Но теперь вы можете использовать их, чтобы растопить лед со своими учениками средней школы.
Попросите учащихся сесть в круг в классе с вращающимся колесом посередине. Один ученик крутит вертушку. У большинства спиннеров три крыла, поэтому, когда он остановится, он будет указывать на трех учеников в кругу.
Учащийся, который крутил вертушку, может выбрать вопрос-ледокол (или вытащить один из коробки, если вы их распечатали), а трое учеников, на которых указывает вертушка, должны ответить на вопрос.
Посмотрите это видео, чтобы узнать больше о виртуальных ледоколах для учащихся средних классов:
Вопросы-ледоколы для учащихся средних классов
- Если бы вы завели собственный канал на YouTube, как бы он назывался и о чем были бы ваши видео?
- Чему вы хотите научиться в этом году (в школе или за ее пределами)?
Классные ледоколы для старшеклассников
Ваши старшеклассники становятся старше и готовятся к взрослой жизни. Имея это в виду, они, вероятно, не заинтересованы в некоторых глупых занятиях с ледоколом, которые мы обсуждали для младших школьников (хотя Марко Поло с вопросами ледокола и играми Chip In могут быть легко адаптированы к обстановке средней школы, если ученики захотят) .
Какие еще ледоколы для старшеклассников помогут всему классу чувствовать себя комфортно и охотно знакомиться друг с другом?
Вот несколько идей и несколько вопросов, адаптированных для старшеклассников:
Вопросы о дженге
Кто не любит дженгу?
Для этой игры купите набор Jenga и напишите на каждой части вопрос с ледоколом.
Тогда собери своих учеников, чтобы сыграть в Дженгу! Всякий раз, когда кто-то вынимает кусок, он должен ответить на вопрос, который написан на нем.
Хотя в Дженге нет максимального количества игроков, вы можете использовать более одного набора, чтобы у ваших учеников была возможность ответить на большее количество вопросов.
Знакомство: Вы!
Это занятие поможет вашим ученикам узнать друг друга с самого начала.
Для начала разделите свой класс на команды по два человека. Затем каждая пара проводит некоторое время, задавая друг другу вопросы и знакомясь друг с другом. Чтобы помочь сдвинуться с мертвой точки, вы можете предоставить список вопросов для ознакомления с вами, которые ваши ученики могут использовать.
Затем каждый учащийся должен представить своего товарища по команде классу, используя информацию, которую они собрали во время чата.
Это увлекательный способ помочь вашему классу узнать друг друга и начать учебный год правильно.
Наводящие вопросы для старшеклассников
- Какой лучший совет вам кто-то дал?
- Если бы деньги не были проблемой, где бы вы хотели жить?
- Какая самая странная профессия, о которой вы когда-либо слышали?
- Какая из прочитанных вами книг оказала на вас большое влияние и почему?
- Если бы вам пришлось провести месяц без телефона, что бы вы сделали?
Идеи ледокола для виртуальной учебной среды
К сожалению, многие школы не смогут начать занятия в физическом классе в этом году. Итак, как вы можете внедрить ледоколы в виртуальный класс?
Вот несколько идей, которые помогут вашим ученикам узнать друг друга и почувствовать себя частью класса, даже если они физически не вместе:
Вы бы предпочли игру с ответами смайликов
Используя наш список вопросов, которые вы предпочитаете выше (или свой собственный список!), вы можете создать виртуальную игру, чтобы познакомиться со своими учениками.
Если вы используете такую платформу, как Zoom, где учащиеся могут отправлять смайлики, попросите учащихся отвечать на вопросы, которые вы бы предпочли, с помощью смайликов. Например:
«Вы бы предпочли прыгнуть с парашютом или понырять с аквалангом? Если вы прыгаете с парашютом, ответьте смайликом с поднятым вверх большим пальцем. Если вы ныряете с аквалангом, ответьте смайликом в виде сердца».
Во время игры следите за ответами учащихся на каждый вопрос. Затем, в конце игры, попросите учеников угадать, какие ответы были более популярными.
Приглушенные ознакомительные вопросы
Это для тех детей (и учителей!), которые никогда не забывают включать микрофоны во время видеовызова.
В этой игре выберите ученика и задайте ему один из своих ледокольных вопросов. Затем попросите их ответить на вопрос, пока они все еще отключены.
Пока они отвечают, пусть остальные ученики попытаются угадать, что они говорят, читая по губам и вводя свои догадки в чат. Пусть учащийся медленно повторит ответ несколько раз, а затем посмотрите, сколько учеников дали правильный ответ!
(Для получения наилучших результатов выбирайте вопросы с короткими ответами или односложными ответами, например: Сколько у вас братьев и сестер? Какая ваша любимая начинка для пиццы? В каких разных местах вы жили?)
с мемами
Для учащихся старшего возраста сделайте вопросы ледокола забавными, разрешив им отвечать на вопросы с помощью своих любимых мемов.
Конечно, вам нужно будет установить правила, определяющие, что делает мем неуместным, но существует множество забавных, чистых мемов, которые учащиеся могут использовать, чтобы поделиться своими мыслями и чувствами по вопросам, вызывающим ледокол.
Это также немного отделяет их от вопроса, поскольку они не будут отвечать на вопрос самостоятельно. Это небольшое разделение может побудить застенчивых учеников к большему участию.
Отвечайте на ледоколы с помощью шарад
Это интересный способ для младших школьников оставаться вовлеченными во время дистанционного обучения и чувствовать себя частью класса, даже если они находятся вдали друг от друга.