Кубок произведение жуковского: К какому жанру относится произведение В.А.Жуковского «кубок»а)сказка б)поэма в)былина г)баллада?

Содержание

В.А.Жуковский «Кубок». Понятие о балладе

Разделы: Литература

Класс: 5

Ключевые слова: В.А.Жуковский, баллада, В.А.Жуковский «Кубок»


Цели деятельности учителя: ознакомить учащихся с понятием «баллада», текстом и нравственным содержанием произведения; понять смысл баллады «Кубок»; проанализировать поступки героев баллады; провести наблюдение за языком баллады.

Задачи:

  • Образовательная — формировать полноту, осознанность, системность, гибкость, глубину, оперативность, прочность знаний; совершенствовать речевые навыки, умение рассуждать.
  • Развивающая — формировать интерес к предмету; формировать мотивацию к дальнейшему изучению литературы; учить анализировать, выделять главное, сравнивать, обобщать и систематизировать; развивать память, внимание;
  • Воспитательная — воспитывать культуру общения и рассуждения; любовь к жизни, к искусству, веру в торжество добрых начал.

Планируемые результаты изучения темы:

  • Предметные умения: знать сюжетное своеобразие баллад В.А.Жуковского; уметь самостоятельно раскрывать нравственное содержание произведения, находить лирические и эпические черты.
  • Метапредметные УУД (универсальные учебные действия):
    • Личностные: формирование волевых качеств личности на основе сюжета баллады В.А.Жуковского, познавательного интереса, способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности
      .
    • Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану.
    • Познавательные: осознает познавательную задачу; читает и слушает, извлекает нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников: находит ответы на вопросы в тексте, составляет ответы на вопросы.
    • Коммуникативные: строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Методы и педагогические технологии

  • компьютерные (новые информационные) технологии обучения (презентация),
  • объяснительно-иллюстративный метод,
  • проблемный метод.

Форма работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Образовательные ресурсы: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7391/train/245690/

Оборудование: ПК, проектор, экран для демонстрации презентации, портрет В.А.Жуковского.

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые умения
(УУД)

Мотивация к учебной деятельности

Какой сегодня день? Хмурый, пасмурный, светлый или солнечный? Какое настроение вызывает у вас такая погода?
А знаете, что надо сделать, чтобы улучшилось настроение, чтобы на душе было тепло и спокойно? Надо улыбнуться. Я улыбнусь вам, а вы улыбнетесь друг другу.
Ты улыбкой, как солнышком брызни,
Выходя поутру из ворот.
Понимаешь, у каждого в жизни
Предостаточно будет забот,
Разве любы нам хмурые лица
Или чья-то сердитая речь?
Ты улыбкой сумей поделиться
И ответную искру зажечь.
Я дарю свою улыбку всем вам, поделитесь и вы своими улыбками друг с другом, ощутите тепло и свет, радость и счастье.

Размещают учебные материалы на рабочем месте, демонстрируют готовность к уроку.
Включаются в учебную деятельность.

Личностные: Внимание, уважение к сверстникам
Регулятивные: мобилизация сил и энергии

Актуализация знаний

— На прошлом уроке мы познакомились с жизнью и творчеством В.А.Жуковского и с его сказкой «Спящая царевна». Дома вам нужно было составить таблицу: Сходные и различные черты сказки В. А.Жуковского и народной сказки. Давайте проверим:

Сходство

Различие

1. Идея-добро побеждает зло

1. Автор

2. Типичные герои (они не наделены какими-то особыми чертами характера)

2. Более разнообразные приключения.

3.Построение: зачин, действия, концовка.

3.Стихотворная речь

4.Употребление устойчивых выражений

4.Повествовательная манера (шутливый тон, литературные описания, «авторские «эпитеты»)

5.Волшебные «заколдованные предметы»

5.

Жанр

Вспоминают изученный ранее материал. Отвечают на вопросы, принимают участие в обсуждении. Делают выводы по домашнему исследованию

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной форме
Познавательные:
осуществлять анализ объектов,
составлять ответы на вопросы.

Целеполагание

Кроме сказок В.А.Жуковский писал баллады. Дома вы познакомились с балладой «Кубок». На доске вы видите портрет В.А.Жуковского.
Помогите мне сформулировать тему урока, учитывая эти факты и ваше домашнее задание
Тема: В.А.Жуковский «Кубок». Понятие о балладе.
Цели урока:
1. Познакомиться с понятием «баллада».
2. Понять смысл баллады «Кубок».
3. Проанализировать поступки героев баллады.
4. Провести наблюдения за языком баллады.

)

Совместно с учителем формулируют тему и цель урока

Познавательные:
ориентироваться в своей системе знаний;
преобразовывать информацию из одной формы в другую;
Регулятивные:
определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;
планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;

Изучение нового (словарно- лексическая работа по тексту баллады, чтение баллады)

Проблемный вопрос: «Что такое баллада?»
Поиск ответа (обращаемся к учебнику, стр.90)
Записать определение в тетрадь
Баллада — это стихотворное лиро-эпическое произведение с ярко выраженным сюжетом исторического или бытового характера.
Как стихотворное произведение, баллада написана строфами.

СТРОФА — группа стихотворных строк, объединённых содержанием и связанных между собой определённой рифмой.
Чаще всего встречается строфа из 4 строк (четверостишие).
Но бывают строфы, имеющие 5,6,7 и более строк. Строфы отделяются друг от друга интервалами.

В русскую поэзию балладу ввёл В.А.Жуковский. Он написал 39 баллад, которые пользовались огромной популярностью и прославили поэта.
Часть своих баллад Жуковский посвятил средневековым сюжетам. Средние века — века рыцарства с вечными раздорами, войнами и замкнутой жизнью, которая протекала однообразно и скучно за зубчатыми стенами замков.
Нередко к замкам подступали враги. Для защиты от них владельцы замков держали воинов: латников, рыцарей.
Кто такой латник? (Простой воин в латах — доспехах, прикрывавших грудь и спину.)
Кто такой рыцарь?
Рыцарь — профессиональный воин.
Но не просто воин, воин — всадник в шлеме, панцире со щитом, мечом и копьем. То есть это тяжеловооруженный воин. Все его снаряжение было дорогим, следовательно, он должен быть богатым человеком знатного происхождения.
К рыцарскому званию готовили с детства.

Мальчик из знатной семьи становился пажом и обучался послушанию и хорошим манерам.
Пажи носили епанчу — длинный широкий плащ.
Пажами служили мальчики 7-14 лет, то есть ваши сверстники. Такой мальчик-паж и является героем баллады Жуковского «Кубок».

— Что такое кубок?
(Старинный сосуд для вина в виде большого бокала, иногда с крышкой.)
Чтение баллады «Кубок»

Извлекают нужную информацию из текста.
Записывают в тетрадь. Работают со словарными статьями, где находят объяснение непонятных слов.

Личностные:
познавательный интерес;
Регулятивные:
планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;
Коммуникативные: слушать и понимать речь других;
оформлять свои мысли в устной форме;
Познавательные:
находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;
преобразовывать информацию из одной формы в другую;

Физкультминутка

Потрудились — отдохнем.
Встанем, глубоко вздохнем.
Руки в стороны, вперед,
Влево, вправо поворот.
Три наклона, прямо встать,
Руки вниз и вверх поднять.
Руки плавно опустили,
Всем улыбки подарили.

Анализ произведения

— Перескажите кратко содержание баллады.
— Кто главные герои баллады?
— На какие две группы их можно условно разделить героев баллады?
— Что руководит пажом, вызвавшимся исполнить царскую волю?

— Работая в группе, выполните задание. Как вы представляете себе картину, нарисованную Жуковским?
1 группа: Найдите в тексте примеры звукописи. Какие слова и звуки передают шипение и рев моря?
2 группа: С помощью, каких эпитетов описывается пучина?
3 группа: С чего начинается баллада? Что Жуковский называет «бездной»? В чем уверен царь, когда предлагает отыскать кубок?
Чем заканчивается баллада?
4 группа: Какое впечатление произвела на вас баллада? Закройте глаза, представьте, что вы стоите на высоте и перед вами глубинная тьма.

Конкурс на лучшего чтеца строфы о море.
— Представьте, что чувствовал мальчик,
оказавшись в пучине моря? (страх.)
— Что было причиной страха?
Конкурс на самого внимательного читателя:
— Назвать морских чудищ, увиденных юношей.
(«Млат водяной» — рыба молот,
«уродливый скат», «однозуб», «мокой ненасытный» — вид морских акул, «стоногое».)

— Зачем царь бросает кубок и вызывает желающего достать его?
— Почему рыцарь и латник не торопятся принять вызов царя?
Как вы относитесь к поступкам героев?
— Как вы понимаете смысл слов благородство, рыцарство, жестокость?

Благородство — это высокая нравственность, соединенная с самоотверженностью и честностью. Благородство проявляет царевна, когда она, не боясь родительского гнева, заступается за пажа и просит отца не отправлять его в море второй раз.
Рыцарство — это самоотверженность, благородство. Рыцарским поступком можно назвать и первый, и второй прыжок пажа в море.
Жестокость крайняя суровость, безжалостность, беспощадность. Царь проявляет жестокость, когда впервые объявляет о своем желании увидеть прыжок со скалы за кубком и когда вторично посылает молодого пажа в море.
— Почему Жуковский назвал свою балладу «Кубок»?
— А соответствует ли «Кубок» жанру баллады?
Ваши доказательства

Воспринимают на слух поэтическое произведение.
Выполняют задания по группам
Участвуют в обсуждении содержания произведения
Логично и последовательно выражают свою точку зрения.
Осознанно и произвольно строят речевое высказывание, отбирают доказательства.
Выразительно читают текст.
Работают со словарями

Личностные:
формирование волевых качеств личности на основе примеров из произведения;
Коммуникативные:
договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения, общения и следовать им.
Познавательные:
находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;
преобразовывать информацию из одной формы в другую;
составлять ответы на вопросы.
Регулятивные:
вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Итоги урока.
Рефлексия

Выставление оценок.

— Что для себя вы смогли взять с урока?
— Что осталось в вашем сердце?
— Чему научились на уроке?

Формируют адекватную, позитивную самооценку знаний, своей деятельности, другого человека.
Отвечают на вопросы, заканчивают предложения.

Личностные:
способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Домашнее задание

1. Ответьте на вопрос (по выбору)
— Можем ли мы поступок пажа назвать подвигом?
— Нужна ли была эта бессмысленная смерть пажа?
— Где вы видите место своего подвига?
2. Выразительное чтение баллады

Записывают домашнее задание

Анализ произведения Жуковского Кубок

Лучшие сочинения и пересказы

  • Сочинения
  • По литературе
  • Другие
  • Анализ баллады Жуковского Кубок

Эта баллада – перевод произведения Шиллера. Трагическое повествование о поступке смелого юноши-пажа, прошедшего испытание, которое назначил король. Но победить стихию удалось только один раз…

«Кубок» состоит из строф (по шесть строк) одного ритма, где рифма опоясывающая. При этом со второй по четвертую строку (каждый раз они короче остальных) – перекрестная. Лексика тут нейтральная и торжественная. Из последней: взор, мыслят (вместо «думают»), возопить. Конечно, сейчас читатель встречает много и устаревших форм слов: младой, пурпуровый, чуды.

Повествование начинается с прямой речи, чей автор сразу не назван. Его слова обращены ко всем от рыцаря до «латника», кто способен достать из стихии кубок, который он туда и бросает. Во второй строфе поясняется, что это говорит царь, кидая кубок со скалы. Кстати, Жуковский предпочёл именно русское «царь» королю или князю. 

Море тут обозначено и как бездна, пучина, мгла зияющая. Много внимания уделяется стихии с валами, пеной, ревом, со множеством глаголов… Используется даже образная тавтология, что море из моря извергнется. То есть нагнетается ощущение невыполнимости вызова (или уж каприза короля). В тексте часто появляется прямая речь, будто звучащий голос одного из героев или даже толпы. Несколько раз повторяется призыв принять вызов, но все «безответны». Со слова «вдруг» паж решает рискнуть. Интересен контраст, что выходит он дерзко, но в то же время смиренно.

Снова «вдруг» море затихает, что кажется ещё страшней. Герою остаётся призывать Бога, которого только и остаётся благодарить за спасение после. Сам автор будто говорит царю, что даже за корону не пошёл бы в эту страшную бездну, которая также часто сравнивается с грозой. Опять со словом «вдруг» возвращается герой с добычей. (Строки часто начинаются с «и», присоединяясь к повествованию.) Метафорой «струя винограда» обозначена награда в кубке – вино. Отважный красавец смело рассказывает о бездне. Только чудо спасло его от монстра с сотней ног. Для усиления эффекта слова повторяются, например, «один», когда герой был под водой.

Возможно, что царь не совсем поверил юноше, поэтому предложил ему за перстень ещё раз испытать судьбу. Но вступается молодая царевна с логичными доводами против испытания. Однако влюбившийся юноша, которому царь пообещал в жены и добрую дочку-красавицу, бросается в бездну снова – уже навсегда.

2 вариант

Баллада «Кубок» написана в простом и свободном направлении и направляет зрителей на определенный предмет в виде кубка. Именно его и хочется поскорее заполучить главному герою и для этого он готов пойти любыми способами.

Также стоит помнить еще и о том, что если вы совершаете что-то плохое, то расплата придет намного раньше, чем вы этого ожидаете.

Произведение построено таким образом, что сначала идет кульминация сюжета, а потом уже развязка. Кроме этого здесь присутствует огромное количество повторяющихся слов и выражений, а также строк, которые никак не связаны с главной мыслью. Одно событие быстро сменяется другим и порой трудно переключиться от одной мысли к другой. Но при этом о главных героях здесь практически ничего не сказано, да и описания их нет.

Главным героем здесь является молодой и еще неопытный паж, который должен выполнять все указания своего короля, у которого работает. Ему поручено новое и очень сложное задание и парень сразу же отправился его выполнять. Сам он родился и вырос в обычной семье, и денег постоянно не хватало, и больше всего на свете ему хотелось зарабатывать и нормально существовать среди людей.

Автор берет повторяющие слова и выражения из других произведений и вставляет по всему произведению. А немного дальше главный герой попадает в невероятный и фантастический мир, в котором раньше не бывал и никогда о нем ничего не слышал. И если он выполнит данное задание, то его ожидает хорошее вознаграждение.

Но не все так просто и вскоре он сталкивается со страшной стихией, которую не так-то просто победить. Но парень ничего и никого не боится и поэтому кидается в самое пекло. В первый раз он одерживает победу, но вскоре стихия опять его нагнала, и паж был уверен, что и второй раз победит, но все оказалось совсем не так как ему хотелось.

В итоге парень добился своего и вышел на поверхность суши вместе с добычей. Теперь ему нужно поскорее добраться до царя и передать то, что ему принадлежит. Но на его пути встречается еще одна преграда, с которой справиться паж уже не смог. Если он второй раз кинется в море и опять достанет кубок, то царь подарит ему все, о чем он так долго мечтал. Но лучше бы он этого не делал.

5 класс

Также читают:

← Анализ произведения Обрыв Гончарова ← Анализ рассказа Буранный полустанок Айтматова↑ ДругиеАнализ сказки То, чего не было Гаршина → Анализ рассказа Он живой и светится Драгунского →

Картинка к сочинению Анализ баллады Жуковского Кубок

Популярные сегодня темы

  • Каретник Михеев в поэме Мертвые души Гоголя характеристика сочинение

    Поэма Гоголя изобилует дополнительными деталями, которые создают фактурность и глубину. Наряду с канвой помещиков, которые задают основное направление сюжету и формируют структуру есть незначительные герои

  • Сочинение по картине Пластова Первый снег 4 класс

    Зимой в 1946 году художником была написана великолепная картина «Первый снег». С одного взгляда на нее, сразу появляется эмоция радости. Ведь вспомните себя в детстве. Как вы ждали тот самый первый снег

  • Сочинение День защитника отечества 23 февраля

    Традиционно День защитника отечества празднуется в последний месяц зимы — в феврале, когда холодная пора уже тихонько отступает, и все начинает оживать. Это день дедов, отцов, сынов, братьев, наших потенциальных защитников.

  • Сочинение Профессия моей мечты врач

    В детстве мальчики поголовно мечтали стать космонавтами, а девочки принцессами. Но к сожалению, мы растём и проблемы растут. Этот вопрос у многих до сих пор открыт. Какая она — профессия твоей мечты?

  • Сочинение по произведению Белые ночи Достоевского

    В этом произведении мне больше всего жаль Мечтателя. Он такой замороченный! Такой интроверт, как сейчас говорят… И наверное, ни одна девушка не захочет стать его подругой. Такой уж он странный.

Сочинения

  • По картинам
  • По литературе
  • Свободная тема
  • Про Родину
  • Про технологии
  • Русский язык
  • Про семью
  • Про школу
  • Про войну
  • Про природу
  • По пословицам
  • Про времена года
  • Праздники
  • Про дружбу
  • 9 класс ОГЭ
  • 11 класс ЕГЭ
  • Про животных
  • Профессии
  • Известные люди
  • Города

Натюрморт с лимоном и граненым бокалом для вина Плакаты и гравюры Марии Маргареты ван Ос

  • Плакат изобразительного искусства
  • Картинка в рамке
  • Холст
  • Открытка
  • Поздравительная открытка

Мария Маргарета ван Ос

Художественный плакат

Другие продукты…

  • Потрясающее качество печати жикле
  • Бумага для художественной печати плотностью 240 г/м²
  • Гарантия цвета более 100 лет

Художественный плакат / XS: 35,5 x 28 см / нет Плакат изобразительного искусства / S: 40 x 30 см / нет Художественный плакат / M: 50 x 40 см / нет Плакат изобразительного искусства / L: 70 x 50 см / нет Художественный плакат / XL: 80 x 60 см / нет Художественный плакат / XXL: 100 x 70 см / нет Художественный плакат / XXXL: 120 x 100 см / нет

£17,95Специальное предложение Был . Вы экономите £-17,95 (ошибка Liquid (фрагменты/product.ondemand, строка 187): разделить на 0%).

  • Плакат изобразительного искусства
  • Картинка в рамке
  • Холст
  • Открытка
  • Поздравительная открытка

Закрыть

Информация о размерах

Размеры
Общий размер х см (х дюйм)
Художественное произведение х см (х дюйм)
Бордюр (крепление) см верх/низ (в)
см лево право (в)
Глубина 3,8 см (1,5)
Лицевая часть рамы 2см (0,79 дюйма)
Глубина 2,3 см (0,9 дюйма)

Модель 5 футов 4 дюйма (1,62 м)

Наши принты

Мы используем бумагу для изобразительного искусства плотностью 240 г/м2 и фирменные чернила премиум-класса для создания идеальных репродукций.

Наш опыт и использование высококачественных материалов означают, что наши цвета для печати проходят независимую проверку на соответствие сроку службы от 100 до 200 лет .

Узнайте больше о наших репродукциях.

Произведено в Великобритании

Вся продукция создается на нашей печатной фабрике в Суррее в Великобритании, и мы являемся надежным партнером многих известных и уважаемых художественных галерей и музеев.

Мы гордимся тем, что произвели более 1 миллиона отпечатков для сотен тысяч клиентов.

Доставка и возврат

Мы печатаем все на заказ, поэтому сроки доставки могут варьироваться, но все отпечатки без рамы отправляются в течение 2-4 дней курьером или заказной почтой. все фотографии в рамке отправляются в течение 5-7 дней курьером или заказной почтой. все холсты отправляются в течение 5-7 дней курьером или заказным письмом. все открытки отправляются в течение 1-3 дней. все поздравительные открытки отправляются в течение 1-3 дней.

Доставка в Великобританию осуществляется 5 фунтов стерлингов за отпечаток любого размера без рамы, 10 фунтов стерлингов за печать в одной рамке, 10 фунтов стерлингов за одно полотно (5 фунтов стерлингов за рулонные полотна), 1 фунт стерлингов за одну карту, до 4 фунтов стерлингов за набор из 16 карт, 1 фунт стерлингов за одну карту, до 4 фунтов стерлингов за набор из 16 карт, или бесплатно, если вы потратите 60 фунтов стерлингов.

Мы с радостью заменим ваш заказ, если все не на 100% идеально.

Изображения продукта Натюрморт с лимоном и хрустальным бокалом для вина

Информация о продукте Натюрморт с лимоном и граненым бокалом для вина

Натюрморт с лимоном и хрустальным бокалом для вина

Мария Маргарета ван Ос

Натюрморт с лимоном и граненым винным кубком, Мария Маргарета ван Ос, 1823 — 1826

Найти похожие изображения

зум

Узнайте больше

Другие работы художника Мария Маргарета ван Ос.

Ознакомьтесь с коллекциями Коллекция Листа, Натюрморт.

Поиск похожих репродукций изобразительного искусства
  • 1823
  • 1826
  • архея
  • художественное произведение
  • работа
  • Хрусталь
  • изобразительное искусство
  • галерея арт
  • Лимон
  • Музей искусства
  • Натюрморт
  • Бокал для вина

Это изображение на других продуктах

  • Плакат изобразительного искусства
  • Картинка в рамке
  • Холст
  • Открытка
  • Поздравительная открытка

Натюрморт с китайской сахарницей, стеклянным кубком и фруктами, плакаты и гравюры Виллема Калфа

  • Плакат изобразительного искусства
  • Картинка в рамке
  • Холст
  • Открытка
  • Поздравительная открытка

Виллем Кальф

Художественный плакат

Другие продукты…

  • Потрясающее качество печати жикле
  • Бумага для художественной печати плотностью 240 г/м²
  • 100+ лет гарантии цвета

Художественный плакат / XS: 35,5 x 28 см / нет Плакат изобразительного искусства / S: 40 x 30 см / нет Художественный плакат / M: 50 x 40 см / нет Плакат изобразительного искусства / L: 70 x 50 см / нет Художественный плакат / XL: 80 x 60 см / нет Художественный плакат / XXL: 100 x 70 см / нет Художественный плакат / XXXL: 120 x 100 см / нет

£17,95Специальное предложение Был . Вы экономите £-17,95 (ошибка Liquid (фрагменты/product.ondemand, строка 187): разделить на 0%).

  • Плакат изобразительного искусства
  • Картинка в рамке
  • Холст
  • Открытка
  • Поздравительная открытка

Закрыть

Информация о размерах

Размеры
Общий размер х см (х дюйм)
Художественное произведение х см (х дюйм)
Бордюр (крепление) см верх/низ (в)
см лево право (в)
Глубина 3,8 см (1,5)
Лицевая часть рамы 2см (0,79 дюйма)
Глубина 2,3 см (0,9 дюйма)

Модель 5 футов 4 дюйма (1,62 м)

Наши принты

Мы используем бумагу для изобразительного искусства плотностью 240 г/м2 и фирменные чернила премиум-класса для создания идеальных репродукций.

Наш опыт и использование высококачественных материалов означают, что наши цвета для печати проходят независимую проверку на соответствие сроку службы от 100 до 200 лет .

Узнайте больше о наших репродукциях.

Произведено в Великобритании

Вся продукция создается на нашей печатной фабрике в Суррее в Великобритании, и мы являемся надежным партнером многих известных и уважаемых художественных галерей и музеев.

Мы гордимся тем, что произвели более 1 миллиона отпечатков для сотен тысяч клиентов.

Доставка и возврат

Мы печатаем все на заказ, поэтому сроки доставки могут варьироваться, но все отпечатки без рамы отправляются в течение 2-4 дней курьером или заказной почтой. все фотографии в рамке отправляются в течение 5-7 дней курьером или заказной почтой. все холсты отправляются в течение 5-7 дней курьером или заказным письмом. все открытки отправляются в течение 1-3 дней. все поздравительные открытки отправляются в течение 1-3 дней.

Доставка в Великобританию осуществляется 5 фунтов стерлингов за отпечаток любого размера без рамы, 10 фунтов стерлингов за печать в одной рамке, 10 фунтов стерлингов за одно полотно (5 фунтов стерлингов за рулонные полотна), 1 фунт стерлингов за одну карту, до 4 фунтов стерлингов за набор из 16 карт, 1 фунт стерлингов за одну карту, до 4 фунтов стерлингов за набор из 16 карт, или бесплатно, если вы потратите 60 фунтов стерлингов.

Мы с радостью заменим ваш заказ, если все не на 100% идеально.

Изображения продукта Натюрморт с китайской сахарницей, стеклянным кубком и фруктами

Информация о продукте Натюрморт с китайской сахарницей, стеклянным кубком и фруктами

Натюрморт с китайской сахарницей, стеклянным кубком и фруктами

Виллем Кальф

Найти похожие изображения

зум

Узнайте больше

Другие работы художника Виллем Калф.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *