Кубок баллада текст: . . . («„, …»).

Баллада В. А. Жуковского «Кубок». Благородство и жестокость героев баллады — КиберПедия

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ — конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой…

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)…

Навигация:

Главная Случайная страница Обратная связь ТОП Интересно знать Избранные

Топ:

Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного…

Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации — обмен информацией между организацией и её внешней средой. ..

Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы…

Интересное:

Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории…

Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений…

Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления…

Дисциплины:

Автоматизация Антропология Археология Архитектура Аудит Биология Бухгалтерия Военная наука Генетика География Геология Демография Журналистика Зоология Иностранные языки Информатика Искусство История Кинематография Компьютеризация Кораблестроение Кулинария Культура Лексикология Лингвистика Литература Логика Маркетинг Математика Машиностроение Медицина Менеджмент Металлургия Метрология Механика Музыкология Науковедение Образование Охрана Труда Педагогика Политология Правоотношение Предпринимательство Приборостроение Программирование Производство Промышленность Психология Радиосвязь Религия Риторика Социология Спорт Стандартизация Статистика Строительство Теология Технологии Торговля Транспорт Фармакология Физика Физиология Философия Финансы Химия Хозяйство Черчение Экология Экономика Электроника Энергетика Юриспруденция

Цель: познакомить учащихся с понятием «баллада» и текстом произведения; помочь осмыслить различие между народной легендой и литературной балладой.

Оборудование: компьютер, фонохрестоматия

Ход урока

I.Проверка домашнего задания
После артикуляционной разминки слушаем выразительное чтение фрагментов сказки, коллективно оцениваем выступающих.

II. Баллада В. А. Жуковского «Кубок». Благородство и жестокость героев баллады
Чтение на с. 86 учебника и запись более краткое определение баллады:
Баллада — сюжетное стихотворение, построенное на фантастическом, легендарном материале.
Текст баллады слушаем через фонохрестоматию (8—9 минут). После дадим ученикам возможность пережить драматический сюжет баллады и зададим несколько вопросов, чтобы выявить восприятие баллады учениками.
— Кто главные герои баллады?
Главные герои баллады — царь, молодой паж и дочь царя. Морскую пучину и населяющих ее гадов можно считать персонажами баллады.
— Перескажите кратко содержание баллады. Какие поступки совершают герои баллады?
— Что увидел паж в морской пучине? Как вы представляете себе картину, нарисованную Жуковским? Какое чувство вызывает эта картина?

— Как вы относитесь к поступкам героев?
— Как вы понимаете смысл слов благородство, рыцарство, жестокость? Найдите значения этих слов в толковом словаре. Когда герои проявляют эти качества?
Благородство — это высокая нравственность, соединенная с самоотверженностью и честностью. Благородство проявляет царевна, когда она, не боясь родительского гнева, заступается за пажа и просит отца не отправлять его в море второй раз.
Рыцарство — это самоотверженность, благородство. Рыцарским поступком можно назвать и первый, и второй прыжок пажа в море.
Жестокость — крайняя суровость, безжалостность, беспощадность. Царь проявляет жестокость, когда впервые объявляет о своем желании увидеть прыжок со скалы за кубком и когда вторично посылает молодого пажа в море.
Одаренным ученикам можно задать вопрос:
— Как относится автор к героям баллады? Кого осуждает, кого жалеет? Как вы это определили?
(7-й вопрос учебника, с. 86.)

Автор по-разному относится к своим героям и по-разному передает свое отношение к ним. Описывая царя, он только один раз говорит, что царь швыряет кубок в море, «не внимая» словам дочери. Но с помощью выявления отношения к царю рыцарей и латников, которые «недвижно стоят» и отвечают молчаньем на его вызов, Жуковский передает свое отношение к царю. Автор, как и рыцари, осуждает поступок царя и жалеет отважного юношу.
Жуковский восхищается смелым поступком юноши: «…вдруг паж молодой // Смиренно и дерзко вперед…» Автор передает свое отношение к пажу с помощью слов зрителей, которые называют его «красавец отважный», просят у него прощения и жалеют его. Автор говорит, что юноша «борется, спорит с волной…». Человек, который не сдается, всегда вызывает уважение и симпатии. Жуковский пишет: «В нем жизнью небесной душа зажжена; // Отважность сверкнула в очах…» Мы понимаем, что паж влюблен в царевну и прыгает в море ради нее.
Зрители ликуют: «Спас душу живую красавец отважный». Юноша во время рассказа говорит о себе: «Один, меж чудовищ, с любящей душой…» Поэт дважды подчеркивает, что для него важна именно душа человека.
Автор жалеет царевну и сочувствует ей. Он пишет, что она «с волненьем в груди, краснея» просит царя пощадить пажа. Она, может быть, с любовью относится к юноше, и Жуковский горюет вместе с ней, когда она «с трепетом в бездну… глядит».
— Почему Жуковский назвал свою балладу «Кубок»?
Кубок — это большой, массивный сосуд в виде чаши, бокала. Кубок обычно символизирует победу, в него наливают вино и пьют за здоровье победителя. В наше время в спортивных соревнованиях победителям дарят кубки.
Баллада называется «Кубок», потому что ради победы над морем и над собственной слабостью нырял паж за этим предметом первый раз. Но когда он нырнул ради исполнения царского каприза — не смог победить.
III.Подготовка к выразительному чтению баллады
— Какие интонации вы будете использовать при чтении баллады?
Важно, чтобы ученики назвали вслух те чувства и интонации, которые будут вкладывать в чтение баллады. Такая работа закладывает основы саморефлексии.
При чтении баллады вслух будут возникать интонации призыва (при описании речи царя), страха (при описании моря), грусти (когда юноша нырнул и его не видно), веселья и радости (когда юноша вынырнул). Потребуется особая интонация, чтобы передать ужас юноши перед морскими глубинами, интонация повеления и печали (второй приказ царя и заступничество царевны). Заканчивается чтение на грустной ноте, которая в этой балладе повторяется особенно часто.
Домашнее задание
Подготовить выразительное чтение баллады В. А. Жуковского «Кубок».
Прочитать статью учебника «Из истории создания баллады „Кубок“» (с. 85). Выучить определение баллады.
Принести вторую часть учебника в класс.
Индивидуальное задание
Подготовить рассказ о балладах Жуковского.
Нарисовать иллюстрации к балладе «Кубок».

 

Детство А. С. Пушкина. Годы учения. Стихотворение «Няне». «У лукоморья дуб зеленый. ..» (отрывок из поэмы «Руслан и Людмила»). Собирательная картина сюжетов, образов и событий народных сказок

I.Артикуляционная разминка

II. Детство А. С. Пушкина. Годы учения
Готовясь к уроку, учитель должен особое внимание обратить на оформление класса и по возможности на музыкальное сопровождение.

Начнем занятие с обращения к детям:
— Что вы знаете о жизни Александра Сергеевича Пушкина?
— Какие произведения великого поэта вы читали?
Не будем спешить заканчивать эту беседу: детям всегда приятно обнаружить, что они знают о чем-то достаточно много, а учителю важно, чтобы новые сведения легли на подготовленную почву. Обязательно поощрим детей, которые активно участвовали в беседе, скажем, что рады тому, что пятиклассники уже так много знают о Пушкине.

Чтение статьи учебника
Учитывая, что детям необходима частая (в разумной мере) смена видов деятельности на уроке, перейдем к чтению вступительной статьи учебника об А. С. Пушкине (с. 87—88). Сначала ученики читают эту статью целиком, а затем по абзацам, составляя при этом ее план и отвечая на вопросы, включенные в текст статьи.

В разделе учебника «Справочные материалы» помещен краткий очерк «Село Захарово» о государственном историко-литературном музее-заповеднике А. С. Пушкина Захарово — Большие Вяземы (с. 300—301). Очерк дополнит представление о детстве поэта.
Рассказ о годах учения поэта в Лицее включен составителями программы в учебник 6 класса, поэтому после слов о том, что Пушкин, как и все дворянские дети того времени, учился сначала дома, скажем, что в следующем классе мы узнаем о годах учебы Пушкина в Царскосельском лицее.

III. Стихотворение «Няне»
Стихотворение читает учитель.

Беседа
Для беседы можно использовать вопросы учебника (с. 89). Дети последовательно читают вопросы, уясняют себе их смысл и затем находят ответы.
— Кому посвящено стихотворение? Каким чувством оно пронизано? В каких словах выражено отношение поэта к няне? Назовите их.

(1-й вопрос.)
Стихотворение «Няне» Пушкин посвятил Арине Родионовне, своей няне. Оно пронизано чувством любви, ласки, нежности, заботы. Мы видим, что поэту важно все в жизни няни: и как она горюет под окном светлицы, и как высохла, «наморщилась» кожа у нее на руках, и как глядит она в «забытые вороты».
Поэт употребляет ласковые обращения:

Подруга дней моих суровых, Голубка дряхлая моя!

Однако отношение поэта к няне выражено не только в словах, но и в самом строе предложений, в музыкальности стиха.
— Какими представляются автору стихотворения занятия, заботы и чувства няни? (2-й вопрос.)
Автор представляет себе, что няня живет одна в домике, стоящем в отдаленном поместье, «в глуши лесов сосновых». Она ведет спокойную, размеренную жизнь, вяжет на спицах. Но на душе у нее неспокойно: она волнуется за своего любимого воспитанника, часто глядит в ворота: а вдруг в них покажется знакомый силуэт?
— Как вы понимаете следующие слова и выражения. ..? (3-й вопрос.)
Поэт побуждает нас вдумываться в каждое выражение.
«Подруга дней моих суровых…» — в самые трудные времена няня была рядом со своим питомцем, утешала его, давала ему силы, дарила свои рассказы, песни и сказки.
«Давно, давно ты ждешь меня…» — воспитанник вырос, трудные времена прошли, и он давно не приезжал к няне, которая ждет его в своей светлице.
«Горюешь, будто на часах…» — выражение «стоять на часах» означает «быть часовым, охранять что-то, не уходя со своего места». Няня горюет, тоскует по своему воспитаннику, она, словно часовой, думает о нем беспрестанно, словно оберегает, охраняет его душу.
«Глядишь в забытые вороты…» — ворота забыты, т. е. давно не отворялись тем человеком, которого в этом доме так ждут. Няня глядит на них, словно ждет, что ее любимый воспитанник вот-вот приедет. В вороты — устаревшая форма предложного падежа существительного ворота.
«Тоска, предчувствия, заботы, // Теснят твою всечасно грудь. ..» — переживания за дорогого человека вызывают волнение, сердце начинает сильнее биться, возникает ощущение, что ему тесно в груди, что оно будто бы хочет вырваться на свободу.
— Какие сравнения, эпитеты, метафоры передают впечатление о напряженном ожидании няней своего питомца? (4-й вопрос.)
В этом вопросе говорится о метафоре. Подробно эта тема рассматривается в 6 классе, но уже в этом году дети будут постоянно сталкиваться с метафорой. Поэтому по ходу работы поясним и запишем в тетради:

Метафора — скрытое сравнение.

Поясним, что обычное сравнение мы можем легко найти при помощи сравнительных слов как, будто, словно, как будто. В метафоре сравнение есть, а слова, указывающего на него, нет. Пример можно привести из стихотворения С. А. Есенина: «…Задрожало зеркало затона…» — вода затона сравнивается с зеркалом, перед нами метафора.
Ощущение напряженного ожидания няней своего питомца передают такие художественные средства:
— сравнение: «горюешь, будто на часах»;
— эпитеты: «в забытые вороты», «на черный отдаленный путь»;
— метафора: «Тоска, предчувствия, заботы // Теснят твою всечасно грудь. ..»;
— противопоставление (антитеза): светлый — черный («ты под окном своей светлицы» — «на черный отдаленный путь»).
Беседу завершим выразительным чтением стихотворения (прочитают его несколько детей).

IV. «У лукоморья дуб зеленый…» (отрывок из поэмы «Руслан и Людмила»). Собирательная картина сюжетов, образов и событий народных сказок
Текст отрывка сначала читает учитель. Так как дети стремятся текст, который они помнят наизусть, проговаривать вместе с учителем, нужно сначала заключить с пятиклассниками маленький договор: прочитать текст отрывка смогут все желающие, но только после того, как они молча послушают чтение учителя. Вслед за С. Я. Маршаком подчеркнем еще раз важность «четкого, толкового, верного ритму чтения» 4.
Затем можно прочитать текст отрывка коллективно, а потом приступить к чтению по частям, осмысливая картины, нарисованные поэтом, проводя словарную работу и работу над выразительным чтением, обращая внимание на звукопись (термин не вводим).
— Как вы себе представляете место, которое описывает автор?
Используем прием словесного рисования.
— Что такое лукоморье? Как вы понимаете смысл этого слова?
По ходу работы слова, требующие особого внимания, записываем на доске и в тетрадях, по необходимости выделяя корень слова, подбирая однокоренные слова.

Лукоморье, лук, излучина, лука. «…Златая цепь на дубе том…»

— Почему автор употребляет не слово золотая, а говорит: «златая цепь»?
Постараемся, чтобы дети услышали торжественность слова златая, почувствовали аромат старины, исходящий от этого звучания.
— Какое еще слово в первых шести строчках кажется нам старинным, редким?
Обратим внимание на звукопись в строке: «…Все ходит по цепи кругом…» (звук [о]), на артикуляцию в словосочетании «песнь заводит».
— О каких чудесах, необыкновенных героях вы знаете из народных сказок? Приведите пример чудесных превращений героев. (1-й вопрос, с. 90.)
В народных сказках происходят самые разные чудеса. Лягушка может превращаться в Василису Премудрую, волк — в златогривого коня и в царевну, лента — в реку, гребень — в частый лес. Мальчик Иванушка превращается в козленочка, Марьюшка — в уточку. Появляется персонаж, которого нет: Сват Наум, или руки, которые выполняют нужные работы. Баба-яга со своей избушкой и летающей ступой — это одно из самых удивительных чудес. Животные в сказках умеют разговаривать, помогать людям в нужный момент, как медведь, заяц и утка, которых пощадил Иван-царевич. Волшебные предметы помогают людям или нечистой силе, например, волшебный клубочек указывает героям путь, золотое блюдечко с золотым яблочком позволяет увидеть, что происходит с героями, которые находятся далеко, серебряное донце и золотое веретенце помогают отвлечь внимание злой царицы.
— Как вы представляете себе лешего, русалку? Где вы встречались с этими персонажами?
— Что значит выражение «на неведомых дорожках»?
Можно обратить внимание на сноску в учебнике. Возможно, дети увидят корень слова неведомый самостоятельно.
«…Избушка там на курьих ножках // Стоит без окон, без дверей…»
Аллитерация: шипящие, свистящие, задненебные.
— Кто живет в избушке на курьих ножках? В каких сказках мы встречаем Бабу-ягу?

«…Там лес и дол видений полны…»

— Что такое дол? Почему автор не употребляет, например, слова долина?
— Как вы представляете себе видения, которыми полон дол?
Обратим внимание учеников на повторение звуков [о] в сочетании с сонорными [л], [лн]: дол, полны. Эти звуки придают строке таинственность и торжественность.
Следующие две строки важно визуализировать в сознании детей: «о заре прихлынут волны» прочитаем так, чтобы передать поднимающуюся над берегом округло загибающуюся полную волну; следующую строку читаем так, чтобы дети услышали убегающую назад, потерявшую силы волну, шуршащую по песку: «песчаный и пустой» (однако не стоит утрировать). O заре — поэт употребляет устаревший в наше время в форме предложного падежа предлог о (использовавшийся в отличие от предлога на предложного падежа).
— Что добавляет в картину лукоморья выражение «о заре прихлынут волны» и слово брег!
Хорошо, если ученики соотнесут слова златая, брег, а затем и чредой с полнозвучными словами:

Брег, берег, бережок. Златой, золотой. Чреда, череда, очередь.

«…И тридцать витязей прекрасных…»

При отработке выразительного чтения обратим внимание на звук [р], придающий строкам твердость.
— В какой сказке Пушкина вы читали об этих витязях?
Хорошо, если в словах: «…Там королевич мимоходом // Пленяет грозного царя…» — дети услышат тонкую иронию: что это за грозный царь, которого пленили «мимоходом», т. е. легко, не тратя на это специальных усилий? Но это сказочный мир, и в нем возможно все.
— О каком произведении Пушкина нам напоминают строки:

…Там в облаках перед народом Через леса, через моря Колдун несет богатыря… ?

— Как вы понимаете выражение «царевна тужит»? Подберите синонимы к слову тужить.
«…Там ступа с Бабою-ягой // Идет, бредет сама собой…»
— Что такое ступа? Как вы себе представляете эту картину?
Аллитерация: глухие и звонкие взрывные (губно-губные и зубные) согласные создают впечатление спотыкающихся, но размеренных шагов.
— Как вы понимаете выражение «царь Кащей над златом чахнет»?
Аллитерация: [ца], [кащ], [а], [зла], [чах].
— Для каких произведений характерна такая концовка: «И я там был, и мед я пил…»?
Автор словно выступает очевидцем событий, включая слушателей и читателей в круг причастных к этой тайне.
Предварим замечанием распространенную ошибку учеников при чтении отрывка: «…Под ним сидел, и кот ученый…» — надо сделать длинную паузу после слова сидел, иначе получается, что сидел не автор, а кот.
Учитель может предложить школьникам особо остановиться на описании картин, возникающих в воображении слушателей и читателей (3-й вопрос, с. 90—97). Ответы учеников могут быть такими:
Когда мы читаем: «там леший бродит», то представляем себе косматого сгорбленного старика, покрытого корой, с горящими глазами, с клюкой. Он бродит по лесу без дорог. «Следы невиданных зверей — огромные, отчетливо отпечатанные в земле следы, похожие на отпечатки копыт и птичьи следы одновременно. В вечернем сумраке по долине и по лесной чаще скользят светящиеся тени, как привидения, похожие на людей и животных. Через лес течет река, она впадает в море. В море прозрачная вода. Иногда она бурлит, и из нее выходит отряд витязей в кольчугах и шлемах. Они охраняют берег от водяных чудовищ. Королевич такой сильный, что он может мимоходом, т. е. легко, без напряжения, взять в плен грозного царя. Царь Кащей тощий, нос у него крючком, он сидит на коленях над сундуком с золотыми монетами в темном подземелье. Горит свечка, и он считает монеты, а руки у него трясутся от жадности.
— Рассмотрите иллюстрацию палехских художников Б. Парилова и В. Дудорова к этому отрывку на форзаце учебника. Нравится ли вам этот рисунок? Найдите персонажей того сказочного мира, который создает Пушкин. Вспомните строки, которые относятся к этим персонажам.
Завершая комплексную работу над текстом, можно еще раз прочитать его коллективно.

Домашнее задание
Подготовить выразительное чтение наизусть отрывка «У лукоморья дуб зеленый…» или стихотворения «Няне» — для менее подготовленных учеников.
Подготовить рассказ об А. С. Пушкине, опираясь на статьи учебника и самостоятельно прочитанные книги.
Индивидуальное задание
Нарисовать иллюстрации к отрывку «У лукоморья дуб зеленый…».

 


«Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях». Истоки сказки

I.Артикуляционная разминка. Проверка домашнего задания
Один-два ученика рассказывают о поэте. Приведем пример такого рассказа.

Сообщения учеников
Александр Сергеевич Пушкин родился в Москве в 1799 г. Пушкин рос в семье, где очень любили литературу и поэзию. И отец, и дядя мальчика сочиняли стихи. Страсть к поэзии у Пушкина проявилась очень рано. Уже в семь лет он сочинял на французском языке маленькие комедии и разыгрывал их перед своей сестренкой Оленькой. К одиннадцати годам он перечитал всю библиотеку отца.
Учился Пушкин в Царскосельском лицее. Его учили прекрасные преподаватели. Рядом, во дворце, жил царь Александр I. Дворец и Лицей окружал замечательный парк. Пушкин любил гулять там с друзьями. Лицейской дружбе поэт оставался верен всю жизнь.
После окончания Лицея Пушкин стал известен своими вольнолюбивыми стихами. За это он был отправлен сначала в южную ссылку, а затем в собственное имение Михайловское. После ссылки он женился на Наталье Николаевне Гончаровой, жил в Москве и в Петербурге.
Пушкин написал много прекрасных стихотворений и поэм, прозаические повести и роман в стихах «Евгений Онегин».
Поэт погиб на дуэли, когда ему было 37 лет. Уже больше двухсот лет прошло со дня рождения поэта, а его произведения читают и любят люди во многих странах мира.

Выразительное чтение наизусть
Слушаем выразительное чтение наизусть отрывка из поэмы «Руслан и Людмила» или стихотворения «Няне», рассматриваем рисунки учеников.

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства…

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим…

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого…

Папиллярные узоры пальцев рук — маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни…



© cyberpedia. su 2017-2020 — Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

Анализ баллады «Кубок» В.А. Жуковского

Жуковский Василий Андреевич — один из основоположников романтизма в русской литературе. Известность Жуковский приобрел и как переводчик. В 1831 году в двухтомнике «Баллады и повести В.А. Жуковского» впервые вышла баллада «Кубок» — переложение баллады Шиллера «Водолаз».

Учитель проверяет на плагиат?
Закажи уникальную работу у наших авторов. Напишем в течение 2 часов!

Связаться с нами:

Баллада Жуковского является свободным переводом баллады Шиллера, поэтому в текстах встречаются несоответствия. Различие в названии баллад неслучайно — Жуковский акцентирует внимание читателей на конкретном предмете — кубке. Он описывается в произведении и становится желаемой наградой для лирического героя и причиной его смерти. В «Кубке» описываются реальные жители обитатели морских глубин:

Учитель проверяет на плагиат?
Закажи уникальную работу у наших авторов. Напишем в течение 2 часов!

Связаться с нами:

«И млат водяной, и уродливый скат,
И ужас морей однозуб;
И смертью грозил мне, зубами сверкая,
Мокой ненасытный, гиена морская»,

в оригинале герой встречается с фантастическими существами. В композиции баллад могут встречаться повторения отдельных слов, фраз или строф. У Жуковского повторяются строки:

«И воет, и свищет, и бьет, и шипит,
Как влага, мешаясь с огнем,
Волна за волною; и к небу летит
Дымящимся пена столбом».

Эти повторы заимствованы из фольклорных жанров — сказки и песни. Жанр баллады изначально формировался в народной поэзии и передавался устно в форме песни, с волшебной сказкой связывает балладу фантастический сюжет и главный герой, который совершает поступок (путешествие в другой мир) и получает вознаграждение.

Для жанра баллады характерно эмоциональное, напряженное повествование о каком-либо чудесном или волшебном происшествии. В балладе «Кубок» перед читателем предстает эпизод борьбы человека с беспощадной стихией. В этой неравной схватке первый раз герой одерживает победу. Мотивы его чисты и он обращается за помощью к всевышнему:

«И он, упредя разъяренный прилив,
Спасителя-бога призвал».

Важно отметить, какими характеристиками наделяет Жуковский море:

«Из чрева пучины бежали валы,
Шумя и гремя, в вышину;
И волны спирались и пена кипела:
Как будто гроза, наступая, ревела.
И воет, и свищет, и бьет, и шипит,
Как влага, мешаясь с огнем,
Волна за волною; и к небу летит
Дымящимся пена столбом;
Пучина бунтует, пучина клокочет…
Не море ль из моря извергнуться хочет?».

Страшное волнение на воде отпугивает рыцарей и латников, они словно понимают, что совладать со стихией будет практически невозможно. Но находится тот, кто готов рискнуть и достать кубок, брошенный царем в черную бездну. Молодой паж бросается в воду и на какое-то время скрывается из виду. Затем герой выходит из воды с кубком — он поборол страх и смог совладать с грозным морем. Однако, на этом повествование не заканчивается — героя ждет новое испытание, с которым герой справиться не смог.

В балладах предполагается быстрая смена событий, это рассказ о действии, в то время как внешний вид и индивидуальные характеристики героев, детали уходят на второй план. В «Кубке» лирический герой изображен как молодой отважный и смелый юноша: «вдруг паж молодой Смиренно и дерзко вперед», «красавец отважный», «В нем жизнью небесной душа зажжена».

В балладе прослеживаются национальные мотивы – молодой герой – выходец из народа. Так же само действие совершается перед публикой и для ее потехи. Толпа сопереживает герою: «И дамы и рыцари мыслят, безгласны: «Ах! юноша, кто ты? Куда ты, прекрасный?», но не останавливает его, с нетерпением ждут дальнейшего развития событий: «И дрогнули зрители, все возопив, — Уж юноша в бездне пропал». «Красавец отважный, прости!» — сочувствует народ герою, но они искренни рады, когда юноша оказывается жив и более того, выполнил задание царя: «И каждый с весельем: «Он жив! — повторял. — Чудеснее подвига нет!». Поступок главного героя можно расценивать и как героический подвиг, и как дерзкий вызов силам природы. Но если первый раз герой показывает свою смелость — когда никто не рисковал, молодой паж проявил храбрость, то второй раз он стремится достать кубок ради даров, обещанных ему царем. Смерть главного героя становится неожиданной для всех и толпа безмолвствует.

Особенностью композиции баллады является явное деление сюжета на две части — кульминация и развязка, причем часто эти части неравные. На протяжении всего повествования в «Кубке» читатель видит как нарастает напряжение. Царь три раза вызывает смельчака испытать судьбу и достать кубок из бушующего моря, волнение которого усиливается. Толпа, ожидающая своего героя, с интересом слушает рассказ о тех чудесах, которые увидел молодой паж на дне морском. Следующий вызов судьбе и неожиданно наступает смерть героя. Развязка повествования заключена в нескольких словах

«Приходит, уходит волна быстротечно:
А юноши нет и не будет уж вечно».

Романтический мотив отразился в балладе «Кубок» благодаря авторской трактовке сюжета произведения. В первоисточнике мотивом, побудившим героя второй раз броситься в воду, является только чувство жадности, тогда как у Жуковского молодая царевна пытается защитить героя:

«Он видит: краснеет, бледнеет она;
Он видит: в ней жалость и страх…
Тогда, неописанной радостью полный,
На жизнь и погибель он кинулся в волны…»

и наряду с желанием получить дары царя, герой хочет показать царевне свою смелость. Её поддержка и сопереживание подбадривают героя, который забыв о страхе, снова испытывает судьбу.

Основоположником жанра баллада в русской литературе традиционно считают В.А. Жуковского. В новом жанре нашел отражение интерес народа к фольклору, к историческим и фантастическим событиям, к отважным героям и их подвигам. Основной идеей произведений является неотвратимость расплаты за поступки, поэтому баллада стала популярной в эпоху романтизма.

Поиск для:

Аргентина Текст песни чемпионата мира по футболу: Мучачос и другие мелодии для Катара 2022 переведены на английский язык

Как и на каждом чемпионате мира по футболу, есть песня, которая становится неофициальным гимном болельщиков сборной Аргентины. Так было во время Qatar 2022.

В 2014 году была песня «Бразилия, decime qué se siente» (Бразилия, скажи мне, каково это) на мелодию Bad Moon Rising группы Creedence Clearwater Revival.

В 2022 году любимая мелодия принадлежит рок-группе La Mosca Tse, и это песня, основанная на их популярной песне «Muchachos, esta noche me emborracho» («Ребята, сегодня я напьюсь»).

Это песня, которую поют на трибунах во время матчей чемпионата Аргентины, и в данном случае она была адаптирована для чемпионата мира по футболу 2022 года в поддержку национальной сборной. Сейчас футболисты поют ее в раздевалке после побед.

Сам Лионель Месси недавно сказал аргентинскому спортивному изданию Olé, что это его любимая песня среди аргентинских болельщиков. Sporting News публикует текст ниже с переводом на английский после испанских стихов.

ЖИВОЙ БЛОГ: все новости с финала ЧМ-2022

Мучачос Аргентина Тексты песен к чемпионату мира по футболу perdimos cuántos años las lloré,


pero eso se terminó, porque en el Maracana,
la final con los brazucas, la volvió a ganar papá

Muchachos, ahora nos volvimos a ilusionar,
quiero ganar la tercera, quieround
Y al Diego, en el cielo lo podemos ver,
con Don Diego y con La Tota,
alentándolo a Lionel.»

«Muchachos… Ahora nos volvimos a ilusionar» 🎶

Los jugadores de la #SelecciónArgentina 🇦🇷 festejaron la victoria frente a #Croacia 🇭🇷 en la intimidad del vestuario con el nuevo hit mundialista.

🎥 IG @papugomez_official

🏆 #Ilusión2022 pic.twitter.com/JktrNQoItF

— Radio La Red — AM 910 📻 (@radiolared) 14 декабря 2022 г.

Перевод песни Мучачос на английский язык

«Я родился в Аргентине, на земле Диего и Лайонела,
Я никогда не забуду юношей с Фолклендских островов,
Я не могу вам это объяснить, потому что вы бы не пойми
сколько лет я плакала за финал что мы проиграли
Но на этом все закончилось, ведь на маракане [стадион]
финал против бразильцев, папа [аргентина] снова победил.

Ребята, теперь мы снова можем мечтать,
Я хочу выиграть третий [титул], я хочу стать чемпионом мира
И Диего [Марадона], мы можем увидеть его на небесах,
С Доном Диего [отцом Марадоны] и с Ла Тотой [матерью Марадоны],
Все болеют за Лионеля». еще не выиграл чемпионат мира

«Yo soy así, soy argentino» перевод текста

Еще одна песня, которую можно услышать в раздевалке Аргентины после того, как они вышли в финал чемпионата мира 2022 года, также является творением фанатов под названием «Это как я, я аргентинец».

За стихами на испанском языке следует перевод на английский язык.

«Brasilero qué pasó, arrugó el pentacampeón,
Messi se fue para Río y con la copa se quedó.
Somos la banda argentina, siempre vamos a alentar
Porque tenemos el sueño de salir campeón mundial. so
soy as, as Yoyí21 argentino, ingleses p… de Malvinas no me olvido.
Yo soy así, vengo a alentarte, a la Argentina yo la sigo a todas partes»

🇦🇷🎶 «YO SOY ASÍ, SOY ARGENTINO…»

Los festejos de la Selección Argentina en la intimidad del vestuario. ¿La canción? Tiene varias dedicatorias y termina con el sueño de todos 😂

📸 IG/nicolasotamendi30#FIFAWorldCup pic.twitter.com/EpeCTM47qG

-𝐓𝐡𝐞 𝐒𝐩𝐨𝐫𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐍𝐞𝐰𝐬 𝐍𝐞𝐰𝐬 argentina 🇦🇷 (@sportingnewsar) 13 декабря 2022 г.

«yo soy así, соевая аргентино» текст, переведенный на английский

«Эй, бразильский уехал в Рио и вернулся с кубком.
Мы аргентинские болельщики, и мы всегда будем поддерживать
Потому что у нас есть мечта стать чемпионами мира
Я такой. Я аргентинец. F—‘по-английски, мы никогда не забудем Фолклендские острова.
Вот такой я, я здесь, чтобы поддержать, я буду следовать за Аргентиной повсюду». Текст песни del Mundo es lo que imagino

В Катаре находится большой контингент болельщиков Аргентины, и их число увеличилось по мере того, как «Альбиселесте» продвигались вглубь турнира 2022 года.

Их песни заполнили стадионы и даже общественный транспорт в стране проведения чемпионата мира, в том числе песня под названием «Победа на чемпионате мира — это то, о чем я мечтаю», которая направлена ​​​​на то, чтобы ужалить своих бразильских болельщиков-соперников, которые были вытеснены в четвертьфинале. против Хорватии.

Vinimos todos juntos a Doha a alentar a Argentina
Dejando muchas cosas de lado para verte a vos. ..
La banda nunca se olvidará de las Islas Malvinas
y ya le demostro al mundo entero lo que es la pasión.
Ganar la Copa del Mundo es lo que imagino,
los jugadores dejando la vida en cada partido;
no importa donde sea el Mundial, igual te seguimos…
Y todos juntos vamos a alentar,
Vamo’ Argentina, vamos a ganar…
Todos los ‘brazucas’ se pondrán a llorar
Por que este año la copa се ла ллева папа.

Текст песни «Ganar la Copa del Mundo es lo que imagino» переведен на английский язык

Мы все вместе приехали в Доху, чтобы поддержать Аргентину
Оставив многое позади, чтобы посмотреть на вас…
Болельщики никогда не забудут Фолклендские острова они показали всему миру, что такое страсть
Победа на чемпионате мира — это то, о чем я мечтаю,
игроки отдают свою жизнь в каждой игре;
где бы ни был чемпионат мира, мы все равно за тобой…
И все вместе мы будем поддерживать тебя,
Поехали, Аргентина, мы победим. ..
Все бразильцы заплачут
Потому что в этом году папа берет кубок.

(Getty Images)

Текст песни «Vamos Argentina, sabés que yo te quiero»

Аргентинцы не сдерживаются. Они не возражают подправить бразильцев и англичан, но они также расскажут своим игрокам, как обстоят дела, иногда на более грубом языке.

Вот текст песни «Поехали в Аргентину, ты знаешь, что я люблю тебя», которая звучит достаточно невинно.

Vamos Argentina
Sabes que yo te quiero
Hoy hay que ganar y ser primero
Esta hinchada loca, dejo todo por la copa
La que tiene a Messi y Maradona
Ponga huevo vaya 9021 al frentee frente jugadores
Este año tenemos que dar la vuelta
No’ vinimo’ todo’ a Doha a ser campeones

Текст песни «Vamos Argentina, sabés que yo te quiero» переведен на английский

Let’s go Argentina
Знаешь, я люблю тебя
Сегодня мы должны победить и быть первыми
Эти сумасшедшие болельщики оставили все ради кубка
Эта команда, в которой есть Месси и Марадона
Покажи, что у тебя есть мячи, вперед Аргентина
Покажи, что у тебя есть мячи, вперед игроков
В этом году у нас есть изменить ситуацию
Мы все приехали в Доху, чтобы стать чемпионами

DLTK’s Crafts for KidsThe Cup Song

Когда Кейтлин впервые услышала эту песню, она подумала о том, какая это будет замечательная песня. петь в лагере и знала, что ей просто нужно этому научиться. На это ушло всего около суток ее к учиться, потому что она была так мотивирована. Ритм был действительно интересным и Кейтлин подумала это была отличная идея выучить ритм для песни с чашкой, чтобы разделить ее с ее отдыхающими этим летом! Она сменила слово «виски» на «пепси», так как работает консультантом для детей 7 и 8 лет.

Кейтлин подготовила письменные инструкции, а также видео для помочь вам выучить Кубок Песня.

Слова песни «You’re Gonna Miss Me» группы Lulu and the Lampshades включены ниже.


плакат/раскраска


(цвет) или   (черно-белый)

Инструкции для The Cup Song

Для этой техники вам понадобится пластиковый стаканчик (хорошо подойдут красные соло-стаканчики). но подойдет любой пластиковый стаканчик).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *