III. Регистрация граждан по месту жительства \ КонсультантПлюс
III. Регистрация граждан по месту жительства
КонсультантПлюс: примечание.
О регистрации по месту жительства лиц, ранее зарегистрированных в ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областях, см. ФКЗ от 04.10.2022 N 5-ФКЗ, N 6-ФКЗ, N 7-ФКЗ, N 8-ФКЗ.
16. Гражданин, изменивший место жительства, обязан не позднее 7 дней со дня прибытия на новое место жительства обратиться к лицам, ответственным за прием и передачу в органы регистрационного учета документов, и представить:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 15.08.2014 N 809)
(см. текст в предыдущей редакции)
документ, удостоверяющий личность;
абзац исключен. — Постановление Правительства РФ от 14.08.2002 N 599;
(см. текст в предыдущей редакции)
заявление установленной формы о регистрации по месту жительства;
документ, являющийся в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации основанием для вселения в жилое помещение.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 28.03.2008 N 220)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае отсутствия жилищно-эксплуатационных организаций при заселении жилых помещений, принадлежащих на праве собственности гражданам или юридическим лицам, указанные документы представляются этим гражданам или представителю юридического лица, на которого возложены обязанности по контролю за использованием жилых помещений.
Гражданин вправе не предъявлять документ, являющийся основанием для вселения гражданина в жилое помещение (договор социального найма, договор найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, прошедшие государственную регистрацию договор или иной документ, выражающие содержание сделки с недвижимым имуществом, свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение либо иной документ), если сведения, содержащиеся в соответствующем документе, находятся в распоряжении государственных органов или органов местного самоуправления. В данном случае орган регистрационного учета самостоятельно запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления соответствующий документ (сведения, содержащиеся в нем), выписку из соответствующего реестра, иную информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации и производит регистрацию гражданина по месту жительства не позднее 6 рабочих дней со дня подачи им заявления о регистрации по месту жительства и документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 26.10.2011 N 869; в ред. Постановления Правительства РФ от 17.05.2021 N 744)
(см. текст в предыдущей редакции)
Заявление установленной формы о регистрации по месту жительства в форме электронного документа, а также копии документов, указанных в настоящем пункте, в электронной форме могут быть представлены через Единый портал.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 11.11.2010 N 885)
17. Лица, ответственные за прием и передачу в органы регистрационного учета документов, а также граждане и юридические лица, предоставляющие для проживания принадлежащие им на праве собственности жилые помещения, не позднее рабочего дня, следующего за днем обращения граждан, передают документы, указанные в пункте 16 настоящих Правил, вместе с формами федерального статистического наблюдения в органы регистрационного учета.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 17.05.2021 N 744)
(см. текст в предыдущей редакции)
На срок оформления регистрации по месту жительства лицо, ответственное за прием и передачу в органы регистрационного учета документов, или орган регистрационного учета по желанию гражданина выдает ему в день обращения справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства в произвольной форме, заверенную печатью (при наличии печати).
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 05.02.2016 N 72; в ред. Постановления Правительства РФ от 23. 12.2016 N 1465)
(см. текст в предыдущей редакции)
18. Органы регистрационного учета не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления документов, за исключением случая, предусмотренного абзацем седьмым пункта 16 настоящих Правил, регистрируют граждан по месту жительства и выдают гражданину или лицу, ответственному за прием и передачу в орган регистрационного учета документов, от которых поступили документы, паспорт гражданина с отметкой о регистрации по месту жительства или свидетельство о регистрации по месту жительства гражданина, не достигшего 14-летнего возраста. По желанию законного представителя свидетельство о регистрации по месту жительства гражданина, не достигшего 14-летнего возраста, может быть направлено органом регистрационного учета по почте по адресу жилого помещения, указанного в заявлении о регистрации по месту жительства, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица органа регистрационного учета, в личный кабинет законного представителя на Едином портале.
В случае поступления документов в порядке, предусмотренном абзацем восьмым пункта 16 настоящих Правил, отметка в паспорте гражданина производится в день поступления в орган регистрационного учета документа, удостоверяющего личность, и документа, являющегося основанием для вселения в жилое помещение.
Регистрация несовершеннолетних детей по месту жительства законных представителей производится независимо от согласия нанимателя жилого помещения и всех совместно проживающих с ним членов его семьи, наймодателя, собственников жилого помещения.
(п. 18 в ред. Постановления Правительства РФ от 17.05.2021 N 744)
(см. текст в предыдущей редакции)
19. Исключен. — Постановление Правительства РФ от 14.08.2002 N 599.
(см. текст в предыдущей редакции)
20. Утратил силу. — Постановление Правительства РФ от 28.03.2008 N 220.
(см. текст в предыдущей редакции)
21 — 22. Исключены. — Постановление Правительства РФ от 14.08.2002 N 599.
(см. текст в предыдущей редакции)
Постановление Правительства РФ от 27.

- Главная
- Документы
- Постановление
- Правила недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг
- I. Общие положения (п.п. 1 — 8(2))
- II. Порядок заключения и исполнения договора (п.п. 9 — 33)
- III.
Порядок заключения и исполнения договоров между сетевыми организациями (п.п. 34 — 42)
- IV. Порядок доступа к электрическим сетям в условиях их ограниченной пропускной способности. — Утратил силу
- V. Порядок установления тарифов на услуги по передаче электрической энергии, предусматривающий учет степени использования мощности электрической сети (п.п. 46 — 49)
- VI. Порядок определения потерь в электрических сетях и оплаты этих потерь (п.п. 50 — 55(1))
- VII. Порядок предоставления и раскрытия сетевыми организациями информации о пропускной способности электрических сетей, об их технических характеристиках и о стоимости услуг по передаче электрической энергии (п.п. 56 — 61)
- VIII. Порядок рассмотрения заявлений (жалоб) по вопросам предоставления доступа к услугам по передаче электрической энергии и принятия по этим заявлениям (жалобам) решений, обязательных для исполнения юридическими и физическими лицами (п.п. 62 — 66)
- IX. Порядок предоставления энергосбытовыми организациями, гарантирующими поставщиками и потребителями электрической энергии, ограничение режима потребления электрической энергии которых может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям, обеспечения исполнения обязательств по оплате услуг по передаче электрической энергии (п.
п. 67 — 75)
- X. Особенности регулирования отношений, связанных с оказанием услуг по передаче электрической энергии, в связи с введением мер по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции (п. 76)
- Правила недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг
- I. Общие положения (п.п. 1 — 11)
- II. Порядок заключения договоров оказания услуг, предметом которых является оказание услуг в части управления технологическими режимами (п.п. 12 — 31)
- III. Порядок заключения договоров оказания услуг, предметом которых является оказание услуг в части обеспечения надежности функционирования электроэнергетики (п.п. 32 — 39)
- IV. Порядок заключения соглашений о технологическом взаимодействии (п.п. 40 — 50)
- Правила недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг
- Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям
- I.
Общие положения (п.п. 1 — 7(1))
- II. Порядок заключения и выполнения договора (п.п. 8 — 27)
- III. Критерии наличия (отсутствия) технической возможности технологического присоединения и особенности осуществления технологического присоединения по индивидуальному проекту (п.п. 28 — 33(1))
- IV. Особенности технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии посредством перераспределения максимальной мощности, а также особенности отказа потребителей электрической энергии от максимальной мощности в пользу сетевой организации (п.п. 34 — 40(10))
- V. Особенности технологического присоединения объектов электросетевого хозяйства (п.п. 41 — 43)
- VI. Особенности взаимодействия сетевых организаций и заявителей при возврате денежных средств за объемы невостребованной присоединенной мощности. — Утратил силу
- VII. Особенности временного технологического присоединения (п.п. 50 — 56)
- VIII. Восстановление и переоформление документов о технологическом присоединении (п.
п. 57 — 80)
- IX. Порядок проведения проверки выполнения заявителем и сетевой организацией технических условий (п.п. 81 — 102)
- X. Особенности технологического присоединения заявителей, указанных в пунктах 12(1), 13(2) — 13(5) и 14 настоящих Правил (п.п. 103 — 113)
- Приложение N 1. Акт об осуществлении технологического присоединения
- Приложение N 1(1). Уведомление об обеспечении сетевой организацией возможности присоединения к электрическим сетям
- Приложение N 2. Акт разграничения границ балансовой принадлежности сторон. — Утратило силу
- Приложение N 3. Акт разграничения эксплуатационной ответственности сторон. — Утратило силу
- Приложение N 4. Заявка юридического лица (индивидуального предпринимателя), физического лица на присоединение по одному источнику электроснабжения энергопринимающих устройств с максимальной мощностью до 150 кВт включительно
- Приложение N 4(1). Заявка юридического лица (индивидуального предпринимателя), физического лица на присоединение по одному источнику электроснабжения энергопринимающих устройств с максимальной мощностью до 150 кВт включительно и (или) объектов микрогенерации
- Приложение N 5.
Заявка юридического лица (индивидуального предпринимателя), физического лица на временное присоединение энергопринимающих устройств
- Приложение N 6. Заявка физического лица на присоединение по одному источнику электроснабжения энергопринимающих устройств с максимальной мощностью до 15 кВт включительно (используемых для бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности)
- Приложение N 7. Заявка юридического лица (индивидуального предпринимателя), физического лица на присоединение энергопринимающих устройств
- Приложение N 8. Типовой договор об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям (для физических лиц в целях технологического присоединения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 15 кВт включительно (с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств) и которые используются для бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности)
- I.
Предмет договора
- II. Обязанности Сторон
- III. Плата за технологическое присоединение и порядок расчетов
- IV. Разграничение балансовой принадлежности электрических сетей и эксплуатационной ответственности Сторон
- V. Условия изменения, расторжения договора и ответственность Сторон
- VI. Порядок разрешения споров
- VII. Заключительные положения
- Реквизиты Сторон
- Приложение. Технические условия для присоединения к электрическим сетям (для физических лиц в целях технологического присоединения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 15 кВт включительно (с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств) и которые используются для бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности)
- Приложение N 8(1). Типовой договор об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям (для физических лиц в целях технологического присоединения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 15 кВт включительно (с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств) и которые используются для бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, и (или) объектов микрогенерации)
- I.
Предмет договора
- II. Обязанности сторон
- III. Плата за технологическое присоединение и порядок расчетов
- IV. Разграничение балансовой принадлежности электрических сетей и эксплуатационной ответственности сторон
- V. Условия изменения, расторжения договора и ответственности сторон
- VI. Порядок разрешения споров
- VII. Заключительные положения
- Реквизиты Сторон
- Приложение. Технические условия для присоединения к электрическим сетям (для физических лиц в целях технологического присоединения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 15 кВт включительно (с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств) и которые используются для бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, и (или) объектов микрогенерации)
- Приложение N 9. Типовой договор об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям (для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей в целях технологического присоединения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 150 кВт включительно (с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств)
- I.
Предмет договора
- II. Обязанности Сторон
- III. Плата за технологическое присоединение и порядок расчетов
- IV. Разграничение балансовой принадлежности электрических сетей и эксплуатационной ответственности Сторон
- V. Условия изменения, расторжения договора и ответственность Сторон
- VI. Порядок разрешения споров
- VII. Заключительные положения
- Реквизиты Сторон
- Приложение. Технические условия для присоединения к электрическим сетям (для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей в целях технологического присоединения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 15 кВт включительно (с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств)
- Приложение N 9(1). Типовой договор об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям (для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей в целях технологического присоединения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 15 кВт включительно (с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств), и (или) объектов микрогенерации)
- I.
Предмет договора
- II. Обязанности сторон
- III. Плата за технологическое присоединение и порядок расчетов
- IV. Разграничение балансовой принадлежности электрических сетей и эксплуатационной ответственности сторон
- V. Условия изменения, расторжения договора и ответственность сторон
- VI. Порядок разрешения споров
- VII. Заключительные положения
- Реквизиты Сторон
- Приложение. Технические условия для присоединения к электрическим сетям (для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей в целях технологического присоединения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 15 кВт включительно (с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств) и (или) объектов микрогенерации)
- Приложение N 10. Типовой договор об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям (для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей в целях технологического присоединения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет свыше 15 до 150 кВт включительно (с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств).
— Утратило силу
- Приложение N 11. Типовой договор об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям (для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей в целях технологического присоединения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых свыше 150 кВт и менее 670 кВт (за исключением случаев, указанных в приложениях N 9 и 10, а также осуществления технологического присоединения по индивидуальному проекту)
- I. Предмет договора
- II. Обязанности Сторон
- III. Плата за технологическое присоединение и порядок расчетов
- IV. Разграничение балансовой принадлежности электрических сетей и эксплуатационной ответственности Сторон
- V. Условия изменения, расторжения договора и ответственность Сторон
- VI. Порядок разрешения споров
- VII. Заключительные положения
- Реквизиты Сторон
- Приложение. Технические условия для присоединения к электрическим сетям (для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей в целях технологического присоединения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых свыше 150 кВт и менее 670 кВт (за исключением случаев, указанных в приложениях N 9 и 10, а также осуществления технологического присоединения по индивидуальному проекту)
- Приложение N 12.
Типовой договор об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям посредством перераспределения максимальной мощности (для заявителей, заключивших соглашение о перераспределении максимальной мощности с владельцами энергопринимающих устройств (за исключением лиц, указанных в пункте 12(1) Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, лиц, указанных в пунктах 13 и 14 указанных Правил, лиц, присоединенных к объектам единой национальной (общероссийской) электрической сети, а также лиц, не внесших плату за технологическое присоединение либо внесших плату за технологическое присоединение не в полном объеме), имеющими на праве собственности или на ином законном основании энергопринимающие устройства, в отношении которых до 1 января 2009 г. в установленном порядке было осуществлено фактическое технологическое присоединение к электрическим сетям)
- I.
Предмет договора
- II. Обязанности Сторон
- III. Плата за технологическое присоединение и порядок расчетов
- IV. Разграничение балансовой принадлежности электрических сетей и эксплуатационной ответственности Сторон
- V. Условия изменения, расторжения договора и ответственность Сторон
- VI. Порядок разрешения споров
- VII. Заключительные положения
- Реквизиты Сторон
- Приложение. Технические условия для присоединения к электрическим сетям посредством перераспределения максимальной мощности (для заявителей, заключивших соглашение о перераспределении максимальной мощности с владельцами энергопринимающих устройств (за исключением лиц, указанных в пункте 12(1) Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет до 15 кВт включительно, лиц, указанных в пунктах 13 и 14 указанных Правил, лиц, присоединенных к объектам единой национальной (общероссийской) электрической сети, а также лиц, не внесших плату за технологическое присоединение либо внесших плату за технологическое присоединение не в полном объеме), имеющими на праве собственности или на ином законном основании энергопринимающие устройства, в отношении которых до 1 января 2009 г.
в установленном порядке было осуществлено фактическое технологическое присоединение к электрическим сетям)
- Приложение N 13. Акт осмотра (обследования) электроустановки. — Утратило силу
- Приложение N 14. Соглашение о перераспределении максимальной мощности
- I. Предмет Соглашения
- II. Права и обязанности Сторон
- III. Ответственность Сторон
- IV. Заключительные положения
- V. Реквизиты и подписи Сторон
- Приложение N 15. Акт о выполнении технических условий
- Приложение 15(1). Типовое соглашение о порядке взаимодействия заявителя и сетевой организации в целях выполнения мероприятий по технологическому присоединению по индивидуальному проекту
- I. Предмет соглашения
- II. Обязанности сторон
- III. Порядок изменения, расторжения соглашения, ответственность сторон
- IV. Порядок разрешения споров
- V. Заключительные положения
- VI. Реквизиты сторон
- Приложение N 16. Акт допуска в эксплуатацию прибора учета электрической энергии
- 1.
Сведения о точке поставки
- 2. Характеристики и показания прибора учета
- 3. Характеристики измерительных трансформаторов тока (при наличии)
- 4. Характеристики измерительных трансформаторов напряжения (при наличии)
- 5. Информация о знаках визуального контроля (пломбах)
- 6. Сведения об оборудовании дистанционного сбора данных (при наличии)
- 7. Результаты измерений
- 8. Характеристики использованного оборудования
- 9. Прочее
- 10. Заключение
- Приложение N 17. Условия типового договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям
- I. Предмет договора
- II. Обязанности сторон
- III. Плата за технологическое присоединение и порядок расчетов
- IV. Разграничение балансовой принадлежности электрических сетей и эксплуатационной ответственности сторон
- V. Условия изменения, расторжения договора и ответственность сторон
- VI. Порядок разрешения споров
- VII.
Заключительные положения
Постановление
Агрессивная война России против Украины: ЕС принимает 9-й пакет экономических и индивидуальных санкций
В ответ на продолжающуюся агрессивную войну России против Украины и серьезность нынешней эскалации против гражданского населения и гражданской инфраструктуры Совет принял сегодня девятый пакет новые меры, направленные на усиление давления на Россию и ее правительство.
После еды и голода Путин теперь превращает зиму в оружие, намеренно лишая миллионы украинцев воды, электричества и отопления. Европейский союз реагирует на эту последнюю эскалацию и военные преступления своими 9й пакет жестких санкций. Мы продолжим атаковать экономику и тех, кто играет важную роль в этой жестокой войне.
Жозеп Боррель, Верховный представитель по иностранным делам и политике безопасности
Согласованный пакет включает в себя ряд мер, призванных нанести серьезный удар по российской экономике и способности продолжать агрессию.
Экспортный контроль и ограничения
Сегодняшнее решение налагает новый экспортный контроль и ограничения на товары и технологии двойного назначения , а также товары и технологии, которые могут способствовать технологическому совершенствованию оборонно-промышленного комплекса России за счет значительного расширения перечня субъектов, связанных с оборонно-промышленным комплексом России, дополнительно на 168 субъектов целевых по отраслевым меркам. Это гарантирует, что основные химические вещества, нервно-паралитические вещества, приборы ночного видения и радионавигационного оборудования, электроника и ИТ-компоненты, которые могут быть использованы российской военной машиной, не могут свободно продаваться. Чтобы избежать обхода, в список также включены некоторые подконтрольные России организации, базирующиеся в незаконно аннексированном Крыму или Севастополе.
Кроме того, ЕС расширит запрет на экспорт товаров и технологий, связанных с авиацией и космической промышленностью, включив в него авиационные двигатели и их части . Этот запрет будет распространяться как на пилотируемые, так и на беспилотные летательные аппараты, а это означает, что отныне будет действовать запрет на прямой экспорт двигателей для дронов в Россию и любую третью страну, которая может поставлять дроны в Россию.
Ни одна из мер, принятых в связи с действиями России по дестабилизации ситуации в Украине, никоим образом не направлена на торговлю сельскохозяйственной и пищевой продукцией, включая пшеницу и удобрения, между третьими странами и Россией. Однако с учетом твердой позиции Союза избегать и бороться с отсутствием продовольственной безопасности во всем мире, а также во избежание сбоев в каналах оплаты сельскохозяйственной продукции было принято решение ввести новое отступление, позволяющее размораживать активы и средства и экономические ресурсы, которыми располагали определенные лица, игравшие значительную роль в международной торговле в сельскохозяйственные и пищевые продукты, включая пшеницу и удобрения , до их включения в перечень.
Банковский сектор
ЕС заморозит активы еще двух российских банков и добавит Российский банк развития регионов в список российских государственных или контролируемых организаций, на операции с которыми распространяется полный запрет.
Вещание
В целях противодействия систематической международной кампании Российской Федерации по дезинформации и манипулированию информацией, направленной на дестабилизацию соседних стран, ЕС и его государств-членов, Совет инициировал процесс приостановления действия лицензий на вещание четырех дополнительных средств массовой информации. : НТВ/НТВ Мир , Россия 1 , РЕН ТВ и Первый Канал . Эти СМИ находятся под постоянным прямым или косвенным контролем руководства Российской Федерации и используются последним для своих непрерывных и согласованных действий по дезинформации и военной пропаганде, которые узаконивают российскую агрессию и подрывают поддержку Украины. В соответствии с Хартией основных прав эти меры не помешают этим СМИ и их сотрудникам осуществлять деятельность в ЕС, кроме вещания, т.е. исследования и интервью.
Консультационные услуги
Сегодняшние решения вводят запрет на предоставление в ЕС услуг по рекламе, исследованиям рынка и опросам общественного мнения, а также услуг по тестированию продукции и технической инспекции в Российской Федерации.
Энергетический и горнодобывающий секторы
ЕС расширит запрет, направленный на новые инвестиции в российский энергетический сектор, дополнительно запретив новые инвестиции в российский горнодобывающий сектор , за исключением горнодобывающей деятельности, связанной с определенным критическим сырьем.
Другие
С сегодняшнего дня гражданам ЕС будет запрещено занимать какие-либо должности в руководящих органах всех российских государственных или контролируемых юридических лиц, организаций или органов, расположенных в России.
Индивидуальные списки
В дополнение к экономическим санкциям Совет принял решение принять всеобъемлющий пакет индивидуальных мер как по количеству, так и по содержанию с списком очень значительного числа дополнительных физических и юридических лиц .
Перед лицом агрессивной войны России ЕС решительно поддерживает Украину и ее народ и непоколебимо поддерживает независимость, суверенитет и территориальную целостность Украины в пределах ее международно признанных границ.
Соответствующие правовые акты вскоре будут опубликованы в Официальном журнале ЕС .
Пресс-контакты
- Мария Даниэла Ленцу
- пресс-атташе
- +32 470 88 04 02
- +32 2 281 21 46
- @daniela_lenzu
Если вы не журналист, отправьте запрос в службу общественной информации.
Темы:
- Экономика и финансы
- Иностранные дела и международные отношения
- Безопасность и защита
- Торговля
- Война России с Украиной
Последнее рассмотрение 03.02.2023
Что-то не так с этой страницей?Уведомления Федерального реестра
Правила, опубликованные в другие годы: 2022 | 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011
Дата публикации | Дата вступления в силу (если не дата публикации) | Конец периода комментариев | Ссылка Федерального реестра | Заголовок Федерального реестра |
06.![]() | 02.03.2023 | 88 ФР 13673 | Дополнения и изменения к списку объектов | |
27.02.2023 | 24.02.2023 | 88 ФР 12175 | Применение дополнительных санкций против России и Беларуси в соответствии с Правилами экспортного контроля (EAR) и уточнениями существующих мер контроля | |
27.02.2023 | 24.02.2023 | 88 ФР 12170 | Добавление объектов в список объектов | |
27.02.2023 | 24.02.2023 | 88 ФР 12155 | Добавление объектов в список объектов; Ревизии сущностей в списке сущностей | |
27.![]() | 24.02.2023 | 88 передняя 12150 | Меры экспортного контроля в соответствии с Правилами экспортного контроля (EAR) в отношении иранских беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) и их использования Российской Федерацией против Украины | |
24.02.2023 | 88 передняя 12108 | Реализация решений Вассенаарских договоренностей 2021 года | ||
14.02.2023 | 10.02.2023 | 88 ФР 9389 | Дополнения к списку объектов | |
01.02.2023 | 31.01.2023 | 88 ФР 6621 | Дополнения к списку объектов для файлов EAR | |
18.![]() | 17.01.2023 | 88 ФР 2821 | Внедрение дополнительных мер экспортного контроля: некоторые передовые компьютерные технологии и производство полупроводников; Конечное использование суперкомпьютеров и полупроводников; Изменение списка объектов; Обновления элементов управления для добавления Макао | |
17.01.2023 | 88 ФР 2507 | Реализация решений Австралийской группы от 2021 и 2022 виртуальных совещаний: контроль над морскими токсинами, патогенами растений и биологическим оборудованием |
Дата публикации: 06.03.2023
Дата вступления в силу: 02.03.2023
88 FR 13673 30002 Дополнения и изменения к Списку организаций
Бюро промышленности и безопасности вносит поправки в Правила экспортного контроля (EAR), добавляя в Список организаций 37 организаций с 38 записями. Эти организации перечислены в пунктах назначения в Беларусь (1), Бирму (3), Китайскую Народную Республику (Китай) (28), Пакистан (4), Россию (1) и Тайвань (1). Некоторые объекты добавляются в несколько записей с учетом разницы в итогах. Это окончательное правило также изменяет 10 существующих записей в Списке организаций под пунктом назначения Китай.
Правило BIS
27.02.2023
88 FR 12175
Дата вступления в силу: 24.02.2023
Внедрение дополнительных санкций против Russia и BelArus в разделе «Администрация экспорта» (War Adginements и DILCHINEMES) ИСПОРТАЦИЯ И ПИЛА) ПИЛА) ИСПОРТАЦИИ ИЛИНГИИ ИЛИНГИИ ИЛИНГИИ) ИСПОРТАЦИИ ИЛИНГИИ ИЛИНГИИ). to Existing Controls
В ответ на продолжающуюся агрессию Российской Федерации (России) против Украины, при значительной поддержке Беларуси, Министерство торговли расширяет и усиливает существующие санкции против России и Беларуси, в том числе в рамках Правил экспортного контроля (EAR) российские и белорусские промышленные санкции и санкции в отношении предметов роскоши. Это правило также уточняет существующие меры экспортного контроля в отношении России и Беларуси. Министерство торговли предпринимает эти действия для повышения эффективности своих мер контроля в обеих странах и для их лучшего согласования с теми, которые осуществляют союзники и партнеры США.
Правило BIS
27.02.2023
88 FR 12170
Дата вступления в силу: 24.02.2023
Дополнения объектов в Список объектов
. Отдел. Регламенты (EAR), добавив 9 организаций до 13 позиций в список организаций. Эти организации были определены правительством США как действия, противоречащие интересам национальной безопасности или внешней политики Соединенных Штатов. Эти организации перечислены в Списке организаций под пунктами назначения Канады (2), Китая (5), Франции (1), Люксембурга (1), Нидерландов (1) и России (3).
Правило БИС88 FR 12155
Дата вступления в силу: 24. 02.2023
Добавление организаций в список организаций; Пересмотры организаций в списке организаций
Министерство торговли вносит поправки в Правила экспортного контроля (EAR), добавляя семьдесят шесть организаций в список организаций. Эти юридические лица были определены правительством США как действия, противоречащие интересам национальной безопасности или внешней политики Соединенных Штатов, и они будут перечислены в списке юридических лиц под пунктом назначения Россия. Это правило также пересматривает четыре существующие записи в Списке юридических лиц в пункте назначения Россия.
Правило БИС27.02.2023
88 FR 12150
Дата эффективности: 24.02.2023
Меры контроля экспорта в соответствии с правилом экспорта (уборка). ) и их использование Российской Федерацией против Украины
Это правило вносит поправки в Правила экспортного контроля (EAR), чтобы ввести новые меры экспортного контроля в отношении Ирана. Эти меры касаются использования иранских беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) Российской Федерацией (Россией) в ее продолжающейся войне против Украины, что противоречит интересам национальной безопасности и внешней политики США. БПЛА также известны как беспилотные авиационные системы (БАС), но для целей EAR они называются БПЛА из-за соответствия Режиму контроля за ракетными технологиями (РКРТ). Эти поправки к EAR нацелены на поставку Ираном БПЛА в Россию для укрепления оборонно-промышленной базы России и ее военных усилий против Украины и основаны на предыдущих усилиях, включая добавление иранских организаций в Список юридических лиц в качестве российских «конечных военных пользователей». В частности, эти меры контроля. налагать лицензионные требования для подмножества EAR99 предметов, предназначенных для Ирана, независимо от того, участвует ли в сделке гражданин США. Такие товары идентифицируются кодами Гармонизированной тарифной сетки (HTS)-6 в новом дополнении, которое добавляется к EAR как часть этого правила, что позволит BIS и другим соответствующим правительственным учреждениям США отслеживать и количественно оценивать этот экспорт.
Это правило также добавляет новое правило прямой иностранной продукции (FDP), специфичное для Ирана, для товаров в определенных категориях Списка контроля торговли (CCL) и товаров EAR99, указанных в этом новом дополнении, для определения дополнительных товаров иностранного производства, подпадающих под действие УХО. Это правило аналогичным образом пересматривает существующее правило EAR о России/Белоруссии для СвДП, чтобы ссылаться на эти EAR9.9 пунктов, тем самым гарантируя, что пункты, описанные в новом дополнении, контролируются аналогично России и Беларуси. Вместе с отдельным правилом, опубликованным в том же выпуске Федерального реестра, добавляющим экспортный контроль для России и Беларуси, эти изменения налагают лицензионные требования на дополнительный экспорт из-за границы и реэкспорт в Иран, Россию и Беларусь с целью снижения иранского Программа БПЛА и использование Россией таких БПЛА против Украины.
Правило BIS
24. 02.2023
88 FR 12108
Решения 2021 года. четыре технологии, которые соответствуют критериям новых или основополагающих технологий в соответствии с разделом 1758 Закона о реформе экспортного контроля 2018 года (ECRA). Это окончательное правило реализует оставшиеся элементы управления, согласованные на пленарном заседании WA в декабре 2021 года, путем пересмотра CCL, а также некоторых положений EAR, включая скорректированную пиковую производительность (APP) с учетом исключений из лицензии. Это окончательное правило также вносит исправления, чтобы согласовать объем требований к лицензии на значимую единицу (SI) во всем EAR, и вносит изменения в Стратегическое разрешение на торговлю в виде исключений из лицензии (STA). Это правило пересматривает (16) ECCN: 1A613, 1C006, 2E003, 3A001, 3A002, 4A003, 4D001, 4E001, 5A003, 6A005, 6A008, 6D003, 7D003, 9.А004, 9В001 и 9Е003; и удаляет (1) ECCN: 0A988. Дата вступления в силу 14 марта 2023 г. отложена для изменений 4A003, 4D001, 4E001 и § 740.7(d)(3)(i) и (ii) (исключение для лицензии APP) .
Правило BIS
14.02.2023
88 FR 9389
Дополнения к списку организаций
В соответствии с этим правилом Бюро промышленности и безопасности (BIS) вносит поправки в Правила экспортного контроля (EAR), добавляя шесть организаций в Список организаций в соответствии с пунктом назначения Китайской Народной Республики (Китай). Эти шесть организаций были определены правительством США как действия, противоречащие интересам национальной безопасности или внешней политики Соединенных Штатов.
Правило BIS
01.02.2023
88 FR 6621
Дополнения к списку организаций, вступившие в силу 31 января 2023 г.
Правила (EAR), добавив семь организаций в список организаций. Эти семь организаций, перечисленных в пункте назначения Ирана, были определены правительством США как действия, противоречащие национальной безопасности или интересам внешней политики Соединенных Штатов, вносящие свой вклад в военную и оборонно-промышленную базу России. Они добавляются в список организаций с применением правила «Прямой иностранный продукт для конечных пользователей России/Белоруссии».
Правило BIS
18.01.2023
87 FR 2821
Внедрение дополнительного экспортного контроля: некоторые передовые компьютерные технологии и производство полупроводников; Конечное использование суперкомпьютеров и полупроводников; Изменение списка объектов; Обновления элементов управления для добавления Макао, вступающие в силу 17 января 2023 г.
7 октября 2022 г. Бюро промышленности и безопасности (BIS) выложило на всеобщее обозрение временное окончательное правило «Внедрение дополнительного экспортного контроля: некоторые передовые компьютерные технологии и производство полупроводников»; Конечное использование суперкомпьютеров и полупроводников; Изменение списка организаций (правило передового вычислительного и полупроводникового оборудования от 7 октября) (87 FR 62186), которое внесло поправки в Правила экспортного контроля (EAR) для реализации необходимых мер контроля над передовыми вычислительными интегральными схемами (ИС), компьютерными товарами, которые содержат такие ИС, и определенные элементы производства полупроводников, а также внести другие изменения в EAR, чтобы обеспечить наличие надлежащего контроля для этих элементов, включая конкретные виды деятельности «U.S. лиц». Это правило первоначально обновляет средства контроля для более эффективного достижения целей политики, определенных в правиле передового вычислительного и полупроводникового оборудования от 7 октября, добавляя к Макао те же средства контроля, которые применяются в Китае в этом правиле.
Эти изменения основаны на обзорах BIS правил в отношении передового вычислительного и полупроводникового оборудования от 7 октября, а также в вопросах, которые BIS получала с 7 октября 2022 года. Первоначально период комментариев по правилу в отношении передовых вычислений должен был завершиться 12 декабря 2022 года. но в правиле, опубликованном 7 декабря 2022 г. (87 FR 74966), BIS продлил срок его действия до 31 января 2023 года. Общественность может представить комментарии по поводу контроля в правиле об оборудовании для передовых вычислений и полупроводникового оборудования от 7 октября, которое BIS распространяет на Макао в этом правиле. BIS намеревается опубликовать последующее правило в ответ на полученные комментарии, в том числе внести обновления в элементы управления, включенные в правило передового вычислительного и полупроводникового оборудования от 7 октября.
Правило BIS
17. 01.2023
87 FR 2507
Реализация решений Австралийской группы от 2021 и 2022 гг. и безопасность (BIS) публикует это окончательное правило для внесения поправок в Правила экспортного контроля (EAR), чтобы отразить решения, принятые на виртуальных совещаниях Австралийской группы (AG) в ноябре 2021 г. и марте 2022 г., а также на пленарном заседании AG, состоявшемся в июле 2022 г. Поправки включают пересмотр некоторых классификационных номеров экспортного контроля для уточнения контроля над генетическими элементами и генетически модифицированными организмами, а также объема исключения, которое применяется к медицинским изоляторам, «специально разработанным» для барьерного ухода или транспортировки инфицированных пациентов; и вносит уточнения, добавляя четыре встречающихся в природе морских токсина двойного назначения (в частности, бреветоксины, гониаутоксины, нодуларин и палитоксин) и удаляя холерный токсин. Добавление этих четырех токсинов соответствует разделу 1758 Закона о реформе экспортного контроля от 2018 года (ECRA) в отношении новых и основополагающих технологий. Наконец, это правило также включает поправки, отражающие обновления номенклатуры определенных бактерий и грибов, сделанные пленарным заседанием AG, и уточнение определения «дезинфицированного» применительно к определенному биологическому оборудованию.
Правило BIS
15 августа 2022 г. BIS опубликовало окончательное правило, которое реализовало некоторые из этих решений, добавив в CCL четыре технологии, которые соответствовали критериям новых или основополагающих технологий в соответствии с разделом 1758 Закона о реформе экспортного контроля. 2018 года (ЭКРА). Это окончательное правило реализует оставшиеся элементы управления, согласованные на пленарном заседании WA в декабре 2021 года, путем пересмотра CCL, а также некоторых положений EAR, включая скорректированную пиковую производительность (APP) с учетом исключений из лицензии. Это окончательное правило также вносит исправления, чтобы согласовать объем требований к лицензии на значимую единицу (SI) во всем EAR, и вносит изменения в Стратегическое разрешение на торговлю в виде исключений из лицензии (STA).