Кто такой шиллер: Иоганн Кристоф Фридрих Шиллер. Биографическая справка

Содержание

Иоганн Кристоф Фридрих Шиллер. Биографическая справка

Свою поэтическую деятельность Шиллер начал в эпоху «Бури и натиска» (литературное движение в Германии 1770-х годов, получившее название по одноименной драме Фридриха Максимилиана Клингера).

К этому периоду относятся первые драматические произведения Шиллера: «Разбойники» (1781), республиканская драма «Заговор Фиеско в Генуе» (1783) и мещанская драма «Коварство и Любовь» (1784). Историческая драма «Дон Карлос» (1783–1787) завершает первый период драматического творчества Шиллера.

Своими первыми драматическими и лирическими произведениями Шиллер поднял движение «Бури и натиска» на новую высоту, придав ему более целеустремленный и общественно действенный характер.

В начале 1782 года драма «Разбойники» была поставлена в Мангейме.

22 сентября 1782 года Шиллер бежал из Вюртембергского герцогства. Следующим летом интендант Мангеймского театра Дальберг назначает Шиллера «театральным поэтом», заключив с ним контракт о написании пьес для постановки на мангеймской сцене. В частности, в Мангеймском театре были поставлены «Заговор Фиеско в Генуе» и «Коварство и любовь», причем последняя имела большой успех.

После того, как Дальберг не возобновил с ним контракт, Шиллер оказался в Мангейме в весьма стесненных финансовых обстоятельствах. Он принял приглашение одного из восторженных своих почитателей, приват-доцента Готфрида Кернера и с апреля 1785-го по июль 1787 года гостил у него в Лейпциге и Дрездене.

В июле 1787 года Шиллер покинул Дрезден и до 1789 года жил в Веймаре и его окрестностях. Пересматривая прежний опыт и художественные принципы «Бури и натиска», Шиллер стал изучать историю, философию, эстетику. В 1788 году он начал редактировать серию книг под названием «История замечательных восстаний и заговоров», написал «Историю отпадения Нидерландов от испанского правления» (вышел только первый том).

В 1789 году при содействии Иоганна Вольфганга Гете Шиллер занял должность экстраординарного профессора истории Йенского университета, где прочел вступительную лекцию на тему «Что такое всемирная история и для какой цели ее изучают».

Совместно с Гете Шиллер создал цикл эпиграмм «Ксении» (греч. — «подарки гостям»), направленных против плоского рационализма, филистерства в литературе и театре, против ранних немецких романтиков.

В 1793 году Шиллер опубликовал «Историю Тридцатилетней войны» и ряд статей по всеобщей истории. К этому времени он стал приверженцем философии Иммануила Канта, влияние которой ощущается в его эстетических трудах «О трагическом искусстве» (1792), «О грации и достоинстве» (1793), «Письма об эстетическом воспитании человека» (1795), «О наивной и сентиментальной поэзии» (1795–1796) и др.

Скудного жалованья поэта было недостаточно даже для удовлетворения скромных нужд; помощь пришла от наследного принца фон Шлезвиг-Гольштейн-Зондербург-Августенбурга и графа фон Шиммельмана, которые в течение трех лет (1791-1794) выплачивали ему стипендию, затем Шиллера поддержал издатель Иоганн Фридрих Котта, пригласивший его в 1794 году издавать ежемесячный журнал «Оры». Журнал «Талия» — более раннее предприятие по изданию литературного журнала — выходил в 1785-1791 годах весьма нерегулярно и под различными названиями. В 1796 году Шиллер основал еще одно периодическое издание — ежегодник «Альманах муз», где были опубликованы многие его произведения.

К тому же году относится и начало второго периода творчества Шиллера, ознаменованного написанием пьесы «Валленштейн». В это же время Шиллер примыкает к романтическому направлению, сменившему собой в немецкой литературе мятежный дух «бури и натиска», своей лирикой и, главным образом, своими балладами. В некоторых из них, как «Перчатка» (1797), «Кубок» (1797), «Граф Габсбургский», «Рыцарь Тоггенбург», он обращается к излюбленному романтиками средневековью. Другие – «Ивиковы журавли» (1797), «Поликратов перстень» (1797), «Элевзинский праздник» (1798), «Жалоба Цереры», – явились выражением глубокого интереса к античному миру, характеризующего последний период творчества Шиллера. Эти баллады, а также «Орлеанская Дева» (1801), наиболее романтическая из драм последнего периода, были переведены Василием Жуковским, одним из основоположников русского романтизма.

Кроме собственных пьес, Шиллер создал сценические версии шекспировского «Макбета» и «Турандот» Карло Гоцци, а также перевел «Федру» Жана Расина.

В 1799 году герцог удвоил Шиллеру содержание, которое, по сути, стало пенсией, так как преподавательской деятельностью поэт уже не занимался и переехал из Йены в Веймар. В 1802 году император Священной римской империи Франциск II пожаловал Шиллеру дворянство.

Шиллер никогда не отличался крепким здоровьем, часто болел, у него развился туберкулез. В последние месяцы жизни Шиллер работал над трагедией «Димитрий» из русской истории, но внезапная смерть 9 мая 1805 года оборвала его работу.

Шиллер — это… Что такое Шиллер?

Иога́нн Кри́стоф Фри́дрих фон Ши́ллер (нем. Johann Christoph Friedrich von Schiller

; 10 ноября 1759, Марбах-на-Неккаре — 9 мая 1805, Веймар) — немецкий поэт, философ, историк, теоретик искусства и драматург, представитель романтического направления в литературе, автор «Оды к радости»[1], изменённая версия которой стала текстом гимна Европейского союза[2].

Биография

Дом в Марбахе, где родился Фридрих Шиллер

Шиллер родился 10 ноября 1759 в городе Марбах-на-Неккаре. Его отец — Иоганн Каспар Шиллер (1723—1796) — был полковым фельдшером, офицером на службе вюртембергского герцога, мать — из семьи провинциального пекаря-трактирщика. Молодой Шиллер воспитывался в религиозно-пиетистической атмосфере, отозвавшейся в его ранних стихах. Его детство и молодость были проведены в относительной скудости, хотя он и смог учиться в сельской школе и у пастора Мозера. Обратив на себя внимание герцога Вюртембергского Карла-Евгения (нем. Karl Eugen), в 1773 году Шиллер поступил в элитную военную академию «Высшая школа Карла» (нем.

Hohe Karlsschule), где начал изучать право, хотя с детства мечтал стать священником. В 1775 академию перевели в Штутгарт, продлили курс обучения, и Шиллер, оставив юриспруденцию, занялся медициной. Под влиянием одного из своих наставников Шиллер стал членом тайного общества иллюминатов, предшественников немецких якобинцев. В 1779 году диссертация Шиллера была отвергнута руководством академии, и он был вынужден остаться на второй год[3]. Наконец, 1780 году он закончил курс академии и получил в Штутгарте место полкового врача.[4]

Еще в школьные годы Шиллер пишет свои первые произведения. Под влиянием драмы «Юлиус Тарентский» (1776) Иоганна Антона Лейзевица (нем. Johann Anton Leisewitz) Фридрих пишет «Космус фон Медичи» — драму, в которой он попытался развить излюбленную тему литературного движения «Бури и натиска»: ненависти между братьями и любви отца. Но автор уничтожил эту пьесу. В это же время его огромный интерес к творчеству и манере письма Фридриха Клопштока подвигли Шиллера на написание оды

«Завоеватель», опубликованной в марте 1777 года в журнале «Немецкие хроники» и явившейся подражанием кумиру. Более известна читателям его драма «Разбойники», завершённая в 1781 году.

Впервые «Разбойники» были поставлены в Мангейме 13 января 1782 года. За самовольную отлучку из полка в Мангейм на представление «Разбойников» Шиллер подвергся аресту и запрету писать что-либо, кроме медицинских сочинений, что вынудило его бежать из владений герцога 22 сентября 1782 года.

В июле 1787 году Шиллер покинул Дрезден, где гостевал у приват-доцента Г. Кёрнера, одного из своих почитателей, и до 1789 года жил в Веймаре. В 1789 году при содействии И. В. Гёте с которым Шиллер познакомился в 1788 году, он занял должность экстраординарного профессора истории и философии в университете Йены, где прочёл вступительную лекцию на тему «Что такое всемирная история и для какой цели её изучают». В 1790 Шиллер женился на Шарлотте фон Ленгефельд, от которой у него родились два сына и две дочери. Но жалования поэта не хватало для того, чтобы содержать семью. Помощь пришла от наследного принца Фр. Кр. фон Шлезвиг-Гольштейн-Зондербург-Августенбурга и графа Э. фон Шиммельмана, которые в течение трёх лет (1791–1794) выплачивали ему стипендию, затем Шиллера поддержал издатель И. Фр. Котта, пригласивший его в 1794 издавать ежемесячный журнал «Оры».

Дом Шиллера в Веймаре

В 1799 году он вернулся в Веймар, где начал издавать несколько литературных журналов на деньги меценатов. Став близким другом Гёте, Шиллер вместе с ним основал Веймарский театр, ставший ведущим театром Германии. Поэт остался в Веймаре до самой своей смерти. В 1802 году император Священной римской империи Франц II пожаловал Шиллеру дворянство.

Известнейшие баллады Шиллера (1797 г.) — Кубок (Der Taucher), Перчатка (Der Handschuh), Поликратов перстень (Der Ring des Polykrates

) и Ивиковы журавли (Die Kraniche des Ibykus), стали знакомы российским читателям после переводов В. А. Жуковского.

Мировую известность получила его «Ода к радости» (1785), музыку к которой написал Людвиг ван Бетховен.

Последние годы жизни Шиллера были омрачены тяжёлыми затяжными болезнями. После сильной простуды обострились все старые недуги. Поэт страдал хроническим воспалением лёгких. Он скончался 9 мая 1805 года в возрасте 45 лет от туберкулёза.

Останки Шиллера

Княжеская усыпальница на веймарском кладбище, где похоронены Шиллер и Гёте

Фридрих Шиллер был похоронен в ночь с 11 на 12 мая 1805 года на веймарском кладбище Якобсфридхоф в склепе Кассенгевёльбе, специально отведённом для дворян и почитаемых жителей Веймара, не имевших собственных фамильных склепов. В 1826 году останки Шиллера решили перезахоронить, но уже не смогли точно идентифицировать. Выбранные произвольно как наиболее подходящие останки были перевезены в библиотеку герцогини Анны Амалии. Глядя на череп Шиллера, Гёте написал одноимённое стихотворение. 16 декабря 1827 года эти останки были захоронены в княжеской усыпальнице на новом кладбище, где впоследствии рядом со своим другом согласно завещанию был похоронен и сам Гёте.

В 1911 году был обнаружен ещё один череп, который приписали Шиллеру. Долгое время шли споры о том, какой же из них настоящий. В рамках акции «Код Фридриха Шиллера», проводившейся совместно радиостанцией «Mitteldeutscher Rundfunk» и Фондом «Веймарский классицизм», экспертиза ДНК, проведённая в двух независимых лабораториях весной 2008 года, показала, что ни один из черепов не принадлежал Фридриху Шиллеру. Останки в гробу Шиллера принадлежат как минимум трём разным людям, их ДНК также не совпадает ни с одним из исследовавшихся черепов. Фонд «Веймарский классицизм» принял решение оставить гроб Шиллера пустым.

Рецепция творчества Фридриха Шиллера

Сочинения Шиллера были восторженно восприняты не только в Германии, но и других странах Европы. Одни считали Шиллера поэтом свободы, другие — оплотом буржуазной нравственности. Доступные языковые средства и меткие диалоги превратили многие строчки Шиллера в крылатые выражения. В 1859 году столетие со дня рождения Шиллера отмечалось не только в Европе, но и в США. Произведения Фридриха Шиллера заучивались наизусть, с XIX века они вошли в школьные учебники.

После прихода к власти национал-социалисты пытались представить Шиллера «немецким писателем» в своих пропагандистских целях. Однако в 1941 году постановки «Вильгельма Телля», как и «Дона Карлоса» были запрещены по приказу Гитлера.

Памятники

Наиболее известные произведения

Пьесы

Проза

  • Статья «Преступник из-за потерянной чести» (1786)
  • «Духовидец» (неоконченный роман)
  • Eine großmütige Handlung

Философские работы

  • Philosophie der Physiologie (1779)
  • О взаимосвязи животной природы человека с его духовной природой / Über den Zusammenhang der tierischen Natur des Menschen mit seiner geistigen (1780)
  • Die Schaubühne als eine moralische Anstalt betrachtet (1784)
  • Über den Grund des Vergnügens an tragischen Gegenständen (1792)
  • Augustenburger Briefe (1793)
  • О грации и достоинстве / Über Anmut und Würde (1793)
  • Kallias-Briefe (1793)
  • Письма об эстетическом воспитании человека / Über die ästhetische Erziehung des Menschen (1795)
  • О наивной и сентиментальной поэзии / Über naive und sentimentalische Dichtung (1795)
  • О дилетантизме / Über den Dilettantismus (1799; в соавторстве с Гёте)
  • О возвышенном / Über das Erhabene (1801)

Произведения Шиллера в других видах искусства

Музыкальный театр

  • 1829 — «Вильгельм Телль» (опера), композитор Дж. Россини
  • 1834 — «Мария Стюарт» (опера), композитор Г.Доницетти
  • 1845 — «Джованна д`Арко» (опера), композитор Дж. Верди
  • 1847 — «Разбойники» (опера), композитор Дж. Верди
  • 1849 — «Луиза Миллер» (опера), композитор Дж. Верди
  • 1867 — «Дон Карлос» (опера), композитор Дж. Верди
  • 1879 — «Орлеанская дева» (опера), композитор П. Чайковский
  • 1883 — «Мессинская невеста» (опера), композитор З. Фибих
  • 1957 — «Жанна д`Арк» (балет), композитор Н. И. Пейко
  • 2001 — «Мария Стюарт» (опера), композитор С.Слонимский

Большой драматический театр открылся в Петрограде 15 февраля 1919 года трагедией Ф. Шиллера «Дон Карлос».

Экранизации и фильмы по мотивам произведений

  • 1980 — Телеспектакль «Заговор Фиеско в Генуе». Постановка Малого театра. Режиссеры: Глямшин Ф., Л. Е. Хейфец. В ролях: В. М. Соломин (Фиеско), М. И. Царёв. (Верина), Вилькина Н. (Леонора), Корниенко Н. (Джулия), Я. П. Барышев. (Джанеттино), Е. В. Самойлов. (Герцог Дориа), Потанов А. (Хассан, мавр), Богин В. (Бургоньино), Васильев Ю. (Кальканьо), Буренков Е. (Сакко), Б. В. Клюев. (Ломеллино), Жарова А. (Берта), Фомина М. (Роза), Г. В. Буканова (Арабелла) и другие.

Примечания

Ссылки

Краткая биография Фридриха Шиллера

Шиллер Иоганн Кристоф Фридрих (1759 – 1805 гг), немецкий поэт, драматург и философ-эстетик.

Родился 10 ноября 1759 г в Марбахе. Выходец из низов немецкого бюргерства: мать — из семьи провинциального пекаря-трактирщика, отец —полковой фельдшер.

После учебы в начальной школе и занятий с протестантским пастором Шиллер в 1773 г по приказу герцога Вюртембергского поступил в только что учрежденную военную академию и начал изучать право, хотя с детства мечтал стать священником; в 1775 г академию перевели в Штутгарт, продлили курс обучения, и Шиллер, оставив юриспруденцию, занялся медициной. Окончив курс в 1780 г., он получил в Штутгарте место полкового врача.

Еще в академии Шиллер отошел от религиозной и сентиментальной экзальтированности своих ранних литературных опытов, обратился к драматургии и в 1781 г. закончил и опубликовал «Разбойников». В начале следующего года пьеса была поставлена в Мангейме; Шиллер присутствовал на премьере За самовольную отлучку из полка на представление «Разбойников» подвергся аресту и запрету писать что-либо, кроме медицинских сочинений, что вынудило Шиллера бежать из Вюртембергского герцогства. Интендант Мангеймского театра Дальоерг назначает Шиллера «театральным поэтом», заключив с ним контракт о написании пьес для постановки на сцене Две драмы — «Заговор Фиеско в Генуе» и «Коварство и любовь» — были поставлены в Мангеймском театре, причем последняя имела большой успех.

Терзаясь муками неразделенной любви, Шиллер охотно принял приглашение одного из восторженных своих почитателей, приват-доцента Г. Кернера, и более двух лет гостил у него в Лейпциге и Дрездене.

В 1789 г. он получил место профессора всемирной истории в Йенском университете, а благодаря женитьбе на Шарлотте фон Ленгефельд обрел семейное счастье.

Наследный принц фон Шлезвиг-Гольштейн-Зондербург-Августенбург и граф Э. фон Шиммельман в течение трех лет (1791—1794 гг.) выплачивали ему стипендию, затем Шиллера поддержал издатель И. Фр. Котта, пригласивший его в 1794 г издавать ежемесячный журнал «Оры».

Шиллер интересовался философией, особенно эстетикой. В результате появились «Философские письма» и целый ряд эссе (1792-1796 гг.) — «О трагическом в искусстве», «О грации и достоинстве», «О возвышенном» и «О наивной и сентиментальной поэзии». Философские взгляды Шиллера находились под сильным влиянием И. Канта.

Кроме философской поэзии, создает и чисто лирические стихи — короткие, песенного характера, выражающие личные переживания.

В 1796 г Шиллер основал еще одно периодическое издание —ежегодник «Альманах муз», где были опубликованы многие его произведения.

В поисках материалов Шиллер обратился к И. В. Гёте, с которым познакомился после возвращения Гёте из Италии, но тогда дело не пошло дальше поверхностного знакомства; теперь поэты стали близкими друзьями. Так называемый «балладный год» (1797 г.) ознаменован у Шиллера и Гёте превосходными балладами, в т.ч. у Шиллера — «Кубок», «Перчатка», «Поликратов перстень», пришедшие к российскому читателю в великолепных переводах В.А. Жуковского.

В 1799 г герцог удвоил Шиллеру содержание, которое, по сути, стало пенсией, т.к. преподавательской деятельностью поэт уже не занимался и переехал из Йены в Веймар.

В 1802 г, император Священной римской империи германской нации Франциск II пожаловал Шиллеру дворянство.

Шиллер никогда не отличался крепким здоровьем, часто болел; у него развился туберкулез.

Умер Шиллер в Веймаре, 9 мая 1805 г

Еще по теме:

Популярно:

Комментарии:

Короткая жизнь великого Шиллера | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW

Муштра и поэзия

Фридрих Шиллер

Жизнь Шиллера началась 10 ноября 1759 года в южнонемецком городке Марбахе. Отец мальчика был военным врачом, служил в армии Вюртембергского герцога Карла Евгения. Занятия в школе пробудили в юном Фридрихе желание стать священником, но отец мечтал о другой карьере для своего сына. И поэтому 14-летний Шиллер поступил в Военную школу, которая впоследствии была переименована в академию.

Здесь Фридрих очень страдал, не сумев примирить свободолюбивый характер с суровой наукой муштры и дисциплины. Чтобы хоть ненадолго отвлечься от ненавистной зубрежки, юноша стал тайно писать стихи. В 1777 году из под его пера выходит драма «Разбойники». Уже через полгода пьеса была опубликована.

2005 год в Германии объявлен Годом Фридриха Шиллера

Жизнь вольного поэта

Два гения немецкой литературы: Гёте и Шиллер

Закончив обучение, Шиллер становится обычным военным врачом. Но эта профессия не доставляла молодому человеку ни малейшего удовольствия. Более того, герцог Вюртембергский всячески старался осложнить жизнь поэта, запретив ему писать стихи. Запрет вынудил творца бежать в Мангейм. Здесь Фридрих начинает жизнь вольного художника и вскоре создает драмы, сделавшие его знаменитым — «Коварство и любовь» и «Дон Карлос». Германию в эти годы Шиллер объездил вдоль и поперек. С одной стороны он боялся гнева герцога, с другой — просто искал новые источники заработка. В 1787 году Шиллер знакомится с философом Кантом, а через несколько лет встречает свою будущую жену Шарлотту фон Ленгефельд.

Кровь и свобода революции

Французская революция восхитила поэта. В ней была долгожданная свобода, о которой он мечтал. Однако вскоре кровавые события революции вызвали у него разочарование и подвигли к изучению истории. В те годы он почти не пишет стихов, посвятив свой талант истории и философии.

В Йенском университете Шиллер получает место профессора истории. Но здоровье поэта всю жизнь было очень слабым: в 24 года он заразился малярией, в 32 к этой беде добавилось еще и серьезное заболевание легких. Университет ему пришлось оставить…

Последний приют в Веймаре

Знакомство с другим великим поэтом, Иоганном Гёте, стало одним из решающих моментов в его жизни. Именно Гёте вдохнул в него желание вновь писать. В 1799 году Шиллер переезжает в Веймар, который и становится его последним пристанищем. Как врач Фридрих прекрасно знал, что жить ему оставалось недолго, и продлить свои годы он может только покоем. Но потребность творить, несмотря на приступы болезни, усаживала его за письменный стол.

В Веймаре, незадолго до кончины, он создает свои знаменитые произведения — «Марию Стюарт», «Орлеанскую деву» и «Вильгельма Телля». В мае 1805 года поэта не стало. Прожил великий Шиллер всего 45 лет. ( иф)

Фридрих Шиллер

Фридрих Шиллер (1759–1805) – немецкий поэт, философ, историк, теоретик искусства и драматург, представитель романтического направления в литературе.

Родился в городе Марбах-на-Неккаре в семье полкового фельдшера. В детстве Шиллер хотел стать священником, но на него обратил внимание Вюртембергский герцог, и Шиллер получил возможность учиться в элитной военной академии. Он изучал там юриспруденцию и медицину, но сердце его лежало к литературе – еще в школьные годы Шиллер пишет свои первые произведения.

В 1770 году Фридрих Шиллер окончил Академию и стал военным врачом. Профессия не доставляла ему радости, и он тайно писал свою первую пьесу «Разбойники». В 1799 году Шиллер переехал в Веймар. В это время им были написаны пьеса «Дон Карлос» и драма «Мария Стюарт». В 1780 году он получил пост полкового врача в Штутгарте.

После постановки пьесы «Разбойники» в Мангейме в 1782 году Шиллер был посажен на гауптвахту. Ему было запрещено публиковаться. Он бежал из Штутгарта в 1783 году.

В этом же году из-под его пера вышла пьеса «Коварство и любовь», которая впоследствии была поставлена в том же Мангеймском театре. Премьера пьесы, повествующей о коварных интригах, приведших к краху искренней любви между дворянином и мещанкой, состоялась 13 апреля 1784 года во Франкфурте-на-Майне. Первоначальное название драмы «Луиза Миллер» по имени главной героини, дочери музыканта, было изменено на «Коварство и любовь» по предложению актера Августа Вильгельма Иффланда (1759–1814).

Известнейшие баллады Шиллера (1797) – «Кубок», «Перчатка», «Поликратов перстень», «Ивиковы журавли» – стали знакомы российским читателям после переводов В. А. Жуковского. Мировую известность получила «Ода к радости» (1785) поэта, музыку к которой написал Людвиг ван Бетховен.

В июле 1787 года Шиллер покинул Дрезден, где гостил у одного из своих почитателей, и до 1789 года жил в Веймаре. В 1789 году он был назначен профессором истории и философии в университете Йены, а в 1790 году женился на Шарлотте фон Ленгефельд. В этом браке у них родились два сына и две дочери.

Шиллер вернулся в Веймар в 1799 году и стал издавать на деньги меценатов несколько литературных журналов. Став близким другом Гёте, Шиллер вместе с ним основал Веймарский театр, ставший ведущим театром Германии. В 1802 году император Священной римской империи Франц II пожаловал драматургу дворянство.

Поэт остался в Веймаре до своей смерти. В 1805 году Шиллер умер от туберкулеза в возрасте 45 лет.

Сочинения Шиллера были восторженно восприняты не только в Германии, но и других странах Европы. Доступные языковые средства и меткие диалоги превратили многие строчки поэта в крылатые выражения. В 1859 году столетие со дня рождения Шиллера отмечалось не только в Европе, но и в США. Произведения Фридриха Шиллера заучивались наизусть, с XIX века они вошли в школьные учебники.

Краткая биография Фридриха Шиллера для школьников 1-11 класса. Кратко и только самое главное

Главная>Биографии писателей и поэтов

Краткая биография Фридриха Шиллера

Фридрих Шиллер (Иоганн Кристоф Фридрих фон Шиллер) – выдающийся немецкий поэт и мыслитель, представитель романтизма в литературе, наиболее известный по оде «К радости». Писатель родился 10 ноября 1759 года в Германии в городе Марбах-на-Неккаре. Отец Шиллера был полковым фельдшером, а мать происходила из семьи пекаря. Мальчика с детства воспитывали в религиозной атмосфере, что прослеживается в его ранних стихах. Будущий писатель вырос в относительной бедности.

В 1773 году он поступил в военную академию, где поначалу изучал юридическое дело, а затем медицину. Его первые произведения были написаны во время обучения. Так, под влиянием драмы Лейзевица он написал драму «Космус фон Медичи». К этому же периоду относится написание оды «Завоеватель». По окончании академии, Шиллер был назначен на пост полкового врача. В 1781 году он дописал драму «Разбойники», которую ни одно издательство не принимало. В результате он издал ее на свои деньги. Впоследствии драма была по достоинству оценена директором Мангеймского театра и после некоторых корректив поставлена на сцене.

Премьера «Разбойников» состоялась в январе 1782 года и имела большой успех у публики. После этого о Шиллере заговорили как о талантливом драматурге. За эту драму писатель был даже удостоен звания почетного гражданина Франции. Однако у себя на родине ему пришлось отсидеть 14 дней на гаупвахте за самовольную отлучку из полка на представление «Разбойников». Более того, отныне ему было запрещено писать что-либо кроме медицинских сочинений. Эта ситуация вынудила Шиллера в 1783 году покинуть Штутгарт. Так ему удалось дописать две пьесы, начатые до бегства: «Коварство и любовь» и «Заговор Фиеско в Генуе». Эти пьесы были впоследствии поставлены в том же Мангеймском театре.

С 1787 по 1789 год он жил в Веймаре, где познакомился с Иоганном Гёте. Считается, что именно Шиллер вдохновил друга на завершение многих произведений. В 1790 году он женился на Шарлотте фон Ленгефельд, с которой у них впоследствии было два сына и две дочери. В Веймар он снова попал в 1799 году и там, на деньги меценатов, издавал литературные журналы. Тогда же он вместе с Гёте основал Веймарский театр, ставший одним из лучших в стране. До конца своих дней писатель жил в этом городе. Скончался он 9 мая 1805 года от туберкулеза.

см. также:
Краткие биографии других писателей и поэтов

Шиллер, Иоганн Кристоф Фридрих

Иоганн Кристоф Фридрих Шиллер

Шиллер Фридрих (1759—1805) — немецкий поэт, философ и эстетик. Взгляды Шиллера складывались под влиянием идей Руссо, Лессинга, движения «Бури и натиска». Шиллер приветствовал французскую революцию, но позднее разочаровался в ней. Драматургия (пьесы «Разбойники», «Коварство и любовь», которую Энгельс назвал «первой немецкой политически-тенденциозной драмой», и др.) и философская лирика Шиллера проникнуты гуманизмом, ненавистью к произволу и отличаются глубиной изображения чувств и характеров. В 90-х гг. Шиллер стал сторонником философии и эстетики Канта, но не во всем следовал за этим мыслителем (например, критиковал формализм кантовского категорического императива). Рассматривая искусство как средство формирования гармоничной личности, свободно творящей добро, Шиллер считал, что только искусство помогает человеку обрести подлинную свободу. Хотя требование свободы у Шиллера и носило чисто духовный характер, оно было формой протеста против феодальных порядков. Основные философские сочинения: «Философские письма» (1786), «О грации и достоинстве» (1793), «Письма об эстетическом воспитании» (1795), «О наивной и сентиментальной поэзии» (1796).

Философский словарь. Под ред. И.Т. Фролова. М., 1991, с. 526.

Другие биографические материалы:

Румянцева Т.Г. Испытал на себе огромное влияние идей республиканской Франции (Новейший философский словарь. Сост. Грицанов А.А. Минск, 1998).

Михайлов А.В. Характер его мысли определен прежде всего традициями просветительского морализма (Новая философская энциклопедия. В четырех томах. / Ин-т философии РАН. Научно-ред. совет: В.С. Степин, А.А. Гусейнов, Г.Ю. Семигин. М., Мысль, 2010, т. IV).

Заборов М.А. Профессор всеобщей истории в Йенском университете (Советская историческая энциклопедия. В 16 томах. — М.: Советская энциклопедия. 1973—1982. Том 16. ЧЖАН ВЭНЬ-ТЯНЬ — ЯШТУХ. 1976).

В основных философских сочинениях Шиллер стремится к преодолению противоположностей (Философский энциклопедический словарь. — М.: Советская энциклопедия. Гл. редакция: Л. Ф. Ильичёв, П. Н. Федосеев, С. М. Ковалёв, В. Г. Панов. 1983).

Написал первую немецкую политически-тенденциозную драму (Всемирная история. Том V. М., 1958).

Выходец из низов немецкого бюргерства (Энциклопедия «Мир вокруг нас»).

Далее читайте:

Семёнов А.Н., Семёнова В.В. Концепт средства массовой информации в структуре художественного текста. Часть I. (Зарубежная литература). Учебное пособие. СПб., 2011. Иоганн Кристоф Фридрих ШИЛЛЕР.

Философы, любители мудрости (биографический указатель).

Сочинения:

Schillers Wferke. Nationalausgabe, Bd 20, 21, Tl. 1-2— Philosophische Schriften, hrsg. v. B. Wiese. Weimar, 1962—63; в рус. пер.: Собр. соч., т. 6. М., 1957.

Фридрих Шиллер. Статьи и материалы. М., 1966

Собрание сочинений, тт. 1–8. М. – Л., 1937–1950

Собрание сочинений, тт. 1–7. М., 1955–1959

Гёте И.В., Шиллер Ф. Переписка, тт. 1–2. М., 1988

Литература:

Асмус В. Ф. Немецкая эстетика 18 в. М., 1962, гл. 5; Spranger Е. Schillers Geistesart gespiegelt in seinen philosophischen Schriften und Gedichten. В., 1941;

Лозинская Л.Я. Ф. Шиллер. М., 1960

Ланштейн П. Жизнь Шиллера. М., 1984

Buchwald R. Schiller, neue Ausg., Bd 1—2. [Wiesbaden], 1956;

Wiese B. v. F. Schiller. Stuttg., [1959];

Dillhey W. Schiller. Gott., [1959];

MulierR. Studien zum heutigen Schillerbild. Gott., [1961];

StaigerE. F.Schiller, [Z.|, 1967; KoopmannH. Fr. Schiller, Tl. 1-2. Stuttg., 1977 (лит.).

 

 

 

Результаты поиска по запросу «Фридрих Шиллер»

  • … epname Шиллер, Фридрих Изображение: Friedrich_schiller.jpg 200px большой палец справа Фридрих Шиллер » Иоганн Кристоф Фридрих фон Шиллер …

    18 КБ (2824 слова) — 21:01, 13 мая 2017 г.

  • … публикуется под влиянием его случайного покровителя, поэта Фридриха Шиллера. Он был вынужден принять небольшое пособие от своего …

    14 КБ (2228 слов) — 22:16, 12 мая 2017 г.

  • … Йена с 1794 по 1797 год, где он также встретил Фридриха фон Шиллера. Хотя Гербарт дистанцировался от философских взглядов своего …

    27 КБ (3 852 слова) — 15:57, 9 декабря 2008 г.

  • … дом Веймара был облегчен из-за его дружбы с поэтом Фридрихом Шиллером. Эти двое станут близкими друзьями, работая вместе для …

    29 КБ (4548 слов) — 16:38, 11 мая 2018 г.

  • …. Экзамены сдал с отличием.Во время учебы он посещал лекции Фридриха Шиллера по истории. В период, когда …

    20 КБ (3018 слов) — 20:51, 13 декабря 2018 г.

  • … был заметным сторонником движения, хотя он и Фридрих Шиллер закончили период своего сотрудничества с ним, положив начало тому, что …

    20 КБ (2696 слов) — 16:49, 4 января 2020 г.

  • … 4 июля 2009 г. , Чарльз Диккенс, Эдгар Аллан По, Фридрих Шиллер, Оноре де Бальзак, Николай Гоголь, Виктор Хьюго, Э.Т …

    29 КБ (4185 слов) — 04:12, 23 июня 2021 г.

  • … вернулся в Германию, навещал Иоганна Вольфганга фон Гете, Гете, Фридриха Шиллера Шиллера и Виланда в Веймаре, оставался на некоторое время в …

    14 КБ (2100 слов) — 22:15, 13 декабря 2017 г.

  • … Вольфганг фон Гете Гете, Готтхольд Эфраим Лессинг Лессинг, Фридрих Шиллер Шиллер и несколько текстов по греческой мифологии. В 1896 г. …

    29 КБ (4543 слова) — 18:00, 7 сентября 2019 г.

  • … переводы, охватывающие впечатляюще широкий круг поэтов от Фирдоуси до Фридриха Шиллера. Многие из его переводов оказались более …

    8 КБ (1124 слова) — 02:42, 4 апреля 2008 г.

  • … Кант, Новалис, Карл Вильгельм Фридрих фон Шлегель Шлегель и Фридрих Шиллер Шиллер.

    La beauté ne consiste-t …

    8 КБ (1207 слов) — 14:56, 25 апреля 2017 г.

  • … Эфраим Лессинг Лессинг, Иоганн Вольфганг фон Гете Гете, Фридрих Шиллер Шиллер, Генрих фон Клейст Клейст и Э.Т. А …

    119 КБ (17 339 слов) — 23:31, 26 марта 2018 г.

  • … утверждал, что «женщина по своей природе призван подчиняться», и выступал против стихотворения Фридриха Шиллера Шиллера в честь женщин », — Вюрде дер Фрауэн ». Эссе …

    39 КБ (6031 слово) — 14:34, 18 апреля 2016 г.

  • … из них известны имена Карла Конрада Фридриха Вильгельма Лахмана Лахмана, Фридриха Шиллера Шиллера и его брата Вильгельма (который умер в …

    26 КБ (4056 слов) — 18:20, 18 января 2014 г.

  • … ответ на его работу: в стихотворении, посвященном памяти Фридриха Шиллера, он расширил контраст между творчеством и социальной обстановкой (в …

    64 КБ (9608 слов) — 23:13, 5 марта 2018 г.

  • … во время наполеоновских войн. Он перевел с немецкого языка две пьесы Фридриха Шиллера Шиллера и сам написал несколько драм …

    13 KB (2030 слов) — 22:29, 31 августа 2019 г.

  • … в стиле произведений Иоганна Вольфганга фон Гете и Фридриха Шиллера.Гейне, однако, привносит в свою любовную поэзию уникальный элемент: его …

    13 КБ (2100 слов) — 22:11, 13 декабря 2017 г.

  • … получил высокую оценку. Он не сблизился с Гете и Фридрихом Шиллером, которым его литературные методы были противны, но в …

    12 КБ (1750 слов) — 20:32, 1 мая 2018 г.

  • … литература. Он перевел на чешский язык «Облака» Аристофана и «Марию Стюарт» Фридриха Шиллера Шиллера.» В 1816 году он присоединился к Йенскому …

    26 КБ (4082 слова) — 17:17, 31 января 2019 г.

  • … Винкельманн Винкельманн, Иоганн Вольфганг фон Гете Гете, Фридрих Шиллер Шиллер и Иоганн Готфрид фон Гердер Гердер, все …

    24 КБ (3658 слов) — 15:45, 31 августа 2019 г.

  • … Чарльз Пирс, Джон Стюарт Милль, Фридрих Шиллер под влиянием = Фридрих Шиллер, Хилари Патнэм, Ричард Рорти примечательный …

    19 КБ (2783 слова) — 17:52, 4 октября 2020 г.

  • Фридрих Шиллер о красоте и эстетике — философ месяца

    Немецкий поэт и драматург Фридрих Шиллер считается глубоким и влиятельным философом.Его философско-эстетические труды сыграли важную роль в формировании развития немецкого идеализма и романтизма в один из самых плодотворных периодов немецкой философии и литературы. Эти произведения в первую очередь касаются искупительной ценности искусства и красоты в человеческом существовании. Он был чрезвычайно известен своими литературными достижениями и своим влиянием на немецкую литературу, написав ряд успешных исторических драм, таких как Грабители , Мария Стюарт и трилогия Валленштейн .Его стихотворение «Ода радости» было установлено в заключительной части Девятой симфонии Бетховена, а затем вошло в Европейский гимн.

    Шиллер родился в 1759 году в Марбахе в земле Вюртемберг на юго-западе Германии, в семье хирурга, учился в военной академии Карла Ойгена, герцога Вюртембергского, и в 1780 году стал военным врачом. Однако он восстал против военных дисциплин и развивал интерес к искусству и гуманитарным наукам, чтению и письму, «Штурм и натиск», немецкое литературное и художественное движение конца 18, 90–139– века, которое отвергало преобладающий неоклассицизм в пользу субъективности, эмоционального беспорядка, художественного творчества, и красота природы.Его первая пьеса « Грабители » (1781), рассказ о дворянине, ставшем грабителем на темы свободы и восстания, произвела фурор уже в первом исполнении. Запрещенный Карлом Ойгеном преследовать свои литературные амбиции, Шиллер бежал в 1782 году в Мангейм в Пфальце и стал резидентом драматурга в Национальном театре Мангейма с 1783 по 1784 год. С этого периода он является автором многих пьес «Штурм и Дранг», таких как «Дон Карлос , » (1787 г.), и двух основных историй, истории конфликта между Испанией и Нидерландами в 16, 90, 139, века и популярной истории Тридцатилетняя война.В 1787 году он поселился в Веймаре, тогдашней литературной столице Германии, и был назначен по рекомендации Гете почетным профессором истории Йенского университета, где читал лекции по истории и эстетике. Его здоровье пошатнулось из-за переутомления в 1791 году, но он получил покровительство от датских аристократов, что позволило ему выздороветь и полностью сосредоточиться на философии и изучении идеализма Канта.

    В области философии работы Шиллера в основном касаются эстетики, но они также внесли важный вклад в области этики, метафизики, онтологии и политической теории.Центральное влияние на развитие эстетики Шиллера оказал Иммануил Кант, которого Шиллер начал изучать в 1791 году, но на него также повлияли многие другие классические писатели восемнадцатого века, такие как Александр Готлиб Баумгартен, Иоганн Георг Зульцер, Мозес Мендельсон, Берк и лорд Шефтсбери. . Его основные трактаты по эстетике, написанные между 1791 и 1795 годами, состоят из письма Каллия , письма об эстетическом воспитании , «О благодати и достоинстве» и «О наивной и сентиментальной поэзии» .

    Графф, Антон. Porträt des Friedrich von Schiller. Между 1786 и 1791 годами, Kügelgenhaus Museum der Dresdner Romantik, Дрезден. Общественное достояние через Викимедиа

    Kallias Letters (1793) объясняет, что имел в виду Шиллер, определяя красоту как «свободу внешнего вида». Шиллер был разочарован теорией Канта, которая низводила красоту до уровня субъективного, и хотел установить объективную концепцию красоты. Кант считал, что не может быть объективного принципа красоты и что эстетический опыт относится только к удовольствию, которое испытывает субъект, а не к какому-либо свойству объекта.Шиллер, однако, далее развил, что для того, чтобы судить о чем-то прекрасном, мы должны учитывать неотъемлемые качества самого объекта: а именно, является ли объект самоопределяющимся, «определяемым самим собой предметом» в том смысле что он свободен от внешних сил и позволяет выражать свою внутреннюю природу. По его словам, мы не можем испытать красоту, если эстетический объект подвергается ограничениям, будь то моральные, желательные или физические. Мы не должны применять к нему какие-либо концепции, а должны рассматривать его как бесплатную.Эта точка зрения согласуется с кантом Критика суждения , в котором подчеркивается, что произведение искусства красиво, если оно похоже на природу и не соответствует правилам искусства. В «О благодати и достоинстве» (1793 г.) он развил понятие «прекрасной души» как души, в которой «чувственность и разум, долг и склонности гармонируют, а изящество является ее выражением во внешности». В этой работе Шиллер стремился показать, как концепция благодати может преодолеть разрыв между моралью и эстетикой в ​​кантианской философии.

    Письма об эстетическом воспитании (1795) — самая влиятельная работа Шиллера и наиболее яркое выражение его убеждения в том, что искусство, а не религия, играет центральную роль в нравственном воспитании человека. Трактат, изложенный в серии писем своему новому покровителю Фридриху Христиану, был написан сразу во время Французской революции в начале террора 1793-94 годов. Как и многие его современники, Шиллер восхищался революционными идеями свободы, равенства, братства и священного права человека, но не одобрял их насильственные методы и кровавые казни, такие как казнь Робеспьера.Таким образом, трактат сочетает в себе политический анализ, описание трансцендентальной эстетики Канта и критику Просвещения, чтобы определить отношения между искусством, красотой и моралью. Поскольку революция не достигла политической стабильности, Шиллер видел в искусстве ключ к осознанию морали и созданию свободного общества, поскольку искусство обладает способностью воспитывать чувствительность, культивировать моральное сознание людей и вдохновлять их действовать морально в соответствии с принципы разума.

    В основе этого трактата лежит его аргумент о том, что нами движут два основных побуждения человеческой природы: «физическое» или «чувственное» побуждение, побуждающее человека удовлетворять его материальные и физические потребности, и «формальное» побуждение, которое исходит из разумной и интеллектуальной природы человека. Искусство и красота вступают в игру, облагораживая его чувственную природу и гармонизируя конфликты между двумя основными влечениями. Это единство пробуждает существование третьего влечения, «игрового влечения», в котором мы больше не ограничены физическими потребностями или моральным долгом и можем полностью реализовать свой потенциал.

    О наивной и сентиментальной поэзии (1795–176), опубликованная в журнале Шиллера, Die Horen — также еще один важный труд в истории эстетики. Его поэтическая теория о двух разных типах поэзии и нашем отношении к природе оказала влияние на развитие романтизма, а также вдохновила Фридриха Шлегаля на идеал романтической поэзии из-за его концепции сентиментального. Шиллер следовал посылке а ля Канта в Критике суждения , что мы получаем удовольствие от природы (пение птиц, животных, сады, цветы и т. Д.)), а не искусственные объекты, потому что они естественны. Он также считал, что наше удовольствие от природы более нравственно, чем эстетично, потому что оно пробуждает чувства гармонии и единства, которые мы потеряли и к которым мы стремимся вернуться. В отличие от «наивной» классической поэзии, тяготеющей к реализму, современная или сентиментальная поэзия эпохи Шиллера саморефлексивна и идеализирует свои объекты.

    Замечательный период интенсивной философской деятельности Шиллера закончился в 1796 году, когда он вернулся к литературе и пьесе.Это был также необычный литературный период, когда он поставил ряд успешных пьес, трагическую трилогию Валленштейн и четыре основные драмы, Мария Стюарт , Орлеанская дева , Мессинская невеста и Вильгельм. Скажи . Он также сотрудничал с Гете над литературным журналом Die Horen (1795-7), чтобы поднять уровень искусства и литературы, а также над Xenien , серией сатирических эпиграмм против критиков, которые выступали против их художественного видения.

    Из-за плохого здоровья Шиллер умер в возрасте сорока пяти лет. Им восхищались выдающиеся интеллектуалы того времени, Фридрих Шлегель, Фридрих Вильгельм Йозеф фон Шеллинг, Фридрих Гельдерлин и Георг Вильгельм Фридрих Гегель. Его эссе о роли искусства оказали влияние на понимание эстетики и стали одними из самых глубоких и сложных работ Германии.

    Шиллер — Ассоциация общественного искусства

    Краткий обзор

    • Обратите внимание: садоводческий центр работает с понедельника по воскресенье с 9.00 до 17.00

      .
    • Часть музея без стен ™: АУДИО программа

    • По заказу Canstatter Volksfest-Verein, местной немецко-американской организации

    • Schiller является компаньоном к Goethe того же художника

    • Произведение Шиллера включает стихотворение An die Freude («Ода радости»), положенное на музыку Бетховена в его симфонии № .9

    Фридрих Шиллер был великим поэтом, философом, историком и драматургом.

    Эта бронзовая скульптура была заказана Canstatter Volksfest-Verein, местной немецко-американской организацией, и является дополнением к Goethe того же художника и находится на территории Центра садоводства.

    Обе работы посвящены выдающимся литераторам Германии, которые были постоянными сотрудниками и друзьями. Художник Мангер недолго учился в Дрезденской академии в Германии, но в основном был самоучкой.

    Фридрих Шиллер (1759–1805) был великим поэтом, философом, историком и драматургом. Среди его произведений — стихотворение An die Freude («Ода радости») на музыку Бетховена в его симфонии № 9 «».

    Фотография Кейтлин Мартин © 2012 для Ассоциации общественного искусства

    РЕСУРСОВ

    В программе слышно голосов:

    Лилиан Вайсберг — профессор немецкого языка и сравнительной литературы в Университете Пенсильвании.Она является соавтором книги Культурная память и создание идентичности (совместно с Дэном Бен-Амосом).

    Харди фон Ауэнмюллер — председатель правления Немецкого общества Пенсильвании, основанного в 1764 году для помощи немецким иммигрантам. Сегодня организация способствует пониманию немецкого и немецко-американского вклада в американскую историю и культуру.

    Хайнц-Уве Хаус — всемирно известный театральный режиссер, который родился и получил образование в Германии.Сейчас Хаус преподает в Университете Делавэра. Он является автором Performing and Performance .

    Производитель сегмента: Джонатан Митчелл

    Программа Ассоциации паблик-арта (бывшая Художественная ассоциация Фэйрмаунт-парка), «Музей без стен ™: АУДИО» — это инновационная и доступная аудиопрограмма «», посвященная скульптурам на открытом воздухе, для выдающейся коллекции паблик-арта Филадельфии .

    Фото Альберта Йи © 2010 для Ассоциации общественного искусства

    «Мультиплатформенный» интерактивный аудиопортрет — доступен бесплатно по мобильному телефону, в мобильном приложении или на нашем веб-сайте — Museum Without Walls ™: AUDIO предлагает уникальные истории, которые не являются обычно выражается на постоянных вывесках на открытом воздухе.

    В отличие от аудиотуров, в которых участвует один авторитетный гид или рассказчик, каждый выступающий, представленный в Museum Without Walls ™: AUDIO, является «подлинным голосом» — тем, кто связан со скульптурой знаниями, опытом или принадлежностью.

    Представлено более 150 уникальных голосов, в том числе художников, педагогов, ученых, писателей, кураторов, общественных деятелей и историков.

    ПОДРОБНЕЕ >>

    Это произведение является частью экскурсии по центру садоводства

    Шиллер как философ: переосмысление | Отзывы | Философские обзоры Нотр-Дама

    В своем коротком романе Билли Бадд, Foretopman (1891) Герман Мелвилл представляет трагедию физически сильного и привлекательного молодого моряка, невинного сердцем и мирским опытом — в некотором смысле наивной, красивой душой — чей Преступление, караемое смертной казнью, заключалось в инстинктивном нападении на злобного начальника, который ложно обвинил его в мятеже.Последующие и заключительные размышления романа о противоречиях между моральной истиной и правовой необходимостью приближаются к одним из лучших, которые можно найти в моральной философии.

    Мелвилл был выдающимся американским романистом с острым философским пониманием, но он не входит в число ведущих западных философов. Фридрих Шиллер, один из лучших немецких поэтов и драматургов, написал небольшую часть философских писем и эссе, и, соответственно, он остается двусмысленной и сбивающей с толку фигурой: профессионалы академической философии обычно отвергают его как любителя философии; некоторые интеллектуалы превозносят его как первоклассного философского теоретика.

    В Шиллер как философ: Переоценка Фредерик Байзер утверждает, что философские достижения Шиллера находятся на одном уровне с его драматическими и поэтическими достижениями, и что как философа Шиллера можно плодотворно и выгодно сравнивать с авторами книги Иммануила Канта. рост. Чтобы изменить широко распространенное мнение о том, что философские сочинения Шиллера слишком запутаны, чтобы их можно было считать респектабельной философией, и внести ясность в то, что Шиллер на самом деле придерживался, Байзер представляет свою книгу списком «мифов» о Шиллере.Исследование направлено на то, чтобы показать, что каждое из следующих утверждений (цитируется со стр. 10-12, здесь реорганизовано в два тематических блока) является заблуждением:

    I. Мифы о ранних произведениях Шиллера и о его знаменитых Письмах об эстетике Воспитание человека :

    · Шиллер был ярым противником всех форм дуализма, и его главной целью было преодолеть дуализм с помощью « Vereinigungsphilosophie ».

    · Эстетическое воспитание Шиллера было бегством от политического мира.

    · Шиллер виновен в эстетике, потому что он превращает красоту в мотив морального действия и оправдание государства.

    · Произведение Шиллера Ästhetische Briefe — фатально разделенное произведение, потому что оно рассматривает эстетику как средство и как цель.

    II. Мифы о философских отношениях Шиллера с Кантом и немецким идеализмом:

    · Шиллер пытается ослабить строгость моральных принципов Канта.

    · Шиллер защищает естественные чувства и инстинкты как мотивацию моральных поступков.

    · Спор Шиллера с Кантом касается вопроса о том, необходимы ли чувства и склонности для моральной ценности действий. Шиллер [якобы] приписывает Канту точку зрения, согласно которой действия имеют моральную ценность только в том случае, если они совершаются вопреки чувствам и склонностям; вместо этого он [якобы] утверждает, что действие имеет моральную ценность только постольку, поскольку агент хочет его совершить.

    · Философия Шиллера была попыткой соединить этику Канта с этикой Шефтсбери.

    · Объективная эстетика Шиллера предвосхищает абсолютный идеализм Шеллинга и Гегеля.

    Прежде чем размышлять над некоторыми из приведенных выше утверждений, давайте рассмотрим Шиллера как Философа в целом. Плотно напечатанная, 304-страничная книга разделена на восемь глав, посвященных следующим темам: ранние сочинения Шиллера и их вдохновение из изучения медицины (25 стр.), Его поиски объективного принципа красоты, вопреки Канту, в Каллиас Брифе (30 стр.), Его эссе «О благодати и достоинстве» и связанная с ним концепция прекрасной души (41 стр.), его Об эстетическом воспитании человека в серии писем (49 стр.), сравнения и противопоставления с моральной теорией Канта (21 стр.), эстетическая автономия красоты в противоположность ее моральному применению (21 стр.), и теории свободы Шиллера (23 стр.), трагедии и возвышенности (24 стр.).

    Весь этот богатый материал чрезвычайно хорошо изучен. Байзер демонстрирует безупречное знание текстов Шиллера и полное владение вторичной литературой по Шиллеру на немецком и английском языках.Экспозиция гладкая и увлекательная, она несет в себе приятный литературный оттенок, а также превосходит общепринятые научные мнения в критических моментах. Глава, посвященная «О благодати и достоинству», пожалуй, наиболее интеллектуально приятна в своей многогранности.

    Однако если сопоставить пару цитат с первых страниц книги, мы можем начать замечать некоторые недостатки. Следующие цитаты расположены на нескольких страницах друг от друга, соответственно, в предисловии и введении.

    Это исследование частично тематическое, частично текстовое.Это не попытка быть полным исследованием философии Шиллера. Он ограничивается главным образом эстетическими произведениями Шиллера; и из-за недостатка места в нем не рассматривается последнее большое эссе Шиллера « Über naïve und sentimentalische Dichtung ». Он разработан таким образом, чтобы каждую главу можно было читать индивидуально. Это сделало для некоторого повторения. Часто один и тот же материал приходится помещать в другой контекст и рассматривать с другого фокуса. Я надеюсь, что те, кто желает читать произведение последовательно, не сочтут повторение слишком утомительным.(стр. viii)
    Общепризнано, что одним из самых творческих периодов эстетики был период от Баумгартена до Гегеля…. Среди главных достижений этого периода — эстетические эссе Шиллера, написанные с 1791 по 1795 год. Три основных эссе Шиллера — Anmut und Würde (1793) [«О благодати и достоинстве»], Über die ästhetische Erziehung des Menschen in einer Reihe von Briefen (1795) [ Об эстетическом воспитании человека в серии писем ] и Über naïve und sentimentalische Dichtung (1795) [«О наивной и сентиментальной поэзии»]. как классика.С момента их публикации более двух веков назад они стали предметом интенсивных обсуждений и комментариев. (стр.1)

    Теперь должно быть очевидно, что книга изначально вызывает некоторое недоумение. Название — Шиллер как философ , и оно полностью сосредоточено на философско-эстетических трудах Шиллера. Цель состоит в том, чтобы раскрыть его интеллектуальный статус подлинного первоклассного философа. Шиллер написал три основных философских эссе, и в области философской эстетики эти три являются одними из главных достижений того периода в целом.Каждая из глав книги самодостаточна, поэтому между главами есть некоторые повторения и совпадения. В книге рассматриваются только два из трех известных философских эссе, а третье опускается из-за нехватки места.

    Пропуск одного из трех важнейших философских эссе Шиллера вызывает разочарование, хотя в книге содержится много полезного научного вклада. «О благодати и достоинстве» трудно найти в английском переводе, а разделы из «О наивной и сентиментальной поэзии» и букв являются наиболее антологизированными произведениями Шиллера в англоязычном философском сообществе.Любой, кто преподает Шиллера, узнав об этой книге, немедленно и с нетерпением предвкушает анализ « писем, » и «О наивной и сентиментальной поэзии». К сожалению, быстро понимаешь, что обработка последнего будет исключена «из-за недостатка места».

    Это отсутствие оставляет портрет невыделанным. Позже нам говорят, например, что в Letters «Шиллер занимает позицию по вопросу о состоянии природы, диаметрально противоположную Руссо», и что «этот момент стоит подчеркнуть, потому что Шиллер часто рассматривается как сторонник идеалистических взглядов. концепция естественного состояния человека »(стр.158). Как многие знают, Шиллера часто ассоциируют с такой идеалистической концепцией именно потому, что он прямо заявляет в «О наивной и сентиментальной поэзии», что:

    Пока мы были просто детьми природы, мы наслаждались счастьем и совершенством; мы стали свободными и потеряли обоих. Отсюда возникает двойное и очень неравное стремление к природе, стремление к ее счастью, стремление к ее совершенству.

    Может оставаться открытым вопрос, изменил ли Шиллер свое мнение между написанием « Letters » и «О наивной и сентиментальной поэзии», или же Байзер переоценил противоположные замечания Шиллера, или эти две позиции каким-то образом согласованы.Дело в том, что отсутствие главы «О наивной и сентиментальной поэзии» оставляет много вопросов открытыми и порождает ощущение, что рукопись была неразумно усечена.

    Тем не менее, у нас есть прекрасно проработанная презентация, которая поучительно показывает, как невежество все еще имеет тенденцию преобладать в определенных сегментах истории философии. Сильная сторона Байзера — показать, как некоторые писатели, которые сегодня практически неизвестны, когда-то были хорошо известными, влиятельными в свое время и которые необходимо ценить сегодня, если мы хотим разумно понимать философские формулировки. Шиллер как философ

    Цена такого исторически ориентированного стиля, следует добавить, состоит в том, чтобы создавать тексты, которые являются преимущественно пояснительными и экзегетическими. Однако достаточно часто и удовлетворительно нам дают примеры философской аргументации Шиллера.Один из них:

    (1) Разум требует, чтобы мы совершенствовали нашу человечность.

    (2) Совершенство человечества состоит в единстве формы и чувственных побуждений.

    (3) Единство формы и смысла — красота.

    Следовательно [(4)] разум требует, чтобы мы творили красоту. (стр. 144)

    Можно поднять множество критических вопросов относительно правдоподобия приведенных выше концептуальных определений и логических следствий, не говоря уже о очевидной жесткости того, как разум «требует» (какой социальной ценой?), что мы должны создавать красоту.Тем не менее книге удается установить, что философствование Шиллера обычно имеет последовательное логическое обоснование prima facie и не является фундаментальным и очевидным путаницей. Предлагаемые философские инкапсуляции в некоторых случаях могут быть краткими, но они являются отправными точками и первыми приближениями для всех, кто желает более глубоко исследовать аргументацию Шиллера. Как правило, философское содержание со вкусом и заметно вкладывается в основной информационный / исторический / разъяснительный проект, как сахар может быть добавлен в кофе.

    Результат — отличный вклад в стипендию Шиллера, которую историки философии будут уважать и уважать. Тем не менее, тех, кто ожидает четкого, подробного и расширенного анализа философских вопросов, которые предлагает Шиллер, иногда только соблазняют. Книга охватывает многое, и по сути представляет собой тщательно исследованное и исторически информативное извинение за философствование Шиллера, точно так же, как сами Letters , согласно Байзеру, представляют собой собственное извинение Шиллера за красоту.

    Теперь мы можем кратко рассмотреть взгляды Байзера на несколько основных вопросов интерпретации. Большинству неспециалистов, читателей книги, будет интересна в основном глава, посвященная Письмам об эстетическом воспитании человека . Байзер утверждает, что Letters не является эстетическим (то есть не эскапистским), а вместо этого политически и морально ориентирован на активное улучшение общественной жизни. Это потому, что эстетическое воспитание — сознательное внимание человека, духовное поглощение и последующее поведенческое воплощение красоты — направлено на укрепление и развитие нравственного сознания людей в конкретном, а не просто абстрактном и созерцательном смысле.Это ради создания хороших граждан. В идеале эстетическое воспитание создаст группу людей, которые будут автоматически действовать морально, когда им будет предоставлена ​​свобода, в отличие от насильственных и карательных наклонностей, как это ужасно произошло во Франции во времена Шиллера. Книга Letters 1793-95 годов была написана во время и сразу после кровавой тяготения Французской революции к царству террора 1793-94 годов, и Шиллер имел в виду тревожную хаотическую политическую ситуацию во Франции.

    Преобладающее мнение о Письмах Шиллера (не говоря уже о большей части его философского корпуса) состоит в том, что они фундаментально противоречивы: в некоторых письмах красота описывается как средство для достижения моральной цели; в других это описывается как самоцель. Конечно, не противоречит то, что что-то одновременно является средством для достижения определенных целей и одновременно является самоцелью. Люди являются самоцелью, но они также являются средством достижения других целей; добродетели также являются самоцелью, а также средством достижения других целей, таких как счастье.В принципе конфликта нет.

    Байзер утверждает, что, когда красота рассматривается как средство в Letters , эстетическое образование является главной темой, и что когда красота рассматривается как самоцель, особое внимание уделяется анализу или «аналитике» красоты. Это разные и последовательные цели. Соответственно, мы читаем, что «в то время как обсуждение эстетического воспитания рассматривает красоту как инструмент для достижения моральных и политических целей, теория красоты рассматривает ее как самоцель» (стр.123) и приходят к выводу, что « Ästhetische Briefe нельзя рассматривать, исходя из его названия, просто как трактат по эстетическому воспитанию». Разделы, касающиеся красоты как самоцели, следовательно, рассматриваются как логически независимые, согласующиеся с эстетическим образованием и дополняющие его. Beiser последовательно объединяет два проекта, характеризуя Letters как «извинение за красоту», тем самым объединяя эстетическое воспитание и теорию красоты в аморфную концепцию.

    Две презентации красоты Шиллера действительно согласуются друг с другом, и Letters принципиально не путают. Если, однако, Letters не эскапистский, а по существу эмпирически ориентированный, политический и моральный в своем вдохновении, тогда неудовлетворительно характеризовать более теоретический или трансцендентальный анализ красоты как логически независимый, но в то же время полностью последовательный кулон для более эмпирическое обсуждение эстетического воспитания.Можно было бы стремиться к логически более тесной и определенной связи между эмпирической теорией эстетического воспитания и трансцендентальной теорией красоты.

    В более интегрированной интерпретации эстетическое образование будет рассматриваться как единственная, существенная, пронизывающая, всеобъемлющая и основная тема Letters , по крайней мере, по пяти причинам: (1) рукопись на самом деле была озаглавлена ​​«эстетическое образование» (2). ) Шиллер был озабочен преодолением тирании с тех пор, как был подростком, (3) Шиллер был серьезно встревожен царством террора, когда написал Letters , (4) «свобода действительно является центральной темой, лежащей в основе всех произведений Шиллера» ( п.213), а что касается предположительно неподходящей теории красоты, (5) трансцендентные исследования являются предпосылкой для эмпирических исследований. Поскольку целью трансцендентальных исследований является объяснение самой возможности эмпирических выгод, таких как научное знание и моральное поведение, последующая цель трансцендентальной теории красоты Шиллера в Буквах может рассматриваться как установление безусловных оснований для возможности эстетического образование.

    Понятие эстетического воспитания содержит средства для последовательного восприятия красоты как средства и как цели как с эмпирической, так и с трансцендентальной точки зрения.Шиллер пишет:

    Красота приводит чувственного человека к форме и мысли; через Красоту духовный человек возвращается в материю и возвращается в чувственный мир. (Письмо XVIII)

    Durch die Schönheit wird der sinnliche Mensch zur Form und zum Denken geleitet; durch die Schönheit wird der geistige Mensch zur Materie zurückgeführt and der Sinnenwelt wiedergegeben.

    Для того, кто погружен в чувственный и эгоистичный образ жизни, красота — как она определена трансцендентальной и интегрирующей «теорией импульсов» Шиллера — может служить для того, чтобы сделать восприятие чувственного мира более бескорыстным и тем самым позволить такой человек, через вовлеченную бескорыстие, поднялся к более чисто концептуальному осознанию, где врожденные моральные идеи могут более впечатляюще проникнуть в осознание.Здесь красота служит средством восхождения на к моральным идеям и составляет первую половину процесса эстетического воспитания.

    Однако для политических и социальных целей важно конкретизировать свое моральное сознание ради того, чтобы сделать его практически применимым. Это, по мнению Шиллера, может быть реализовано с помощью красоты , а также , и когда это будет фактически достигнуто, человек станет прекрасной душой, самоцелью.С осознанием этой цели, можно сказать, благодаря моральной «естественности», заключенной в таком красиво выглядящем и ведущем себя существе, одновременно достигаются социальные и политические цели. На пути к нравственному осознанию красота функционирует просто как средство, но в конкретизации морали и последующем рационализирующем воспитании естественных склонностей красота служит как средством, так и самоцелью. Все это часть эстетического воспитания; теория красоты отвечает на кантовский вопрос: «Как возможно эстетическое воспитание?»

    Остальные «мифы», процитированные вначале, касаются отношений Шиллера с Кантом, и Байзер убедительно развенчивает некоторые многолетние заблуждения относительно теории морали Шиллера.Из дискуссий, которые часто повторяются, следует, что Шиллер, соглашаясь с Кантом, утверждал, что мораль имеет чисто рациональную основу и что склонность к выполнению своего долга («как» моральной деятельности) согласуется с неэмпирическим и неэмпирическим поведением. чисто рационально мотивированный («почему» моральной деятельности). Это, замечает Байзер, хорошо согласуется с тем, что неокантианские философы-моралисты утверждают о Канте, хотя он добавляет, что многие из них не понимают, что Шиллер придерживался тех же взглядов.

    Постоянные различия между Кантом и Шиллером в этом моральном отношении, как нам говорят, касаются их противоречивой концепции высшего блага. Безусловная моральная основа a priori Канта для высшего блага (а именно, всеобщее счастье в сочетании с универсальным нравственным поведением) противоречит «антропологическому» подходу Шиллера, поскольку последний дополнительно защищает развитие индивидуальности в сочетании с развитием чувств. как самоцель.Кант, несомненно, возражал бы против развития чувств как самоцели в силу их эмпирической и условной природы.

    В общем, центральный тезис книги состоит в том, что «в фундаментальных отношениях этика и эстетика Шиллера являются усовершенствованием кантовских» (стр. 2). Шиллер не просто возвысился до уровня Канта; он подвергается сомнению в философском превосходстве Канта с точки зрения качества его проницательности. Это отражает первоначальное заявление Байзера о том, что он «пришел скорее похвалить, чем похоронить Шиллера» (стр.viii). На фоне этого празднования риторический тон, кажется, признает идеи Канта только по необходимости, поскольку Канта прилежно излагают, но редко хвалят. Это несколько невнимательно к тому, что Шиллер явно стоит на плечах Канта практически на каждом этапе. Возможно, литературный тон оправдан главной целью этого впечатляющего исследования — признать индивидуальность Шиллера как философа, как он часто отходил от Канта и сколько других мыслителей также оказали на него влияние.

    Семья Шиллера эксгумирована во время работы ученых над раскрытием тайны двух черепов | Мировые новости

    Два черепа, один поэт.Это загадка, которая много лет беспокоила экспертов. Но теперь ученые надеются окончательно определить, какой череп принадлежал самому известному драматургу Германии Фридриху Шиллеру.

    Археологи в бывшей столице Западной Германии Бонне надеются положить конец давней битве между учеными, проведя тесты ДНК на двух черепах, которые, как утверждается, принадлежат драматургу, поэту и философу, написавшему Оду к радости. положена на музыку к Девятой симфонии Бетховена.

    Останки жены Шиллера, Шарлотты фон Ленгефельд, умершей в 1826 году, и останки второго из четырех детей пары, Эрнста Фридриха Вильгельма, были эксгумированы на Старом кладбище Бонна, где также похоронены семьи других музыкальных знаменитостей.Решающее значение для проекта имеют образцы ДНК их зубов и бедренных костей, которые будут сравниваться с двумя черепами «Шиллера», а также с другими частями скелета писателя и прядями его волос.

    Ученые из Университета Инсбрука, которые также работали над идентификацией черепа Моцарта, а также ледяного человека «Эци» и останков тысяч жертв цунами 2004 года, надеются раскрыть «код Шиллера» к ноябрю. Немецкие фанаты Шиллера с нетерпением ждут результатов.

    Загадка началась в 1826 году, через 21 год после смерти Шиллера в возрасте 45 лет от туберкулеза, когда мэр Веймара Карл Леберехт Швабе отправился искать череп писателя на кладбище Якобсов в Веймаре, где был помещен гроб. братская могила. Но в результате поиска было обнаружено не менее 23 черепов, самый большой из которых мэр наугад решил, что он принадлежит Шиллеру.

    Череп, известный как череп Fürstengruft, впоследствии хранился в библиотеке местного великого князя вместе со скелетом, который, как утверждается, принадлежал Шиллеру.

    Писатель Гете, доверенное лицо Шиллера, еще больше запутал ситуацию, тайно извлекая череп и храня его в своем доме для сохранности. Это вдохновило его на написание стихотворения «Наблюдение за черепом Шиллера».

    В 1827 году останки «Шиллера» были перенесены в новый склеп в Веймаре, где анатом объявил их подделкой. В 1911 году другой исследователь Шиллера по имени Август фон Фрорип еще больше замутил воду, создав еще один череп «Шиллера».

    С тех пор литературным критикам, историкам искусства, судебным экспертам и антропологам предоставлено право спорить о том, какой череп настоящий.Но судмедэксперт профессор Вальтер Парсон сказал, что уверен, что последний эксперимент даст положительные результаты. «Испытания образцов в Бонне убедительно подтвердят, что они подлинные», — сказал он.

    Урсула Виттвер-Бакофен, профессор антропологии в Университете Фрайбурга, которая помогает извлекать образцы из могилы семьи Шиллер, сказала: «Я исследовала множество личностей на протяжении многих лет, но это особый момент в моей научной работе. life.Материал, над которым мы работаем, имеет особенно высокий стандарт.»

    Никто не осмелился обсуждать, что произойдет, если ни один из черепов не может быть отнесен к Шиллеру, хотя некоторые исследователи предложили провести поиск под Веймарским домом Гете после утверждения, что он похоронил там череп своего друга.

    Кто это Schiller Now?: Очерки о его восприятии и значении (Исследования в области немецкой литературы, лингвистики и культуры) (9781571134882): Хай, Джеффри Л., Мартин, Николас, Оллерс, Норберт, Фишер, Бернд, Пью, Дэвид В .: Книги

    Произведения Фридриха Шиллера (1759–1805) — новаторского и резонансного трагика, выдающегося поэта, эссеиста, историка и эстетического теоретика — являются одними из самых известных в немецкой и мировой литературе.Взрывной оригинальный артистизм Шиллера и его чувство своевременной и стойкой личной трагедии, воплощенной в вечных социально-исторических конфликтах, остаются темой оживленных академических дебатов. Очерки в этом сборнике обращаются к многочисленным горячим точкам и каноническим сдвигам в циклически поляризованном восприятии Шиллера и его работ в поисках исторических и современных ответов на выражение испуганного восхищения Сэмюэля Тейлора Кольриджа в 1794 году: «Кто этот Шиллер?» Ответы демонстрируют явные сдвиги от широко распространенного понимания Шиллера в двадцатом веке: подавляющее внимание здесь уделяется Шиллеру-космополитическому реалисту, и мало или совсем не осталось следа от в конечном итоге несостоятельного взгляда на Шиллера как на абстрактного идеалиста, повернувшегося спиной к политике.

    Авторы: Эрхард Бар, Мэтью Белл, Фредерик Бервик, Дженнифер Дрисколл Колозимо, Бернд Фишер, Гейл К. Харт, Фриц Хойер, Ханс Х. Хибель, Джеффри Л. Хай, Уолтер Хиндерер, Пол Э. Керри, Эрик Б. Кнедлер, Элизабет Криммер, Мария дель Росарио Акоста Лопес, Лаура Анна Макор, Деннис Ф. Махони, Николас Мартин, Джон А. Маккарти, Ивонн Нильгес, Норберт Оллерс, Питер Пабиш, Дэвид Пью, Т.Дж. Рид, Вольфганг Ридель, Йорг Роберт, Ричи Робертсон, Джеффри Л. Саммонс, Хенрик Спонсель.

    Джеффри Л.Хай — адъюнкт-профессор немецких исследований в Калифорнийском государственном университете Лонг-Бич, Николас Мартин — преподаватель европейской интеллектуальной истории в Бирмингемском университете, а Норберт Оллерс — почетный профессор немецкой литературы в Боннском университете.

    Содержание

    Введение: Почему этот Шиллер [все еще] в Соединенных Штатах? — Джеффри Л. Хай
    Ленц и Шиллер. Die erlebnissymptomatische Dramensprache — Ганс Хибель
    Меланхолия в драмах Шиллера — Мэтью Белл
    Schillers Ästhetik der Trauer.Der Dichter als «elegischer» Lyriker und Dramatiker — Ehrhard Bahr
    Glühendes Wort zum Ideal über der versagenden Realität -zu Schillers Balladen — Peter Pabisch
    Zwischen Max Piccolomini und Buttler. Wallensteins Orts- und Zeitverluste — Norbert Oellers
    Die Moralphilosophie des jungen Schiller. Ein ‘Kantianerante litteram’ — Лаура Анна Макор
    Эстетический гуманизм и его противники: взгляд из Галле — Дэвид В. Пью
    Zur kulturpolitischen Dynamik des ästhetischen Spiels in Schillers Briefen Ueber die ästhetische Erziehung des Menschen
    Schein ist das a priorides Schönen в Kants Kritik der Urteilskraft.Das Orientierendein Schillers Forderung der ästhetischen Erziehung des Menschen — Fritz Heuer
    Энергия и эстетика Шиллера от «философского» к эстетическому письму — Джон А. Маккарти
    «Сделать чувства других людей нашими собственными»: от эстетики к эстетике в книге Шиллера Письма — Мария дель Росарио Акоста
    Schiller und die Demokratie — Ивонн Нильгес
    Божьи воины, наемники или борцы за свободу? Политика, война и религия в Geschichte des Dreyßigjährigen Kriegs Шиллера — Элизабет Криммер
    Кто этот Черный рыцарь? Орлеанская дева Шиллера и (мифологическая) история — Эрик Кнедлер,
    Религия и насилие в поздних трагедиях Шиллера — Вольфганг Ридель,
    Итак, кто был наивным? Шиллер как историк Просвещения и его последователи — Т.Дж. Рид
    Шиллер и готика — Прием и реальность — Дженнифер Дрисколл Колозимо
    Пьесы Шиллера на британской сцене, 1797-1825 — Фредерик Бервик
    От мученика до вампира: Фигура Мэри Стюарт в драме от Вонделя до Суинберна — Ричи Робертсон
    Глава Шиллера в Америке: Первая мировая война и Том 3 издания Куно Франке Немецких классиков — Джеффри Л. Саммонс
    Неохотный рекрут? Шиллер в окопах, 1914-1918 — Николас Мартин
    Шиллер — Коммерелл — Джордж.Eine Konstellation der Moderne — Jörg Robert
    Был ли sagte dieser Schiller (damals)? Schillers Antworten auf seine Kritiker nach 1945 — Хенрик Спонсель
    Мария Стюарт Адаптации в двадцатом и двадцать первом веках: от «классических» пародий к современной политике — Деннис Махони
    Чей это Шиллер? Das Fremde und das Eigene in US Auslandsgermanistik — Гейл К. Харт
    Политические идеи Шиллера: кого это волнует? — Пол Э. Керри
    Где сейчас этот Шиллер? — Вальтер Хиндерер
    Примечания к авторам
    Указатель

    Schiller Park

    1000 City Park Ave
    Колумбус, Огайо

    В южной части Немецкой деревни находится Шиллер-парк, названный в честь Фридриха Шиллера.Этот район был первоначально известен как Роща Стюарта, но был переименован в Городской парк, когда город Колумбус приобрел землю. В 1891 году немецко-американские жители подарили городу статую Иоганна фон Шиллера, которая была установлена ​​на западной стороне парка, служившего местом встреч немецкого поселения.

    Во время Первой мировой войны антинемецкие настроения быстро поднялись по всей стране, включая Колумбус. Жители заставили городской совет переименовать парк в Вашингтонский парк.После войны, по просьбе многих немецко-американских жителей, проживающих в Немецкой деревне, парк снова был переименован в Парк Шиллера.

    Сегодня здесь есть места для отдыха, сады и амфитеатр, где летом проходят бесплатные живые выступления шекспировских пьес, любезно предоставленные Театром Актера.

    Непонятно, почему община пожертвовала статую Шиллера парку, а не потому, что Иоганн фон Шиллер был поэтом, и одно из написанных им стихов называлось «Колумб».»

    Девушка с зонтиком

    Недавнее дополнение к Шиллер-парку — это Фонтан «Девушка-зонтик» и Мемориальный сад Грейс Хайфилд, которые были посвящены в 1996 году. У «Девушки-зонтика» долгая история с Шиллер-парком, пока статуя не была украдена в 1950-х годах.

    Оригинальная скульптура была установлена ​​в 1872 году как питьевой фонтанчик с оловянными чашками для тех, кто хочет утолить жажду.Эта статуя находилась южнее текущего местоположения, рядом с кирпичным коттеджем, расположенным в Стюарте и Городском парке.

    Когда статуя исчезла в 50-х годах, был проведен исчерпывающий поиск, чтобы найти пропавшую статую, но безрезультатно. Год спустя Джоан Вобст, скульптор из Колумбуса, предложила вылепить и пожертвовать Немецкому деревенскому обществу свою версию новой девушки-зонтика.

    Джоан использовала свою дочь Энди в качестве модели статуи. Девушка одета в дирндль (тип традиционной одежды, которую носят в южной Германии) и несет свои туфли, когда она стоит над бассейном с водой, плещущейся из раскрытого зонта.

    Статуя была установлена ​​в новом мемориальном саду под названием Мемориальный сад Грейс Хайфилд. И статуя, и сад были посвящены горожанам в октябре 1996 года.

    Сегодня, хотя поблизости нет жестяных чашек, чтобы выпить воды, это все еще одно из самых освежающих мест в Шиллер-парке, и его нельзя пропустить, если у вас есть возможность посетить парк.

    Иоганн Кристоф Фридрих фон Шиллер

    Классический немецкий поэт-просветитель, драматург, философ и историк.1759 — 1805 гг. Статуя была возведена американцами немецкого происхождения из Колумба и подарена городу 4 июля 1891 года.

    См. Также:

    Немецкая деревня

    Парк Фрэнка Фетча

    Пивоваренный район


    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *