Крылов басни по ролям: Читать маленькие, небольшие басни Ивана Крылова на РуСтих

Содержание

Басни для детей. Басни с картинками и моралью для детей.

  • Жёны в зеркале

    китайская сказка

    В одной деревушке жила мать с двумя сыновьями, на редкость умными да разумными. Вот только жениться никак не хотели. И вот однажды в полночь мать вышла из дома, посмотрела на звездное небо и сказала: «Детки…

  • Бесстрашный Джованино

    итальянская сказка

    Сказка про бесстрашного парня Джованино, который решился переночевать в замке, из которого еще никто живым на утро не выходил. Джованино не только остался жив, но еще и разбогател. «Бесстрашный Джованино» читать Жил-был когда-то один парень….

  • Принцесса-из-апельсина

    итальянская сказка

    Сказка про принца, который никак не мог выбрать себе принцессу, все они казались ему некрасивыми. И вот сел он на доброго коня и поехал по свету искать себе невесту… «Принцесса-из-апельсина» читать Жил-был на свете принц,…

  • Петрушечка

    итальянская сказка

    Жили-были муж и жена. Когда жена ждала ребенка, ей очень хотелось петрушки и она рвала её на огороде у колдуний. За это колдуньи велели отдать им ребенка, когда он подрастет… «Петрушечка» читать Жили-были муж и…

  • Гуси в полынье

    Астафьев В.П.

    Рассказ о том, как гусыня со своими гусятами попала в полынью на Енисее. Герой рассказа и его друзья спасли гусей от гибели, они рисковали собой. «Гуси в полынье» читать Ледостав на Енисее наступает постепенно. Сначала…

  • Запах сена

    Астафьев В.П.

    Двое мальчишек, двоюродные братья, рвутся помочь дедушке и дяде привезти сено с дальних покосов. Однако их не берут с собой, дорога тяжелая, работа трудная. Зато вечером, когда сено уже во дворе, ребята с охотой и…

  • Осенние грусти и радости

    Астафьев В.П.

    Осень горячая пора. Надо собрать и заготовить весь урожай. Рассказ о том, как в одном из сибирских сел проходит засолка большого количества капусты на зиму. Это в некотором роде мистический и интересный ритуал и процесс….

  • Фотография, на которой меня нет

    Астафьев В.П.

    Рассказ о настоящей дружбе, искренней любви к родному краю и показывает, каким должен быть настоящий учитель. Важно помнить тех, кто был с тобой в детстве. Эти люди могут быть важной частью вашей жизни. И вместе…

  • Русские женщины

    Некрасов Н.А.

    Оглавление: ♦   I. Княгиня Трубецкая ♦   Часть первая ♦   Часть вторая ♦   Княгиня М.Н. Волконская ♦   Глава I ♦   Глава II ♦   Глава III ♦   Глава IV…

  • Тэм Глен

    Бернс Р.

    Ах, тетя, совета прошу я!Пропала, попала я в плен.Обидеть родню не хочу я,Но всех мне милее Тэм Глен. С таким молодцом мне не надоБояться судьбы перемен.Я буду и бедности рада, —Лишь был бы со мною…

  • Строчки о войне и любви

    Бернс Р.

    Прикрытый лаврами разбой,И сухопутный и морскойНе стоит славословья.Готов я кровь отдать своюВ том жизнетворческом бою,Что мы зовем любовью. Я славлю мира торжество,Довольство и достаток.Создать приятней одного,Чем истребить десяток!

  • Что делать девчонке

    Бернс Р.

    Что делать девчонке? Как быть мне, девчонке?Как жить мне, девчонке, с моим муженьком?За шиллинги, пенни загублена Дженни,Обвенчана Дженни с глухим стариком. Ворчлив он и болен, всегда недоволен.В груди его холод, в руках его лед.Кряхтит он,…

И.А. Крылов «Самые смешные басни»

И. А. Крылов

аудиокнига

М.: Союз, 2006 г.

Формат: mp3

Продолжительность: 59 мин.

Описание:

Монолог. Текст читает Александр Клюквин.

Качество: 320 кБ/с; 44,1 кГц; Стерео.

Носитель 1 CD; Объём 122,1 мБ.

Содержание:

  1. И.А. Крылов. Лисица и Виноград (басня) (басня)
  2. И.А. Крылов. Стрекоза и Муравей (басня)
  3. И.А. Крылов. Квартет (басня)
  4. И.А. Крылов. Ворона и Лисица (басня)
  5. И.А. Крылов. Мартышка и очки (басня)
  6. И.А. Крылов. Волк на псарне (басня)
  7. И.А. Крылов. Кот и Повар (басня)
  8. И.А. Крылов. Лебедь, Щука и Рак (басня)
  9. И.А. Крылов. Слон и Моська (басня)
  10. И.А. Крылов. Кукушка и Петух (басня)
  11. И. А. Крылов. Волк и Ягнёнок (басня)
  12. И.А. Крылов. Волк и Кот (басня)
  13. И.А. Крылов. Обоз (басня)
  14. И.А. Крылов. Собачья дружба (басня)
  15. И.А. Крылов. Волк и Журавль (басня)
  16. И.А. Крылов. Лев на ловле (басня)
  17. И.А. Крылов. Слон на воеводстве (басня)
  18. И.А. Крылов. Лев (басня)
  19. И.А. Крылов. Листы и Корни (басня)
  20. И.А. Крылов. Мирская сходка (басня)
  21. И.А. Крылов. Собака и Лошадь (басня)
  22. И.А. Крылов. Волки и Овцы (басня)
  23. И.А. Крылов. Две собаки (басня)
  24. И.А. Крылов. Тришкин кафтан (басня)
  25. И.А. Крылов. Комар и Пастух (басня)
  26. И.А. Крылов. Зеркало и Обезьяна (басня)
  27. И.А. Крылов. Свинья (басня)
  28. И.А. Крылов. Скворец (басня)
  29. И.А. Крылов. Осёл и Соловей (басня)
  30. И.А. Крылов. Прохожие и Собаки (басня)
  31. И. А. Крылов. Белка (басня)
  32. И.А. Крылов. Муха и Пчела (басня)
  33. И.А. Крылов. Петух и Жемчужное зерно (басня)
  34. И.А. Крылов. Трудолюбивый медведь (басня)
  35. И.А. Крылов. Лев и Лисица (басня)
  36. И.А. Крылов. Мышь и Крыса (басня)
  37. И.А. Крылов. Крестьянин и Работник (басня)
  38. И.А. Крылов. Чиж и Голубь (басня)
  39. И.А. Крылов. Осёл и Мужик (басня)
  40. И.А. Крылов. Лев и Комар (басня)
  41. И.А. Крылов. Лисица и Осел (басня)
  42. И.А. Крылов. Свинья под дубом (басня)
  43. И.А. Крылов. Две бочки (басня)
  44. И.А. Крылов. Синица (басня)
  45. И.А. Крылов. Ларчик (басня)
  46. И.А. Крылов. Волк и Лисица (басня)

Книжные полки
  • Детские книги / Сказки (1 человек)

Учебное пособие: басни – рассказы для 6 уровня: рабочая тетрадь

Перейти к содержимому

Басня – это особый тип традиционной сказки. Басни короткие; у них часто есть говорящие животные в качестве персонажей; и они всегда преподают урок. Вы, наверное, уже знаете некоторые басни. Попробуйте завершить повествовательные дуги для этих двух примеров. Даны названия и главные герои каждой басни.

Басня 1

Название: «Черепаха и заяц»

Главные герои: черепаха (или черепаха) и заяц (или кролик)

Басня 2

Название: «Мальчик, который плакал волком»

Главные герои: пастушок, жители города, волк

Обратите внимание, что Развязка басни очень особенная: это урок, который история преподает читателю . Это называется «мораль истории». Только в баснях морали.

Мухи и горшок с медом

Семья мух почувствовала запах горшка с медом, оставленного открытым на кухне. Они роились к нему и, толпясь вокруг его поверхности, жадно ели. Чтобы съесть больше, они приземлялись на сам мед.

Однако их ноги увязли в липком меде. Вскоре их крылья не могли поднять их. Они не могли освободить ноги и погружались все глубже и глубже. Все медленно задыхались в самом меду.

Мораль: слишком много удовольствия приводит к боли.

 

Львица

В одном лесу между животными возник спор. Они не могли договориться о том, какое животное имело наибольшее количество детей при рождении. Лисица утверждала, что может родить пять, шесть и даже больше детенышей. Гусыня ответила, что легко воспитает восьмерых детей. Волк рявкнул, что у нее сразу десять щенков. Спор продолжался до тех пор, пока они не вспомнили Львицу, Королеву их всех, и решили, что она урегулирует спор. Итак, они пришли к ней, но сначала спросили: «А ты, королева, сколько у тебя сразу детей?» Львица рассмеялась. «Только один, — ответила она, — но это лев».

Мораль: качество важнее количества.

 

Скупой

Скряга продал все, что у него было, и купил кусок золота. Он зарыл золото в яму в земле рядом со старой стеной и каждый день ходил смотреть. Один из его слуг заинтересовался его передвижениями. Увидев, как Скупой снова и снова посещает одно и то же место, он вернулся поздно ночью. Он копал землю, нашел слиток золота и украл его. Скупой в следующий свой визит нашел пустую дыру и начал дергать себя за волосы и причитать от горя. Сосед, увидев его таким подавленным, спросил, в чем проблема. Когда он понял проблему, он сказал: «Просто положите камень в отверстие и снова закройте его. Это принесет вам столько же пользы, сколько и золото.

Мораль: богатство, которое не используется, — это богатство, которого не существует.

Прочитав все три истории, выберите роль и сформируйте небольшие группы. Ваш учитель должен помочь выбрать, какие роли будет использовать ваш класс. Во-первых, работайте с другими людьми, у которых есть та же роль, что и у вас. Обсуждайте свою задачу и отвечайте на каждый вопрос, пока не почувствуете себя достаточно уверенно, чтобы научить этому других. Подумайте о создании наглядного пособия, чтобы поделиться им с литературным кругом. Вы можете работать над одной басней за раз, или вы можете выбрать все три басни одновременно.

Затем сформируйте небольшие группы из людей, у которых другие роли, чем у вас. Начните с чтения каждой басни вслух. Каждый должен прочитать раздел. Затем поделитесь своими идеями. Обязательно следите за временем.

  • Мастер сюжета: Создайте сюжетную линию или временную шкалу для каждой басни.
  • Эксперт по персонажам: Создайте список основных персонажей. Напишите несколько предложений, чтобы описать личности этих персонажей.
  • Уточнение предложения : Выберите одно или два предложения, которые содержат сложное словарное слово. Объясните значение каждого слова и значение каждого предложения.
  • Эксперт по контексту: Каждая из этих трех басен, кажется, дает несколько советов о том, как быть счастливым. Подумайте о контексте — реальной жизненной ситуации — которая подходит к каждой басне. Опишите человека, который нуждается в совете, данном в басне.
  • Вопрос : Напишите викторину из 5 вопросов по басне. Проведите викторину для своей группы устно (задавая вопросы) или распечатав раздаточный материал.

Прочтите эти три версии одной и той же истории.

Муравьи и кузнечик 1

Однажды летним днем ​​Кузнечик, пел на солнышке, увидел муравьев, разгоряченных и уставших, занятых сбором и заготовкой зерна на зиму.

«Почему ты так много работаешь?» — спросил Кузнечик. «Еды много, и день теплый. Лучше пой со мной».

— О нет, — сказали Муравьи. «Зима близко. Заготавливаем продукты на зиму. Вы должны сделать то же самое».

«До зимы еще далеко», — ответил Кузнечик. «Я буду петь и наслаждаться днем ​​вместо этого».

Когда пришла зима, у Кузнечика не было еды, и он голодал. Он пошел в дом Муравьев и попросил еды. «Все лето ты пела, теперь можешь танцевать», — ответили Муравьи. И еды ему не давали.

Муравьи и кузнечик 2

Однажды летним днем ​​кузнечик, пел на солнце, увидел муравьев, разгоряченных и уставших, занятых сбором и заготовкой зерна на зиму. Один Муравей подсмотрел его и крикнул ему: «Ленивый! Ты не подготовился к зиме?»

«Этот день слишком прекрасен», — ответил Кузнечик. «Я восхищаюсь вашим трудолюбием, но я не могу тратить такую ​​красоту впустую. У меня есть песня, которую я должен спеть». Муравьи покачали головами. Кому-то стало жаль, а кому-то презрение. Они продолжали работать в тот день и до конца лета.

В конце лета фермер вспахал поля и опрыскал их инсектицидом. Все насекомые погибли. Муравьи умерли в своей темной норе, окруженные зерном, которое они никогда не съели. Кузнечик, умирая на свежем воздухе, вспомнил теплые летние дни и прекрасные песни, которые он пел, и умер счастливым.

Муравьи и кузнечик 3

Однажды летним днем ​​кузнечик, пел на солнце, увидел муравьев, разгоряченных и уставших, занятых сбором и заготовкой зерна на зиму. Некоторое время он наблюдал за ними, затем продолжал петь и чувствовать тепло солнца, смотреть на цвета цветов и слушать пение птиц.

Когда пришла зима, у Кузнечика не было еды, и он голодал. Он пошел в дом Муравья и попросил еды. — Что вы можете дать нам взамен? — спросили Муравьи.

«Я могу подарить тебе лето», — ответил Кузнечик. Озадаченные, но заинтересованные, Муравьи открыли дверь. Он вошел в их холодную, темную нору и начал петь. Он пел о солнечном свете, зеленых листьях, ярких цветах и ​​парящих птицах. Слушая его песню, Муравьи вспоминали тепло, краски и радость лета. Они с радостью отплатили Кузнечику едой и умоляли его остаться, чтобы пережить долгую холодную зиму.

Прочитав все три истории, выберите одну из следующих ролей и сформируйте небольшие группы. Во-первых, работайте с другими людьми, которые выполняют ту же роль, что и вы. Обсуждайте свою задачу и отвечайте на каждый вопрос, пока не почувствуете себя достаточно уверенно, чтобы научить этому других. Подумайте о создании наглядного пособия, чтобы поделиться им с литературным кругом. Вы можете работать над одной басней за раз, или вы можете выбрать все три басни одновременно.

Затем сформируйте небольшие группы с людьми, у которых другие роли, чем у вас. Начните с чтения каждой басни вслух. Каждый должен прочитать раздел. Затем поделитесь своими идеями. Обязательно следите за временем.

  • Мастер сюжета: Создайте сюжетную линию или временную шкалу для каждой басни. Включите около четырех точек. Чем сюжеты одинаковы, а чем отличаются?
  • Эксперт по персонажам: Сравните характеры Муравьев и Кузнечика в каждой истории. Как каждая версия басни показывает разные стороны их персонажей?
  • Креативный писатель: Каждая из этих трех басен неполна, потому что в каждой отсутствует Мораль. Напишите мораль для каждого.
  • Спрашивающий : Рассмотрите этот список вопросов. Вы также можете добавить свои собственные. Обсуждайте их, пока не поймете их хорошо, затем выберите несколько вопросов, чтобы задать их следующей группе.

«Культурные ценности» — это убеждения и принципы, разделяемые группой людей. Басни — это способ, которым культуры и сообщества разделяют эти убеждения.

Культурные ценности — это представления о «наилучших» или «правильных» способах поведения. Это убеждения о том, какие человеческие качества более ценны, чем другие. В некоторых обществах существует более сильное убеждение, что «Традиционные способы лучше», в то время как другие считают, что «Со временем все становится лучше». Эти культурные ценности влияют на выбор, который делают люди, и на направления общества.

Культурные ценности разделяют истории. Например, если «Важно быть щедрым» является культурной ценностью для группы людей, они будут рассказывать своим детям истории, в которых герой получает вознаграждение за свою щедрость. Если «Проявляйте уважение к старшим» является культурной ценностью, то будут рассказывать страшные истории, где персонажи, не заботящиеся о своих бабушках и дедушках, имеют ужасные последствия.

О каких культурных ценностях рассказывают шесть басен этой главы? Прочитайте первые три басни еще раз, а затем обведите кружком ценности, которые, по вашему мнению, демонстрирует каждая из них.

«Тема» рассказа — это большое абстрактное понятие, которое исследует писатель. Тема не указывается непосредственно в рассказе. Обычно вы должны прочитать всю историю и понять ее сюжет, прежде чем тема станет ясной.

Общие темы в литературе: любовь, война, семья, и потеря . Однако литературные темы могут быть более конкретными. Вспомните некоторые истории, которые мы обсуждали в начале этой книги. Спектакль 9Например, 0027 Ромео и Джульетта, , исследует темы романтической любви, насилия между семьями, и , рискующих безопасностью ради любви. Фильм «Титаник » исследует темы богатства и бедности, ценности любви по сравнению с финансовой безопасностью, и самопожертвования .

Большинство литературных произведений имеют более одной темы, особенно если они длинные. Романы часто имеют пять или более узнаваемых тем.

Вернитесь к шести басням этой главы. Все шесть исследуют тему «счастья». Каждая басня дает свой взгляд на вопрос: «Как мы можем быть счастливы?» Своими словами объясните, какое послание дает нам каждая басня о том, как обрести счастье в собственной жизни.

Вариант 1:  Обсудите этот вопрос в малых группах и всем классом.

Вариант 2:   Дайте краткий ответ, объяснив, как каждая басня отвечает на вопрос «Как мы можем быть счастливы?» В выполненном задании должно быть шесть пронумерованных ответов. В каждом ответе следует указать название басни. Напишите от двух до четырех предложений для каждого, объясняя послание, которое басня дает нам о том, как быть счастливым.

Вариант 3: Выберите одну басню и подумайте, как эта басня отвечает на вопрос. Напишите абзац, в котором обсуждаются ваши идеи. В вашем тематическом предложении должно быть указано, какую басню вы обсуждаете. Включите одну или несколько цитат в правильном формате. Вы можете сравнить со своими убеждениями о том, как быть счастливым. Вы согласны или не согласны с посылом басни?

License

Short Stories for Level 6: A Workbook by Davina Ramirez находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License, если не указано иное.

Поделиться этой книгой

Поделиться в Твиттере

Мальчик, который пролетел слишком близко к солнцу

Стив Роулинг

Стив Роулинг

Автор тактики рассказчика: бросайте скучные презентации, рассказывайте интересные истории.

Опубликовано 3 августа 2018 г.

+ Подписаться

Заключенный на острове изобретатель Дедал строит себе и своему сыну Икару пару крыльев, чтобы лететь на свободу. «Будь осторожен, сынок, — говорит он, — не летай слишком близко к солнцу, иначе воск, удерживающий перья на месте, растает». Но в пути радость полета побеждает здравый смысл мальчика, и он поднимается все выше и выше. Когда он приближается к солнцу, воск тает, и он падает насмерть в море внизу.

Древняя мораль: слушайте старших

Современная мораль: явно неадекватная культура здоровья и безопасности в этой авиакомпании. Никто не сказал пассажирам: «В маловероятном случае потери воска кислородные маски упадут с вашего сиденья». В любом случае, настоящая причина заключалась в том, что солнце было горячее из-за древнегреческого глобального потепления. Настало время для плана побега с нейтральным выбросом углерода, который не включал бы полеты, возможно, в следующий раз, когда Икар, сяду на автобус.

Какова мораль бизнеса в мифе об Икаре? «Слушайте старших» — это не просто слушайте лицо , которое старше или выше вас в организации. Это означает мудрость веков, другими словами, «как мы здесь делаем дела». Изучая практики (лучшие и плохие), которые возникают в любой команде, можно получить огромное количество информации. Одним из блестящих примеров является школа натуралистического принятия решений, основанная Гэри Кляйном.

Конечно, уважение вековой мудрости может показаться сдерживанием инноваций. Испанское благословение «Que no hayan novedades» («Пусть не возникает ничего нового») рассматривает новизну как прелюдию к катастрофе, а не как яркий новый рассвет. Так что стоит иметь в виду это древнее недоверие к новому, когда пытаешься что-то изменить на работе.

Каждый раз, когда вы предлагаете новшество, в глубине души некоторые люди просто ждут, когда у него отвалятся крылья.

Не отвергайте эти опасения, вместо этого покажите, что вы относитесь к ним серьезно. (Есть очень удобный инструмент Pre Mortem, который может помочь вам в этом)

В следующий раз: Девушка в Красной Шапочке. Ранее: Мальчик, который кричал волк.

  • Тактика рассказчика: работают ли они? 24 причины сказать «да»

    24 авг. 2021 г.

  • «Нам нужна новая карта»: как вывести команды из карантина

    15 мая 2020 г.

  • Агенты по недвижимости первыми вышли из карантина: чему могут научиться остальные?

    14 мая 2020 г.

  • Ты пишешь свежим перцем чили? Или затхлый старый хлам из шкафа?

    6 апр.
    2020 г.

  • Ваша стратегия продаж состоит только из 1/4 человека?

    6 апр. 2020 г.

  • Удаленная командная работа (без слез)

    15 марта 2020 г.

  • Думаешь, ты умный? Вот три истории, которые вы должны уметь рассказывать.

    21 февраля 2020 г.

  • Галилей против Тины Тернер: нужен ли нам еще один герой?

    4 декабря 2019 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *