Краткое сообщение о древнем риме: Древний Рим — урок. Окружающий мир, 4 класс.

Древний Рим и Римская Империя — доклад: культура, искусство и архитектура

Наш сегодняшний рассказ посвящён Древнему Риму, который в годы своего наивысшего расцвета являлся одним из самых могущественных государств античного мира. Его владения простирались от Англии на севере и до Эфиопии на юге, от Ирана на востоке и до Португалии на западе.

Как возникла Римская империя, в чём секрет её могущества? Что она дала миру и чем сама обогатилась от соседних государств?

Рождение римского государства

…Мягкий климат и удобное географическое положение Аппенинского полуострова, на котором зародилось Римское государство, издавна привлекали многочисленные племена. Со временем эти племена нашли общий язык, объединились и стали основой населения Древнего Рима, а их представители стали называться патрициями. Более поздние поселенцы составили сословие плебеев. Источником пополнения римской нации были и его соседи, именовавшиеся италиками, а также чужеземные рабы.

Патрициям принадлежала вся власть в зарождающемся государстве. Плебеи долгое время были очень ограничены в правах и не имели доступа к власти. Это порождало их недовольство и приводило к открытой борьбе за свои права. В конце концов, патриции и плебеи сумели договориться друг с другом и слились в единый римский народ. Свое государство они называли также как и его главный город — Римом. История Древнего Рима ведет свое исчисление от 753 г до н. э. и завершается в 476 г н. э.

Почему символом Рима является волчица

Как же римляне объясняли возникновение своего города?

В древности подлинные знания часто подменялись мифами и легендами. Одной из таких легенд и объясняется возникновение Рима.

… Дочь, одного из убитых правителей родила сыновей — близнецов Рема и Ромула. Но из-за страха мести новый правитель приказал погубить новорождённых. Однако их спасла и выкормила волчица. Братья выросли в семье пастуха и превратились в сильных, закаленных воинов. А в том месте, где их нашла волчица, они решили заложить город. Город был основан, но братья поссорились: Ромул убивает Рема, и называет город своим именем Римом (Roma)…

Волчица, спасшая братьев, стала символом Рима. Благодарные потомки установили ей памятник в национальном музее Италии — Капитолии.

Чем занимались древние римляне

Первоначально Рим был небольшим городом-государством. Его население состояло из трёх сословий:

  • патрициев — коренных жителей, занимавших привилегированное положение в обществе;
  • плебеев — более поздних поселенцев;
  • чужеземных рабов — они попадали в плен в результате многочисленных войн, которые вело римское государство, а также собственных граждан, ставших рабами за нарушение закона.

Новый день для всех сословий начинался с рассветом. Рабы занимались работами по дому, выполняли самые тяжелые работы в сельском хозяйстве, трудились в каменоломнях.

Патриции принимали слуг, общались с друзьями, изучали право, военное искусство, посещали библиотеки и увеселительные заведения. Только они могли занимать правительственные должности и быть военачальниками.

Плебеи во всех сферах жизни были зависимы от патрициев. Они не допускались к управлению государством и командованию войсками. В их распоряжении были лишь небольшие участки земли. И в своем большинстве они занимались торговлей, разнообразными ремеслами — обработкой камня, кожи, металла и т. д.

Все работы выполнялись в утренние часы. Послеобеденное время использовалось для отдыха и посещения бань с термальными водами. Знатные римляне в это время могли посещать библиотеки, театральные представления и другие зрелища.

Политический строй древнего Рима

Весь 12-вековой путь римского государства состоял из нескольких периодов. Первоначально, это была выборная монархия во главе с царём. Царь управлял государством, как в мирное, так и военное время, исполнял обязанности верховного жреца. Наряду с царским единоначалием, существовал сенат, в который входили 300 сенаторов, выбираемых патрициями из числа своих старейшин. В народных собраниях первоначально участвовали только патриции, но в более поздний период, этих прав добились и плебеи.

После изгнания последнего царя в конце VI в. до нашей эры в Риме установился республиканский строй. Вместо единого монарха ежегодно избирались 2 консула, управлявшие страной вместе с сенатом. Если Риму угрожала серьёзная опасность — назначался диктатор, обладавший неограниченной властью.

Создав крепкую, хорошо организованную армию Рим покоряет весь Аппенинский полуостров, побеждает своего основного соперника — Каргафен, завоевывает Грецию и другие средиземноморские государства. И к I веку до нашей эры, превращается в мировую державу, границы которой проходили по трём континентам — Европе, Азии и Африке.

Республиканский строй не мог поддерживать порядок в разросшемся государстве. В сенате стали господствовать несколько десятков самых богатых семей. Они назначали наместников, правивших на завоеванных территориях. Наместники беззастенчиво грабили как простых людей, так и богатых провинциалов. В ответ на это, начались восстания и гражданские войны, продолжавшиеся почти столетие. В конце концов, победивший в борьбе за власть правитель стал императором, а подвластное ему государство стало именоваться империей.

Чему и как учили детей в древнем Риме

На римскую образовательную систему оказал серьёзное влияние опыт древних греков. Её основной целью было воспитание сильного, здорового, уверенного в своих силах поколения.

Мальчиков из малообеспеченных семей отцы учили пахать и сеять, приобщали к разнообразным ремёслам.

Девочек готовили к роли жены, матери и хозяйки дома — обучали основам кулинарии, умению шить и другим чисто женским занятиям.

В Риме существовали школы трёх уровней:

  • Элементарные школы, дававшие ученикам лишь начальные навыки в чтении, письме и математике.
  • Грамматические школы, в которых обучались мальчики от 12 до 16 лет. Учителя таких школ более образованы и занимали достаточно высокое положение в обществе. Для этих школ создавались специальные учебники и хрестоматии.
  • Аристократы стремились дать своим чадам классическое образование в риторских школах. Мальчиков обучали не только грамматике и литературе, но и музыке, астрономии. Им давались знания по истории и философии, обучали медицине, ораторскому искусству и фехтованию. Словом всему, что необходимо было римлянину для карьеры.

Все школы были частными. Плата за обучение в риторских школах была под силу лишь самым богатым и знатным римлянам.

Что древний Рим оставил грядущим поколениям

Несмотря на многочисленные войны с внешними врагами и внутренние распри, древний Рим оставил человечеству ценнейшее культурно-художественное наследие.

Это изящные поэтические произведения, полные пафоса и убежденности ораторские сочинения, философские труды Лукреция Кара, поражающие глубиной мысли, но обличенные в поэтическую форму.

Римляне создали великую архитектуру. Одним из его самых грандиозных сооружений является Колизей. Самые тяжёлые работы по строительству выполняли 12 тысяч рабов из Иудеи, инженерные расчёты и оформление были доверены самым талантливым архитекторам и художникам Рима. Они использовали, созданный ими новый строительный материал, — бетон, новые архитектурные формы — купол и арку.

Этот столичный амфитеатр, вмещал более 50 000 зрителей. На арене Колизея веками проливали свою кровь гладиаторы, бесстрашные тореадоры вступали в единоборство с разъярёнными быками. Гладиаторы сражались до гибели одного из соперников, вызывая восторг и ужас у многотысячной толпы зрителей.

Следующий архитектурный шедевр — это Пантеон, т.е. храмовый комплекс римских богов, которые в значительной степени «позаимствованы» у древних греков. Это сооружение в форме купола высотой около 43 м. Одно из интереснейших инженерных решений — отверстие в вершине купола диаметром 9 м. Через него в огромный зал проникал дневной свет.

Римляне по праву гордились акведуками — водопроводами, по которым в город поступала чистейшая вода из источников, расположенных на возвышенных местах. Общая длина акведуков ведущих в Рим составляла 350 км! Часть из них направлялась к термам — античным общественным баням.

Самым известным сооружением такого назначения были Термы императора Каракаллы. Их размах и внутреннее убранство поражают грандиозностью и великолепием. Кроме бассейнов для купания там предусмотрены места для отдыха и общения, библиотеки. Сейчас они превращены в туристическую достопримечательность, что не мешает использовать их для театральных представлений.

Творческий гений римских мастеров нашёл свое выражение в памятниках скульптуры, запечатлевших в бронзе и мраморе выдающихся людей древнего Рима. Настенные росписи, мозаичные полы, прекрасные ювелирные изделия вызывают восхищение перед искусством древних мастеров.

Современному миру эта великая империя подарила и Римское право, регулирующее отношения между человеком и государством, а также латинский язык, который и поныне используется в медицинских и фармакологических терминах.

Но почему же пала эта великая империя в самом расцвете своего могущества? Если обобщить мнения исследователей по этому вопросу, ответ будет звучать так: государственная и военная власть римлян была не в состоянии управлять столь огромной империей.

Автор: Драчёва Светлана Семёновна


Если это сообщение тебе пригодилось, буда рада видеть тебя в группе ВКонтакте. А ещё — спасибо, если ты нажмёшь на одну из кнопочек «лайков»:


Доклад Древний Рим 4, 5 класс сообщение

  • Энциклопедия
  • История
  • Древний Рим

История возникновения

Древний Рим, государство расположенное около реки Тибр. Возникло в 8 веке до нашей эры. Сначала были захвачены Аленинский полуостров, затем включилась западная и юго-восточная части Европы. А также Малая Азия, Северная Африка, Сирия, Палестина. Считается могущественной империей в мировой истории.

Территориальный размер и народы

В числе коренных жителей были лигурийские племена.

Кельты расположились в Паданской долине. А также этруски, умбры, латины. На юге поселились япиги и оски. Остров Сицилия заселялся сикулами и сиканами. В 9 веке появились финикийцы. Рим стал крупным городом, площадью 300 га, населением 35 тысяч человек. Впоследствии произошло покорение народов, процесс романизации. Сложилась одна итальянская нация, языком стала латынь.

Население росло за счёт завоевания. Покорились астуры, кантабры. Завоевание Британии и Шотландии. В 4 веке население составило 55 миллионов человек. При правлении Трояна численность выросла до 70 млн., но в результате эпидемии снова сократилась.

Эпоха царей

С основания Рима правили 7 царей:

  • Ромул;
  • Нума Помпилий;
  • Тулл Гостилий;
  • Анк Марций;
  • Тарквиний Приск;
  • Сервий Туллий;
  • Тарквиний Гордый.

Историки предполагают, что цивилизация развилась из поселения Палатин. А археология позволяет предположить, что на других местностях Рима были также посёлки.

Затем их объединили как Римский форум: царский дворец Регия, Комиций, Гостилиева Курия. Население разделяли на куриев, они представляют мужские объединения.

Социальное разделение

Образовались слои населения: сенат состоящий из правителей, и основная масса населения-земледельцы. А также занимающиеся разведением скота. Сенаторы руководили царями. Священнодействия и судебные решения оставались за ними.

Из-за урбанизации Рима, греки принесли расписную керамику, гончарный круг, голлитское вооружение. Произошло знакомство с письменностью. В строительстве видны храмы с колонами, кирпичные дома. Ремесло имело успех, поэтому возникли плебеи. Сервий Тулий внёс лепту в получение гражданских прав данных слоев населения.

Ранняя Республика

Характеризуется переходным этапом в образовании гражданской общины. Сложились выборные, коллегиальные должности: цензоры, консулы, преторы, эдилы. Избирались на один год. Высший орган власти считался собрание граждан.

Фактом остаётся управление государством сенатом. Численность его  возросла до 250 человек. Историки описывают республику в данное время как борьбу плебеев и патрициев. Только патриции могли входить в сенат.

В раннем периоде выделяют Латинскую войну, после произошло слияние борющихся слоев. Нобилитет-новый слой, руководящий сенатом и высшими государственными должностями. Римская община держалась на единстве прав и обязанностей. Прожиточный минимум строился на эксплуатации народов, покоренных воинами Рима. В этот период переняли греческие достижения: водопровод и строительство дорог.

Одежда

Тога-накидка из шерсти, одевалась сверху туники. Женщина носила платье или покрывало.

Семейные обряды

Новорождённого должен был принять глава семьи. Если этого не происходило, то младенца оставляли умирать.

Образование

Люди богатых семей могли отдавать детей в школы. А также нанимали учителей домой. Обучение длилось 11 лет, затем переходили на более высокий и глубокий уровень.

Религия

Римский народ поклонялся многим богам. Позднее пришло христианство. Вера в Иисуса Христа распространилась по империи.

Армия

Римская армия считалась лучшей во всем мире. Но и это не спасло Рим. Варварские племена разрушили государство . Главным полководцем считается гунн Аттил.

Доклад №2

Самой могущественной цивилизацией античного мира был Древний Рим, который раскинулся вдоль реки Тибр на холмистой местности. Древний Рим был столицей мировой империи. Основателями Рима принято считать двух братьев Ромула и Рема. Рим занимал очень выгодное положение. Он находился на пересечении важных путей, как морских, так и сухопутных.

Территория, которую занимало это государство, превосходит по своему размеру соседние государства. С западной стороны от побережья Атлантического океана до Ирана, а на севере от Англии до Африканского континента. Так как столица Древнего Рима располагалась на полуострове, то в Риме было начато строительство кораблей, развивалась морская торговля.

Период существования Древнего Рима исчисляется от 750 года до нашей эры и до 470 года нашей эры, в общей сложность это больше 10 веков.

Весь период существования Древнего Рима делится на 3 части: царский, республиканский и римская империя. В царский период правили цари, которые назначались сенатором. Активно развивалось ремесленное производство, формировался государственный строй.  Сенат принял решение сменить политический строй и провозгласил республику. В республиканский период власть в государстве имел Сенат. Территория Древнего Рима значительно расширилась за счет завоеваний земель соседних государств. Во времена Римской империи появился единый правитель – Император. Продолжалось завоевание земель. Что впоследствии привело к расколу Римской империи на Западную и Восточную.

В Древнем Риме проживало несколько сословий населения. Коренные жители, которые занимали особое место в городе. Поселенцы, это те, кто приехал в государство. И рабы, которых завозили сюда из других государств. Коренные жители занимали высокие посты и должности, а рабы выполняли всю самую грязную работу. А поселенцы занимались сельским хозяйством. На земле выращивали пшеницу и бобовые культуры.  Разводили домашний скот, изготовляли одежду из шерсти и льна. Бедное население проживало в хижинах, построенных из тростника и обмазанных глиной.

Архитекторами Древнего Рима были придуманы акведуки. Это водоводы, по ним города получали чистую воду, которую потом использовали в бытовом хозяйстве.

Древний Рим был богат живописцами, скульптурами, поэтами, драматургами, философами, политиками и архитекторами.  Много времени уделяли наукам и различным исследованиям.

В Древнем Риме существовало 3 системы образования. Элементарное образование давало только первичные знания письму и чтению. Грамматическое образование преподавалось по специальным учебникам. Его могли получить юноши от 12 до 16 лет. А образование в риторских школах было доступно только богатым семьям. Здесь обучали грамматике, литературе, музыке, астрономии, фехтованию.

Из того времени до нас дошли следующие архитектурные сооружения: Пантеон, Колизей. Для римлян Колизей был античным театром, где проходили гладиаторские бои, гонки на колесницах.

4, 5 класс, окружающий мир кратко

Древний Рим

Популярные темы сообщений

  • Достопримечательности Воронежа

    Город Воронеж расположен на берегу одноименной реки, в 12 км от ее впадения в Дон. Является административным центром Воронежской области. Тем не менее, город Воронеж является крупнейшим городом России. На начало 2018 год население

  • Цветок Геоцинт

    Гиацинт – это многолетнее луковичное травянистое растение, относящееся к семейству Спаржевых. Название «гиацинт» происходит из греческого языка. И переводится как «цветок дождей».

  • Цветок Гипсофила

    Цветок Гипсофила, или как его называют в просторечье « перекати поле, качим », произрастает на территории Южной Европы, и в нетропических зонах Азии, относиться к семейству Гвоздичные. Чаще всего это многолетние растение,

  • Кабан

    Кабан или вепрь – очень сильное и мощное животное. У него короткие ноги, большая голова, шерсть жесткая как щетина. Зимой шерсть становится более густая, появляется теплый пух. Детеныши кабана могут иметь на спине темные полосы.

  • Творчество Роберта Стивенсона

    В этом году исполняется 193 года со дня рождения одного из самых любимых мальчишками романистов, предсказавших в своих фантастических произведениях за долгое их появление таких научных

Вот ваше короткое эссе о Древнем Риме

Статьей поделился

ОБЪЯВЛЕНИЯ:

г. Римская цивилизация выросла в холмистой местности на реке Тибр в центральной части итальянского полуострова. Основанный пастухами и торговцами, Рим начинался как республиканское общество с управлением государством, разделяемым гражданами.

Это государство постепенно расширяло свой контроль над окружающей территорией, пока не завоевало весь полуостров Италии. Затем он обратился к другим частям Средиземноморья, всегда под тем предлогом, что Рим только защищался от потенциальных захватчиков.

Важнейшей характеристикой римской цивилизации была практичность: что сработает в той или иной ситуации? Если греки были мыслителями и философами, то римляне были делателями.

ОБЪЯВЛЕНИЯ:

Греки строили философии, а римляне строили дороги. Римское общество первых лет было сильным; он подчеркивал силу, патриотизм и религиозную веру.

Характер, или мораль, также сильно подчеркивался. Женщины были более важными и равными в римском обществе, чем в Греции. За это время образование получил дома. Целью раннего римского образования было воспитать детей, которые были бы верны римским идеалам и религии.

Физическая подготовка мальчиков была почти полностью ориентирована на военные цели. В отличие от греков, римляне не интересовались красотой, гармонией или сбалансированным развитием личности, хотя сильное чувство морали считалось важным.

Большая часть контакта с литературой возникла благодаря запоминанию Двенадцати таблиц, римской кодификации законов.

ОБЪЯВЛЕНИЯ:

По мере того, как сила и влияние римлян росли и они получали контроль над большим количеством провинций в восточном Средиземноморье, они видели большую потребность в образовании, которое позволило бы им управлять своими территориями.

Также наблюдалась тенденция к отходу от военной направленности физической подготовки, поскольку старая армия граждан, занятых неполный рабочий день, стала более полноценной армией «наемников» или неграждан, которым платили за службу в армии.

Домашнее образование сделало ранний Рим сильным, но по мере роста Империи школы развивались вне дома. Большая часть обучения проводилась греческими рабами, у которых было более широкое образование, чем у римлян.

Они обеспечивали грамматическую часть традиционного греческого образования, но, поскольку римляне не видели практического применения в гимнастике или музыке, эти занятия не были включены в программу.

ОБЪЯВЛЕНИЯ:

Образовательная программа была несбалансированной, ибо римлян интересовало в первую очередь образование, имеющее практическое применение. Их вклад в цивилизацию был особенно в практических областях права и техники.

Огромное богатство, пришедшее в Римскую империю от покоренных народов, и множество рабов, выполнявших большую часть работы, ранее выполнявшейся более бедными римлянами, привели к упадку общественной морали римского народа.

Римлянину не нужно было работать, чтобы жить, потому что государство обеспечивало его бесплатным питанием. Политическая коррупция росла вместе с роскошью, а старые римские идеалы патриотизма и самопожертвования умерли.

Римляне не видели особых причин для физической подготовки. Рим стал нацией зрителей. Люди ходили в цирк или амфитеатр и смотрели гонки на колесницах или гладиаторские бои насмерть.

ОБЪЯВЛЕНИЯ:

Поскольку они требовали большего разнообразия в схватках на смерть, они использовали бои между животными и людьми, между большими группами людей и, в конце концов, даже устраивали небольшие морские сражения, затапливая арену.

Этот упор на зрелищность и растущий профессионализм в легкой атлетике разрушил большую часть силы римского общества, точно так же, как в конечном итоге он разрушил Олимпийские игры греков.

Исчезли нравственные и воспитательные ценности римских игр. Римляне больше интересовались жестокими видами спорта и только в качестве зрителей, и их мало интересовали личные соревнования или личное мастерство.

Римляне тоже очень интересовались банями. Руины старых римских бань, многие из которых были построены и эксплуатируются государством, сегодня можно найти в некоторых районах западного мира. Были предусмотрены некоторые удобства для занятий в банях, но не в масштабах греческих сооружений.

ОБЪЯВЛЕНИЯ:

Упражнения составляли лишь незначительную часть опыта в римских банях, поскольку упор делался на сидячие удовольствия от горячих и холодных ванн и массажа.

Богатство и оседлый упадок римлян в конце концов разрушили Империю. Когда варвары начали пытаться захватить его, у римлян уже не было внутренней силы, чтобы противостоять сильной внешней силе.

Хотя римляне получили контроль над большей частью Западной Европы, Средиземноморья и Ближнего Востока, завоевания начали отступать, поскольку варвары покусывали края Империи.

К 400 г. н.э. римляне были в полном бегстве; они отозвали свои отдаленные гарнизоны и вернулись домой, чтобы защищать Рим, но безрезультатно. Богатство и моральная распущенность сделали римскую культуру слишком слабой для успешной обороны.

Хотя последний истинный римский император ушел со сцены в 476 г. н.э., империя продолжала существовать под контролем пришельцев и разделилась на две части: западную империю с центром вокруг Рима; и восточная империя с центром в Константинополе.

Отныне влияние Римской империи было незначительным. Большая часть его бывших территорий отошла к различным группам варваров, которые надеялись заполучить себе кусочек богатой римской жизни.

Физическое воспитание в средневековой Европе и Европе раннего Нового времени

Краткое эссе о спортивных играх и соревнованиях

достижений цивилизации Древнего Рима | Бесплатное эссе Пример

СОДЕРЖАНИЕ

  1. ВВЕДЕНИЕ

  2. Политическая система

  3. Инжиниринг

  4. Культура

  5. Заключение

  6. 0077

    Ссылки

Введение

Римская империя пришла в упадок много веков назад, оставив свои изобретения и идеи будущим поколениям. Несмотря на то, что с тех пор мир пережил множество исторических событий, изменивших жизнь людей, наследие римлян все еще можно заметить практически во всех областях, от политики до культуры. Достижения древнеримской цивилизации исключительно замечательны и заслуживают большого внимания и похвалы. Тот факт, что люди, жившие два тысячелетия назад, могли быть чрезвычайно успешными в политике, технике и культуре и внедрять новаторские изобретения и идеи, сегодня удивляет многих. Поэтому крайне важно уделять больше внимания достижениям римлян, чтобы лучше понять современный мир.

Наши специалисты могут составить эссе Достижения цивилизации Древнего Рима
с учетом ваших инструкций
всего за 13,00 долл. США 11,05 долл. США за страницу

308 квалифицированных специалистов онлайн

Узнать больше 3

Политическая система разработана Римляне заслуживают особого внимания. Рим является прекрасным примером успешного древнего правительства, учитывая древние времена, ограниченность представительных элементов и современные формы правления (Wasson, 2015). Идея трех ветвей власти (исполнительной, законодательной и судебной) родилась в Римской республике, где два консула, римский сенат и судьи определяли настоящее и будущее своего народа. Эта система обеспечивала разделение власти и стабильность. Более того, очевидно, что многие политические лидеры, в том числе отцы-основатели Соединенных Штатов, вдохновлялись этой концепцией при строительстве современных государств.

Кроме того, здесь развилась идея демократии, изначально не пришедшая из Рима. Согласно Уоссону (2015), он зародился в Афинах, но воплотился в жизнь в Римской республике и выжил, несмотря на постоянное давление императоров. Например, Двенадцать таблиц сделали каждого гражданина подчиненным закону, независимо от его социально-экономического положения. Люди также имели свои гражданские права и могли голосовать. Несомненно, политическая система Римской республики и Римской империи была далека от совершенства и имела множество недостатков, хотя и являлась образцом для будущих лидеров.

Инженерное дело

Римляне были хороши в инженерном деле, поскольку два тысячелетия назад они внедрили изобретения, которые используются до сих пор. Их состояние было чрезвычайно велико; таким образом, они построили систему дорог, соединяющую многие города для торговли, завоевания новых земель и передачи идей. Он объединил современные Египет, Англию, Болгарию и Францию ​​и в первую очередь повлиял на развитие Средиземноморья (ОРБИС, 2015). Есть выражение «Все дороги ведут в Рим», которое основано на фактах.

Рис. 1. Стэнфордская геопространственная сетевая модель римского мира 

Кроме того, римляне внедрили технологии, которые используются во всем мире в настоящее время, начиная от систем отопления и канализации и заканчивая сложными и беспрецедентными конструкциями. Марк (2020b) отмечает: «Римляне предоставили дороги, акведуки для подачи воды и строительные технологии с использованием их уникальной цементной смеси, которая была прочнее, чем строительные материалы, использовавшиеся ранее» (параграф 7). Их конструкции всегда были примером для архитекторов не только с эстетической точки зрения, но и с технической, благодаря своей долговечности. Кроме того, римляне создали концепцию квартир, где люди платили собственникам за комнаты и воду.

Культура

О достижениях древнеримской цивилизации невозможно не упомянуть ее культуру. Несомненно, она оказала значительное влияние на каждую нацию западного мира, а также на восточный. Римлянам удалось развить свою культуру и сохранить свою большую империю, потому что они ценили разнообразие. Они переняли лучшие традиции каждой завоеванной земли и усовершенствовали их. В то же время римляне представили свой язык, религию и обычаи.

Их культура включает множество аспектов, хотя некоторые из них оказали наибольшее влияние. Во-первых, латинский язык сформировал современные европейские языки, такие как французский и португальский, а английский заимствовал из него много слов (Dryer, 2017). Более того, латынь также связывала европейские государства и способствовала развитию науки и искусства. Во-вторых, римляне первыми признали и продвигали христианство, которое привлекло миллионы последователей и во многом повлияло на ход истории (Марк, 2020а). Наконец, миллиарды людей едят фаст-фуд, посещают общественные бассейны и заботятся о своих питомцах, не принимая во внимание, что римляне сформулировали эти действия.

Своевременная доставка! Получите ваш 100% персонализированная бумага
готово за
всего за 3 часа

Начнем

Рисунок 2. Романские языки: 3 ветви и впечатляет. Римляне преуспели во многих областях и представили новаторские изобретения и идеи, преобладающие в современном мире. Они создали политическую систему, которая была образцом для многих лидеров, определяющих, как должно функционировать правительство. В то же время там реализовывалась и процветала идея демократии, гарантирующей справедливость и равенство. Римляне также были известны своими успешными инженерными достижениями, и их постройки всегда вызывали восхищение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *