Краткое содержание произведения недоросль: «Недоросль» краткое содержание по действиям комедии Фонвизина, читать пересказ произведения «Недоросль»

Краткое содержание: «Недоросль» — Рамблер/кино

26 февраля 2021

ReadRate

Ходит легенда, что после премьеры пьесы Дениса Ивановича Фонвизина в Петербурге к нему подошёл князь Потёмкин и сказал: «Умри, Денис, лучше не напишешь». Комплимент по нынешним временам довольно токсичный, да и подтверждения этой истории нет, но «Недоросль» действительно одна из лучших вещей, созданных Фонвизиным. При всей прямолинейности сюжета и ярком разделении персонажей на хороших и плохих, ему удалось создать острую и точную сатиру, которую стоит читать и сегодня. 

Фото: ReadRateReadRate

Видео дня

Ниже найдёте краткое содержание пьесы «Недоросль» Дениса Фонвизина.

История начинается в доме помещиков Простаковых. Госпожа Простакова – главный отрицательный персонаж пьесы. Она ругает, мучит, а иногда даже бьёт домашних и насаждает свою точку зрения всем вокруг. Когда она узнаёт, что дальняя родственница Простаковых Софья стала наследницей неожиданного богатства, то решает выдать её замуж за своего сына, избалованного и глупого Митрофанушку. Он и есть недоросль, то есть дворянин, не получивший должного образования. 

На Софье хочет жениться и Тарас Скотинин, брат Простаковой. Но сама девушка влюблена в молодого офицера Милона. Он также любит её. У Софьи есть дядя и опекун Стародум, чьи идеи и мысли отражают мировоззрение самого Фонвизина. Простаковы лебезят перед его авторитетом и богатством. 

В доме Простаковых живут три учителя, которые пытаются обучить Митрофанушку. Впрочем, без особых успехов. Да и не все они талантливые педагоги – например в финале пьесы выясняется, что человек по фамилии Вральман раньше работал кучером.

В какой-то момент Простакова решает заставить Софью выйти за Митрофанушку. Её люди тащат девушку к карете, но Милон предотвращает похищение своей возлюбленной. Простакова бурно раскаивается в содеянном и получает прощение. Государственный чиновник Правдин отбирает её поместье в пользу государства. Пьеса заканчивается тем, что Митрофана отправляют на службу. Финальные слова Стародума: «Вот злонравия достойные плоды!» 

Герои Фонвизина носят говорящие фамилии, так что читатель или зритель пьесы может сразу догадаться об их добродетелях или пороках. Софья умна и скромна, Стародум выведен в пьесе как человек мудрый, практичный и остроумный. Характеры Скотинина, Простаковой, Вральмана тоже «зашифрованы» в их фамилиях. При этом отрицательные персонажи получились очень яркими и запоминающимися, а высказывания героев разошлись на цитаты. Ниже ещё несколько интересных фактов о пьесе и её персонажах:

Именно Митрофанушка говорит каноническую фразу «Не хочу учиться, а хочу жениться». Госпожа Простакова не только безграмотна и своевольна, но ещё и жестока. Она постоянно ругается и может поколотить собственного мужа. Ей принадлежат слова «То бранюсь, то дерусь, тем и дом держится». Глава семейства Простаковых Терентий Простаков человек неграмотный и мягкий, даже слабый. Зато он искренне любит сына: «По крайней мере, я люблю его, как надлежит родителю, то-то умное дитя, то-то разумное, забавник, затейник; иногда я от него вне себя и от радости истинно не верю, что он мой сын».  Учителя Митрофана Кутейкин и Цыфиркин оба – нерадивые преподаватели. Однако Цыфиркин, в отличие от коллеги, понимает, что ему ничему не удалось научить недоросля и отказывается брать деньги. Кутейкин же, напротив, требует, чтобы ему заплатили за ученье и за стоптанные сапоги. Если краткого содержания «Недоросля» вам недостаточно, рекомендуем посмотреть одноимённый фильм 1987 года. 

Вам также может понравиться материал «Краткое содержание: «Евгений Онегин» Пушкина».

Фильмы,Евгений Онегин,Евгений Онегин,Денис Фонвизин,

Краткое содержание Недоросль Денис Фонвизин Пересказы изложения краткие содержания произведений по главам

Д. И. Фонвизин

Недоросль

Действие первое

Явление I Гж. Простакова, рассматривая новый кафтан Митрофана, ругает Тришку за то, что тот обузил и испортил вещь. Она отправляет Еремеевну за портным, а Митрофана — за отцом.

Явление II Простакова, называя Тришку «скотом» и «воровской харей», ругает его за испорченный кафтан. Тришка оправдывается: он самоучка. На это Простакова отвечает, что первый портной тоже ни у кого не учился. На что Тришка гениально возражает: «Да первый портной, может быть, шил хуже и моего».

Явление III Простакова ругает мужа, что он от нее скрывается, и просит решить спор о кафтане. Простакову кажется, что кафтан мешковат (т.е. большой). Простакова бранит мужа, а тот отвечает: «При твоих глазах, мои ничего не видят». Простакова сетует, что Бог дал мужа-глупца.

Явление IV Появляется Скотинин и спрашивает, кого хочет наказать сестра в день его сговора? В другой день он сам поможет наказать любого: «Не будь я Тарас Скотинин, если у меня не всякая вина виновата». Разглядывая кафтан Митрофана, Скотинин говорит, что он сшит «изряднехонько». Простакова велит Еремеевне накормить Митрофана, ибо скоро учителя придут. Еремеевна отвечает, что он уже 5 булок съел, а до этого всю ночь промаялся от обжорства. Митрофан рассказывает, что его мучали кошмары: матушка била батюшку. Митрофан жалеет, что мать устала от драки. Гж. Простакова называет сына «мое утешение» и отправляет его порезвиться.

Явление V Простакова и Скотинин беседуют о Софье. Скотинин предлагает: не грех бы ей узнать о сговоре. Простакова отвечает, что нечего ей докладываться. И вспоминает, как она хорошо относится к сироте. Простаков же уточняет, что вместе с Софьей взялись мы надзирать и за её деревенькой. Жена резко обрывает его. Скотинину не терпится жениться, чтобы объединить земли и разводить свиней, до которых у него «смертная охота». Простакова утверждает, что Митрофан весь в дядю, тоже обожает свиней.

Явление VI Входит Софья с письмом, но ни Скотинин, ни Простакова его прочесть не могут и кичатся тем, что в их роду сроду не было грамотеев.

Явление VII Входит Правдин, Простакова просит его прочесть письмо, но Правдин сначала спрашивает разрешения у Софьи, объясняя, что чужих писем не читает. Из письма выясняется, что Софья — «наследница дохода с десяти тысяч». Скотинин и Простакова ошеломлены. Простакова кидается обнимать Софью. Скотинин понимает, что его сговору уже не быть.

Явление VIII Слуга объявляет Простакову, что в село вошли солдаты с офицером. Простакова пугается, но муж её успокаивает, что офицер не допустит беспорядка солдат.

Действие второе

Явление I Милон неожиданно встречается с давним приятелем Правдиным и говорит, что спешно едет в Москву, горюет, что не знает ничего о своей возлюбленной, может быть, подвергающейся жестокости. На что Правдин рассказывает, что и в данном семействе жестокая жена и глупый муж. Он же, Правдин, надеется положить конец «злобе жены и глупости мужа». Милон доволен, что его друг имеет на то полномочия. Входит Софья.

Явление II Милон счастлив от встречи с возлюбленной, а Софья жалуется на притеснения, которые пришлось ей пережить в доме Простаковых. Софья удивлена сегодняшней переменой к ней Простаковой. Милон ревнует, но Софья обрисовывает тупость Митрофана, и Милон успокаивается. Софья уверена, что её судьба в руках дяди, который скоро приедет. Появляется Скотинин.

Явление III Скотинин жалуется, что сестра, вызвавшая его из имения на сговор, резко изменила свое намерение. Он говорит Софье, что её у него никто не отнимет. Милон возмущен такой дерзостью. Скотинин грозится отомстить Митрофану, переходящему ему путь.

Явление IV Еремеевна уговаривает Митрофана поучиться, а он её обзывает «старой хрычовкой». Вошедший Скотинин грозит Митрофану расправой. Еремеевна кидается на защиту своего питомца. Скотинин отступает.

Явление V Простакова заискивает перед Милоном и Софьей, говорит, что ждет-не дождется её дядюшки, а затем начинает рассказывать, как она любит Митрофана и заботится о нем, лишь бы его в люди вывести. Появляются учителя, не бог весть какие, зато дешево им платить. Цыфиркин жалуется, что третий год не может обучить Митрофана действию с дробями. Правдин и Милон убеждаются, что учителя никудышные, и уходят, чтобы не мешать занятиям Митрофана.

Явление VI Простакова просит Митрофана повторить пройденное с учителями. А сын жалуется ей на дядю, который чуть не убил его.

Простакова накинулась на Еремеевну, почему та не заступилась за «ребенка». Потом она велит мамке накормить учителей и продолжить учение. Уходя, учителя жалуются на свою несчастную долю.
Действие третье

Явление I Правдин и Стародум, беседуя, вспоминают Петровскую эпоху, когда людей ценили по уму, а не по чинам и богатству. Они рассуждают о достоинствах традиционного воспитания, когда воспитывали не только ум, но и душу. Стародум рассказывает случай, когда он познакомился с недостойным человеком, но не сразу это распознал. Стародум служил отечеству, воевал и получил раны, но узнал, что молодой человек, благодаря близости отца ко двору, обошел его по службе, не проявив ни малейшего рвения к делам, тогда Стародум покинул государственную службу, ушел в отставку. Попав ко двору, Стародум удивлялся, что там никто не ходит по прямой дороге, а все крюками, лишь бы обойти друг друга. Все это ему не понравилось, и он предпочел удалиться. Не получив ни чинов, ни деревень, он сохранил «душу, честь и правила».

Стародум выносит приговор царствующему дому: «Тщетно звать врача к больным неисцельно. Тут врач не пособит, разве сам заразится».

Явление II Радостно и сердечно встречаются Стародум и Софья. Софья говорит, что очень переживала, куда он пропал на столько лет. Стародум успокаивает её, что нажил достаточно денег в Сибири, чтобы хорошо её выдать замуж. Софья выражает ему свое почтение и признательность. До них доносится страшный шум.

Явление III Милон разнимает дерущихся Простакову и Скотинина. Скотинин изрядно потрепан. Если бы не Милон, ему пришлось бы совсем худо. Софья глазами показывает Милону на Стародума, Милон её понимает.

Явление IV Простакова бранит Еремеевну, что кроме нее никого из дворни не видит. Еремеевна говорит, что Палашка заболела и бредит, «как благородная». Простакова удивляется. Она велит позвать мужа и сына, чтобы представить их дядюшке Софьи.

Явление V Стародум, едва вырвавшись из объятий Простаковой, сразу попадает к Скотинину. Затем знакомится с Милоном. А уж его за руки хватают Митрофан и Простаков. Митрофан намеревается поцеловать руку Стародуму, лебезит перед ним под диктовку матери. Простакова говорит Стародуму, что сроду она ни с кем не ругается, т. к. нрава тихого. Стародум язвительно отвечает, что успел это заметить. Правдин добавляет, что уже три дня наблюдает баталии. Стародум говорит, что не любитель подобных зрелищ, поэтому завтра же уедет с Софьей в Москву. Простакова буквально плачет, что не переживет отъезда Софьи. Стародум говорит, что едет выдать Софью замуж за достойного человека. Простакова вспоминает своих родителей, у которых было 18 детей, а выжили лишь двое: она да брат. Отец её всегда говорил, что проклянет своего сына, если тот будет учиться. А ныне век другой, вот она своего сына кое-чему учит. Простакова хвалится Митрофа-ном и хочет, чтобы Стародум оценил его успехи. Стародум отказывается, говоря, что он плохой судья в том.

Явление VI Кутейкин и Цыфиркин возмущаются, что приходится каждый раз подолгу ждать своего ученика. Кутейкин сочувствует местной челяди, говоря, что он служивый человек, бывал в баталиях, но здесь пострашнее. Цыфиркин жалеет, что нельзя как следует наказать Митрофана за глупость и лень.

Явление VII Митрофан соглашается ради матери поучиться последний раз, но чтобы уж и сговор был сегодня: «Не хочу учиться, а хочу жениться». Митрофан повторяет с учителями пройденное, но не может решить простейшую задачу. Мать постоянно вмешивается, учит сына ни с кем не делиться, а знать географию незачем, на то извозчики есть.

Явление VIII Учитель Вральман говорит с сильным иностранным акцентом, его едва можно понять. Он уверен, что не следует забивать голову ребенка науками, лишь бы здоровье было. Он ругает русских учителей, губящих здоровье Митрофанушки. Простакова с ним полностью согласна. Она уходит приглядеть за сыном, чтобы он не разгневал как-нибудь невзначай Стародума.

Явление IX Кутейкин и Цыфиркин нападают на Вральмана, тот убегает, чтобы ему не намяли бока.
Действие четвёртое

Явление I Софья читает книгу и ждет дядю.

Явление II Стародум видит книгу Софьи и говорит, что автор «Телемака» не может написать плохую книгу. Он верит, что Софья читает отличную книгу. Они беседуют о хороших и дурных людях. Софья уверяет, что счастье — это знатность и богатство. Стародум соглашается с ней, говоря, что у него свой расчет. Знатность он ценит по числу дел, совершенных человеком для пользы Отечества, а богатство видит не в том, чтобы копить деньги в сундуках, а в том, чтобы отдавать лишнее нуждающимся. Софья с ним согласна. Стародум рассуждает о человеке вообще. Он говорит о семье, в которой муж и жена ненавидят друг друга, — это несчастье для них и окружающих, дети в такой семье брошены и несчастнейшие создания. И все оттого, что люди не советуются со своим сердцем. Софья счастлива, что у нее появился такой мудрый наставник.

Явление III Камердинер приносит Стародуму письмо. Софья идет за очками для дяди.

Явление IV Стародум размышляет о Милоне. Хочет сосватать за него Софью.

Явление V Софья признается Стародуму в любви к Милону.

Явление VI Правдин представляет Стародуму Милона. Софья говорит, что её мать любила его, как родного сына. Милон высказывает свои взгляды на службу и человека, близкие взглядам Стародума. Милон показывает себя образованным и рассудительным молодым человеком. Он нравится Стародуму, и тот благословляет Софью и Милона на брак.

Явление VII Появляется Скотинин и просит благословить его и Софью. Он показывает себя абсолютным глупцом. Стародум смеется.

Явление VIII Гж. Простакова интересуется, не помешал ли кто отдыхать Стародуму; она всех заставляла ходить на цыпочках, дабы не потревожить такого дорогого гостя. Простакова опять просит Стародума проэкзаменовать Митрофана. Митрофан показывает абсолютное незнание элементарных вещей. Мать, защищая сына, говорит, что век люди жили без наук, и он благополучно проживет.

Явление IX Простакова интересуется, узнал ли Стародум её сына. Тот отвечает, что узнал обоих как нельзя лучше. На вопрос Митрофана он отвечает, что Софье не бывать за ним, она уже сговорена за другого. Простакова бегает в злобе по комнате и строит планы: украсть Софью в шесть утра, до того, как она уедет с дядей.
Действие пятое

Явление I Правдин и Стародум беседуют о том, как можно положить конец злонравию Простаковой. Правдину поручено взять имение в опеку. Правдин и Стародум рассуждают о добродетелях царя, которому доверены жизни подданных, сколь велик душой он должен быть. Далее, они переходят к рассуждению о дворянах, «кои должны быть благонравны».

Явление II Милон со шпагой в руках отбивает Софью от Еремеевны и людей Простаковой, которые насильно тащили девушку в карету и хотели везти в церковь венчаться с Митрофаном.

Явление III Правдин уверен, что это преступление дает повод дяде и жениху обратиться к правительству, чтобы наказать преступников. Простакова на коленях молит о пощаде.

Явление IV Но Стародум с Милоном отказываются жаловаться на Простаковых, которые жалки и противны в своем унижении. Скотинин ничего не понимает в происходящем. Простакова встает с колен, когда понимает, что прощена, и тут же собирается чинить расправу над своими людьми, которые «выпустили Софью из рук». Она говорит, что вольна перепороть всех, если захочет. Тут Правдин достает бумагу об опеке над поместьем. Скотинин, боясь, что и до него доберутся, предпочитает удалиться.

Явление V Простакова просит Правдина помиловать или дать отсрочку, хотя бы на три дня. Он и трех часов не дает.

Явление VI Стародум признает во Вральмане своего бывшего кучера. Кутейкин требует за свою работу деньги, а Простакова говорит, что он ничему Митрофана не научил. Тот возражает, что не его в том вина. Цыфиркин отказывается от денег, т. к. за три года Митрофан ничего не усвоил путного. Правдин стыдит Кутейкина и награждает Цыфиркина за добрую душу. Милон также дает ему денег. Вральман просится к Стародуму кучером.

Явление VII Карета Стародума подана, и Вральман готов занять место кучера: Стародум берет его к себе на службу.

Явление последнее Стародум, Софья, Милон прощаются с Правдиным. Простакова кидается к Митрофану, её последней надежде, а Митрофан отвечает: «Да отвяжись, матушка, как навязалась…» Простакова убита «предательством сына». Даже Софья кидается её утешать. Правдин решает отдать Митрофана в службу. Стародум говорит, указывая на Простакову: «Вот злонравия достойные плоды».




Empires Of The Undergrowth Обзор


Empires Of The Undergrowth — это игра-симулятор колонии. Вы управляете судьбой муравьиной колонии в режиме реального времени. Выкапывайте свое подземное гнездо и стройте туннели в поисках еды. Создавайте камеры, чтобы вырастить свой выводок, и увеличьте численность, чтобы отправиться на поверхность. Ваша королева толстая и уязвимая, и вам придется расширяться, чтобы обеспечить процветание вашей колонии. Ваши муравьи могут столкнуться с другими колониями или защитить себя от устрашающих затаившихся паукообразных и других хищников, будь то под землей или на поверхности. Вам нужно спроектировать свое гнездо, создать армию для защиты своих рабочих и захватить свой маленький уголок мира.

Насекомые как основа для стратегической игры

Если подумать, то удивительно, что больше нет игр, связанных с муравьями или насекомыми. Концепция насекомых, которые строят сложные колонии, поистине захватывающая. Муравьи на самом деле идеально подходят для игры по управлению колонией. Или любая стратегическая игра в этом отношении. Свирепые маленькие существа, обладающие поразительной способностью переносить предметы, в несколько раз тяжелее их собственного веса. Сложные колонии и социальные системы рабочих, солдат и других типов. Кроме того, существует множество отдельных типов муравьев, каждый из которых имеет уникальное общество и систему. К счастью, в Empires Of The Undergrowth их много, и они только расширяются.

Сыграйте свой собственный документальный фильм

Самое интересное в этой игре, что когда вы играете миссию, у вас будет рассказчик в документальном стиле, объясняющий все, что происходит в вашей колонии. Если бы не ваш геймплей, это было бы действительно похоже на просмотр документального фильма. По правде говоря, это делает каждое ваше действие более увлекательным и помогает погрузиться в игру. Перемещение ваших муравьев и отдача приказов собирать пищу или противостоять вражеским насекомым кажется гораздо более эффективным, если есть серьезный голос, рассказывающий о судьбе ваших муравьев. Кроме того, вы действительно чему-то учитесь. Эта игра основана на реальных муравьиных колониях и фокусируется на предоставлении достоверной информации.

Остерегайтесь хищников на поверхности

Режимы игры

В Empires Of The Undergrowth есть два режима игры. Режим свободной игры, который был реализован совсем недавно и в настоящее время улучшается с каждым патчем, и какой-то «сюжетный» режим.

Сюжет

Как всегда, вы управляете колонией муравьев, но на этот раз в контролируемой лабораторной среде. Этот тип муравья на самом деле особенный. Так называемый муравей-похититель гена, который исследуется в этой лаборатории, имеет доступ к муравьиным типам из разных семейств, что является хорошим подходом к тому, чтобы сделать единицы как можно более разнообразными. Два исследователя создали контролируемую среду, чтобы колония, которой вы управляете, могла расти. Другими словами, они добавят еды, но также представят врагов, чтобы проверить ваши способности. Однако ресурсы, которыми вы располагаете, ограничены.

Документальные эпизоды

Территория в Подлеске, технологические мощности и даже еда могут быть получены только за выполнение миссий, не связанных с сюжетом. Документальный аспект Empires Of The Undergrowth будет сиять в этих миссиях больше всего. Каждая миссия будет ощущаться как отдельный эпизод. Будут сценарии, в которых вы играете с некоторыми другими типами муравьев (например, муравьями-листорезами) и должны привести их к успеху в определенных условиях. Например, вам, возможно, придется возглавить муравьиную колонию, которая нашла свой дом рядом с океаном, где приливы будут представлять постоянную угрозу безопасности ваших муравьев. Как только вы закончите эти сценарии, вы получите ресурсы, чтобы ваша колония Gene Stealer в основной истории росла. Закончите достаточное количество миссий, и вы сможете начать так называемые гейт-миссии. В них исследователи будут проводить все более сложные испытания вашей колонии.

Две муравьиные колонии ведут территориальный спор

Игровой процесс

Игровой процесс Empire Of The Undergrowth очень хорошо соответствует сеттингу. Вы не можете просто нажать на любого муравья и отдать ему приказ. Что вам нужно сделать, так это сгруппировать определенных муравьев вместе и отправить их, разместив маркеры феромонов. Некоторым из ваших рабочих придется все время оставаться, чтобы присматривать за колонией. Наличие большего количества рабочих означает более быструю работу колонии, но также и меньшее количество муравьев, например, для сбора пищи. Управление яйцами, строительство туннелей и проектирование гнезда — важные элементы игры. Например, вам придется создавать небольшие коридоры рядом с выходом, чтобы иметь возможность более эффективно защищаться от атак. Ваши выводковые камеры также должны быть расположены тактически. Расположение места гнездования будет определять, насколько быстро они смогут присоединиться к драке или насколько большой будет группа. Другим аспектом будет состав рабочих на солдат и типы солдат.

В зависимости от семейства муравьев, за которое вы играете, игровой процесс будет сильно различаться. Муравьи-листорезы, например, не будут есть других насекомых или личинок, но должны собирать растения и позволять грибам расти на них, чтобы обеспечить питание. Это изменит ваш подход к игре, поскольку обычно доступно больше растительной пищи.

Глубина

Несмотря на несколько ограниченные возможности (в конце концов, это ранний доступ), в игре есть реальная глубина. Управление вашей колонией требует стратегического мышления, планирования наперед и скорости. Стремительный характер Empires Of The Undergrowth иногда требует быстрой реакции. Тем не менее, здесь явно не хватает микроуправления просто из-за характера игрового дизайна. Отсутствие возможности отдавать индивидуальные распоряжения означает, что больше внимания уделяется макрорешениям. Реальное влияние зависит от того, куда вы отправляете свою армию, как вы проектируете свою базу и колонию и какие источники пищи вы пытаетесь приобрести в первую очередь. Реакция на хищников и адаптация к угрозам в основном осуществляется путем внимательного наблюдения за окружающей средой. Управление ресурсами также имеет ключевое значение, так как вам понадобится еда не только для увеличения численности, но и для ее поддержания.

Надлежащий базовый дизайн будет иметь огромное значение

Ранний доступ

Empires Of The Undergrowth не просто находится в раннем доступе, она создана независимой студией, которая вкладывает в игру всю душу. Это их первое название, и, по правде говоря, прошло уже много времени с тех пор, как они начали. Но вопрос: никуда ли это не денется? Названия раннего доступа не только незакончены, но также могут содержать ошибки, двигаться очень медленно или быть полностью заброшенными

Тем не менее, Disco Slug Studios явно преданы своей игре. Они постоянно выпускают патчи и поддерживают связь со своей базой игроков. Я собираюсь, если быть откровенным, в прошлом была нехватка контента. Тем не менее, общая приверженность не подлежит сомнению. Особенно, если вы попробуете игру, вы почувствуете, что это труд любви. Однако самый важный вопрос заключается в том, стоит ли играть в их игру в этом состоянии.

Заключение

Текущая цена в стиме 20€ или 20$ соответственно. Лично я бы сказал, что оно того стоит. Цена не очень высокая и игра 9В 0014 действительно достаточно контента для вашего удовольствия. Я бы сказал, что в зависимости от того, насколько вы увлечены этим, вы можете легко провести 20-60 часов, не чувствуя скуки. И, как я уже сказал, частота исправлений и размер контента неуклонно растут. Настоящий вопрос заключается в том, нравится ли вам играть в стратегические симуляторы колоний, основанные на насекомых. Вам нравятся муравьи, и вы думаете, что было бы весело, если бы крошечные существа роились в подлеске? Вы заинтригованы уникальной для жанра обстановкой? Если да, то я бы посоветовал вам попробовать Empires Of The Undergrowth.

Если вы заинтересованы, проверьте это на их домашней странице . Empires Of The Undergrowth доступна в Steam и GOG.

Подумайте также о проверке этого Empires Of The Undergrowth Guide .

Empires of the Undergrowth (видеоигра)

http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/videogame/empiresoftheundergrowth

Следующий

Перейти к

Однажды эта колония будет насчитывать миллионы.

«Ваша королева устроила дом под гниющим бревном. Она толстая и уязвимая. Ее первый выводок должен двигаться быстро, если колония хочет выжить. Их приоритет сейчас — найти пищу, а вокруг много , но в подлеске есть и другие голодные твари. Рабочие должны быть бдительными».

Ant War, видеоигра.

Empires of the Undergrowth — игра про управление муравьиной колонией, выполненная в динамичном стиле стратегии в реальном времени. Он был выпущен на ПК через ранний доступ Steam 1 декабря 2017 года и на момент написания находится в активной разработке.

Игрок выкапывает свое гнездо под землей, строит туннели и камеры для хранения еды и выращивания расплода. На поверхности муравьи претендуют на территорию, собирают ресурсы, побеждают устрашающих существ и сталкиваются с другими колониями.

Сравните с гораздо более ранним Empire of the Ants и более ориентированным на моделирование SimAnt .

  • Нападение муравьев: Основная предпосылка игры. Речь идет о новом искусственно созданном виде муравьев, известном как Formica ereptor 9.0080 расширяют свою колонию, ведут войну с другими муравьиными колониями и впитывают черты других видов муравьев, чтобы приспособиться ко многим трудностям, которые им преподносит дуэт ученых, наблюдающих за их поведением.
  • Свойство Anti-Frustration: В перерывах между волнами испытаний в формикариуме на поверхность будет падать небольшое количество еды, что позволит вам пополнить запасы перед следующим натиском.
  • Произвольное ограничение численности населения: Вы должны выполнить задания формикария, чтобы увеличить максимальное количество населения в вашем формикарии. По умолчанию установлено значение 120 муравьев. Каждое выполненное задание повышает его на десять.
  • Область действия: Большинство взрослых существ в игре могут наносить урон по области. Древесные мортирные муравьи также получают эту способность на уровне 3. Позже это было изменено на SplashDamage, чтобы некоторые существа не были слишком сильными.
  • Художественная лицензия Биология: муравьи-воры генов полностью вымышлены и существуют только для того, чтобы вы могли использовать разные виды муравьев в одной колонии. В роду Formica нет видов с таким уровнем физической изменчивости, как здесь.
  • Вознесшийся к плотоядности: медведки и крабы-отшельники изображаются в игре как прожорливые хищники. Хотя в реальной жизни они всеядны, уровень агрессии, которую они проявляют к муравьям, просто слишком глуп, чтобы жить.
  • Мешок с рассыпанием: после второго испытания в формикарии ученые перемещают вашу колонию из исходного формикария в новый, аннулируя всю собранную и израсходованную пищу. Вы получаете бонусное маточное молочко в качестве компенсации за ваш прогресс. Второй разлив происходит после завершения Formicarium Challenge Three с теми же правилами.
  • Говяжьи ворота: каждое испытание формикария функционирует как единое целое, чтобы заставить игрока использовать разные типы муравьев.
    • В первом просто нужно победить несколько муравьев, так как у вас есть только черные муравьи.
    • Второй практически требует использования лесных муравьев. Жуки-тигры и пауки-волки могут быстро убить несколько муравьев с близкого расстояния.
    • Третий требует использования майора листореза. Вражеские армейские муравьи и муравьи-ловушки наносят слишком много урона маленьким муравьям, в то время как богомолы могут легко поглотить маленьких муравьев, чтобы исцелить себя.
  • Скучно, но практично: вы можете придержать подземный вход в гнездо для первых двух испытаний формикариума. Это не так интересно, как бороться с ними на поверхности, но это более безопасный и эффективный вариант.
  • Бездонные топливные баки: муравьям нужна пища только для того, чтобы вылупиться из стадии куколки, и они готовы к работе.
  • Уровень «Только босс»: Формикарий Четвёртое испытание не имеет второстепенных врагов, вместо этого у вас есть враги класса титанов, которых вы должны убить.
  • Настройка персонажа: в режиме истории вы можете использовать маточное молочко, чтобы разблокировать дополнительные способности для ваших юнитов и улучшить их характеристики. Настройка сохраняется, когда вы переводите свою колонию формикариев в режим свободной игры.
  • Армии с цветовой маркировкой: Муравьи имеют определенные цвета на животе, чтобы показать, на какой стороне они находятся. В миссиях сюжетного режима ваша колония по умолчанию красная.
  • Восхождение на колосс: муравьи могут роиться над врагами класса титанов (фактически любое существо, которое муравьи считают кайдзю), предоставляя им дополнительный угол атаки. Это также увеличивает любой урон в ближнем бою, который они получают от врагов на земле, побуждая вас иметь специальные команды для масштабирования врага и разрывания его на части.
  • Построить дополнительные пилоны: каждая ячейка питомника привязана к одному отдельному муравью под вашим контролем.
  • Обложки всегда лгут: первое заглавное изображение игры состоит из муравья-листореза, муравья-быка и муравья-жнеца. В то время как муравьи-листорезы вошли в игру, в настоящее время нет планов по внедрению муравьев-быков и муравьев-жнецов. Это предотвращено вторым названием арта. В нем есть армейский муравей, муравей-листорез и муравей-челюсть, которые были представлены в одном обновлении. Третий заглавный арт также предотвращает это, изображая игрового огненного муравья и его конкурентов, маленького черного муравья и муравья с большой головой, которые появляются в Миссии 4.X.
  • Easy Communication: Averted — Вы не командуете муравьями, как в других играх RTS, вы можете только предложить им двигаться в направлении маркера феромона. Муравьи, которые достигают маркера, но не могут найти работу, возвращаются в гнездо, образуя тропу сбора урожая.
  • Миссия по сопровождению: в задании «Присмотр за детьми» вам предстоит выжить вместе с другой колонией лесных муравьев на пляже.
  • Зло — это одна большая, счастливая семья:
    • Простая игра: во время испытаний в формикарии враги будут игнорировать друг друга, чтобы убить вашу колонию.
    • Zig-Zagged: в зависимости от миссии вражеские муравьи будут либо игнорировать других существ, либо сражаться с ними.
    • Предотвращено: В свободной игре все существа будут атаковать друг друга, если смогут.
  • Геоэффекты:
    • Миссии «Деревянный муравей» (Миссия 2.x) происходят вдоль берега реки, которая затопляется с наступлением ночи и отступает с восходом солнца. Чтобы выжить, нужно собирать утонувших насекомых вдоль береговой линии днем, а ночью притаиваться на корточках, а более крупные существа выходят, чтобы насладиться береговой линией.
    • Во второй миссии с огненными муравьями, «Мост слишком далеко», также меняется уровень воды. Однако, в отличие от уровней с лесными муравьями, вода никогда не отступает, и цель состоит в том, чтобы собрать достаточное количество муравьев, чтобы сформировать плот и спастись от прилива.
    • В режиме гибернации карта постепенно замерзает, а температура определяет скорость ваших муравьев — если она станет достаточно низкой, они сразу же замерзнут насмерть. Основная задача состоит в том, чтобы собрать достаточное количество сосновых иголок, чтобы пережить холод (их разложение повышает температуру в гнезде), а также собрать еду, что усложняется тем фактом, что вы можете собирать только еду или сосновые иглы в определенный момент времени.
  • Рука — это Бог: вызывается так же, как Люди — это Ктулху, с Безумным ученым, который изучает поведение муравьев-воров в лаборатории. Видны только его руки, и он действует как бог-придурок для муравьев исключительно для собственного развлечения. Он даже сравнивает свою руку с «могучей рукой Бога», когда давит пальцем муравьев.
  • Harder Than Hard: Каждая миссия будет иметь режим испытаний, который вводит в игру нового врага с новой механикой.
    • В миссии с бревнами медведки зарываются в ваше гнездо сверху.
    • В пляжных миссиях личинки тигрового жука появляются на пляже, отрезая вас от ресурсов.
    • В миссиях в тропических лесах мухи-фориды роятся над вкусными растениями, ожидая, чтобы отложить яйца внутри ваших муравьев.
  • Преимущества сложного режима: выполнение миссии на более высокой сложности дает игрокам больше ресурсов. Режим вызова может быть включен для того же эффекта.
  • Высокотехнологичные шестиугольники: построение выводковых камер в виде шестиугольников упрощает их модернизацию. Шестиугольная расплодная камера, состоящая минимум из 19 плиток, позволит вам улучшить все соответствующие юниты до третьего уровня.
  • Праздничный режим: в праздничные дни открываются специальные миссии, посвященные пляжному волчьему пауку.
    • Голодный паук открывается во время Хэллоуина или полнолуния и позволяет вам играть за паука, пытающегося съесть все на карте. У паука есть все способности, которые есть в других режимах игры, но большинство из них он должен разблокировать, повышая уровень.
    • Праздничный паук пытается защитить свою рождественскую елку и подарки от голодных муравьев. Мало того, что у него есть все свои силы, он может создавать башни (другие насекомые и паукообразные), чтобы помочь ему.
    • Гибернация, хотя и не только для праздников, была выпущена в декабре 2021 года и фокусируется на лесных муравьях, пытающихся пережить холодную зиму. Единственное реальное связующее звено с праздниками — это снег и его саундтрек.
  • Уровень центра: Формикарий действует как этот для муравьев-воров гена. Еда кладется на поверхность для сбора, территория может быть потрачена на расширение гнезда, а маточное молочко используется для улучшения ваших муравьев.
  • Игровые часы во вселенной: Циклы дня и ночи доступны, начиная со 2-го набора миссий. Существа меняются в разное время суток.
  • Дебютный ролик Мука: когда ваши муравьи впервые обнаруживают определенное существо, рассказчик кратко рассказывает об этом конкретном виде.
    • В Subjugation, после убийства первого паука-воронка, муравей-рабовладелец пробирается в ваше гнездо, чтобы без промаха украсть личинку. Это событие сценария.
    • Zig-Zagged: В миссиях в тропическом лесу рассказчик говорит о жуках-бродягах только тогда, когда вы впервые встречаете их в своем гнезде, даже если вы, вероятно, убили многих из них на поверхности.
    • Subverted: В миссии 3.X рассказчик объявляет, что бархатные черви появляются с наступлением ночи, хотя бархатных червей еще нет в игре.
  • Муки, но не боссы: в миссиях на самом деле нет босса, вам обычно нужно выполнять различные задачи, чтобы победить их.
    • Subverted Trope: в Rising Tide вам предстоит сразиться с пауками-волками с волной ее детенышей в последнюю ночь. В побочной миссии Aggrandise боссом уровня выступает огромный паук-хлыст.
    • Полностью изменен в Миссиях 4.x и Четвертом Испытании Формикариума, в которых есть настоящие боссы в виде врагов-титанов — в «Хладнокровном» есть американская лягушка-бык, в «Слишком далеком мосту» есть Синий Змееносец, а в Испытании Формикариума имеет четыре гибридные мерзости различных членистоногих.
  • Взаимоисключающая магия: вы должны выбрать один из двух типов лесных муравьев и муравьев-листорезов в начале их миссии, а также когда вы разблокируете их в качестве своих юнитов в формикарии.
    • Лесным муравьям предоставляется выбор между мощным стрелком из миномета или точным скорострельным стрелком.
    • В случае с муравьями-листорезами вам разрешено выбирать между защитной насмешкой или наступательным оглушением.
    • Огненных муравьев можно вызвать бесплатно после длительного периода или вылупить с усилением характеристик на короткий период.
  • Хороший день, смертельная ночь:
    • Простая игра: в пляжных миссиях в течение дня пляжи полны трупов, и ваши единственные враги — небольшие группы соперничающих муравьев и тигровых жуков, которых можно избегал большую часть времени. Ночью, когда низины затапливаются, более опасные крабы-отшельники и пауки-волки бродят по карте и время от времени вторгаются в вашу колонию.
    • Zig-Zagged: на линии фронта в течение дня рой армейских муравьев доминирует над картой, приближаясь все ближе к вашей колонии. Ночью муравьи тем временем уходят, но по поверхности бродит огромное количество опасных существ. У вас есть только щепотка времени в сумерках, чтобы безопасно собрать урожай.
    • Также зигзагообразный во время дополнительной миссии «Спящий режим» — в ночное время врагов меньше, но карта постепенно замерзает, до такой степени, что в конечном итоге ваши муравьи замерзнут, если слишком долго не будут находиться в гнезде. В дневное время вокруг много других муравьев и тварей, но вы не замерзнете до середины зимы на солнце.
  • Non-Entity Общее: Игрок может считаться этим.
  • Нечестная игра с ресурсами: конкурирующим колониям в сюжетных миссиях не требуются ресурсы для производства муравьев.
  • Player Mooks: различные муравьи под вашим контролем.
  • Power Glows: У сверхсуществ есть это, что указывает на то, что они являются самой превосходной версией своего вида.
  • Миссия на время: Пока две.
    • В «A Bridge Too Far» играбельные огненные муравьи мчатся по часам, чтобы вывести достаточное количество воинов и рабочих, чтобы сделать плот из их тел, прежде чем поднимающаяся вода смоет их колонию.
    • Поскольку женщине-ученому, наконец, надоело изворотливость своего коллеги-мужчины, четвертое задание Formicarium нужно выполнить, пока она временно отвлечена. Игрок должен убить первых двух гибридов, прежде чем она вернется в лабораторию, и последнего, прежде чем охрана ворвется в комнату. Все усложняет то, что ученый-мужчина в нетерпении начнет пинать формикарий, если вы промедлите, что может убить королеву.
  • Итак, прошлый сезон: в каждом наборе миссий представлены существа, которые могут противодействовать ранее разблокированным муравьям, чтобы стимулировать использование новых доступных муравьев.
    • Жуки-тигры и пауки-волки обладают невероятной скоростью, большим уроном и атакой по площади, что позволяет легко расправляться с обычными черными муравьями.
    • Богомолы, пауки-прыгуны и пауки-хлысты обладают кислотостойкостью и очень большой досягаемостью, что может сделать бесполезными стрелков для древесных муравьев.
    • Formicarium Challenge Four действительно смешивает вещи, поскольку это уровень только для боссов, а единственными встречающимися врагами являются титаны. Это побуждает игроков использовать огненных муравьев из-за их способности создавать по два на плитку, что позволяет им масштабировать своих врагов, оставляя других лежать на земле, чтобы лежать на боли.
  • Сильные муравьи: Один-единственный муравей может самостоятельно отнести личинки жука обратно в гнездо, несмотря на разницу в размерах между ними. Малый листорез может нести огромный кусок листьев, предварительно срезанных средним и большим.
  • Tactical RockPaperScissors: каждое существо Uber модифицировано, чтобы быть слабым по отношению к определенному виду муравьев, чтобы дать каждому виду муравьев преимущество в режиме свободной игры.
  • Дерево развития: таким образом можно улучшить вашу колонию формикариума с помощью маточного молочка.
  • Уровень прилива: в пляжных миссиях вам нужно управлять своей колонией, сталкиваясь с приливами и отливами.
    • В Rising Tide вода быстро отступает на рассвете, позволяя вам рыскать по пляжу в поисках еды, но постепенно поднимается с наступлением сумерек, заставляя вас отступать и скрываться в своей колонии.
    • В Queen Of The Hill вы живете на вершине холма, рядом с двумя колониями тли, что делает приливы не проблемой. Две соперничающие колонии вот-вот будут смыты приливом, они хотят захватить ваше гнездо до того, как это произойдет.
    • В «Слишком далеком мосту» прилив никогда не перестанет подниматься, как и в «Королеве горы», но, в отличие от этого эпизода, в конце концов он затопит вашу колонию. Однако, поскольку вы играете за огненных муравьев, достаточно большая колония может превратиться в живой ковчег, чтобы переправить свою королеву в безопасное место, когда начнется наводнение.
  • Неожиданное изменение игрового процесса: вы можете играть за паука-волка в праздничных миссиях. Миссия Хэллоуина представляет собой игру RisingUpTheFoodChainGame, в которой вам нужно проесть себе путь к существам Uber. Рождественская миссия — это TowerDefense, где вы должны защитить свою кучу подарков от жадных муравьев. Паука озвучивает менеджер сообщества Майк.
  • Нарушение здравого смысла: из-за того, как улучшаются плитки, вам рекомендуется строить шестиугольные комнаты, чтобы вы могли улучшать своих муравьев до более сильных уровней. Однако есть одно исключение — во время миссии 4.2 «Мост слишком далеко», характерной для временной миссии (у вас есть, на обычном уровне сложности, около пяти дней и ночей, прежде чем поднимающаяся вода смоет вашу колонию), вы практически бросать плитки рабочих и солдат как можно быстрее, иначе у вас не будет достаточно муравьев, чтобы завершить миссию до того, как истечет время.
  • Wham Episode: Formicarium Challenge 4 — Ученый-мужчина рассказывает, что его маточное молочко можно использовать для гибридизации любых двух существ, и полностью вступает в роль Большого Злодея в игре.
  • Линия Wham: Когда ученый-мужчина устанавливает контейнер, в котором находится один из боссов для задания Formicarium 4, вы, наконец, видите имя существа: Скорпион-отшельник .
  • Wham Shot: Идя рука об руку с первой линией Wham в четвертом испытании Formicarium, ученый-мужчина устанавливает контейнер, в котором находится один из боссов испытания… и получается бесформенное слияние краба-отшельника и скорпиона, раскрывающее истинную силу маточного молочка и намек на истинные мотивы указанного ученого.
  • Где, черт возьми, Спрингфилд?: В игре никогда не указывается, где находится лаборатория.
    • Предотвращено: Черные муравьи и лесные муравьи живут в европейском приморском лесу. Муравьи-листорезы живут в тропических лесах Эквадора. Огненные муравьи проникли в болото Северной Каролины (США). Судя по просочившимся врагам, муравьи матабеле, кажется, живут в пустыне на Берегу Слоновой Кости.
  • Рабочий отряд: Только рабочие могут строить плитки и копать землю. Они также могут собирать урожай с туш намного быстрее, чем солдаты. У муравьев-листорезов даже есть более мелкие рабочие единицы, называемые минимами.
  • Вам нужно больше газа веспен: в режиме истории есть три ресурса: еда, территория и маточное молочко. Еда бывает разных форм в зависимости от вида муравья в игре.
    • Еда — основной ресурс, который используется для создания и улучшения плиток, а также для появления новых юнитов.
    • Территория нужна для того, чтобы расширить свое гнездо в формикарии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *