Краткое содержание
Краткое содержание
Краткий пересказ повести Лескова «Левша»
012
Глава 1 Император Александр Павлович пошел исследовать Европу на предмет новых интересных вещей. Но его приближенный Платов, желая поскорее вернуться домой
Краткое содержание
«Герой нашего времени» краткий пересказ
031
Часть 1 «Бэла» Рассказчик поднимается в грузинские горы, в сопровождении осетин, которые везут его вещи. По дороге он встречает старого военного
Краткое содержание
Краткий пересказ «Капитанская дочка»
053
ГЛАВА I «СЕРЖАНТ ГВАРДИИ» Повесть начинается с рождения и детства молодого дворянина из деревни, которого еще до рождения прописали на службу.
Краткое содержание
«Недоросль» краткое содержание пьесы
040
Действия комедии «Недоросль» происходят в деревне Простаковых. Новые герои подписываются после номера Явления. Действие 1 Явление 1 — 3 Гж.
Краткое содержание
«Дубровский» краткое содержание
073
ТОМ 1 Глава 1 Богатый русский барин Кирила Петрович Троекуров имел богатые имения и часто приглашал к себе гостей. Все в округе боялись его и почитали
Краткое содержание
«Гранатовый браслет» краткий пересказ
044
«Гранатовый браслет» — трогательная повесть Александра Куприна о том, какая может быть любовь. К этой теме он возвращается неоднократно через
Краткое содержание
Пьеса «Гроза» краткое содержание
025
Действие пьесы «Гроза» происходит в вымышленном городе Калинове, на берегу Волги, летом. Действие 1 Действующие лица: Кулигин — мещанин, часовщик-самоучка
Краткое содержание
«Горе от ума» краткое содержание пьесы
012
Часть 1 Действующие лица: Фамусов Павел Афанасьевич — управляющий в казенном месте София Павловна — его дочь Лиза — служанка Молчалин Алексей Степанович
Краткое содержание
Роман «Евгений Онегин» краткий пересказ
022
Глава 1 «И жить торопится, и чувствовать спешит» Кн. Вяземский Роман начинается с объявления, что молодой Онегин вступает в наследство своего
Резюме |
Резюме незаменимо при подготовке и написании аргументативного эссе. Когда вы резюмируете текст (или описываете визуальный материал), вы выделяете идеи из другого источника для использования в своем собственном эссе. Обобщение первоисточников позволяет отслеживать ваши наблюдения. Это помогает сделать ваш анализ этих источников убедительным, потому что он основан на тщательном наблюдении за фактами, а не на смутных или неточных воспоминаниях. Обобщение критических источников особенно полезно на этапах исследования и создания заметок. Это дает вам отчет о том, что вы прочитали, и помогает вам отличить ваши идеи от идей из ваших источников.
Резюме, которые вы пишете для подготовки к эссе, как правило, будут длиннее и детальнее, чем те, которые вы включаете в само эссе. (Только когда вы обосноваете свой тезис, вы будете знать элементы, которые наиболее важно сохранить.) Однако важно помнить, что цель аналитического эссе лишь частично — продемонстрировать, что вы знаете и можете обобщить работу других. . Более важная задача — продемонстрировать свои идеи, свой анализ исходного материала. Таким образом, все формы резюме (а их несколько) должны быть инструментами в вашем эссе, а не целиком.
Правдивое резюме
Настоящее резюме всегда кратко излагает основную мысль и ключевые вспомогательные моменты аналитического источника, общую дугу и наиболее важные повороты повествования или основной предмет и ключевые особенности визуального источника. Истинное резюме не цитирует и не оценивает источник, вместо этого концентрируясь на том, чтобы дать его достоверную картину. Настоящее резюме может также указывать на прошлую работу, проделанную в какой-либо области; он подводит итог истории этой работы как повествования. Подумайте о том, чтобы включить в свое эссе истинное резюме — часто всего несколько предложений, редко больше абзаца — когда вы представляете новый источник. Таким образом, вы информируете своих читателей об аргументе автора, прежде чем анализировать его.
Сразу после вступления к эссе об Уиттекере Чемберсе, ключевом участнике начала холодной войны, Брэдли Нэш включил четыре предложения, резюмирующие предисловие к своему основному источнику, автобиографии Чемберса. Нэш характеризует жанр и тон предисловия в первых двух предложениях, а в следующих двух быстро описывает движение его идей:
Предисловие к автобиографии Чемберса написано в форме «Письма к моим детям». В этом предисловии Чемберс устанавливает духовный тон, который доминирует в основной части его книги. Первоначально он характеризует холодную войну более или менее стандартным образом, используя язык политики и описывая конфликт как конфликт между «коммунизмом и свободой». Но по ходу предисловия Чемберс вводит религиозный элемент, который служит для того, чтобы представить борьбу между коммунизмом и капитализмом своего рода священной войны.
Каждое эссе также требует фрагментов истинного резюме по пути, чтобы «ориентировать» читателей — познакомить их с персонажами или критиками, которых они еще не встречали, чтобы напомнить им об элементах, которые им нужно вспомнить, чтобы понять вашу точку зрения. (Подчеркнутая фраза в абзаце, предваряющем краткое изложение Нэша, является примером ориентации информации.) Правильное краткое изложение также необходимо для установления контекста ваших утверждений, системы отсчета, которую вы создаете во введении. Например, эссе, посвященное «полезному прошлому», созданному Мемориалом ветеранов Вьетнама, может начинаться с краткого изложения истории идеи полезного прошлого или с обобщения взглядов ведущего теоретика на эту тему.
Резюме интерпретации
Иногда ваши эссе требуют интерпретирующего резюме — резюме или описания, которое одновременно информирует вашего читателя о содержании вашего источника и делает вывод о нем. Интерпретативное изложение отличается от истинного изложения тем, что придает материалам «изюминку», давая читателю намеки на вашу оценку источника. Таким образом, он лучше всего подходит для описания первоисточников, которые вы планируете анализировать. (Если вы интерпретируете критический источник при первоначальном обращении к нему, вы рискуете исказить его в глазах читателя: форма академической нечестности.)
Резюме, приведенное ниже, взято из эссе, в котором фотография времен Гражданской войны исследуется в свете Геттисбергской речи Линкольна. Эссеист Дара Хорн знала, что ей нужно описать фотографию, но простое «прохождение» по ее деталям сбило бы с толку и утомило ее читателей. Таким образом, она раскрыла смысл своего описания в паре тематических предложений (сплошное подчеркивание), резюмировала детали фотографии (двойное подчеркивание) и придала описанию некоторую интерпретирующую «поворотность» (во всем).
Как современные скептически настроенные люди, мы часто с трудом принимаем рисунки или картины как исторические памятники, но мы склонны верить фотографиям так же, как мы верим в зеркала; мы просто принимаем их как истину. Таким образом, фотография Александра Гарднера Дом Тросселя, поле битвы при Геттисберге, июль 1863 года может рассматриваться как доказательство, а не как комментарий. В отличие от некоторых других «зарисовок» Гарднера, на этой картине нет ни идеально расположенных винтовок, ни художественно наклоненной реки, ни хорошо сложенных мужчин в форме — вообще никаких людей. Композиция фотографии едва ли могла быть более прозаичной; горизонт разрезает изображение пополам, а объект, белый дом в колониальном стиле, сидит прямо в центре. И все же эта прямолинейная, почти невинная перспектива настраивает зрителя на скрытый ужас фотографии. На первый взгляд фотография кажется портретом дома, возможно, даже плохим портретом дома; в «книге зарисовок» войны можно было бы сразу же перейти к кровавым фотографиям до и после.
Но ужас этой фотографии заключается в ее отсроченном шоке, душераздирающем удивлении, когда свет на доме приводит взгляд к свету на заборе, и зритель замечает, что забор на заднем дворе сломан, а затем, что на заднем дворе царит беспорядок. , заваленный — что это? — лошадьми, дохлыми лошадьми, двенадцатью дохлыми лошадьми. Что должно было случиться, чтобы повалить двенадцать девятисотфунтовых лошадей, и где люди, которые на них ехали? Раздавлен снизу? Зритель не знает, потому что картина Гарднера ничего нам не говорит. Мы видим только дом, сломанный забор, двенадцать мертвых лошадей и пустое небо.
Некоторые предостережения
Помните, что в эссе, которое рассуждает (а не просто описывает), краткое изложение используется очень редко, чтобы периодически напоминать читателям о важных моментах. Резюме всегда должно помогать строить аргументы. Когда учителя пишут на полях «слишком много резюме — требуется дополнительный анализ», обычно они имеют в виду, что эссе сообщает о том, что вы изучали, а не о чем-то спорит по этому поводу. К этой ситуации приводят две взаимосвязанные проблемы. Первый — это тезис, который на самом деле не тезис, а скорее утверждение чего-то очевидного в отношении вашего предмета — описание. (Очевидное не может быть оспорено.) Утверждение очевидного требует дальнейшего описания, что приводит ко второй проблеме: структуре, которая либо следует хронологии исходного текста от начала до конца, либо просто перечисляет примеры из источника. Ни один из подходов не приводит к аргументу.
Copyright 2000, Элизабет Абрамс, для Центра письма Гарвардского университета
Разумное использование – Центр письма • Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл
О чем эта брошюра
Умение резюмировать то, что вы прочитали, увидели или услышали, является ценным навыком, который вы, вероятно, использовали во многих письменных заданиях. Однако важно понимать, когда вы должны выйти за рамки описания, объяснения и переформулирования текстов и предложить более сложный анализ. Этот раздаточный материал поможет вам отличить резюме от анализа и избежать неуместного резюме в вашем академическом письме.
Резюме — это плохо?
Иногда бывает полезно написать краткое изложение того, что вы знаете по своей теме, прежде чем приступить к написанию настоящей статьи. Если вы не знакомы с материалом, который анализируете, вам может понадобиться обобщить прочитанное, чтобы понять прочитанное и привести мысли в порядок.
Как только вы выясните, что вы знаете о предмете, вам будет легче решить, о чем вы хотите поспорить.Вы также можете попробовать некоторые другие действия перед написанием, которые помогут вам разработать собственный анализ. Наброски, фрирайтинг и картографирование облегчают изложение ваших мыслей на странице. (Ознакомьтесь с нашим раздаточным материалом по мозговому штурму, чтобы узнать о некоторых предлагаемых методах.)
Почему так заманчиво придерживаться сводки и пропустить анализ?
Многие писатели слишком сильно полагаются на резюме, потому что это то, что им проще всего написать. Если вас останавливает трудная подсказка для написания, краткое изложение сюжета «Великого Гэтсби» может быть более привлекательным, чем смотреть в компьютер в течение трех часов и гадать, что сказать об использовании Ф. Скоттом Фицджеральдом цветовой символики. В конце концов, сюжет — это обычно самая легкая для понимания часть произведения. Нечто подобное может произойти даже тогда, когда то, о чем вы пишете, не имеет сюжета: если вы не очень понимаете аргумент автора, может показаться, что проще всего просто повторить то, что он или она сказал.
Чтобы написать более аналитическую статью, вам может понадобиться просмотреть текст или фильм, о котором вы пишете, с акцентом на элементы, имеющие отношение к вашей диссертации. Если возможно, тщательно обдумайте свое письменное задание перед чтением, просмотром или прослушиванием материала, о котором вы будете писать, чтобы ваше знакомство с материалом было более целенаправленным. (Мы предлагаем раздаточный материал от чтения к письму.)
Как узнать, подвожу ли я итоги?
Читая эссе, задайте себе следующие вопросы:
- Я утверждаю что-то очевидное для читателя или зрителя?
- В моем эссе сюжет, история или авторская аргументация продвигаются в хронологическом порядке или в том же порядке, который использовал автор?
- Я просто описываю, что происходит, где это происходит или с кем это происходит?
Ответ «да» на любой из этих вопросов может быть признаком того, что вы подводите итоги. Однако если вы ответите «да» на приведенные ниже вопросы, это будет признаком того, что в вашей статье может быть больше анализа (что, как правило, хорошо):
- Я выдвигаю оригинальную аргументацию по поводу текста?
- Сформулировал ли я свои доказательства вокруг своих собственных точек зрения, а не просто следовал порядку автора или сюжета?
- Объясняю ли я, почему или как аспект текста важен?
Некоторые фразы являются предупреждающими знаками краткости. Следите за этим:
- «[Это эссе] о…»
- «[Эта книга] — история…»
- «[Этот автор] пишет о…»
- «[Этот фильм] происходит в…»
Вот пример вступительного абзаца, содержащего ненужное резюме. Обобщающие предложения выделены курсивом:
Великий Гэтсби — это история таинственного миллионера Джея Гэтсби, живущего в одиночестве на острове в Нью-Йорке. Ф. Скотт Фицджеральд написал книгу, но рассказчиком является Ник Каррауэй. Ник — сосед Гэтсби, и он ведет хронику истории Гэтсби и его круга друзей, начиная с его знакомства со странным человеком и заканчивая трагической смертью Гэтсби. По сюжету Ник описывает свое окружение с помощью различных цветов, включая зеленый, белый и серый. В то время как белый и серый цвета символизируют ложную чистоту и разложение соответственно, зеленый цвет предлагает символ надежды.
Вот как вы можете изменить абзац, чтобы сделать его более эффективным введением:
В «Великом Гэтсби» Ф. Скотт Фицджеральд дает читателям подробное описание местности, окружающей Ист-Эгг, Нью-Йорк. На самом деле, повествование Ника Кэррауэя описывает сеттинг так же подробно, как и персонажи книги. Описание Ником цветов в его окружении представляет темы книги, символизирующие важные аспекты эпохи после Первой мировой войны. В то время как белый и серый цвета символизируют ложную чистоту и разложение 19-го века.20-х годов зеленый цвет является символом надежды.
В этой версии абзаца упоминаются название книги, автор, место действия и рассказчик, чтобы читатель не забыл о тексте. И это очень похоже на резюме, но абзац быстро переходит к основной теме автора: сеттингу и его связи с основными темами книги. Затем абзац завершается конкретным тезисом автора о символике белого, серого и зеленого цветов.
Как писать более аналитически?
Анализ требует разбиения чего-либо — например, рассказа, стихотворения, пьесы, теории или аргумента — на части, чтобы вы могли понять, как эти части работают вместе, чтобы составить целое. В идеале вы должны начать анализировать работу, когда читаете или просматриваете ее, а не ждете, пока не закончите — это может помочь вам делать некоторые заметки во время чтения. Ваши заметки могут касаться основных тем или идей, которые вы заметили, а также всего, что вас интригует, озадачивает, волнует или раздражает. Помните, что аналитическое письмо выходит за рамки очевидного, чтобы обсудить вопросы о том, как и почему, поэтому задавайте себе эти вопросы во время чтения.
The St. Martin’s Handbook (маркированный ниже материал цитируется со стр. 38 пятого издания) предлагает читателям предпринять следующие шаги для анализа текста:
- Определите доказательства, подтверждающие или иллюстрирующие основную мысль или тему, а также все, что кажется им противоречащим.
- Рассмотрите взаимосвязь между словами и визуальными эффектами в произведении. Хорошо ли они интегрированы или иногда противоречат друг другу? Какие функции выполняют визуальные эффекты? Чтобы привлечь внимание? Чтобы предоставить более подробную информацию или иллюстрацию? Взывать к эмоциям читателей?
- Решите, заслуживают ли доверия используемые источники.
- Определите лежащие в основе работы предположения о предмете, а также любые выявленные предубеждения.
После того, как вы написали черновик, вам, возможно, захочется задать себе следующие вопросы: «Что я хочу сказать?» или «О чем я спорю в этой статье?» Если вы не можете ответить на эти вопросы, значит, вы не пошли дальше подведения итогов. Вы также можете подумать о том, какая часть вашего письма основана на ваших собственных идеях или аргументах. Если вы только сообщаете о чужих идеях, вы, вероятно, не предлагаете анализ.
Какие стратегии могут помочь мне избежать чрезмерного обобщения?
- Прочтите задание (подсказку), как только получите его. Обязательно перечитайте его, прежде чем начать писать. Почаще возвращайтесь к своему заданию, когда пишете. (Посмотрите наш раздаточный материал по заданиям по чтению).
- Сформулируйте аргумент (включая хороший тезис) и убедитесь, что ваш окончательный проект построен вокруг него, включая аспекты сюжета, истории, предыстории и т. д. только в качестве доказательства вашего аргумента. (Вы можете обратиться к нашему раздаточному материалу по составлению тезисов).
- Читать критически — представьте, что вы ведете диалог с работой, которую обсуждаете. С какими частями вы согласны? С какими частями вы не согласны? Какие у вас есть вопросы по работе? Напоминает ли это вам о других работах, которые вы видели?
- Убедитесь, что у вас есть четкие тематические предложения, которые приводят аргументы в поддержку вашего тезиса. (Прочтите наш раздаточный материал по разработке абзацев, если вы хотите работать над написанием сильных абзацев).
- Используйте два разных маркера, чтобы пометить бумагу. Одним цветом выделите области сводки или описания. С помощью другого выделите области анализа. Для многих статей для колледжа полезно иметь много анализа и минимальное резюме/описание.
- Спросите себя: какая часть эссе будет очевидна для читателя/зрителя обсуждаемой работы? Какие части (слова, предложения, абзацы) эссе можно было бы вычеркнуть без потерь? В большинстве случаев ваша статья должна быть сосредоточена на важных моментах, которые будут интересны людям, которые уже читали или видели работу, о которой вы пишете.
Но я пишу отзыв! Мне не нужно подводить итоги?
Это зависит. Если вы пишете критику литературного произведения, фильма или драматического спектакля, вам не обязательно раскрывать большую часть сюжета. Суть в том, чтобы позволить читателям самим решать, хотят ли они получать от этого удовольствие. Если вы резюмируете, делайте резюме кратким и по существу.
Вместо того, чтобы говорить своим читателям, что пьеса, книга или фильм были «скучными», «интересными» или «действительно хорошими», скажите им конкретно, о каких частях произведения вы говорите. Также важно, чтобы вы не ограничивались прилагательными и объясняли, как работа достигла своего эффекта (чем она была интересна?) и почему, по вашему мнению, автор/режиссер хотел, чтобы аудитория отреагировала определенным образом. (У нас есть специальный раздаточный материал по написанию обзоров, который предлагает больше советов.)
Если вы пишете обзор академической книги или статьи, вам может быть важно обобщить основные идеи и дать обзор организации, чтобы ваши читатели могли решить, имеет ли это отношение к их конкретным исследовательским интересам.
Если вы не уверены, сколько (если вообще требуется) резюме требуется для конкретного задания, обратитесь за помощью к своему инструктору.
Консультационные работы
Мы обращались к этим работам, когда писали этот раздаточный материал. Это не исчерпывающий список ресурсов по теме раздаточного материала, и мы рекомендуем вам провести собственное исследование, чтобы найти дополнительные публикации. Пожалуйста, не используйте этот список в качестве модели для формата вашего собственного списка литературы, так как он может не соответствовать используемому вами стилю цитирования. Руководство по форматированию ссылок см. в руководстве по цитированию библиотек UNC. Мы периодически пересматриваем эти советы и приветствуем обратную связь.
Барнет, Сильван. 2015. Краткое руководство по написанию статей об искусстве , 11-е изд. Река Аппер-Сэдл, Нью-Джерси: Прентис-холл.
Корриган, Тимоти. 2014. Краткое руководство по написанию фильмов , 9-е изд.