Краткое содержание капитанская дочка 4 5 глава: «Капитанская дочка» краткое содержание по главам повести Пушкина – читать пересказ онлайн

«Капитанская дочка» Лии Флеминг

11 сентября 2021 г.

Четыре с половиной звезды.
Мне очень понравилась эта книга, и я с самого начала была эмоционально вовлечена в нее. В разное время я был зол, возмущен, раздражен и в слезах. Сцены из «Титаника» произвели на меня гораздо большее впечатление, чем когда я смотрел фильм о Леонардо ДиКаприо, который оставил меня равнодушным и скучным.
Несмотря на то, что они принадлежат к разным классам, Селеста и Мэй из-за обстоятельств, вызванных затоплением корабля, и их спасением завязывают крепкую дружбу. Есть еще одна история об Анджело, ожидающем прибытия жены и дочери из Италии.
Я обнаружил, что иногда, когда вы ожидали, что история пойдет определенным путем, происходило что-то, что немного меняло ее. Все персонажи были очень хорошо прорисованы. Я был рядом все время с Мэй и Селестой в частности, но также и с последующими поколениями. Слово f используется только один раз в книге мужа Селесты Гроувера. Используемый в контексте, он бьет вас, как ведро ледяной воды в лицо.

Это, наряду с его действиями, заставляет читателя еще больше презирать Гроувера.
Крушение «Титаника» — это только часть истории, и роман рассказывает о семьях Селесты, Мэй и Анджело во время Первой мировой войны, а затем Второй мировой войны. Мой интерес немного угас в середине книги, но быстро набрал обороты. снова. Несмотря на то, что здесь у меня была семья, я продолжал тайком возвращаться к этой книге каждый раз, когда у меня было несколько минут, даже вставая раньше всех, чтобы прочитать. Ближе к концу книги я уже не знал, что отложу книгу, пока не дочитаю последние несколько страниц. К счастью, семья понимает мою тягу к чтению.
Название вводит в заблуждение. Хотя она и входит в это, дочь капитана ни в коем случае не является главным героем. Кроме того, это хорошо проработанная, хорошо рассказанная и подробная история с симпатичными, разносторонними персонажами, которая мне очень понравилась.


    27 января 2012 г.

    Прекрасная книга, действие которой разворачивается вокруг мифа о том, что капитан Смит спас младенца или маленького ребенка из воды после того, как Титаник затонул. Книга начинается с «Титаника» и заканчивается в 1959 году, и, хотя есть пара медленных моментов, она летит через десятилетия и с очень короткими главами читается быстро, даже на почти 600 страницах.

    Я нашел много общего между этой и другой моей любимой художественной книгой о Титанике, «Нет большей любви» Даниэллы Стил. В обеих книгах рассказывается о Титанике и о том, как он влияет на жизнь персонажей спустя годы. Персонажи в ней были хорошо продуманы и хорошо описаны, настолько, что вы почти чувствуете, что знаете их к концу книги.

    Единственные претензии к книге, которые у меня есть, это название и сам Титаник. «Капитанская дочка» — совершенно неправильное название для книги, так как лицо, к которому оно относится, представлено очень кратко, хотя есть одно или два других кратких упоминания о ней. В противном случае совершенно другое название больше подошло бы книге. То ли автор изначально писал другой рассказ, то ли это было решение издателя для этого названия, оно было неправильным.

    Кроме того, да, я знаю, что все уже знают, что якобы произошло на «Титанике», но затопление происходит на 50-й странице книги. Хотя у нас было хорошее представление о персонажах, я чувствовал, что это было немного поспешно, и мне хотелось бы, чтобы фактические события немного расширились.

    Придирки в сторону, я рекомендую эту книгу не только поклонникам Титаника, но и всем, кто интересуется хорошим историческим чтением.

      прочитанные книги-2012 избранное художественная литература

    15 сентября 2019 г.

    Это было очень хорошее чтение о двух женщинах, которые безвозвратно изменились в ночь, когда затонул Титаник. Этот здоровенный роман затем охватывает три поколения их семей и то, как их связь стала нерушимой и как они стали семьей друг с другом. Я также узнал кое-что новое о Титанике и кое-что о последствиях трагедии.

      liz-ownes на моих полках

    30 августа 2014 г.

    Мне очень понравилось! Ставлю 4,5 звезды. Это было хорошее чтение с самого начала, затронувшее самые струны души и с достаточным количеством поворотов, чтобы сохранить интерес. Некоторые повороты истории я мог предвидеть, но другие меня удивили.

    Одна из вещей, которая меня удивила, это временные рамки, в течение которых это происходило — я знал, что это началось с затопления «Титаника», но не осознавал, что это сопровождало людей на протяжении всей их жизни в 1950-е годы. Мне нравится, когда это делают книги — мне нравится смотреть, как персонажи взрослеют с годами, так что мне очень понравился этот аспект.

    Поначалу меня немного пугал размер (более 500 страниц), но читалось очень легко, главы короткие. Я всегда нахожу короткие главы более заманчивыми, чем длинные — так гораздо проще «прочитать еще одну главу», прежде чем приступить ко всему остальному, что мне нужно делать! И теперь я в середине гораздо менее интересной книги, которой я пренебрег, чтобы начать и закончить эту, но мысль о возвращении к ней не привлекает — я думаю, что мне нужно немного обдумать это. дольше!

      4-5-звездочный список чтения художественной литературы-2014

    17 сентября 2018 г.

    Лия Флеминг рассказывает историю двух женщин, которые встречаются на спасательной шлюпке, а также о влиянии на членов их семей. Решения, принятые в те часы, вместе с развившейся в них силой составляют основу этой истории. Любовь, душевная боль, обман, неудача и успех: эти персонажи переживают это. Отличная книга всем рекомендую.

      англия избранное италия

    Мишель

    1341 отзыв115 подписчиков

    21 мая 2016 г.

    Сенсационно! От «Титаника» и его последствий, Первой и Второй мировых войн до суфражисток — эта книга отправит вас в невероятное путешествие. Полная рекомендация.


      5 марта 2019 г.

      Стиль письма Лии Флеминг попадает в ту успешную и очень надежную нишу, которую занимают Кэтрин Куксон, Мэри Стюарт, Мейв Бинчи и Розамунд Пилчер — хорошо изученные, захватывающие рассказы о самых разных женщинах на фоне, которые сочетают в себе социальная история и мировые события.

      Флеминг умело управляет длинными временными рамками романа (1912-1959), хотя есть небольшая неравномерность, которая прокрадывается во вторую половину, поскольку сюжет иногда неуклюже перемещается между персонажами и географическими точками.

      Это довольно полезное и нетребовательное чтение, тем не менее, с хорошей структурой и диалогами, которые никогда не перезаписываются и не являются слишком описательными, хотя концовка разочаровывающе затянута и немного ненужна.


        18 июля 2012 г.

        Эпический роман, охватывающий три поколения и два континента, «Капитанская дочка» Лии Флеминг тщательно проработан и прекрасно написан. Непретенциозный, но лиричный стиль доставляет удовольствие при чтении. Сюжет правдоподобен там, где его можно было бы избить, и, несмотря на то, что он охватывает такой большой временной отрезок, сюжет никогда не теряет динамики. Каждый персонаж тщательно проработан и разработан, а диалоги реалистичны. Это роман, которым можно насладиться за один присест.

        Я читал ее в течение нескольких недель и ни разу не потерял нить: я думаю, это дань стилю и великолепному повествованию этого талантливого автора. Вполне приятное чтение.


          5 июля 2013 г.

          Когда британка из среднего класса Мэй ступает на Титаник со своим любимым мужем и их годовалой девочкой Эллен, она не знает, что ее жизнь, какой она ее знает, изменится навсегда.
          Селестина — американская женщина из высшего общества, которая возвращается к своему богатому бессердечному мужу-хулигану и своему 5-летнему сыну Родди.
          Их жизни не могут быть более разными, но когда трагедия Титаника сводит их вместе, они обнаруживают, что социальный статус — это не то, что определяет людей. И они находят друг в друге силы для преодоления жизненных трудностей.

          Когда Мэй теряет мужа и ребенка в океане, она сломлена и в отчаянии, но затем капитан кладет ей на руки маленького ребенка, и она думает, что им дали второй шанс.
          Однако в утреннем свете она делает ужасное открытие: ребенок, которого она бережно держала всю ночь, не ее.
          С болью в сердце из-за потери мужа и дочери, она решает оставить подаренную ей маленькую девочку и воспитать ее как родную.
          Но знает ли она, что это значит на самом деле? Сможет ли она сохранить такую ​​страшную тайну?

          Удивительная история о трех разных поколениях в один из самых трудных периодов нашей истории.
          Справляясь с насилием, утратой, любовью, дружбой и тайнами, он переносит нас в жизни двух сильных женщин, которые сталкиваются с тяжелейшими битвами.

          Я безумно люблю эту книгу. Это было трогательно, загадочно, авантюрно и захватывающе.

          Я почувствовал очень сильную связь с двумя главными героями Мэй и Селестиной, а также с дочерью Мэй Эллой.
          Написано очень хорошо, автор впускает нас в души героев и мы очень глубоко их познаем.
          В определенные моменты я почти чувствовал то, что чувствовали они — их боль, их страх, их потерю.
          Эта книга заставила меня смеяться, плакать, пропускать удары, задерживать дыхание и снова плакать.
          Это было для меня настоящим переворачиванием страниц, я был в отпуске, и мне не терпелось пойти на пляж или лечь спать ночью, чтобы продолжить чтение и узнать, что будет дальше.

          Я бы ОЧЕНЬ ХОЧУ увидеть телешоу на основе этого (фильм будет невозможен, так как он будет длиться 50 или более лет), но они могли бы сделать из этого действительно хорошее шоу.
          Абсолютно рекомендую эту книгу всем тем, кто ищет приключений, любви, слез и тайн.

          5 огромных звезд этой замечательной книге!


            18 января 2012 г.

            У меня была расширенная копия этой книги, и она мне очень понравилась. Хотя название книги меня не волновало, так как оно не отражало сюжет. Во всех экземплярах книги упоминается что-то вроде «Капитан Смит плывет к спасательной шлюпке и передает Мэй младенца, закутанного в одеяла». Капитан и его взрослая дочь — второстепенные, второстепенные, МАЛЫЕ фигуры. Назвать книгу со ссылкой на капитана у меня не получается. Когда Мэй берет на руки ребенка и встречает напористую Селесту, за тонущим «Титаником» следует прекрасная дружба — через два континента, классовые барьеры и двух совершенно разных женщин. Есть также альтернативная история об отце, убежденном, что его ребенок выжил после затопления, который приходит к удовлетворительному завершению. (Хорошо, я «накачался», но тогда я полный softie). Так что я должен быть честным и сказать, что мне понравилось почти все в этой книге, за исключением названия!


              28 июня 2017 г.

              Увлекательная история с симпатичными персонажами. Сюжетная линия, местами немного надуманная, заставила меня перелистывать страницы до самого конца. Очень занимательно!


                Хлоя

                883 отзыва3 подписчика

                18 марта 2014 г.

                4,5 звезды. Фантастическая книга. Меня так интересует все, что связано с «Титаником», что я буквально проглотил эту историю. В нем рассказывается о жизни горстки людей, непосредственно вовлеченных в «Титаник»: Селесты и Мэй, которые, хотя и принадлежат к разным классам, в конечном итоге оказываются в одной спасательной шлюпке (Мэй вытаскивают из воды) и образуют крепкую дружбу, которая охватывает их жизни. А также Анджело, опустошенный потерей жены и маленькой дочери в трагедии, убежденный, что его дочь все еще жива… где-то.

                Гибель «Титаника» — лишь малая часть истории. Затем следует Селеста и Мэй, а Анджело — через первую мировую войну… потом через вторую мировую войну. Количество печали и лишений, выпавших на долю людей того времени, едва ли можно понять.

                Я снял ползвезды с 5-звездочной книги, потому что во второй половине книги она немного растянулась. Тем не менее, отличное чтение.


                  Анита

                  35 отзывов1 подписчик

                  8 января 2018

                  Книга хорошая , я думал будет больше про титаник .
                  Книгу можно было сократить, местами она была слишком длинной.


                    Джо Ринг

                    239 отзывов1 подписчик

                    18 июля 2019 г.

                    Книга очень понравилась. Титаник военного времени.


                      28 июля 2021 г.

                      Написание этого романа довольно среднее, но сюжетная линия убедительна. Он охватывает почти 50 лет жизни главных героев, их детей и внуков. Это история секретов. Некоторые секреты раскрываются в начале истории, а другие не раскрываются до конца. Было трудно оторваться от книги, так как мне очень не терпелось узнать, чем закончится эта история. Это отличная сюжетная линия, и ее завершение оправдывает ожидание.


                        Тори

                        346 отзывов37 подписчиков

                        14 февраля 2015 г.

                        Полный обзор будет позже …. Прекрасная, хотя временами медленная история … У меня был большой потенциал, но мне этого не хватило ..

                        Время просмотра…..

                        История рассказывает о жизни трех человек, пострадавших от Титаника — трагедии, которая навсегда связала их. Для Мэй, Джо Смита и их малышки Эллен плавание на «непотопляемом» корабле означало новую жизнь и новый старт в Америке. Для Селестины Паркс это была поездка домой к сыну и мужу после потери матери. И, наконец, для Анджело Бартолини это был корабль, который принесет в объятия его жену и новорожденную дочь.

                        Однако мечтам троих не суждено было сбыться, так как они надеялись увидеть затонувший корабль в войне и смерти 1900-х годов. История следовала за их историями с 1912 по 1959 год.

                        ‘Что сделано, то сделано. Теперь пути назад нет.

                        Для меня история получилась трогательной и доброй, но могло быть и лучше. Во-первых, я нашел его медленным в некоторых частях и слишком длинным для того, чем он был. Кроме того, «загадка», окутывающая персонажей, ощущалась бы сильнее, если бы читатели тоже не знали о том, что произошло … Для меня с самого начала книги и той роковой апрельской ночью 1912 — было ясно, как книга в конечном итоге придет к своему завершению. ..

                        Несмотря на это, это была милая и трогательная история о надежде, любви и мужестве, несмотря на самые крутые испытания.

                        ‘Мужество — это только страх, который сказал свои молитвы.’
                          взрослая историко-фантастическая тема памяти

                        Оливия

                        1 369 отзывов1 подписчик

                        26 августа 2017 г.

                        Молодая женщина первого класса садится на «корабль мечты» «Титаник». Эта молодая женщина возвращается в Америку из Англии, приехав домой на похороны своей матери. Она боится вернуться к своему мужу, который оскорбляет ее. Единственное, что заставляет ее с нетерпением ждать возвращения, это ее маленький сын. Находясь на борту, она знакомится с Маргарет Браун и восхищается тем, как она высказывает свое мнение. Несколько лет спустя она ушла от жестокого мужа и скрывается под именем «Роуз».

                        Кто-нибудь еще думает, что это звучит как фанфик по Титанику? Это был шнур, который он задел меня.

                        Когда я добавлял эту книгу в свой список для чтения, я действительно думал, что она будет о дочери капитана Смита… Я имею в виду, она называется Капитанская дочь , верно? Но дочь капитана Смита играет крайне второстепенную роль по сравнению с другими персонажами книги. Так что я не совсем уверен, как заголовок должен вписываться.

                        Я также был удивлен, что эта книга заняла так много времени,12-1959. Честно говоря, он мог бы быть на 200 страниц короче, и ничего бы не потерялось. Однако пришлось вырезать не последние 100 страниц, это были одни из самых трогательных сцен.

                        Я никогда не привязывался ни к одному из персонажей так, как надеялся. Из всех (а их МНОГО) я больше всего сочувствовал Анджело, но моим фаворитом, вероятно, был Энтони, и он был там очень недолго по сравнению с другими.

                        В целом все было в порядке, некоторые части мне понравились больше, чем другие, но я не буду торопиться и говорить людям, что им нужно прочитать это прямо сейчас.

                          библиотека

                        14 апреля 2020 г.

                        — 2,5 звезды —

                        Это было не так здорово, как я ожидал. Несмотря на замечательную тему (выжившая на Титанике ищет свою семью), я почти не чувствовал связи с главными героями этой книги.

                        Из-за временного промежутка (примерно 40 лет) и количества «главных» персонажей (около 6) каждый человек обсуждался очень кратко и совсем не подробно. Иногда я задавался вопросом; «Как дела у этого человека?» И тогда была бы страница или что-то о жизни этого человека, но это были только факты и почти никаких эмоций. Единственный человек, которого я очень хорошо знал, умер на полпути к этой книге.

                        Кроме того, количество случайных событий было для меня слишком большим. Почему этот парень встретил конкретного человека во время Второй мировой войны в Италии? Такое ощущение, что писатель сделал это, чтобы завершить сюжет в рассказе. Немного постановочно, если вы спросите меня.
                        Тогда есть тайна названия. Это совершенно не соответствует сюжету!

                        Тем не менее, это была интересная история, которую было интересно читать. Рекомендовал бы я ее прочитать? Нет, наверное, нет.


                          9 ноября 2017 г.

                          J’ai particulièrement aimé l’intrigue dans ce roman depuis le temps que je voulais le lire. В ретроспективе Celeste et May, что le destin à rapproché durant le naufrage du titanic, elles vont se liées d’amitié et l’auteure va nous compter leur histoire durant la période de 1912 à 1959.

                          Сюжет в этом романе мне особенно понравился с тех пор, как я захотел его прочитать. Мы находим Селесту и Мэй, что судьба сблизилась во время гибели Титаника, они станут друзьями, и автор расскажет нам свою историю в период с 1912 по 1959 год. 552 отзыва5 подписчиков

                          21 июля 2019 г.

                          Мне очень понравился этот роман, я бы поставил ему пять звезд, но я подумал, что это слишком затянуло «раскрытие». Книга начинается с трагедии «Титаника» и продолжается через две мировые войны, следуя за жизнями трех выживших. Вроде хорошо проработан, каждая эпоха точно изображена. Я не думаю, что я читал какие-либо книги этого автора, но я буду искать больше ее книг.


                            Сандра

                            558 отзывов7 подписчиков

                            24 июля 2022 г.

                            Я без колебаний ставлю этой книге пятизвездочный рейтинг. Это было очень хорошо прочитанное, хорошо изложенное, история любви и потерь, семей и дружбы, охватывающая около четырех десятилетий, начиная с «Титаника» и его судьбоносного путешествия. Мне было жаль дочитать книгу до конца, я был действительно поглощен желанием узнать, что произошло, но я знал, что должен быть конец.


                              Адри

                              543 отзыва26 подписчиков

                              27 февраля 2020 г.

                              Не совсем 4, но лучше 3,5. Рисовка хорошая и история интересная. Тем не менее, я нашел многое из этого очень предсказуемым. И это омрачало мое удовольствие от чтения. Были моменты, когда мне хотелось сказать: «Ради всего святого! В целом, хотя достойное чтение.


                                14 апреля 2020 г.

                                Сюжетная линия хороша, временами долго до нее добираться, но в книге есть отличные факты.


                                  Сара

                                  9 рецензий3 подписчика

                                  5 июля 2019

                                  Я абсолютно обожал эту книгу до последних ста страниц, которые я создал очень долго, часть о второй мировой войне занимает большее место, чем первая мировая война, на мой взгляд, автор мог бы изучили эту часть гораздо быстрее.

                                  В первых главах мы знали, что в конце концов произойдет, но не знали как. Поэтому я рекомендую вам эту книгу, если вы любите историческую фантастику, семейную тайну…


                                    Юлия

                                    2 370 отзывов61 подписчик

                                    21 мая 2016 г.

                                    «Капитанская дочка» Лии Флеминг — исторический роман, действие которого происходит в период с 1912 по 1959 годы. Действие переносится с «Титаника» в Акрон, Америка; Личфилд, Англия; Нью-Йорк; Тоскана и итальянские поля сражений Второй мировой войны. Это эпическая история любви, потерь, войны и дружбы.
                                    Роман рассказывается от третьего лица, но с нескольких разных точек зрения, поскольку действие чередуется между континентами.
                                    Все мы знаем историю Титаника. Факт переплетается с вымыслом на страницах «Капитанской дочки». Читатель знакомится с капитаном Смитом и непотопляемой Молли Браун, а также вымышленными Мэй и Селестой. По мере того, как корабль тонет, зарождаются дружеские отношения, которые невозможно разорвать, поскольку жизни навсегда меняются.
                                    Роман посвящен роли женщины в обществе. Упоминаются суфражистки, и именно женщины под руководством Маргарет Браун создали фонд помощи Титанику для бедных, которые потеряли все, когда корабль затонул. В то время, когда не было пенсий для вдов, фонд помощи Титанику был настоящим посланием бога.
                                    На страницах романа затрагивается сложная тема домашнего насилия. Его чутко прикрепила Лия Флеминг. Женщины скрывали полученные побои, потому что им было стыдно, они ошибочно считали себя виноватыми. Они заступались за своих мужей на публике, но прятались наедине. Лия Флеминг подчеркивает жестокую природу их жизни и демонстрирует мужество, необходимое для того, чтобы вырваться из порочного круга жестокого обращения.
                                    В рассказе присутствует тема поиска и принадлежности. Осиротевшие персонажи не знают своих корней. Надежда на то, что близкие каким-то образом выжили на Титанике, сохраняется не только неделями, но иногда и годами. Надежда отказывается умирать.
                                    Лия Флеминг занимается темой посттравматического стресса. Это происходит как у выживших на Титанике, так и на войне. В то время это состояние не было распознано, но увиденные и услышанные ужасы разрушили или изменили жизни людей.
                                    В романе также есть секрет. Он начинается в ту ночь, когда «Титаник» затонул, и продолжается на протяжении всей книги. Это тайна, которая вызывает как чувство вины, так и надежду. Это тайна, которую почти унесли в могилу. По прошествии лет тайна становится тяжким бременем, но и тем, которым нельзя поделиться.
                                    Тема дружбы проходит через весь роман. Дружба завязывается и в ту роковую апрельскую ночь 1912 года, и в годы войны. Эти узы дружбы не разорвутся, поскольку они были созданы в невзгодах.
                                    Я люблю романы Лии Флеминг. Она пишет не только с глубоким знанием, но и с сочувствием. «Капитанская дочка» — это потрясающее чтение, и я очень рекомендую его.


                                      18 февраля 2012 г.

                                      Эта история начинается с катастрофы Титаника, в которой погибло множество людей.
                                      Мэй путешествовала третьим классом со своим мужем Джо и их ребенком Эйллен.
                                      Селеста была путешественницей первого класса и возвращалась из Англии, где похоронила свою мать. Она возвращалась в США в Акроне, где живут ее муж Гровер и ее сын Родди (Родерик). спасательная шлюпка, а затем они спасли Мэй. Селеста пытается помочь Мэй, насколько она может, чтобы помочь ей выжить. Внезапно капитан лодки дает Мэй ребенка, думая, что это ее. Мэй сначала не видела, что это не ее . .
                                      Прибытие на шлюпке безопасности; Мэй обнаружила, что это не ее прекрасная дочь, а оставила его себе.
                                      Селеста пообещала быть на ее стороне, пока она не решит, что делать со своей жизнью.
                                      Анджело ждал в Нью-Йорке свою жену и дочь. Единственное, что она нашла, это обувь дочери из специальной ручной работы из Италии, откуда он родом..
                                      Итак, мы будем следить за этими тремя персонажами и их семьей, живущей на протяжении всей книги. особенно после потопления лодки и во время 2-х мировых войн.
                                      Как они будут жить после такой катастрофы?
                                      Как будет развиваться дружба между Селестой и Мэй?
                                      Как жила бы Мэй, зная такую ​​тайну о своей приемной дочери?

                                      Это была моя первая книга от Лии Флеминг, и я должен признать, что было трудно оторваться от книги… мне очень понравилось, как все написано и как все пойдет между ними. Это душераздирающая книга. Мне нравится концовка, но я не могу сказать больше об этом, чтобы не «спойлерить».
                                      Мне понравились большинство персонажей, кроме Гроувера. Он плохой человек.
                                      Мне нравилось, как их дети растут и живут, думая о титанической катастрофе.
                                      Так что это было великое открытие, и мне очень понравилась эта книга. были спасены, и более 1500 душ погибнут, когда корабль пойдет ко дну.

                                      «Капитанская дочка» рассказывает выдуманную историю о трех выживших.
                                      Мэй Смит покидает Ланкашир, чтобы начать новую жизнь в Америке, путешествуя со своим мужем Джо и малышкой Эллен.
                                      Селеста Паркс возвращается в Америку, побывав в Англии на похоронах своей матери.
                                      И малышка Элла, спасенная капитаном корабля из ледяной воды и брошенная в объятия Мэй.

                                      Реальная история гибели Титаника составляет лишь небольшую часть этой истории. Основная часть книги посвящена жизни Мэй и Селесты. Их поиски счастья и самореализации после этой ужасной трагедии будут иметь последствия на всю оставшуюся жизнь и на следующее поколение.

                                      Мне понравилась книга, я подумал, что ее легко читать, и я почувствовал, что автор успешно свел воедино все разрозненные нити истории к правдоподобному завершению.

                                      http://jaffareadstoo.blogspot.co.uk/


                                        Джилл

                                        Автор 13 книг113 подписчиков

                                        23 мая 2012 г.

                                        Это большая история. Под этим я подразумеваю, что он начинается в 1912 году, когда затонул «Титаник», и заканчивается в 1959 году. Охватывая три поколения, читатель переносится в Нью-Йорк, исторический английский соборный город Личфилд и холмы Тосканы. У него быстрый темп, короткие главы, и, хотя местами он будет держать вас в напряжении, вы также можете расплакаться. Мне очень понравилась эта книга.

                                        Персонажи многочисленны и разнообразны, начиная с Селесты Паркс и Мэй Смит, двух людей из разных миров, чьи жизни навсегда связаны друг с другом после того, как они пережили крушение Титаника. Их опыт имеет далеко идущие последствия не только для их близких, но и для людей, о которых Селеста и Мэй не знают!

                                        С капелькой любви, печали, счастья, тайны и, конечно же, истории Лия Флеминг создала замечательную историю.


                                          26 апреля 2012 г.

                                          Я ПОЛЮБИЛ эту книгу. Герои правдоподобны, история не затянута больше, чем нужно, сюжет интересен и оригинален. Мне нелегко дать 5-звездочный рейтинг, но я просто обожаю всю эту концепцию — она такая оригинальная и так хорошо написана.

                                          Книга начинается с гибели Титаника и охватывает обе мировые войны. Для всех, кто любит современную историю и романтику, это красивая история, охватывающая многие поколения и континенты.

                                          Пожалуйста, не пренебрегайте этой книгой, как я почти сделал, чтобы «нажиться» на годовщине «Титаника», фактическое крушение «Титаника» — это только установка для истории.


                                            6 мая 2012 г.

                                            Я действительно боролся с этой книгой… Были моменты захватывающего чтения, когда я действительно не хотел оторваться от нее. Тем не менее, я боролся с хорошей долей его 560 нечетных страниц … Он охватывал такой огромный период времени, и я обнаружил, что иногда он очень подробно рассказывает о мелочах, но упускает из виду некоторые из более важных вещей.
                                            Это довольно предсказуемо, без сюрпризов. Тем не менее, он рассказывает прекрасную и на самом деле вполне правдоподобную историю, я просто хотел бы, чтобы она не была довольно утомительной большую часть времени!
                                            Название немного сбивает с толку — я понимаю, почему оно так называется, но связь с названием кажется немного расплывчатой!

                                              Рассказ о жизни Фредерика Дугласа Главы V и VI Сводка и анализ

                                              Резюме: Глава V

                                              Дуглас не работает в поле в детстве, потому что дети недостаточно сильны. У него есть немного свободного времени помимо его обычных задач. Дуглас часто сопровождает внука полковника Даниэля в качестве слуги в охотничьих экспедициях. Дэниел в конце концов привязывается к Дугласу, что на руку Дугласу. Однако Дуглас все еще страдает. Детям-рабам не дают никакой другой одежды, кроме длинной льняной рубашки. Зимний холод так вредит ногам Дугласа, что он может вставлять перо, которым сейчас пишет, в трещины на теле. Дети едят кукурузную кашу из общего корыта, так что только самые сильные дети наедаются.

                                              В возрасте семи или восьми лет Дуглас отправляется в Балтимор, чтобы жить с братом зятя капитана Энтони, Хью Олдом. Три дня Дуглас с радостью готовится покинуть плантацию полковника Ллойда. Он тщательно моется и получает в награду свою первую пару брюк от Лукреции Олд, дочери капитана Энтони. Дугласу не грустно покидать плантацию, так как у него нет ни семейных уз, ни чувства дома, как это обычно бывает у детей. Он также чувствует, что ему нечего терять, потому что даже если его новый дом в Балтиморе полон невзгод, он не может быть хуже, чем невзгоды, которые он уже видел и пережил на плантации. Кроме того, Балтимор кажется многообещающим местом. Кузен Дугласа Том описывает Дугласу впечатляющую красоту города.

                                              Дуглас плывет по реке в Балтимор субботним утром. Он снова оглядывается на плантацию полковника Ллойда, надеясь, что видит ее в последний раз. Затем он устремляет свой взгляд вперед на расстоянии. Сначала корабль ненадолго причаливает к Аннаполису. Дуглас вспоминает, что был очень впечатлен его размерами, хотя в ретроспективе Аннаполис сейчас кажется маленьким по сравнению с северными промышленными городами. Корабль прибывает в Балтимор в воскресенье утром, и Дуглас прибывает в свой новый дом. У Олдов его встречает доброе лицо миссис Софии Олд, ее мужа Хью Олда и их сына Томаса Олда, который должен стать хозяином Дугласа.

                                              Дуглас считает свой перевод в Балтимор подарком провидения. Дуглас считает, что если бы в то время его не увезли с плантации полковника Ллойда, он до сих пор был бы рабом, а не человеком, свободно сидящим в своем доме и пишущим свою автобиографию. Дуглас понимает, что может показаться суеверным или эгоистичным, если предположить, что провидение приложило руку к его доставке в Балтимор, но это чувство все еще сильно. Из своих самых ранних воспоминаний Дуглас вспоминает, что чувствовал, что не будет рабом вечно. Это чувство дает ему надежду в трудную минуту, и он считает это даром от Бога.

                                              Резюме: Глава VI

                                              В то время как я был опечален мыслью о том, что потеряю помощь моей доброй госпожи, я был рад бесценному наставлению, которое по чистой случайности получил от своего господина.

                                              См. «Объяснение важных цитат»

                                              Дуглас поражен странной добротой своей новой любовницы Софии Олд. У миссис Олд никогда раньше не было рабов, и, кажется, ее не коснулись пороки рабства. Дуглас смущен ею. В отличие от других белых женщин, она не ценит его подобострастия и не наказывает его за то, что он смотрит ей в глаза. Однако через некоторое время болезнь рабовладения настигает и миссис Олд. Ее доброта превращается в жестокость, и она совершенно меняется как личность.

                                              Когда Дуглас впервые приезжает жить к Олдам, миссис Олд начинает учить его алфавиту и некоторым маленьким словам. Когда Хью Олд понимает, что она делает, он приказывает ей немедленно остановиться, говоря, что образование губит рабов, делая их неуправляемыми и несчастными. Дуглас подслушивает мистера Олда и внезапно узнает о стратегии, которую белые люди используют для порабощения черных. Теперь он понимает, что он должен сделать, чтобы завоевать свою свободу. Дуглас благодарен Хью Олду за это просвещение.

                                              Рабы в городе пользуются относительно большей свободой, чем рабы на плантациях. Городские рабовладельцы стараются не показаться жестокими или небрежными по отношению к рабам в глазах белых, не являющихся рабовладельцами. Однако исключения из этого правила, безусловно, существуют. Гамильтоны, например, соседи Олдов, жестоко обращаются со своими двумя молодыми рабынями, Генриеттой и Марией. Женские тела истощены и искалечены регулярными избиениями миссис Гамильтон. Сам Дуглас становится свидетелем жестокого обращения миссис Гамильтон с девочками.

                                              Анализ: главы V–VI

                                              В главе V Повествование возвращается к личной истории Дугласа, а не к информации или анекдотам о других. Дуглас описывает свое собственное обращение на плантации полковника Ллойда. Он откровенно говорит об относительной легкости своего опыта по сравнению со взрослыми рабами, работавшими на полях. Откровенность Дугласа относительно отсутствия лишений, которые он перенес, будучи молодым рабом, делает весь его рассказ более реалистичным и правдивым. Он поддерживает этот откровенный и умеренный тон на протяжении Рассказ.

                                              Прочитайте подробный анализ Фредерика Дугласа.

                                              Дуглас использует яркий образ, чтобы описать обморожение, которое он получил в детстве, поскольку это драматизирует его двойственность. Он описывает, как ручка, которой он сейчас пишет, могла поместиться в трещинах на его ноге, которые он страдал от холода. В повествовании Дуглас обычно поддерживает дихотомию между своим свободным, образованным, грамотным «я», которое не проявляется как тело, и телом своего непросвещенного раба, подвергшегося насилию. Однако в своем изображении ручки в ране Дуглас на мгновение сокращает расстояние между двумя своими «я», предполагая, что различие между ними не всегда ясно.

                                              Узнайте больше о различиях между Дугласом-рассказчиком и Дугласом-главным героем.

                                              Переезд Дугласа в Балтимор — первое серьезное изменение в его жизни, а смена обстановки вводит понятие большей свободы городов по сравнению с сельской местностью. Города и особенно северные города в повествовании предлагают просвещение, процветание и определенную степень социальной свободы. Только в городах Дуглас может общаться с разными людьми и новыми интеллектуальными идеями. Напротив, сельская местность появляется в Повествование как место крайне ограниченной свободы. В сельской местности рабы менее мобильны и за ними более пристально следят рабовладельцы. Этот мотив способствует движению повествования : Дуглас символически ближе всего к северной свободе, когда он находится в городе Балтиморе, и символически дальше всего от свободы, когда он находится в сельской местности.

                                              Узнайте больше о мотиве свободы в городе.

                                              В то время как повествование Дугласа показывает, что рабство дегуманизирует рабов, оно также продвигает идею о том, что рабство отрицательно влияет на рабовладельцев. Дуглас подчеркивает это в предыдущих главах, показывая разрушительные самообманы, которые должны придумывать рабовладельцы, чтобы сохранять спокойствие. Эти самообманы накладываются друг на друга до тех пор, пока рабовладельцы не остаются без религии и разума, с лицемерием как основой своего существования. Дуглас использует фигуру Софии Олд, чтобы проиллюстрировать этот процесс. Когда Дуглас приезжает жить к Хью и Софии Олд, София обращается с Дугласом почти как с собственным сыном. Вскоре, однако, Хью обучает Софию методам рабства, обучая ее аморальным отношениям между рабом и хозяином, которые дают одному человеку полную власть над другим. Дуглас изображает трансформацию Софии в ужасающих тонах. Кажется, она теряет все человеческие качества и становится злым, бесчеловечным существом. Дуглас представляет Софию такой же жертвой института рабства, как и сам Дуглас.

                                              Узнайте больше о развращающем влиянии рабства на рабовладельцев как тему.

                                              Тот факт, что София — женщина, помогает Дугласу изобразить ее как жертву рабства. Примечательно, что рабовладельцы-мужчины из «Рассказа » Дугласа , даже Хью Олд, кажется, уже приучены к порокам рабства. Женщины, и особенно София, существуют в «Рассказе » Дугласа как идеалистически сочувствующие и добродетельные существа — гендерный стереотип, распространенный в культуре девятнадцатого века. Таким образом, София становится, наряду с самими рабами, объектом сочувствия читателей Дугласа. Ужас и сожаление читателей об утраченной доброте Софьи усиливают их ощущение того, что рабство противоестественно и зло.

                                              Прочтите подробный анализ Софии Олд.

                                              Первый поворотный момент в душевной жизни Дугласа приходится на первую главу, когда он знакомится с ужасами рабства, увидев, как капитан Энтони хлещет тетю Эстер. Второй поворотный момент в юности Дугласа происходит, когда Хью Олд отказывается позволить Дугласу получить образование. До этого момента Дуглас интуитивно знал, что рабство — это зло, но был озадачен логикой того, как работает рабство. Заявление Хью Олда о том, что образование губит рабов, просветляет Дугласа. Он вдруг понимает, что рабовладельцы получают и сохраняют власть над рабами, лишая рабов образования и идей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *