Краткий пересказ по действиям Горе от ума (Грибоедов А. С.) 📕
Проснувшись ранним утром, служанка Лизонька идет будить барышню Софью, которая всю ночь общалась со своим возлюбленным. Он был секретарем отца Софьи. Этого молодого человека звали Алексей Степанович Молчалин. И он жил в одном доме вместе с ними. Самого же отца Софьи звали Павел Афанасьевич Фамусов. Незаметно появившись, он начинает заигрывать со служанкой Лизонькой. А та с трудом отбивается от этих приставаний. Но Фамусов боялся, что его могут услышать, и решил все-таки уйти.
Молчалин, в то время, когда выходил от Софьи, сталкивается с ее отцом
Фамусовым, который возмущен пребыванием своего секретаря в комнате дочери.
Но они находят слова для оправдания. После этого Софья рассказывает Лизоньке свои воспоминания о прекрасной ночи в разговорах с Молчалиным. Служанка в свою очередь предупредила Софью, чтоб та была аккуратнее, чтоб отец ничего не заподозрил. Иначе ее отец может посадить дочь под арест, Молчалина вовсе выгнать, а по окрестностям могут поползти слухи. И напоминает, что Фамусов мечтает о зяте с хорошей должностью. Например, как полковник Скалозуб. Однако Софья говорит, что он ей не нравится. И тогда Лизонька напоминает о бывшем возлюбленном
девушки — Александре Андреевиче Чацком. Он уже три года странствует по другим городам. Но Софья говорит, что это вовсе были не любовные чувства, а просто детская дружба. Да и в сравнении с Молчалиным Чацкий проигрывает. И через небольшой промежуток времени в дом Фамусовых прибывает тот самый Чацкий. Он расспрашивает Софью о новостях в Москве. Он обо всех отзывается не очень хорошо, и Молчалин не исключение.
Чацкий очень рад видеть девушку, и спрашивает ее рада ли она ему, она холодно ответила, что рада. Однако нелестные слова о возлюбленном Софьи обижают ее. А отец девушки, тем временем, расспрашивает Чацкого, где тот пропадал, сам Фамусов был не рад появлению гостя. Чацкий обещает рассказать все за ужином, однако пока желает отправиться домой, так как с дороги он заехал сразу к Фамусовым. И вечером Чацкий снова был в доме героев. Он стал расспрашивать хозяина о его дочери, но тот настораживается, думая что эти вопросы заданы с целью оказаться в женихах Софьи. А ведь Фамусову не один, не второй ухажер дочери не нравится. И на этот счет Фамусов дает совет Чацкому, чтоб тот служил, на что второй сказал служить бы рад, прислуживаться тошно. Они стали спорить насчет сути этого высказывания. И Фамусов даже закрыл уши, чтоб не слышать Чацкого. Но тут ему доложили, что прибыл полковник Скалозуб. Тогда Фамусов предупредил Чацкого, чтоб тот вел себя прилично при этом госте, так как тот уважаемый офицер. И имеет знаки отличия. А Чацкий задумывается, нет ли у Софьи какого то ухажера. Раз его так холодно принимают, а полковнику так рады.
Фамусов суетится вокруг приехавшего Скалозуба. Расспрашивает гостя обо всем подряд. Скалозуб говорит, что планирует претендовать на генеральский чин, а Фамусов заговорил о генеральше, подразумевая свою дочь. В разговоре затрагивается тема того, что Чацкий не прислуживает. Однако Чацкий по этому поводу говорит речь, которая была полна гнева. И что заставило Фамусова задуматься. А Скалозуб не поняв смысл речи Чацкого, сидел и восхищался речи про всеобщее обожание военных. А Фамусов тем временем пошел к себе в кабинет, сказав Скалозубу, что ждет его там. А Софья тем временем увидела, как Молчалин упал с лошади и с криками и воплями вбегает в комнату. Скалозуб ушел посмотреть на пострадавшего.
Чацкий переживает о впечатлительности Софьи. Та же в свою очередь, придя в себя, стала ругать Чацкого, что тот не пошел на помощь к Молчалину. Чацкий же в ответ сказал, что он не может оставить девушку одну. И тогда начал подозревать о чувствах Софьи к Молчалину.
Скалозуб привел Молчалина, у которого была перебинтована рука. И Скалозуб сказал, что много было шума из-за ничего. И также сказал, что некая княгиня Ласова на днях сломала ребро и теперь ищет мужа для поддержки. И тогда Софья предлагает Чацкому обратить внимание на эту Ласову, у Чацкого в мыслях такого не было. И он ушел домой. Софья тем временем приглашает Скалозуба на вечер в дом Фамусовых. Также Софья набросилась на Молчалина с вопросами, зачем он играет своей жизнью, которая так ей дорога. Лизонька говорит, что травмированная рука ничто по сравнению со слухами, которые полезут. И дабы Чацкий и Скалозуб не рассказывали об обмороке девушки, Молчалин говорит, чтоб Софья была осторожнее со Скалозубом и помягче с Чацким.
Софья ушла и тогда Молчалин признается Лизоньке в любви, говоря что не любит Софью а влюблен в нее. Но Лизонька не понимает, почему мужчина ближе к Софье. Тот обещает рассказать о чувствах к Лизоньке. Тогда Софья вернулась и сказала Лизоньке, чтоб та передала Молчалину что она ждет его к себе.
Чацкий дожидается Софью в комнате и пытается узнать у нее, кто же на самом деле ей мил. Она говорит, что точно не он. Чацкий спрашивает ее, кто же тогда. И, называя глупцом Молчалина, имеет ввиду его. Софья обиделась на Чацкого за оскорбление своего возлюбленного и хотела уйти от компании Чацкого но он ее удержал. И стал сравнивать себя с Молчалиным. Говоря, что несмотря на ум Молчалина в нем нет страсти, чувства и пылкости, которая есть у Чацкого. На просьбу Чацкого убедить его, в чем же так хорош Молчалин, Софья говорит, что он уступчив, скромен, тих. И тогда Чацкий спрашивает о Скалозубе, но Софья говорит, что это не герой ее романа. Затем вошла Лизонька и незаметно доложила Софье, что скоро приедет Молчалин. Тогда девушка, под предлогом визита к парикмахеру, оставляет Чацкого, не пустив его не на минутку к себе в комнату. Когда прибыл Молчалин, у него с Чацким состоялся разговор в котором Молчалин заявляет, что когда человек еще низок по чину, ему необходимо зависеть от кого то. И предлагает Чацкому, получить покровительство от некой дамы Татьяны Юрьевны. Чацкий делает выводы, что Молчалин ничтожный человек, и Софья не могла полюбить такого мужчину.
На вечер к Фамусову начинают прибывать люди. Среди гостей была некая дама Наталья Дмитриевна. Она была ранее знакома с Чацким и, увидев его, они стали беседовать. Она сообщила что замужем, и как раз тогда подошел ее муж. Оказалось, что им являлся хороший знакомый Чацкого — Платон Михайлович, с которым они вели вольную жизнь. Наталья Дмитриевна превратила с веселого, здорового мужчины подкаблучника с ревматизмом и головной болью. Далее прибыл князь Тугоуховский с женой и шестью дочерями. Княгиня заприметила Чацкого и уже считала его потенциальным женихом одной из дочерей. Тогда она попросила князя, чтоб тот пригласил его в гости, однако, узнав о бедности и не служивости Чацкого, женщина во весь голос через весь зал зовет князя обратно. За княжеской семьей к Фамусову прибыли графини Хрюмины — бабушка и внучка. В разговоре с внучкой Чацкий называет московских модниц парижскими копиями. После чего приезжает Загорецкий, который, как только увидел Софью, тут же протянул ей билет на спектакль. А старый знакомый Чацкого Платон Михайлович говорит Чацкому, что Загорецкий мошенник, лицемер и доносчик. А когда появилась тетя Софьи — Хлестова, она сказала, что Загорецкий достал ей арапку-девку для услуг. Поэтому когда Чацкий стал смеяться с Загорецкого, женщина приняла смешки на свой счет и обиделась.
После того как к гостям вышел Фамусов, наконец, прибывает Скалозуб, который дабы выслужиться перед Хлестовой начинает хвалить ее собаку. Часть гостей переходит в другой зал для карточной игры «вист». Чацкий хотел, было поговорить с Софьей, но та его остановила. И тогда Чацкий говорит о Молчалине, что он как громоотвод при сердитой старушке. В общем, наговаривает он на него, не подумав за возможные последствия.
Софья была настолько разгневана, не только от обиды, но и от осознания, что Чацкий прав. Поэтому когда к ней подошел некий гость Н, она на вопрос о Чацком говорит, что он сошел с ума. После этого гость Н, передал новость о сумасшествии Чацкого гостю Д, гость Д передал Загородскому. Загородский рассказывает это графиням Хрюминым. В общем, разлетелся этот слух очень быстро. И тогда почти все гости сидели в другом зале и обсуждали эту новость. Терялись в догадках, от чего так произошло. Когда же зашел сам Чацкий и стал говорить с Софьей, как с близким единственным человеком о том, что некий француз из Бордо говорит, что в этой провинции копируют Францию — эти слова не понравились Чацкому. И когда он повернулся, то увидел, что никого нет, никто его не слушает, даже Софья. Все танцуют Вальс.
Гости расходятся. Внучка Хрюмина жалуется на бал, говорит, что гости были словно уроды с того света. Платон Михайлович говорит, что не любит такие мероприятия и ходит туда лишь из-за жены, которая в свою очередь была очень довольна балом у Фамусова. А Чацкий, спустившись с лестницы, сравнивает этот день с путешествие по снежной равнине. Так как тут он не встретил не близких по духу душ, не радости встреч.
В произведение появляется новая фигура Репетилов. Он, вбегая с улицы, набрасывается на Чацкого с объятиями и начинает без перебоя говорить о своей жизни, о том что он жил не правильно. И приглашает Чацкого отправиться с ним в секретнейший союз, в котором он состоит. Но Чацкий понимает, что в нем состоят лишь жалкие люди. Следом выходит Скалозуб, Чацкий прячется в швейцарскую. Репетилов набрасывается с объятиями на Скалозуба и начинает рассказывать ему тоже, что и Чацкому. Скалозуб уезжает. Затем выходит Загорецкий и рассказывает Репетилову о сумасшествии Чацкого, эту тему подхватывают Князь Тугоуховский и его семья. И после рассказов Загорецкий и Тогоуховские уезжают. Молчалин помог спуститься Хлестовой с лестницы и отправился к себе в комнату. А Репетилов стал ее расспрашивать о Чацком, и она подтвердила слова Загорецкого и Тогоуховских.
Репетилов ушел, как он выразился, куда ни будь. А Чацкий, выйдя из швейцарской и, все, слыша, что говорили о нем, находился в недоумении. Его мучали вопросы, кто такое придумал, и слышала ли это Софья. Но потом Чацкий сказал, что даже если и слышал, а то ей ведь все равно вообще на всех. Она избалованна. И в это время Софья приоткрыла двери и приказала Лизе позвать Молчалина. В связи с этим, когда лакей Чацкого хотел сказать ему, что карета подана, то он решил спрятаться за колонной и подождать хотя бы до утра. И тогда Лиза пошла звать Молчалина, а тот, выйдя из комнаты, стал делать ей комплименты. Рассказывать, что с Софьей он, потому что служит у ее отца. А тот и кормит его и поит, и иногда чином одарит.
Он поднимается наверх, и встречает Софью, которая слышала все разговоры Молчалина и Лизы, она его прогоняет, но Молчалин пытается оправдаться и говорит, что это он так шутил. Софья рада, что узнала все без свидетелей и вспоминает, что когда она утром упала в обморок — это видел Чацкий, который и решил в момент этих воспоминаний зайти в комнату. Девушки испугались внезапного появления, а Молчалин незаметно скрылся к себе в комнату. Чацкий остается и ругает Софью, что она вместо него предпочла Молчалина. И тут на шум вбегает Фамусов и слуги, которые застают Софью и Чацкого. Тогда Фамусов говорит своей дочери о том, что она недостойно себя ведет. Да и сама ведь называла Чацкого сумасшедшим.
Чацкий был ошарашен тем, что именно Софья распустила слух о полоумии мужчины. Фамусов грозится повыгонять всех своих слуг, так как те недоглядели. А перед Чацким закрыть все двери в Москве.
Чацкий произносит свой последний монолог, в котором говорит, что Софья помирится еще с Молчалиным. Что именно он ей пара. Говорит, что сам он, Чацкий, слепец, так как был влюблен в Софью, а она оказалась такой. Он просит подать ему карету, и желает уехать из Москвы, так как по его словам невозможно пробыть в этом обществе не дня, чтоб не сойти с ума.
Не знаю кто из великих сказал проблема.
Краткий пересказ по действиям Горе от ума (Грибоедов А. С.)
Как работает курительная машина – ниЖевред
- Главная
- Обзоры
- Сигарета против стика
Редакция рекомендует
Обзоры
Что показал эксперимент в курительной машине
Евгения Сазонова
2. 5 минуты
Опыт, который наглядно демонстрирует, какой неприятный коктейль человек получает, вдыхая табачный дым.
(Мақаланы қазақ тілінде осы жерден оқыңыз
Этот материал – часть нашей ежемесячной рассылки, в которую мы включаем несколько лучших материалов каждого месяца.
Подписывайтесь на нее , если не хотите упустить интересные апдейты 🙂
О том, как сигаретный дым воздействует на наши легкие, «ниЖевред» пишет постоянно. Самым верным способом сохранить здоровье является полный отказ от курения. Но радикальные запреты помогают не всегда, не каждый курильщик со стажем может вмиг отказаться от вредной привычки. Исследования доказали, что лучшим способом минимизировать риски для организма будет переход на бездымные источники потребления никотина.
Специально для скептиков или тех, кто небрежно относится к своему здоровью, проводится наглядный эксперимент. Он показывает разницу между курением сигарет и использованием гаджета, где табак не горит, а нагревается до безопасных температур. В главной роли – курительная машина, которая воспроизводит оба процесса одновременно.
Что мы вдыхаем?
В этом эксперименте все как в жизни. Только вместо человека – аппарат, а вместо легких – специальные колба и фильтр. Механизмы делают затяжку, как в реальной жизни затягивается курильщик. В стеклянных колбах можно видеть отличие густого сигаретного дыма и аэрозоля из стика, который является по сути паром, содержащим никотин.
После окончания сеанса белый фильтр сигареты значительно пожелтел от смол. Фильтр, на который воздействовали аэрозолем из стика, практически не поменял цвет.
Читайте также Мышьяк, полоний, золото Что еще живет в сигарете и как с этим быть
Гореть или нагреваться?
Этот эксперимент дает возможность наглядно увидеть, что выделяется при затяжке, а также замерить температуру процессов горения и нагревания табака.
Датчики со стороны системы нагревания табака показывают температуру около 350 градусов. Температура на кончике зажженной сигареты достигает 900 градусов. То есть бездымные системы табак нагревают, тогда как курение обычных сигарет сопровождается процессом горения.
Для справки
Дым горящей сигареты состоит более чем из 6 тысяч химических соединений. Несколько десятков из них – канцерогенны, то есть могут провоцировать развитие рака.
В аэрозоле систем нагревания содержание вредных веществ снижено в среднем на 95%. Что не делает его полностью безопасным, но значительно уменьшает риски для тех, кто не может сразу побороть никотиновую зависимость.
И если вы все еще относитесь небрежно к курению сигарет, взгляните на клубы дыма и цвет фильтра еще раз. Точно хотите ощутить всю эту копоть в себе?
Евгения Сазонова
2. 5 минуты
Поделиться
Также читайте по теме
Тит Андроник Акт III, Сцены I и II Краткое изложение и анализ
Краткое изложение
Тит умоляет судей, уводящих его сыновей, пощадить их жизни ради его военных усилий и возраста. Они игнорируют его, и он падает ниц на землю, говоря, что прольет слезы на землю, чтобы она отказалась пить кровь его сыновей. Входит Луций с обнаженным мечом и говорит отцу: «Ты рассказываешь о своих горестях камню» (III.i.29). На это Тит отвечает, что камни мягче римских трибунов. Люциус безуспешно пытается освободить своих братьев, но его изгоняют; Тит называет его счастливчиком за то, что он избежал «тигровой глуши» (III.i.54), которой стал Рим. Входит Марк с изнасилованной Лавинией, и все плачут, а Тит безжалостно призывает их «посмотреть на нее» (III.i.65).
Входит Аарон с сообщением Титу, что если Тит отрубит себе руку, Император пощадит его сыновей. Маркус и Люциус утверждают, что они должны пожертвовать своими руками, но пока Тит отправляет их за топором, он заставляет Аарона отрубить ему руку (с фантастически неловкой фразой «Дай мне свою руку, и я дам тебе свою»). Сообщение оказывается уловкой: после того, как Тит потерял руку, возвращается гонец с отрубленными головами Квинта и Марция. Тит начинает смеяться над слезами, которые он больше не может проливать (III.i.263). Он удаляется в свой дом со своим братом и дочерью, отправляя Луция, чтобы поднять армию готов против Таморы и Сатурнина.
Во второй сцене Тит, Маркус, Лавиния и сын Люциуса, Юный Люциус, устраивают небольшой банкет, на котором Тит кормит свою дочь, пока он расшифровывает печаль, стоящую за ее мимикой. Например, он понимает, что она не будет пить, кроме своих слез. Когда Маркус убивает муху, это вызывает у Тита сочувствие к родителям мухи. Маркус шутит над ним, говоря, что это черная муха, как и Аарон. Тит реагирует с восторгом, что убеждает Маркуса в том, что он сумасшедший. Затем Тит уводит Лавинию и молодого Люциуса читать.
Анализ
Когда Тит падает ниц и обращается с мольбой к несуществующей аудитории, он олицетворяет окончательную гибель Рима: его величайший герой превращается в неудачливого просителя на земле. В его речи к изгнанному Луцию сходятся «цивилизованное» соперничество между римлянами и дикость и кровожадность зверей: «Рим — всего лишь пустыня тигров» (III.i.54). Вместе с «всепожирающей печалью» (III.i.61) обиженной Лавинии эта сцена закладывает основу для сюжета, который все больше концентрируется на круге мести, хищной и всепоглощающей. Этот всепоглощающий цикл в конечном счете обретает конкретную форму в последней схеме возмездия Тита, в которой поедание людей трансформируется из метафорического в буквальное, а враги Тита вынуждены поедать их потомство. В то же время беды Тита так велики, что он ими охвачен: «Я должен извергнуть их, как пьяный» (III.i.230). Пьеса достигла точки грубого излишества, которую даже участники не могут не заметить: «Эти несчастья больше, чем могут родиться» (III.i.242). Но такова природа мести, что это знание не останавливает процесс. Цикл мести подпитывает сам себя, и те, кто вовлечен в его страстную резню, захлестываются.
Первая сцена также знаменательна из-за отступления Аарона, в котором он говорит, обманом заставляя Тита отрубить себе руку: «О, как эта подлость / Меня утомляет сама мысль о ней! / Пусть дураки творят добро, и честные люди призывают к благодати; / Аарон будет иметь свою душу черной, как его лицо» (III. i.201-4). Это утверждение может быть воспринято двумя противоположными способами. Это можно рассматривать как обнаружение зла Аарона в его черноте, как это принято в расовых стереотипах. Или это можно рассматривать как доказательство того, что его злодейство является преднамеренным выбором, а не естественной характеристикой Мура. Либо его душа изначально черная, потому что он черный, либо он решает сделать свою душу черной, потому что с ним так плохо обращались просто потому, что у него черная кожа.
Вторая сцена — одна из самых трогательных. В нем Титус играет свою первую роль повара / кормильца, в данном случае своей дочери Лавинии (позже он накормит Тамору ужасным пиром). Это единственный раз в Titus , когда еда изображается как естественный и даже заботливый акт, в отличие от ненасытного, порочного аппетита, изображаемого в других частях пьесы. В этой сцене текстуализация тела Лавинии, начатая Маркусом в акте II, сцена 4, завершается, поскольку она описывается как «карта горя» (III. ii.12), язык жестов которой необходимо интерпретировать. По ее немым движениям Тит говорит, что он «вырвет алфавит» (III.ii.44). Роль Лавинии очень важно рассматривать как символ театральности в спектакле. Она становится центральной в пьесе (как повод для мести) как раз тогда, когда теряет способность говорить и остается без средств общения, кроме жестов. Это обращает наше внимание на то, что эту пьесу нужно ставить, и что на Лавинию нужно смотреть, а не только слушать.
Акт 3, Сцена 1 Перевод
- Home /
- Литература /
- Гамлет /
- Современный английский /
- Акт 3, Сцена 1
- Современный английский /
- Акт 3, Сцена 1
. Summary
- Введение
- Резюме
- Современный английский
- Действие 1, сцена 1
- Действие 1, сцена 2
- Действие 1, сцена 3
- Действие 1, сцена 4
- Действие 1, сцена 5
- Действие 2, сцена 1 9,0027 Действие
- Акт 3, сцена 1
- Акт 3, сцена 1 Краткое содержание
- Акт 3, сцена 2
- Акт 3, сцена 3
- Акт 3, сцена 4
- Акт 4, сцена 1
- Акт 4, сцена 2
- Акт 4, сцена 3
- Акт 4, сцена 4
- Акт 4, сцена 5
- Акт 4, сцена 6
- Акт 4, сцена 7 5,0027 Акт
- Акт 5, Сцена 2
- Темы
- Котировки
- Персонажи
- Анализ
- Вопросы
- Фотографии
- Викторины
- Фильм
- Лучшее из Интернета
- Написать эссе
- Инфографика
- Обучение
- Горит Глоссарий
- Содержание
- НАЗАД
- СЛЕДУЮЩИЙ
Параллельный перевод Акта 3, Сцены 1 Гамлета из оригинального Шекспира на современный английский язык.
Исходный текст | Переведенный текст |
---|---|
Источник: Библиотека Шекспира Фолгера | |
Входят Король, Королева, Полоний, Офелия, Розенкранц, КОРОЛЬ РОЗЕНКРАНЦ ГИЛЬДЕНШТЕРН КОРОЛЕВА Он вас хорошо принял? РОЗЕНКРАНЦ Почти как джентльмен. ГИЛЬДЕНШТЕРН РОЗЕНКРАНЦ | Позже, в одной из комнат дворца, Клавдий расспрашивает Розенкранца и Гильденстерна о том, не приблизились ли они к выяснению того, почему Гамлет «надевает» это безумие. Двое друзей говорят, что Гамлет признает, что был не в духе, но не говорит им, почему. Во всяком случае, говорят они, Гамлет был довольно хорош в том, чтобы помалкивать. |
КОРОЛЕВА Вы предлагали ему какое-нибудь времяпрепровождение? РОЗЕНКРАНЦ ПОЛОНИЙ Это совершенно верно, КОРОЛЬ РОЗЕНКРАНЦ | Гертруда хочет знать, удалось ли им убедить его заняться чем-нибудь, кроме хандры. Розенкранц радостно сообщает королю и королеве, что Гамлет очень взволнован игроками, которые только что прибыли в замок. Полоний добавляет, что Гамлет хочет, чтобы на спектакль пришли король и королева. Потрясающий! Они будут там. |
КОРОЛЬ Милая Гертруда, оставь и нас, КОРОЛЕВА Я буду подчиняться тебе. ОФЕЛИЯ Мадам, я бы хотел. Королева уходит. | Как и планировалось, Клавдий и Полоний готовятся устроить ловушку для Гамлета, используя Офелию в качестве приманки. Двое мужчин спрячутся и будут ждать, что произойдет, когда Гамлет встретит Офелию, надеясь, что они смогут судить по общению Гамлета с девушкой, сошла ли он с ума от любви или от чего-то еще. Гертруда надеется, что это Офелия, поскольку ее добродетели вернут Гамлета в чувство. Офелия, всегда податливая, тоже на это надеется. |
ПОЛОНИЙ | Затем Полоний инструктирует Офелию ходить и читать молитвенник, что покажется ей разумным предлогом остаться одной. (Также хороший способ пасть лицом к лицу, но что там еще.) Всегда готовый к нравственному уроку, Полоний шутит, что набожность и преданность часто являются хорошим прикрытием для злых поступков. |
КОРОЛЬ , в сторону О, это правда! | В стороне Клавдий показывает, что чувствует себя виноватым, и слова Полония ударили его, как хлыст. Он прикрыл свой злой поступок, но от этого его поступок не становится менее уродливым. (Тогда думаю, что призрак не лгал.) |
ПОЛОНИЙ Входит Гамлет. ГАМЛЕТ | Услышав приближение Гамлета, все расходятся, чтобы Гамлет мог в частном порядке произнести одну из величайших речей всех времен. Серьезно, ребята, вы должны это увидеть. Какой вопрос? «Быть или не быть.» Другими словами, лучше ли продолжать жить в этом мире или… нет? Гамлет сравнивает смерть со сном, что было бы не так уж и плохо, если бы не способ узнать, какие сны нам могут сниться, когда мы мертвы. Конечно, мы бы многого избежали, если бы умерли, как если бы нас отвергли в любви, но, может быть, лучше смириться с плохими вещами, о которых ты знаешь в жизни, чем бежать в «неоткрытую страну» смерти. Кто-нибудь еще получает озноб? Затем Гамлет замечает Офелию, читающую свою религиозную книгу, и завершает свою речь, говоря, что надеется, что она помолится за него. |
ОФЕЛИЯ Добрый мой господин, ГАМЛЕТ Покорнейше благодарю вас, хорошо. ОФЕЛИЯ ГАМЛЕТ ОФЕЛИЯ | После небольшой беседы Офелия пытается вернуть письма и подарки, которые Гамлет вернул ей, прежде чем она избегала его. Гамлет настаивает на том, что никогда ничего ей не давал, на что Офелия отвечает: «О да, ты давал». Затем она снова пытается отдать их ему. |
ГАМЛЕТ Ха-ха, ты честный? ОФЕЛИЯ Милорд? ГАМЛЕТ Ты честный? 115 ОФЕЛИЯ Что означает ваша светлость? ГАМЛЕТ Что, если ты будешь честен и справедлив, твоя честность ОФЕЛИЯ Может ли красота, милорд, иметь лучшую торговлю ГАМЛЕТ Да, воистину, ибо сила красоты скорее | Гамлет игнорирует предложение Офелии его писем и спрашивает, честна ли она (что означает «целомудренная»). Он предполагает, что если она честна и красива, то она не должна допускать смешения черт, поскольку красота развращает честность быстрее, чем честность может повлиять на красоту. По сути, он говорит, что красивая женщина (например, его мама) привлечет много парней и в конечном итоге обязательно потеряет честь с одним из них. С другой стороны, целомудренная, но некрасивая женщина никого не привлечет, поэтому она останется целомудренной. (Хороший взгляд на женщин, Гамлет. ) Чтобы быть полным придурком, он затем добавляет: «Да, я был влюблен в тебя».0172 Когда-то .» |
ОФЕЛИЯ Действительно, милорд, вы убедили меня в этом. Я не любил тебя ОФЕЛИЯ Я был тем более обманут 130 | Офелия говорит, что она определенно верила, что Гамлет был влюблен в нее. Но затем Гамлет продолжает говорить, что она должна не поверил, потому что… на самом деле он ее не любил (Подождите, что? Их статус в Facebook явно «Это сложно».) |
ГАМЛЕТ Отправляйся в женский монастырь. Зачем тебе быть ОФЕЛИЯ Дома, милорд. | Затем Гамлет говорит Офелии отправиться в женский монастырь (также известный как монастырь), поскольку ей неразумно любить его. (Забавный факт: «женский монастырь» был сленгом 16-го века для публичного дома, так что … Гамлет мог также сказать Офелии, что ей место в публичном доме.) Затем он похлопывает себя по спине за то, что он довольно добродетелен, хотя у него много темных качеств. и он, как и все мужчины, придурок, которому нельзя доверять. Так что Офелии действительно лучше уйти в монастырь, где безопасно. Да, и кстати, Гамлет хочет знать, где ее отец. Офелия говорит, что он дома. |
ГАМЛЕТ Да захлопнутся перед ним двери, чтобы он ОФЕЛИЯ О, помогите ему, милые небеса! 145 | Отлично. Если Полоний дома, он должен запереться, чтобы ему не пришлось валять дурака нигде, кроме как в собственном доме. В этот момент Офелия очень беспокоится за Гамлета. Он кажется ей довольно сумасшедшим. К тому же он вообще ужасен. |
ГАМЛЕТ Если ты женишься, я дам тебе эту чуму ОФЕЛИЯ Небесные силы, восстановите его! | Гамлет сказал «прощай», но он еще не закончил с Офелией. На прощание он говорит, что если она выйдет замуж, ее постигнет беда, какой бы целомудренной она ни была. И на самом деле, говорит он, если ей придется выйти замуж, то она должна выйти за дурака, так как мудрецы знают, что женщины делают мужчин только «чудовищами». Примечание: это ссылка на идею о том, что все женщины превращают мужчин в «рогоносцев» (мужчин, которым изменяют их жены), у которых растут рога, как у монстров. |
ГАМЛЕТ Я тоже слышал о ваших картинах, ну Он уходит. | Снова сказав «прощай», Гамлет продолжает говорить, что женщины двуличны. Они скрывают свое истинное «я», крася лица, резвясь и притворяясь глупыми, чтобы мужчины думали, что они милые. И этот вот почему он сумасшедший. Отвергнув половину планеты как неверных (потому что они женщины), он предлагает, чтобы больше никогда не было брака, и что из всех женатых людей вокруг прямо сейчас все, кроме одного, могут продолжать жить. Гы… нам интересно, о ком он говорит. Затем, наконец, не сказав «прощай», он уходит. |
ОФЕЛИЯ | Офелия не может поверить, как низко пал Гамлет. Раньше он был лучшим и умнейшим в Дании, а теперь у него каша в голове. Она думает, что он совсем сошел с ума и что она самая несчастная из всех женщин, которые когда-то восхищались Гамлетом и были влюблены в него. |
КОРОЛЬ , продвигается с Полонием | Клавдий и Полоний выползают из своего укрытия. Клавдий объявляет, что Гамлет не выглядит ни влюбленным, ни сумасшедшим. Вместо этого это звучит так, как будто он страдает от большой печали. Что-то тяжело лежит у него на душе. (Ну и дела, Клавдий, как ты думаешь, что это может быть?) В любом случае, Клавдий считает, что сейчас самое время отправить Гамлета в Англию. Смена обстановки может пойти ему на пользу, верно? |
ПОЛОНИУС |