Краткое содержание главное войско: краткое содержание, главные герои и главная мысль.

Содержание

Лев Кассиль — Главное войско читать онлайн бесплатно

12 3 4

Лев Кассиль

ГЛАВНОЕ ВОЙСКО

Рассказы


«ВОЗДУХ!»


Бывало так. Ночь. Спят люди. Тихо кругом. Но враг не спит. Высоко в чёрном небе летят фашистские самолёты. Они хотят бросить бомбы на наши дома. Но вокруг города, в лесу и в поле, притаились наши защитники. День и ночь они на страже. Птица пролетит — и ту услышат. Звезда упадёт — и её заметят.

Припали защитники города к слуховым трубам. Слышат — урчат в вышине моторы. Не наши моторы. Фашистские. И сразу звонок начальнику противовоздушной защиты города:

— Враг летит! Будьте готовы!

Сейчас же на всех улицах города и во всех домах громко заговорило радио:

«Граждане, воздушная тревога!»

В ту же минуту раздаётся команда:

— Воздух!

И заводят моторы своих самолётов лётчики-истребители.

— Воздух!

И зажигаются дальнозоркие прожектора. Враг хотел незаметно пробраться. Не вышло. Его уже ждут. Защитники города на местах.

— Дай луч!

И по всему небу загуляли лучи прожекторов.

— По фашистским самолётам огонь!

И сотни жёлтых звёздочек запрыгали в небе. Это ударила зенитная артиллерия. Высоко вверх бьют зенитные пушки.

«Вон где враг, бейте его!» — говорят прожектористы. И прямые светлые лучи гонятся за фашистскими самолётами. Вот сошлись лучи — запутался в них самолёт, как муха в паутине. Теперь его всем видно. Прицелились зенитчики.

— Огонь! Огонь! Ещё раз огонь! — И снаряд зенитки попал врагу в самый мотор.

Повалил чёрный дым из самолёта. И рухнул на землю фашистский самолёт. Не удалось ему пробраться к городу.

Долго ещё потом ходят по небу лучи прожекторов. И слушают небо своими трубами защитники города. И стоят у пушек зенитчики. Но тихо всё кругом. Никого не осталось в небе.

«Угроза воздушного нападения миновала. Отбой!»

ПРЯМОЙ НАВОДКОЙ

Приказ: не пропускать фашистов на дорогу! Чтобы ни один не прошёл. Важная это дорога. Гонят по ней на машинах снаряды для боя. Походные кухни обед бойцам подвозят. И тех, кто в бою ранен, отправляют по этой дороге в госпиталь.

Нельзя на эту дорогу врага пускать!

Стали наступать фашисты. Много их собралось. А у наших здесь только одна пушка, и всего-то наших четверо. Четыре артиллериста. Один снаряды подносит, другой орудие заряжает, третий целится. А командир всем управляет: куда стрелять, говорит, и как пушку наводить. Решили артиллеристы: «Умрём, а не пропустим врага».

— Сдавайся, русские! — кричат фашисты. — Нас много, а вас только четверо. В два счёта всех перебьём!

Отвечают артиллеристы:

— Ничего. Много вас, да толку мало. А у нас в каждом снаряде по четыре ваших смерти сидит. На всех вас хватит!

Рассердились фашисты и бросились на наших. А наши артиллеристы выкатили на удобное место свою лёгкую пушку и ждут, чтобы фашисты ближе подошли.

Есть у нас пушки тяжёлые, огромные. В длинное дуло телеграфный столб влезет. На тридцать километров бьёт такая пушка. Её только трактор с места свезёт. А здесь у наших — лёгкое полевое орудие. Его вчетвером повернуть можно.

Выкатили свою лёгкую пушку артиллеристы, а фашисты прямо на них бегут. Ругаются, сдаваться велят.

— А ну, товарищи, — скомандовал командир, — по наступающим фашистам прямой наводкой — огонь!

Навели артиллеристы дуло пушки прямо на врагов.

Вылетел из дула огонь, и меткий снаряд уложил сразу четырёх фашистов. Недаром говорил командир: в каждом снаряде по четыре смерти сидит.

Но фашисты всё лезут и лезут. Отбиваются четыре артиллериста.

Один снаряды подносит, другой заряжает, третий целится. Командир боем управляет: говорит, куда бить.

Упал один артиллерист: убила его фашистская пуля. Упал другой — раненный. Остались у пушки двое. Боец снаряды подносит, заряжает. Командир сам целится, сам по врагу огонь ведёт.

Остановились фашисты, стали назад отползать.

А тут к нашим подмога пришла. Ещё пушек привезли. Так отогнали артиллеристы врага от важной дороги.

САПЁРЫ

Речка. Через речку мост.

Решили по этому мосту фашисты свои танки и грузовики перевезти. Узнали про то наши разведчики, и командир послал к мосту двух отважных бойцов-сапёров.

Сапёры — умелый народ. Дорогу проложить — зови сапёров. Мост построить — посылай сапёров. Взорвать мост — опять сапёры нужны.

Залезли сапёры под мост, заложили мину. Полна мина взрывчатки. Только брось туда искру — и страшная сила родится в мине. От этой силы земля дрожит, дома рушатся.

Положили сапёры мину под мост, вставили проволоку, а сами незаметно уползли и спрятались за бугром. Размотали проволоку. Один конец под мостом, в мине, другой — в руках у сапёров, в электрической машинке.

Лежат сапёры и ждут. Холодно им, но они терпят. Нельзя пропустить фашистов.

Час лежат, другой… Только к вечеру показались фашисты. Много танков, грузовиков, пехота идёт, тягачи пушки везут…

Подошли враги к мосту. Вот передний танк уже загремел по доскам моста. За ним — второй, третий…

— Давай! — говорит один сапёр другому.

— Рано, — отвечает другой. — Пускай все на мост войдут, тогда уж сразу.

Передний танк уже до середины моста дошёл.

— Давай скорей, пропустишь! — торопит нетерпеливый сапёр.

— Погоди, — отвечает старший.

Передний танк уже к самому берегу подошёл, весь фашистский отряд на мосту.

— Теперь время, — сказал старший сапёр и нажал рукоятку машинки.

Побежал по проволоке ток, соскочила искра в мину, и так грохнуло, что за десять километров слышно было. Гремучее пламя вырвалось из-под моста. Высоко вверх взлетели танки, грузовики. С треском взорвались сотни снарядов, что везли на грузовиках фашисты. И всё — от земли до неба — закрыл густой, чёрный дым.

А когда ветер сдул этот дым, не было там ни моста, ни танков, ни грузовиков. Ничего от них не осталось.

— В самый раз, — сказали сапёры.

КТО У ТЕЛЕФОНА?

— Арина, Арина! Я — Сорока! Арина, вы меня слышите? Арина, отвечайте!

Не отвечает Арина, молчит. Да и нет тут никакой Арины, и Сороки нет. Это нарочно так военные телефонисты кричат, чтобы противник ничего не понял, если прицепится к проводу и подслушает. А тебе я открою секрет. Арина — не тётушка, Сорока — не птица. Это хитрые телефонные названия. Два наших отряда в бой пошли. Один Ариной назвался, другой — Сорокой. Связисты протянули по снегу телефонный провод, и один отряд говорит с другим.

Читать дальше

12 3 4

ᐉ Лев кассиль главное войско главная мысль. Лев кассиль —

«У классной доски» читательский дневник

«У классной доски» – поучительный рассказ о подвиге обычного школьника, благодаря которому его учительница и одноклассники оказались живы во время войны.

Краткое содержание «У классной доски» для читательского дневника

ФИО автора: Кассиль Лев Абрамович

Название: У классной доски

Число страниц: 5. Кассиль Л. А. «У классной доски». Издательство «Росвуз Библиотека». 1990 год

Жанр: Рассказ

Год написания: 1942 год

  1. Главные герои
  2. Сюжет
  3. План пересказа
  4. Главная мысль
  5. Чему учит
  6. Отзыв
  7. Пословицы
  8. Что понравилось

Главные герои

Ксения Андреевна – сельская учительница, спокойная, строгая, ответственная женщина, которая пользовалась большим уважением в селе.

Костя Рожков – отважный, решительный школьник.

Немецкие офицеры – фашистские захватчики, которые собирались расстрелять учительницу на глазах ее учеников.

Сюжет

В небольшом селе работала учительница Ксения Андреевна, которую очень любили и взрослые, и дети. Он была строгой, но очень справедливой, доброй, и спокойной. Почти все село у нее училось, и ее воспитанники, повзрослев, приводили к ней уже своих детей.

Шла война, и неподалеку от села располагалась линия фронта. Местные колхозники, собрав отряд, ушли к партизанам в лес, а оставшиеся ребятишки помогали им, чем могли: собирали важные сведения, носили еду, перевязывали раны.

В селе уже давно привыкли к шуму вражеских самолетов, но неожиданно на главной улице появились и сами фашисты на мотоциклах. Их было трое, и они тут же под дулом винтовок загнали всех ребят в школу. Один из немцев потребовал стул, но никто не шелохнулся. Ксения Андреевна сказала, что здесь ученики слушают только ее, и попросила одного мальчика принести стул.

Немцы предложили ребятам пройти «экзамен» – показать на карте, где скрывается партизанский отряд. Ксения Андреевна и дети принялись уверять, что не знают этого. Тогда немцы схватили учительницу, вывели ее к доске и стали угрожать расстрелом. Она лишь тихо попросила, чтобы дети опустили глаза и ничего не говорили.

Немцы принялись считать до трех и один из мальчиков – Костя Рожков – не выдержал и поднял руку, чтобы показать расположение партизан. Подойдя к доске, он что есть силы ударил ее створкой солдата, и выпрыгнул в окно. Началась стрельба, но мальчику удалось переплыть речку и скрыться в лесу. На звуки выстрелов к селу прибежали партизаны и взяли в плен фашистов.

Командир отряда партизан, тоже бывший ученик Ксении Андреевны, попросил учительницу помочь с допросом пленных. Теперь настала их очередь дрожать в ожидании своей участи…

План пересказа

  1. Любимая учительница.
  2. Линия фронта рядом.
  3. Партизанский отряд.
  4. Появление немцев.
  5. Допрос.
  6. Отважный поступок Кости.
  7. Появление партизан.
  8. Пленные фашисты.

Главная мысль

Даже в самой сложной ситуации нужно бороться до последнего и никогда не опускать руки.

Чему учит

Учит быть смелым, отважным, находчивым. Также учит любить свою родину, не бросать в беде дорогих сердцу людей.

Отзыв

Костя, несмотря на свой юный возраст, готов был пожертвовать собственной жизнью ради спасения любимой учительницы. Благодаря его отваге, решительности и умению быстро принимать важные решения ребята были спасены, а немцы оказались в плену.

Рисунок-иллюстрация к рассказу У классной доски.

Пословицы

  • Дома и стены помогают.
  • Родина — мать, умей за нее постоять.
  • Умел да смел — пятерых одолел.
  • За правое дело стой смело!

Что понравилось

Понравилось, что все жители села уважали Ксению Андреевну. Нужно быть очень хорошим, достойным человеком, чтобы пользоваться любовью и уважением стольких людей.

Рейтинг читательского дневника

Средняя оценка: 4.7 . Всего получено оценок: 35.

Лев кассиль главное войско главная мысль. Лев кассиль

Бывало так. Ночь. Спят люди. Тихо кругом. Но враг не спит. Высоко в чёрном небе летят фашистские самолёты. Они хотят бросить бомбы на наши дома. Но вокруг города, в лесу и в поле, притаились наши защитники. День и ночь они на страже. Птица пролетит — и ту услышат. Звезда упадёт — и её заметят.

Припали защитники города к слуховым трубам. Слышат — урчат в вышине моторы. Не наши моторы. Фашистские. И сразу звонок начальнику противовоздушной защиты города:

— Враг летит! Будьте готовы!

Сейчас же на всех улицах города и во всех домах громко заговорило радио:

«Граждане, воздушная тревога!»

В ту же минуту раздаётся команда:

И заводят моторы своих самолётов лётчики-истребители.

И зажигаются дальнозоркие прожектора. Враг хотел незаметно пробраться. Не вышло. Его уже ждут. Защитники города на местах.

И по всему небу загуляли лучи прожекторов.

— По фашистским самолётам огонь!

И сотни жёлтых звёздочек запрыгали в небе. Это ударила зенитная артиллерия. Высоко вверх бьют зенитные пушки.

«Вон где враг, бейте его!» — говорят прожектористы. И прямые светлые лучи гонятся за фашистскими самолётами. Вот сошлись лучи — запутался в них самолёт, как муха в паутине. Теперь его всем видно. Прицелились зенитчики.

— Огонь! Огонь! Ещё раз огонь! — И снаряд зенитки попал врагу в самый мотор.

Повалил чёрный дым из самолёта. И рухнул на землю фашистский самолёт. Не удалось ему пробраться к городу.

Долго ещё потом ходят по небу лучи прожекторов. И слушают небо своими трубами защитники города. И стоят у пушек зенитчики. Но тихо всё кругом. Никого не осталось в небе.

«Угроза воздушного нападения миновала. Отбой!»

Приказ: не пропускать фашистов на дорогу! Чтобы ни один не прошёл. Важная это дорога. Гонят по ней на машинах снаряды для боя. Походные кухни обед бойцам подвозят. И тех, кто в бою ранен, отправляют по этой дороге в госпиталь.

Нельзя на эту дорогу врага пускать!

Стали наступать фашисты. Много их собралось. А у наших здесь только одна пушка, и всего-то наших четверо. Четыре артиллериста. Один снаряды подносит, другой орудие заряжает, третий целится. А командир всем управляет: куда стрелять, говорит, и как пушку наводить. Решили артиллеристы: «Умрём, а не пропустим врага».

— Сдавайся, русские! — кричат фашисты. — Нас много, а вас только четверо. В два счёта всех перебьём!

— Ничего. Много вас, да толку мало. А у нас в каждом снаряде по четыре ваших смерти сидит. На всех вас хватит!

Рассердились фашисты и бросились на наших. А наши артиллеристы выкатили на удобное место свою лёгкую пушку и ждут, чтобы фашисты ближе подошли.

Есть у нас пушки тяжёлые, огромные. В длинное дуло телеграфный столб влезет. На тридцать километров бьёт такая пушка. Её только трактор с места свезёт. А здесь у наших — лёгкое полевое орудие. Его вчетвером повернуть можно.

Выкатили свою лёгкую пушку артиллеристы, а фашисты прямо на них бегут. Ругаются, сдаваться велят.

— А ну, товарищи, — скомандовал командир, — по наступающим фашистам прямой наводкой — огонь!

Навели артиллеристы дуло пушки прямо на врагов.

Вылетел из дула огонь, и меткий снаряд уложил сразу четырёх фашистов. Недаром говорил командир: в каждом снаряде по четыре смерти сидит.

Но фашисты всё лезут и лезут. Отбиваются четыре артиллериста.

Один снаряды подносит, другой заряжает, третий целится. Командир боем управляет: говорит, куда бить.

Упал один артиллерист: убила его фашистская пуля. Упал другой — раненный. Остались у пушки двое. Боец снаряды подносит, заряжает. Командир сам целится, сам по врагу огонь ведёт.

Остановились фашисты, стали назад отползать.

А тут к нашим подмога пришла. Ещё пушек привезли. Так отогнали артиллеристы врага от важной дороги.

Речка. Через речку мост.

Решили по этому мосту фашисты свои танки и грузовики перевезти. Узнали про то наши разведчики, и командир послал к мосту двух отважных бойцов-сапёров.

Сапёры — умелый народ. Дорогу проложить — зови сапёров. Мост построить — посылай сапёров. Взорвать мост — опять сапёры нужны.

Залезли сапёры под мост, заложили мину. Полна мина взрывчатки. Только брось туда искру — и страшная сила родится в мине. От этой силы земля дрожит, дома рушатся.

Положили сапёры мину под мост, вставили проволоку, а сами незаметно уползли и спрятались за бугром. Размотали проволоку. Один конец под мостом, в мине, другой — в руках у сапёров, в электрической машинке.

Лежат сапёры и ждут. Холодно им, но они терпят. Нельзя пропустить фашистов.

Час лежат, другой… Только к вечеру показались фашисты. Много танков, грузовиков, пехота идёт, тягачи пушки везут…

Подошли враги к мосту. Вот передний танк уже загремел по доскам моста. За ним — второй, третий…

— Давай! — говорит один сапёр другому.

— Рано, — отвечает другой. — Пускай все на мост войдут, тогда уж сразу.

Передний танк уже до середины моста дошёл.

— Давай скорей, пропустишь! — торопит нетерпеливый сапёр.

— Погоди, — отвечает старший.

Передний танк уже к самому берегу подошёл, весь фашистский отряд на мосту.

— Теперь время, — сказал старший сапёр и нажал рукоятку машинки.

Побежал по проволоке ток, соскочила искра в мину, и так грохнуло, что за десять километров слышно было. Гремучее пламя вырвалось из-под моста. Высоко вверх взлетели танки, грузовики. С треском взорвались сотни снарядов, что везли на грузовиках фашисты. И всё — от земли до неба — закрыл густой, чёрный дым.

А когда ветер сдул этот дым, не было там ни моста, ни танков, ни грузовиков. Ничего от них не осталось.

— В самый раз, — сказали сапёры.

— Арина, Арина! Я — Сорока! Арина, вы меня слышите? Арина, отвечайте!

Не отвечает Арина, молчит. Да и нет тут никакой Арины, и Сороки нет. Это нарочно так военные телефонисты кричат, чтобы противник ничего не понял, если прицепится к проводу и подслушает. А тебе я открою секрет. Арина — не тётушка, Сорока — не птица. Это хитрые телефонные названия. Два наших отряда в бой пошли. Один Ариной назвался, другой — Сорокой. Связисты протянули по снегу телефонный провод, и один отряд говорит с другим.

Но вдруг не слышно стало Арины. Замолчала Арина. Что такое? А тут как раз разведчики пришли к командиру отряда, что Сорокой назывался, и говорят:

— Скорее скажите Арине, что к ним сбоку фашисты подбираются. Если сейчас не сообщите, погибнут наши товарищи.

Стал телефонист кричать в трубку:

— Арина, Арина. Это я — Сорока! Отвечайте, отвечайте!

Не отвечает Арина, молчит Арина. Чуть не плачет телефонист. Дует в трубку. Уже все правила забыл. Кричит просто:

— Петя, Петя, ты меня слышишь? Я — Сорока. Вася я!

— Видно, провод оборвался, — сказал тогда боец-связист и попросил командира: — Разрешите, товарищ командир, я полезу исправлю.

Пушкин сделал!

готовые домашние задания

Home » читательский дневник » Кассиль Лев “У классной доски” Читательский дневник

Кассиль Лев “У классной доски” Читательский дневник

Автор: Кассиль Лев

Название: “У классной доски”

Жанр: рассказ

Тема произведения: героизм и мужество

Число страниц: 16

Главные герои и их характеристика:

  1. Ксения Андреевна. Уважаемый человек, учительница, строгая и справедливая.
  2. Костя Рожков. Ученик. Храбрый мальчик. Находчивый и решительный.
  3. Немецкий офицер. Наглый и жестокий.
  4. Широков. Командир партизанского отряда. Уважительный, твердый.

О чем произведение (1-2 предложение – кратчайшее содержание)

Немцы захватывают школу и требуют показать на карте место расположения партизанского отряда. Костя сбегает, приводит партизан и спасает учительницу и одноклассников.

Сюжет — краткое содержание

  1. Учительницу Ксению Андреевну уважали все в этом селе, ведь она учила и детей и их родителей.
  2. Шла война и над селом часто летали немецкие самолеты, но в этот раз приехали мотоциклисты.
  3. Немцы собрали детей и учительницу в классе и стали требовать показать на карте партизанский отряд.
  4. Дети отказывались, но немцы стали угрожать убить учительницу.
  5. Тогда Костя вызвался показать место, доской огрел офицера и выскочил в окно.
  6. Пришли партизаны, повязали немцев, и учительница стала их допрашивать.

Понравившийся эпизод

Мне понравился эпизод с побегом мальчика. Никто из ребят не собирался показывать немцам место расположения партизан, а Костя сделал вид, что хочет это сделать. На самом деле, он искал возможность сбежать, и это ему удалось. А услышав стрельбу, пришли партизаны и всех спасли.

План произведения для пересказа

  1. Уважаемая учительница
  2. Близость фронта
  3. Партизаны
  4. Немецкие мотоциклисты
  5. Допрос в классе
  6. Костя Рожков
  7. Побег
  8. Партизаны спешат на помощь
  9. Допрос

Главная мысль

Каждый может стать героем, если у него храброе сердце и если он любит Родину.

Чему учит эта книга

Рассказ учит любить Родину, быть настоящим патриотом. Учит быть смелым и решительным, уметь принимать быстрые и верные решения. Учит не сдаваться и не отвечать на вопросы врагов.

Отзыв, отношение к произведению, чем понравилось произведение, мое отношение к прочитанному

Мне понравился этот рассказ и особенно действия мальчика Кости, который не испугался, а принял единственно верное решение. Кто-то должен был позвать на помощь, иначе дело могло кончиться плохо. И этим героем стал Костя.

Новые слова и выражения:

Натурально – действительно, в самом деле.

Траншея – окоп, яма в земле.

Подсеченный очередями – сбитый выстрелами, пулями.

Пословицы к произведению:

Сам погибай, а товарища выручай.

Герой за Родину горой.

На героя и слава бежит.

Кто к нам с мечом придет, от меча и погибнет.

Источники:

http://obrazovaka.ru/chitatelskiy-dnevnik/u-klassnoy-doski.html

http://www.litmir.me/br/?b=573045&p=1

Кассиль Лев “У классной доски” Читательский дневник

Армия — сегодняшние военные

Военные подразделения

Армия — мощная боевая сила, защищающая и служа нашей стране на суше, на море и в воздухе. Элитные группы в армии, такие как армейские рейнджеры и спецназ, проходят специальную подготовку для сложных боевых ситуаций.

Помимо внутренних баз, армия имеет постоянные базы в Азии, Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, а также войска на местах, где есть конфликты. Продолжительность индивидуального обслуживания варьируется и в некоторых случаях может составлять всего два года.

Подробнее: Армия

Краткие сведения:

  • Полный рабочий день
  • 485 900 военнослужащих действительной службы
  • Более 200 профессиональных специальностей

Сила и дух товарищества в армии США

Солдаты 25-й пехотной дивизии армии США показывают, почему работа в составе подразделения необходима для успеха миссии.

Длина 0:59 Просмотреть расшифровку

Расшифровку

Докладчик 1: Я мотивирую своих солдат здесь, в ЕИБ, так: я продолжаю работать с ними, я гарантирую, что они получают необходимое обучение, и я продолжаю обучение с ними и убедитесь, что они готовы выполнить все задачи и готовы к работе. В моих глазах хороший лидер — это не только работающий лидер и подает пример, но и мотивирует своих солдат и продолжает проходить с ними через все.

Докладчик 2: Быть частью моей команды EIB — это помогает сделать этот опыт лучше, потому что мы все смешанные и подходящие. Да, мы все из одной компании, но мы все разные по званию. У нас есть лейтенанты, у нас есть сержанты, у нас есть капрал, у нас есть специалист, и у нас много рядовых. Но среди всех рангов в нашей команде у всех нас есть свои сильные и слабые стороны, и независимо от ранга мы все следим за тем, чтобы у нас все было хорошо во всем, и мы сосредотачиваемся на слабостях друг друга, и мы обращаемся к другим за их сильными сторонами. чтобы помочь нам с нашими собственными слабостями.

Сила и дух товарищества в армии США

Длина 0:59 Сила и дух товарищества в армии США

Солдаты 25-й пехотной дивизии армии США показывают, почему работа в составе подразделения необходима для успеха миссии.

0ttvGtZ6f3I Посмотреть расшифровку

Докладчик 1: Я мотивирую своих солдат здесь, в EIB, так: я продолжаю работать с ними, я гарантирую, что они получают необходимое обучение, и я продолжаю проводить с ними обучение и гарантирую, что они готовы и готовы выполнить все задачи и готовы к работе. В моих глазах хороший лидер — это не только работающий лидер и подает пример, но и мотивирует своих солдат и продолжает проходить с ними через все.

Докладчик 2: Быть частью моей команды EIB — это помогает сделать этот опыт лучше, потому что мы все смешанные и подходящие. Да, мы все из одной компании, но мы все разные по званию. У нас есть лейтенанты, у нас есть сержанты, у нас есть капрал, у нас есть специалист, и у нас много рядовых. Но среди всех рангов в нашей команде у всех нас есть свои сильные и слабые стороны, и независимо от ранга мы все следим за тем, чтобы у нас все было хорошо во всем, и мы сосредотачиваемся на слабостях друг друга, и мы обращаемся к другим за их сильными сторонами. чтобы помочь нам с нашими собственными слабостями.

До службы в армии

Чтобы поступить на военную службу, вам должно быть от 18 до 35 лет (17 лет с согласия родителей). Вы должны быть гражданином США или иностранцем-резидентом. Диплом средней школы предпочтителен, но может быть принят эквивалент средней школы, такой как GED.

Вы также должны сдать тест на профессиональную пригодность для вооруженных сил и экзамен по физической подготовке. Некоторые вакансии могут иметь дополнительные требования.

Чтобы служить в армии, новобранцы должны пройти 10-недельную базовую подготовку, широко известную как учебный лагерь. Учащиеся колледжей, соответствующие требованиям, могут участвовать в программе ROTC своей школы или посещать военную академию, чтобы служить в армии в качестве офицеров после ее окончания.

См. дополнительные квалификационные требования

Сержант первого класса | Кейт Рассел Армия

Карьера в армии

Армия предлагает более 200 возможностей трудоустройства в различных дисциплинах, включая авиацию, кибербезопасность, информационные технологии, здравоохранение, техническое обслуживание самолетов и силы специального назначения. Независимо от вашей специальности, вы получите первоклассное обучение и опыт, чтобы справиться с любыми карьерными возможностями в будущем. Узнайте, какие возможности для полной занятости в армии вам подходят, или получите информацию о неполной службе в армейском резерве или национальной гвардии.

Армейские льготы

Конкурентоспособная заработная плата — это лишь одно из преимуществ службы в армии. Все солдаты получают медицинское обслуживание, жилье и питание, а также возможности для получения образования. Смешанная пенсионная система предлагает гарантированные пенсионные выплаты после 20 лет активной службы (и достижения 60-летнего возраста для гвардии и резерва) в виде ежемесячной пенсии или единовременной выплаты в дополнение к вариантам пенсионных выплат для тех, кто служит менее 20 лет. (пожалуйста, обратитесь к своему рекрутеру для получения дополнительной информации).

Найдите армейского вербовщика

Транскрипция

Армейская карьера: мастер по ремонту самолетов

Продолжительность 4:05

Армия Карьера: Ремонтник авиатехники

Когда поврежденный армейский самолет нуждается в ремонте, чтобы снова стать летным, специально обученные ремонтники авиаконструкции обращаются к своим навыкам, чтобы исправить то, что необходимо.

jJmqzc376Co Посмотреть расшифровку

Мастер по ремонту конструкций самолетов.

Основным воздушным транспортом армии являются вертолеты, и, как и все самолеты, эти транспортные средства могут быть повреждены. Мастер по ремонту конструкций самолетов играет важную роль в оценке и устранении повреждений, нанесенных этим жизненно важным транспортным средствам.

Наибольшие повреждения обычно возникают во время боевых действий, но суровые погодные условия и непредвиденные происшествия, а также стресс повседневных операций сказываются на этих мощных машинах.

Чтобы они продолжали летать, мастер по ремонту конструкций самолетов ремонтирует все секции внешней рамы самолета… от лопастей несущего винта до шасси.

После успешного прохождения 10-недельной базовой боевой подготовки армии вы пройдете индивидуальную индивидуальную подготовку в Форт-Юстисе, штат Вирджиния.

Вас научат интерпретировать технические руководства и директивы, содержащие схемы и процедуры ремонта, а также следовать инструкциям по правильному использованию обычных инструментов, пневматических инструментов и прецизионных инструментов.

Вы научитесь снимать и устанавливать различные типы заклепок, скрепляющих панели самолетов, и научитесь делать простые заплатки на металлических поверхностях или заменять целые панели при необходимости.

В современных армейских самолетах используется множество композитных материалов, поэтому вы также научитесь ремонтировать или заменять целые детали из стекловолокна, углеродного волокна и других материалов.

После продвинутого индивидуального обучения вы будете выполнять полезную работу, на которой вы сможете выполнять аварийный или капитальный ремонт прозрачных пластиковых окон, использовать точные калибры для оценки классификации повреждений и использовать соответствующие инструменты для резки листового металла или термообработки. металл.

Дополнительные обязанности могут включать нанесение антикоррозионной обработки на металлы самолетов и безопасное хранение опасных материалов.

Работа мастером по ремонту авиаконструкций может помочь вам перейти из военного сектора в гражданский, потому что ваши лидерские качества, умение работать в команде, а также навыки и ценности решения проблем пользуются спросом.

Повреждение вертолета может произойти в любое время, на поле боя или за его пределами, и как мастер по ремонту самолетов вы будете использовать свои навыки и знания, чтобы вернуть эти самолеты в полностью рабочее состояние.

Военно-профессиональная специальность.

Мастер по ремонту конструкций самолетов.

Профессия в армии: ремонтник вертолетов

Продолжительность 3:09

Армия Карьера: Ремонтник вертолетов

В дополнение к различным самолетам с неподвижным крылом, армия использует ряд вертолетов, таких как вертолеты, которые требуют специальных навыков для поддержания и поддержания в первоклассной форме.

oZCgqSdj2wg Посмотреть расшифровку

Военно-профессиональная специальность.

Мастер по ремонту вертолетов UH-60.

UH-60, известный как Blackhawk, — один из самых быстрых и маневренных армейских вертолетов, предназначенный для перевозки войск и грузов в армейских тактических миссиях по пополнению запасов и для медицинской эвакуации.

Мастер по ремонту вертолетов UH-60 входит в группу техобслуживания, которая поддерживает их готовность к работе.

Инструктор описывает, какой тип солдат преуспеет в этой MOS.

После успешного прохождения 10-недельной базовой боевой подготовки армии вы пройдете 15-недельную индивидуальную продвинутую подготовку в Форт-Юстисе, штат Вирджиния.

Солдат обсуждает, что их привлекло в этой МОС.

Армия научит вас следовать техническим руководствам, вести надлежащие записи об обслуживании, а также идентифицировать и использовать инструменты торговли, такие как храповик для затягивания стержней управления, мультиметры для проверки непрерывности и напряжения, микрометры для измерения критических компонентов. , и динамометрические ключи для затяжки болтов до определенных значений на всех авиационных системах.

Вы научитесь устранять неисправности систем самолета с помощью тренажера по техническому обслуживанию Blackhawk, а также ремонтировать или заменять такие детали, как головка несущего винта, гидравлический насос, приводной вал хвостового винта, исполнительный механизм стабилизатора и газотурбинный двигатель.

Вы также научитесь выполнять периодическое техническое обслуживание, беря пробы масла из коробок передач, проверяя метод индикации лопастей на лопастях несущего винта и осматривая компоненты самолета.

Солдат описывает, почему ему понравилось обучение.

После индивидуального повышения квалификации вы будете выполнять вознаграждающую работу в качестве члена авиационного подразделения.

Если в ваши обязанности может входить проверка трубопроводов и шлангов на предмет износа или утечек, замена масла и фильтров и ведение подробных журналов.

Вы также будете перевозить самолеты на техническое обслуживание, готовить самолеты к полету, управлять наземной силовой установкой или служить в качестве члена экипажа.

Работа мастером по ремонту вертолетов UH-60 может помочь вам перейти из военного сектора в гражданский, поскольку ваша подготовка подготовит вас к работе на гражданских самолетах, включая самолеты с неподвижным крылом.

Солдат описывает, как навыки этой MOS помогут им добиться успеха в армии и за ее пределами. (АНП)

Вы можете убедиться, что Blackhawk находится в первоклассной форме для удовлетворения боевых потребностей армии, в качестве военного специалиста по ремонту вертолетов UH-60.

Что нужно, чтобы стать мастером по ремонту армейских гусеничных машин

Продолжительность 3:25

Что нужно, чтобы стать мастером по ремонту армейских гусеничных машин

По своей конструкции армейские машины терпят поражение. К счастью, они никогда не выходят из строя надолго, когда находятся в руках мастеров по ремонту гусеничных машин.

MoRMQwZ-hoc Посмотреть расшифровку

Рассказчик:
Военно-профессиональная специальность.

Мастер по ремонту гусеничных машин.

Американская армия располагает самым высокотехнологичным и современным оборудованием в мире, а мужчины и женщины, которые поддерживают это оборудование в наилучшем состоянии, являются солдатами ремонтной мастерской гусеничных машин MOS.

После успешного прохождения 10-недельной базовой боевой подготовки в армии вы пройдете 10-недельную индивидуальную продвинутую подготовку в Форт-Ли, штат Вирджиния..,

Армия научит вас снимать и ремонтировать компоненты гусеничных машин, такие как двигатели, трансмиссии , рулевое управление и гидравлические системы, системы воздушного и жидкостного охлаждения транспортных средств, электрические системы гусеничного корпуса и системы пожаротушения / пожаротушения. Вы также будете ремонтировать гусеничную машину, используя оценку повреждений и ремонт на поле боя — или BDAR.

Вы также научитесь пользоваться передовыми инструментами, такими как цифровые мультиметры и диагностическое оборудование.

Кроме того, вас научат пользоваться электронными техническими руководствами, а также сложными электрическими схемами и различными схемами.

В качестве мастера по ремонту гусеничных машин вы также научитесь заменять двигатели, тормоза трансмиссии, форсунки и дизельные электростанции.

Отзыв
Солдат обсуждает, что их привлекло в этой MOS.

Отзыв
Инструктор описывает, какой тип солдат преуспеет в этой MOS.

После продвинутого индивидуального обучения вы будете выполнять вознаграждающую работу, где в ваши обязанности может входить ремонт различных транспортных средств в мастерской или работа в полевых условиях, эксплуатация транспортных средств, таких как M88.

Для этой работы на гусеничных машинах у вас будет полный набор инструментов, включая лучшие электроинструменты армии.

Работа мастером по ремонту гусеничных машин может помочь вам перейти из военного сектора в гражданский, поскольку ваши навыки лидерства, работы в команде и решения проблем в сочетании с более развитым чувством ответственности, самодисциплиной и мотивацией являются навыками и ценности, пользующиеся спросом у гражданских работодателей.

Отзыв
Солдат описывает, почему ему понравилось обучение.

Testimonial
Солдат описывает, как навыки этой MOS помогут ему добиться успеха в армии и за ее пределами.

Поддержание этих высокотехнологичных, современных армейских гусеничных машин в рабочем состоянии путем их технического обслуживания и ремонта — это работа мужчин и женщин, проходящих военную профессиональную специальность… Ремонтник гусеничных машин.

Специалисты по снабжению нефтью: бесценный спасательный круг для армии

Продолжительность 3:41

Специалисты по снабжению нефтью: бесценный армейский спасательный круг

Армейским механизированным подразделениям требуется топливо для выполнения своих задач, и специалисты по снабжению нефтью являются частью жизненного пути, который гарантирует, что этот бесценный ресурс будет доставлен к ним, где бы они ни находились.

f1eF6BbW110 Посмотреть расшифровку

Рассказчик:
Военно-профессиональная специальность.

Специалист по нефтеснабжению. Сегодняшней армии требуется топливо для выполнения своих задач, и MOS обеспечивает его.

Солдаты будут работать с цифровым средством обучения и интерактивной мультимедийной инструкцией, чтобы узнать, как последовательно собираются заправочные системы и оборудование. С помощью технологий солдаты могут получать знания, которые самокорректируются, прежде чем приступить к практическому обучению на курсах нефтяной подготовки и военной подготовки на полевых объектах

. Индивидуальное обучение в Форт-Ли, Вирджиния..,

Армия научит вас загружать и разгружать топливо, поставлять и хранить его из различных источников. Солдаты будут осуществлять качественное наблюдение и распространять его, чтобы поддерживать армию в состоянии высокой готовности. Для армии крайне важно эксплуатировать и обслуживать нефтераспределительное оборудование для погрузки и разгрузки топлива из железнодорожных вагонов, бензовозов и барж для заправки нашей боевой техники.

Вы также научитесь эксплуатировать и обслуживать различные топливные насосы, ремонтировать стационарные хранилища топлива, устанавливать системы хранения нефти и тактические системы хранения, которые являются основными компонентами внутренней системы распределения нефти.

Кроме того, вы научитесь обеспечивать качество продукции и ежедневное обслуживание оборудования, выполняя профилактические проверки и обслуживание.

Сегодняшние солдаты научатся развертывать модульную топливную систему, модули резервуарных стеллажей, которые обеспечивают средства для приема и хранения наливной нефти, которая будет выдаваться боевым подразделениям.

Солдаты смогут управлять блоком Twin Agent для тушения пожаров, что обеспечивает безопасность операций с нефтью.

Отзыв
Солдат обсудит, что привлекло их в эту MOS, т. е. опыт, обучение, кредит в колледже и сертификаты для их гражданской карьеры в нефтяной промышленности.

Testimonial
Инструктор описывает, какой тип солдат преуспеет в этой MOS. Объясните, как военный опыт и сертификаты позволяют им работать в гражданской сфере в качестве специалиста-нефтяника по всему миру. нефтепродукты под вашу ответственность. В ваши обязанности будет входить осмотр складских помещений и их ремонт для проверки

Работа специалистом по поставкам нефти может помочь вам перейти из военного сектора в гражданский благодаря вашим способностям, лидерским качествам, командной работе и навыкам решения проблем. Эти ценности пользуются большим спросом у гражданских работодателей в обозримом будущем.

Отзыв
Солдат описывает, почему ему нравится тренироваться.

Testimonial
Солдат описывает, как навыки этой MOS помогут ему добиться успеха в армии и за ее пределами.

Специалисты по снабжению нефтью играют решающую роль в поддержании армии в рабочем состоянии. Так что присоединяйтесь к нам по военно-профессиональной специальности, специалист по нефтеснабжению.

Виды военной службы

Вооруженные силы США состоят из шести действующих родов войск и их соответствующих компонентов гвардии и резерва. Вместе они предлагают широкий спектр способов служения.

  • Армия
  • Армейский резерв
  • Армия Национальной гвардии
  • Корпус морской пехоты
  • Резерв морской пехоты
  • Военно-морской флот
  • Военно-морской резерв
  • ВВС
  • Резерв ВВС
  • Воздушная национальная гвардия
  • Космические силы
  • Береговая охрана
  • Резерв береговой охраны

Видение и стратегия армии

Видение и стратегия армии

НАША МИССИЯ
Наша цель остается неизменной

Развертывать, сражаться и побеждать в войнах нашей страны, обеспечивая готовое, быстрое и устойчивое господство на суше армейскими силами по всему спектру конфликтов в составе объединенных сил.

Миссия Армии жизненно важна для Нации, потому что мы являемся службой, способной нанести поражение наземным силам противника и на неопределенный срок захватить и контролировать то, что противник ценит больше всего — его землю, его ресурсы и его население.

АРМИЯ 2030 ГОДА

По мере того, как армия выходит из конфликтов в Ираке и Афганистане и переориентируется на непрекращающиеся вызовы Китая и острую угрозу, исходящую от России, руководство армий руководит самой значительной реорганизацией и техническими инновациями с тех пор окончание холодной войны — гарантия того, что наши противники не смогут превзойти или опередить нас на традиционных полях сражений или на новых рубежах космоса и киберпространства.

Мир меняется, и армия меняется вместе с ним.

Наша дорожная карта к успеху

Стратегические документы

Стратегия армии
Готовность, модернизация и реформа

Стратегия армии описывает, как Total Army достигает своих целей, определенных в Видении армии, и выполняет свои обязанности согласно Разделу 10. В поддержку Стратегии национальной обороны Стратегия армии описывает, как армия будет создавать более смертоносные силы, чтобы сохранить превосходство, чтобы сдерживать и, при необходимости, побеждать всех потенциальных противников.

Стратегия армейского персонала
Управление нашим самым важным активом

Стратегия армейского персонала — это дорожная карта, которую армия США будет использовать для создания системы управления кадрами, основанной на талантах, в двадцать первом веке, реформы основных программ повышения качества жизни и создавать сплоченные команды, которые готовы, профессиональны, разнообразны и интегрированы в Объединенные силы. Total Army будет приобретать, развивать, нанимать и сохранять разнообразные солдатские и гражданские таланты, необходимые для достижения готовности Total Army.

Стратегия модернизации армии
Инвестиции в будущее

Стратегия модернизации армии (AMS) описывает, как вся армия — регулярная армия, национальная гвардия, армейский резерв и гражданская армия — превратится в многопрофильную силу к 2035 году выполнить свою неизменную ответственность в составе Объединенных сил по обеспечению защиты Соединенных Штатов и сохранить свои позиции в качестве доминирующей в мире сухопутной державы. AMS — это план армии по созданию сил, способных выполнять многодоменные операции, и объясняет, как армия будет реализовывать эту концепцию.

Стратегия модернизации армейской медицины
Преобразование и модернизация системы здравоохранения армии

Стратегия модернизации армейской медицины (AMMS) описывает, как будет модернизироваться армейская система здравоохранения для обеспечения высокоадаптивного и эффективного медицинского обслуживания на будущих полях сражений и за их пределами. AMMS улучшит будущую медицинскую готовность, процессы и ресурсы, информируя новые формирования, доктрины, организации и обучение; разработка материальных средств, модернизация и закупка оборудования, а также медицинская интеграция с фирменными усилиями по модернизации; и развитие лидеров, образование, набор, удержание и управление талантами. AMMS полностью согласуется со Стратегией модернизации армии и поддерживает ее, а также будет определять требования, приоритеты и направление усилий по модернизации медицины, имеющих решающее значение для обеспечения готовности сил к будущему.

Стратегия армии в Арктике
Восстановление господства в Арктике

Стратегия армии в Арктике поддерживает Арктическую стратегию Министерства обороны 2019 года и определяет, как армия будет формировать, обучать, организовывать и оснащать силы для партнерства с арктическими союзниками и обеспечения национальной безопасности. интересы. Стратегия Total Army адаптирует то, как армия выполняет расширенные многопрофильные операции в экстремальных условиях для поддержки совместных боевых действий, что демонстрирует решимость армии защищать национальные интересы в регионе.

Климатическая стратегия армии
Повышение готовности, устойчивости и возможностей армии

Климатическая стратегия армии представляет собой основу для долгосрочных усилий по адаптации к изменению климата и смягчению его последствий в армии. Стратегия определяет действия по повышению готовности, устойчивости и возможностей сил. Реализуя направления усилий, изложенные в климатической стратегии, армия достигнет целей создания устойчивых и устойчивых сухопутных войск, способных действовать во всех областях с эффективными мерами по адаптации и смягчению последствий изменения климата, в соответствии с усилиями по модернизации армии.

Стратегия армейских объектов
Поддержка армии в нескольких областях

Стратегия армейских объектов США — это первая стратегия, определяющая потребность в модернизированных, устойчивых и устойчивых объектах. Эта стратегия описывает, как установки будут модернизироваться для поддержки Multi-Domain Operations Ready Force в течение следующих 15 с лишним лет.

Армейская многодоменная трансформация
Готовность к победе в конкуренции и конфликте

Многодоменная трансформация армии создаст условия для объединенных сил, чтобы сражаться и побеждать в интегрированных кампаниях, необходимых для победы над государственными деятелями. К 2035 году Сухопутные войска позволят Объединенным силам маневрировать и побеждать в условиях конкуренции в ходе конфликта с выверенной структурой сил с многофункциональными возможностями, которые обеспечивают превосходство по скорости и дальности в точке необходимости.

Армейские формирования и возможности обеспечат необходимую скорость, дальность, сходимость и превосходство в принятии решений, необходимые для превосходства в быстро меняющейся, распределенной и сложной операционной среде.

Инициативы по обеспечению качества жизни
Приверженность улучшению армейской семьи

Признавая, что наши солдаты, гражданские лица и семьи должны иметь наилучшее возможное качество жизни, армия пересматривает весь спектр своих услуг по уходу, поддержке и обогащению программы с первоначальным акцентом на: жилье и казармы, здравоохранение, уход за детьми, трудоустройство супругов и постоянное изменение места жительства.

The Army Data Plan
Преобразование наших сотрудников, процессов, технологий и управления

Армейский план данных, согласованный с армейским видением, устанавливает руководящие принципы, цели и задачи, императивы и структуры управления данными для преобразования того, как армия управляет, анализирует и использует данные, чтобы обеспечить принятие решений на основе данных в рамках всего предприятия. , а также с партнерами с помощью отказоустойчивого и безопасного гибридного облачного решения.

ReARMM
Синхронизация использования сил и модернизации

Модель региональной готовности и модернизации, или ReARMM, направлена ​​на то, чтобы сбалансировать оперативный темп наших сил и предоставить лидерам дополнительное время для инвестиций в своих людей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *