Краткое содержание а н островского гроза: Островский «Гроза» краткое содержание по действиям – читать пересказ пьесы онлайн

Сочинения на тему Краткое содержание пьесы А. Н. Островского «Гроза» по литературе

Действие начинается на берегу Волги в общественном саду. Местный механик-самоучка Кулигин сидит на скамейке и наслаждается красотой природы. Кудряш вместе с Шапкиным прогуливаются, а тем временем издалека слышна брань Дикого. Он ругает племянника, и окружающие обсуждают семейство. Подходят к приятелям Борис с дядей. Вскоре Дикий уходит, а племянник рассказывает окружающим о семейной ситуации. Оказывается, его родители умерли от холеры, когда они с сестрой ходили в школу. Некоторое время дети жили у бабушки. После смерти она оставила внукам наследство, которое они могут получить после совершеннолетия. Однако это произойдет только в том случае, если будут почитать его.

Все считают, что ребята вряд ли получат наследство, так как Дикий может счесть за непочтительность все, что угодно. Борис жалуется на жизнь в доме у дяди, и Кулигин рассказывает ему о Калинове. Теперь вместе с одной женщиной появляется Феклуша, которая восхваляет город и дом Кабановых.

В сопровождении своей дочери Варвары и сына Тихона с супругой Катериной выходит Кабанова. Тайком от матери Тихон выпивает в гостях и беседует с женой о детстве и мечтах. Варвара узнает, что Катерина полюбила кого-то и предлагает устроить ей свидание, пока Тихон будет в отъезде. Девушка пугается. К ее счастью начинается гроза и этот разговор заканчивается.

Второе действие происходит в доме у Кабановых. Феклуша и горничная Глаша беседуют о грехах, детских обидах. Катерина рассказывает, что прежде была влюблена в Бориса. Горничная убеждает ее, что чувства взаимны и обещает помочь. Появляется Кабаниха с сыном. Мать дает указания Тихону напомнить о месте его супруги, пока он будет в отъезде. Катерина просит взять ее с собой, но молодой человек настаивает на своем. В момент прощания, Кабаниха настаивает на том,чтобы Катерина поклонилась мужу в ноги. Однако девушка игнорирует свекровь.

Оставшись наедине с собой, Катерина сожалеет о том, что у нее нет детей и не умерла в детстве.

Появляется Варвара и дает ей ключ от калитки в саду. Долго думая, Катерина соглашается, так как хочет увидеть Бориса.

Возле дома беседуют Кабаниха с Феклушей. Вскоре к ним подходит Дикой и ругается с Кабанихой. Тем временем Борис скучает по Катерине, и Варвара помогает брату. Ночью Кудряш в овраге поет пеню. К нему подходит Борис, и они ругаются за место для свидания. Молодой наследник вынужден рассказать сопернику о своих чувствах, и тот уходит вместе с Варварой. Этой же ночью Катерина признается герою в любви и говорит о том, что не знает, как дальше быть. Молодые люди договариваются о свидании.

Между тем Кулигин беседует с Диким и упрашивает его пожертвовать деньги на установку солнечных часов. Дикий отказывает, так как считает, что гроза – наказание за грехи. Тихон возвращается к жене, и Катерина теряет себя. Вот-вот начнется гроза. Появляется Кабаниха, Кулигин и Тихон с женой. Катерина боится грозы, и это видят все. Вскоре она замечает Бориса и пугается еще сильнее.

Героиня уверена, что молния убьет ее. Кулигин пытается убедить ее, что она не права, но его попытки тщетны.

На берегу Волги сидят Кулигин и Тихон и обсуждают его поездку. Тихон жалуется на измены жены и говорит, что надо ее живой закопать. Кулигин предлагает ему простить Катерину, но он не может пойти наперекор матери. Тем временем героиня узнает, что Бориса хотят отправить в Сибирь. Она просит взять ее с собой, но молодой человек не может это сделать. Между тем Кулигин обвиняет Кабаниху в том, что она испортила жизнь своему сыну. Вскоре раздаются крики об утонувшей женщине. Кабаниха не разрешает Тихону посмотреть, Катерина это или нет.

Жена Тихона разбилась, и люди несут ее тело.

Краткое содержание драмы Островского «Гроза» | Шпаргалки Литература

Скачай Краткое содержание драмы Островского «Гроза» и еще Шпаргалки в формате PDF Литература только на Docsity! Êðàòêîå ñîäåðæàíèå «Ãðîçà» Ïüåñà Îñòðîâñêîãî «Ãðîçà» áûëà íàïèñàíà â 1859 ãîäó. Çàìûñåë ïðîèçâåäåíèÿ ïîÿâèëñÿ ó ïèñàòåëÿ â ñåðåäèíå ëåòà, à 9 îêòÿáðÿ 1859 ãîäà ðàáîòà óæå áûëà îêîí÷åíà. Ýòî íå êëàññèöèñòè÷åñêàÿ, à ðåàëèñòè÷åñêàÿ ïüåñà. Êîíôëèêò ïðåäñòàâëÿåò ñîáîé ñòîëêíîâåíèå «ò¸ìíîãî öàðñòâà» ñ ïîòðåáíîñòüþ â íîâîé æèçíè. Ïðîèçâåäåíèå âûçâàëî áîëüøîé ðåçîíàíñ íå òîëüêî â òåàòðàëüíîé, íî è â ëèòåðàòóðíîé ñðåäå. Ïðîòîòèïîì ãëàâíîé ãåðîèíè ñòàëà àêòðèñà òåàòðà Ëþáîâü Êîñèöêàÿ, êîòîðàÿ âïîñëåäñòâèè è ñûãðàëà ðîëü Êàòåðèíû. 0 0 9 6Ôàáóëà ïüåñû ïðåäñòàâëÿåò ñîáîé ýïèçîä èç æèçíè ñåìüè Êàáàíîâûõ, à èìåííî âñòðå÷ó è ïîñëåäóþùóþ çà íåé èçìåíó æåíû ñ ïðèåõàâøèì â ãîðîä ìîëîäûì ÷åëîâåêîì. Ýòî ñîáûòèå è ñòàíîâèòñÿ ôàòàëüíûì íå òîëüêî äëÿ ñàìîé Êàòåðèíû, íî è äëÿ âñåé ñåìüè. ×òîáû ëó÷øå óçíàòü î êîíôëèêòå è ñþæåòíûõ ëèíèÿõ, âû ìîæåòå ïðî÷èòàòü êðàòêîå ñîäåðæàíèå «Ãðîçà» ïî ãëàâàì, êîòîðîå ïðåäñòàâëåíî íèæå. Ãëàâíûå ãåðîè 0 0 9 6Êàòåðèíà ìîëîäàÿ äåâóøêà, æåíà Òèõîíà Êàáàíîâà. Ñêðîìíàÿ, ÷èñòàÿ, ïðàâèëüíàÿ. Îíà îñòðî ÷óâñòâóåò íåñïðàâåäëèâîñòü îêðóæàþùåãî ìèðà. 0 0 9 6Áîðèñ ìîëîäîé ÷åëîâåê, «ïîðÿäî÷íî îáðàçîâàííûé», ïðèåõàë ê ñâîåìó äÿäå, Ñàâëó Ïðîêîôüåâè÷ó Äèêîìó. Âëþáë¸í â Êàòåðèíó. 0 0 9 6Êàáàíèõà (Ìàðôà Èãíàòüåâíà Êàáàíîâà) áîãàòàÿ êóï÷èõà, âäîâà. Âëàñòíàÿ è äåñïîòè÷íàÿ æåíùèíà, ïîä÷èíÿåò ëþäåé ñâîåé âîëå. 0 0 9 6Òèõîí Êàáàíîâ ñûí Êàáàíèõè è ìóæ Êàòåðèíû. Ïîñòóïàåò òàê, êàê áóäåò óãîäíî åãî ìàòåðè, íå èìååò ñâîåãî ìíåíèÿ. Äðóãèå ïåðñîíàæè 0 0 9 6Âàðâàðà äî÷ü Êàáàíèõè. Ñâîåâîëüíàÿ äåâóøêà, êîòîðàÿ íå áîèòñÿ ìàòåðè. 0 0 9 6Êóäðÿø âîçëþáëåííûé Âàðâàðû. 0 0 9 6Äèêîé Ñàâåë Ïðîêîôüåâè÷ êóïåö, âàæíîå ëèöî â ãîðîäå. Ãðóáûé è íåâîñïèòàííûé ÷åëîâåê. 0 0 9 6Êóëèãèí ìåùàíèí, îäåðæèìûé èäåÿìè ïðîãðåññà. 0 0 9 6Áàðûíÿ ïîëóñóìàñøåäøàÿ. 0 0 9 6Ôåêëóøà ñòðàííèöà. 0 0 9 6Ãëàøà ñëóæàíêà Êàáàíîâûõ. Êðàòêîå ñîäåðæàíèå Äåéñòâèå 1 0 0 9 6Êóäðÿø è Êóëèãèí ãîâîðÿò î êðàñîòå ïðèðîäû, íî èõ ìíåíèÿ ðàçëè÷íû. Äëÿ Êóäðÿøà ïåéçàæè íè÷òî, à Êóëèãèíà îíè ïðèâîäÿò â âîñòîðã. Èçäàëåêà ìóæ÷èíû âèäÿò Áîðèñà è Äèêîãî, êîòîðûé àêòèâíî ðàçìàõèâàåò ðóêàìè. Îíè íà÷èíàþò ñïëåòíè÷àòü î Ñàâëå Ïðîêîôüåâè÷å. Ê íèì ïîäõîäèò Äèêîé. Îí íåäîâîëåí ïîÿâëåíèåì â ãîðîäå ñâîåãî ïëåìÿííèêà, Áîðèñà, è íå õî÷åò ñ íèì ðàçãîâàðèâàòü. Èç ðàçãîâîðà Áîðèñà ñ Ñàâëîì Ïðîêîôüåâè÷åì ñòàíîâèòñÿ ïîíÿòíî, ÷òî êðîìå Äèêîãî, ó Áîðèñà è åãî ñåñòðû èç ðîäñòâåííèêîâ íèêîãî áîëüøå íå îñòàëîñü. ×òîáû ïîëó÷èòü íàñëåäñòâî ïîñëå ñìåðòè áàáêè, Áîðèñ âûíóæäåí íàëàäèòü õîðîøèå îòíîøåíèÿ ñî ñâîèì äÿäåé, îäíàêî òîò íå õî÷åò îòäàâàòü äåíüãè, êîòîðûå áàáêà Áîðèñà çàâåùàëà âíóêó. Áîðèñ, Êóäðÿø è Êóëèãèí îáñóæäàþò òÿæ¸ëûé õàðàêòåð Äèêîãî. Áîðèñ ïðèçíà¸òñÿ, ÷òî åìó òðóäíî áûòü â ãîðîäå Êàëèíîâî, âåäü îí íå çíàåò çäåøíèõ îáû÷àåâ. Êóëèãèí ñ÷èòàåò, ÷òî òóò íåëüçÿ çàðàáîòàòü ÷åñòíûì òðóäîì. Íî åñëè áû ó Êóëèãèíà áûëè äåíüãè, ìóæ÷èíà ïîòðàòèë áû èõ íà áëàãî ÷åëîâå÷åñòâó, ñîáðàâ ïåðïåòó-ìîáèëå. Ïîÿâëÿåòñÿ Ôåêëóøà, íàõâàëèâàÿ êóïå÷åñòâî è 0 0 8 5æèçíü â öåëîì, ïðèãîâàðèâàÿ: «íà çåìëå îáåòîâàííîé æèâ¸ì ». Áîðèñó æàëü Êóëèãèíà, îí ïîíèìàåò, ÷òî ìå÷òû èçîáðåòàòåëÿ î òîì, ÷òîáû ñîçäàâàòü ïîëåçíûå äëÿ îáùåñòâà ìåõàíèçìû, íàâñåãäà îñòàíóòñÿ ëèøü ìå÷òàìè. Ñàì Áîðèñ íå õî÷åò çàãóáèòü ñâîþ 0 0 8 5ìîëîäîñòü â ýòîì çàõîëóñòüå: «çàãíàí, çàáèò, äà åù¸ è ñäóðó-òî âëþáëÿòüñÿ âçäóìàë » â òó, ñ êîòîðîé è ïîãîâîðèòü íå óäàëîñü. Ýòîé äåâóøêîé îêàçûâàåòñÿ Êàòåðèíà Êàáàíîâà. Íà ñöåíå Êàáàíîâà, Êàáàíîâ, Êàòåðèíà è Âàðâàðà. Êàáàíîâ ãîâîðèò ñ ìàòåðüþ. Ýòîò äèàëîã ïîêàçàí êàê òèïè÷íàÿ áåñåäà â ýòîé ñåìüå. Òèõîíó íàäîåëè íðàâîó÷åíèÿ ìàòåðè, íî îí âñ¸ ðàâíî ëåáåçèò ïåðåä íåé. Êàáàíèõà ïðîñèò ïðèçíàòü ñûíà, ÷òî æåíà åìó ñòàëà âàæíåå ìàòåðè, áóäòî Òèõîí âñêîðå è âîâñå ïåðåñòàíåò óâàæàòü ìàòü. Êàòåðèíà, ïðèñóòñòâóÿ ïðè ýòîì, îòðèöàåò ñëîâà Ìàðôû Èãíàòüåâíû. Êàáàíîâà ñ óäâîåííîé ñèëîé íà÷èíàåò íàãîâàðèâàòü íà ñåáÿ, ÷òîáû îêðóæàþùèå ïåðåóáåæäàëè å¸ â îáðàòíîì. Êàáàíîâà íàçûâàåò ñåáÿ ïîìåõîé ñóïðóæåñêîé æèçíè, íî â å¸ ñëîâàõ íåò èñêðåííîñòè. Óæå ÷åðåç ìãíîâåíèå îíà áåð¸ò ñèòóàöèþ ïîä ñâîé êîíòðîëü, îáâèíÿÿ ñûíà â ñëèøêîì ìÿãêîì õàðàêòåðå: «Ïîñìîòðè íà ñåáÿ! Ñòàíåò ëè òåáÿ æåíà áîÿòüñÿ ïîñëå ýòîãî?»  ýòîé ôðàçå âèäåí íå òîëüêî å¸ âëàñòíûé õàðàêòåð, íî è îòíîøåíèå ê íåâåñòêå è ñåìåéíîé æèçíè â öåëîì. Êàáàíîâ ïðèçíà¸ò, ÷òî ó íåãî íåò ñîáñòâåííîé âîëè. Ìàðôà Èãíàòüåâíà óõîäèò. Òèõîí æàëóåòñÿ íà æèçíü, óïðåêàÿ âî âñ¸ì äåñïîòè÷íóþ ìàòü. Âàðâàðà, åãî ñåñòðà, îòâå÷àåò, ÷òî Òèõîí ñàì â îòâåòå çà ñâîþ æèçíü. Ïîñëå ýòèõ ñëîâ Êàáàíîâ óõîäèò âûïèòü ê Äèêîìó. 0 0 9 6Êàòåðèíà è Âàðâàðà ðàçãîâàðèâàþò ïî äóøàì. «Ìíå èíîãäà êàæåòñÿ, ÷òî ÿ ïòèöà» òàê õàðàêòåðèçóåò ñåáÿ Êàòÿ. Îíà ñîâñåì çàâÿëà â ýòîì îáùåñòâå. Îñîáåííî õîðîøî ýòî ïðîñëåæèâàåòñÿ íà ôîíå å¸ æèçíè äî çàìóæåñòâà. Êàòåðèíà ìíîãî âðåìåíè ïðîâîäèëà ñ ìàìîé, ïîìîãàëà åé, ãóëÿëà: «ÿ æèëà, íè îá ÷¸ì íå òóæèëà, òî÷íî ïòè÷êà íà âîëå». Êàòåðèíà ÷óâñòâóåò ïðèáëèæåíèå ñìåðòè; ïðèçíà¸òñÿ, ÷òî áîëüøå íå ëþáèò ñâîåãî ìóæà. Âàðâàðà îáåñïîêîåíà ñîñòîÿíèåì Êàòè, è, ÷òîáû óëó÷øèòü å¸ íàñòðîåíèå, Âàðâàðà ðåøàåò óñòðîèòü Êàòåðèíå âñòðå÷ó ñ äðóãèì ÷åëîâåêîì. Íà ñöåíå ïîÿâëÿåòñÿ Áàðûíÿ, îíà óêàçûâàåò íà Âîëãó: «Âîò êðàñîòà-òî êóäà âåä¸ò.  ñàìûé îìóò». Ÿ ñëîâà îêàæóòñÿ ïðîðî÷åñêèìè, õîòÿ â ãîðîäå å¸ ïðåäñêàçàíèÿì íèêòî íå âåðèò. Êàòåðèíà èñïóãàëàñü ñêàçàííûõ ñòàðîé æåíùèíîé ñëîâ, íî Âàðâàðà ñêåïòè÷åñêè îòíåñëàñü ê íèì, òàê êàê Áàðûíÿ âî âñ¸ì âèäèò ãèáåëü. Êàáàíîâ âîçâðàùàåòñÿ.  òî âðåìÿ çàìóæíèì æåíùèíàì íåëüçÿ áûëî ðàçãóëèâàòü â îäèíî÷åñòâå, ïîýòîìó Êàòå ïðèøëîñü åãî äîæèäàòüñÿ, ÷òîáû óéòè äîìîé. Äåéñòâèå 2 Âàðâàðà âèäèò ïðè÷èíó ñòðàäàíèé Êàòåðèíû â òîì, ÷òî Êàòèíî ñåðäöå «åù¸ íå óõîäèëîñü», âåäü äåâóøêó ðàíî âûäàëè çàìóæ. Êàòåðèíå æàëêî Òèõîíà, íî äðóãèõ ÷óâñòâ ê íåìó ó íå¸ íåò. Âàðâàðà 0 0 9 6äàâíî ýòî ïîäìåòèëà, íî ïðîñèò ñêðûâàòü ïðàâäó, ïîòîìó ÷òî ëîæü îñíîâà ñóùåñòâîâàíèÿ ñåìüè Êàáàíîâûõ. Êàòåðèíà íå ïðèâûêëà æèòü íå÷åñòíî, ïîýòîìó ãîâîðèò, ÷òî óéä¸ò îò Êàáàíîâà, åñëè áîëüøå íå ñìîæåò áûòü ñ íèì. Êàáàíîâó íóæíî ñðî÷íî óåõàòü íà äâå íåäåëè. Êàðåòà óæå ãîòîâà, âåùè ñîáðàíû, îñòàëîñü òîëüêî ïîïðîùàòüñÿ ñ ðîäíûìè. Òèõîí ïðèêàçûâàåò Êàòåðèíå ñëóøàòüñÿ ìàìåíüêó, ïîâòîðÿÿ ôðàçû çà 0 0 8 5 0 0 8 5Êàáàíèõîé: «ñêàæè, ÷òîáû íå ãðóáèëà ñâåêðîâè , ÷òîáû ïî÷èòàëà ñâåêðîâü, êàê ðîäíóþ ìàòü, 0 0 8 5÷òîáû ñëîæà ðóêè íå ñèäåëà, ÷òîáû íà ìîëîäûõ ïàðíåé íå çàãëÿäûâàëàñü!» Ýòà ñöåíà áûëà óíèçèòåëüíà è äëÿ Òèõîíà, è äëÿ åãî æåíû. Ñëîâà î äðóãèõ ìóæ÷èíàõ ñìóùàþò Êàòþ. Îíà ïðîñèò ìóæà îñòàòüñÿ èëè æå âçÿòü å¸ ñ ñîáîé. Êàáàíîâ îòêàçûâàåò æåíå è åìó íåëîâêî çà ôðàçó ìàòåðè î äðóãèõ ìóæ÷èíàõ è Êàòåðèíå. Äåâóøêà ïðåä÷óâñòâóåò íàäâèãàþùóþñÿ áåäó. Òèõîí, ïðîùàÿñü, êëàíÿåòñÿ ìàòåðè â íîãè, èñïîëíÿÿ å¸ âîëþ. Êàáàíèõå íå íðàâèòñÿ, ÷òî Êàòåðèíà ïîïðîùàëàñü ñ ìóæåì îáúÿòèÿìè, âåäü ìóæ÷èíà â ñåìüå ãëàâíûé, à îíà ñ íèì âðîâåíü ñòàëà. Äåâóøêå ïðèõîäèòñÿ êëàíÿòüñÿ Òèõîíó â íîãè. Ìàðôà Èãíàòüåâíà ãîâîðèò, ÷òî íûíåøíåå ïîêîëåíèå ñîâñåì íå çíàåò ïîðÿäêîâ. Êàáàíèõà íåäîâîëüíà, ÷òî Êàòåðèíà íå ïëà÷åò ïîñëå îòúåçäà ìóæà. Õîðîøî, êîãäà â äîìå åñòü ñòàðøèå: îíè ìîãóò íàó÷èòü. Îíà íàäååòñÿ íå äîæèòü äî âðåìåíè, êîãäà âñå ñòàðèêè ïåðåìðóò: «íà ÷¸ì ñâåò ñòîÿòü 0 0 9 6 0 0 8 5áóäåò íå çíàþ » Êàòÿ îñòà¸òñÿ îäíà. Åé íðàâèòñÿ òèøèíà, íî îäíîâðåìåííî îíà å¸ ïóãàåò. Òèøèíà äëÿ Êàòåðèíû ñòàíîâèòñÿ íå îòäûõîì, à ñêóêîé. Êàòÿ æàëååò, ÷òî ó íå¸ íåò äåòåé, âåäü îíà ìîãëà áû áûòü õîðîøåé ìàòåðüþ. Êàòåðèíà âíîâü äóìàåò î ïîë¸òàõ è ñâîáîäå. Äåâóøêà ïðåäñòàâëÿåò êàê ìîãëà áû ñëîæèòüñÿ å¸ æèçíü: «ÿ íà÷íó ðàáîòó êàêóþ-íèáóäü ïî îáåùàíèþ; ïîéäó â ãîñòèíûé äâîð, êóïëþ õîëñòà, äà è áóäó øèòü áåëüå, à ïîòîì ðàçäàì áåäíûì. Îíè çà ìåíÿ áîãó ïîìîëÿò». Âàðâàðà óõîäèò ãóëÿòü, ñîîáùàÿ, ÷òî ñìåíèëà çàìîê íà êàëèòêå â ñàäó. Ñ ïîìîùüþ ýòîé ìàëåíüêîé õèòðîñòè Âàðâàðà õî÷åò óñòðîèòü Êàòåðèíå âñòðå÷ó ñ Áîðèñîì. Êàòåðèíà âèíèò â ñâîèõ íåñ÷àñòèÿõ Êàáàíèõó, íî òåì íå ìåíåå íå æåëàåò ïîääàâàòüñÿ «ãðåõîâíîìó èñêóøåíèþ» è òàéíî âñòðå÷àòüñÿ ñ Áîðèñîì. Åé íå õî÷åòñÿ èäòè íà ïîâîäó ó ñâîèõ ÷óâñòâ è íàðóøàòü ñâÿùåííûå óçû áðàêà.

River Thames Conditions

Сервисные обновления в 18:30 1 января 2023 года

 

Шлюз Ромни  и плотина

Из-за сильного течения зеленый (правый борт) навигационный буй покинул свой курс, обозначающий отмель в Бендор Рейс положение и в настоящее время отдыхает чуть выше Ромни Вейр. Пожалуйста, игнорируйте эту отметку, пока она не будет спасена и не возвращена в обычное место.0013 rd  январь 2023. Проход необходимо бронировать по адресу [email protected] или по телефону 01753 860296.

Замок Molesey —  Насос выведен из эксплуатации до дальнейшего уведомления.

Benson Lock  T h Общественная дорожка над Benson Weir будет закрыта до дальнейшего уведомления.

St. John’s Lock T H E Накачался, возвращается в эксплуатацию и работает нормально для карт. out не работает до дальнейшего уведомления.

Hurley Lock  — Общественные туалеты недоступны.

Mapledurham Lock  — Откачивающие сооружения временно недоступны из-за замерзших труб.

Boulters Lock  — Ворота со стороны пьедестала не открываются полностью. Пожалуйста, будьте осторожны при входе и выходе из замка.

Boveney Lock T H E PU M P -You T и ELSA NAGITIE Service Service Service Service Service Service Service Service Service Service Service Service Service Service Service Service Service Service Service S. дальнейшего уведомления.

Конный мост через болото T HE до W PATH B GUE GEUPSTREAC . Наши оперативные группы и специалисты по инфраструктуре будут проверять мост, чтобы определить необходимые действия для защиты пользователей моста. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Часы работы смотрителей шлюзов

Мы стремимся предложить нашим клиентам, путешествующим на лодках, сопровождаемый переход во время лодочного сезона с 1 апреля по 30 сентября. Мы также обеспечим сопровождение во время пасхальных выходных и весенних и осенних полугодий, когда они выпадают вне сезона. Каждый шлюз будет обслуживаться резидентом, сменным или сезонным смотрителем шлюза и/или волонтерами, в зависимости от ситуации и, когда это возможно, для прикрытия перерывов персонала, работы плотины и технического обслуживания. Бывают случаи, когда мы не можем этого сделать из-за обстоятельств, не зависящих от нас, таких как болезнь персонала.

Вне сезона между 1 октября и 31 марта может быть доступен сопровождаемый переход, но это не может быть гарантировано.

Наш график обслуживания замков можно найти здесь: Река Темза: обслуживание замков.

  • Июль и август: с 9:00 до 18:30
  • Май, июнь и сентябрь: с 9:00 до 18:00
  • Апрель и октябрь: с 9:00 до 17:00
  • с ноября по март: с 9:15 до 16:00

Один час обеденного перерыва между 13:00 и 14:00, если укрытие недоступно.

Электричество предоставляется на шлюзах, за исключением шлюза Теддингтон и шлюзовых шлюзов выше по течению от Оксфорда.

 

Навигационные знаки

  • При движении вверх по течению держите красные навигационные буи слева, а зеленые — справа.
  • Двигаясь вниз по течению, держите красные буи справа, а зеленые — слева.
  • Одиночные желтые маркерные буи могут проходить с любой стороны.

Во всех случаях держитесь подальше от навигационных буев. Помните о возможных отмелях на внутренней стороне изгибов рек.

24 часа и причалы шлюза

Эти причалы находятся в ведении Агентства по охране окружающей среды Lock and Weir Keepers. Уведомления размещаются на сайтах, и лодочники должны по прибытии явиться к дежурному хранителю шлюза, чтобы сообщить о своем пребывании.

Ссылки по теме

Река Темза: ограничения и перекрытия — Информация о любых перекрытиях и ограничениях на неприливной реке Темзе.

Река Темза: шлюзы и сооружения для лодочников — Информация о средствах для лодочников на шлюзах Агентства по охране окружающей среды на неприливных реках Темзе и Кеннет.

Уровни рек и морей — Служба Агентства по охране окружающей среды, отображающая последние данные об уровне рек и морей со всей страны.

GaugeMap — интерактивная карта с расходами, уровнями грунтовых вод и другой информацией о реках Великобритании и Ирландии.

Агентство по охране окружающей среды — страницы о лодках по реке Темзе, включая руководство по регистрации лодок и общую информацию о реке.

Посетите Темзу. Все, что вам нужно знать о реке Темзе.

Управление лондонского порта (PLA) — руководство для прогулочных и коммерческих судов, желающих плавать по реке Темзе с приливами. Включает в себя актуальную информацию о приливах и навигационных уведомлениях, выпущенных для лондонского порта.

Canal and River Trust. Спланируйте свое путешествие по каналам на регулярно обновляемом сайте Canal and River Trust.

Навигация по реке Вей. Спокойный водный путь, протянувшийся почти на 20 миль через сердце графства Суррей и впадающий в Темзу недалеко от Шеппертона.

Состояние реки Вей — информация о состоянии реки Вей.

Осень 2011 г. — Колледж Хантер

Нажмите на название курса, чтобы прочитать описание.

Название курса
Номер курса/раздела
Список литературы
Готика в литературе и визуальной культуре
ОТЛИЧ 201. 4/01
*
Кузова с использованием тел
ОТЛИЧ 201.49/01
*
Медея
ОТЛИЧ 201.62/01
*
Россия через Opera
С отличием 301.37/51
*
Бедность в США: социологические и психологические аспекты
ОТЛИЧ 301.48/01
*
Междисциплинарное независимое исследование
ОТЛИЧ 301.99/01
Подлежит уточнению
Продвинутое междисциплинарное исследование
ОТЛИЧ 491.51/01
Подлежит уточнению


Все материалы курса можно приобрести в книжных магазинах Shakespeare & Co. по адресу 939 Lexington Avenue.

 


Описание курсов

Готика в литературе и визуальной культуре


Профессор Ребекка Коннор (английский язык)

19 HONS 2.19 HONS 2.
По вторникам и пятницам
код 4185

12:45-14:00
3 часа, 3 кредита

Комната 412 Запад

Готика, долгое время считавшаяся отклонением от нормы в истории литературы, в последние годы стала чрезвычайно популярной и уважаемой областью изучения. С самого начала готические тексты и искусство выражали опасения, к которым иначе было бы трудно подойти или даже запретить; мы сосредоточимся в первую очередь на 18-м и 19-мвека, исследуя — как в литературной, так и в изобразительной культуре — такие трансгрессивные темы, как сверхъестественное, эстетизация насилия, отношение человека к машине, ужас перед болезнью и телесным разложением, инцест, смешение рас и гомосексуальность. Наше чтение начнется в 18 веке, с «Заката и падения Римской империи» Гиббона и теории возвышенного Берка, переходя к романам, которые будут включать «Монаха» Мэтью Льюиса, «Франкенштейна» Шелли и «Дракулу» Стокера. Визуальные тексты будут варьироваться от изображений собора Нотр-Дам до «Бедствий войны» Гойи, портрета «Мадам X» Джона Сингера Сарджента, фильма Жоржа Франжу «Глаза без лица» и фотографий

Джоэл-Питер Уиткин и Франческа Вудман, к инсталляциям Chapman Brothers, к видеоклипам Nine Inch Nails и Мэрилина Мэнсона. Повсюду мы будем изучать и подвергать сомнению возрождающуюся популярность «готической» культуры сегодня.

 Требования и задания: требуется посещение занятий и участие. Просмотр фильмов обязателен. Два эссе на 3-5 страниц, одно эссе на 7-10 страниц, промежуточные и выпускные экзамены.

 [ вверх ]

Тела, использующие тела

 Профессор Филип Алкабес (Школа общественного здравоохранения)

HONS 201. 49

По понедельникам и четвергам
код 4786

23:10-12:25
3 часа, 3 кредита

Комната 412 Запад

Какие проблемы возникают, когда люди используют тела, органы или ткани других людей для собственной физической выгоды?   В этом курсе мы изучим, как американское общество решает медицинские, социальные, технические и этические проблемы, возникающие, когда «тела используют тела» таким образом. И мы попытаемся прийти к некоторым выводам о честной и справедливой политике удовлетворения как медицинских потребностей (например, органов для трансплантации), так и моральных опасений по поводу использования тел, органов и т. д. других людей. 

Мы рассмотрим текущие споры, включая (но не обязательно ограничиваясь):

  • Закупка органов (особенно почек) для трансплантации и возможность оплаты пересаженных почек
  • Гестационное суррогатное материнство, возможность заключения контракта на суррогатное материнство, родительская опека над младенцами, произведенными с помощью искусственных технологий, и аутсорсинг беременности
  • Торговля сексом за деньги, наркотики, аренду или другие товары
  • Реконструктивная хирургия
  • Участие человека в медицинских исследованиях; автономия и уважение; регулирование исследований; плата за ткани, из которых производятся коммерческие товары

Чтения (предварительный список)

Ребекка Склут, Бессмертная жизнь Генриетты Лакс (Корона, 2010)
Ричард Титмусс, Отношения дарения: от человеческой крови к социальной политике Мартасумба, (1972) Секс и социальная справедливость (Оксфорд, 1999)
Маргарет Джейн Радин, Переосмысление собственности (Университет Чикаго, 1996)
Майкл Сандел, Правосудие: что делать правильно? (FSG, 2009)

Выборки из:

Джон Стюарт Милль, Утилитаризм
Роберт Нозик, Анархия, государство и утопия
Джон Роулз, A В материи Младенца 10 Нью-Джерси 396 (1988)

Оценка

  • О пяти коротких статьях, в которых высказывается мнение по спорным вопросам, например, оплата почек, легализация секс-бизнеса, получение оплаты за участие в исследованиях, 25%
  • Исправления хотя бы одной из коротких статей, 25%
  • Обсуждение и дебаты в классе с одним письменным резюме, 20%
  • Исследовательская работа (черновик, коллегиальное редактирование, доработка, окончательная версия), 30%

 наверх ]

Медея


Профессор Ронни Анкона (классические и восточные исследования)

HONS 201. 62

По понедельникам и четвергам
код 4787

14:45-16:00
3 часа, 3 кредита

Комната 412 Запад

Цель:

Целью этого курса является изучение противоречивой и неотразимой фигуры Медеи в литературных и художественных источниках Древней Греции и Рима, а также в современном мире. Это будет достигнуто за счет тщательного изучения широкого круга литературных и художественных произведений, а также за счет избранных вторичных чтений. Студенты узнают «Медею» во всей ее сложности через сами источники, обсуждения в классе и письменные ответы.

 Обзор:

Фигуру Медеи трудно определить, и это часть ее привлекательности. По-разному воспринимаемая как прекрасная иностранная колхидская принцесса, которая помогает греческому герою Ясону в его поисках Золотого руна, волшебная ведьма, кровожадная, мстительная женщина, жена, оставленная и преданная в Коринфе, рациональная, осторожная, планирующая и иррациональная, эмоциональная сила, она сопротивляется придавить. Местная принцесса, которая помогает заезжему герою, позже предается им, а затем убивает их общих детей — это только одна из версий, хотя и очень популярная. Хотя существуют более ранние появления Медеи, Еврипид 5 г. Греческая пьеса до н.э. дает ее самое известное изображение. Затем она переосмысливается в эллинистическом греческом эпосе, а также в римской поэзии и драме. Современные художники, работающие в различных медиа, были сильно привлечены к Медее. Тот факт, что «история Медеи» резонирует с проблемами женщин, других, семьи, власти, эмоций и разума, объясняет ее неизменную привлекательность. Разнообразные «Медеи», появившиеся с течением времени, свидетельствуют о том, что ее история вызывает множественные, разнообразные и страстные отклики.

Расписание:

Часть первая — Ранний контекст Медеи в искусстве, мифах и литературе. Еврипид Медея : сама пьеса и ее литературный, исторический и социальный контекст. Греко-римская традиция Медеи после Еврипида. Часть вторая — Современные рецепции Медеи в литературе, искусстве, музыке и танце.

Источники:

Древние литературные источники включают Еврипида, Аполлония, Сенеку и Овидия. Современные художественные источники включают фильм Жюля Дассена, танец Марты Грэм, скульптуру Ногучи и музыку Теодоракиса. Отредактированный том, Медея: Очерки о Медее в мифах, литературе, философии и искусстве , содержит полезные комментарии.

 Требования:

  • Посещаемость и участие в занятиях; учебные листы — письменные ответы на вопросы из назначенного чтения и просмотра
  • Две статьи по 7-8 страниц каждая — черновики получают комментарии. окончательные версии оцениваются
  • Заключительный экзамен — фактический и интерпретативный ответ
  • Посещение классом музея Ногучи, Лонг-Айленд-Сити

.
По средам
код 4788

17:35-20:05
3 часа, 3 кредита

Комната 405 Север

Этот курс ставит перед собой несколько целей. Он проследит развитие русской оперы, уделяя особое внимание произведениям, сюжетом которых является русская история, фольклор и литература. Для каждого произведения будет предоставлена ​​историческая справка, литературный и музыкальный контекст. В большинстве случаев либретто опер основано на важных произведениях русской литературы, которые студенты будут читать. В ходе классных дискуссий будут проанализированы литературные произведения и рассмотрены виды адаптации, которым подвергаются эти тексты (представляющие собой различные жанры и периоды русской литературы) при превращении в совершенно другую форму искусства. Занятие будет проходить в мультимедийном классе, который позволит учащимся посмотреть сцены из опер, увидеть спроецированные образцы декораций и костюмов, а преподавателям — проанализировать отдельные отрывки и музыкальные темы. В первой половине семестра будет несколько письменных заданий с возможностью пересмотреть после обратной связи, итоговой работы и итогового экзамена.

Предварительные требования: Учащиеся, которые не умеют читать ноты и не играют на музыкальных инструментах, должны сдать либо MUSHL 101, либо MUSTH 101, либо получить разрешение профессора Берка. Будет задано несколько справочных текстов по истории России, некоторые из них будут прочитаны перед первым занятием.

 Предварительный список рассматриваемых пар произведений:

Опера: М. Глинка:   Избранное из Руслана и Людмилы.
Чтение: Избранное из А.С. Пушкина «Руслан и Людмила»

Опера: М. Мусоргский: Борис Годунов
Чтение: Пушкин: Борис Годунов

Опера: П. И. Чайковский: Евгений Онегин, или Пиковая дама
Чтение: Пушкин: Евгений Онегин, или Пиковая дама

Опера: А. Бородин: Князь Игорь (возможно)

Опера: Римский-Корсаков Золотой петушок

Опера: Л. Яначек: Катя Кабанова
Чтение: Н. Островский, Гроза

Опера: С. Прокофьев: Игрок (возможно)
Чтение: Ф. Достоевский: Игрок (возможно)

Опера: Прокофьев: Семён Котко (возможно)
Чтение: В. Катаев: Я сын трудового народа (нет на английском, только либретто Котко)

Опера: Шостакович: Леди Макбет Мтенского уезда
Чтение : Лесков: Леди Макбет Мтенского уезда, Шекспир: Макбет

Выдержки из Прокофьева: Война и мир
Выдержки из Толстого: Война и мир

[ наверх ]

Бедность в США: социологические и психологические аспекты


Профессор Энтони Браун (африканские и пуэрториканские/латиноамериканские исследования)
Профессор Розанна Флорес (психология)

HONS 301.48

вторник и пятница
код 4789

23:12-12:25
3 часа, 3 кредита

Комната 412 Запад

Этот междисциплинарный курс исследует, как социология и психология объясняют постоянную бедность и сопутствующие последствия для отдельных лиц, сообществ и американского общества. Теории и концепции обеих дисциплин используются для изучения природы и масштабов бедности в США, ее бесчисленных причин и последствий, а также государственных программ и политики. Особое внимание будет уделено пониманию взаимосвязи класса, расы/этнической принадлежности и пола. Вопросы, которые необходимо рассмотреть, включают: Что такое бедность? Почему уровень бедности в США выше, чем в других промышленно развитых странах? Каково восприятие бедных небедными? Как бедность влияет на детей и семьи? Каковы индивидуальные и структурные объяснения бедности? И каково психологическое воздействие бедности в богатом обществе? Особое внимание будет уделено городской бедности и роли государства и гражданского общества в ее преодолении.

Оценка за этот курс основывается главным образом на исследовательской работе, промежуточном и выпускном экзаменах, а также на участии в занятиях.

[ вернуться к началу ]

Междисциплинарное независимое обучение


HONS 301. 99      
Раздел 01 — Код: 1670
3 часа, 3 кредита дисциплин, один из которых вообще должен быть членом Совета по Почестям. В принципе, Совет должен одобрить предмет такого документа, прежде чем студент сможет зарегистрироваться на курс. Этот курс можно пройти только один раз, и он не засчитывается в счет трех коллоквиумов с отличием, необходимых для каждого участника Программы.

HONS 301.99 не может заменить ни один из трех обязательных коллоквиумов с отличием.

[ наверх ]

Продвинутое междисциплинарное исследование

HONS 491.51      
Раздел 001 — Код: 1671
6 часов, 6 кредитов Совет по отличиям передовых междисциплинарных исследований с возможностью участия в углубленных независимых исследованиях под руководством Совета. Проект диссертации или другой соответствующий отчет о результатах исследования студента представляется Совету, который должен утвердить его за семестр, предшествующий регистрации. Руководить работой будут три спонсора, по крайней мере, из двух департаментов, один из которых должен быть членом Совета почестей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *