Краткое островский лес: Лес. Краткое содержание комедии Островского

Краткое содержание Островский Лес за 2 минуты пересказ сюжета

Краткие содержания за 2 минуты

  • Краткие содержания
  • Островский
  • Лес

В начале произведения перед нами возникает образ Буланова, который сильно старается завоевать сердце юной девушки. Когда Аксинья удаляется, то дворовый Буланова говорит своему барину, чтобы тот не тратил зря сил на Аксинью, а начал ухаживать за помещицей. Гурмыжская также желает, чтобы эти юноша и девушка создали семью, но имеется одно важное дело — обеспечить беззаботное будущее своему племяннику, которой неизвестно где обитает, но никогда не забывает ее и шлет презенты.

Сосватать воспитанницу Раисы Павловны хочет также коммерсант Восмибратов, который пришел приобретать  у нее лес, но при покупке надумал смошенничать.  Покупку он все-таки совершил, но расписки он так и не оставил.  Аксюша любит сына Восмибратова, и они даже тайно встречаются, но отец молодого человека  невесту без состояния даже не представляет.

Гурмыжская же приказывает девушке показывать всем любовь к Буланову, и даже приставляет к ней Улиту, чтобы  та  следила за ней.

Дальше мы видим двух бродячих артистов, которые даже не представляют, как они будут ставить представление вдвоем. Вскоре они оказываются в усадьбе Гурмыжской, где Несчастливцев принимает образ военного в отставке, а Несчастливцев – лакея. Геннадий помогает Гурмыжской разоблачить Восмибратова, и даже пробует влюбить в себя Раису Павловну. Но она подсмеивается над ним и отдает обещанное вознаграждение за оказанную помощь Карпу. Расстроенный Несчастливцев оскорблен таким поведением женщины и очень разочарован тем положением, в котором он оказался. Геннадий намерен  сознаться перед всеми в том, что он на самом деле является актером.  Аксюша и Петр, не зная ничего о нем, просят денег для того, чтобы сыграть свадьбу, но Геннадий признается, что у него в карманах пусто.  Девушка в отчаянии намеревается  покончить жизнь самоубийством, но он  не допускает этого.

    

Параллельно с этими событиями помещица пробует заигрывать с Булановым, и от перемены своего  настроения прогоняет его из дома. Озлобленный Карп хочет выжить Несчастливцева, но тот, сам покидает поместье. По  пути он случайно находит шкатулку с деньгами, которые он отдает Аксюше и Петру, хотя и сам он сильно в них нуждался. Девушка очень благодарна ему за такой поступок, а господин Бодаев даже готов сообщить об этом в прессу.

В произведении драматург высветил нам проблемы, которые актуальны и в наше время. Самая главная — это сохранение фамильных ценностей. Комедия учит нас в любой ситуации беречь свое семейство, думать над каждым своим словом в адрес родных. Ведь неосторожно высказанная фраза может разбить даже очень крепкие семейные узы. Самые близкие и верные люди это семья. И нельзя об этом забывать, иначе может случиться беда. Семья должна быть крепкой.

Можете использовать этот текст для читательского дневника

Островский.

Все произведения
  • Бедная невеста
  • Бедность не порок
  • Без вины виноватые
  • Бесприданница
  • Бешеные деньги
  • Волки и овцы
  • Горячее сердце
  • Гроза
  • Дикарка
  • Доходное место
  • Женитьба Бальзаминова
  • За двумя зайцами
  • Красавец мужчина
  • Лес
  • На всякого мудреца довольно простоты
  • Не в свои сани не садись
  • Не все коту масленица
  • Невольницы
  • Поздняя любовь
  • Последняя жертва
  • Пучина
  • Свои люди — сочтёмся
  • Сердце не камень
  • Снегурочка
  • Таланты и поклонники
  • Шутники

Лес. Картинка к рассказу

Сейчас читают

  • Краткое содержание Верн Дети капитана Гранта

    Один корабль терпит крушение. Выясняется, что все погибли, кроме трех человек: капитана Гранта и еще двух членов команды. Местонахождение их почти неизвестно.

  • Краткое содержание Виан Пена дней

    Роман Бориса Виана «Пена дней» повествует о молодом человеке по имени Колен. Он очень красив собой, да и к тому же богат. Финансовых средств ему хватает на то, чтобы содержать большой дом, иметь личного повара по имени Николя

  • Краткое содержание Антоновские яблоки по главам Бунин

    Воспоминания рассказчика в первой главе связаны с созерцанием явлений окружающего мира в период желанных теплых дней ранней осени. Изменения, связанные с вступлением осени в свои права, проявлялись постепенно

  • Краткое содержание Грин Бумажные города

    Произведение повествует о парне, который отправился на розыски девушки, которая сбежала из дома. Встретившись с ней, юноша узнает о том, что у его подруги совсем не было желания вернуться к родным.

  • Драгунский

    Драгунский рано начал работать. Первые его работы были актерские выступления в театре транспорта. Выступая на сцене, он начал писать короткие юморески, водевили, репризы для цирка

Краткое содержание Островский Лес для читательского дневника, читать краткий пересказ онлайн

В этой пьесе барыня Раиса Павловна оказывается одураченной проезжими актёрами – один из них притворяется её наследником. Но не нужен ей больше наследник, Раиса сама хочет ещё пожить – уводит поклонника у своей воспитанницы Аксиньи. Но той повезло, ведь он – мошенник. Аксинья находит своё счастья, благодаря помощи артистов, которые упросили барыню дать девушке денег на приданое. И больше в этом лесу, где люди хуже зверей, артисты не задерживаются.

Пьеса учит оставаться людьми, даже в диком лесу социальной жизни со всеми её выгодами и удовольствиями.

Читать подробнее краткое содержание Островский Лес

Начинается история с того, что к Аксюше пристаёт Буланов (студент-неудачник). Он думает, что в фаворитах у барыни, поэтому всё ему позволено. Однако ему возражают, что барская воля меняется по семь раз на дню, лучше всего влиять на саму барыню, хоть уже не молодую и не красивую, чем на её воспитанницу. Тем более что Аксюшка взаимно любит сына купца, вот только его отец не хочет, чтоб невестка была без приданого. Впрочем, постепенно сын уговорами снижает «стоимость» желанного отцом приданого. Скоро купец доторговался с сыном до тысячи. Только и её влюбленным негде взять. Аксинья готова утопиться от отчаяния.

А барыня как раз ищет наследника – своего последнего родственника, чтобы оставить ему всё богатство. Но тут желания её меняются, она, отвечая на ухаживания Буланова, уже племянника и видеть не хочет. Новый фаворит мгновенно показывает своё истинное лицо слугам, он относится к ним свысока. Он начинает командовать старым лакеем, хамит, угрожает – обещает стать строже, чем сама Раиса. Зато старик воспринимает спокойно, мол, не таких видали, хотя и подчиняется временному фавориту.

В это время в усадьбу через лес приходят артисты – комик и трагик, соответственно, Счастливцев и Несчастливцев. У артистов нет даже табака, одни лишь воспоминания, какой дорогой и качественный они, бывало, курили. Вспоминают бедняки, как их бранили, гнали отовсюду… Узнав о ситуации с наследником, артисты решают сыграть шутку. Они используют всё своё мастерство, чтобы изобразить благородных людей – бар.

Впрочем, Несчастливцев, играющий роль племянника, совершает благородный поступок – просит у тёти, собравшейся выйти за Буланова, денег. Не себе! Аксюше на приданое.

И артисты, сделав самое главное доброе дело, уходят – пешком, как привыкли. Прочь из этого леса, ведь он для них стал символом всякой дикости в людях.

По пьесе Островского лес

Оцените произведение:

  • 2.64
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Голосов: 58

Читать краткое содержание Лес. Краткий пересказ. Для читательского дневника возьмите 5-6 предложений

Островский. Краткие содержания произведений

  • Бедность не порок
  • Без вины виноватые
  • Бесприданница
  • Бешеные деньги
  • Волки и овцы
  • Горячее сердце
  • Гроза
  • Гроза по действиям
  • Доходное место
  • За двумя зайцами
  • Как закалялась сталь
  • Лес
  • На всякого мудреца довольно простоты
  • Не все коту масленица
  • Поздняя любовь
  • Последняя жертва
  • Свои люди сочтемся
  • Свои люди сочтемся по действиям
  • Сердце не камень
  • Сказка Снегурочка
  • Таланты и поклонники

Картинка или рисунок Лес

Другие пересказы и отзывы для читательского дневника

  • Ремарк

    Эрих Мария Ремарк родился 22 июня в 1898 году. Детство прошло в городе Германской империи Оснабрюк. В семье был вторым ребёнком. В силу того, что его отец Петер Ремарк был переплётчиком, в доме постоянно находилось огромное

  • Краткое содержание Дубов Сирота

    Жизнь часто бывает не такой, какой бы мы хотели в наших мечтах. Многие люди говорят – с кем поведешься, то и наберешься. И все же, хочется верить, что эта фраза касается не всех. Может, жизнь иногда и вынуждает

  • Краткое содержание Оперы Даргомыжского Русалка

    Действие оперы происходит на берегу Днепра. Наташа, дочь мельника встречает своего возлюбленного князя. Их отношения уже год, молодые люди любят друг друга.

  • Краткое содержание Бойцовский клуб Чака Паланика

    Это произведение написано нашим современником Чаком Палаником. Действия происходят в наше время. Повествование ведется от лица героя, имя которого не указано.

  • Краткое содержание Санд Индиана

    Произведение повествует историю юной креолки Индианы, выданной в ранней молодости замуж за бессердечного и властного зажиточного господина и стремившейся к новой счастливой любви.

  • Краткое содержание Статьи Писарева Базаров

    Роман Тургенева заставляет читателей задуматься над смыслом жизни, понять и оценить человеческие отношения, а в первую очередь, взаимопонимание между представителями разных поколений.

Зачарованный лес в реальной жизни — The New York Times

ЧТОБЫ УВИДЕТЬ одно из старейших живых деревьев на земле в одном из старейших вечнозеленых лесов мира, нужно сначала лететь два часа из Токио в город Кагосима на Кюсю, который является самым южным и самым западным из четырех основных островов Японии. Оттуда вы садитесь на маленький двухвинтовой самолет и совершаете еще один короткий перелет на юг, в Якусиму, который на картах выглядит как почти идеальный круг, последний участок суши перед архипелагом Окинава, еще час полета на юг.

Если вы не были в Японии — а возможно, даже если и были, — вы, вероятно, никогда не слышали о Якусиме. Остров с населением всего 13 100 человек и площадью менее 200 квадратных миль отличается любопытной экосистемой. Восточная сторона, где мы с другом приземлились, находится в полутропиках: дорога окаймлена гигантскими бромелиевыми, пальмами чусан и кустами камелий, чьи опавшие лепестки окрашивают асфальт в цвет фуксии. Дома построены из выбеленного на солнце крашеного дерева и гофрированной жести, очень похожие на дома на северной стороне Оаху, на Гавайях, где я вырос. колючие розовые плоды и деревья с двумя разными видами апельсинов — кисло-сладким понканом и толстокожим, более мясистым танканом — которые, наряду с летучей рыбой, составляют кулинарную изюминку острова.

Подробнее: Путеводитель по потустороннему острову Якусима

Но всего в восьми милях к югу (хотя и в большая часть его лесистых внутренних районов непроходима, защищена статусом ЮНЕСКО) — это ущелье Сиратани Унсуйкё площадью 1000 акров, вероятно, именно поэтому вы приехали в Якусиму в первую очередь. Здесь, на вершине 800-метровой горы, воздух влажный и зябкий, пахнет резко, сосново-сладко, а вместо пальм и суккулентов растут деревья, так много, что с воздуха местность кажется густой глыбой темного зеленый, как окклюзированный турмалин. Деревья, большинство из них, Cryptomeria japonica, похожие на кедр виды, эндемичные для Японии, известные как суги. Что делает этот лес исключительным, так это то, что многие из его деревьев — яку суги, что означает, что им не менее 1000 лет, а некоторые — дзёмон суги, что означает, что им не менее 2200 лет.

Image

Якусима, один из самых южных островов Японии перед архипелагом Окинава, был заселен с периода Дзёмон (14 000–300 до н. э.). Сегодня большая часть острова, внутренняя часть которого покрыта густым лесом, находится под охраной ЮНЕСКО, его леса не нарушены коммерческой деятельностью. Кредит… Chrystel Lebas

В этом лесу можно пройти по различным пешеходным тропам; самый короткий занимает час. Самый длинный занимает четыре. Все тропы обманчиво просты для начала, они ведут вас мимо яростного водопада, который впадает в серию бассейнов, таких холодных, чистых и голубых, что вы можете видеть речные скалы под ними, сверкающие чем-то, что может быть отблеском слюды. Однако через несколько минут вы погружаетесь в лес, изменение настолько внезапное и полное, что кажется, что вас целиком проглотил огромный зверь. Исчезли звуки воды, вид облаков над головой, запах мокрых камней. Вместо этого есть суги. В отличие от многих других лесов, где деревья делят пространство с землей, здесь земли нет или ее очень мало. Вместо этого есть деревья, их корни превращают пол в окаменевшие холмы, и мох, зеленый и пружинистый, как лайм, покрывающий стволы суги, как мех. Солнечный свет есть, но даже он зеленоватый, словно профильтрованный через экран из хлорофилла.

Другими словами, это не обычный лес, но, несмотря на это, знакомый. Не потому, что оно похоже на любое другое место, где вы были, а потому, что оно сверхъестественно напоминает место, которое вы, возможно, видели: царство «Принцессы Мононоке», анимационный шедевр, действие которого в основном происходит в густом лесу с древними деревьями и древними богами, где идет борьба между природой и человеком — и за самую душу Японии.

Ущелье Сиратани Унсуйкё — это густой лес, в котором растут некоторые из впечатляющих островных яку-суги (обозначение эндемического кедрового дерева, которому более 1000 лет) и дзёмон-суги (дерево, которому более 2200 лет). дерево).Кредит…Chrystel Lebas

«ПРИНЦЕССА МОНОНОКЭ» (1997) — восьмой полнометражный фильм режиссёра Хаяо Миядзаки. Миядзаки, которому 77 лет, и он живет за пределами Токио, является величайшим аниматором в истории, роскошь его искусства может сравниться только со сложностью и двусмысленностью его историй. Одни фильмы Миядзаки, по крайней мере визуально, более беззаботные и радостные, чем другие, но смерть — ее неизбежность, ее постоянство — присутствует всегда. Его первый международный хит, «Мой сосед Тоторо» 1988 года, — это история отца и двух его маленьких дочерей, переезжающих в традиционный дом из дерева и сёдзи в японской сельской местности, а также огромного доброжелательного монстра из названия — наполовину совы. , наполовину медведь, с оттенком бобра в своих проворных, удивительно изящных когтях, который дружит с маленькими девочками, но невидим для взрослых. Восторг фильма — это сам Тоторо, который одновременно очарователен и слегка угрожающ, и другие существа, населяющие его мир, в частности большой ухмыляющийся кот с многоножкой, который также выполняет роль волшебного автобуса, его бок открывается, похожий на рану, чтобы позволить Тоторо и его друзьям-людям забраться на борт. Но что делает фильм тревожным, так это отсутствие: мать девочек в больнице, вероятно, больная туберкулезом. Концовка — девочки, сидящие высоко на дереве и наблюдающие за матерью через окно, — приятна, но не дает уверенности: девочки видят свою мать в последний раз? Она вообще существует, или Тоторо — их проекция, источник комфорта, который они изобрели взамен отнятого у них?

Но если двусмысленность «Тоторо» можно игнорировать, то двусмысленность «Мононоке» — нет. Сказка не датирована (и, во всяком случае, происходит в том сказочном царстве рухнувших эпох и необъяснимой аисторичности), но Миядзаки сказал, что она происходит в конце периода Муромати (1392-1573), времени больших внутренних волнений и гражданская война, когда три могущественных даймё, или феодала, сражались за господство под властью могущественного сёгуната и ослабевшего императора. Видение Миядзаки вызывает хаос этого момента: глубокую клановость сельских жителей; бродячие стаи самураев, теперь бездомных и безработных, вынужденных стать рейдерами; монахи подрабатывали наемниками. Это сказочный портрет Японии в ее самом замкнутом и изолированном состоянии, за 300 лет до того, как она была вынуждена открыть свои порты для мира после тысячелетий добровольного изгнания.

Журнал Credit…T

Конечно, фильм можно было бы легко прочитать как экологическую аллегорию. Герой — Ашитака, принц небольшого этнического племени под названием Эмиши, который вынужден убить огромного бога-кабана, превратившегося в демона, и который, в свою очередь, использует свое последнее дыхание, чтобы проклясть Ашитаку. Выброшенный из своей деревни, Ашитака едет на запад, где встречает леди Эбоси, хозяйку городка по добыче железа на краю заколдованного леса, а также принцессу Мононоке, человека-подкидыша, который живет в лесу со своей приемной матерью. богиня-волчица, которая также является врагом леди Эбоши. Боги-человек и животные сошлись в ужасающей и великолепно придуманной финальной битве, призванной определить, кто будет править в будущем: человек или зверь.

  • Одинокий призыв к действию: Хидеджи Судзуки провел шесть лет в китайской тюрьме по обвинению в шпионаже. Вернувшись домой, он пытался поднять тревогу по поводу, казалось бы, произвольных задержаний Китаем японских граждан.
  • Геотермальная энергия: Богатая геотермальная энергия Японии может сыграть важную роль в замене национальных угольных, газовых или атомных электростанций. Но этому мешают владельцы курортов с горячими источниками.
  • Клубника зимой :  Пик урожая клубники в Японии приходится на зиму благодаря теплицам и гигантским обогревателям. Но это несезонное земледелие имеет огромные экологические издержки.
  • Кафе с животными:  Кафе с экзотическими животными в стране пользуются популярностью среди местных жителей и туристов. Но опрос, опубликованный ранее в этом году, указывает на риски, которые эти места представляют для сохранения дикой природы, общественного здравоохранения и благополучия животных.

Мы, конечно, знаем ответ, как и Миядзаки. Но вызов и гениальность фильма в том, что он отказывается давать определенности. Эбоши, например, с ее блестящей красной помадой и размахивающими шелками может быть идеальным злодеем — она без колебаний убивает богов, рубит деревья и добывает девственную землю — и все же она также нанимает и заботится о неприкасаемых общества: прокаженных и бывшие наемные работники публичных домов. Боги-животные величественны в своих размерах и сострадательны в своей агонии, но в то же время мстительны и воинственны, их атаки то пирровы, то бессмысленны.

Прежде всего, «Мононоке» — это визуальное чудо. Как и в большинстве повествовательных визуальных произведений, гений Миядзаки наиболее заметен в самых тихих моментах фильма. Моя любимая сцена, которая в первую очередь заставила меня захотеть посетить заповедник Ширатани — источник вдохновения Миядзаки для заколдованного леса — это крупный план мохового покрова, поверх которого сверкают крошечные капельки росы. Единственный звук — это плеск воды, капающей по одной капле за раз в неглубокую лужицу. Одиннадцать лет назад я увидел этот мох, эту воду, все нарисованные и перерисованные аниматорами, имен которых я никогда не узнаю, и подумал: Это определение красоты и Японии. Когда-нибудь я найду, где это, и поеду туда. И я так и сделал.

Именно в лесах Якусимы великий японский режиссер Хаяо Миядзаки черпал вдохновение для своего анимационного шедевра 1997 года «Принцесса Мононоке». Кредит… Кристель Лебас

ЯПОНЦЫ издавна почитали лес. Основной религией страны является буддизм, завезенный в шестом веке из Индии через Корею, но основной местной системой верований является синтоизм, систематизированный примерно в то же время, который точнее можно было бы назвать философией или даже фольклором, неотделимо от идентичности страны. Синтоизм обычно называют формой анимизма, и хотя это не совсем так, это также не совсем так. Очень упрощенно синтоизм считает, что некоторые вещи — в частности, деревья, камни, реки, места и некоторые животные — обладают ками , или божественная сущность. Подобно тому, как индусы верят, что все боги есть боги, синтоисты верят, что все вещи могут быть богоподобными или что многие вещи могут быть богоподобными. Хотя это тоже не совсем точно: человек не выбирает или не выбирает быть синтоистом в Японии — вы просто им являетесь — и вера в ками не означает, что вы также не можете практиковать, скажем, буддизм. В синтоизме священное и естественное часто совпадают.

Чтобы войти в лес, в любой лес, в Японии нужно помнить об этом. Многим лесным массивам здесь предшествует цифра 9.0008 тории , синтоистские ворота в форме контура двери, которые обозначают разделительную линию между обычным пространством и священным. В лесу вы увидите деревья и камни, обмотанные скрученной веревкой, или shimenawa , свисающие кисточки, а также свернутые белые бумажные наконечники стрел, называемые shide : оба предназначены для привлечения ками, а также большие деревья и камни необычной формы. особенно подходящие хозяева. Одна из причин, по которой синтоизм так трудно описать, заключается в том, что в нем, вероятно, у Бога нет ни лица, ни глаз; дух не является отражением нас. Это может быть даже не что-то живое. Священное видимо, но оно не обязательно связано.

В Ширатани нет ни тории, ни симэнава, ни сидэ. В Японии леса — это места, которые больше всего напоминают европейские соборы, и в отсутствии Ширатани есть фундаментальная неправильность, какая-то жуткость, какая-то призрачность, которую ощущаешь в оскверненной церкви. И все же на каждом шагу можно заметить следы человека: самая популярная (якобы двухчасовая) тропа, прорезающая лес, — это тропа из покрытых шрамами и колеями камней, скользкая от мха, так что руки царапают по ней. покупные мокрые корни деревьев, заложенные около 400 лет назад, когда лес регулярно вырубали на древесину для изготовления черепицы. На Якусиме почти каждый день идет дождь, а в лесу все покрыто вечным пятном росы или дождя; вспоминаешь тех первых путешественников, как они карабкались вверх и вниз по холмам в своих соломенных сандалиях, с привязанными к спине деревянными веревками.

Но наряду с агрессивной древесностью Ширатани именно этого не хватало, что больше всего напомнило мне лес «Принцессы Мононоке». Я понял, что помимо знаков священного, в Ширатани также отсутствуют цветы, насекомые и, что особенно тревожно, пение птиц. Можно было остановиться, прислушаться и услышать только тот плеск воды, который воссоздал Миядзаки, и ничего больше. Вы могли бы оглянуться вокруг и увидеть только зелень, зелень, зелень. Севернее, там, где лес поредел, водились макаки, ​​жалкие зверюшки с раскрасневшимися лицами и смущающе человеческими носами, которые ходили на четвереньках, как ходит медвежонок, а здесь, в самой густой его части, ничего не было: глаз и ухо искали. и искали, но ничто не могло нарушить господство самих суги. Словно лес был настолько пронизан ками, что не было места ни для чего другого.

Зачарованный лес в «Мононоке» похож, но с одним большим отличием — этот лес — владения Лесного Духа, одного из самых удивительных и пугающих существ, придуманных в мультипликации. Днем это массивный косматый лось, его многочисленные рога распускаются над головой, как коралловые ветки, его лицо напоминает древнюю японскую резную маску, с тревожно-человеческими глазами. Когда он идет, полевые цветы прорастают, растут и умирают везде, где приземляются его раздвоенные копыта; мягким выдохом может убить или оживить. Но с наступлением темноты шея Лесного духа тянется к небу, и по мере того, как бог растет, в конце концов вырисовываясь над верхушками деревьев, он также становится прозрачным, этакая массивная двуногая саламандра, спина которой окаймлена оборкой плавников, крадущаяся в темноте. .

«Дух леса» — это, с одной стороны, просто более яркое свидетельство богатого воображения Миядзаки. Но его загадочное и смущающее присутствие также является доказательством озабоченности режиссера символами и мифологиями (и ценностями) долапсарианской Японии, особенно теми, которые связаны с синтоистским и буддийским фольклором. Форма духа в виде лося, например, вероятно, является намеком на оленя, считающегося и в синтоизме, и в буддизме посланником богов (а его ночная форма заимствована из синтоистской легенды о духе, который может создавать следы в замерзшем озере). ). В «Тоторо» две девушки, попавшие в шторм, проходят мимо каменной статуи Дзидзо, бодхисаттвы, отвечающей за защиту детей и путешественников. А в «Унесенных призраками» 2001 года, рассказывающей о пути девушки к независимости, когда ее заставляют работать в традиционной бане эпохи Сёва, которую часто посещают боги и демоны, и второй шедевр Миядзаки, речной бог очищается в дымящейся ванне с водой. , смывая детрит мужчин. Многие из величайших японских режиссеров, в том числе Ясудзиро Одзу и Акира Куросава, и это только двое, неоднократно боролись с тем, изменила ли индустриализация каким-то образом фундаментальные качества страны: ее поклонение миру природы, ее смирение перед ней, его душа. Но ни один из них не передал в таком цвете и с таким воодушевлением глубоко языческое чувство переплетения суеверия и празднования, которое пронизывает культуру, то, как страна маскируется под современную на своих поверхностях и в своих технологиях, при этом все еще непоколебимо веря в боги и чудовища, в божественности дерева.

Замшелый лес Ширатани. Здесь древесный покров настолько густой, что здесь мало цветов и нет животных: только бесконечная зелень деревьев и искры росы. Кредит… Chrystel Lebas

НА МНОГИЕ СТОЛЕТИЯ Япония была в основном лесной местностью, ее леса были холмистыми, волнообразно, над горами и холмами. Это означает, что его жители хорошо привыкли ходить среди деревьев и, следовательно, являются отличными путешественниками, и пока я сидел, тяжело дыша, на том, что вполне могло быть священной скалой, мимо меня проходили бабушки в нейлоновых ветровках и походных ботинках, приветственно кивая.

Прошло полтора часа (должно было пройти 45 минут), пока мы с другом не добрались до самой известной достопримечательности Ширатани, мохового леса. Мы снова присели на камень отдохнуть. Здесь воздух потемнел, стал холоднее и влажнее, свет еще тоньше, деревья бородатее от зелени. В другой стране, в другой сказке это было бы место предчувствия, место, где дети найдут ведьму в доме, сложенном из бледных, крошащихся лепешек песочного печенья, с крышей, отделанной гребешками помадки, из трубы, свистящей дымом.

Но здесь был только лес и неопределенное, но сильное ощущение древности. Древнейшим текстом Японии, датируемым примерно 712 годом нашей эры, является Кодзики, который обычно переводится как «Книга древних дел» и рассказывается в прозе, песнях и стихах. Первый раздел трехчастного текста называется «Камиё-но-Маки», «Том эпохи богов», и представляет собой хронику происхождения Японии, ее происхождения от богини Солнца Аматэрасу и того, как император, в свою очередь, произошли от нее и стали править страной. Это история, которую очень старая культура рассказывает себе, чтобы объяснить, как она возникла, история, которую сейчас можно было бы рассказать в кино.

Напротив меня росло особенно большое дерево с гладкой и многоцветной корой и странно выпуклым низом. Мой друг встал, чтобы прочитать небольшую табличку, которая была размещена рядом с ней. Он сообщил, что суги было более 3000 лет; много веков назад он заболел, и его сердцевина сгнила. Но вместо того, чтобы умереть, дерево выросло вокруг его больного сердца и продолжало жить. Три тысячи лет! Он был старше Кодзики, старше синтоизма, старше Японии, вдвое старше самой известной цивилизации. Он был поврежден, но нашел способ справиться с этим ущербом и выжил. Мы, конечно, обсудили метафору, присущую его существованию; это модернистский порыв, и мы не могли избежать его — сравнения или самого разговора. Мы поняли, что в конце концов это был заколдованный лес — место, где боги могли быть смертными, где цивилизация стояла на границе, но где существо могло все еще жить, даже если его сердце было разбито, задолго до того, как мы узнали, что такое сердце даже было.

Небольшой остров с лесом деревьев роялти бесплатно векторное изображение

Небольшой остров с лесом деревьев роялти бесплатно векторное изображение
  1. лицензионные векторы
  2. Лесные Векторы
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

Станд. Расшир.
Печатный / редакционный
Графический дизайн
Веб-дизайн
Социальные сети
Редактировать и изменять
Многопользовательский
Предметы перепродажи
Печать по требованию
Владение Узнать больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:

Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.

Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.

Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка $ 0,69

Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены $ $ .

Оплата с помощью Цена изображения
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00

Существует два способа оплаты расширенных лицензий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *