Краткое описание записки охотника: «Малиновая вода». Краткое содержание рассказа Тургенева

Содержание

«Малиновая вода» краткое содержание рассказа Ивана Тургенева – читать пересказ онлайн

4 мин.

Иван Тургенев

4

Средняя оценка: 4

Всего получено оценок: 449.

Обновлено 12 Октября, 2022

О произведении

Рассказ «Малиновая вода» Тургенев написал в 1847 году. Произведение вошло в цикл «Записки охотника».

В рассказе отражены антикрепостнические настроения, показан ряд образов типичных помещиков и крестьян. Основная проблематика связана с крепостным правом, которое делает крестьян несчастными, а помещиков — бесчеловечными.

На нашем сайте вы можете читать онлайн краткое содержание «Малиновая вода». Пересказ подойдёт для читательского дневника, будет полезен при подготовке к уроку литературы.

Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Корощуп Любовью Александровной.

Опыт работы учителем русского языка и литературы — 30 лет.

Место и время действия

События рассказа происходят в середине XIX века в Российской империи, в селе Шумихино.

Главные герои

  • Рассказчик – барин, охотник, от его лица ведется повествование в рассказе.
  • Степушка – безродный человек, жил в Шумихино, его «нельзя было считать ни за человека вообще, ни за дворового в особенности».
  • Михайло Савельев«вольноотпущенный человек графа Петра Ильича ***» по прозвищу Туман; «человек лет семидесяти».
  • Влас «лет пятидесяти», человек графа *** Валериана Петровича, сына Петра Ильича.

Краткое содержание

Начало августа, невыносимая жара. Выбравшийся на охоту рассказчик с собакой вышли к реке Исте, а затем спустились с ключу, известному под названием «Малиновой воды». Рассказчик напился и прилег в тень. У залива сидели спиной к нему два старика. Первый, «довольно плотный и высокого роста», удил рыбу.

Во втором же, «худеньком и маленьком», рассказчик узнал «шумихинского Степушку».

В нескольких верстах от деревни рассказчика находится село Шумихино. Богатые помещики деревни жили в «обширных хоромах», однако после сильного пожара все господа уехали, а усадьба опустела. На ее месте построили простую избу «и поселили в ней садовника Митрофана с женой Аксиньей и семью детьми».

Рассказчику два раза приходилось ночевать у Митрофана, где он и познакомился со Степушкой. «Степушка не получал решительно никаких пособий, <…> никто не знал о его существовании». Жил он, где придется, а после пожара Степушка «притулился» у Митрофана.

Рассказчик подошел к двум сидевшим старикам. В товарище Степушки он узнал Михайла Савельева, по прозвищу Туман. «Он проживал у болховского чахоточного мещанина».

Мужчины разговорились. Туман начал вспоминать о жизни покойного графа. Помещик держал собак и лошадей, заказывал одежду из Парижа,

«угощать был мастер», устраивал пышные банкеты, «фейвирки», «катанья», «капельмейстера из немцев держал». По словам Тумана, у барина была добрая душа: «побьет, бывало, тебя, – смотришь, уж и позабыл». Однако «матресок» держал, которые «его и разорили». Одна была Акулина – девка «простая, ситовского десятского дочь, да такая злющая», племяннику Тумана «лоб забрила: на новое платье щеколат ей обронил».

К источнику спустился запыленный мужик Влас «с плетеной котомкой и армяком за плечами» – знакомый Тумана. Влас рассказал, что ходил в Москву к барину просить, «чтоб оброку сбавил аль на барщину посадил, переселил, что ли», так как у мужика умер сын, который вносил оброк за отца. Барин его прогнал, сказав, что сначала тот должен был пойти к приказчику. Влас рассказывал это хотя и с улыбкой, но со слезами на глазах, – дома его ждала голодная жена.

«Да ты бы… того… — заговорил внезапно Степушка, смешался, замолчал и принялся копаться в горшке». Влас решил, что не пойдет к приказчику – у него ничего нет. Оброк нужно было платить «девяносто пять рублев с тягла», «а земли самая малость».

«Мужик подсел к нам. Мы опять приумолкли. На другом берегу кто-то затянул песню, да такую унылую… Пригорюнился мой бедный Влас… Через полчаса мы разошлись».

И что в итоге?

Рассказчик, Стёпушка, Михайло Савельев — выслушав рассказ Власа и посидев с ним у реки, вскоре расходятся.

Влас — рассказывает мужчинам о своём безуспешном походе к барину, что отражает его бедную и несчастную жизнь.

Заключение

Рассказ «Малиновая вода» написан в традициях реализма. В произведении автор затрагивает тему крепостного права через описание взаимоотношений помещиков и крестьян.

Рекомендуем не ограничиваться прочтением краткого пересказа «Малиновой воды», а оценить рассказ Тургенева полностью.

Тест по рассказу

Проверьте запоминание краткого содержания тестом:

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

Рейтинг пересказа

4

Средняя оценка: 4

Всего получено оценок: 449.


А какую оценку поставите вы?

Краткое содержание «Записки охотника»: пересказ произведения И.С. Тургенева

Содержание

  1. Основные персонажи
  2. Пересказ очень кратко
  3. Краткое содержание рассказов
  4. Заключение

Иван Сергеевич Тургенев лето и осень 1846 года провел за городом, занимаясь только охотой. Вернувшись в Петербург, он приступает за написание коротких очерков, чтобы быстро заполнить номер журнала «Современник» по просьбе редакторов. Поскольку у автора было много впечатлений после отдыха, материала ему хватило на несколько лет. Так и появился знаменитый цикл рассказов.

Основные персонажи

  • Рассказчик Петр Петрович – главный герой произведения, молодой помещик, увлеченный охотой;
  • Ермолай – мужик из соседского поместья, охотник, повсюду сопровождает рассказчика;
  • Хорь – пожилой крестьянин, трудолюбивый и сильный мужчина;
  • Калиныч – друг Хоря, человек иного склада — мечтательный и доверчивый;
  • Бирюк – лесник, очень ответственный, сильный человек с добрым сердцем;
  • Анна Тимофеевна – супруга мельника;
  • Матрена – крепостная девушка;
  • Моргач
    – барский кучер;
  • Пеночкин Аркадий Павлович – молодой барин, ранее служил офицером.

Каждый из действующих лиц произведения отличается по характеру и имеет свою судьбу. Иван Тургенев в каждом рассказе пытался донести до читателя ежедневные переживания и радости своих героев.

Пересказ очень кратко

Читая краткое содержание очерков «Записки охотника», становится понятно, что основной персонаж произведения – Петр Петрович. Это барин средних лет, увлеченный охотой. Повествование ведется от его имени. Герой с ружьем и собакой путешествует по селениям и описывает увиденные образы, истории, пейзажи.

Краткое содержание рассказов

Далее следует читать краткое содержание каждого рассказа из «Записок охотника». Краткий пересказ представлен согласно главам.

Хорь и Калиныч
Петра Петровича знакомят с местными крестьянами – Хорем и Калинычем. Хорь – работящий, довольно зажиточный крестьянин, имеет семерых сыновей. Очень хорошо ладит со своим барином и не желал получать вольную. Его друг Калиныч – полная противоположность Хорю.

Он мечтательный, добродушный и кроткий. Занимался знахарством и держал пчел. Рассказчик со стороны наблюдает за их крепкой, искренней дружбой и удивляется, насколько они, при этом, разные по характеру.

Ермолай и Мельничиха
Петр Петрович отправляется на охоту с Ермолаем, который был крепостным крестьянином у соседа-помещика. Ермолай слыл бездельником, не годился для работы, регулярно попадал в неприятные истории. Однако барин относился к нему благосклонно, поскольку тот приносил ему к столу дичь. Жил он в старой избе с женой, с которой обходился довольно грубо. Охотники остались на ночь на мельнице. Рассказчик слышит разговор Ермолая и Мельничихи, который зовет Арину замуж, обещая прогнать жену.

Малиновая вода
Малиновая вода – это родник, у которого рыбачили два мужика. Один из них – Степушка, молчаливый человек с неизвестным прошлым. Он подрабатывал у садовника. Другой мужик – Туман, работал на гостиничном дворе. Рассказчик заводит с ними разговор. К ним присоединяется Влас. У него неожиданно умирает уже взрослый сын, и он ходил к барину просить, чтобы тот немного уменьшил оброк. Но тот рассердился и выгнал Власа.

Уездный лекарь
Во время охоты Петр Петрович заболел. Он вынужден остановиться в гостинице и просит вызвать себе доктора. Лекарь рассказывает историю о больной дочери некой помещицы. Девушка очень сильно болела и доктор долгое время жил в их доме, пытаясь ее вылечить. Они привязались друг к другу и несколько ночей были вместе, затем девушка умерла. Лекарь же женился на богатой, но ленивой дочери купца.

Мой сосед Радилов
Петр Петрович однажды охотится в липовом саду в имении своего соседа по фамилии Радилов. Тот приглашает его к обеду. Он представляет героя матери и красавице Оле. Девушка являлась сестрой умершей супруги Радилова. Спустя некоторое время рассказчик узнает, что сосед бросил мать и уехал с Олей в неизвестном направлении.

Однодворец Овсянников
Радилов когда-то знакомил рассказчика с неким Овсянниковым. Умом и упорством тот напоминал боярина. Со своей супругой он помогал решать землякам сложные ситуации. На совместном обеде они вспоминали знакомых, былые времена. Во время чаепития Овсянников соглашается простить глупого племянника жены, бросившего карьеру и занявшегося написанием кляуз.

Льгов
Петр Петрович с Ермолаем охотятся на уток недалеко от Льгова. Им требовалась лодка и некий Владимир, вольноотпущенный, согласился оказать им помощь. Лодку они одолжили у рыбака по прозвищу Сучок. Барыня запретила ему жениться. Тот менял хозяев и род деятельности, оставаясь холостым. Во время охоты Владимиру нужно было черпать воду, но он отвлекся, и лодка перевернулась. Им удалось выбраться из болотистой местности только к вечеру.

Бежин луг

Ребята у костра рассказывали забавные истории и байки

Во время очередной охоты Петр Петрович заблудился. Он выходит к равнине Бежин луг. Там он увидел костер, который развели крестьянские дети. Рассказчик подсаживается к ним и слышит их истории, легенды, сказки. Один из мальчишек идет за водой, а вернувшись, он рассказал, что видел призрака. Видение оказалось знаком – Павлуша вскоре погибает, падая с лошади.

Касьян с красивой мечи
На охоте у Петра Петровича ломается телега. Он добирается до Юдиных выселок, где встречается с Касьяном. Тот, починив ему телегу, увязывается с ним на охоту. Он считал, что убивать птиц – большой грех. Касьян был очень грамотен и занимался лечением травами. Герой узнает, что тот один воспитывает осиротевшую девочку.

Бурмистр
Один из соседей главного героя был офицером в отставке, довольно молодым, образованным, но бывать у него в гостях Петр Петрович не любил. Хотя однажды рассказчику пришлось у него заночевать. По утру сосед провожает его в селенье, где работал бурмистром Софрон. Этот сосед ему полностью доверял. Однажды он даже не стал слушать жалобы мужика на него. Спустя некоторое время рассказчик узнал, что Софрон владеет всем поселением и потихоньку обкрадывает соседа.

Контора
Рассказчик попадает под проливной дождь. Укрытие он нашел в конторе в одной деревеньке, которая принадлежала помещице Лосьняковой. Через эту контору проходили все сделки помещицы, и работник конторы брал вознаграждение с мужиков и купцов. Он же, желая отомстить фельдшеру за плохое лечение, клевещет на его невесту. В результате этого Лосьнякова запрещает ей выходить замуж и высылает девушку.

Бирюк
Рассказчик попадает в грозу и просится в избу лесника на постой. Лесник – настоящий бирюк, из вверенного ему участка леса не позволял никому вынести даже немного хвороста. Сам он жил очень скромно, воспитывая двух детей, оставленных ему сбежавшей женой. При Петре Петровиче он ловит бедняка с вязанкой. Рассказчик хочет заплатить за мужика, но того отпускает сам лесник.

Два помещика
Рассказчик нередко охотится на землях двух помещиков, которые тоже его соседи. Хвалынский – хороший человек, но он очень жадный, живет холостяком. Стегунов тоже холостяк, очень хлебосольный человек, управляет своим хозяйством по старинке. Рассказчик удивляется, когда слышит от его крестьян, что они очень уважают и даже любят его, а тот, если и наказывает их, то только за дело.

Лебедянь
В Лебедяни на ярмарке рассказчик решает купить несколько лошадей. В кофейной он встречает поручика Хлопакова и знакомого князя, который умеет ловко втереться в доверие к богачам и жить за их счет. Они мешают Петру Петровичу, в результате чего тот покупает плохую лошадь.

Татьяна Борисовна и ее племянник
Татьяна Борисовна – вдова, проживает в своем имении с племянником. Когда-то его забрал в город на воспитание приятель вдовы Беневолинский, чтобы дать ему уроки по искусству. После его смерти племенник возвращается в имение тетушки, живет там и мнит себя художником. Возвращаться в город не планирует, требует денег у тети и стремится жить за ее счет. За год он растолстел, обзавелся подругами, а к Татьяне Борисовне совсем перестали ездить с визитами в гости.

Смерть
Сосед главного героя Ардалион Михайлович и сам Петр Петрович отправляются в лес, где рубят деревья. Они узнают, что одного из крестьян убивает повалившимся деревом. Рассказчик невольно задумывается о смерти.

Певцы
Жара на улице заставляет рассказчика зайти в некое питейное заведение, владельцем которого был Николай Иванович. Там он застает соревнование певцов. Яшка Турка и рядчик поют разные песни, а гости заведения им подпевают. Когда очень трогательную песню пел Яшка, герой даже прослезился.

Петр Петрович Каратаев
Автор вспоминает о Петре Каратаеве, своем знакомом. Тот был влюблен в крепостную Матрену но ее хозяйка отказалась продавать Петру эту девушку. Каратаеву пришлось выкрасть ее. Все могло бы закончиться хорошо, но Матрену встретили, узнали и донесли ее хозяйке. На Каратаева наложили штраф, он задолжал многим друзьям, а Матрена добровольно осталась у своей хозяйки. Спустя какое-то время Петр Петрович встречает его в кофейне, пьяного и полностью разорившегося.

Свидание
Рассказчик засыпает в березовой роще. Когда он проснулся, то увидел рядом плачущую девушку. Она рассказала, что ее жених Виктор Александрович – камердинер у помещика, уезжает на год. Он проявил полное равнодушие к ней, заявил, что не желает брать в супруги необразованную Акулину. Петр Петрович хочет успокоить девушку, но та убегает.

Гамлет Щигровского уезда
В этой главе рассказчик навещает старого помещика и охотника Александра Г. Тот рассказывает о своей жизни. В Германии он встречает девушку, но, испугавшись отношений, уезжает на родину, где женится на дочери своей соседки. Вскоре после ее смерти он осознает, что не смог ничего добиться в жизни. Просит называть его Гамлетом Щигровского уезда.

Чертопханов и Недолюскин
После охоты рассказчик встречает на дороге двух закадычных друзей – Чертопханова Пантелея и Недолюскина Тихона. Первый из них довольно высокомерный зачинщик скандалов, а второй – чиновник, отличавшийся ленью.

Конец Чертопханова
У Пантелея была невеста Маша, но два года назад она ушла от него. Когда умирает его приятель Тихон, все имущество переходит к Пантелею. На эти деньги он заказывает другу добротный памятник. Как-то Чертопханов становится свидетелем издевательств над евреем и заступается за него. Еврей в благодарность дарит ему коня, но тот отказывается и обещает заплатить денег. Коня он полюбил и дал ему кличку.

Живые мощи

Петр Петрович с трудом узнал Лукерью

На пару с Ермолаем Петр Петрович навещает мать. По дороге им встречается Лукерья. Когда-то она была цветущей девушкой, и герой долго страдал по ней, но последнее время она сильно худела. Петр Петрович хочет привезти ей доктора, но та отказывается. Летом она тихо лежит в сарайчике, а зимой родные переносят ее в избу. Она рассказывает, что видела сон, в котором смерть не стала забирать ее, обещая прийти на петровки. Лукерья умирает через несколько недель.

Стучит
С крестьянином Филофеем главный герой отправляется в Тульскую область купить дробь. Кучер засыпает, и они падают в реку. Выбравшись с большим трудом, путники видят, как за ними гонятся какие-то люди. «Стучит!» — кричит Филофей. Люди были пьяны, попросили денег и уехали, получив их. Позже они встретились в придорожном кабаке. Скоро стало известно, что по дороге в Тулу убили купца.

Лес и степь
В этом рассказе Петр Петрович с удовольствием пишет о красивой природе, описывает чудные пейзажи, деревья, кустарники, водоемы. Словом все, что открывается его взору на охоте. Он замечает, как замечательно выходить на охоту и в зимний морозный, и в жаркий летний день.

Заключение

Рассказы, которые вошли в сборник «Записки охотника», положили начало свежему направлению в литературе того времени, ведь в центре подобных произведений — жизнь простого народа с его потребностями, ежедневными радостями и горестями. Произведение Тургенева пропитано любовью автора к родине и людям, которые живут на родной земле. Удивительно подробно автор отобразил характер каждого персонажа.

Заметки охотника: Путеводитель по Mine Mayhem

Поделиться Твитнуть Приколоть Почта SMS

В AFK Arena был добавлен новый игровой режим, известный как «Записки охотника», а также событие под названием Mine Mayhem в этом режиме. Здесь, в этом руководстве по событию AFK Arena Mine Mayhem, мы собираемся обсудить все об этом событии, а также дать вам несколько советов по прохождению самых сложных этапов.

Игровой режим — Заметки охотника

Итак, «Заметки охотника» — это новый игровой режим, добавленный на AFK Arena, и он очень похож на режимы мини-игр, такие как Туманная долина.

Гайд по событию Mine Mayhem

Mine Mayhem — это новый раунд игрового режима «Записки охотника». Это руководство, в котором мы будем публиковать решения для получения трех звезд на всех этапах.

Этапы 1-6
  • Ална, Грэжул, Даймон, Оден, Фераэль, Сова Порхающего Перья
  • Даймон, Жанна д’Арк, Мерлин, Палмер, Альбедо, Крылатый лев
  • Альбедо, Жанна д’Арк, Эцио, Мерлин, Аинз, Ящерица Каменной Короны
Этап 7
  • Скарлет, Ална, Жанна д’Арк, Роуэн, Скриат, Талисман
  • Даймон, Жанна д’Арк, Мерлин, Палмер, Эзиж, Крылатый лев
  • Грежуль, Ална, Анаста, Рябина, Аталия, Крылатый Лев
  • Лукреция, Мишка, Мерлин, Аталия, Скрег, Ящерица Каменной Короны
Этапы 8-9
  • Ална, Грэжул, Даймон, Оден, Фераэль, Порхающая сова
  • Даймон, Жанна д’Арк, Мерлин, Палмер, Альбедо, Крылатый лев
  • Альбедо, Жанна д’Арк, Эцио, Мерлин, Аинз, Ящерица Каменной Короны
Этап 10
  • Пробужденный Брут, Эцио, Золрат, Мерлин, Альбедо, Крылатый лев
  • Эцио, Альбедо, Мерлин, Аинз, Оден, Крылатый лев
  • Мерлин, Альбедо, Аинз, Жанна д’Арк, Леонардо, Талисман
  • Даймон, Жанна д’Арк, Мерлин, Оден, Альбедо, Крылатый лев
  • Ална, Грежул, Мерлин, Скарлет, Хэлус, Крылатый лев
Этапы 11-12
  • Ална, Грэжул, Даймон, Оден, Фераэль, Порхающая сова
  • Даймон, Жанна д’Арк, Мерлин, Палмер, Альбедо, Крылатый лев
  • Альбедо, Жанна д’Арк, Эцио, Мерлин, Аинз, Ящерица Каменной Короны
Этап 13
  • Пробужденный Брут, Мишка, Хелус, Палмер, Золрат, Крылатый Лев
  • Мишка, Пробужденный Брут, Аталия, Палмер, Мерлин, Крылатый лев
  • Ална, Скарлет, Неванти, Мерлин, Грежул, Талисман
  • Даймон, Талене, Мерлин, Палмер, Эзиж, Крылатый лев
  • Лукреция, Грежуль, Скарлет, Жанна д’Арк, Мишка, Крылатый лев
  • Ална, Каниса и Руке, Мерлин, Скарлет, Дезира, Крылатый лев
  • Мишка, Грежул, Жанна д’Арк, Хэлус, Крен, Ящерица Каменной Короны
Этапы 14-15
  • Мерлин, Альбедо, Аинз, Жанна д’Арк, Леонардо, Талисман
  • Даймон, Жанна д’Арк, Мерлин, Палмер, Альбедо, Крылатый лев
  • Альбедо, Жанна д’Арк, Эцио, Мерлин, Аинз, Ящерица Каменной Короны
Этап 16
  • Альбедо, Мишка, Мерлин, Пробужденный Солизе, Неванти, Крылатый лев
  • Талене, Ална, Жанна д’Арк, Пробужденный Тан, Мерлин, Крылатый лев
  • Талене, Альбедо, Аинз, Мерлин, Жанна д’Арк, Крылатый лев
  • Аванекед Талене, Альбедо, Мерлин, Жанна д’Арк, Аинз, Талисман
  • Артур, Альбедо, Аинз, Леонардо, Мерлин, Крылатый лев
  • Альбедо, Жанна д’Арк, Мерлин, Астар, Скарлет, Крылатый лев
Этап 17
  • Мерлин, Альбедо, Аинз, Жанна д’Арк, Леонардо, Талисман
  • Альбедо, Жанна д’Арк, Мерлин, Палмер, Скарлет, Крылатый лев
  •  Ална, Грежул, Аинз, Палмер, Альбедо, Крылатый лев
  • Альбедо, Жанна д’Арк, Эцио, Мерлин, Аинз, Ящерица Каменной Короны
  • Альбедо, Жанна д’Арк, Крен, Мерлин, Скрег, Ящерица Каменной Короны
Этап 18
  • Мерлин, Альбедо, Аинз, Жанна д’Арк, Леонардо, Талисман
  • Альбедо, Скарлет, Мерлин, Палмер, Жанна д’Арк, Крылатый лев
  • Ална, Мишка, Аинз, Палмер, Альбедо, Крылатый лев
  • Альбедо, Жанна д’Арк, Эцио, Мерлин, Аинз, Ящерица Каменной Короны
  • Альбедо, Жанна д’Арк, Крен, Мерлин, Скрег, Ящерица Каменной Короны
Этап 19
  • Альбедо, Пробужденный Брут, Аталия, Мерлин, Эцио, Крылатый Лев
  • Альбедо, Пробужденный Брут, Мерлин, Палмер, Эцио, Крылатый лев
  • Ална, Пробужденный Тан, Альбедо, Мерлин, Жанна д’Арк, Травяная сфера
  • Жанна д’Арк, Альбедо, Аинз, Мерлин, Эцио, Крылатый лев
  • Мерлин, Альбедо, Эцио, Пробужденный Солизе, Неванти, Ящерица Каменной Короны
  • Ална, Эорин, Соня, Жанна д’Арк, Мерлин, Талисман

 

Старые раунды «Записок охотника»:

Руководство по событию «Досадное вуду»

«Досадное вуду» — второе событие в «Записках охотника». В этом событии, как и в «Скрытой деревне», вам нужно пройти 19 этапов, чтобы пройти, собрать звезды и выиграть удивительные награды, как и в прошлом событии. Без дальнейших церемоний, ниже вы найдете множество различных команд, которые могут помочь вам пройти эти этапы с первого по 19-й этап.

Ниже приведены различные призы и награды, которые вы можете получить за прохождение всех этапов:

#галерея-1 { маржа: авто; } # галерея-1 .галерея-элемент { плыть налево; поле сверху: 10px; выравнивание текста: по центру; ширина: 20%; } # галерея-1 изображение { граница: 2px сплошная #cfcfcf; } # галерея-1 .галерея-заголовок { поле слева: 0; } /* см. Gallery_shortcode() в wp-includes/media.php */

Обратитесь к предыдущему событию для ознакомления с правилами этого игрового режима.

Построения на этапах Vexing Voodoo

Ниже приведены проверенные построения на этапах с 1 по 19, которые, как доказано, помогут вам добиться успеха, особенно в условиях сложности этого события.

Босс 1 этапа

P2W:

#галерея-2 { маржа: авто; } # галерея-2 .галерея-элемент { плыть налево; поле сверху: 10px; выравнивание текста: по центру; ширина: 50%; } # галерея-2 изображение { граница: 2px сплошная #cfcfcf; } # галерея-2 .галерея-заголовок { поле слева: 0; } /* см. Gallery_shortcode() в wp-includes/media.php */

F2P:

#галерея-3 { маржа: авто; } # галерея-3 .галерея-элемент { плыть налево; поле сверху: 10px; выравнивание текста: по центру; ширина: 50%; } # галерея-3 изображение { граница: 2px сплошная #cfcfcf; } # галерея-3 .галерея-заголовок { поле слева: 0; } /* см. Gallery_shortcode() в wp-includes/media.php */

Этап 2

P2W:

#галерея-4 { маржа: авто; } # галерея-4 .галерея-элемент { плыть налево; поле сверху: 10px; выравнивание текста: по центру; ширина: 50%; } # галерея-4 изображение { граница: 2px сплошная #cfcfcf; } # галерея-4 . галерея-заголовок { поле слева: 0; } /* см. Gallery_shortcode() в wp-includes/media.php */

 

F2P:

#галерея-5 { маржа: авто; } # галерея-5 .галерея-элемент { плыть налево; поле сверху: 10px; выравнивание текста: по центру; ширина: 50%; } # галерея-5 изображение { граница: 2px сплошная #cfcfcf; } # галерея-5 .галерея-заголовок { поле слева: 0; } /* см. Gallery_shortcode() в wp-includes/media.php */

Этап 3

#галерея-6 { маржа: авто; } # галерея-6 .галерея-элемент { плыть налево; поле сверху: 10px; выравнивание текста: по центру; ширина: 50%; } # галерея-6 изображение { граница: 2px сплошная #cfcfcf; } # галерея-6 .галерея-заголовок { поле слева: 0; } /* см. Gallery_shortcode() в wp-includes/media.php */

Босс 4 этапа

P2W:

#галерея-7 { маржа: авто; } # галерея-7 . галерея-элемент { плыть налево; поле сверху: 10px; выравнивание текста: по центру; ширина: 50%; } # галерея-7 изображение { граница: 2px сплошная #cfcfcf; } # галерея-7 .галерея-заголовок { поле слева: 0; } /* см. Gallery_shortcode() в wp-includes/media.php */

P2W:

#галерея-8 { маржа: авто; } # галерея-8 .галерея-элемент { плыть налево; поле сверху: 10px; выравнивание текста: по центру; ширина: 50%; } # галерея-8 изображение { граница: 2px сплошная #cfcfcf; } # галерея-8 .галерея-заголовок { поле слева: 0; } /* см. Gallery_shortcode() в wp-includes/media.php */

Этап 5

# галерея-9 { маржа: авто; } # галерея-9 .галерея-элемент { плыть налево; поле сверху: 10px; выравнивание текста: по центру; ширина: 50%; } # галерея-9 изображение { граница: 2px сплошная #cfcfcf; } #галерея-9.галерея-заголовок { поле слева: 0; } /* см. Gallery_shortcode() в wp-includes/media. php */

 

Этап 6

#галерея-10 { маржа: авто; } # галерея-10 .галерея-элемент { плыть налево; поле сверху: 10px; выравнивание текста: по центру; ширина: 50%; } # галерея-10 изображение { граница: 2px сплошная #cfcfcf; } # галерея-10 .галерея-заголовок { поле слева: 0; } /* см. Gallery_shortcode() в wp-includes/media.php */

 

Босс 7-го этапа

P2W:

# галерея-11 { маржа: авто; } # галерея-11 .галерея-элемент { плыть налево; поле сверху: 10px; выравнивание текста: по центру; ширина: 50%; } # галерея-11 изображение { граница: 2px сплошная #cfcfcf; } # галерея-11 .галерея-заголовок { поле слева: 0; } /* см. Gallery_shortcode() в wp-includes/media.php */

F2P:

# галерея-12 { маржа: авто; } # галерея-12 .галерея-элемент { плыть налево; поле сверху: 10px; выравнивание текста: по центру; ширина: 50%; } # галерея-12 изображение { граница: 2px сплошная #cfcfcf; } # галерея-12 . галерея-заголовок { поле слева: 0; } /* см. Gallery_shortcode() в wp-includes/media.php */

Этап 8

#галерея-13 { маржа: авто; } # галерея-13 .галерея-элемент { плыть налево; поле сверху: 10px; выравнивание текста: по центру; ширина: 50%; } # галерея-13 изображение { граница: 2px сплошная #cfcfcf; } # галерея-13 .галерея-заголовок { поле слева: 0; } /* см. Gallery_shortcode() в wp-includes/media.php */

Этап 9

#галерея-14 { маржа: авто; } # галерея-14 .галерея-элемент { плыть налево; поле сверху: 10px; выравнивание текста: по центру; ширина: 50%; } # галерея-14 изображение { граница: 2px сплошная #cfcfcf; } # галерея-14 .галерея-заголовок { поле слева: 0; } /* см. Gallery_shortcode() в wp-includes/media.php */

Этап 10

P2W:

 

#галерея-15 { маржа: авто; } # галерея-15 . галерея-элемент { плыть налево; поле сверху: 10px; выравнивание текста: по центру; ширина: 50%; } # галерея-15 изображение { граница: 2px сплошная #cfcfcf; } # галерея-15 .галерея-заголовок { поле слева: 0; } /* см. Gallery_shortcode() в wp-includes/media.php */

F2P:

#галерея-16 { маржа: авто; } # галерея-16 .галерея-элемент { плыть налево; поле сверху: 10px; выравнивание текста: по центру; ширина: 50%; } # галерея-16 изображение { граница: 2px сплошная #cfcfcf; } # галерея-16 .галерея-заголовок { поле слева: 0; } /* см. Gallery_shortcode() в wp-includes/media.php */

Другой вариант:

#галерея-17 { маржа: авто; } # галерея-17 .галерея-элемент { плыть налево; поле сверху: 10px; выравнивание текста: по центру; ширина: 50%; } # галерея-17 изображение { граница: 2px сплошная #cfcfcf; } # галерея-17 .галерея-заголовок { поле слева: 0; } /* см. Gallery_shortcode() в wp-includes/media. php */

Этап 11

#галерея-18 { маржа: авто; } # галерея-18 .галерея-элемент { плыть налево; поле сверху: 10px; выравнивание текста: по центру; ширина: 50%; } # галерея-18 изображение { граница: 2px сплошная #cfcfcf; } # галерея-18 .галерея-заголовок { поле слева: 0; } /* см. Gallery_shortcode() в wp-includes/media.php */

 

Этап 12

#галерея-19 { маржа: авто; } # галерея-19 .галерея-элемент { плыть налево; поле сверху: 10px; выравнивание текста: по центру; ширина: 50%; } # галерея-19 изображение { граница: 2px сплошная #cfcfcf; } # галерея-19 .галерея-заголовок { поле слева: 0; } /* см. Gallery_shortcode() в wp-includes/media.php */

 

Босс 13 уровня

P2W:

#галерея-20 { маржа: авто; } # галерея-20 .галерея-элемент { плыть налево; поле сверху: 10px; выравнивание текста: по центру; ширина: 50%; } # галерея-20 изображение { граница: 2px сплошная #cfcfcf; } # галерея-20 . галерея-заголовок { поле слева: 0; } /* см. Gallery_shortcode() в wp-includes/media.php */

F2P:

#галерея-21 { маржа: авто; } # галерея-21 .галерея-элемент { плыть налево; поле сверху: 10px; выравнивание текста: по центру; ширина: 50%; } # галерея-21 изображение { граница: 2px сплошная #cfcfcf; } # галерея-21 .галерея-заголовок { поле слева: 0; } /* см. Gallery_shortcode() в wp-includes/media.php */

Этап 14

#галерея-22 { маржа: авто; } # галерея-22 .галерея-элемент { плыть налево; поле сверху: 10px; выравнивание текста: по центру; ширина: 50%; } # галерея-22 изображение { граница: 2px сплошная #cfcfcf; } # галерея-22 .галерея-заголовок { поле слева: 0; } /* см. Gallery_shortcode() в wp-includes/media.php */

Этап 15

#галерея-23 { маржа: авто; } # галерея-23 .галерея-элемент { плыть налево; поле сверху: 10px; выравнивание текста: по центру; ширина: 50%; } # галерея-23 изображение { граница: 2px сплошная #cfcfcf; } # галерея-23 . галерея-заголовок { поле слева: 0; } /* см. Gallery_shortcode() в wp-includes/media.php */

Босс 16 уровня

P2W:

#галерея-24 { маржа: авто; } # галерея-24 .галерея-элемент { плыть налево; поле сверху: 10px; выравнивание текста: по центру; ширина: 50%; } # галерея-24 изображение { граница: 2px сплошная #cfcfcf; } # галерея-24 .галерея-заголовок { поле слева: 0; } /* см. Gallery_shortcode() в wp-includes/media.php */


F2P:

#галерея-25 { маржа: авто; } # галерея-25 .галерея-элемент { плыть налево; поле сверху: 10px; выравнивание текста: по центру; ширина: 50%; } # галерея-25 изображение { граница: 2px сплошная #cfcfcf; } # галерея-25 .галерея-заголовок { поле слева: 0; } /* см. Gallery_shortcode() в wp-includes/media.php */

Первый вариант:

#галерея-26 { маржа: авто; } # галерея-26 . галерея-элемент { плыть налево; поле сверху: 10px; выравнивание текста: по центру; ширина: 50%; } # галерея-26 изображение { граница: 2px сплошная #cfcfcf; } # галерея-26 .галерея-заголовок { поле слева: 0; } /* см. Gallery_shortcode() в wp-includes/media.php */

Второй вариант:

#галерея-27 { маржа: авто; } # галерея-27 .галерея-элемент { плыть налево; поле сверху: 10px; выравнивание текста: по центру; ширина: 50%; } # галерея-27 изображение { граница: 2px сплошная #cfcfcf; } # галерея-27 .галерея-заголовок { поле слева: 0; } /* см. Gallery_shortcode() в wp-includes/media.php */

Третий вариант:

#галерея-28 { маржа: авто; } # галерея-28 .галерея-элемент { плыть налево; поле сверху: 10px; выравнивание текста: по центру; ширина: 50%; } # галерея-28 изображение { граница: 2px сплошная #cfcfcf; } # галерея-28 .галерея-заголовок { поле слева: 0; } /* см. Gallery_shortcode() в wp-includes/media.php */

Этап 17

#галерея-29 { маржа: авто; } # галерея-29 .галерея-элемент { плыть налево; поле сверху: 10px; выравнивание текста: по центру; ширина: 50%; } # галерея-29 изображение { граница: 2px сплошная #cfcfcf; } # галерея-29 .галерея-заголовок { поле слева: 0; } /* см. Gallery_shortcode() в wp-includes/media.php */

Этап 18

#галерея-30 { маржа: авто; } # галерея-30 .галерея-элемент { плыть налево; поле сверху: 10px; выравнивание текста: по центру; ширина: 50%; } # галерея-30 изображение { граница: 2px сплошная #cfcfcf; } # галерея-30 .галерея-заголовок { поле слева: 0; } /* см. Gallery_shortcode() в wp-includes/media.php */

Этап 19

P2W:

Играйте в AFK Arena на ПК/Mac и наслаждайтесь игрой в любое время!

#галерея-31 { маржа: авто; } # галерея-31 . галерея-элемент { плыть налево; поле сверху: 10px; выравнивание текста: по центру; ширина: 50%; } # галерея-31 изображение { граница: 2px сплошная #cfcfcf; } # галерея-31 .галерея-заголовок { поле слева: 0; } /* см. Gallery_shortcode() в wp-includes/media.php */

F2P:

#галерея-32 { маржа: авто; } # галерея-32 .галерея-элемент { плыть налево; поле сверху: 10px; выравнивание текста: по центру; ширина: 50%; } # галерея-32 изображение { граница: 2px сплошная #cfcfcf; } # галерея-32 .галерея-заголовок { поле слева: 0; } /* см. Gallery_shortcode() в wp-includes/media.php */

Первый вариант:

#галерея-33 { маржа: авто; } # галерея-33 .галерея-элемент { плыть налево; поле сверху: 10px; выравнивание текста: по центру; ширина: 50%; } # галерея-33 изображение { граница: 2px сплошная #cfcfcf; } # галерея-33 .галерея-заголовок { поле слева: 0; } /* см. Gallery_shortcode() в wp-includes/media. php */

Второй вариант:

#галерея-34 { маржа: авто; } # галерея-34 .галерея-элемент { плыть налево; поле сверху: 10px; выравнивание текста: по центру; ширина: 50%; } # галерея-34 изображение { граница: 2px сплошная #cfcfcf; } # галерея-34 .галерея-заголовок { поле слева: 0; } /* см. Gallery_shortcode() в wp-includes/media.php */

Третий вариант:

#галерея-35 { маржа: авто; } # галерея-35 .галерея-элемент { плыть налево; поле сверху: 10px; выравнивание текста: по центру; ширина: 50%; } # галерея-35 изображение { граница: 2px сплошная #cfcfcf; } # галерея-35 .галерея-заголовок { поле слева: 0; } /* см. Gallery_shortcode() в wp-includes/media.php */

Скрытая деревня

Скрытая деревня — это прогрессивное событие в «Записках охотника», в котором вам нужно собрать три звезды, пройти в общей сложности 19 этапов и выполнить множество испытаний. Все это делает его одним из лучших событий в истории AFK Arena.

Требования и награды

За прохождение различных этапов и самого события вы получите Охотничью награду, такую ​​как Звериная еда, Эмблема времени и несколько призывов. Кроме этого, есть сундуки в награду за Записки Охотника.

Вам необходимо пройти этапы с 32 по 60, чтобы разблокировать это событие.

Это ограниченное время в месяц, и неизвестно, вернется ли Награда Охотника через месяц, как событие Туманная деревня, останется навсегда или просто исчезнет в бездне через 30 дней.

Сложность

Имейте в виду, что помимо доступности в течение 30 дней, есть попытки на все событие, и вы ограничены примерно 80 попытками. Будучи чем-то похожим на другие события в игре и намного более сложным, вам придется быть осторожным с попытками.

Играйте в AFK Arena на ПК/Mac и наслаждайтесь игрой в любое время!

Причина того, что Скрытая Деревня так сложна, заключается в том, что она не масштабируется с силой, и есть ограниченное количество попыток, которые вы получаете в течение всего месяца, пока она не исчезнет.

Правила

Есть также несколько правил, которые включены в событие «Записки охотника: Скрытая деревня», например, вы не можете иметь наемников на короткий срок, испытательных героев и силы помощи. Все герои находятся на одном уровне, то есть они все на уровне 360 и приходят. с мифическим снаряжением T2.

У них также есть различные бонусы фракций, но они не лишены улучшений. В случае наличия мифического снаряжения T3 или выше этого, данные Бонусы Героя не будут учитываться.

Наконец, в «Записках охотника» нельзя использовать артефакты.

Путеводитель по событию «Скрытая деревня»

Для события «Скрытая деревня» в «Записках охотника» есть несколько этапов, которые вам нужно пройти. У каждого этапа есть свои собственные цели, например, у этапа 1 было три цели, каждая из которых давала вам звезду после выполнения. Вам необходимо пройти этап 1, чтобы перейти к этапу 2.

Помимо целей, каждый этап также имеет свои эффекты на поле боя; как положительный эффект, помогающий вам на поле, и отрицательный эффект, который поможет противникам.

В конце окна сцены вы увидите построение персонажей противников и узнаете, какие враги впереди. После того, как вы пройдете этап, вам дадут бриллианты и следующий этап.

По мере того, как вы будете продвигаться дальше, вы откроете различные награды в разделе «Награды охотника», которые вы можете получить в этом окне.

Да, вы также можете сделать это, если у вас нет пробужденных героев, но из-за нескольких попыток вам придется убедиться, что каждая попытка будет успешной, и вам также придется вкладывать значительные средства в героев, чтобы убедиться вы преуспеваете в более высоких стадиях. Также есть повторные попытки каждый понедельник до 80, но не более того.

Если у вас осталось около 100 попыток, это означает, что вы не будете получать дополнительные или пополнять использованные, а когда вам будет 60, каждый понедельник будет добавляться 20 попыток, всего 80.

Чаевые

Вы придется пытаться сбросить его каждые семь дней

  • Для более быстрой очистки вам нужно пойти на максимизацию рейнджера или вы также можете временно максимизировать дерево магов.
  • Если вы не уверены в команде, вы можете пойти на Лукрецию 5-Тянуть с этапа 1 на 10.
  • Если вы не притягиваете врагов на свою сторону, такие эффекты, как твердое положение, сделают их неуязвимыми.
  • На этапах 19, 16 и 13 вам придется удерживать противников на их стороне и не наносить им большой урон на своей стороне.

Построения на этапах

Ниже приведены проверенные построения на этапах с 10 по 19, которые, как доказано, помогут вам добиться успеха, особенно в условиях сложности этого события.

Этапы 10 и 15

Stage 11

Stage 12 and 13

Stage 13 Alternative

Stage 14

Stage 16

Stage 16 Alternative

Stage 17

Этап 18

Этап 18 Альтернатива

Этап 19

Аннотирование текста — Hunter College

3

Аннотирование текста или разметка страниц примечаниями — это отличный, если не обязательный, способ извлечь максимальную пользу из чтения, которое вы читаете на курсах колледжа. Аннотации позволяют быстро находить важную информацию, когда вы оглядываетесь назад и просматриваете текст. Они помогают вам ознакомиться как с содержанием, так и с организацией того, что вы читаете. Они дают возможность начать работу с идеями и проблемами непосредственно через комментарии, вопросы, ассоциации или другие реакции, возникающие у вас во время чтения. Во всех этих отношениях аннотирование текста делает процесс чтения активным, а не просто фоном для письменных заданий, но неотъемлемым первым шагом в процессе письма.

Хорошо аннотированный текст выполняет все следующие задачи:

  • четко определяет, где в тексте расположены важные идеи и информация
  • выражать основную мысль текста
  • проследить развитие идей/аргументов в тексте
  • представить некоторые мысли и реакции читателя

В идеале вы должны прочитать текст один раз, прежде чем делать основные аннотации. Вы можете просто обвести незнакомую лексику или понятия. Таким образом, у вас будет более четкое представление о том, где в тексте находятся основные идеи и важная информация, и ваши аннотации будут более эффективными.

Краткое описание и обсуждение четырех способов аннотирования текста — выделение/подчеркивание, перефразирование/краткое изложение основных идей, описательный план, и комментарии/ответы — и образец аннотированного текста:

ВЫДЕЛЕНИЕ/ПОДЧЕРКИВАНИЕ

Выделение или подчеркивание ключевых слов и фраз или основных идей является наиболее распространенной формой аннотирования текстов. Многие люди используют этот метод, чтобы упростить повторение материала, особенно для экзаменов. Выделение также является хорошим способом выделить определенный язык в тексте, который вы, возможно, захотите процитировать или процитировать в письме. Однако чрезмерно полагаться на подсветку неразумно по двум причинам. Во-первых, существует тенденция выделять больше информации, чем необходимо, особенно при первом чтении. Во-вторых, выделение — наименее активная форма аннотирования. Вместо того, чтобы быть способом начать думать и взаимодействовать с идеями в текстах, выделение может стать отсрочкой этого процесса.

С другой стороны, выделение — это полезный способ пометить части текста, к которым вы хотите сделать примечания. Также рекомендуется выделять слова или фразы в тексте, на которые ссылаются другие ваши аннотации.

ПЕРЕСКАЗ/ОБЗОР ОСНОВНЫХ ИДЕЙ

Выход за рамки поиска важных идей и умение уловить их смысл посредством перефразирования — это способ укрепить ваше понимание этих идей. Это также отличная подготовка к любому сочинению, которое вам, возможно, придется написать на основе вашего чтения. Серия кратких заметок на полях рядом с важными идеями дает вам удобное резюме прямо на страницах самого текста, и если вы можете взять суть предложения или абзаца и сжать его в несколько слов, у вас не должно возникнуть особых проблем. ясно демонстрируя ваше понимание рассматриваемых идей в вашем собственном письме.

ОПИСАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН

Описательный план показывает организацию части письма, разбивая его, чтобы показать, где идеи представлены и где они развиты. Описательный план позволяет увидеть не только основные идеи, но и детали, факты, объяснения и другие виды поддержки этих идей.

Описательный план фокусируется на функциях отдельных абзацев или разделов в тексте. Эти функции могут включать любое из следующего:

  • резюмируя тему/аргумент/и т.д.
  • введение идеи
  • добавление пояснений
  • с примерами
  • предоставление фактических доказательств
  • расширение или ограничение идеи
  • с учетом противоположной точки зрения
  • отклонение противоположного мнения
  • создание перехода
  • с заключением

Этот список вряд ли является исчерпывающим, и важно понимать, что некоторые из этих функций могут повторяться в тексте, особенно те, которые содержат более одной основной идеи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *