78) Основные положения корана
Коран — это Священная Книга мусульман всего мира. Он является божественным удостоверением веры, которую последователи ислама ревностно исповедуют. Мусульмане верят, что Коран был передан миру Аллахом через его посланника Мухаммада.
Коран включает в себя 114 сур. Сура — это
отрывок Писания. Так называется каждая
глава Корана. Самые длинные суры находятся
в начале Книги, и по мере чтения Корана
они становятся все короче. Например,
если вторая сура состоит из двухсот
восьмидесяти шести стихов (по-арабски
— аятов), то в последних десяти сурах
можно найти только по несколько строк.
Каждая сура имеет заголовок, образованный
от главного слова в тексте или имени,
как правило, стоящего в начале текста.
Некоторые заголовки представляют
основную тему суры. Например, двенадцатая
глава известна как Сурату-Юсуф («Глава
Иосиф»), поскольку фигура Юсуфа является
центральной темой главы. Интересен тот
факт, что и другие библейские пророки
не раз упоминаются в тексте Корана, но
имя Иосиф не встречается больше нигде.
Так же в Коране используется и другое
достаточно определенное деление текста
— на тридцать отрезков практически
равной длины. Каждый из них называется
джузом, а в популярной персидской
терминологии — сипарахом (где си — это
тридцать и парах — части). Между джузами
и сурами отсутствует взаимосвязь, и в
рукописном Коране не найдется достаточно
явного разграничения джузов. Лишь в
некоторых местах по ходу текста их
границы отмечены медальонами.
В начале двадцать девятой суры Корана, сразу после слова бисмиллахи, найдется несколько арабских букв, которые не образуют слов. Никто не знает, что они означают. Было предложено много интересных толкований и гипотез при попытке разгадать их значение. Некоторые ученые предполагают, что эти буквы несут определенный смысл, известный только самому Мухаммаду, и никто, кроме него, ничего не может сказать по этому поводу. По крайней мере шесть сур начинаются этими буквами — алиф, лам, мим. Для мусульман эта загадка лишена особого значения, поскольку самым важным считается чтение Корана, чему и учит ислам.
Само слово ал-Куран означает «чтение
(вслух, наизусть)», и этот ритуал настолько
серьезно воспринимается мусульманами,
что они тщательно выучивают правильное
произношение каждого слова. Исполнение
этого ритуала сегодня переросло в
искусство — илму-т-таджвид, искусство
чтения (Корана) нараспев (фактическое
чтение Корана носит название тилава).
В предании говорится, что сам Мухаммад
очень серьезно подходил к вопросу
правильного чтения: Джибрил обычно
читал Коран перед нашим посланником,
да благословит его Аллах, каждый год в
месяц рамадан. В тот год, когда посланник
вздохнул в последний раз, архангел читал
его дважды. Мухаммад сказал: «Надеюсь,
что наш стиль чтения соответствует
последнему чтению Джибрила» . Каждая
сура Корана разбита на короткие разделы,
которые называются рукуа. У самого же
Корана имеется множество названий. В
суре 85:21 его называют Куран.
Фатихи, которая включает краткое
содержание основных догматов ислама,
читается при совершении практически
всех мусульманских обрядов и широко
используется для надписей на культовых
зданиях. Хотя суры расположены не в
хронологическом порядке, их делят на
«мекканские» (до хиджры) и «мединские»
(после хиджры) соответственно периодам
пребывания Мухаммеда в Мекке и Медине.
В «мекканских» частях Корана Мухаммед говорит о будущем воскресении из мертвых и существовании единого Бога, осуждает языческий обряд погребения заживо новорожденных девочек; на первых порах ведущей мыслью Мухаммеда было не единобожие, а близящийся Cтрашный суд. Суры «мекканских» откровений делятся на три группы. В сурах первой группы содержатся наставления и призывы поразмыслить о спасении; эти откровения соответствуют начальным четырем годам деятельности Мухаммеда и древнейшей считается 96-я сура. Во вторую группу входят суры пятого и шестого года деятельности Мухаммеда, предсказание о Страшном суде как бы отступает на задний план перед провозглашением единобожия. Содержатся и сказания о предшествующих пророках. В третьей группе откровений (шестой год до хиджры) таких сказаний становится больше. Аллах упоминается как Рахман (Милостивый), но в позднейших сурах это слово исчезает.
Суры «мединского» периода содержат
множество культовых, юридических и
этических предписаний, намеки на
некоторые происходившие события, призывы
уважать пророка и его семью, восхваление
тех, кто умирает «на пути Божьем»,
выпады против лицемеров, фарисеев
ислама, и против христианской Троицы;
встречаются также выпады против евреев.
Большинство сур составлены из отрывков различных откровений, часто не связанных тематически и произнесенных в разное время. Большая часть Корана — полемика в форме диалога между Аллахом, говорящим то в первом, то в третьем лице, то через посредников («дух», архангел Джабраил), но всегда устами Мухаммеда, и противниками Пророка, или же обращение Аллаха с увещеваниями и предписаниями к его последователям.
Шариат — предписанные законы ислама.
79) Основные положения Ветхого Завета
В своем окончательном виде Ветхий завет состоит из трех частей— «Пятикнижие Моисея», «Пророки» и «Писания»,— включающих разновременные и различные по содержанию и жанрам сочинения, из коих каждое содержит разнородные слои. На протяжении многих веков равно среди иудеев и христиан господствовала точка зрения об абсолютной уникальности и неповторимости Ветхого завета.
Основные положения Ветхого Завета, составляющие основу иудаизма
1. Иудаизм монотеистическая религия
веры в единого бога — «Я – Господь, и
нет иного; нет Бога кроме Меня.
2. Иудеям запрещалось делать какие-либо изображения Бога, делать себе кумиров и изваяний, представляющих мужчину или женщину поклоняться и служить им.
3. Иудеям запрещалось беспокоить Бога и произносить Его имя по всякому поводу или по пустякам.
4. Иудаизм не полагает веры в загробную жизнь после смерти — «Живые знают, что умрут, а мёртвые ничего не знают». Нет никаких упоминаний о райской жизни на небесах или об адских мучениях грешников в Аду.
5. Питие алкогольных напитков в больших количествах порицалось, но в уменных дозах не запрещалось.
6. Вера в мессию, то есть приход спасителя народа по велению Бога. Мессия представляется основателем царства, где властвуют мир и счастье. Однако этот мессия будет всего лишь рабом Бога.
7. Для общения с народом Бог регулярно посылает своих представителей в виде пророков, которым вкладывает в уста свои слова.
8. Иудаизм полагает устройство иудейской
государственности на демократической
основе.
9. Иудаизм строжайше предписывал царям и начальникам исполнять все слова закона, запрещал царям, правителям и чиновникам уклоняться от закона, брать взятки и подношения.
10. Иудаизм запрещал обращать свой собственный народ в рабство, покупать или продавать их. Однако иметь рабов из числа других народов не запрещалось. Иудаизм полагал рабство «с человеческим лицом».
80) Основные положения Нового Завета
Исходные тексты Нового Завета, появившиеся
в разное время, начиная с середины I века
н. э. по конец I века н.э., были написаны
на греческом койне, который считался
общеупотребительным языком восточного
Средиземноморья в первые века н. э.
Постепенно сформировавшийся в течение
первых веков христианства канон Нового
Завета состоит сейчас из 27 книг — четырёх
Евангелий, описывающих жизнь и проповеди
Иисуса Христа, книги Деяний апостолов,
которая является продолжением Евангелия
от Луки, двадцати одного послания
апостолов, а также книги Откровения
Иоанна Богослова (Апокалипсис).
Основные положения Нового Завета, составляющие основу христианства
1. Христианство монотеистическая религия веры в единого бога, углублённая учением о троичности лиц в едином существе Божества: Бог Отец, Логос (подразумевается Иисус Христос), Святой Дух, единых по своей божественной природе, но различных по действию.
2. Новый Завет — это не учение Иисуса Христа, а учение об Иисусе Христе, который в ипостаси своей соединил в себе божественную и человеческую природу.
3. Христианство получило распространение, как религия слабых. Новая религия явно отдавала предпочтение, потворствовала и благоволила слабохарактерным, кротким, плаксивым, хныкающим, просящим, но не требующим, с ограниченными умственными способностями, не способные противостоять власть имущим. Таким народом легче управлять.
4. Поощрялось тунеядство, лень и упование на доброго дядю или работящего соседа.
5. Поощряла агрессора, потворствуя
всякого рода преступникам, в отличие
от религии Ветхого Завета, которая
рекомендует на всякое действие агрессора
отвечать адекватным противодействием.
6. В отличии от религии Ветхого Завета, который призывал не создавать себе кумиров и изображать их, христианская религия новых богов стала изображать на картинах – иконах в виде человеческого образа и поклоняться им. Совсем как в языческой древней Греции или Риме.
7. Христианская религия не только не противостояла рабству, но и защищала его.
8. Христианская религия в отличие от установлений Ветхого Завета требовала покорности к власть имущим, любым начальникам и их самым необузданным фантазиям, мотивируя тем, что существующие власти от Бога установлены. Ибо нет власти не от Бога, потому надо повиноваться им не только из страха наказания, но и по совести.
9. Разрешено употребление спиртных напитков, нет ограничений использования каких-либо продуктов питания, к примеру, свинины, что запрещено в иудаизме и исламе.
10. Христианская религия в отличие от
установлений Ветхого Завета обещает
вечное блаженство и райскую жизнь
послушным исполнителям Нового Завета,
и вечные муки Ада грешникам в посмертной
жизни.
11. Христианство подразумевает различные формы посмертного существования: в аду, раю и в чистилище (только у католиков), о воскресении плоти и о блаженстве воскресшей плоти праведников вместе с их душами в просветлённом, вечном, материальном мире.
Основные принципы Ислама
Основные принципы Ислама نفر 0Священная религия Ислам имеет пять основ, которые носят название «Основы религии». Это–
1-Единобожие (монотеизм)
2-Божественная справедливость
3-Пророчество.
4-Имамат.
5 -День воскресения.
1-Единобожие (монотеизм).
Единобожие фундаментальная основа исламского мировоззрения. Единобожие – это осознание того, что Бог свободен от недостатков, аналогов, ограничений. Этот удивительный мир является самым правдивым свидетельством того, что существует единый всесильный, всезнающий, создатель. Говоря проще, человек должен знать, что у этого мира есть творец, который вывел его из небытия и на все в этом мире, на жизнь, смерть, здоровье, болезнь и.т.д. существует его непоколебимая воля.
Все создания от молекул до планет и законов природы которым они подчиняются, являются признаками существования одного определённого порядка в мире бытия, это и есть неоспоримое доказательство существования того кто систематизировал весь мир, существование Творца всемогущего, всесильного. В Коране существует много аятов подтверждающих эту истину.
Все творения свидетельствуют о величии Творца и мы следуя за разумом и голосом совести верим в Него поклоняемся Ему, просим помощи у Него, и полагаемся только на Него.
Атрибуты Красоты и Совершенства Бога.
Аллах вездесущий обладает всеми качествами красоты и совершенства, т.е. обладает всеми существующими достоинствами, как то:
Знания: Аллах всезнающ ничто в этом мире, от самого маленького Творения до самого большого не скрыто от Него. Он сведущ о том, что в сердцах людей.
Могущество: Аллах всемогущ, т.е. Бог над каждой вещью мощен. Жизнь, смерть и т.д. все блага этого мира находятся в Его власти.
Жизнь: Аллах вечно живой, ибо дающий жизнь не может не обладать ею, не говоря уже о том, что Всеведущий и Всемогущий может быть только живой.
Воля: Аллах независим в своих деяниях, никакой фактор не может повлиять на Его волю, или принудить к чему-либо. В отличии от творений которые даже не ведают о своих свойствах. Например, цветок, у которого нет воли на исходящий от него запах.
Осведомлённость: Аллах о всякой вещи сведущ. Он всё видит и слышит. Он осведомлён обо всём. Нет ничего не поддающегося его постижению.
Безначальность: У Аллаха нет начала и конца. Ему не предшествовало не бытие. Все что имеет начало, нуждается в началодателе. Бог является началом всего, по этому всё нуждается в нем, а сам Он ни в ком и не в чём не нуждается, ибо Он есть начало всех начал.
Речь: Аллах способен создавать звуковые волны в атмосфере и говорить со своими пророками. Но это отнюдь не предполагает наличие у него рта, языка, губ, гортани и.т.д. он выше того чтобы нуждаться во всём этом.
Правдивость: Аллах сдерживает свои обещания и никогда не врёт, ибо вранье удел бессильных, а Он Всемогущий. Все что обещал Господь своим рабам Он обязательно исполнит. Он Всевышний дающий пропитание, рождение, одаряющий, щедрый, любящий, Всепрощающий……
Атрибуты «Величия Бога».
Господь Всевышний величественнее и выше того чтобы иметь какие-то недостатки. Бог пречист от всего, что присуще творениям. Аллах вездесущ и в то же время нельзя указать на определённое место и сказать Он здесь или там, у него нет места и времени. Бог нематериален Он выше того чтобы нуждаться в материи и поэтому не подвержен изменениям. Ему чужды сон, отдых, голод. Он свободен от всех нужд. Ему не нужна, чья либо помощь как то войско, советники, богатство и.т.д.
Справедливость.
Бог справедлив, права всех творений защищены им. Если сам Господь является нашим правозащитником естественно попрание прав кого-либо абсолютно исключено, и существующая разница между творениями небезосновательна.
Этот мир существует по законам справедливости, а не уравниловки. Основным критерием справедливости является, заслуга человека, например: в классе справедливость предполагает оценку работы учеников по заслугам, и будет не справедливо, если всех уравнять и дать всем одинаковые оценки.
В основе своей несправедливость означает не соблюдение чьих-либо прав и творения не могут претендовать на право быть сотворенными лучше и считать ту разницу, которая существует между ними попранием их прав со стороны Бога. Ибо только тот может попрать чьи-либо права кто бессилен, а священная господняя суть как мы знаем, величественнее того чтобы дискриминировать ими же созданные творения.
Аллах мудр и Всезнающ, несправедливость противоречит с Его Священной сутью, значить, можно сделать один вывод что в этой разнице существует какая-то польза В исламской традиции это называется «Маслихат» что означает целесообразность. Знание «Маслихата» принадлежит только Аллаху, которое он по своей воле может открыть Пророкам (ДБМ) и их Авсия (ставленники Пророков не имеющие Пророческого сана). На первый взгляд разница между творениями кажется страшной несправедливостью, как говорится одним все, а другим ничего. Но это только на первый взгляд, и что важно этот наш взгляд, поверхностный, не проникающий в суть вещей не может объять не объятное. Это можно сравнить с горьким лекарством, которое врач даёт больному ему кажется, что противнее этого лекарства ничего нет. Он не понимает, какая в этом лекарстве польза. Так же и до нас не доходит Господний расчёт. В одном из хадисов о Пророке Мусе (ДБМ) сказано: Муса (ДБМ) попросил Бога показать ему, как действуют Его справедливые законы, особенно тот случай, который на первый взгляд кажется очень сложным и несправедливым. Муса (ДБМ) получил откровение, в котором Бог приказал ему пойти в пустыню, спрятаться возле источника воды, и наблюдать, что он и сделал. Через некоторые время к источнику приблизился всадник, слев с коня, не много отдохнув, он продолжил свой путь забыв на месте отдыха мешочек с деньгами. Прошло немного времени и к источнику, подошёл ребёнок, увидев деньги, он забрал их и ушёл.
После, к тому месту пришёл старый полуслепой человек он хотел, было сделать омовение как вернулся тот всадник, и заподозрил его в воровстве. Между ними завязалась драка, в которой всадник убил старика. Муса (ДБМ) был в глубокой печали когда снизошло откровение в котором Бог сказал своему посланнику: :»О Муса, не печалься ! деньги того мальчика были украдены у его отца всадником который первым прибыл к источнику и забыл их там, теперь как видишь они возвращены мной истинному хозяину и наследнику. Полуслепой мужчина, которого ты видел у источника когда – то убил отца всадника и вот он получил от меня по заслугам».
Это был один из примеров справедливого Судейства Господа Всевышнего в этом мире. Ну а раскрытие тайн Суда Господнего для всех, будет в день Воскресенья в день Суда.
Пророчество.
Прежде чем углубится в эту тему, хотелось бы рассмотреть один очень важный вопрос: в чем смысл сотворения человека? Является ли человек творением исключительно для плотских наслаждений, и нет у него в мире другой цели кроме как эта? Или же всё таки, это синтез плоти и духа? И он может, также как и физически иметь духовный рост?
В Коране и хадисах указано, что цель сотворения человека Богом ни одна, их много. Но одна объединяет их всех и является конечной, это- воспитание в себе качеств совершенного человека. В Коране в суре «Зарияат» аят 56 Всевышний говорит: «Я создал Джинов и Людей только для того, что – бы они поклонялись мне».
Быть рабом Аллаха означает духовный рост и совершенствование человека, и любой вид поклонения способствует росту человечности в людях. Экзамен и испытания Аллаха основаны на этом «Господь создал жизнь и смерть что – бы испытать своих рабов, кто из них лучше».
«Он Господь который поставил Вас наместниками тех, кто был до вас и одним дал больше чем другим что — бы испытать Вас благами данными Вам».
Некоторые моменты в аяатах обращают на себя внимания тем, что ясно указывают на осведомленность Господа о судьбе людей. Экзамен нужен для того, что – бы выявить и развить скрытые способности людей. Учитывая то, что испытание это своего рода сигнал, указывающий человеку, куда он движется, в сторону наказания или поощрения, он смиряется на Суде с результатами экзамена, ибо знал, в какую сторону двигался.
Вывод: Если человек будет внимательным, ищущим, старательным он сможет стать на путь совершенства, но для продолжения пути необходим проводник.
Кто является проводником?
Может ли человек путём разума сделать свое мировоззрение совершенным, понять, в чём польза и в чём вред, где истина где ложь? Ответ ясен: «Нет!» потому – что разум не потянет быть настоящим проводником, он сам нуждается в развитии. Известно очень много примеров того что разум попадал под влияние аморальной среды и разврата. И таком образом терял здравость. Человек, обладающий разумом, способностью мыслить и учиться, иногда настолько поддается своим чувствам и инстинктам, что теряет способность познавать реальность. Повелитель правоверных Имам Али (ДБМ) считал одной из главных задач ниспослания пророков развитие человеческого разума, он в частности сказал: «Пророки пришли для того, чтобы оживить человеческую сущность, разум, мысль, раскрыть их и заставить работать».
Достаточны ли законы и идеологии, созданные людьми на основе своего знания и разума, для решения проблем всех аспектов жизни общества?
На протяжении веков ученные выдвигают проекты по улучшению общественного строя и решению её проблем. Учитывая те разногласия и противоречия которые существуют между ними, каковы гарантии того, что эти проекты, будь то законодательные или экономические являются абсолютными и в них, не существует ошибок и погрешностей. Разум человека не может претендовать на абсолютные решения, человечество до селе не знает случаев того, что – бы кто – либо претендовал на абсолютное мнение. Человеческий разум ограничен а по этому нельзя быть полностью уверенным в правильности всех его теорий, учений, мыслей и.т.д. тем более нет ни каких гарантий в истинном отражении ими действительности.
Но что касается Божественной программы, это единственный правильный путь который передается нам с помощью Божественного откровения и безгрешных пророков (ДБМ) от безграничного знания Господа. По этому любая ошибка в этой программе исключена ибо Аллаха знает о всех наших материальных и духовных потребностях, ведает о вечном пути и о том что будет с нами дальше.
Воскресение Умерших.
Вера в воскрешение присуща всем небесным религиям. Хотя жизнь считается самым ценным из отпущенных человеку даров её потеря крайне тяжело переживается людьми, никто не сомневается в том, что подобно тому, как человек появляется в этом мире, так и неизбежно вынужден он столкнуться с наступлением своего смертного часа.
Тот, кто отрицает жизнь после смерти, рассматривает человека лишь с одной стороны. Таким людям кажется, что вся жизнь это череда счастливых и грустных мгновений, которые нужно прожить
и уйти в небытие. Да рождение это первый шаг к смерти, но если человек не познал секрет смерти, то она будет для него огромным
несчастием. Существование жизни после смерти доказана учеными материалистами. То, что человек не скитается бесцельно материальном пространстве и его существование не исчерпывается
лишь земной жизнью поняли многие. Но не всем понятно, что же именно произойдет после смерти. Это непонимание происходит от того что у людей нет веры в создателя. Они не осознают, что у этого мира есть Властелин. Результатом подобного взгляда на вещи явилось возникновение новых философских школ это означает, что человек находится в затруднительном положении, в духовном вакууме.
Разум свободный от фантазий понимает, что в этом мире все движется к совершенству. Это универсальный присущий всем вещам прогресс. Всё в природе движется от не зрелости к зрелости. Человек возвращается к Богу это и есть его зрелость.
Воскресение умерших и судный день.
После того как будет уничтожено все мироздание, Всевышний возвратит людей к жизни для судного дня. Люди внезапно встанут из могил и спросят в страхе: «Горе нам! Кто поднял нас из места упокоения?», и услышат в ответ: «эта – то, что обещал Милосердный».
Это будет самый справедливый суд, где каждый ответит за все, что он делал «кто сделал на вес пылинки зла, увидит его, кто сделал на вес пылинки добра, увидит его» (сура Заль заль / 7-8).
Нам не легко понять те мучительные страдания, которые справедливо испытают грешники, то бесконечное блаженство, которое ожидает праведников, потому что мы никогда не сталкивались с этими. Все это относится к области сокровенного.
Нас будут судить, сравнивая с Пророками и Имами (ДБМ). Чем больше несоответствие нашего поведения с поведением Пророков и Имамов (ДБМ)тем больше у нас грехов. Свидетелями на суде будут земля ангелы, части нашего тела, которые будут давать показания о наших преступлениях и достоинствах.
نظر شما در مورد این مطلب ؟
نمی پسندم
می پسندم
اشتراک گذاری در شبکه های اجتماعی:
latest article
Мехраб представляет собой «сердце мечети» Хадж – путь по следам Авраама (Ибрахима) Фатима (мир ей) и образцовая семья События Гадир Хум в суннитских.
18 правил чтения Корана
By Quran Schooling | 15 мар 2022
Чтение Священного Корана — это одно, а правильное чтение — совсем другое. Если вы не знакомы с основными правилами декламации, возможно, вы делаете это неправильно.
Знакомы ли вы со знаками и символами над некоторыми словами? Их смысл, цель и значение? Если вы хотите научиться чтению Корана, вам необходимо понять и следовать правилам чтения Корана в отношении пауз, остановок, стартов и прерываний. Таким образом, сегодня Quran Schooling предлагает вам важные, а также основные правила чтения Корана.
Основные правила чтения Корана
Начнем с основных правил чтения Корана. Многие люди не знают об основных символах и знаках, которые они видят в Коране. Итак, вот основные правила и символы чтения Корана, о которых вам, ребята, нужно знать.
1) o– Заключение стиха — Вакф е Таам
Символ Вакф е Лазим означает прекращение чтения на этом месте. В дословном переводе слово Лазим означает делать любой ценой или императив. Пауза здесь очень важна, так как если вы не сделаете здесь паузу, весь смысл предложения изменится.
2) مـ — Обязательная остановка — Вакф-э-Лазим
Символ Вакф-э-Лазим означает прекращение чтения в этот момент. В дословном переводе слово Лазим означает делать любой ценой или императив. Пауза здесь очень важна, так как если вы не сделаете здесь паузу, весь смысл предложения изменится.
3) ط – Абсолютная пауза – Waqf e Mutlaq
Это знак остановки, указывающий чтецу сделать перерыв во время чтения. Как только вы увидите этот символ, вам нужно сделать вдох и немедленно прерваться на мгновение. Вы должны знать, что очень важно прервать чтение на этом этапе, так как это облегчит вам процесс чтения.
4) ج – Разрешенная остановка – Waqf e Jaaiz
Этот символ указывает на завершение дела, которое обсуждается во фрагменте аята. Итак, когда вы дойдете до этой точки, немедленно остановитесь. Но если вы думаете, что это обязательно, вы ошибаетесь. Но это имеет значение, поскольку, остановившись на мгновение, вы можете легко понять смысл, обсуждаемый в предыдущем аяте.
5) ز – Продолжить чтение — Вакф е Муджавваз
Этот знак Вакф е Маджуваз означает, что читающий не должен делать пауз и должен продолжать чтение Корана. Обратите внимание, что нет никакого запрета, если вы остановитесь и здесь.
6) ص — Лицензионная пауза — Вакф и Мурах-Хас
Если вы устали и хотите сделать перерыв, прежде чем двигаться дальше, вам следует дождаться этого символа. Благодаря этому символу вы можете сделать перерыв и перевести дух, когда устали. Вы должны знать, что только если вы устали, вы можете сделать перерыв. В противном случае продолжайте читать.
7) صلي – Предпочтение для продолжения – Аль-васль авлаа
Правило чтения этого Корана является одним из важных. Это правило позволяет продолжать чтение Корана, так как нет необходимости останавливаться.
8) ق – Лучше не останавливаться – Кила ‘Алейхил-Вакф
Этот символ указывает на то, что нельзя останавливаться во время чтения. Но есть ряд различных мнений, поскольку одни говорят, что они должны остановиться, а другие не согласны с этим.
9) صل – Разрешенная пауза – Кад Юсал
Этот символ укажет разрешение на продолжение чтения, хотя на этом месте следует остановиться.
10) ف – Знак предвосхищения – Qif
Если вы, как чтец, не считаете нужным знак «стоп», то убедитесь, что перед тем, как двигаться дальше, вы должны смотреть на верхнюю часть знака «стоп».
11) س – Символ Безмолвия – Шактах
При взгляде на этот знак читатель должен немедленно сделать паузу. Но постарайтесь не прерывать дыхание, прежде чем продолжить чтение Корана.
12) وقفتہ – Долгая пауза – Вакфа
Подобно Шакте, этот символ показывает более длительную паузу, чем Шакта. Поскольку этот символ похож на Шакту, вам не придется прерывать дыхание во время перерыва.
13) لا – Нет необходимости останавливаться – Laa
Когда приходит этот символ, нет необходимости останавливаться или прерывать чтение стихов. Как будто вы прекратите, когда придет этот символ, он изменит значение стихов Корана. Если он используется в конце аята с Круговым Знаком Заключения, то вы можете прекратить чтение.
14) ك – Значение аналогично предыдущему знаку – Кадхаалик
Этот символ имеет то же значение действия, что и символ Лаа.
15) ∴ – Остановка Объятий – Муанака
Как чтец Священного Корана, вы не будете слишком часто замечать этот знак. This symbol will come in only a few verses, as it is mentioned in the Al-Baqarah ayat 2:
ذَٰلِكَ الْكِتَابُ لَا رَيْبَ ۛ فِيهِ ۛ هُدًى لِّلْمُتَّقِينَ”
“This is the Book about which there is no doubt, руководство для тех, кто осознает Аллаха»
Как мы можем видеть в вышеупомянутом аяте, этот символ будет виден несколько раз в одном и том же аяте. Чтец должен остановиться на любой из включенных троек.
16) وقف النبی – Пауза Пророка (мир ему и благословение) — Вакф-ун-Наби
Наш любимый Святой Пророк (мир ему и благословение) научил нас многому. Он не только учил нас своими мудрыми словами, но и многому научил свою умму своими благородными поступками. Точно так же, когда дело доходит до чтения Корана, Святой Пророк (мир ему и благословение) также подавал пример.
Итак, когда вы видите этот символ «وقف النبی», вы должны остановиться и сделать паузу, так как это точные места, где Святой Пророк, мир ему и благословение, останавливался и делал паузы во время чтения Корана.
17) وقف غفران – Знак мольбы – Вакф и Гуфраан
Этот символ указывает на то, что читающий должен немедленно сделать паузу и совершить молитву перед Аллахом Азза Ва Джаль.
18) وقف منزل – Знак паузы Джибраила А.С. – Вакф и Манзил
В то время, когда так или иначе были ниспосланы откровения о Святом Пророке (SAWW), Ангел Джибрил останавливался в определенных точках и брал паузу при раскрытии Коранического откровения нашему Возлюбленному Пророку (мир ему и благословение). Таким образом, когда приходит этот знак, как чтец, вы также должны сделать паузу в этом месте.
Каждый знак и символ имеет свое значение. Как мусульмане и твердые верующие, мы обязаны следовать этим правилам чтения Священного Корана. Но это не так. Ниже приведены еще несколько подробностей о правилах чтения Корана, о которых вам следует знать.
Начальные правила чтения Корана
В наших предыдущих абзацах и заголовках мы упомянули правила остановки чтения Корана. Но чтобы обеспечить правильное руководство по чтению Корана, давайте взглянем на начальные правила чтения Священного Корана.
1) Разрешенное начало
Когда мы закончим рассмотрение основной темы, связанной с правилами чтения Корана, также важно взглянуть на правила начала.
При чтении Священного Корана вам разрешено начинать с того, что идет с полной или достаточной остановкой.
Кроме того, вы также можете начать с того, что будет после хорошей остановки, но только если эта остановка является концом куплета.
Даже Если в середине стиха есть правильное значение, то вы должны начать чтение так, как оно упоминается.
2) Недопустимое начало
Имейте в виду, что нельзя обрывать чтение в середине стиха, а затем снова начинать с середины. Обрезать можно только в конце стиха. Если вы заинтересованы в том, чтобы начать, вы должны начать с начала стиха или даже суры.
Кроме того, у вас нет разрешения начинать стих так, чтобы изменить его смысл. Это начало будет одним из самых больших отталкивающих.
Если в любом случае не разрешено начать, чтец должен вернуться и начать с правильного и подходящего значения стиха. Это особенно важно, когда стих длинный и его трудно придумать целиком.
Как следует останавливаться при чтении Священного Корана?
До сих пор мы изучали правила чтения Корана, на которых мы должны останавливаться при чтении Священного Корана. Но сейчас мы рассмотрим, как останавливаться при чтении Священного Корана.
Итак, если вам нужно остановиться в конце стиха или фразы, или вам нужно только перевести дыхание, необходимо соблюдать следующее.
- В произношении короткие волки, включая Танвин, опускаются в последней букве слова.
- Однако есть исключение, так как Тануин Фатха произносится при остановке как Алиф.
Правила поведения при чтении Священного Корана и обращении с ним
Когда дело доходит до чтения Священного Корана, вам необходимо следовать основным правилам этикета при чтении Корана. Интересно, какие они? Вот детали, которые объяснят это вам.
- Вуду (омовение): Омовение важно при чтении Священного Корана.
Кроме того, желательно не прикасаться к Священной книге Аллаха, если вы не находитесь в вуду.
- Оденьтесь соответствующим образом: при чтении Священного Корана мальчики должны носить кепку, а девочки — хиджаб.
- Молчать: Когда кто-то читает Священный Коран перед вами, старайтесь сохранять тишину.
- Будьте внимательны: когда кто-то читает Священный Коран перед вами, будьте внимательны. Вы должны внимательно слушать Священный Коран.
- Не забудьте начать чтение Священного Корана Тауз и Тасмия: Чрезвычайно важно начать чтение Священного Корана с Тауз (Аудхубиллахи Минашайтан нир Раджим) и Тасмия (Бисмиллах ар-Рахман Ниррахим). Кроме того, перед тем, как приступить к какой-либо работе, следует сначала прочесть Тауз и Тасмию.
- Заканчивайте словами «Садакаллахул азим»: после того, как вы закончили чтение, вы должны сказать «Садакаллахул азим» (это означает, что Аллах сказал правду).
- Чтение с правильным таджвидом: читая Священный Коран, обязательно читайте правильным и хорошим голосом.
Произношение должно быть идеальным. Это основная причина важности изучения правил таджвида Священного Корана.
- Где разместить Коран: Вы должны знать, что вы не должны размещать Коран где попало. Держите его подальше от пола или любого другого места, откуда он может упасть. Не забудьте поставить Коран на полку или стол.
- Уважение и любовь: Это книга Бога, как мусульман, наш духовный долг — относиться к Священному Корану с уважением и любовью.
- Не писать: ничего не писать в Коране.
- Сидите правильно во время чтения Священного Корана: Старайтесь не лгать и не полулежать при чтении Священного Корана.
Final Words
Желание каждого мусульманина изучить Священный Коран. Но если вы читаете Священный Коран, но не знаете основных правил чтения Корана, в этом нет смысла. Таким образом, взгляните на эти правила чтения Корана, чтобы избежать возможных ошибок.
Кроме того, теперь вы также можете изучать чтение Корана онлайн, так как вы можете без проблем узнать обо всех правилах чтения.
Для вашей помощи мы также создали документ в формате PDF, чтобы вы могли изучить 18 правил чтения Корана. Итак, нажмите на ссылку ниже и легко изучите правила.
Следуйте этим важным правилам чтения Корана
75 хороших манер (заповедей) в Коране
(Список составлен персоналом Islamicity Staff.)
Человеческая природа желает общества, основанного на морали и манерах, которое обеспечивает стабильную и безопасную жизнь, ведущую к свободе и счастью для всех людей.
Мусульмане верят, что у Пророка Мухаммеда был образцом для подражания для всего человечества. Коран описывает Пророка как:
По милости от Бога вы, о Пророк, были мягки в своих отношениях с ними — если бы вы были суровы или жестокосерды, они рассеялись бы и оставили вас — так что прости их и попросить прощения за них. Посоветуйтесь с ними о делах, а затем, когда вы определитесь с образцом действий, уповайте на Бога: Бог любит тех, кто уповает на Него? Коран 3:159
Ниже приводится список из 75 хороших манер, которым мы можем научиться из Священного Корана.
