Конспект на тему мильон терзаний: Краткий конспект Мильон терзаний, 9 класс 🤓 [Есть ответ]

Конспект Статьи Мильон Терзаний Сочинение – Telegraph



>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<

Конспект Статьи Мильон Терзаний Сочинение
Самые интересные тесты онлайн по школьным предметам
Статья «Мильон терзаний» это критический этюд, написанный русским писателем Иваном Александровичем Гончаровым в 1872 году. Является лучшей критической статьей по пьесе А. Грибоедова «Горе от ума». 
Мысль о написании статьи возникла у автора ещё в студенческие годы и была результатом многолетних последовательных размышлений о великом произведении.
Если проводить краткий пересказ произведения, в статье говорится преимущественно о Чацком, который является главным персонажем. На него направлен анализ произведения. 
Гончаров, описывая Чацкого, характеризует его такими качествами как правдивость и смелость. Никому ещё не удавалось так полно передать образ героя.
Так же Иван Александрович не оставляет без внимания других персонажей пьесы, рассказывает о «двух лагерях» комедии и об «интриге любви» между героями.
«Горе от ума, по мнению Гончарова, отличается живучестью и держится особняком в литературе. В статье автор сравнивает комедию с другими великими литературными произведениями.
По критической статье Гончарова пишут сочинения и изложения, раскрывая самые разнообразные вопросы, актуальные и в наше время.
Конспект урока по литературе в 9 классе на указанную тему:
Картина «Горе от ума» держится особняком в литературе.
«Горе от ума» — комедия, которая никогда не утратит свою жизненность, в отличие от других произведений.
Картина разделилась на два лагеря – «лагерь Чацкого» и «лагерь Молчалиных».
Без Чацкого в произведении не было бы борьбы нравов в комедии.
«Мильон терзаний» — это то, что Чацкий получил как результат своей борьбы.
Язык комедии – живая разговорная речь.
И. А. Гончаров проводит глубокий анализ произведения «Горе от ума». Автор считает пьесу великой комедией, которую ждала эпоха. 
Статья отражает общественно-политическую жизнь России того времени. Самое главное в произведении это общество, которое нуждается в людях, готовых к свершениям и самопожертвованию. 
Единственной надеждой России были люди благородного дворянского сословия. Обществу необходимо было свежее видение мира.
Чацкий был единственным добропорядочным представителем данного сословия в пьесе. Его не устраивает лживое, безнравственное окружение, он не боится поменять старые устои. Главная мысль произведения — это противопоставление двух лагерей, старых и новых устоев.
Ленивое, самовлюбленное дворянство нарекает Чацкого сумасшедшим. Настаивает, чтобы он не разрушал старые и удобные порядки. Это является закономерным, потому что даже многие великие писатели относятся к Чацкому с некой иронией, отмечая, что он говорит сам с собой и не замечает реакцию окружающих.
Каждый персонаж из пьесы переживает своё горе. Характерные черты каждого действующего лица и их описание помогут заполнить таблицу по критической статье.
Софья Павловна Фамусова — одна из героинь комедии, она не занимает ни одну сторону из двух лагерей. Тем самым можно сказать, что Софья не имеет своего мнения. 
Ей неинтересна общественно-политическая жизнь страны, что вполне нормально для молодой девушки того времени. Но если пронести образ Софьи сквозь века, она является нейтральным персонажем. Она живёт в поисках идеала из французских книг, под который подходил Молчалин. 
Гончаров жалеет Софью и говорит о том, что ей досталось тяжелее всего, ведь она действительно любила Чацкого и характеризует героиню, как нежную, мечтательную и неглупую.
Александр Андреевич — сильная личность, которая не поддается чужому влиянию. Он, по мнению Гончарова, является великим деятелем и действительно мог бы перевернуть весь мир.
Иван Александрович характеризует Чацкого как персонажа, который сделал произведение «Горе от ума» бессмертным. Его образ можно связать с умными людьми того времени и настоящего, 
Чацкий не боялся заводить «опасные разговоры» и быть неудобным для своего окружения. Его главной задачей было добиться истины.
Чацкий не находит в своем окружении поддержки и уезжает, увозя с собой миллион терзаний.
Противоположностью Чацкого является Алексей Степанович. Гончаров описывает его как человека с набором негативных качеств. 
Главной задачей автора было показать, что Россия Молчалиных придёт в конечном итоге к страшному концу. Подлый, притворный, лживый и трусливый – основные черты героя.
Прямая цитата из статьи о Молчалине: 
Павел Афанасьевич — представитель дворянского сословия с устаревшими взглядами. Чацкий вступает в конфликт с Фамусовым, и они всё время критикуют друг друга. 
Гончаров говорит про Фамусова как об одном из цельных и понятных персонажей. Уверенный, самодовольный, с фундаментальным складом ума, для которого все неровности России являются обыденностью и привычной нормой. 
Такие, как Фамусов, спокойно смотрят на взяточничество и безалаберно относятся к своей работе.
Цитата из критической статьи Гончарова И. А.:
В статье «Мильон терзаний» Гончаров сравнивает между собой персонажей пьесы «Горе от ума» и Печорина с Онегиным. Говорит о том, что указанные образы отходят на второй план.  
Если Чацкий это живой персонаж и настоящий борец за справедливость, то герои Пушкина и Лермонтова думают только лишь о собственном комфорте.
Сокращение статьи «Мильон терзаний» не позволяет в полной мере оценить этот гениальный критический этюд Гончарова. Для составления собственного мнения и анализа, рекомендуется прочитать статью в оригинале.
Фамусовское общество в комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума»
Образ Софьи Фамусовой в комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума
Бал в доме Фамусова — анализ и роль эпизода в комедии «Горе от ума» 
Лиза — характеристики героини в комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума» 
Сочинение на тему: «Чацкий: победитель или побежденный» 
Тема ума в комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума» 
«Горе от ума» — краткое содержание ? пьесы А. С. Грибоедова
ПОМОГЛИ? ПОСТАВЬТЕ ОЦЕНКУ, ПОЖАЛУЙСТА.
© 2010–2020
Мы помогаем школьникам по предметам для 1-11 классов.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов.
Если вы не согласны с тем, чтобы мы использовали данный тип файлов, то вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Перепечатка материалов разрешена только с указанием первоисточника
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами. OK
График индексации пенсий в 2021 году: кому и сколько прибавят

Статья Мильон терзаний , конспект кратко 🤓 [Есть ответ]
Сочинения про статью «Мильон терзаний»
«Мильон терзаний » (конспект ) | Сочинения
Краткий конспект Мильон терзаний , 9 класс | Понравилась статья?
«Мильон терзаний » — краткий конспект статьи И.А. Гончарова по…
9.3 Сочинение Огэ Доброта Сухомлинский
Какие Кавычки Должны Быть В Курсовой
Сочинение На Тему Руководство Чтением
Сочинение По Русскому А Пластов Летом
Fce Эссе Примеры

Конспект урока по литературе

Конспект урока по литературе 9класс.

Тема: Развязка комедии «Горе от ума». И.А. Гончаров. «Мильон терзаний».

Цель: выявить особенности открытого финала комедии и смысл ее названия.

Задачи:

  1. выявить черты классицизма, романтизма, реализма в произведении;

  2. поразмышлять над жанром комедии;

  3. отметить значение комедии и всю значимость личности А.С.Грибоедова;

  4. воспитывать чувство любви и интерес к родной литературе, гордость за неё;

  5. развивать эстетическое восприятие художественного произведения. развивать речь, мышление, умение анализировать произведение;

  6. обучать работе в группах;

  7. показать своеобразие комедии, ее богатство и непохожесть на другие произведения.

Методы и приемы: поисковые методы, исследовательские, словесные (беседа), постановка учебных (проблемных) задач, рефлексия.

Оборудование: статья И.А.Гончарова «Мильон терзаний»; комедия А.С.Грибоедова «Горе от ума»; мультимедийное оформление.

ХОД УРОКА

  1. Организационный момент.

  2. Проверка д/з. «Блиц-опрос» по вопросам учебника.

  3. Вступительное слово учителя.

— Сегодня на уроке мы с вами завершаем литературное путешествие по замечательному, великолепному по замыслу и исполнению произведению А.С. Грибоедова «Горе от ума». Это произведение относится к ряду произведений «на все времена». В течение почти 200 лет оно является бессменным в репертуарах московских и провинциальных театров. Буквально на днях в театре «Современник» состоялась премьера нового прочтения «Горе от ума». Почему это произведение стало бессменным в репертуарах театров всех времен? Чем оно привлекает зрителя и читателя? Почему до сих пор никто из критиков не дает полного и цельного анализа этого произведения?

4. Определение учебных задач.

— Сегодня перед нами встанут 3 учебные задачи, которые нужно будет решить совсем как в математике: есть задача, значит, ее нужно решить.

  • Что и как меняет в названии произведения предлог «от»?

  • «Горе от ума». Романтизм, классицизм или…?

  • Приемлем ли для произведения «Горе от ума» такой литературоведческий термин, как «жанровое своеобразие»? Определите жанр произведения «Горе от ума».

  1. Первая учебная задача.

— Дома вам было задание поразмышлять над первоначальным и окончательным названием произведения. «Горе уму» и «Горе от ума». Что меняет предлог «от»?

(ответы учащихся)

Слово учителя.

— Позиция автора: «Настоящему уму горе причинить нельзя, а вот «от ума» горе быть очень даже может».

А вот Лев Соломонович Айзерман пытается по-своему интерпретировать варианты названия.

1. Все действия направлены на ум. Человека обладающего

умом гонят, клянут, расправляются, преследуют. Ум

выступает как начало страдательное.


2. А во второй схеме все действия исходят от ума.

Появляется дополнительный смысл — невозможность

Не думать о том, что происходит вокруг.

А действительность заставляет человека страдать.

Вывод: предлог «от» добавляет названию и самому произведению более глубокий смысл, расширяет его, заставляет увидеть героя не только мыслящего, но и страдающего.

  1. Вторая учебная задача.

— «Горе от ума» создавалось в начале 20-х годов 19 века.

Какие литературные направления царили в литературе?

(Господствовал классицизм, развивался романтизм и реализм)

Работа в группах.

1 группа «Классицисты»

Задание: найти черты классицизма в произведении.

2 группа «Романтисты»

Задание: найти черты романтизма в произведении.

Черты классицизма:

Персонажи: говорящие фамилии, деление на отрицательных и положительных героев условно.

Авторская позиция выражена через героя – резонера (Чацкий).

Соблюдение принципа трех единств частично: соблюдается единство времени (действие разворачивается в 24 часа), единство места (дом Фамусова).

Мотивы притворства и подслушивания.

Черты романтизма:

Романтический герой – Чацкий. Он находится в разладе с обществом, так как не понят им. Входит сам с собой в противоречия. Несчастная любовь и изгнание – удел романтического героя.

— Итак, в произведении мы наблюдаем присутствие черт двух литературных направлений: романтизма и классицизма. Но они явно неполные, частичные. Значит, однозначно мы не имеем права отнести это произведение ни к одному из них, причем мы ясно ощущаем присутствие чего-то еще. Чтобы выяснить это, обратимся к главному закону Грибоедова, закону правдоподобия, реального, закону живой действительности. Грибоедов мастерски соединил в своем произведении классицизм с романтизмом, но создал подлинно реалистическое произведение.

— Давайте найдем черты реализма в произведении. Обратимся к персонажам. Вот классицисты сказали, что деление на отрицательных и положительных персонажей условно. В чем условность деления?

(В целом, Чацкий герой положительный, противопоставлен фамусовскому обществу. Но если рассматривать каждого героя этого общества в отдельности, то выяснится, что они не так уж и плохи.)

— В произведении классицизма героев должно быть 5-10, в в «Горе от ума» их более 20.

— В чем вы видите нарушение принципа трех единств?

(Не соблюдено единство действия. По канонам классицизма должна быть одна сюжетная линия – любовная. В принципе она сохраняется, но к ней добавляется и вторая – общественно-политическая)

— В чем нарушения в финале?

(В классицизме финал закрытый, то есть герой одерживает победу и обретает счастье. В произведении финал открыт)

— В чем открытость финала?

(Уедет или нет Чацкий? Куда уедет? Выгонят Молчалина или нет? Отправят Софью из дома или нет? Что будет с Лизой и Петрушей? И в самом деле6 что скажет княгиня Марья Алексеевна?)

Вывод: Итак, мы видим, что и главные герои, и система персонажей, и построение сюжета, и видимое соблюдение трех единств – все отступает от канонов классицизма. Произведение написано тогда, когда классицизм все же постепенно отходит на второй план, романтизм в самом расцвете, и только зарождается реализм. «Горе от ума» написано на стыке 3 литературных эпох, и в этом его своеобразие, в этом отличие, в этом бессмертие.

  1. Третья учебная задача.

— Как вы понимаете термин «жанровое своеобразие»?

— Попробуйте решить третью учебную задачу: подходит ли этот термин к произведению «Горе от ума»?

— Итак, мнения разделились. Обратите внимание на то, что до этого я ни разу не назвала жанр «Горе от ума». Сделала я это для того, чтобы не навязывать вам жанровое определение, не создавать стереотип.

Что же все-таки написал Грибоедов? Давайте сначала спросим мнение драматурга. Грибоедов писал: «Первое начертание этой сценической поэмы, как оно родилось во мне, было гораздо великолепнее и высшего значения, чем теперь в суетном наряде, в который я вынужден был облечь его».

— Как же определяет жанр своего первоначального замысла автор?

— Вспомните определение жанра «поэма».

(Поэма – один из видов лиро-эпического жанра, основными чертами является наличие развернутого сюжета и широкое развитие образа лирического героя)

— А сценическая поэма?

— А что сделало из поэмы комедию, по мнению автора? (суетный наряд)

— Итак, комедия. Вы согласны с этим определением?

— Вспомните определение комедии.

(Комедия – жанровая разновидность драмы. Воздействие комедии обусловлено смехом)

— Смех – основная категория комедии, и постановка любой комедии рассчитана на то, что зритель будет смеяться.

— Над чем же можно смеяться в комедии?

Язык: многие реплики героев вызывают смех. Не забывайте, что это первая четверть 19 века. Еще жив холодный, тяжелый язык классицизма. И вдруг – язык доступный, легкий, простой, остроумный, богатый афоризмами.

Жизнь героев пустая, нет ничего святого, только глупая, пустая болтовня.

Некоторые ситуации: например, когда Фамусов заигрывает с Лизой.

Фамилии некоторых персонажей.

— Хорошо, с комедией разобрались, и, действительно обнаружили главное действующее лицо – смех. Итак, комедия?!

— Тогда прочитайте определение двух других жанров рода драмы, которым относится и комедия- трагедия и драма.

Драма – жанровая разновидность рода драмы, пьеса с острым конфликтом, который в отличие от трагического не столь возвышен, более приземлен, обычен и так или иначе разрешим.

Трагедия – жанровая разновидность драмы, пьеса, в которой изображаются исключительно острые, непримиримые жизненные конфликты, таящие в себе катастрофические последствия и чаще всего завершающиеся гибелью героя.

Обсуждение.

Вывод: «Горе от ума» мы не можем назвать произведением «чистого» жанра. Мы обнаружили, что преобладают черты комедии, но наряду с ними мы обнаруживаем и присутствие драматического и даже трагического (отъезд Чацкого – это своеобразная смерть его для окружающих). Таким образом, говоря о жанровом своеобразии произведения, мы можем с полным правом говорить о «Горе от ума» как о комедии с элементами драмы и трагедии.

Самой объективной, полной, всесторонней критической статьёй на комедию считается статья И.А.Гончарова «Мильон терзаний». Какие основные вопросы он затронул?

Ответ:

  1. Судьба комедии.

  2. Её сценическая судьба.

  3. Комедия нравов.

  4. Образ Чацкого.

  5. Взаимоотношения Чацкого и Софьи.

  6. Комедия московского света.

  7. «Мильон терзаний».

  8. Софья – Молчалин.

  9. Драма Софьи.

  10. Крушение надежд Фамусова.

  11. Онегин – Печорин – Чацкий.

  12. Кто Чацкий – победитель, жертва?

Образ Чацкого. Свои ответы учащиеся подкрепляют цитатами из текста комедии и статьи.

1. «Главная роль, конечно, — роль Чацкого, без которой не было бы комедии, а была бы, пожалуй, картина нравов… Чацкий не только умнее всех прочих, но и положительно умён. Речь его кипит умом, остроумием».

2. Это доказывают его монологи. Чтение наизусть монологов Чацкого.

3. «У него есть и сердце, и при том он безукоризненно честен. Словом – это человек не только умный, но и развитой, с чувством, или, как рекомендует его горничная Лиза, он «чувствителен, и весел, и остёр». Только личное его горе произошло не от одного ума, а более от других причин, где ум его играл страдательную роль, и это подало Пушкину повод отказать ему в уме».

4. Почему И.А.Гончаров отдаёт предпочтение Чацкому в сравнении с Онегиным и Печориным?

«…Чацкий, как личность, несравненно выше и умнее Онегина и лермонтовского Печорина. Он искренний и горячий деятель, а те – паразиты, изумительно начертанные великими талантами, как болезненные порождения отжившего века. Ими заканчивается их время, а Чацкий начинает новый век – и в этом всё его значение и весь «ум».

Чацкий… готовился серьёзно к деятельности. Он «славно пишет, переводит», говорит о нём Фамусов, и все твердят о его высоком уме. Он, конечно, путешествовал недаром, учился, читал, принимался, как видно, за труд, был в сношениях с министром и разошёлся – не трудно догадаться почему.

«Служить бы рад, — прислуживаться тошно!…» О «тоскующей лени, о праздной скуке и помину нет, а ещё менее о «страсти нежной» как о науке и занятии. Он любит серьёзно, видя в Софье будущую жену».

Представители фамусовской Москвы.

1. Образ Софьи.
А) Учащиеся обмениваются мнениями, подкрепляя, доказывая их цитатами из комедии.
Б) Во многом оправдывает её и И.А.Гончаров. это подтверждают следующие цитаты из статьи.

«В чувстве её (Софьи) к Молчалину есть много искренности, сильно напоминающей Татьяну Пушкина… Но Татьяна – деревенская девушка, а Софья Павловна – московская, по-тогдашнему, развитая.

Между тем она в любви своей точно так же готова выдать себя, как Татьяна: обе, как в лунатизме, бродят в увлечении с детской простотой… Софья удивляется хохоту горничной при рассказе, как она с Молчалиным проводит всю ночь: «Ни слова вольного! — итак вся ночь проходит!»

Вглядываясь глубже в характер и в обстановку Софьи, видишь, что не безнравственность (но и не «бог», конечно) «свели её» с Молчалиным. Прежде всего, влечение покровительствовать любимому человеку, бедному, скромному, не смеющему поднять на неё глаз, — возвысить его до себя, до своего круга, дать ему семейные права… Ей в этом улыбалась роль властвовать над покорным созданием, сделать его счастье и иметь в нём вечного раба. Не её вина, что из этого выходил будущий «муж – мальчик, муж – слуга – идеал московских мужей!» вообще к Софье Павловне трудно отнестись не симпатично: в ней есть сильные задатки недюжинной натуры, живого ума, страстности и женской мягкости. Она загублена в духоте… недаром любил её и Чацкий… Ей, конечно, тяжелее всех, тяжелее даже Чацкого, и ей достаётся свой «мильон терзаний».

«Это — смесь хороших инстинктов с ложью, живого ума с отсутствием всякого намёка на идеи и убеждения, путаница понятий, умственная и нравственная слепота – всё это не имеет в ней характера личных пороков, а является, как общие черты её круга. В собственной, личной её физиономии прячется в тени что-то своё, горячее, нежное, даже мечтательное. Остальное принадлежит воспитанию».

2. Образ Фамусова.

А) Учащиеся дают краткую характеристику персонажу, опираясь на текст комедии.

Б) Если учащиеся не смогут или не захотят найти в нём положительных черт, надо их к этому подтолкнуть. Иначе утратится живость характера главного представителя светской Москвы, выведенного так ярко и рельефно в комедии А.С.Грибоедовым.

В) Помогут цитаты из статьи «Мильон терзаний» обобщить на образе Фамусова основные черты его общества.

«Фамусов хочет быть «тузом» — «есть на серебре и на золоте, ездить цугом, весь в орденах, быть богатым и видеть детей богатыми, в чинах, в орденах и с ключом» — и так без конца, и всё это только за то, что он подписывает бумаги, не читая и боясь одного, «чтоб множество не накопилось их». 

3. Образ Молчалина.

А) Учащиеся, опираясь на минисочинения на тему «Молчалины в наши дни», характеризуют будущего представителя фамусовского общества, особо выделяя черты, которые помогут ему достигнуть «степеней известных». Находят в статье И.А.Гончарова «Мильон терзаний» тому подтверждение.

А что сказал В.Г.Белинский об этом произведении?

  1. Обобщение.

— Итак, закончилось наше первое путешествие по комедии «Горе от ума». С каким же багажом знаний мы вернулись из него?

9. Рефлексия

— Перед нами сегодня стояли непростые задачи, но я считаю, что мы достойно с ними справились. А как считает вы? Какая учебная задача показалась вам наиболее интересной? Какая вызвала серьезные затруднения? Чего вам не хватило для решения задач?

Выставление оценок.

— Но ведь я тоже работала на уроке. Какую оценку заработала я? Спасибо.

Домашнее задание: подготовиться к сочинению.

7


[ТЕКСТ] Эссе Тревера Хагена о 22, Миллион: boniver

Смотрел Genius Lyrics for 33 God и увидел ссылку на эссе Тревера о 22. Нашел эссе в предыдущей ветке здесь, в веб-архиве, но оно доступно только как изображение, поэтому прогнал его через конвертер и воспроизвел ниже (я ненавижу читать текст на изображениях).

Я скопировал текст ниже.

22, МИЛЛИОН

1 АВГУСТА 2016

С тех пор, как дверь той хижины в северном лесу захлопнулась, мы все почувствовали, что Джастин попал в будущее, которое мы представляли себе в детстве. Это была навязчивая, простая мечта, которую мы разделяли, будучи подростками в Висконсине: всегда только музыка. Для меня это началось с того, что Джастин спросил « Трев, хочешь быть в группе?» , когда мы проходили мимо друг друга в коридоре перед ящиком с трофеями нашей средней школы. С тех пор вместе с пятью нашими ближайшими друзьями мы играли вместе во что угодно, отдаваясь всему. От джазовых стандартов и ска-вамп, бесплатных импровизаций и гимнов оркестра до написания собственной музыки. Благодаря этому музыкальному опыту мы начали коллективно находить и формировать наши сердца. Все вместе мы собирали музыкальные материалы, которые отражали и создавали общее сознание. это продолжается и сегодня: как мы реагируем на определенные тональности, как создаем атмосферу и что мы хотим, чтобы они делали, какие гармонии порождают места, которые мы ищем, как определенные артикуляции могут объяснить больше, чем слова могут даже попытаться объяснить. Коллективные цели формировались по частям. Так началась мечта.

Но мечты приспосабливаются к новым реалиям. Группы приходили и уходили. В Висконсине шло время, люди разъезжались и следовали Внутренним импульсам, которые были отброшены в сторону в юности. Возможно, нам следовало больше доверять себе, но все, что мы знали, это музыка и быть вместе, поэтому мы справедливо задались вопросом, как мы можем стоять по отдельности. Многие из нас переехали в Северную Каролину. Я был по ту сторону океана. В течение нескольких лет я слышал только короткие виньетки о новой жизни моих друзей на юге. А потом мое сердце разорвалось, когда я услышал, что Джастин покидает Северную Каролину, чтобы вернуться в Висконсин. Я наблюдал издалека, как мои друзья начали рваться на части. Что могло случиться? Я чувствовал себя беспомощным. А потом Для Эммы появился Forever Ago . Когда я прочитал название альбома, мое сердце снова упало. Моей реакцией было больше беспокойства, чем чего-либо еще. Я знала, как Джастин прибегал к изоляции и прошлому, почти калечащую ностальгию, которая мешала ему двигаться вперед. Это название было маяком, оглядывающимся назад. Но когда я наконец услышала музыку, то почувствовала облегчение — это был Джастин. сырой и уязвимой, какой всегда была музыка. На самом деле, это было почти нормально в том, насколько необычным это было. Что-то сдвинулось с этим набором музыки, что-то зажглось. Для Эммы Forever Ago превратил эту фантастическую мечту в реальность. И прежде чем сбруя могла быть накинута на сбывшуюся мечту, Bon Iver, Bon Iver закрепили свою анимацию.

За последние годы я встретил много людей в разных частях мира, которые были очарованы Бон Ивером. Без сомнения, наблюдать за этим было захватывающе, но временами это было и странно. Возможно, это широкое разоблачение нашей жизни, это сообщество друзей. Услышав, как кто-то подпевает «Я с Хагеном» , знаку нашего личного союза, или «3rd & Lake, оно сгорело дотла» , исчезнувшему месту бесчисленных зависаний, возникает любопытство о том, как вещь может быть общим. В моих самых циничных мыслях. Интересно. Как это может быть актуально для кого-то еще? Однако Джастину удалось связать такие интимные, банальные и забытые моменты со многими людьми. Эти моменты теперь широко распространены и больше не принадлежат только нам.Но кому принадлежит память?

Когда твой голос Откликается в мировой космической беседе, когда твои слова и звуки проникают в глубины чужих душ, мечта жизни может нести тебя вперед со скоростью, с которой ты никогда раньше не путешествовал. Коллективное возбуждение толкает вас на газ, потому что разве это не единственное, что можно сделать? Разве это не именно то, что мы себе представляли или надеялись? Это стало слишком много для Джастина. Что-то осталось позади в таком безумном порыве за эти последние годы. Музыка перестала отдавать. Ускорение. повторение и экспозиция превратили эту желанную мечту в то, что казалось отупляющим тематическим парком. Для чего это? Чего мы вообще пытаемся достичь здесь? Подростковая фантазия, которая разделяла воспоминания о будущем, теперь была замаскирована. Бесформенная фигура, присутствующая, но неузнаваемая.

Этот впечатляющий переворот в жизни после этих альбомов вызвал у Джастина внутреннюю бурю, душевную болезнь беспокойства. Конечно, получилось. Мечта обрела собственную жизнь. Все произошло на пустынном атлантическом пляже. Я стал свидетелем того, как моя лучшая подруга плакала у меня на руках, потерявшись в мире смятения и отчужденности. Джастин едва мог даже говорить. Всего за несколько дней до этого, во время ошибочной одиночной поездки на остров у побережья Греции, он записал вступительные слова «22, Миллион, 9».0011 «Это может скоро закончиться» , в портативный пробоотборник. Прогноз, с которого начинается следующее предприятие Bon Iver, является напоминанием о нашем хрупком существовании. Как, когда все кажется стабильным, оно может рухнуть и провалиться сквозь пальцы. Как мы держимся за то, что важно? Как мы можем понять события, которые разрывают нас на части? Какой выбор у нас есть и как мы его делаем? Это было началом разматывания огромного внутреннего узла. При столкновении с демонами нужно держать зеркало, чтобы увидеть другую сторону. Для Джастина это число начинается с 22.

22 означает Джастин. Повторение числа в его жизни стало значимой закономерностью благодаря встрече и узнаванию. Маркер мили, номер на майке, общая сумма счета. Отражение «2» — это его идентичность, связанная двойственностью: отношения, которые он имеет с самим собой, и отношения, которые он имеет с остальным миром. Миллион — это остальная часть этого мира: миллионы людей, которых мы никогда не узнаем, бесконечное и бесконечное, все, что находится за пределами вашего «я», что делает вас тем, кто вы есть. Эта другая сторона двойственности Джастина — то, что дополняет его и то, что он ищет 9.0011 22, Миллион , таким образом, является отчасти любовным письмом, отчасти последним пристанищем двух десятилетий поисков самопонимания, подобных религии. И внутреннее решение, возможно, никогда не найти этого понимания. Когда Юстин поет «Я все еще нуждаюсь в молитве» , он задает вопрос о том, чему стоит поклоняться, или, вернее, чему можно поклоняться. Если музыка — это священная форма открытия, познания и бытия, то альбомы Bon Iver — тотемы этой веры.

Но когда пришло время делать новый альбом, музыка уже была исчерпана. После Бон Ивер, Бон Ивер . такое ощущение, что колодец пересох. Противостоять самому себе также означало столкнуться с этой потерей чувства направления в его музыке. Через разные группы друзей — близких, мимолетных, новых, старых — он начал собирать протомелодии, смутные текстуры и специфические настроения из сотен часов записанных импровизаций. Это были отмычки, чтобы разгадать не только то, как может звучать 22, A Million , но и то, как оно ощущается, для чего оно предназначено, о чем идет речь: о силе человеческого общения через музыку. Полифайная пластинка образовалась на стыке смелой, но нежной звуковой палитры. Эти звуки были выходом из удушающего загона и плена тревоги.

Десять песен 22, A Million — это сборник священных моментов. мучение и спасение любви. контексты интенсивных воспоминаний, знаки, которым вы можете придать значение или игнорировать их как совпадение. Если Бон Ивер, Бон Ивер построил среду обитания, основанную на физических пространствах, то 22, Миллион — это освобождение от этой привязанности к месту. Я уделяю более пристальное внимание другому вопросу — нашей дружбе и связям с другими людьми? Джастин провозглашает этот сдвиг в 33 «БОГ»» Это будут просто места для меня сейчас» . Вместо мест мы сталкиваемся с набором числовых отношений: двоичный код, мистические эпохи, главы Библии, математика, логика, повторяющиеся бесконечности. Внутри этих чисел звуковая квинтэссенция образов из прошлые годы турбулентности и как восстановиться Мы слышим о позиционировании (« Вниз по ручью», на лестнице вверх от горячей машины для ), стратегиях ( «Я заставлю себя сбежать», «Украсть и ограбить если» ), ситуаций («Несёт гитару», «Отправил сестру домой на такси» ), новый лексикон ( «Король Астуари» , «Вандри» , «Параминд» ) темпоралии ( «Математика вперёд», математика позади; «Это может скоро закончиться» ) и повторяющиеся визуальные эффекты ( «Пятиполосные дайверы» ). Эти слова раскрывают загадку двойственности: боль и любовь, страдание и искупление, предзнаменование и случайность. Такая двусмысленность и интерпретация лежат в основе того, как Джастин составляет слова: всегда есть два способа что-то увидеть. Под этим даосским импрессионизмом мы слышим шаги процесса, отношения, которые замесили дело альбома. Ангел с закрытыми рогами. чуткие уши и мудрые благословения — друзья, которые представили себя в разных ролях, чтобы придать этой музыке форму.

Сводить этот альбом к следующему шагу в артистической карьере означало бы упустить гораздо более важную цель этой музыки — или любой другой музыки, если уж на то пошло — и культуру дружбы, которая поддерживает нас в нашей способности даже играть музыку. Хотя « 22, Миллион » возникает в бурлящем контексте преобразований в недавней жизни Джастина, он основан на том, как мы всегда относились к тому, какой может быть музыка или чем она может быть. события в жизни, а эмпатия. Музыка — это путь, который позволяет нам слушать себя и людей, которые нас окружают. Это путь к пониманию, который активно создает изменения в режиме реального времени. Музыка, даже в самые интимные моменты, является связующим звеном между всеми нами. Это гайки и болты человечества, а также его тотальности. Это делается священным между людьми и, в свою очередь, делает эти отношения священными. Это плавучее вещество, за которое мы хватаемся, когда вода поднимается над нашими головами. Ответ был здесь все время: только музыка, всегда.

TREVER HAGEN

APRIL BASE, WISCONSIN 2016

[Пример сочинения], 1261 слово GradesFixer

Это эссе было представлено студентом. Это не пример работы, написанной профессиональными авторами эссе.

В «Игре престолов, песне льда и пламени» Джорджа Р. Р. Мартина. «Сила может быть вырожденной, а высшая сила полностью унижает, это и так ясно. Невероятные люди граничат с теми, кого считают ужасными». Таково известное объяснение лорда Актона. Казалось бы, в любом художественном произведении, таком затяжном и богатом, как книга Джорджа Р. Р. Мартина «Песнь льда и пламени», которая была успешно сбалансирована для телевидения, как «Игра престолов», существует множество тем. Я бы сказал, что основной темой является разлагающее влияние Силы.

— Лорд Сноу теперь хочет занять мое место, — усмехнулся он. «Мне было бы легче научить волка жонглировать, чем вам обучать этого тура. «Я принимаю это пари, сир Аллисер», — сказал Джон. «Я бы хотел посмотреть, как Призрак жонглирует» (Джордж Р. Р. Мартин, «Игра престолов»). Джордж Р. Р. Мартин не придерживается манихейской точки зрения на мир. Возможно, он говорил о том, что в человеке присутствуют и удивительные, и умственные способности. Что касается точки зрения этого вольнодумца на человечество, то бесчисленные персонажи в «Игре престолов» изображаются с помощью их использования и неправильного обращения с властью. Власть не отталкивает без кого-либо другого, скорее мы делаем ее ужасной или необычайной. Как показывает автор, общее могущество непосредственно анализируется парой персонажей «Игры престолов», и у каждого есть замещающая мысль по этому поводу.

Мизинец делает заявление Бэкона о том, что «знание — это сила», а Серсея отвечает: «Сила — это сила». «Все силы загрязняют, полная власть полностью оскверняет. Я думал, что, когда начал читать эту книгу, я больше не верю, что она подлинная. Власть обычно не вырождается. Власть может тереть. Я согласен с тем, что всегда справедливо о силе то, что сила надежно раскрывает» (Роберт Каро).

По словам Вариса, «Власть живет там, где люди доверяют ей оставаться или обитать. Это ловушка или тень на перегородке, и иногда маленький человек может отбросить обширную тень». Интересно, что ни один из персонажей прямо не упоминает эстонское свидетельство о том, что власть подрывает, однако я бы сказал, что оскверняющее воздействие силы — одна из реальных тем в забавах престолов. Использование человеком социальной и политической власти чаще всего раскрывает ограничения и хорошие пределы личности. Одним из препятствий является убеждение, что существует разное устройство законов для людей, обладающих властью, и другое для людей, не имеющих власти; что отражено в поведении Серсеи и Джоффри Ланнистеров, в частности. Злоупотребление силой происходит, когда психические проблемы человека подрывают его этические стандарты. Это ясно, когда Теон берет Винтерфелл, он уверенно чувствует себя неполноценным изгоем из-за поведения своего отца, который послал ему оберег в качестве наказания за неподчинение Грейджою. Чувство неполноценности и неуверенности Теона вырождает его действия силы, когда его отец поручает ему управлять лодкой. Так что у Теона нет недостатков, и это была сила, которая была использована неправильно, и результаты были ужасны.

Власть постоянно определяет как достоинства человека, так и его недостатки. Роберт Бретеон имеет бесконечный доступ к проституткам, еде и питью, и как король он может наслаждаться своими желаниями более непомерно, чем человек, не обладающий властью. Психические проблемы Джоффри проявились как грубость, обращенная наружу против других людей, которые более уязвимы, чем он сам. Так что для него власть превращается в способ самоутверждения. Последствия были ужасны.

Нед Старк — еще одна основа незаурядного человека, которого не соблазняет и не унижает власть. Композиции французского писателя-республиканца и государственного деятеля Альфонса Мари Луи де Пра де Ламартин включают сопроводительную цитату: «Вся мачо должна быть пересмотрена. Как показывает моя точка зрения, организация Буша была слабой, а не прочной. Принимать участие в устроении мучений — бессильная стратегия. Наконец, он поддерживает террористов. Это подрывает наши собственные качества. Это портит нашу структуру. Более того, он не обладает большим интеллектом» (Алекс Гибни). Не только раб или крепостной улучшается, становясь свободным. Сам знаток не меньше растет в каждой перспективе, ибо абсолютная власть унижает лучшие натуры. Эта цитата продемонстрировала, что сила оскверняет рабство и величие. В этой тюрьме лицо и результаты как эксперта, так и работника гораздо хуже, чем воображение.

Это означает, что в этом мире справедливый хозяин свободен от угнетения, присущего его положению, когда он освобождает подданных, находящихся под его контролем, или стремится сделать их более равноценными себе. Эти качества проявляются в более контролируемом использовании власти Недом Старком. Нед говорит Роббу: «Если ты хочешь лишить человека жизни, ты обязан перед ним посмотреть ему в глаза и услышать его последние слова. Господь единственный, кто совершает всевозможные казни, в то время как мы выполняем свои задачи и забываем умереть. Великая тирания в том, что мы должны были умереть в обмен на платные благословения от Бога». тогда он разрядит его и не будет использовать для этого силу. Власть заключается в том, чтобы добиться самоутверждения, так сказать. Нед Старк — истинный пример, которого не соблазняет и не унижает власть. «Не сила губит, а страх. Трепет потери власти губит людей, которые ею владеют, а предчувствие бича власти оскверняет людей, которые ей подвержены» (Аунг Сан Су Чжи).

Вообще так и осталось загадкой, развращает ли власть. С другой стороны, коррумпированные стремятся к власти? Наблюдатели исследовали измененное восприятие, чтобы продемонстрировать это: «Платон глубоко беспокоился о дегенерате, стремящемся к силе, однако выражал уверенность, что настоящие ученые не будут трепетать перед соблазнами должности» (Сократ). Сформулировал, пожалуй, самое известное предостережение об опасностях институциональной власти в своей реакции на заявление Папы Пия IX о церковной надежности: «Всякая сила имеет тенденцию к вырождению, — предупреждает он, — а прямая власть полностью портит» (Dalberg-Acton 19).49).

Если рассматривать власть в контексте политических взглядов, то мы знаем, что человека заманивают многими вещами, и все эти факторы ведут его к коррупции. Во всех других случаях это не тот же результат, потому что в разных контекстах было доказано, что другие сферы, обладающие властью, не практикуют и не применяют способы коррупции по сравнению с политиками. Причина в том, что политики немного отличаются от обычных людей. Не только рабы, но и господа не допускают злоупотребления властью, и реальность того, что абсолютная власть развращает людей с лучшей натурой.

To Подводя итоги, можно сказать, что быть использованным и неумелым обращением – основная тема R.R martin a in, Song of Ice and Fire.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *