Конспект аврелий августин исповедь: Конспект некоторый философских первоисточников. Аврелий Августин «Исповедь»

Конспект некоторый философских первоисточников. Аврелий Августин «Исповедь»

1. Искать господа можно только веруя в него, а веру вдохнул людей вочеловечившийся Сын Божий.

 

2. Все, что создал Господь (небо, земля, человек) вмещает его, и все, что создано Богом, в нем.

 

3. Но какую часть Бога вмещает все, созданное им, и куда изливается остаток? Когда Бог изливается в нас, то не он падает, а мы воздвигаемся им; не он расточается, но мы собираемся им.

 

4. Бог – совершенство: он любит и не волнуется, ревнует и не тревожится, раскаивается и не грустит, гневается и остается спокоен, никогда не нуждается и радуется прибыли; он платит долги и никому не должен.

 

5. Бог – спасение каждого, автор молит самого Бога сказать ему об этом.

 

6. Автор просит расширить дом души его, чтобы Господь мог войти в него; обновить этот дом, чтобы взор Господень не оскорбился; просит избавить его от грехов своих, о которых Господь знает и отпускает эти беззакония.

 

7. Автор не знает, откуда он пришел в эту «мертвую жизнь» или «живую смерть», но здесь его встретило милосердие Божье. От Бога все блага, и от Бога спасение, и младенец получает молоко от матери или кормилицы по велению Божьему.

 

8. Младенцем автор хотел объяснить свои желания, но его не понимали. И тогда он сердился на то, что старшие не подчиняются ему и не служат ему как рабы, и мстил за себя плачем.

 

9. Автор просит Господа дать ответ на вопрос, наступило ли младенчество его за другим умершим возрастом или младенчеству предшествовал лишь период в утробе матери.

 

10. Где источник, откуда струится к нам бытие и жизнь? Бог создал все. Он есть совершенное Бытие и совершенная Жизнь. Бог всегда один и тот же: все завтрашнее и то, что идет за ним; все вчерашнее и то, что позади него, Бог обращает в сегодня.

 

11. Никто не чист от греха, даже младенец. Младенец невинен по своей телесной слабости, а не по душе своей, т.

к. стремится добыть плачем то, что ему не положено и во вред.

 

12. Автор не хочет причислять младенчество к своей жизни, т.к. не помнит его, так же как и период, который проходил в утробе матери.

 

13. Младенчество сменилось детством. Мальчик не учил слова систематически (как буквы), а действовал по собственному разуму, данному Богом, — по жестам понимал слова и потом научился их произносить, а двигало им стремление удовлетворить свои желания. Так он вступил в бурную жизнь человеческого общества.

 

14. Мальчика отдали в школу учиться грамоте; в школе лень «лечили» побоями, и в школе встретил он людей, верящих в Бога, и с ними стал молиться, и одолел так свое косноязычие.

 

15. Есть ли человек великий духом так верующий в Бога, что не боится ни дыбы, ни кошки, ни прочих мучений? Он не стал бы смеяться над теми, кто боится этого. Но родители смеялись над мучениями детей, которым их подвергали учителя, хотя и детям и взрослым не чужды забавы, правда, у взрослых они называются делом.

 

16. Автор признается, что грешил в детстве. И непослушен он был потому, что любил играть и побеждать; он хотел взглянуть на игры старших, о которых ему рассказывали. Устраивают эти игры люди высокого сана, и родители секут детей, которые увлекаются зрелищами, чтобы дети учились и впоследствии достигли такого же высокого сана, чтобы устраивать такие же игры. Автор призывает Господа освободить всех от этого.

 

17. Аврелий Августин пишет, что расхворался после рождения и выздоровел, но Крещение его было отложено по настоянию отца наперекор воле матери, однако в конце концов мать одержала верх, что произошло, как он считает, по велению Господа.

 

18. Не надо было откладывать крещение, и доказательство этому — слова людей: «Оставь его, пусть делает: ведь он еще не крещен», потворствующие греховным склонностям. Сравним с тем, что можно отнести к телесному здоровью: «оставь, пусть его еще ранят: он еще не излечился».

 

19. В детстве автора заставляли учиться, и это было хорошо для него, но учился он плохо; вообще, никто ничего не делает хорошо против своей воли. Родители хотели, чтобы их сын посредством знаний снискал себе славу (называет ее «позорной») и богатство (называет его «нищее). Господь, с одной стороны, наказывал маленького мальчика учением за грехи его («чтобы всякая неупорядоченная душа сама в себе несла свое наказание»), а с другой стороны, облагодетельствовал знанием. Господь справедлив и милостив.

 

20. Ребенок ненавидел греческий, чтение, письмо, счет, но любил латинскую грамматику. Не любил он учиться «от греха и житейской суетности», т.к. был он «плотью и дыханием, скитающимся и не возвращающимся». Но это обучение было намного полезнее, чем уроки по истории, мифологии, изучающие древних героев и античных богов, которые автор называет «глупостью».

 

21. На уроках истории он оплакивал Дидону, умершую от любви к Энею, но не оплакивал себя, умирающего от отсутствия любви к Господу. Бог — «свет, освещающий сердце мое», «хлеб для уст души моей», «сила, оплодотворяющая разум мой и лоно мысли моей»; дружба с этим миром – измена Господу.

 

22. Обучение грамоте гораздо полезнее, чем обучение истории. Аврелию Августину стыдно, что ему в детстве больше нравилось читать книги по истории, нежели обучаться грамоте и математике.

 

23. Автор говорит, что ему не нравилось изучать греческий, потому что его к этому принуждали, что изучал он его по книгам, а не в живой речи. Латынь он изучил гораздо быстрее, потому что на ней говорили его кормилицы. «Для изучения языка гораздо важнее свободная любознательность, чем грозная необходимость». Но грозная необходимость – это законы Господа, призывающие нас обратно к нему от ядовитой сладости, заставляющей забывать Господа.

 

24. Автор утверждает, что все, чему он выучился, все служит Господу. Но можно учиться, занимаясь не суетными предметами.

 

25. Обычаи удаляют нас от Господа; Гомер перенес человеческое на богов, а надо наоборот – божественное переносить на людей. Ужасно, когда преступным людям приписывают божественное достоинство, тогда преступления перестают считаться преступлениями.

 

26. Все древнегреческие боги развратны, и тем самым подают плохой пример людям. В прекрасных словах пьяные учителя подносят вино заблуждения; а если его не пить – секут и не позволяют позвать трезвого учителя.

 

27. Автор сожалеет о том, что учил и декламировал речь Юноны, что ему уже безразлично то, что ему рукоплескали больше всех. Это «дым и ветер». Были ведь другие, более достойные, темы, например словословие Господа, чтобы упражнять способности и язык.

 

28. Автор вспоминает, что его уносила суета, он удалялся от Господа, ведь ему ставили в пример людей неправильных. Но душа автора вырвалась из этой суеты, пришла к Богу. Бог добр и прощает сына, которому он дал состояние, но тот растратил его.

 

29. Люди тщательно соблюдают правила мастеров речи и пренебрегают правилами вечного спасения. Опаснее ненависть против врага, а не сам враг. Собственное сердце губит вражда, занятая преследованием другого. Люди слепы и не видят недозволенные страсти.

 

30. Автор признает, что вел неправедную жизнь, в которой была и зависть, и жажда похвалы, и обман из любви к забавам, обжорство, жажда превосходства. Он делал другим то, что сам испытать не хотел. Он свирипел и не уступал, когда его уличали в этом. Жизнь ребенка и взрослого по сути одинакова: в начале жизни — воспитатели, учителя, орехи, мячики, воробьи; у взрослого — префекты, цари, золото, поместья, рабы; только наказания становятся более тяжелыми. Господь же одобряет смирение.

 

31. Автор благодарит Бога за то, что он его создал, что наделил различными способностями. Грешил он в том, что искал наслаждения, высоты и истины не в Боге, а в созданиях его, а таким образом впадал в страдания, смуту и ошибки.

 

 

 

Вывод: Все создано Богом, и все от Бога. Бог во всем, и он возвышает все создания свои своим присутствием в них. Бог – совершенство и спасение каждого; он милосерден, любит и прощает каждого. Все в мире суетно («дым и ветер»), вечна только любовь к Богу.

 

Греческие боги развратны, с них не следует брать пример.

 

Главное – вера, а не знания.

 

Бог во всем и безграничен.

 

 

Бог возвышает человека.

 

 

Бог — совершенство.

 

 

 

 

 

 

Дом души – красивая метафора.

 

 

«Мертвая жизнь» или «живая смерть» — интересная трактовка жизни.

 

Оказывается, младенец «мстит за себя плачем».

 

 

Вечный вопрос.

 

 

 

 

Интересная трактовка времени.

 

Объяснение, почему младенец грешен.

 

Жизнь ли то, что не помнишь?

 

 

Вот так надо учить иностранные языки.

 

 

 

 

Лень «лечить» побоями эффективно.

 

Вера избавляет от страха.

 

 

 

 

 

 

 

И сейчас так.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Телесное – духовное, интересное сравнение.

 

 

Никто ничего не делает хорошо против своей воли.

 

«Нищее богатство» — красиво.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Красивые сравнения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Верно.

 

 

 

Как?

 

 

 

 

Действительно, ужасно.

 

 

Тоже это замечал.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О доброте Бога.

 

 

 

 

Очень верно.

 

 

 

 

 

Не делай другим то, что сам испытать не хочешь.

 

 

 

 

 

Искать наслаждения надо в Боге, а не созданиях его.

 

Исповедь Августина Аврелия Блаженного — книга о Господе и философии

«Исповедь» Августина — автобиография Августина Блаженного, состоящая из 13 книг. Сочинения датируются 397 или 398 годом нашей эры. В них автор подробно рассказывает о своей жизни и пути к христианству.

Философ первым среди европейских авторов написал такую подробную автобиографию. Она послужила примером для остальных представителей духовенства. Книги описывают 33 года из прожитых 40.

Содержание

  1. Августин Аврелий как автор книги
  2. Биография
  3. Философские взгляды
  4. Творческая деятельность
  5. Видео
  6. Исповедь Августина Блаженного
  7. История написания
  8. Идея и суть
  9. Жанр произведения
  10. Стилистические особенности текста
  11. Структура книги
  12. Значение «Исповеди» в истории
  13. Видео

Августин Аврелий как автор книги

Августин Блаженный (годы жизни 354-430) — богослов, философ, влиятельный проповедник, епископ, один из Отцов христианской церкви.

Долгий путь к христианству через манихейство, скептицизм, неоплатонизм позволил мыслителю разработать свои собственные взгляды на проблемы философии и религии.

Биография

Аврелий Августин родился в 354 году в городе Тагасте (Северная Африка) в небогатой знатной семье. Мать была набожной христианкой, отец был язычником и принял крещение лишь перед смертью.

В 363-366 годах будущий епископ обучался в Мадауре, а позже отправился в Карфаген. Там, в окружении сверстников, которые вели не вполне праведную жизнь, он приобщился к распутству. После переезда в Милан (Медиолан) он стал ритором. Знакомство с известным святителем Амвросием помогло ему заинтересоваться православием.

В 388 или 389 году он принял Крещение. Через два года епископ Валерий рукоположил его в сан священника. Августин стал распространителем веры, занимался толкованием Священного Писания, боролся с еретиками. В 395 году он был возведен в епископы, стал главой Иппонской епархии и руководил ею до конца своей жизни.

Философские взгляды

Основные положения философии Августина Блаженного:

  1. Бог творит весь мир «из ничего».
  2. Бог превращен в бестелесное и вечное начало, он — сверхъестественная личность.
  3. Время было сотворено вместе с материальным миром.
  4. Бог вне времени: вмещает вечное настоящее, он неподвижен, неизменен, постоянен.
  5. «Прошедшее» тождественно памяти, а «будущее» — ожиданию и надежде.
  6. Время есть лишь в душе человека.
  7. Душа человека бессмертна, ей присущи разум, воля и память.
  8. Именно воля дает стремление к истинной вере и знанию.
  9. Вера углубляет рациональное, так как Бог владеет истиной и может открыть ее в виде озарения.
  10. Вера не противоразумна, а сверхразумна.
  11. Теория Провидения ограничивает идею свободы человека.
  12. Бог даровал человеку свободу, а он не смог правильно ей воспользоваться.
  13. Человек может пользоваться свободой только в рамках Божественной благодати.

Около 10 лет Августин симпатизировал учению манихеев, которые считали, что в мире есть два начала: добро и зло. Однако многие вопросы оставались нерешенными. Даже авторитетный епископ Фавст вынужден был признаться, что не знает, как отвечать на вопросы. Именно тогда Августин испытал разочарование в манихействе.

Интересна его полемика с пелагианами о роли Божественной благодати в деле спасения. Пелагиане полагали, что первородный грех не имеет влияния на человека, что он сам волен выбирать добро или зло и без помощи Бога избавиться от скверны греха. Августин же отмечал, что без содействия благодати это не выполнимо. В то же время он настолько минимизировал роль самого человека, что это дало повод для возникновения нового учения, противоположного пелагианству: учения о предопределении Божьем.

Творческая деятельность

Блаженный Августин — наиболее выдающийся церковный писатель мирового масштаба. За годы пастырской деятельности вышли десятки его сочинений.

Все творчество можно поделить на три этапа:

Первый этап (386-395) характеризуется влиянием античных догм: в нем преобладает высокий статус рационального.

  1. «О жизни блаженной». Философ приходит к выводу, что блаженная жизнь состоит в познании Господа . Существует страна блаженной жизни, чьей гавани достигнут те, кому знакома философия умиротворенной мудрости.
  2. «О музыке». Содержит знаменитое определение музыки с подробным толкованием; пять из шести книг трактуют вопросы античного стихосложения.

В произведениях второго этапа (395-410) преобладает экзегетическая и религиозно-церковная проблематика.

  1. «О различных вопросах к Симплициану». Повествование о коренном переломе в сознании Августина, в результате которого он пришел к теории самовластно действующей благодати, вынуждающей согласие человеческой воли и подавляющей ее свободу.
  2. «Исповедь». Любимая книга благочестивых католиков, которая воспитала много поколений набожных католических душ.

В трактатах третьего периода (410-430) рассматриваются вопросы о сотворении мира и проблемы эсхатологии.

  1. «О восьми вопросах Дульциция». Повторение и уточнение положений из более ранних сочинений.
  2. «О граде Божьем». Мыслитель выводит свою концепцию мировой истории, идею морального прогресса.

Видео

В видео более подробно освещается жизнь Августина Блаженного.

Исповедь Августина Блаженного

«Исповедь» — одно из самых известных произведений, в котором отражаются философские взгляды мыслителя. Автор систематизировал свое видение мира, а также рассказал о своем долгом, нелегком пути к Богу.

История написания

«Исповедь» была написана по просьбе святителя Павлина через десять лет после обращения Августина к православию, вскоре после возведения в епископское достоинство. В «Исповеди» Августина впервые поднимается вопрос о свободе воли человека.

Идея и суть

Епископ рассуждает о проблемах времени и пространства. Мог ли Бог создать этот мир раньше или позже, что делал Бог до того, как создал мир, — такие вопросы ставит перед собой Августин.

Он полагает, что в мире мыслей Бога все есть раз и навсегда, — вечность неотделима от Бога. Бог существует вне времени; в Боге нет никакого «раньше» и «позже», а только вечное настоящее.

Блаженный Августин в «Исповеди» также определил свою позицию в борьбе с различными церковными группами.

Жанр произведения

Исповедь Августина Аврелия — это рассказ о становлении человеческой мысли. Августин был, пожалуй, первым, кто рассказал о становлении своего «я». Проверку исповедью проходят моральные заповеди, добродетели, философские суждения, поэтому исповедаться — это не только молитвенно покаяться в грехах, но и пройти через искушение историей мысли, где историко-философские суждения проверяются суждениями нравственными: ум знает лишь потому, что он любит Бога.

В этом произведении есть черты автобиографии, мемуаров, трактатов по философии. Все это воплощается в форме молитвы к Богу. Искренне и горячо, с темпераментом африканца, блаженный Августин рассказывает о своей жизни.

Стилистические особенности текста

Слово «исповедь» употребляется у Августина в исконном значении. Перед читателем открывается душа грешника, которая винится в грехах перед Богом и возносит Ему хвалу. Язык «Исповеди» искренний и горячий. В тексте много библейских цитат и аллюзий.

Структура книги

Каждая книга «Исповеди» — анализ разных состояний души, понятий, нравственных ориентиров, добродетелей.

В начале каждой книги Августин взывает к Богу, молится — это акт сопричастности с Ним.

«Исповедь» состоит из 13 книг.

  1. В первой говорится, что любовь равна знанию о неведомом Бытии — Боге.
  2. Во второй анализируется лень, роскошь, расточительность, зависть, греховные поступки в соответствии с Библией.
  3. Третья содержит размышления о «смиренном благочестии»: возможности прикосновения к Богу как к Высшему благу.
  4. Четвертая повествует об идее внутреннего «нового» евангельского человека, описывается разочарование в учениях магии, астрологии.
  5. Пятая рассказывает о знакомстве с епископом Амвросием и отказе от манихейства.
  6. Шестая повествует о пути Августина к Богу, суть которого он пытается познать с философской точки зрения.
  7. В седьмой много размышлений о тождественности могущества и воли в Боге, которое разорвано в мире, где воля бывает свободной и несвободной.
  8. В восьмой анализируется свободная воля — акт совместных волевых усилий человеческой души и Бога
  9. Девятая переосмысливает категории Аристотеля; добродетели показываются направленные как на зло, так и на благо.
  10. В десятой приводятся рассуждения о памяти: в ней скрыты образы, получаемые нами от внешних чувств. Самосознание существует благодаря памяти, которая соединяет прошлое и настоящее и позволяет предвидеть будущее.
  11. В одиннадцатой Августин приходит к выводу, что будущего и прошлого нет, поэтому нет трех времен. Правильнее было бы сказать, что есть настоящее прошедшего, просто настоящее и настоящее будущего.
  12. Двенадцатая начинается с рассуждений о бесформенной материи. Автор стремится понять «Бытие» и приходит к выводу, что в Священном Писании много недоступного человеку, но в нем, тем не менее, содержится истина.
  13. Тринадцатая передает размышления о Творении и о духовном. В завершение он предает себя милости Господа.

Значение «Исповеди» в истории

Это произведение имеет очень важное значение для Церкви, литературы, философии.

«Исповедь» является первым произведением в жанре автобиографии. Ее традициям следовали как средневековые авторы, так и более современные: Ж.Ж. Руссо и представители русской философии (Л.Н. Толстой).

Исповедание Августина считается главным трудом жизни мыслителя, который читают и о котором спорят с V века нашей эры.

Видео

В видео рассказывается об «Исповеди» Августина. 

Августин, Св. Аврелий Августин, 354–430 гг. Н. Э.

Выделите поисковый запрос
  • Сохранять
  • Цитировать
  • Отправить этот контент по электронной почте

    Поделиться ссылкой


    Скопируйте эту ссылку или нажмите ниже, чтобы отправить ее другу по электронной почте

    Отправить этот контент по электронной почте

    или скопируйте ссылку напрямую:

    https://oxfordre. com/classics/display/10.1093/acrefore/9780199381135.001.0001/acrefore-9780199381135-e-977

    Ссылка не скопирована. Ваш текущий браузер может не поддерживать копирование с помощью этой кнопки.

    Ссылка успешно скопирована


  • Поделись этим

Войти Навигация по статье

Войти

Имя пользователя

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя

Пароль

Пожалуйста, введите ваш пароль

Забыли пароль?
Нет учетной записи?

Статья Содержание

Показать резюме. : 30 июля 2015 г.

Извлечение

Святой Августин (Аврелий Августин (354–430 гг. н. э.), родился в Тагасте (мод. Сук-Ахрас, Алжир), сын Патриция, скромного городского советника языческих верований и влиятельного Мать-католичка Моника. Получил образование в Фагасте, Мадавросе и Карфагене, преподавал риторику в Фагасте, Карфагене и Риме и (384–386) в качестве общественного оратора в Милане, тогдашней столице императора Валентиниана II. * Симмах (2), языческий оратор, как он надеялся, благодаря выгодному браку (которому он принес в жертву свою наложницу, мать сына Адеодата — ум. с. 390), чтобы присоединиться к типичной для его эпохи «аристократии писателей» (см. ausonius). Однако в 19 лет он прочитал Гортензия Цицерона. Это раннее «обращение к философии» было прототипом последовательных обращений: в манихейство, гностическую секту, обещающую мудрость, и в 386 г. в христианизированный неоплатонизм, покровительствуемый Амвросием, епископом Милана. Католицизм для Августина был «Божественной философией», Мудростью, гарантированной авторитетом, но исследуемой разумом: «Ищите и найдете», единственная библейская цитата в его первой работе, характеризующая его жизнь как мыслителя.

Предметы

  • Христианство
  • Философия

В настоящее время у вас нет доступа к этой статье

Войти

Пожалуйста, войдите, чтобы получить доступ ко всему содержанию.

Подписка

Доступ к полному содержанию требует подписки

Святой Августин (354–430 гг. н.э.): контекст

Святой Августин Гиппопотам, чье полное имя был Аврелий Августин, родился в н. э. 354, в городе Тагасте, в римской североафриканской провинции Нумидия (ныне Алжир). Его умеренно обеспеченная семья была религиозно смешанной. Его отец, Патриций, был язычником, который до сих пор придерживался старых богов. Рима, а его мать Моника была набожной христианкой. Такие семьи были типичны для той эпохи, когда язычество отступало, а христианство распространялся. Несмотря на сильное влияние матери, Августин не был крещен христианином, пока ему не исполнилось тридцать с небольшим.

Августин был интеллектуально одаренным ребенком, и его родители тщательно обучали его, чтобы он мог обеспечить себе хорошую должность для себя на римской гражданской службе. В возрасте семнадцати лет, родители отправили его учиться в Карфаген. Там он быстро обнаружил радости секса, и вскоре он глубоко влюбился в женщину, которая стала матерью его сына Адеодата. Августин никогда не был женат эта женщина, но она оставалась его любовницей много лет, обычное расположение в четвертом веке.

Мать Августина все еще лелеяла свои амбиции в отношении Августина, и она уговорила его избавиться от любовницы и переехать в Италию, где он мог бы обеспечить себе хорошую карьеру — причина, по которой он был таким тщательно вышколен. Августин послушался матери и направился в Италию с ней и его сыном. Все трое поселились в Милане. административная столица Римской империи в то время, и Августин занялся преподаванием. Мать вскоре обручила его с девушка вдвое моложе его из богатой и благополучной семьи. Августин так и не женился на этой девушке, а вместо этого связался с другой. женщина.

В Милане Августин попал под влияние епископа Амвросия, и они стали хорошими друзьями. В 386 году нашей эры в жизни Августина произошло знаменательное событие: он услышал голос который сказал ему читать Библию. Когда он держал Библию, она упала откройте Римлянам 13:13, отрывок из Нового Завета, в котором он читал, что следует отказаться от пьянства и половых влечений. Этот пассаж произвел на него глубокое впечатление, и тут же он решил конвертировать. Епископ Амвросий крестил и Августина, и его сын. Вскоре после этого мать Августина внезапно умерла, и он впал в глубокую депрессию. Он вышел другим человеком и решил отказаться от секса, оставить женщину, с которой он жил, и вернуться в Северную Африку со своим сыном, где он сосредоточится на том, чтобы быть духовный и созерцательный.

Он поселился недалеко от города Гиппо Региус (ныне Аннаба, Алжир). Горожанам нравилась идея иметь поблизости ученого человека, и они предложили Августину стать их епископом, поскольку место в настоящее время было вакантным. Августин отказался. Однако случилась трагедия снова: его сын умер, и Августин очень скорбел. Горожане еще раз обратился к нему с просьбой стать епископом, и на этот раз Августин согласился, надеясь, что строгие требования положения может помешать ему думать о сыне. Он был рукоположен в сан священник в 391, а в 396 г. он стал епископом Гиппона. он взялся с убеждением и будет держаться до самой смерти. Он служил своей пастве с большой преданностью, особенно в последующие годы тревожной неопределенности, когда Римская империя рухнула прочь, одна провинция за другой отдавалась вторгшимся германским племена. Одно племя, вандалы, были ответственны за разграбление из Рима в 410 г., переплыл через Средиземное море в Северную Африку. и быстро опередил его. Рассказывают, что Августин умер в 430 года в своей постели, читая псалмы, как вандалы начали атаковать бегемота. Похоронен в городском соборе. В восьмом века король лангобардов Лиутпранд перенес останки Августина в Павию, Италию, чтобы спасти их от мусульман, захвативших север Африка. Могила Августина сейчас находится в церкви Святого Петра в Павии.

Августин писал всю свою жизнь, и среди его работ есть книги а также письма и проповеди, все написанные на латыни. Его раннее работы носят чисто философский характер, тогда как его более поздние сочинения концентрируются исключительно по религиозным вопросам. После своего обращения в 386 году он написал Против Academics , в котором он критиковал скептицизм; Вкл. Свободный выбор воли , в котором он имел дело с существованием и проблема зла; Католические и манихейские пути Жизнь , в которой он исследовал тему этики; и Вкл. Учитель , в котором он рассмотрел концепции знаний и язык. Эти работы легли в основу его философии.

В 401 году, через пять лет после того, как он стал епископом Гиппона, он опубликовал свою исповедь , которая является первой произведение автобиографии в западной литературе. Признания это отчет о его буйных ранних годах чувственной жизни, но с тех пор он написал произведение в более поздние годы, много философских отрывков появляются также. В 410 году случилось немыслимое: вандалы, относительно малоизвестное германское племя, завоевавшее Рим, грабя и разрушив большую часть города и убив или изнасиловав многих его жителей. Это катастрофическое событие потрясло всю Римскую империю до основания. В ответ на беспокойство и неуверенность, которые испытывали римские христиане, Августин написал Город Бога , в котором он напоминает христианам, что их истинным городом никогда не был Рим. Вместо этого их город есть само небо, которое единственно вечно. Эта попытка понять травматическое событие дало Августину возможность уточнить его политической теории, и Город Божий стал его самая влиятельная и широко читаемая работа.

Августин повлиял на средневековое мышление больше, чем любой другой мыслитель. Его интересовали не только философские исследования, но и построение самой христианской мудрости. Он заявил, что можно узнать о добре, или о Боге, посредством разума. Августин установил парадигмы теологии истории, которая рассматривала историю во всей его совокупности и изложил новый взгляд на человеческое общество, такой, который был гармоничен, цельен и по образу неба.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *