Комедия недоросль в сокращении: «Недоросль» краткое содержание по действиям комедии Фонвизина, читать пересказ произведения «Недоросль»

Недоросль (В сокращении) — Гипермаркет знаний. Недоросль (В сокращении) — Гипермаркет знаний Как вы думаете почему комедия начинается

1. Как вы думаете, почему комедия начинается сценой с портным Тришкой? Что мы узнаем о жизни в доме Простаковых при внимательном прочтении первого действия?
Сцена с портным Тришкой показывает, какие порядки установлены в доме помещиков Простаковых. Читатель с первых строк видит, что Простакова – злая, невежественная женщина, которая никого не любит и не уважает, ни с чьим мнением не считается. К простым крестьянам, своим крепостным, она относится, как к скоту. У нее одна мера воздействия на окружающих – оскорбления, рукоприкладство. Причем, так же она ведет себя и со своими близкими, кроме сына Мирофана. Сына Простакова обожает. Для него она готова на все. Из первого действия становится ясным, что в доме у Простаковых всем руководит сама хозяйка. Все ее боятся и никогда ей не противоречат.

2. Каковы отношения между людьми в этом доме? Как характеризуются персонажи комедии в явлении VIII четвертого действия? Какими средствами (юмор, ирония, сарказм и т.

д.) пользуется автор для этой характеристики? Про «экзамен» Митрофана сказано, что в этой сцене происходит столкновение истинного просвещения и воинствующего невежества. Согласны ли вы с этим? Почему?
Все в доме боятся госпожу Простакову, стараются угодить ей во всем. Иначе их ждет неминуемое наказание в виде побоев. Господин Простаков никогда не перечит ей, боится высказать свое мнение, во всем полагаясь на жену. Лишь Митрофан не боится мать. Он льстит ей, понимая, что в доме главная она и от нее зависит его благополучие, вернее исполнение всех его капризов. Всем людям в доме Простаковых присуще глубокое невежество. Оно особенно ярко проявилось в сцене экзамена Митрофана (VIII явление четвертого действия). При этом госпожа Простакова считает, что она сама и ее сын очень умны, сумеют приспособиться в этой жизни. А грамотность им ни к чему, главное — денег побольше. Она любуется на сына, довольна его ответами. Я согласен с мнением, что в этой сцене столкнулись истинное просвещение и воинствующее невежество.
Ведь Простакова уверена, что образование человеку ее круга совсем не нужно. Кучер довезет, куда прикажут. В обществе особенно выделяться нечего и т.д. По мнению Простаковой, так и должно быть в мире, а кто думает иначе, тот глупец, не достойный ее внимания.
Для характеристики героев Фонвизин использует сатиру. Он высмеивает невежество крепостников-помещиков, показывает всю неприглядность крепостного права.

3. В афише с перечислением действующих лиц указано: Простакова, жена его (господина Простакова). Между тем в комедии ее персонажи характеризуют себя иначе: «Это я, сестрин брат», «Я женин муж», «А я матушкин сын». Как вы это объясняете? Как вы думаете, почему полным хозяином поместья у Фонвизина оказывается не помещик, а помещица? Связано ли это со временем, когда создана комедия «Недоросль»?
Так как Простакова является главной в доме, то все признают себя подчиненными ей. Ведь от ее решения зависит абсолютно все: судьба крепостных, сына, мужа, брата, Софьи и т.д. Я думаю, что Фонвизин неспроста сделал хозяйкой поместья именно помещицу.

Это напрямую связано со временем создания комедии. Тогда в России правила Екатерина Великая. Комедия «Недоросль», по моему мнению, является прямым обращением к ней. Фонвизин верил, что навести порядок в стране, привлечь к ответственности невежественных помещиков, нечестных чиновников можно властью императрицы. Об этом рассуждает Стародум. Об этом свидетельствует то, что власти Простакова лишена по приказу вышестоящих органов.

4. Проследите, как развивается конфликт между положительными и отрицательными персонажами комедии. Как в этом конфликте раскрывается идея комедии («Угнетать рабством себе подобных – беззаконно»)
Кульминации конфликт между положительными и отрицательными персонажами достигает в сцене воровства Софьи. Развязкой конфликта является приказ, полученный Правдиным. На основании этого приказа госпожа Простакова лишается права управлять своим поместьем, потому что безнаказанность сделали из нее деспота, который способен принести огромный вред обществу, вырастив себе подобного сына.

И лишается она своей власти именно за то, что жестоко обращалась с крепостными крестьянами.

5. Кто из действующих лиц комедии, по вашему мнению, больше других удался Фонвизину? Почему?
По моему мнению, наиболее удались Д.И. Фонвизину отрицательные персонажи, особенно, госпожа Простакова. Ее образ обрисован настолько четко, ярко, что невозможно не восхищаться мастерством автора комедии. А вот положительные образы не так выразительны. Они больше являются выразителями мыслей Фонвизина.

6. Каковы трудности при чтении этой старой комедии? Чем сегодня интересен нам «Недоросль»?
Язык комедии не совсем понятен современному читателю. Сложно понять некоторые рассуждения Стародума и Правдина, так как они напрямую связаны со временем создания произведения, теми проблемами, которые существовали в обществе во времена Фонвизина. Актуальна же комедия проблемами образования и воспитания, которые Фонвизин поднимает в комедии. И сегодня можно встретить Митрофанушек, которые «не хотят учиться, а хотят жениться», и жениться выгодно, которые ищут выгоду абсолютно во всем и добиваются своего любой ценой; господ Простаковых, для которых деньги – самое важное в жизни, и они готовы на все, ради наживы.

>>Недоросль (В сокращении)

(В сокращении)

Действующие лица

Простаков.
Г-жа Простакова, жена его.
Митрофан, сын их, недоросль.

Еремеевна, мама 2 Митрофанова.
Правдин.
Стародум.
Софья, цлемянница Стародума.
Милон.
Скотинин, брат г-жи Простаковой.
Кутейкин, семинарист.
Цыфиркин, отставной сержант.
Вральман, учитель.
Тришка, портной.
Слуга Простакрва.
Камердинер Стародума.

Действие в деревне Простакивых.

1 Так официально назывались дворяне, преимущественно молодые, не получившие документа об образовании и не поступившие наслужбу. Вместе с тем слово недоросль обозначало любого дворянина, недостигшего совершеннолетия.

2 Мама, т.е. кормилица.

Вопросы и задания

1. Как вы думаете, почему комедия начинается сценой с портным Тришкой? Что мы узнаем о жизни в доме Простаковых при внимательном прочтении первого действия?

2.

Каковы отношения между людьми в этом доме? Как характеризуются персонажи комедии в явлении 8 четвертого действия? Какими средствами (юмор, ирония, сарказм и т.д.) пользуется автор для этой характеристики? Про «экзамен» Митрофана сказано, что в этой сцене происходит столкновение истинного просвещения и воинствующего невежества. Согласны ли вы с этим? Почему?

3. В афише с перечислением действующих лиц указано: Простакова, жена его (господина Простакова). Между тем в комедии ее персонажи характеризуют себя иначе: «Этo я, сестрин брат», «Я женин муж», «А я матушкин сын». Как вы это объясниете? Как вы думаете, почему полным хозяином поместья у Фонвизин а оказывается не помещик, а помещица? Связано ли это со временем, когда создана комедия «Недоросль»?

4. Проследите, как развивается конфликт между положительными и отрицательными персонажами. Как в этом конфликте раскрывается идея комедии («Угнетать рабством себе подобных — беззаконно»)?

5. Кто из действующих лиц, по вашему мнению, больше других удался Фонвизину? Почему?

6. Каковы трудности при чтении этой старой комедии? Чем сегодня интересен нам «Недоросль»?

Литература, 8 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч./авт.-сост. В. Я. Коровина, 8-е изд. — М.: Просвещение, 2009. — 399 с. + 399 с.: ил.

Содержание урока конспект урока опорный каркас презентация урока акселеративные методы интерактивные технологии Практика задачи и упражнения самопроверка практикумы, тренинги, кейсы, квесты домашние задания дискуссионные вопросы риторические вопросы от учеников Иллюстрации аудио-, видеоклипы и мультимедиа фотографии, картинки графики, таблицы, схемы юмор, анекдоты, приколы, комиксы притчи, поговорки, кроссворды, цитаты

Дополнения рефераты статьи фишки для любознательных шпаргалки учебники основные и дополнительные словарь терминов прочие

Совершенствование учебников и уроков

исправление ошибок в учебнике обновление фрагмента в учебнике элементы новаторства на уроке замена устаревших знаний новыми Только для учителей идеальные уроки календарный план на год методические рекомендации программы обсуждения Интегрированные уроки

Слайд 5. Вспомним теорию!

Что такое сатира?

Это одно из видов комического, высмеивающее и обличающее общественные пороки

Что такое комедия?

Это жанр драмы, в котором высмеиваются человеческие или нравственные пороки

Каковы же проблемы комедии Фонвизина?

1 . Каким должен быть истинный дворянин — и отвечает ли русское дворянство своему назначению?

2. Необходимость просвещения, образования — отсутствие их..

3. Бесправие крестьян и произвол помещиков.

У.: В комедии две сюжетные линии. Одна разрешает любовный конфликт, другая – социальный, нравственный. Нарисуем события двух этих конфликтов.

Т.П. Макогоненко: “Художественное новаторство Фонвизина проявилось в “Недоросле”… в сюжете, раскрывающем главный исторический конфликт…”

· Есть в пьесе любовная интрига? (Есть. И внешне действие строится на любовном конфликте.)

Разрешение любовного конфликта происходит как бы со стороны, Стародумом: он соединяет Софью и Милона. Побеждает добродетельный герой.

Но у Фонвизина любовный конфликт не главный. История злоключений Софьи составляет лишь фон, на котором разыгрывается главный конфликт пьесы —

общественно- политический.

· Между кем же происходят серьезные разногласия? Какие?

Между крепостниками и просвещенными дворянами (мир зла – разума, злонравия- добродетели, произвола- закона). Чтобы проследить развитие этого конфликта, нужно снова обратиться к сюжету, который Фонвизин выстраивает мастерски. Он получается многоуровневый, многоструктурный, отсюда несколько сюжетных линий:

Итак, одной из проблем, поднятых Фонвизиным, была проблема – как воспитать настоящего гражданина. Фонвизин показывает нам учителей Митрофана. Расскажите о них.

Проверка индивидуального домашнего задания

1. Рассказ о Цифиркине

2. Рассказ о Кутейкине

3. Рассказ о Вральмане

Ø Одним из способов создания комического было использование «говорящих» фамилий. О чём говорят фамилии учителей? (Цифиркин – эта фамилия намекает на специальность учителя математики. Кутейкин – от устаревшего слова «кутья» — церковное кушанье, намёк на то, что Кутейкин – выходец из церковных служителей. Вральман – резко отрицательная характеристика, намекающая на то, что носитель такой фамилии – лгун)

Ø Про «экзамен» Митрофана сказано, что в этой сцене происходит столкновение истинного просвещения и воинствующего невежества. Согласны ли вы с этим? Почему?

Ø Кого могут воспитать такие невежественные учителя? Могут они воспитать истинного гражданина, хорошего дворянина, образованного человека?

Ø Как относится Простакова к обучению и воспитанию своего сынка? (Безумно любя своего сынка, она старается оградить его от учения, чтобы Митрофанушка не перетрудился. Стремясь произвести выгодное впечатление на Стародума, она говорит своему дитяти: “ Ты хоть для виду поучись, чтобы дошло до ушей его, как ты трудишься, Митрофанушка…” Математика для нее — “пустота”,”дурацкая наука”; география тоже не нужна- “кучер куда надо и так отвезет…”. Она искренне убеждена, что науки не нужны, так как “и без наук люди живут и жили…”)

Ø Сама она образованная или нет?

Ø Почему истинный дворянин должен быть образованным?

Ø Как вы думаете, почему комедия начинается сценой с портным Тришкой?

Ø Что мы узнаём о жизни в доме Простаковых при внимательном прочтении 1-ого действия?

Ø Что мы узнаем от Простаковой и Скотинина об их родственниках?

Ø Каковы взаимоотношения между членами семьи? (с позиции силы).

Ø Каковы отношения дворян к крепостным? (д.5 явл.4,5; д.1 явл.4), интересы помещиков?

Ø Какое назначение отрицательных героев? Показать, какими и как не должно быть.

Проблема истинного дворянина демонстрируется и в монологах Стародума. Стародум – это персонаж, высказывающий авторскую позицию. Такой персонаж назывался резонёром.

Проверка индивидуального домашнего задания:

Ø Расскажите, о чём говорит Стародум, какие пороки он обличает в своих монологах?

Домашнее задание:

1. Заполнить таблицу речевой характеристики Простаковой. (*Слайд 12) (Индивидуальное задание: инсценировка 1-4 явлений 1 действия)

2. Выучить определения сатиры и комедии

Урок 2. «Недоросль» как комедия классицизма

Сцена с портным Тришкой сразу заостряет внимание читателя на проблеме крепостного права, несправедливом и жестоком отношении господ к своим слугам и крестьянам. Одна из главных мыслей комедии состоит в том, что с людьми нельзя обращаться, как с рабами, об этом в пятом действии говорит и Стародум: «…угнетать рабством себе подобных — беззаконно».
Кроме того, сцена с портным показывает, что Простакова скупа (вместо того, чтобы нанять хорошего портного, заставляет своего крепостного шить кафтан). Слова Тришки в своё оправдание за испорченный кафтан: «…да ведь портной-то учился…, а я нет», звучат более разумно, чем восклицание Простаковой: «Так разве необходимо надобно быть портным, чтоб уметь сшить кафтан хорошенько». Но барыня и мысли не допускает о том, что слуга прав, — она грозит Тришке наказанием.
В первом действии автор вырисовывает характеры героев и описывает нравы, царящие в доме Простаковых. Глава этого дома — Простакова. Муж во всём подчиняется ей и даже боится её. Он не смеет иметь своего мнения. «При твоих глазах мои не видят ничего», — говорит он жене. Простакова же во всём потакает своему сыну, недорослю Митрофанушке. Из первого действия мы узнаём, что Митрофанушка ленив и избалован. Он любит покушать, да так, что его может «схватить» после ужина. Родителей он не любит, но грубо льстит «матушке», сознавая её власть в доме. К нему приставлено три учителя, но Простакову больше заботит не то, чему учат её сына (и учат ли вообще), а то, что её Митрофанушку «не неволят». Учёбу Простакова считает бесполезной данью моде. По её словам, все из «фамилии Простаковых» «на боку лёжа летят себе в чины».
Мы знакомимся и со Скотининым — братом Простаковой. Он так же груб, как и его сестра, но, в отличие от неё, не хитёр и изворотлив, а простоват, глуп и гордится своим невежеством. Он обложил своих крестьян непосильным оброком и открыто говорит о том, что своих свиней он любит больше, чем людей. Из-за свиней он и хочет жениться на умнице Софье — сироте, племяннице Простакова, хозяйке имения, в котором, по словам Скотинина, особенно «крупные свиньи».
Софья добра, умна и прилежна. В начале четвёртого действия она внимательно читает книгу о воспитании девиц, повторяя вслух особенно понравившиеся ей мысли. Примечательно, что вся семья Простаковых и Скотинин не могут прочитать даже письмо, присланное Софье её дядей Стародумом. Если сначала Простакова грубит Софье, то, узнав, что дядя назначает её наследницей большого состояния, меняется на глазах, становится приторно-ласковой, пытается подольститься к племяннице и выдать за неё своего Митрофанушку.

Почему комедия начинается сценой с портным Тришкой? Что мы узнаем о жизни в доме Простаковых?

Ответы:

Комедия начинается сценой с портным Тришкой, чтобы показать характер Простаковой и её мужа. Простакова грубая женщина, она руководит всем и всеми в доме, а её муж она во всем с ней соглашается.

Похожие вопросы

  • Раскрывая скобки,вставляй нужные по смыслу союзы(и,а,но). Подчеркни однородные члены. Расставь знаки препинания. Закат пылает на кронах деревьев _ (золотит их старинной позолотой). Ночь уже стоит над озером _ (смотрит в его тёплую воду). Налетел ветер завыл затрещал _ (сломал ветку берёзы). Дождь прошёл _ (землю не промочил). Осень раздевает лес _ (студит воду). Над полем туман уже рассеялся _ (в овраге ещё лежал).
  • у 3 пробірках містяться розчини: розчин сахарози, гексену та емульсія аніліну.Складіть список реактивів і обладнення запишіть рівняння реакції. допоможіть, будь ласка! :)) На русском: в 3 пробирках содержатся растворы: раствор сахарозы, гексен и эмульсия анилину.Складить список реактивов и оборудования запишите уравнение реакции. помогите, пожалуйста! :))
  • Use the correct tense-forms of the verbs in brackets 1. If you (not/stay) in bed for a couple of days at least, you never (feel) better. 2. Kate (stand) in front of the mirror when somebody (knock) at the door. 3. By the time she (be) 50, she (live) in this country for most of her life. 4. I am afraid I have to inform you that your application for funding (turn) down. 5. His horse (be) lame so he (have) to finish the journey on foot. 6. You (cut) your finger. Look, it (bleed). Put a plaster on it. 7. When he (finish) packing the furniture the whole room (be) in a mees

Тест по комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль» (8 класс)

Тест по комедии Д.И. Фонвизина  «Недоросль»

 

№ 1. Когда родился Д. И. Фонвизин?

а) 1745 год; б) 1743 год; в) 1711 год; г) 1708 год.

 

№ 2. Где родился Д. И. Фонвизин?

а) в Москве; б) в Петербурге; в) в Орле; г) в Казани.

 

№ 3. В каком учебном заведении учился Д. И. Фонвизин?

а) в Петербургском университете; б) в Московском университете; в) в Казанском университете; г) в Царскосельском лицее.

 

№ 4. Жанр произведения «Недоросль»:

а) трагедия; б) драма; в) комедия.

 

№ 5. Кого называли недорослями в XVIII веке?

а) подростков; б) дворянских детей маленького роста; в) вообще невежественных людей из разных сословий; г) молодых дворян, не получивших документа об образовании и не поступивших на службу.

 

№ 6. Главные герои пьесы являются представителями:

а) мещанства; б) дворянства; в) купечества; г) крестьянства.

 

№ 7. Против какого общественного порока была направлена комедия «Недоросль»?

а) против лицемерия; б) против невежества; в) против чинопочитания; г) против казнокрадства.

 

№ 8. Простакова решает женить Митрофана на Софье, потому что:

а) ей нравится честность, искренность девушки; б) других невест нет; в) она наследница большого состояния.

 

№ 9. Простакова:

а) тактичная; б) мудрая; в) своевольная.

 

№ 10. В речи какого героя комедии встречаются бранные выражения «воровская харя»,  «бестия»,  «старая хрычовка»?

а) Софья; б) Палашка; в) Еремеевна; г) Простакова.

 

№ 11. Имя Митрофана в переводе с греческого означает «похожий на мать». Сходство проявляется:

а) в мудрости; б) в грубости и невежестве; в) в уважении к другим.

 

№ 12. Кто из перечисленных персонажей не является отрицательным героем комедии «Недоросль»?

а) Митрофан; б) Скотинин; в) Простакова; г) Софья.

 

№ 13. Фамилия «Скотинин» является «говорящей», так  как олицетворяет:

а) грубость; б) лицемерие; в) ханжество; г) раболепие.

 

№ 14. Кто из перечисленных персонажей не является положительным героем?

а) Правдин; б) Стародум; в) Еремеевна; г) Милон.

 

№ 15. Какому предмету обучал Митрофана Кутейкин?

а) арифметике; б) французскому языку; в) географии; г) грамматике.

 

№ 16. Кто учил Митрофана математическим наукам?

а) Стародум; б) Вральман; в) Цыфиркин; г) Кутейкин.

 

№ 17. Имя какого героя комедии стало нарицательным?

а) Скотинин; б) Вральман; в) Правдин; г) Митрофанушка.

 

№ 18. Ставшее крылатым выражение из «Недоросля»:

а) «Суженого конем не объедешь»; б) «Не хочу учиться, хочу жениться»; в) «Милость и дружбу тем, кому изволит; места и чины тем, кто достоин».

 

Ключ к тесту:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

а

а

б

в

г

б

б

в

в

г

б

г

а

в

г

в

г

б

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тест по комедии Д. И. Фонвизина  «Недоросль»

№ 1. Когда родился Д. И. Фонвизин? а) 1745 год; б) 1743 год; в) 1711 год; г) 1708 год.

№ 2. Где родился Д. И. Фонвизин? а) в Москве; б) в Петербурге; в) в Орле; г) в Казани.

№ 3. В каком учебном заведении учился Д. И. Фонвизин? а) в Петербургском университете; б) в Московском университете; в) в Казанском университете; г) в Царскосельском лицее.

№ 4. Жанр произведения «Недоросль»: а) трагедия; б) драма; в) комедия.

№ 5. Кого называли недорослями в XVIII веке? а) подростков; б) дворянских детей маленького роста; в) вообще невежественных людей из разных сословий; г) молодых дворян, не получивших документа об образовании и не поступивших на службу.

№ 6. Главные герои пьесы являются представителями: а) мещанства; б) дворянства; в) купечества; г) крестьянства.

№ 7. Против какого общественного порока была направлена комедия «Недоросль»? а) против лицемерия; б) против невежества; в) против чинопочитания; г) против казнокрадства.

№ 8. Простакова решает женить Митрофана на Софье, потому что: а) ей нравится честность, искренность девушки; б) других невест нет; в) она наследница большого состояния.

№ 9. Простакова: а) тактичная; б) мудрая; в) своевольная.

 

—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

 

Тест по комедии Д. И. Фонвизина  «Недоросль»

№ 1. Когда родился Д. И. Фонвизин? а) 1745 год; б) 1743 год; в) 1711 год; г) 1708 год.

№ 2. Где родился Д. И. Фонвизин? а) в Москве; б) в Петербурге; в) в Орле; г) в Казани.

№ 3. В каком учебном заведении учился Д. И. Фонвизин? а) в Петербургском университете; б) в Московском университете; в) в Казанском университете; г) в Царскосельском лицее.

№ 4. Жанр произведения «Недоросль»: а) трагедия; б) драма; в) комедия.

№ 5. Кого называли недорослями в XVIII веке? а) подростков; б) дворянских детей маленького роста; в) вообще невежественных людей из разных сословий; г) молодых дворян, не получивших документа об образовании и не поступивших на службу.

№ 6. Главные герои пьесы являются представителями: а) мещанства; б) дворянства; в) купечества; г) крестьянства.

№ 7. Против какого общественного порока была направлена комедия «Недоросль»? а) против лицемерия; б) против невежества; в) против чинопочитания; г) против казнокрадства.

№ 8. Простакова решает женить Митрофана на Софье, потому что: а) ей нравится честность, искренность девушки; б) других невест нет; в) она наследница большого состояния.

№ 9. Простакова: а) тактичная; б) мудрая; в) своевольная.

 

—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

 

Тест по комедии Д. И. Фонвизина  «Недоросль»

№ 1. Когда родился Д. И. Фонвизин? а) 1745 год; б) 1743 год; в) 1711 год; г) 1708 год.

№ 2. Где родился Д. И. Фонвизин? а) в Москве; б) в Петербурге; в) в Орле; г) в Казани.

№ 3. В каком учебном заведении учился Д. И. Фонвизин? а) в Петербургском университете; б) в Московском университете; в) в Казанском университете; г) в Царскосельском лицее.

№ 4. Жанр произведения «Недоросль»: а) трагедия; б) драма; в) комедия.

№ 5. Кого называли недорослями в XVIII веке? а) подростков; б) дворянских детей маленького роста; в) вообще невежественных людей из разных сословий; г) молодых дворян, не получивших документа об образовании и не поступивших на службу.

№ 6. Главные герои пьесы являются представителями: а) мещанства; б) дворянства; в) купечества; г) крестьянства.

№ 7. Против какого общественного порока была направлена комедия «Недоросль»? а) против лицемерия; б) против невежества; в) против чинопочитания; г) против казнокрадства.

№ 8. Простакова решает женить Митрофана на Софье, потому что: а) ей нравится честность, искренность девушки; б) других невест нет; в) она наследница большого состояния.

№ 9. Простакова: а) тактичная; б) мудрая; в) своевольная.

 

—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

 

Тест по комедии Д. И. Фонвизина  «Недоросль»

№ 1. Когда родился Д. И. Фонвизин? а) 1745 год; б) 1743 год; в) 1711 год; г) 1708 год.

№ 2. Где родился Д. И. Фонвизин? а) в Москве; б) в Петербурге; в) в Орле; г) в Казани.

№ 3. В каком учебном заведении учился Д. И. Фонвизин? а) в Петербургском университете; б) в Московском университете; в) в Казанском университете; г) в Царскосельском лицее.

№ 4. Жанр произведения «Недоросль»: а) трагедия; б) драма; в) комедия.

№ 5. Кого называли недорослями в XVIII веке? а) подростков; б) дворянских детей маленького роста; в) вообще невежественных людей из разных сословий; г) молодых дворян, не получивших документа об образовании и не поступивших на службу.

№ 6. Главные герои пьесы являются представителями: а) мещанства; б) дворянства; в) купечества; г) крестьянства.

№ 7. Против какого общественного порока была направлена комедия «Недоросль»? а) против лицемерия; б) против невежества; в) против чинопочитания; г) против казнокрадства.

№ 8. Простакова решает женить Митрофана на Софье, потому что: а) ей нравится честность, искренность девушки; б) других невест нет; в) она наследница большого состояния.

№ 9. Простакова: а) тактичная; б) мудрая; в) своевольная.

 

—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

 

 

 

 

№ 10. В речи какого героя комедии встречаются бранные выражения «воровская харя»,  «бестия»,  «старая хрычовка»? а) Софья; б) Палашка; в) Еремеевна; г) Простакова.

№ 11. Имя Митрофана в переводе с греческого означает «похожий на мать». Сходство проявляется: а) в мудрости; б) в грубости и невежестве; в) в уважении к другим.

№ 12. Кто из перечисленных персонажей не является отрицательным героем комедии «Недоросль»? а) Митрофан; б) Скотинин; в) Простакова; г) Софья.

№ 13. Фамилия «Скотинин» является «говорящей», так  как олицетворяет: а) грубость; б) лицемерие; в) ханжество; г) раболепие.

№ 14. Кто из перечисленных персонажей не является положительным героем? а) Правдин; б) Стародум; в) Еремеевна; г) Милон.

№ 15. Какому предмету обучал Митрофана Кутейкин? а) арифметике; б) французскому языку; в) географии; г) грамматике.

№ 16. Кто учил Митрофана математическим наукам? а) Стародум; б) Вральман; в) Цыфиркин; г) Кутейкин.

№ 17. Имя какого героя комедии стало нарицательным? а) Скотинин; б) Вральман; в) Правдин; г) Митрофанушка.

№ 18. Ставшее крылатым выражение из «Недоросля»: а) «Суженого конем не объедешь»; б) «Не хочу учиться, хочу жениться»; в) «Милость и дружбу тем, кому изволит; места и чины тем, кто достоин».

 

—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

 

№ 10. В речи какого героя комедии встречаются бранные выражения «воровская харя»,  «бестия»,  «старая хрычовка»? а) Софья; б) Палашка; в) Еремеевна; г) Простакова.

№ 11. Имя Митрофана в переводе с греческого означает «похожий на мать». Сходство проявляется: а) в мудрости; б) в грубости и невежестве; в) в уважении к другим.

№ 12. Кто из перечисленных персонажей не является отрицательным героем комедии «Недоросль»? а) Митрофан; б) Скотинин; в) Простакова; г) Софья.

№ 13. Фамилия «Скотинин» является «говорящей», так  как олицетворяет: а) грубость; б) лицемерие; в) ханжество; г) раболепие.

№ 14. Кто из перечисленных персонажей не является положительным героем? а) Правдин; б) Стародум; в) Еремеевна; г) Милон.

№ 15. Какому предмету обучал Митрофана Кутейкин? а) арифметике; б) французскому языку; в) географии; г) грамматике.

№ 16. Кто учил Митрофана математическим наукам? а) Стародум; б) Вральман; в) Цыфиркин; г) Кутейкин.

№ 17. Имя какого героя комедии стало нарицательным? а) Скотинин; б) Вральман; в) Правдин; г) Митрофанушка.

№ 18. Ставшее крылатым выражение из «Недоросля»: а) «Суженого конем не объедешь»; б) «Не хочу учиться, хочу жениться»; в) «Милость и дружбу тем, кому изволит; места и чины тем, кто достоин».

 

—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

 

№ 10. В речи какого героя комедии встречаются бранные выражения «воровская харя»,  «бестия»,  «старая хрычовка»? а) Софья; б) Палашка; в) Еремеевна; г) Простакова.

№ 11. Имя Митрофана в переводе с греческого означает «похожий на мать». Сходство проявляется: а) в мудрости; б) в грубости и невежестве; в) в уважении к другим.

№ 12. Кто из перечисленных персонажей не является отрицательным героем комедии «Недоросль»? а) Митрофан; б) Скотинин; в) Простакова; г) Софья.

№ 13. Фамилия «Скотинин» является «говорящей», так  как олицетворяет: а) грубость; б) лицемерие; в) ханжество; г) раболепие.

№ 14. Кто из перечисленных персонажей не является положительным героем? а) Правдин; б) Стародум; в) Еремеевна; г) Милон.

№ 15. Какому предмету обучал Митрофана Кутейкин? а) арифметике; б) французскому языку; в) географии; г) грамматике.

№ 16. Кто учил Митрофана математическим наукам? а) Стародум; б) Вральман; в) Цыфиркин; г) Кутейкин.

№ 17. Имя какого героя комедии стало нарицательным? а) Скотинин; б) Вральман; в) Правдин; г) Митрофанушка.

№ 18. Ставшее крылатым выражение из «Недоросля»: а) «Суженого конем не объедешь»; б) «Не хочу учиться, хочу жениться»; в) «Милость и дружбу тем, кому изволит; места и чины тем, кто достоин».

 

—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

 

№ 10. В речи какого героя комедии встречаются бранные выражения «воровская харя»,  «бестия»,  «старая хрычовка»? а) Софья; б) Палашка; в) Еремеевна; г) Простакова.

№ 11. Имя Митрофана в переводе с греческого означает «похожий на мать». Сходство проявляется: а) в мудрости; б) в грубости и невежестве; в) в уважении к другим.

№ 12. Кто из перечисленных персонажей не является отрицательным героем комедии «Недоросль»? а) Митрофан; б) Скотинин; в) Простакова; г) Софья.

№ 13. Фамилия «Скотинин» является «говорящей», так  как олицетворяет: а) грубость; б) лицемерие; в) ханжество; г) раболепие.

№ 14. Кто из перечисленных персонажей не является положительным героем? а) Правдин; б) Стародум; в) Еремеевна; г) Милон.

№ 15. Какому предмету обучал Митрофана Кутейкин? а) арифметике; б) французскому языку; в) географии; г) грамматике.

№ 16. Кто учил Митрофана математическим наукам? а) Стародум; б) Вральман; в) Цыфиркин; г) Кутейкин.

№ 17. Имя какого героя комедии стало нарицательным? а) Скотинин; б) Вральман; в) Правдин; г) Митрофанушка.

№ 18. Ставшее крылатым выражение из «Недоросля»: а) «Суженого конем не объедешь»; б) «Не хочу учиться, хочу жениться»; в) «Милость и дружбу тем, кому изволит; места и чины тем, кто достоин».

 

—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

Hermann Skibbe и Jürgen Schlachter — Comedy Short Cuts (CD)

5 9000
1 Хахахохо — Большой Смех 1:00
2 HAHAHOHOHOHOHOHOHOHOHOHOHOHOHOHOHOHOHOHOHOHOHOHOHOHOHOHOHOHOHOHOHOHOHOHOHOHOHOHOHOHOHOHOHOHOHOHOHOHOHOHOHOHOHOHOHOHOHOHOHOHOHOHOHOHOHOHOHOHOHOHOHO. 30
3 Hahahaho — Большой смех 1:00
4 Хахахохо — Большой Смех 0:30
99999999999 9000. 1:00
6 Hahahoho — The Big Laugh 0:30
7 Sabdap 1:00
8 Sabdap 0: 30
9 Sabdap 0:30
10 Sabdap 1:00
11 Ohahaha 1:00
12 Ohahaha 0:30
13 Hmhmhm — The Soup 1:00
14 Hmhmhm — The Soup 0:30
15 Ахахаха 1:00
16 Ахахаха 0:30
17 OOPS! 1:00
18 Упс! 0:30
19 Hust — The Cough 1:00
20 Hust — The Cough 0:30
21 Hust — The Cough 1:00
22 Hust — The Cough 0:30
23 Smurfs 1:00
24 Smurfs 1: 00
25 Smurfs 0:30
26 Uhuhuhu — теплый/холодный 1:00
27 9000.
28 Good Times 1:00
29 Good Times 0:30
30 Fresh An Funny 1:00
31 Fresh Anly 0:30
32 TRAGICOMIX 1:00
33 Ding-Dong, Let’s Go! 0:30
34 Mon General 1:00
35 Mon General 0:30
36 Big Elephant 1:00
37 Big Elephant 0:30
38 Pretty Woman 1:00
39 Pretty Woman 0:30
40 Western 1:00
41 Western 0:30
42 GO EAS0006 0:30
44 Сумасшедший? 1:00
45 Сумасшедший? 0:30
46 Dixie Fanfare 1:00
47 Dixie Fanfare 0:30
48 Happy China 1:00
49 Счастливый Китай 0:30
50 Miracle 1:00
51 Miracle 0:30
52 Speed ​​Train 1:00
53 Speed ​​Train 0:30
54 Ноу-хау! 1:00
55 Ноу-хау! 0:30
56 Утреннее лосьон после бритья 1:00
57 Утренний лосьон после бритья 0:30
58

6 Делай!

1:00
59 Сделай это! 0:30
60 Playground 1:00
61 Playground 0:30
62 Sad Rag 1:00
63 Sad Rag 0:30
64 Sunday Afternoon 1:00
65 Sunday Afternoon 0:30
66 Первая бабушка Love 1:00
67 Grandma’s First Love 0:30
68 Чудесный 1:00
0617 69 Wonderful 0:30
70 Oldtimer 1:00
71 Oldtimer 0:30
72 Tender Feeling 1:00
73 Тендер. 0008 Al Mascarpone 0:30
76 Crimedy 1:00
77 Crimedy 0:30
78 James Blond 1 :00
79 James Blond 0:30
80 City Lights 1:00
81 City Lights 0:30
82 WAU WOW 1:00
83 WAU WOW 0:30
9 0.3097999999.
85 Wau Wow 0:30
86 Birds 1:00
87 Birds 0:30
88 Circus 1:00
89 Circus 0:30
90 Funny Clown 1:00
91 Funny Clown 0 : 30
92 The Trick 1:00
93 The Trick 0:30

    6 — DAISIBUTED.0847
  • Распространение – Deutsche Austrophon GmbH
  • Изготовление – P+O Pallas – 8982
  • Мастеринг – OK Studio
  • Запись – Yop Studio
  • Изготовление – Selected Sound
  • Производство – Selected Sound 90 By – Selected Sound
  • Mixed At – Yop Studio
  • Artwork – Müller & von Frankenberg
  • Композиторы – Hermann Skibbe (треки: с 7 по 77, с 80 по 93), Jürgen Schlachter (треки: с 1 по 6, 78) , 79)
  • Обложка [обложка] – Axel Dissmann
  • Мастеринг – Olaf Kobbe
  • Продюсер – Hermann Skibbe
  • Продюсер, запись, сведение – Jürgen Schlachter
9 Nostalgie, Krimi, Zirkus, Kinder, Tiere

Английский
Юмористические короткие версии 60″/30″: Nostalgy, Crime, Circus, Children, Animals

Полная информация (инструменты, вокал и т. д.) в буклете.

Сделано в Германии.

  • Штрих-код (напечатанный): 4 011540 050871
  • Код этикетки: LC 2292
  • Общество прав: GEMA
  • Код SID пресс-формы: IFPI 3J05
  • Матрица / биение: CDO-928 508

Редактировать выпуск
недавно отредактировано

  • : 3
  • : 8
  • AVG Рейтинг: 4,25 / 5
  • . 4,50
  • Медиана: 4,99 евро
  • Максимум: 9 евро.99
  • Запись записей (объектов) по gatogato
Просмотреть дополнительные списки →

Chimiel, NLK, mr.proper, wybmadwity, jcomin, M00D, alfaqboner

Сообщить о подозрительной деятельности по редактированию комедии4 90

Изображение на обложке по номеру

Вот несколько полезных советов и приемов по съемке, режиссуре и редактированию комедийных короткометражных фильмов, чтобы запечатлеть это волшебство на всеобщее обозрение.

До того, как целое поколение погибло в стремлении стать знаменитым в Instagram, Vine, а теперь и в TikTok, было целое поколение — чуть старше — погибло в погоне за неуловимой славой на платформах для обмена видео, таких как Funny or Die или просто на YouTube.

В искусстве создания комедийных короткометражных фильмов нет ничего нового, и его можно проследить до самых первых дней кино и кинематографа с работами Бастера Китона и Чарли Чаплина. Но идея о том, что любая группа друзей или приятелей по импровизационному классу может взять камеру и снять комедию, которая станет «вирусной», совершенно нова.

Итак, несмотря на то, что есть много вещей, в которые можно погрузиться, чтобы понять, что делает видео смешным (что, вероятно, не может быть определено в одной статье), вот руководство по поиску смешных и созданию качественных комедийных короткометражек и видео.


Придумывая свежие идеи

Итак, когда я лично снимал комедийные короткометражки, я ходил с группой друзей из класса импровизации. Школа импровизации собирала ежемесячный видеоконтент, в котором они давали нам одно слово в качестве подсказки, затем отдельные группы должны были взять это и использовать менталитет «от А до С», чтобы создать из этого все, что они хотели.

Моим любимым этапом были эти первые встречи. Мы встречались в кофейне с блокнотами и просто занимались свободными ассоциациями и плевали, иногда часами. Цель, поначалу, не в том, чтобы придумать твердую концепцию. Это просто исследовать идеи и, так сказать, «находить смешное».

Однако хороший мозговой штурм не обязательно должен проводиться в группе. Вы можете провести свободную ассоциацию только с собой и листом бумаги. В идеале, когда вы потратите достаточно времени на то, что, по вашему мнению, звучит свежо и смешно, вы можете начать воплощать эти идеи на бумаге, планируя план, сценарий и кадры.


Несколько дублей и импровизация

Из-за природы комедии полезно приступить к производству с идеей быть гибким. Вы никогда не знаете, какая забавная идея может возникнуть, когда вы начнете снимать. Тем не менее, это также помогает иметь хорошую основу для вашего производства с установленным списком кадров.

Я часто приходил к выводу, что лучший способ работы — это сначала охватить основы и убедиться, что у вас есть все кадры, которые вам понадобятся для монтажа. Затем, как только тяжелая работа была сделана, расслабьтесь и сделайте столько дублей, сколько сможете выдержать, поощряя импровизацию и свободное течение новых идей.


Важность сцен реакции

Еще один простой прием, который может помочь при монтаже, — сделать несколько сцен реакции. Комедия очень живет в лицах. Если вы посмотрите на классику комедийного немого кино, своевременный кадр реакции — идеальный способ пошутить. Во время съемки требуется всего несколько минут, чтобы попросить ваших актеров попробовать еще несколько лиц, в разной степени, которые вы можете держать в заднем кармане, пока начинаете создавать юмор в посте.


Монтаж по времени и темпу

Переходя к монтажу, комедийные короткометражки часто очень, очень быстры. Да, если вы делаете стилизованный памфлет или пародию на что-то, иногда здорово быть медленным намеренно. Но, вообще говоря, комедия позволяет вознаградить самого сообразительного. Есть много трюков, чтобы поддерживать темп, и многие из них исходят от редактирования. Если вы хорошо поработали над множеством ракурсов и выстрелов на реакцию, это может стать отличным способом набрать темп. Быстрое переключение между говорящими во время диалога может создать действие и движение.

Однако не слишком зацикливайтесь на скорости, так как вам все равно нужно попытаться тонко выстроить время для определенных шуток. Вот несколько хороших статей и интервью об искусстве монтажа комедий:

  • Советы по монтажу комедийных проектов от Комики в машинах за кофе
  • 8 комедийных приемов, которые Эдгар Райт делает правильно
  • Работа с комедией и драмой в «Прежде чем ты это узнаешь» Сандэнса

Куда загрузить и поделиться

Как упоминалось ранее, для создания комедийного контента в наши дни часто требуется гораздо больше, чем просто загрузка видео на YouTube. Если вы серьезно настроены стать вирусным и сделать карьеру в комедийных короткометражках, вам нужно охватить любое количество других популярных видео и социальных сетей, чтобы максимально охватить аудиторию. Редактирование и загрузка напрямую для таких платформ, как TikTok (вот отличное руководство), — хорошее начало. Вы также захотите изучить возможность настройки экспорта для Facebook, Instagram, Reddit и других платформ социальных сетей.


Обложка от солнца ок.

Для получения дополнительных ресурсов, советов и рекомендаций по кинопроизводству ознакомьтесь с некоторыми из этих дополнительных статей ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *