Колумб христофор корабль: Исследователь из США полагает, что нашел корабль Колумба

Содержание

Корабли Колумба: названия, описание. Корабль Колумба «Санта-Мария». Корабль Христофора Колумба «Нинья»

Корабли Колумба: названия, описание. Корабль Колумба «Санта-Мария». Корабль Христофора Колумба «Нинья»

«Колумб открыл Америку, он был великим мореплавателем», как говорится в песне… Однако, прежде чем отправиться в плавание, знаменитый мореплаватель много лет искал финансирование для своего предприятия. И хотя многим аристократам того времени понравился проект Христофора Колумба, они не спешили выделять деньги на его реализацию. Однако будущий первооткрыватель был человеком энергичным, и все же он собрал необходимые средства и оборудовал три корабля, каждый из которых имеет свою неординарную историю.

Содержание

  • 1 Христофор Колумб
  • 2 Путешествия Колумба
  • 3 Три корабля Колумба (каракка и каравеллы)
  • 4 Каракка и каравелла — что это?
  • 5 Корабль Колумба «Санта-Мария»
  • 6 Судьба «Санта-Марии»
  • 7 «Нинья»
  • 8 Судьба «Ниньи»
  • 9 «Пинта»
  • 10 Судьба «Пинты»
  • 11 Другие корабли Колумба

Христофор Колумб

Прежде чем узнать корабли, на которых Колумб совершил свое легендарное плавание, стоит вспомнить величайшего мореплавателя.

Христофор Колумб родился в 1451 году в Генуэзской республике. Ученые особенно спорят о его национальности. Сам Кристофер считается испанским мореплавателем, так как испанцы снаряжали его экспедицию. Однако в разных источниках его называют итальянцем, каталонцем и даже евреем, принявшим христианство.

В любом случае Колумб был незаурядным человеком, что дало ему возможность получить достойное образование в университете итальянского города Павия. После учебы Кристофер стал часто плавать. Чаще всего он участвовал в морских коммерческих экспедициях. Возможно, именно из-за своей страсти к морским путешествиям в возрасте девятнадцати лет Колумб женился на дочери известного мореплавателя Донья Фелипе де Палестрелло.

Когда будущему первооткрывателю Америки исполнилось двадцать три года, он начал активно переписываться со знаменитым флорентийским ученым Паоло Тосканелли, который подсказал ему идею путешествия в Индию через Атлантический океан.

Произведя свои расчеты, Христофор Колумб убедился в правоте своего друга по переписке. Поэтому в ближайшие несколько лет он представил туристический проект самым богатым людям Генуи. Но они этого не оценили и отказались финансировать.

Разочарованный соотечественниками, Колумб предлагает организовать экспедицию к королю Португалии, а затем к знати и духовенству Испании. Однако шли годы, а на проект «Колумбус» никто не выделял средств. В отчаянии штурман даже обратился к британскому королю, но тщетно. И даже когда она собиралась переехать во Францию ​​и попытать счастья там, королева Испании Изабелла пообещала профинансировать экспедицию.

Путешествия Колумба

Всего великий мореплаватель совершил четыре путешествия из Европы в Америку. Все изготовлены в период с 1492 по 1504 год.

Во время первой экспедиции Колумба его сопровождало около сотни человек на трех кораблях. Полный путь туда и обратно занял около семи с половиной месяцев. Во время этой экспедиции моряки открыли острова Куба, Гаити и Багамы в Карибском море. Открытые Колумбом земли долгие годы назывались Западной Индией. Интересно, что некоторые исследователи утверждают, что целью экспедиции Колумба была не Индия, а Япония.

Со временем из-за различных споров открытые земли перестали принадлежать только испанской короне и были разделены между европейскими морскими державами.

Пока Христофор был в третьей экспедиции, Васко да Гама проложил путь в Индию, положив тем самым клеймо обманщика на репутацию Колумба. После этого закованного в цепи мореплавателя отправили домой, и он хотел, чтобы его судили, но богатые испанцы, уже хорошо заработавшие на открытых землях, защитили Колумба и добились его освобождения.

Пытаясь доказать свою правоту, штурман отправился в четвертую экспедицию, в ходе которой наконец достиг самого американского континента.

В последние годы своей жизни Христофор Колумб пытался вернуть себе дворянский титул, предоставленный ему королевской четой испанских монархов, а также привилегии на открытых землях. Однако ему так и не удалось это сделать. После его смерти останки первооткрывателя несколько раз хоронили, поэтому сейчас существует несколько вероятных могил Христофора Колумба.

Три корабля Колумба (каракка и каравеллы)

Когда Христофор Колумб наконец получил средства для своей первой экспедиции, он начал подготовку кораблей.

Прежде всего необходимо было определить количество. Поскольку его предприятие было довольно рискованным, оснащать большую флотилию было дорого. В то же время одного-двух кораблей слишком мало. Поэтому было решено оборудовать три агрегата. Как назывались корабли Колумба? Главный из них — каравелла «Санта-Мария» и две каравеллы: «Нинья» и «Пинта».

Каракка и каравелла — что это?

Корабль Христофора Колумба «Санта-Мария» был типа карака. Так назывались 3-4-мачтовые парусники, распространенные в 15-16 веках. Примечательно, что в Европе они были самыми крупными на тот момент. Как правило, на таких кораблях свободно размещалось от пятисот до полутора тысяч человек. Учитывая, что весь экипаж трех кораблей Колумба составлял сто человек, «Санта-Мария», вероятно, была маленькой караккой.

Остальные корабли Колумба (их имена «Нинья» и «Пинта») были каравеллами. Это 2-3-мачтовые корабли, распространенные в одни и те же годы. В отличие от карака, они менее подходили для длительных походов. При этом они отличались повышенной маневренностью, а также были легкими и дешевыми, поэтому вскоре незаслуженно вытеснили громоздкие каракки.

Корабль Колумба «Санта-Мария»

За исключением портрета великого мореплавателя, внешний вид его первых трех кораблей не сохранился. Описания кораблей Колумба, как и их рисунки, довольно приблизительны и составлены со слов выживших очевидцев много лет спустя или по предположениям ученых.

Принято считать, что «Санта-Мария» представляла собой небольшую трехмачтовую одно-мостовую каркасную башню. Предполагается, что длина корабля составляла до 25 м, а ширина — до 8 м. Водоизмещение около 1200 тонн. Корабельный трюм имел глубину 3 метра, а на палубе находилась двухуровневая пристройка, в которой располагались каюты и туалеты. На танке была треугольная площадка.

«Санта-Мария» (корабль Колумба) был оснащен несколькими пушками разного калибра, предназначенными для стрельбы каменными ядрами. Интересно, что в своих записях штурман периодически называл свой флагман караккой или каравеллой. Флагманский корабль Колумба принадлежал Хуану де ла Козе, который также был его капитаном.

Судьба «Санта-Марии»

К сожалению, «Санта-Мария» не суждено было вернуться в Испанию, так как в декабре 1492 года во время первого плавания флагман Колумба приземлился на скалах недалеко от Гаити. Понимая, что «Санта-Марию» спасти невозможно, Кристофоро приказал забрать все, что может иметь ценность, и передать каравеллам. Сам корабль было решено разобрать на стройматериалы, из которых позже на этом же острове был построен форт «Натале» («Ла Навидад»).

«Нинья»

По мнению современников первооткрывателя, «Нинья» (корабль Колумба) был любимым кораблем первооткрывателя новых земель. За все свои путешествия он проехал на нем более сорока пяти тысяч километров. После гибели «Санта-Марии» именно она стала флагманом Колумба.

Настоящее имя корабля было «Санта-Клара», но участники экспедиции ласково называли его «малыш», что по-испански звучит как «нина». Этот корабль принадлежал Хуану Ниньо. Но во время первого плавания Колумба Висенте Янес Пинсон был капитаном Ла-Нинья.

По подсчетам ученых, размер «Санта-Клары» составлял около 17 метров в длину и 5,5 метра в ширину. Также считается, что у «Нинья» было три дерева. Судя по бортовому журналу, изначально у этой каравеллы были косые паруса, а после пребывания на Канарских островах их заменили прямыми.

Изначально на корабле было чуть больше двадцати членов экипажа, но после гибели «Санта-Марии» их стало больше. Примечательно, что именно на нем моряки стали спать в гамаках, переняв эту традицию у индейцев.

Судьба «Ниньи»

Благополучно вернувшись в Испанию после первой экспедиции Колумба, «Нинья» также приняла участие во втором плавании Христофора к берегам Америки. Во время печально известного урагана 1495 года «Санта-Клара» была единственным уцелевшим кораблем.

Между 1496 и 1498 годами любимый корабль первооткрывателя Америки был захвачен пиратами, но благодаря отваге капитана он был освобожден и отправился в третье плавание Колумба.

После 1501 года о нем нет никаких известий, вероятно, во время одного из походов каравелла затонула.

«Пинта»

Точных данных о внешнем виде и технических характеристиках этого корабля в истории не сохранилось.

Известно только, что корабль Колумба «Пинта» был самой большой каравеллой в первой экспедиции великого путешественника. Однако по неизвестным причинам после гибели «Санта-Марии» руководитель рейса не выбрал ее своим флагманом. Скорее всего, это был владелец и капитан корабля — Мартина Алонсо Пинсоне. Фактически, во время поездки он неоднократно оспаривал решения Колумба. Вероятно, великий мореплаватель опасался восстания и поэтому выбрал корабль, на котором капитаном был брат Мартина, более гибкого Висенте.

интересно отметить, что именно моряк Пинты первым увидел землю Нового Света».

известно, что корабли возвращались домой отдельно. Более того, капитан «Пинты» приложил все усилия, чтобы его корабль первым прибыл в Испанию, надеясь сам сообщить хорошие новости. Но из-за шторма я опоздал всего на пару часов.

Судьба «Пинты»

Неизвестно, как сложилась судьба корабля «Пинта» после плавания Колумба. Есть сведения, что после его возвращения капитана корабля приняли дома довольно холодно. А из-за проблем со здоровьем, полученных во время экспедиции, через несколько месяцев скончался. Вероятно, корабль был продан и сменил название, либо погиб в следующем плавании.

Другие корабли Колумба

Если во время первой экспедиции флотилия Колумба состояла всего из трех небольших кораблей, то во второй — семнадцать, в третьей — шесть, а в четвертой — всего четыре. Это произошло из-за потери веры в Христофора Колумба. По иронии судьбы, всего через несколько десятилетий Колумб станет одним из величайших героев Испании.

Названия большинства этих кораблей не сохранились. Известно только, что флагманом второй экспедиции был корабль «Мария Галанте», а в четвертой — «Ла Капитан».

Спустя столько лет, после открытия, на каких кораблях Колумб совершил свое первое плавание и открыл новый мир для всего человечества, становится удивительным, как они вообще могли там плавать.

Действительно, в распоряжении испанской короны были более мощные и объемные корабли, но их владельцы не хотели рисковать. Радует то, что владельцы «Санта-Мария», «Санта-Клара» («Нинья»), а также «Пинта» были не такими и рисковали участвовать в экспедиции Колумба. Именно благодаря этому они навсегда вошли в мировую историю, а также открытые ими острова и два новых континента.

Поделиться:

  • Предыдущая записьПлемя, народность, нация — это что такое? Содержание понятий
  • Следующая записьГитлер: национальность. Адольф Гитлер. История

×

Рекомендуем посмотреть

Adblock
detector

Найден корабль Колумба? | Colta.ru

Найден корабль Колумба? | Colta.ru  

13:32 13 мая 2014Новости

40

© Huelvapedia

Археологи заявляют, что на дне Карибского моря к северу от Гаити обнаружены обломки корабля «Санта-Мария», на котором Христофор Колумб открыл Америку.

«Все географические и археологические данные, а также характеристики рельефа морского дна с определенностью указывают на то, что это обломки знаменитого флагманского корабля Колумба, «Санта-Марии»», — сообщил The Independent руководитель экспедиции Барри Клиффорд, один из самых известных подводных археологов в США.

Предположение о возможном местонахождении «Санта-Марии» Клиффорд сделал на основании результатов исследований, проведенных другими археологами в 2003 году, — им тогда удалось найти форт Колумба на Гаити.

Подробно изучив дневники мореплавателя, Клиффорд, отправился на поиски корабля. За семь лет с использованием морских магнитометров и гидролокаторов бокового обзора археологи обследовали более 400 аномалий на океанском дне. В конце концов район поиска сузился до небольшого участка, на котором и была сделана находка.

По словам Клиффорда, участники его экспедиции пока не прикасались к предполагаемым обломкам «Санта-Марии», только делали снимки и проводили измерения. Следующим этапом станут собственно раскопки.

Трехмачтовая каракка «Санта-Мария» длиной около 25 м была спущена на воду в 1460 году в Галисии. В октябре 1492 года Христофор Колумб на борту «Санта-Марии» достиг одного из Багамских островов.

Корабль разбился 25 декабря 1492 года у берегов Гаити, его обломки использовались при строительстве поселения, основанного в этом месте в январе 1493 года.

Понравился материал? Помоги сайту!

новости

11 марта 2022

14:52COLTA.RU заблокирована в России

3 марта 2022

17:48«Дождь» временно прекращает вещание

17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру

16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России

15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах

15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом

14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда

13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев

12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея

Все новости

Самое читаемое

1
От редакции COLTA

84328

2
Почему вина обездвиживает, и что должно прийти ей на смену?

58687

3
Культура во время «военных операций»

57990

4
Григорий Юдин о прошлом и будущем протеста. Большой разговор

57050

5
«Сообщество — это суперсила»

47386

6
«Как сохранять сложность связей и поддерживать друг друга, когда вы не можете друг друга обнять?»

47251

7
Чуть ниже радаров

45405

8
Как заработать самоорганизованным сообществам

40717

9
Илья Будрайтскис: «Важным в опыте диссидентов было серьезное отношение к чужим идеям»

39581

10
Герт Ловинк: «Web 3 — действительно новый зверь»

38185

11
Светлана Барсукова: «Глупость закона часто гасится мудростью практических действий»

37899

12
Как сообществам работать безопасно и сообща

35178

Сегодня на сайте

Вокруг горизонтали
Встреча на Ленивке (Первые три часа) 

Пятичасовой разговор Елены Ковальской, Нади Плунгян, Юрия Сапрыкина и Александра Иванова о том, почему сегодня необходимо быть в России. Разговор ведут Михаил Ратгауз и Екатерина Вахрамцева

14 марта 202321911

Вокруг горизонтали
Встреча на Ленивке (Еще два часа) 

Вторая часть большого, пятичасового, разговора между Юрием Сапрыкиным, Александром Ивановым, Надей Плунгян, Еленой Ковальской, Екатериной Вахрамцевой и Михаилом Ратгаузом

14 марта 202312054

Вокруг горизонтали
Мария Рахманинова: «Государство — это не несомненное благо»  

Арнольд Хачатуров и Сергей Машуков поговорили с историком анархизма о судьбах горизонтальной идеи в последние два столетия

21 февраля 202314044

Вокруг горизонтали
Коливинги как модель для активизма 

Социолог Любовь Чернышева изучала питерские квартиры-коммуны. Мария Мускевич узнала, какие достижения и ошибки можно обнаружить в этом опыте для активистских инициатив

13 февраля 202314236

Вокруг горизонтали
«Конфликты — это нормально». О подводных камнях горизонтального
 

Горизонтальные объединения — это не только розы, очень часто это вполне ощутимые тернии. И к ним лучше быть готовым

10 февраля 202316311

Вокруг горизонтали
Что мешает антивоенному движению объединиться? 

Руководитель «Теплицы социальных технологий» Алексей Сидоренко разбирает трудности антивоенного движения и выступает с предложением

24 января 202320907

Colta Specials
Быть русским, сопротивляться Смерти 

Будущее зависит от практик выживания, считает Кирилл Медведев

24 января 202322674

Colta Specials
Без будущего 

Александр Морозов о возможных выходах из катастрофы 2022 года

24 января 202326675

Colta Specials
У разбитого корыта 

Ольга Романова о лучшем варианте из ужасных

24 января 202320811

Colta Specials
Будущего не будет 

Лина Булахова и Оксана Тимофеева отменяют власть и самих себя

24 января 202324296

Colta Specials
Уязвимое будущее 

Елена Фанайлова разбирается с настоящим

24 января 202322436

Вокруг горизонтали
Как сообществам работать безопасно и сообща 

Маленький путеводитель по самому необходимому для вашего спокойствия и продуктивности — от новых цифровых сервисов до практик XIX века

26 декабря 202235178

Корабли Христофора Колумба были гладкими, быстрыми и тесными

Два корабля Христофора Колумба были настолько малы, что у людей не было убежища для сна, а плохое хранение пищи приводило к червивой пище.

Автор: Dave Roos

Обновлено: | Оригинал:

Fine Art Images/Heritage Images/Getty Images

3 августа 1492 года Христофор Колумб и его команда отплыли из порта Палос на юге Испании на трех судах: Санта-Клара (Нинья) , Ла-Пинта и Ла-Санта-Гальега (Санта-Мария). Два корабля, «Нинья» и «Пинта», были крошечными по сегодняшним меркам — всего 50–70 футов от носа до кормы, — но их ценили за скорость и маневренность. «Санта-Мария», флагман Колумба, был большим и тяжелым грузовым кораблем.

В течение 35 дней Колумб и его команда из 86 испанских моряков плыли на запад в поисках прохода в Китай и Индию. Когда люди были близки к мятежу против своего «иностранного» капитана, Колумб собирался повернуть назад, когда в 2 часа ночи 12 октября раздался крик о том, что земля была замечена.

Колумб, конечно, не нашел западного пути в Индию, но его успех в пересечении Атлантики был в значительной степени обязан кораблям, которые он выбрал для опасного путешествия, особенно миниатюрным Нинья и Пинта, которые были быстроходными кораблями. корабля под названием каравелла.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Почему День Колумба вызывает споры

Когда в 1492 году вышел королевский указ королевы Испании Изабеллы о финансировании первого путешествия Колумба, он гласил: «Этим подарком мы отправляем благородного человека Христофоруса Колона с тремя оборудованные каравеллы через океанские моря в районы Индии по определенным причинам и целям».

ДЭА/Г. Dagli Orti/Getty Images

Каравеллы Христофора Колумба, Нина, Пинта и Санта-Мария.

Каравеллы были на пике популярности в 15 веке

Хотя только два корабля Колумба превратились в каравеллы, указ Изабеллы говорит о популярности этого судна в «эпоху великих географических открытий» 15-го века. Начиная с португальских исследований африканского побережья в середине 1400-х годов, каравеллы ценились за их гладкий, легкий корпус и сверхъестественную способность плыть против ветра.

Луис Филипе Вьера де Кастро, морской археолог из Техасского университета A&M, говорит, что более ранние португальские каравеллы, известные как caravela latina , были оснащены латинскими (треугольными) парусами, которые висели под углом 45 градусов к палубе.

«Латиновые паруса […] почти как крылья», — говорит Кастро. «Вы можете направить нос каравеллы под углом всего 20 градусов к ветру и при этом получить достаточную подъемную силу на внешнем крае паруса, чтобы двигаться вперед».

Каравеллы с латинским вооружением играли решающую роль в португальских путешествиях в страны Африки к югу от Сахары, где сильные прибрежные ветры дуют с севера на юг. Универсальная каравелла могла двигаться на юг вдоль побережья и легко возвращаться на берег против ветра.

Для первого путешествия Колумба он использовал испанскую модификацию каравеллы, известную как caravela redonda , трехмачтовое судно, первые две мачты которого были оснащены обычными квадратными парусами для скорости в открытом океане, а третья была оснащена такелажем. с латинским парусом для прибрежной маневренности. Такое сочетание такелажа сделало такие корабли, как «Нинья» и «Пинта», одними из лучших парусных судов своего времени.

В дополнение к универсальным возможностям такелажа, каравеллы 15-го века перемещали руль в корму по центру корабля. По словам Кастро, в каравеллах XIV века, популярных в Средиземноморье, руль все еще находился сбоку, как у кораблей викингов. Новая должность позволила гораздо больше контроля.

Маленькие корабли предлагали преимущества, но также и неудобства

Небольшие каравеллы, такие как «Нинья» и «Пинта», могли нести только от 40 до 50 тонн и имели экипаж менее 30 матросов каждая. Их легкий дизайн и закругленное дно означали, что они шли высоко в воде. Это оказалось критически важным, когда Колумбу нужно было перемещаться по мелководным береговым линиям острова недалеко от современной Кубы.

110-тонное грузовое судно «Санта-Мария» под номером nau село на мель в день Рождества 1492 и пришлось отказаться.

И все же главное достоинство испанской каравеллы, а именно ее компактность, было одновременно и самым большим ее недостатком. Жизнь на борту такого короткого корабля, как «Нинья» или «Пинта», была бы нелепо тесной и неудобной.

В отличие от «Санта-Марии», у которой, по крайней мере, были крошечные каюты, где моряки могли спать между восьмичасовыми сменами, «Нинья» и «Пинта» имели одну маленькую палубу в кормовой части корабля, и только одна тесная каюта предназначалась для капитана.

«Если вы моряк на каравелле, вы живете на палубе и спите на палубе», — говорит Марк Нукап, общественный историк Морского музея в Ньюпорт-Ньюсе, штат Вирджиния. «Вы пытаетесь держаться подальше от моряков, которые работают. Личного пространства почти нет».

Работа над любым кораблем 15-го века была неустанной. 20 матросов на «Нинья» и 26 матросов на «Пинте» должны были постоянно заниматься регулировкой такелажа, подгонкой парусов, осмотром на наличие утечек и затыканием их губчатыми обрывками старой веревки, называемой паклей.

«Соборы, замки и корабли — это были самые сложные вещи, которые люди построили до того времени», — говорит Нукуп. «Всегда было чем заняться».

Круглосуточная рабочая нагрузка означала, что даже если вы не при исполнении служебных обязанностей, удачи в попытках спать на палубе, пока другие матросы топают вокруг вас. По словам Нукупа, в 15 веке на кораблях еще не использовались гамаки.

Fine Art Images/Heritage Images/Getty Images

Христофор Колумб и его команда.

Еда на борту кораблей была сухой и часто была наполнена личинками

И еще была еда. Колумб запасся провизией на целый год для путешествия, не зная, сколько времени пройдет, прежде чем они смогут вернуться в Испанию. Чтобы еда сохранялась в море, она должна быть сухой. Основные продукты включали сушеные и соленые анчоусы и треску, маринованную или соленую говядину и свинину, сушеные зерна, такие как нут, чечевица и бобы, и, конечно же, твердое печенье.

Слово «бисквит» происходит от латинского bis coctus , что означает «дважды испеченный». Бисквитное печенье, которым «наслаждалась» команда Колумба, должно было быть приготовлено путем многократного выпекания хоккейной шайбы из муки и воды, затем измельчения ее на мелкие кусочки, восстановления водой и повторного выпекания. Сухарики были настолько твердыми, как камень, что их можно было есть только в том случае, если они были размягчены водой или окунуты в общую жижу, которую подавали при каждом приеме пищи в большом деревянном корыте.

Тем не менее, сухое печенье, ломающее зубы, все же было предпочтительнее, чем то, что было испорчено воздействием воды в бочке для хранения. Фердинанд Колумб, 14-летний сын исследователя, сообщил об условиях четвертого путешествия Колумба в Америку.

«Что от жары и сырости наш корабельный сухарь так зачернил, что, помоги мне Бог, я видел многих, которые ждали темноты, чтобы съесть сваренную из него кашу, чтобы не видеть личинок», — писал юный Фердинанд, «а другие так привыкли их есть, что даже не удосужились выбрать их, потому что могли бы потерять свой ужин, если бы были такими привередливыми».

Корабли Христофора Колумба: корабли, открывшие Америку

Христофор Колумб открыл Америку, но корабли Христофора Колумба заслуживают немедленного признания. Однако, несмотря на десятилетия самоотверженных поисков археологов, три корабля, использовавшиеся в его первой экспедиции, до сих пор не обнаружены.

В эпоху, когда корабли были единственным самым быстрым видом транспорта для путешествий по миру, «Корабли Христофора Колумба» произвели революцию во всей концепции морских путешествий. Их помнят в популярной культуре Америки, и поколения школьников выросли, узнав о них.

В 15 веке, когда Христофор Колумб отплыл из Испании, ему оказали решающую поддержку три корабля, ныне известные как «Корабли Христофора Колумба», и члены экипажа его кораблей.

Благодаря такой поддержке Христофору Колумбу, наконец, удалось открыть Америку и нанести существование могущественной нации на карту мира.

Колумб начал свое путешествие 3 августа 1492 года из Палос-де-ла-Фронтера, Испания, с флотом из трех кораблей. После того, как он открыл Америку, испанская корона предоставила ему 17 кораблей для колонизации Эспаньолы.

Содержание

Корабли Христофора Колумба

«Санта-Мария», «Нинья» и «Пинта» были тремя кораблями, получившими огромную популярность и признание в наше время не только потому, что они помогли Христофору Колумбу узнать о целом нации, но и потому, что они придали водному транспорту новый смысл достижения и цели, особенно сегодня, когда водный транспорт не так популярен, как раньше.

Интересно, что по крайней мере два из них были прозвищами, которые члены экипажа дали своим кораблям и в значительной степени заимствованы из местного языка. Их первоначальные названия были Ла-Санта-Клара, Ла-Пинта и Ла-Санта-Гальега. Прозвища кораблей не нравились церкви, так как они были основаны на именах проституток. Однако они рассказывают нам о другом ряду событий, развернувшихся в те времена.

Из трех кораблей Санта-Мария была флагманом искателя приключений. Говоря неморским языком, флагман — это как лидер. Поэтому из трех Кораблей лидером был Санта-Мария.

Грузовое судно весом около 200-600 тонн, длиной около 18 метров, длиной киля 12 метров, шириной 6 метров и осадкой 2 метра. У «Санта-Марии» была команда из 52 человек.

Первоначальное название Санта-Мария было Ла Гальега, в честь Галиции, где был построен корабль. Тем не менее, Христофор Колумб изменил название корабля на Санта-Мария-де-ла-Непорочное Зачатие или просто Санта-Мария.

Санта-Мария имела три грот-мачты, каждая с парусами. Эти мачты были известны как грот-мачта, фок-мачта и бизань-мачта. И хотя у этого корабля были положительные качества, главная отрицательная черта заключалась в том, что его конструкция не позволяла «Санта-Марии» плыть вблизи мелководья и коралловых рифов, что давало кораблю помеху.

Согласно бортовому журналу Колумба, «Санта-Мария» села на мель на рифе у Кап-Аитьен, Гаити, в канун Рождества 1492 года. Его корпус использовался для строительства укрепленной деревни Ла-Навидад, которая до сих пор не найдена. Многие археологи ищут судно в заливе Анны и других регионах.

Тем не менее, два других корабля, Нинья и Пинта, решили проблему, которую создал флагман кораблей Христофора Колумба, и помогли ему успешно завершить свое приключение. Нинья в переводе с испанского означает «девушка», а Пинта относится к чрезмерной покраске третьего корабля Христофора Колумба.

Нинья и Пинта были кораблями-каравеллами. Корабли-каравеллы были спроектированы только для того, чтобы преодолеть недостатки плавания на мелководье и коралловых рифах, с которыми сталкивались такие корабли, как Санта-Мария, и были легкими и маневренными. Они могли исследовать побережье современной Кубы или подплыть к побережью Канарских островов. Португальские каравеллы также имели треугольные паруса, подвешенные под углом 45 градусов к палубе.

Около 18 членов экипажа сформировали судоходный отряд «Нинья» и «Пинта». Из всех трех кораблей Христофора Колумба «Пинта» была самой быстрой, достигая максимальной скорости около 8 узлов в день (около 200 миль), а «Санта-Мария» была самой медленной из-за своего большего размера. Капитаном Пинты был Мартин Алонсо Пинсон, житель Андалусии.

По размерам «Нинья» весила около 50-60 тонн и имела размеры около 15 метров в длину, 12 метров по килю в длину, пять метров по ширине и два метра по глубине. Командовал им Висенте. Аньес Пинсон, брат Мартина.

Пинта, с другой стороны, весила около 70 тонн и имела размеры около 17 метров в длину, 13 метров по килю в длину, пять метров по ширине и два метра по глубине.

Нинья и Пинта были предложены Королевской Короной Испании в качестве налогов Христофору Колумбу из-за правила, которое гласило о взыскании сбора в качестве наказания, если и когда граждане совершили неправомерное действие против испанской королевской семьи.

Кроме того, четверо членов экипажа кораблей Христофора Колумба были преступниками, которым была предложена амнистия вместо того, чтобы добровольно участвовать в плавании испанской короны.

Таким образом, с помощью испанской королевской семьи и Христофора Колумба три корабля Христофора Колумба первыми вошли в океанские воды, совершили круиз и открыли огромную страну на Западе.

В наше время, когда авиаперелеты стали нормой, а полет на Луну — обычным достижением, успешное приключение Христофора Колумба и кораблей Христофора Колумба — это часть истории, которую захочет увидеть любой человек в любой точке мира. знайте и стремитесь к этому.

Часто задаваемые вопросы

1. Какие корабли использовал Колумб?

Колумб не нашел западного пути в Индию. Тем не менее, он пересек Атлантику благодаря кораблям, которые он выбрал для этого опасного путешествия, особенно «Пинта» и «Нинья», которые были особым видом быстроходных кораблей, называемых каравеллами.

2. Сколько кораблей было у Колумба?

Колумб начал свое путешествие 3 августа 1492 года с флотом из трех кораблей: Санта-Мария, Нина и Пинта. Он покинул Палос-де-ла-Фронтера, Испания, с этими кораблями и 90 членов экипажа.

3. Что случилось с тремя кораблями?

В 1919 году «Пинта» затонула у причала, а «Нина» загорелась и затонула. В 1920 году Санта-Мария была реконструирована и продолжала привлекать туристов до 1951 года, когда была уничтожена пожаром.

4. Какой корабль Колумба был головным?

Санта-Мария был головным кораблем флота. Он был намного больше и тяжелее двух других судов и не мог плавать на мелководье. Однако об этом недостатке позаботились Пинта и Нина, которые были легкими и быстрыми.

5. Терял ли Колумб когда-нибудь один из своих кораблей?

Колумб сделал много захватывающих приключений и открытий и много раз плавал. Он плавал в 1492, 1493, 1498 и 1502 годах. В своих четырех плаваниях он потерял в общей сложности девять кораблей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *