Умерла советская актриса театра и кино Ольга Катаева
https://ria.ru/20230310/kataeva-1857089953.html
Умерла советская актриса театра и кино Ольга Катаева
Умерла советская актриса театра и кино Ольга Катаева — РИА Новости, 10.03.2023
Умерла советская актриса театра и кино Ольга Катаева
Российская и израильская актриса Ольга Катаева умерла в возрасте 68 лет в Иерусалиме, сообщил театр Mikro Theatre. РИА Новости, 10.03.2023
2023-03-10T17:34
2023-03-10T17:34
2023-03-10T19:08
культура
иерусалим
борисоглебск
воронежская область
культура
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/03/0a/1857085228_0:0:944:531_1920x0_80_0_0_0693fe8aed43814a5e0e92276bb223c9.jpg
МОСКВА, 10 мар — РИА Новости. Российская и израильская актриса Ольга Катаева умерла в возрасте 68 лет в Иерусалиме, сообщил театр Mikro Theatre.»Сегодня скончалась Ольга Катаева. Она была талантливой актрисой, нежной и обаятельной женщиной и прежде всего — хорошим другом. Она успела сыграть в пьесах «Чудесный день для разбитого сердца», «Право быть идиотом» и многих других», — говорится в публикации на странице в Facebook*.Уточняется, что причиной смерти стала тяжелая болезнь.Ольга Катаева (Борухова) родилась 9 сентября 1954 года в Борисоглебске в Воронежской области. Закончила театральную студию при Саратовском ТЮЗе, с 1978 года служила в этом театре. В 1986 году Катаева пришла в Саратовский академический драматический театр имени Карла Маркса, где проработала до 1992 года. В 1995 году актриса эмигрировала в Израиль, где стала играть в местных театрах. Наиболее известна по ролям в фильмах «Балерина политотдела» (1981), «Анонимное письмо» (1983) и «Тревожное воскресенье» (1983).*Деятельность Meta (соцсети Facebook, Instagram) запрещена в России как экстремистская.
иерусалим
борисоглебск
воронежская область
РИА Новости
1
5
4. 7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/03/0a/1857085228_29:0:737:531_1920x0_80_0_0_9df54ae0ed12b41ab480285a14821777.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
иерусалим, борисоглебск, воронежская область, культура
Культура, Иерусалим, Борисоглебск, Воронежская область, Культура
МОСКВА, 10 мар — РИА Новости. Российская и израильская актриса Ольга Катаева умерла в возрасте 68 лет в Иерусалиме, сообщил театр Mikro Theatre.
«Сегодня скончалась Ольга Катаева. Она была талантливой актрисой, нежной и обаятельной женщиной и прежде всего — хорошим другом. Она успела сыграть в пьесах «Чудесный день для разбитого сердца», «Право быть идиотом» и многих других», — говорится в публикации на странице в Facebook*.
Уточняется, что причиной смерти стала тяжелая болезнь.
Ольга Катаева (Борухова) родилась 9 сентября 1954 года в Борисоглебске в Воронежской области. Закончила театральную студию при Саратовском ТЮЗе, с 1978 года служила в этом театре. В 1986 году Катаева пришла в Саратовский академический драматический театр имени Карла Маркса, где проработала до 1992 года. В 1995 году актриса эмигрировала в Израиль, где стала играть в местных театрах. Наиболее известна по ролям в фильмах «Балерина политотдела» (1981), «Анонимное письмо» (1983) и «Тревожное воскресенье» (1983).
*Деятельность Meta (соцсети Facebook, Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Умерла актриса Ольга Катаева — МК
Культура 43075
Поделиться
9 марта в Иерусалиме на 69-м году жизни скончалась советская и израильская актриса Ольга Катаева, сообщает ИА «Взгляд-инфо».
По словам и близких, артистка умерла в результате продолжительной тяжелой болезни.
По окончании театральной студии при Саратовском тюзе Ольга Катаева служила в театре с 1978 года, а с 1986 года стала актрисой Саратовского академического драматического театра имени Карла Маркса.
В 1992 году Катаева стала педагогом театрального факультета Саратовской консерватории в мастерской народного артиста России Александра Галко и продолжала играть в театре «АТХ».
Больше всего Катаева запомнилась театральному зрителю ролями Нины Заречной в «Чайке», Маши в «Трех сестрах», Зойки в «Зойкиной квартире», Елены Турбиной в «Белой гвардии».
Также Катаева снималась в кино. Самыми запоминающимися ролями стали сержант Кира Крылова в советском фильме-катастрофе «Тревожное воскресенье» и в российском сериале «Москва. Три вокзала».
В 1995 году Ольга Катаева переехала с семьей в Израиль, где выступала на сценах таких театров, как «Микро», «Ноев Ковчег», «Цилиндр», «Паргод» и «Тарантас».
Подписаться
Авторы:
- Андрей Пронин
Россия Москва Израиль Иерусалим Тель-Авив Смерть Театр Кино
Что еще почитать
Что почитать:Ещё материалы
В регионах
Эта настройка «жрет» батарею вашего смартфона и совершенно не нужна: отключите ее
40999
КалмыкияГруппа Cream Soda подтвердила гибель своего продюсера
Фото 19782
ЯрославльПентагон подделал видео крушения беспилотника под Крымом
19646
КрымФОТО: T. ME/KRYUCHKOVOLEG
Чтобы предотвратить “озаборивание” Калининграда, придется изъять территории
15327
Анастасия Рудницкая
Крымчанин случайно запустил снаряд от РСЗО «Град» в сарай соседа
Фото 10959
Крымфото: МК в Крыму
Ну когда заберёт меня маленький самолёт: чем шокировал псковский аэропорт и как он изменился
Фото 5415
ПсковСветлана Пикалёва
В регионах:Ещё материалы
Ольга умирает во сне
Роман
Автор: Xochitl Gonzalez
$27.
99Доступно в цифровом аудио!
HardCoverCompact Discdigital Audioe-Booktrade Mappbackformat
об этой книге
New York Times Бестселлер • А.
Де
после урагана МарияНазвана одной из лучших книг года: Kirkus, Washington Post, TIME, NPR, Vogue, Esquire, Book Riot, Goodreads, EW, Reader’s Digest, и многое другое!
«Не стоит недооценивать эту новую писательницу. Она начинает год остроумной романтической комедией, которая манит нас смехом и держит в напряжении фантастически захватывающей историей.» — The Washington Post
На дворе 2017 год, и имена Ольги и ее брата Педро «Прието» Асеведо выделены жирным шрифтом в их родном Нью-Йорке. Прието — популярный конгрессмен, представляющий их облагораживающий латиноамериканский район в Бруклине, а Ольга — ловкий организатор свадеб влиятельных воротил Манхэттена.
Несмотря на их заманчивую общественную жизнь, за закрытыми дверями все гораздо менее радужно. Конечно, Ольга может организовать любовные истории 1 процента, но не может найти свою собственную. . . пока она не встречает Маттео, который заставляет ее противостоять последствиям давних семейных секретов.
Мать Ольги и Прието, Бланка, молодой лорд, ставшая радикалом, бросила своих детей, чтобы продвигать воинственное политическое дело, оставив их на воспитание бабушке. Теперь, с ветрами сезона ураганов, Бланка снова ворвалась в их жизнь.
На фоне Нью-Йорка в месяцы, предшествовавшие самому разрушительному урагану в истории Пуэрто-Рико, « Ольга умирает в мечтах » Сочитла Гонсалеса — это история, в которой исследуется политическая коррупция, семейные раздоры и само понятие американской мечты. все время спрашивая, что на самом деле означает пережить бурю.
Imprint Publisher
Flatiron Books
ISBN
9781250786173
Руководство по чтению
В новостях
Следующая подборка Indie на январь 2022 года
Книга месяца Выбор клуба
САМАЯ ОЖИДАЕМАЯ КНИГА ГОДА: TIME, HipLatina, Parade, The Rumpus, Angela Lashbrook, Vogue. com, Goodreads, Boston Globe Philadelphia Inquirer, Bustle, Kirkus, Book Riot, Popsugar, The Stacks, Russh, Boston Globe, и другие!
«Самая острая и лучше всего написанная социальная комедия за последнее время.» — Лос-Анджелес Таймс
«Освобождение лежит в основе Ольга умирает во сне . Движущее напряжение истории проистекает из вопросов о том, как вырваться на свободу … Название книги является аллюзией на стихотворение Педро Пьетри «Пуэрториканский некролог», которое содержит строки «Ольга / умирает, мечтая о прибавке в пять долларов». Но Ольга Гонсалеса не пойдет смиренно на такую судьбу. Иногда мы должны освободиться — даже от мечтаний». — New York Times Book Review
«Атмосферный, умный и хорошо информированный: впечатляющий дебют». — Киркус , обзор с пометкой
« Ольга умирает Мечтая — это прекрасная сила — совершенно уникальная в своих хитросплетениях, но универсальная в желании персонажей быть любимыми и понятыми. » — Ассошиэйтед Пресс
«Фантастически захватывающая история… Редкий роман, особенно дебютный роман, так сильно и так восхитительно борется с такой обширной паутиной личных, культурных, политических и даже международных императивов». — The Washington Post
«[] Поучительный дебют… Гонсалес преподносит эту семейную драму с большим пониманием диаспоры и политики персонажей». — Publishers Weekly
«Прекрасная и заставляющая задуматься история…» —BookRiot
« Ольга умирает в мечтах» замысловато представляет своих несовершенных персонажей, работающих через значение культурной идентичности, семейных тайн, горя , и самосохранение. Их истории отражают то, как мы иногда определяем себя по тому, как нас видят другие — часто к болезненным концам ». —Книга месяца
«Ксочитль Гонсалес дарит здоровую дозу жесткой любви своим шумным дебютом Ольга умирает во сне . » — TIME
«В своем амбициозном дебютном романе Гонсалес исследует такие важные темы, как принуждение, изнасилование, джентрификация и колониальная эксплуатация… Однако повсюду сияет искупительное качество любви во всех ее проявлениях: романтический, братский, отеческий, патриотический и, в конечном счете, любовь к себе». —Booklist
«В захватывающем дебюте Сочитла Гонсалеса тень их отсутствующей матери, активистки движения за независимость Пуэрто-Рико, нависла над политическим и личным выбором двух взрослых братьев и сестер, живущих в Бруклине». –Vanity Fair
«Яркие и грубые… Ольга умирает мечтая доставляет удовольствие, как на американских горках, прекрасных взлетов и падений. В общем, это опыт, которым стоит насладиться.» — Страница книги
«Уморительно… Разросшаяся драма о любви, политике, шантаже и недвижимости с участием пуэрториканского семейства в Бруклине». — Люди
Асеведо… В романе, наполненном богато вымышленными персонажами и яркой прозой, задается вопрос, как мы можем жить осмысленной жизнью в мире, полном неравенства». — Esquire
«Для любителей фантастики [ОЛЬГА УМИРАЕТ В МЕЧТАХ] не просто требует вашего внимания — она захватывает ваше внимание huevos и не отпускает, пока вы не перевернете последнюю страницу. Для пуэрториканца и борикуа» читатели, Гонсалес и ее персонажи вдыхают новую жизнь в старую пословицу «Паланте». – Иезавель
«Выдающееся достижение Ольга умирает во сне заключается в том, как достаточно знакомая история о женщине, ищущей любви, счастья и самореализации в большом городе, постепенно оказывается чем-то совсем другим. книга о Нью-Йорке, который не всегда знаменит, о том, что принадлежит иммигрантским сообществам, о деньгах, классе и политической власти, об одной живо воображаемой семье и самой идее американской мечты». — Руман Алам , автор книги Оставить мир позади
«В этом блестящем дебюте Гонсалес глубоко копает израненное сердце семьи, умело анализируя запутанность условной любви, идентичности, верности, секретов и самого определения дома. Это ей удается охватить так много мудрости, нежности и обильного юмора, что делает эту книгу полной радостью, и я еще очень долго буду думать о ее богато нарисованных, глубоко человеческих персонажах». — Синтия Д’Априкс Суини, автор Гнездо и Хорошая компания
« Ольга умирает в мечтах — это история несовершенной семьи, разбитой тайнами, горем и покинутостью, и людей, которые поднимаются, отказываясь быть сломленными. Умная, остроумная и целеустремленная Ольга Гонсалеса толкается, спотыкается, падает и в конце концов находит свой путь. Непоколебимое исследование капитализма, коррупции, джентрификации, колониализма и их влияния на маргинализированных людей, Ольга умирает, мечтая , является острым, обжигающим дебютом». — Хакира Диас, автор книги Обычные девушки
“ Смерть Ольги Мечтать так же смешно, как и проницательно, так же ловко, как и оригинально. В этом впечатляющем дебюте Сочитль Гонсалес демонстрирует дар улавливать абсурдность ткани жизни. Остроумие и мудрость редко сочетаются в таком мощном ударе раз-два». — Мэт Джонсон , автор книг Пим и День любви
« Ольга умирает в мечтах — это любовное письмо Бруклину, наполненное лучшей музыкой, мечтами и печалями — частью реальной жизни. То веселый, то душераздирающий, Гонсалес дает нам захватывающий роман о сообществе, семье, предательстве и сложном наследии диаспоры — дикую и амбициозную сагу, которая еще раз показывает, насколько личное всегда глубоко политично. Незабываемая история о поиске и защите дома.» — Дженнин Капо Крусет , автор книги «Мое время среди белых»
О создателях
27,99 $
Доступно в цифровом аудио!
Твердый переплетКомпакт-дискDigital Audioe-BookTrade Мягкая обложкаФормат
Ольга умирает во сне
00:00
/
00:00
Ольга умирает во сне: роман Сочитла Гонсалеса, мягкая обложка
Инди, следующая подборка за январь 2022 г.
Выбор клуба «Книга месяца»
САМАЯ ОЖИДАЕМАЯ КНИГА ГОДА: TIME, HipLatina, Parade, The Rumpus, Angela Lashbrook, Vogue.com, Goodreads, Boston Globe, Philadelphia Inquirer, Bustle, Kirkus, Book Riot , Popsugar, The Stacks, Russh, Boston Globe,
«Самая острая и лучше всего написанная социальная комедия за последнее время.» — The Los Angeles Times
«Освобождение лежит в основе Ольга умирает во сне . Движущее напряжение истории проистекает из вопросов о том, как вырваться на свободу … Название книги является аллюзией на стихотворение Педро Пьетри «Пуэрториканский некролог», в котором есть строки «Ольга / умирает, мечтая о прибавке в пять долларов». Но Ольга Гонсалеса не пойдет на такую судьбу смиренно. Иногда мы должны освободиться — даже от снов». — New York Times Book Review
«Атмосферный, умный и хорошо информированный: впечатляющий дебют». — Киркус , отзыв с пометкой
« Ольга умирает Мечтая — это прекрасная сила — совершенно уникальная в своей сложности, но универсальная в желании персонажей быть любимыми и понятыми.
» — Ассошиэйтед Пресс «Фантастически захватывающая история… Редкий роман, особенно дебютный роман, так сильно и так восхитительно борется с такой обширной паутиной личных, культурных, политических и даже международных императивов». — Вашингтон Пост
«Поучительный дебют… Гонсалес преподносит эту семейную драму с глубоким пониманием диаспоры и политики персонажей.» — Publishers Weekly
«Прекрасная и заставляющая задуматься история…» —BookRiot
« Ольга умирает в мечтах» замысловато представляет своих несовершенных персонажей, работающих через значение культурной идентичности, семейных тайн, горя , и самосохранение. Их истории отражают то, как мы иногда определяем себя по тому, как нас видят другие — часто к болезненным концам ».
«Шочитль Гонсалес доставляет здоровую дозу жесткой любви своим шумным дебютом Ольга умирает во сне ». — TIME
«В своем амбициозном дебютном романе Гонсалес исследует такие важные темы, как принуждение, изнасилование, джентрификация и колониальная эксплуатация… Однако повсюду сияет искупительное качество любви во всех ее проявлениях: романтический, братский, отеческий, патриотический и, в конечном счете, любовь к себе». —Booklist
«В захватывающем дебюте Сочитла Гонсалеса тень их отсутствующей матери, активистки движения за независимость Пуэрто-Рико, нависает над политическим и личным выбором двух взрослых братьев и сестер, живущих в Бруклине». –Vanity Fair
«Яркие и грубые… Ольга умирает мечтая
доставляет на американских горках прекрасные взлеты и падения. В общем, это опыт, которым стоит насладиться.» — Страница книги«Уморительно… Разросшаяся драма о любви, политике, шантаже и недвижимости с участием пуэрториканского семейства из Бруклина». — Люди
… Наполненный богато вымышленными персонажами и живой прозой, роман задается вопросом, как мы можем жить осмысленной жизнью в мире, полном неравенства». — Esquire
«Для любителей фантастики [ОЛЬГА УМИРАЕТ В МЕЧТАХ] не просто требует вашего внимания — она захватывает ваше внимание huevos и не отпускает, пока вы не перевернете последнюю страницу. Для пуэрториканца и борикуа» читатели, Гонсалес и ее персонажи вдыхают новую жизнь в старую пословицу «Паланте». – Иезавель
«Необычайное достижение Ольга умирает во сне в том, как достаточно знакомая история о женщине, ищущей любви, счастья и самореализации в большом городе, постепенно раскрывает себя как нечто совершенно другое. книга о Нью-Йорке, который не всегда знаменит, о том, что принадлежит иммигрантским сообществам, о деньгах, классе и политической власти, об одной живо воображаемой семье и самой идее американской мечты».
«В этом блестящем дебюте Гонсалес глубоко проникает в поврежденное сердце семьи, умело анализируя запутанность условной любви, идентичности, верности, секретов и самого определения дома. Это ей удается охватить так много мудрости, нежности и обильного юмора, что делает эту книгу полной радостью, и я еще очень долго буду думать о ее богато нарисованных, глубоко человеческих персонажах». — Синтия Д’Априкс Суини, автор Гнездо и Хорошая компания
« Ольга умирает в мечтах — это история несовершенной семьи, разбитой тайнами, горем и покинутостью, и людей, которые поднимаются, отказываясь быть сломленными. Умная, остроумная и целеустремленная Ольга Гонсалеса толкается, спотыкается, падает и в конце концов находит свой путь. Непоколебимое исследование капитализма, коррупции, джентрификации, колониализма и их воздействия на маргинализированных людей, Ольга умирает, мечтая , является острым, обжигающим дебютом». — Хакира Диас, автор книги Ordinary Girls
“ Ольга умирает Dreaming так же забавна, как и проницательна, так же ловка, как и оригинальна. В этом впечатляющем дебюте Сочитль Гонсалес демонстрирует дар улавливать абсурдность ткани жизни. Остроумие и мудрость редко сочетаются в таком мощном ударе раз-два». — Мэт Джонсон , автор книг Пим и День любви
« Ольга умирает в мечтах — это любовное письмо Бруклину, наполненное лучшей музыкой, мечтами и печалями — сутью реальной жизни. То веселый, то душераздирающий, Гонсалес дает нам захватывающий роман о сообществе, семье, предательстве и сложном наследии диаспоры — дикую и амбициозную сагу, которая еще раз показывает, насколько личное всегда глубоко политично. Незабываемая история о поиске и защите дома.» — Дженнин Капо Крусет , автор книги «Мое время среди белых»
От издателя25.10.2021
Поучительный дебют Гонсалес следует за успешной пуэрториканкой из Бруклина с семейным багажом, который все больше разрушает ее жизнь. 40-летняя Ольга, организатор свадеб и частый гость утренних телешоу, общается, а иногда и больше, со своими богатыми и влиятельными клиентами. Ее старший брат Прието, тайный гей, поднялся по карьерной лестнице в местных политических кругах и стал конгрессменом США, представляющим их район Сансет-Парк. Любимый папа братьев и сестер, когда-то харизматичный активист за независимость Пуэрто-Рико, впал в зависимость от героина и умер, когда Ольга была еще подростком, а их мама осталась верна делу, оставив своих детей работать с тайной военизированной группой. Ольга не знает, но Прието в течение многих лет был жертвой шантажа со стороны пары магнатов недвижимости, с которыми она знакома, которые нажили бабло на их пуэрториканском сообществе в Бруклине. Подробности о жизни и трагической смерти их папы, а также о зловещих намерениях его шантажистов в Пуэрто-Рико добавляют остроты проблемам Прието, и каждый брат сталкивается с кризисом совести, когда обрушивается ураган Мария, и их мама выдвигает сомнительный ультиматум. Объяснительный диалог часто кажется неестественным, но стремление персонажей увидеть, как остров процветает, добавляет страсти и сложности. Гонсалес поднимает эту семейную драму на новый уровень благодаря глубокому пониманию диаспоры и политики персонажей. (январь)
Издательский еженедельник
01.08.2021
Уроженец Пуэрто-Рико, Ольга Асеведо занимается организацией свадеб для богатых и влиятельных людей, а брат Педро («Прието») служит конгрессменом в их родном городе Нью-Йорке в их облагораживающем латиноамериканском районе. Может быть, только может быть, Ольга, наконец, нашла свою собственную любовь, но затем мать, которая бросила братьев и сестер много лет назад, чтобы следовать своим все более радикальным убеждениям, снова врывается в их жизнь. С первым тиражом 300 000 экземпляров; Выпускник Мастерской писателей Айовы Гонсалес выиграл стипендию Миченера-Коперника.
Журнал библиотеки
★ 29.09.2021
Душевная, но жестокая история о сестре и брате, которые борются за себя, семью и жизненные цели в облагораживающем Бруклине.Ольга и Прието Асеведо выросли в Сансет-парке, в одной из первых пуэрто-риканских семей, переехавших в рабочий район, где тогда жили белые. Сейчас Ольга живет в многоэтажке в Форт-Грин и занимается организацией свадеб очень высокого уровня. Прието вернулся в семейный дом со своей бабушкой после развода; он конгрессмен, борющийся за свой округ, за исключением тех случаев, когда он меняет свой голос по указанию братьев Селби, зловещих застройщиков, у которых есть компрометирующие фотографии очень скрытного Прието, занимающегося сексом с мужчиной. У обоих братьев и сестер есть угрызения совести из-за того, что они скомпрометировали идеалы своей матери, радикальной активистки за независимость Пуэрто-Рико, которая бросила семью, когда Ольге было 12 лет, и теперь находится в бегах. Яркие портреты разных друзей и родственников отражают богатство нуйориканской культуры, а зоркие наблюдения за социальным и политическим ландшафтом Бруклина лежат в основе напряженного сюжета. Кульминацией является катастрофическое воздействие урагана «Мария» на Пуэрто-Рико, где их мать стала лидером революционной группы под названием «Пануэлос-негры». Настоящий бойфренд Ольги, ранее боявшейся обязательств, побуждает ее пересмотреть свою карьеру, ориентированную на зарабатывание больших денег, в то время как страх перед ВИЧ заставляет Прието усомниться в необходимости скрывать свою истинную сущность. При поддержке Тии Лолы и их двоюродной сестры Мейбл сестра и брат также начинают понимать, как их мать годами манипулировала ими с помощью своих карательных писем, разбросанных повсюду, чтобы предложить мрачные примеры фанатичной политической приверженности.