Когда начал править александр 1: Александр I, Александр Павлович

Жизнь и деятельность императора Александра I ярко представлена в фонде Президентской библиотеки

К 237-летию Александра I, отмечаемому 23 декабря 2014 года, Президентская библиотека представила на своём портале раритетные материалы о жизни и деятельности императора. Документы находятся в открытом доступе.

12 (23) декабря 1777 года в Петербурге в семье великого князя Павла Петровича родился сын Александр, будущий император России. О детстве и юношестве мальчика подробно написано в книге Николая Дучинского «Благословенный царь. Государь Александр I». Там можно найти такие строки: «Один из близких сотрудников будущего императора Растопчин прямо говорит: «Можно было смело сказать, что не было в мире подобного Великому Князю Александру. Душа Его была ещё лучше наружности. Ещё никогда нравственные и физические стороны не были так прекрасно закончены в одном лице». Бабушка Александра императрица Екатерина II видела его продолжателем своего дела, поэтому будущему государю давалось разумное и основательное воспитание. Она собственноручно составила «Бабушкину азбуку», «Наставления» для его воспитателей, написала сказки для первоначального чтения ребёнка. Сохранились драгоценные документы, описывающие детство будущего императора, – это письма императрицы Екатерины II к её друзьям, жившим большей частью за границей. На портале Президентской библиотеки представлены послания Екатерины Великой к барону Гримму на французском языке.

Александру I в связи с натянутыми отношениями отца и бабушки приходилось очень тяжело. Об этом написано в книге Алексеева Г. Н. «Александр I»: «Бабушкин внук, он был вместе с тем и сыном своего отца и стал в очень неловкое положение между отцом и бабушкой. То были два двора, два особых мира, нравственное расстояние между ними было несравненно шире географического. Александр должен был жить на два ума, держать две парадные физиономии…» Со смертью Екатерины кончилась двусмысленная жизнь. Но у Александра I уже к тому времени сформировалось недоверие к отцу. Вместе с тем в стране возрастало напряжение, народ был возмущён царствованием Павла.

11 марта 1801 года в результате заговора император Павел был убит. «Знал ли Александр Павлович о заговоре против отца? Несомненно, знал. Заговорщики, и прежде всего граф Панин, не могли решиться устранить императора, не заручившись согласием великого князя занять престол… Александр пришёл к убеждению, что его долг – спасти страну и близких от растущего безумия его отца».

Утро 12 (24) марта 1801 года доставило населению Петербурга, а потом и всей России огромную радость. В этот день появился манифест о воцарении императора Александра I. Восторг народа не поддавался описанию. «На улицах, – сообщает современник, – люди плакали от радости, обнимая друг друга, как в день Светлого Христова Воскресения», – написано в книге Николая Дучинского «Император Александр I-й: его жизнь и царствование».

Время, в которое Александр Павлович был призван править Россией, было чрезвычайно важным и серьёзным. Россия в это время занимала выдающееся и даже руководящее в международной политике место.

Внутреннее устройство страны было стабильным при монархе. Царствование императора Александра I ознаменовалось многими великими преобразованиями. Александр I намеревался осуществить радикальную реформу политического строя России путём создания конституции, гарантировавшей всем подданным личную свободу и гражданские права. Он стремился водворить в своей стране законный порядок и правосудие, уничтожить произвол и лихоимство. Была проведена реформа высших и центральных органов управления: учреждены министерства и Кабинет министров, образован Государственный Совет. На его открытии в 1810 году государь произнёс свою знаменательную речь: «Всё, что в мыслях и желаниях человечества есть самого твёрдого и непоколебимого, всё будет Мною употреблено, чтобы установить порядок и оградить империю добрыми законами», – читаем в книге Николая Дучинского. C документом «Манифест императора Александра I об образовании Государственного Совета: 1 января 1810 г.» с собственноручной подписью государя можно ознакомиться на портале Президентской библиотеки.

Александр I активно предпринимал меры для расширения просвещения на Руси. «Он учредил особое министерство народного просвещения и начал заводить по всей России училища в приходах, в уездных и губернских городах, университеты в больших городах. Новые университеты появились в Петербурге, Харькове и Казани», – говорится в книге Николая Дучинского «Император Александр I-й: его жизнь и царствование». Император стремился осуществить и крестьянскую реформу – отменить крепостное право. Но человеколюбивому монарху не суждено было осуществить эту мечту всей своей жизни, так как большинство приближённых считали крестьян не подготовленными к этой реформе.

В течение первых пятнадцати лет царствования Александра Павловича почти без перерыва шли военные действия. Противостояние с Наполеоном вовлекло Россию в войны со Швецией, Турцией и Персией, по итогам которых были заключены мирные договоры. Но конфликт с Францией не был исчерпан, поэтому в июне 1812 года началась Отечественная война, в которой российский император принимал активное участие. Как написано в книге Софии Макаровой 1873 года «Александр I Благословенный»: «Государь сам находился при нашей армии и заботился, чтобы солдаты не изнурялись на учениях, чтобы достаточно было продовольствия и выдавалось бы солдатам сполна порция еды». В этой же книге написано и о храбрости монарха, проявленной во время ожесточённых боёв: «Император Александр находился под неприятельским огнём, подвергаясь страшной опасности. Гранаты вокруг Него поражали и лошадей, и людей, но Александр не уходил с поля битвы».

Описания военных подвигов Александра I можно также найти в раритетном издании 1827 года «Избранные черты достопамятнейших изречений и анекдоты августейшего императора Александра I, миротворца Европы»: «Все планы военных действий 1813 и 1814 годов принадлежат императору Александру I, хотя скромность Его и скрывала оное; но он был не только искусный и опытный Полководец; о неустрашимости Его на поле брани свидетельствуют воины Его, которых Он ободрял собственным примером и вливал в них новое мужество».

Война с Наполеоном была завершена в 1815 году взятием Парижа. После изгнания французов из России император Александр I решился продолжать войну с целью освободить из-под ига Наполеона всю Европу. Как написано в книге Николая Дучинского «Благословенный царь. Государь Александр I»: «Он горячо любил свой народ. Но он не мог равнодушно видеть несчастий, страданий, несправедливостей, которые выпадали и на долю других народов». Европа была освобождена. Россия и Европа прославляли своего избавителя. И с тех пор за Александром I навсегда закрепилось имя Благословенного. В сентябре 1815 года Александр I инициировал создание Священного союза – прообраза международных организаций, который являлся своего рода гарантом соблюдения решений Венского конгресса.

При этом у Александра I сложились непростые отношения с Александром Пушкиным. Приветствуя царствование императора, поэт писал: «Дней Александровых прекрасное начало…» Но через некоторое время появились уже другие строки, язвительные и сатиричные: «Властитель слабый и лукавый, Плешивый щеголь, враг труда…» Император был также тайно изображён Пушкиным в «Пиковой даме» под видом поручика, князя Томского Павла Александровича.

За столь откровенные вольные высказывания Александр Пушкин был несколько раз отправлен в ссылку императором.

Скончался император в 1825 году в Таганроге во время путешествия по России и был погребён в родовой усыпальнице династии Романовых – Петропавловском соборе Санкт-Петербурга.

Внутренняя политика Александра I в 1801 — 1806 гг. 9 класс онлайн-подготовка на Ростелеком Лицей

Введение

«Привести народ от деспотического государства к государству, наслаждающемуся свободной Конституцией», – говорил Александр I (рис. 1). Императору принадлежало много других высказываний, суть которых выражалась в том, что он хотел сделать Российскую империю вольным, свободным от крепостного права, социально-экономически и политически развитым, республиканским государством.

Рис. 1. Александр I – российский император (Источник)

Эпоха Александра I – один из самых знаменитых периодов российской истории, связанный с А.С. Пушкиным, Отечественной войной 1812 г. и другими примечательными событиями. Но, по сути, здесь есть над чем подумать. В это время возникали вопросы: имеет ли смысл проводить реформы; если да, то каким образом – быстро или постепенно и осторожно? Эти вопросы должен был решать молодой император Александр I.

Путь к престолу

Судьба будущего императора сложилась непросто. С детства он вынужден был лавировать между своей бабушкой Екатериной II (рис. 2) и отцом Павлом I (рис. 3). Очевидно, Александр сильнее любил отца, но большую часть времени должен был проводить с бабушкой. Отсюда, с одной стороны, развилось его лицемерие, которое отмечали многие приближенные императора. С другой стороны, он получил прекрасное образование и воспитание: Александр был предан идее Просвещения, его учили умные и благородные учителя.

Рис. 2. Екатерина II – бабушка Александра I (Источник)

Рис. 3. Павел I – отец Александра I (Источник)

В то же время правитель Российской империи перенес в молодости страшную психологическую травму: он знал о заговоре против своего отца Павла I и заговорщики получили косвенное разрешение Александра на государственный переворот. Александр убеждал себя, что переворот пройдет бескровно и его отец останется жив. Кроме того, он приводил себе в пример, что английский король Георг III не мог управлять государством и им управлял его сын, регент отца. Но когда убили Павла I, Александр понял, что его вина в этом тоже есть. Это мучало его до конца жизни.

Первые изменения

После того как император взошел на российский престол, он взял себя в руки после убийства своего отца и пообещал себе, что будет править как можно лучше и справедливее и приведет Россию к свободе, благоденствию и процветанию. Очень многие люди в это поверили, и Александра очень полюбили в начале его правления.

В первые же дни своего царствования Александр I показал, что будет править либеральнее своего отца и больше защищать свободы российских граждан. Первые приказы Александра I были следующими:

1. Восстановление привилегии дворян и горожан, отнятых Павлом I; возврат Жалованных грамот.

2. Упразднение Тайной Экспедиции.

Кроме этого, Александр провел еще ряд других понравившихся всем изменений. После этого Александр I создал новые государственные органы, которые, по его задумке, должны были подготавливать и осуществлять новые реформы и управлять страной. Император создал 5 апреля 1801 г. Непременный совет – высший совещательный орган Российской империи. Кроме того, император создал тайный неофициальный совещательный орган – Негласный комитет (рис. 4) (июнь 1801 – сентябрь 1803 гг.). В него входили молодые друзья Александра: П.А. Строганов, В.П. Кочубей, Н.Н. Новосильцев, А.А. Чарторыйский. Негласный комитет занимался проектированием реформ для России и, хотя и создавался тайно, все про него знали. Все придворные, которые хотели заслужить симпатию царя, подавали в этот комитет проекты реформ.

Рис. 4. Негласный комитет (Источник)

Мысль о французской революции волновала Александра I. Великая французская революция только недавно отгремела, когда на престол взошел Александр. Мысль о том, что реформы и другие изменения могут привести к революции в России, не давала покоя императору.

Реформы государственного устройства Российской империи

Одной из основных реформ, разрабатываемой российским монархом и его Негласным комитетом, была реформа государственного устройства (рис. 5). Мечты молодого правителя о республике и конституционном строе в России довольно быстро были им отодвинуты как неосуществимые. Решено было начать с того, чтобы упорядочить государственное устройство Российской империи, сделать более работоспособными государственные органы, более рационально их устроить, что было немаловажным.

Александр I восстановил права Правительствующего Сената – высшего государственного органа России, подчиненного государю. Теперь Сенат снова стал высшей судебной инстанцией. Более того, ему было дано право высказывать свое мнение о неудобствах существующих законов, то есть Сенату можно было заявлять возражения и замечания на существовавшие законы. Это было довольно серьезным новшеством для того времени. Сенат, получив вышеназванное право, вскоре им воспользовался. В Российской империи был закон, который разрешал унтер-офицерам выходить в отставку только после 12 лет службы. Сенаторы резонно заметили, что в российском законодательстве существовал Манифест о вольности дворянской, принятый еще в 1762 г., который позволял дворянам не служить. И служба унтер-офицера в течение 12 лет противоречила этому Манифесту. Император, получив данное возражение от Сената, несколько месяцев размышлял над этим, а потом отправил ответ сенаторам: право Сената высказывать свои возражения и замечания касается только уже изданных законов, а новые законы сюда не входят. Это показывало, с одной стороны, то, что Александр хотел крепко держать власть в руках. С другой стороны, если бы проводились более серьезные реформы, Сенат мог бы высказать свое недовольство, что было не нужно императору. Поэтому таким причудливым путем, нарушая свои законы, он гарантировал себе некоторую свободу действий.

Рис. 5. Система государственного устройства при Александре I (Источник)

Другое важное изменение в сфере изменения государственного устройства было проведено в 1802 г. – учреждены министерства. Они вводились вместо коллегий, учрежденных еще Петром I. Министерства стали исполнительными органами власти, введенные «Манифестом об учреждении министерств». Это сделало работу государственных органов более четкой. В основном император назначал министром почтенного вельможу екатерининского времени, а товарищем (заместителем) министра ставил своего сподвижника, молодого реформатора из числа своих друзей и приятелей. В общем, всем было понятно, что реальная власть в министерствах находилась в руках молодых реформаторов. Через какое-то время некоторые из реформаторов получили даже посты министров.

Таким образом, реформы в сфере государственного устройства рационализировали государственный строй Российской империи, упростили государственный аппарат, более четко организовали систему государственных органов. Но о перемене государственного строя речь не шла.

Во время первых лет правления Александра I было очень много сделано в сфере образования.

В 1803 г. началась реформа образования. Российская империя была разделена на шесть округов, в каждом из которых были разные типы учебных заведений (приходские и уездные училища, гимназии, университеты). До Александра I в России существовал только Московский университет. В Эстляндии был старинный Дерптский университет, который пришел в упадок. Его Александр возродил и восстановил. На основе Виленской школе в Литве сформировался Виленский университет. Также были созданы совершенно новые университеты в Харькове и в Казани. Позже, в последующие годы, был создан Санкт-Петербургский университет. В Ярославле была создана юридическая школа, которая превратилась в Демидовский юридический лицей. Еще позже был создан Императорский Царскосельский лицей (рис. 6).

Рис. 6. Императорский Царскосельский Лицей (Источник)

Таким образом, император создал множество новых высших учебных заведений с широкими правами. У каждого университета было право руководить образованием в округе. Университеты по Университетскому уставу 1804 г. имели очень большую автономию: выбирали свое руководство, определяли учебную программу, контролировали гимназии в округе. С одной стороны, реформа образования была проведена потому, что Александр был просвещенным и высокообразованным человеком и хотел, чтобы образование в России развивалось. С другой стороны, здесь есть другой аспект реформы: создавая новые и реформируя старые учебные заведения, повышая качество образования, император считал, что все это поможет воспитать новое просвещенное, интеллектуальное поколение, на которое он сможет опереться. Но сложилось наоборот – многие, кто учился в данных учебных заведениях во время правления Александра I, в дальнейшем повернулись против него и упрекнули императора за то, что он не провел реформы в полную меру.

Выводы

Если взглянуть на первые годы правления Александра I, то видно, что молодой император активно пытался упорядочить и рационализировать государственную сферу, решить крестьянский вопрос, развить образование. Но в то же время он действовал осторожно и медленно, ему казалось, что впереди еще много времени. Постепенно распался Негласный комитет, ухудшились международные отношения России с Францией. Поэтому разговор о реформах на время был отложен.

Список литературы

1. Валишевский К. Александр I. История царствования. В 3 томах. – СПб.: «Вита Нова», 2011.

2. Демкин А.В. Дней Александровых прекрасное начало. Внутренняя политика Александра I в 1801–1805 гг. – М.: Кучково поле, 2012.

3. Лазукова Н.Н., Журавлева О.Н. История России. 8 класс. – М.: «Вентана-Граф», 2013.

4. Ляшенко Л.М. История России. 8 класс. – М.: «Дрофа», 2012.

5. Пресняков А.Е. Российские самодержцы. – М.: Книга, 1990.

Дополнительные рекомендованные ссылки на ресурсы Интернет

1. Интернет портал «Memoirs.ru» (Источник)

2. Интернет портал «Memoirs.ru» (Источник)

3. Интернет портал «Studopedia.ru» (Источник)

Домашнее задание

1. Расскажите о том, как прошли детство и юность императора. Что повлияло на его характер? Каким был путь к престолу Александра?

2. Охарактеризуйте первые изменения Александра I. С чего император начал свое правление?

3. Какие важные реформы были проведены правительством Александра в сфере государственного устройства и образования Российской империи?

Телефон и мультителеграф | Статьи и очерки | Семейные документы Александра Грэма Белла в Библиотеке Конгресса | Цифровые коллекции

Прослушать эту страницу

Телеграф и телефон представляют собой проводные электрические системы, и успех Александра Грэхема Белла с телефоном стал прямым результатом его попыток улучшить телеграф.

Эскиз телефона Александра Грэма Белла.
Эскизы без даты; рукописный текст вверху и внизу страницы, 1876 г.
Ячейка 273, «Тема файла: Телефон — рисунок телефона, оригинал Белла».
Документы семьи Александра Грэма Белла, Отдел рукописей, Библиотека Конгресса.

Когда Белл начал экспериментировать с электрическими сигналами, телеграф уже около 30 лет был признанным средством связи. Несмотря на то, что телеграф был очень успешной системой, телеграф с его штрих-кодом Морзе был в основном ограничен приемом и отправкой одного сообщения за раз. Обширные знания Белла о природе звука и его понимание музыки позволили ему предположить возможность одновременной передачи нескольких сообщений по одному и тому же проводу. Хотя идея множественного телеграфа существовала уже некоторое время, Белл предложил свой собственный музыкальный или гармонический подход в качестве возможного практического решения. Его «гармонический телеграф» был основан на том принципе, что несколько нот могут быть отправлены одновременно по одному и тому же проводу, если ноты или сигналы различаются по высоте.

[Модель телефона Белла]
«Эта модель первого телефона Белла является копией инструмента, с помощью которого звуки речи впервые передавались электрически, 1875 г.» на телефон. Создано/опубликовано между 1915 и 1925 годами. Репродукционный номер LC-D420-2586. Детройтское издательство,
Отдел эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса.

К октябрю 1874 года исследования Белла продвинулись до такой степени, что он смог сообщить своему будущему тестю, бостонскому поверенному Гардинеру Грину Хаббарду, о возможности множественного телеграфа. Хаббард, возмущавшийся тогдашним абсолютным контролем со стороны Western Union Telegraph Company, мгновенно увидел возможность разрушения такой монополии и оказал Беллу необходимую финансовую поддержку. Белл продолжил работу над многоканальным телеграфом, но не сказал Хаббарду, что они с Томасом Уотсоном, молодым электриком, услугами которого он заручился, также изучают идею, пришедшую ему в голову тем летом, — разработку устройства, которое будет передавать речь электрически.

Оригинальный рисунок телефона

Письмо Александра Грэма Белла Александру Мелвиллу Беллу и Элизе Саймондс Белл, 5 мая 1876 г.
Вставка 5, «Тема: Белл, Александр Мелвилл — Семейная переписка — Белл, Александр Грэм, 1876 г.».
Документы семьи Александра Грэма Белла, Отдел рукописей, Библиотека Конгресса.

В то время как Белл и Ватсон работали над гармоническим телеграфом по настоянию Хаббарда и других покровителей, Белл, тем не менее, в марте 1875 года встретился с Джозефом Генри, уважаемым директором Смитсоновского института, который выслушал идеи Белла в отношении телефона и предложил поддержку. слова. Вдохновленные положительным мнением Генри, Белл и Ватсон продолжили свою работу. К июню 1875 года цель создания устройства, передающего речь с помощью электричества, была почти реализована. Они доказали, что разные тона изменяют силу электрического тока в проводе. Поэтому для достижения успеха им нужно было только построить работающий передатчик с мембраной, способной изменять электронные токи, и приемник, который воспроизводил бы эти изменения слышимых частот.

Большой успех Белла, достигнутый 10 марта 1876 г., ознаменовал не только рождение телефона, но и смерть мультителеграфа. Коммуникационный потенциал, заключенный в его демонстрации способности «разговаривать с электричеством», намного перевешивал все, что могло означать простое увеличение возможностей системы точек и тире.

Экспериментальная записная книжка Белла, 10 марта 1876 г.
Вставка 271, «Тема файла: Научные записные книжки, 1876 г.».
Документы семьи Александра Грэма Белла, Отдел рукописей, Библиотека Конгресса.

Платт Александр Иванович | Школа права

785-864-0509

404 Зеленый зал


Платт Александр Иванович поступил на Юридический факультет КУ в 2020 году в должности доцента права. Его стипендия в области регулирования ценных бумаг и корпоративного управления публиковалась (или будет опубликована) в ведущих юридических журналах, таких как Stanford Law Review и Yale Journal по регулированию, а также в Wall Street Journal, Bloomberg и других изданиях.

До прихода в Университет Платт был научным сотрудником Клименко и преподавал право в Гарвардской школе права. Платт с отличием получил степень бакалавра философии и политологии в Колумбийском университете и степень доктора права в Йельской школе права, где он работал редактором статей в Йельском юридическом журнале. После окончания юридического факультета он работал клерком у судей Стивена Ф. Уильямса (округ округа Колумбия) и Ройса С. Ламберта (округ округа Колумбия) и в течение четырех лет практиковал в ведущей юридической фирме в Вашингтоне, округ Колумбия

.

Доктор юридических наук, Йельская школа права, 2012 г.
Редактор статей в Йельском юридическом журнале

Бакалавр искусств, Колумбийский университет, 2006 г.
с отличием

Контракты, регулирование ценных бумаг, коммерческие организации

Допущено

Нью-Йорк, 2013 г.; Округ Колумбия (на пенсии) 2014 г . ; Окружные суды США округа Колумбия и Южного округа Нью-Йорка, 2018 г .; Апелляционные суды округа Колумбия и четвертого округа США, 2017 г.; Федеральный исковый суд США, 2017 г.

История карьеры

Клименко Научный сотрудник и преподаватель права, Гарвардская школа права, 2018-2020; Юрист, Boies Schiller Flexner LLP, 2013–2014 и 2015–2018 годы; Юридический клерк, достопочтенный. Ройс Ламберт (DDC), 2012–2013 годы; Юридический клерк, достопочтенный. Стивен Ф. Уильямс (округ Колумбия), 2014–2015 гг.

Clerkships

  • Апелляционный суд США по округу Колумбия,  Вашингтон, округ Колумбия, юридический клерк судьи Стивена Ф. Уильямса, 2014–2015
  • Окружной суд США по округу Колумбия,  Вашингтон, округ Колумбия, секретарь главного судьи Ройса К. Ламберта, 2012–2013 гг.
  • Промышленный комплекс осведомителей , 40 YALE J. REG. (ожидается в 2023 г.).
  • Юридические ограждения для разгона единорога, 120 MICH. Л. РЕВ. ОНЛАЙН 89 (2022).
  • Единорогофобия , HARV. АВТОБУС. Л. РЕВ. (ожидается в 2022 г.).
  • Помимо «Прозрачности рынка»: раскрытие информации инвесторам и корпоративное управление , 74 СТАН. Л. РЕВ. (ожидается в 2022 г.).
  • Невращающаяся дверь , 46 J. CORP. L. 751 (2021).
  • Является ли сводное административное решение незаконным? , 43 ХАРВ. Дж. Л. и паб. ПОЛЬ 235 (2021).
  • Управление воротами в темноте: новый взгляд на контроль SEC над частными судебными разбирательствами по ценным бумагам , 72 ADMIN. Л. РЕВ. 27 (2020).
  • Правоприменение индексного фонда , 53 U.C. ДЭВИС Л. РЕВ. 1453 (2020).
  • Разбор колоды: административное резюме, суждение и политический контроль , 34 ЙЕЛЬСКАЯ РЕГ. 439 (2017).
  • Административное разбирательство SEC: ответная реакция и реформа , 71 BUS. ЗАКОН. 1 (2016).
  • Решение не принимать решение: ограниченная защита молчаливого согласия , 17 J. APP. ПРАК. и ПРОЦЕСС 141 (2016).
  • Искушение Мартинеса против Райана: юридическая этика адвокатуры Habeas , 8 CRIM. Л. БР. 1 (2013) (с Ларри Корнрайхом).
  • Непредвзятое толкование законодательства , 39 OHIO N. U. L. REV. 275 (2013).

Пленарная панель: «Закон JOBS в 10: трансформация привлечения капитала и охват регулирования публичных компаний», Национальная конференция ученых в области коммерческого права, Юридический колледж Университета Оклахомы (июнь 2022 г.)

«Утраченная история обязательного раскрытия информации

  • Национальная конференция ученых в области коммерческого права, Юридический колледж Университета Оклахомы (июнь 2022 г.)

«Единорогофобия»    

  • Конференция Среднезападной ассоциации права и экономики, Юридический факультет УБЯ (октябрь 2021 г.)
  • Семинар для младших ученых Чикаго, Чикагская школа права Университета Лойолы (октябрь 2021 г. )
  • Онлайн-семинар Ассоциации права и общества, корпоративное право и ценные бумаги (сентябрь 2021 г.)
  • Юридическая школа Дрейка, Факультетский семинар (сентябрь 2021 г.)
  • Конференция Ассоциации юридических школ центральных штатов (сентябрь 2021 г.)
  • Национальная конференция ученых в области коммерческого права, Юридический факультет Университета Теннесси (июнь 2021 г.)

«Помимо «прозрачности рынка»: раскрытие информации инвесторами и корпоративное управление»

  • Конференция по зимним сделкам BYU, Парк-Сити, Юта (март 2022 г.)
  • Группа новых голосов, Секция регулирования ценных бумаг, Ежегодное собрание AALS (январь 2022 г.)
  • Группа незавершенных работ, Секция бизнес-ассоциаций, Ежегодное собрание AALS (январь 2022 г.)
  • Серия академических семинаров по корпоративному праву («CLAWS») (Гарвард/BU/NYU/Duke) (ноябрь 2021 г.)
  • Форум молодых ученых Rocky Mountain, юридический факультет УБЯ (ноябрь 2021 г. )
  • Конференция Ассоциации права и экономики Среднего Запада, юридический факультет УБЯ (октябрь 2021 г.)
  • Конференция Ассоциации юридических школ центральных штатов, Юридический факультет Университета Уошберна (сентябрь 2021 г.)
  • Семинар финансового факультета, Школа бизнеса Университета Канзаса (сентябрь 2021 г.)
  • Национальная конференция ученых-бизнесменов, Юридический факультет Университета Теннесси ( июнь 2021 г.)
  • Уортонская конференция по финансовому регулированию, Уортонская школа бизнеса (апрель 2021 г.)
  • Коллоквиум преподавателей, Юридический факультет Университета Небраски (апрель 2021 г.)

«Является ли краткое административное решение незаконным?»

  • Новые голоса в области административного права, Ежегодное собрание AALS (январь 2021 г.)
  • Семинар по гражданскому процессу, Юридический факультет Северо-Западного университета (октябрь 2020 г.).

«Невращающаяся дверь: новые доказательства захвата в SEC»

  • Emerging Voices in Business Law, Ежегодное собрание AALS (январь 2021 г. ).
  • Новые голоса в регулировании ценных бумаг, Ежегодное собрание AALS (январь 2021 г.).
  • Семинар факультета юридического факультета Орегонского университета (октябрь 2020 г.).
  • Семинар по корпоративным спорам и ценным бумагам (июль 2020 г.).
  • Национальная конференция ученых в области коммерческого права, Юридический колледж Университета Теннесси (июнь 2020 г.).
  • Юридический факультет Мичиганского университета, Конференция молодых ученых (апрель 2020 г.).
  • Гарвардская школа права, семинар для стипендиатов корпоративного права (февраль 2020 г.).

«Привратник в темноте: новый взгляд на контроль SEC над судебными разбирательствами по частным ценным бумагам»

  • Новые голоса в административном праве, AALS 2020, Вашингтон, округ Колумбия (январь 2020 г.).
  • Гарвардская школа права, семинар факультета корпоративного права (ноябрь 2019 г.).

«Правоприменение индексного фонда»

  • Юридический факультет Ричмондского университета, семинар по корпоративному управлению (февраль 2020 г. ).
  • Школа права Бостонского университета, семинар по корпоративным спорам и судебным разбирательствам по ценным бумагам (сентябрь 2019 г.).
  • Юго-восточная ассоциация юридических школ, Ежегодная конференция 2019 г. (июль 2019 г.).
  • Закон Беркли, Калифорнийский университет, Национальная конференция ученых в области коммерческого права (июнь 2019 г.)).
  • Юридический факультет Ричмондского университета, Семинар для младших преподавателей Ричмонда (май 2019 г.).
  • Гарвардская школа права, семинар факультета корпоративного права (апрель 2019 г.).
  • Гарвардская школа права, семинар для стипендиатов по корпоративному праву (апрель 2019 г.).
  • Гарвардская школа права, ClimenkoFest (март 2019 г.).

«Административное разбирательство в Комиссии по ценным бумагам и биржам: негативная реакция и реформа»

  • Йельская школа права, Центр изучения корпоративного права, Круглый стол Weil, Gotshal & Manges по правоприменению в Комиссии по ценным бумагам и биржам (март 2016 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *