Историк
Крепостничество в России оформилось позже, чем в европейских странах, но и задержалось дольше, чем в большинстве из них
Первые проекты освобождения крепостных крестьян появились в правительстве и оппозиционных кругах Российской империи в начале XIX века, но их воплощению мешали сопротивление помещиков и сложность задачи. К середине столетия крестьяне отдельных категорий и местностей уже стали свободными, но крепостных все еще насчитывалось 23 млн – 37% населения. Освободить их следовало так, чтобы не вызвать социального взрыва, обеспечить крестьянство хотя бы минимальными средствами для жизни, но при этом соблюсти интересы помещиков-дворян.
Эти задачи взялся решить император Александр II, взошедший на престол в 1855 году, который разделял с передовыми кругами российского общества убежденность в необходимости реформ. Выступая 30 марта 1856 года перед представителями московского дворянства, он произнес исторические слова: «Лучше отменить крепостное право сверху, нежели дожидаться, пока оно само собою начнет отменяться снизу».
3 января 1857 года был создан Секретный комитет, который позднее получил название Главного комитета по крестьянскому делу. Итогом его работы стал консервативный проект реформы. Этот план предусматривал освобождение крепостных, выкуп ими в собственность своей усадьбы, передачу крестьянам в пользование определенного количества земли и сохранение за помещиками полицейской власти в деревне.
В 1858 году Александр II под влиянием реформаторских сил в правительстве и обществе изменил руководящие основы планируемых преобразований и повелел разработать вторую программу на более либеральных принципах, предполагающих получение личной свободы крестьянином с момента начала реформы, предоставление бывшим крепостным возможности выкупа всего земельного надела, ликвидацию вотчинной полиции и усиление органов крестьянского самоуправления. В соответствии с этими указаниями в декабре 1858-го была утверждена новая программа реформы, и созданные в марте следующего года Редакционные комиссии приступили к рассмотрению проектов губернских комитетов и разработке законодательных актов.
Подготовленные законопроекты поступили в Главный комитет по крестьянскому делу, а потом в Государственный совет, члены которого попытались сорвать их утверждение. Оппозиция подвергла критике основные положения реформы и оказалась в большинстве. Несмотря на это, по всем спорным вопросам, имеющим программный характер, Александр II утвердил мнение меньшинства совета. Противники реформ проиграли.
Таким образом, правительственная программа, исходившая в первую очередь из государственных интересов, была принята под сильнейшим административным нажимом. Во многом этому способствовала гласность в обсуждении объявленной реформы: теперь неловко было выглядеть ретроградами перед лицом либерального общественного мнения в России и за рубежом. 28 января 1861 года «Положение о крестьянах, выходящих из крепостной зависимости» было одобрено и 19 февраля подписано императором.
Согласно Положению 19 февраля 1861 года крестьяне перестали считаться крепостными и получили статус временнообязанных (до заключения с помещиком договора о переходе на выкуп). Вся земля в имениях, включая крестьянские приусадебные участки, признавалась собственностью помещиков. Собственностью бывших крепостных были признаны их дома, постройки и все движимое имущество. Приусадебную землю надо было выкупать у помещиков индивидуально, а полевую надельную землю – коллективно. Последняя предоставлялась в пользование не лично крестьянам, а сельскому обществу (общине), которое по договоренности распределяло ее между всеми крестьянами. Когда сельское общество, являвшееся как до, так и после реформы органом крестьянского самоуправления, заключало с помещиком договор о выкупе земли, все обязательства крестьян перед ним прекращались.
Русские крестьяне. Конец XIX – начало ХХ века
Размер земельного надела фиксировался уставными грамотами, которые каждый помещик подписывал при сделке с крестьянской общиной под контролем мирового посредника. Если временнообязанные крестьяне получали в пользование наделы меньшего размера, чем было указано в местном Положении, помещик обязан был прирезать недостающую землю (так называемые прирезки) или снизить повинности. Если надел был больше указного, то от наделов, которыми пользовались крестьяне до 1861 года, отрезалась земля в пользу помещика (отрезки). В результате этого средний размер крестьянского надела пореформенного периода составил 3,3 десятины на душу, что было меньше, чем до реформы. Но пропорционально отрезкам уменьшались и выкупные платежи. Пастбища, леса, водоемы, являвшиеся собственностью помещиков, оставались за ними, за их пользование крестьяне должны были дополнительно платить.
Условия отмены крепостного права можно назвать компромиссными между помещиками и крестьянами. Однако, не получив того, на что они рассчитывали по максимуму, и те и другие считали реформу несправедливой. Между тем она дала мощный импульс экономическому развитию России: в частности, производительность труда в пореформенном крестьянском хозяйстве возросла примерно наполовину.
Крестьянская реформа: основные термины
Временнообязанные
Бывшие крепостные, получившие личную свободу после реформы 1861 года, но продолжавшие исполнять оброк или барщину до заключения с помещиком договора о выкупе земли. В 1883 году последние 15% временнообязанных крестьян были переведены государством на выкуп.
Уставная грамота
Документ, оформлявший отношения между помещиком и временнообязанными крестьянами. Уставные грамоты фиксировали размер пореформенного надела и повинностей, которые должны были нести крестьяне за пользование им.
Мировой посредник
Должностное лицо, осуществлявшее контроль за правильностью выполнения сделок между крестьянами и помещиком.
Отрезки
Часть помещичьей земли, находившаяся в пользовании крестьян до 1861 года, но отрезанная у них в результате реформы. В среднем по России отрезки составляли около 18% дореформенных крестьянских наделов.
Отработки
Обработка освобожденными крестьянами помещичьей земли собственным инвентарем за арендованную землю, за ссуды хлебом или деньгами и т. д.
Выкупные платежи
Выкуп крестьянами, вышедшими из крепостной зависимости, земельных наделов у помещиков. Правительство выплатило помещикам основную часть суммы выкупа, но это рассматривалось как ссуда, которую крестьяне должны были погасить в течение 49 лет (с процентами). В 1907 году выкупные платежи были отменены, недоимки по ним прощены.
Фото: FINE ART IMAGES/LEGION-MEDIA
Иван Измайлов
Наверх
Вернуться назад
Следующая статья
Проект нового КоАП представлен для повторного обсуждения
Ранее в комментарии «АГ» эксперты указывали на недоработанность проекта нового КоАП, в том числе с учетом нынешних реалий. Так, одна из них заметила, что поскольку проект был представлен на публичное обсуждение в период, когда пандемия еще не достигла внушительных масштабов, в него не вошли наиболее обсуждаемые сейчас «карантинные поправки».
Министерство юстиции РФ уведомило о размещении проекта нового КоАП для повторного проведения публичного обсуждения.
Читайте также
В проекте нового КоАП прописали презумпцию невиновности
Всего за месяц публичного обсуждения к документу поступило около 1300 предложений с поправками
28 апреля 2020 Новости
Как ранее писала «АГ», по итогам предыдущего публичного обсуждения в Минюст поступили предложения от 77 граждан, а также широкого круга коммерческих и некоммерческих организаций, в том числе предпринимательских объединений (55), от 11 органов государственной власти субъектов РФ и 6 органов местного самоуправления. Всего поступило около 1300 предложений по 467 вопросам.
Изучив предложения, ведомство согласилось с необходимостью снижения до действующего уровня размеров штрафов по тем составам административных правонарушений, по которым предусматривалось их повышение.
Также предлагается установить общий срок давности привлечения к ответственности в один год, но при этом предусмотреть исключения по тем составам правонарушений, по которым они в настоящий момент составляют менее года, в том числе два месяца (при рассмотрении дела об административном правонарушении органом, должностным лицом) и три месяца (при рассмотрении дела об административном правонарушении судом).
Большое количество поступивших замечаний касалось отсутствия в проекте нового КоАП принципа презумпции невиновности, который включен в проект Процессуального КоАП. «Тем не менее, учитывая важность данного фундаментального принципа законодательства об административных правонарушениях и поступившие замечания, принято решение закрепить его в ст. 1.12 проекта КоАП, дополнив ее ч. 2 следующего содержания: “Лицо, привлекаемое к административной ответственности, является невиновным, пока его виновность не будет установлена в порядке, предусмотренном Процессуальным кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях”», – подчеркивало ведомство.
Кроме того, Минюст принял решение об установлении правила об обязательности замены штрафа предупреждением лицу за впервые совершенное им административное правонарушение, не считающееся грубым, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, при отсутствии отягчающих обстоятельств.
Отмечается, что в проекте предусмотрено сокращение предельных сроков административного наказания в виде обязательных работ – с 200 до 60 часов. Также расширен перечень лиц, к которым не применяются санкции в виде административного ареста и обязательных работ. Это, в том числе, родители (или лица их заменяющие), воспитывающие детей в возрасте до 14 лет, а также детей-инвалидов; лица, осуществляющие уход за инвалидом I и II групп или за ребенком-инвалидом; дети-инвалиды. Кроме того, административный арест не будет применяться к лицам, имеющим диагноз, указанный в перечне заболеваний, препятствующих отбыванию такого наказания (перечень утверждается правительством).
В проекте нового КоАП предусмотрено правило, согласно которому за впервые совершенное правонарушение, не являющееся грубым, назначается штраф, а другие (более строгие) основные и дополнительные наказания, установленные санкцией соответствующей нормы Особенной части КоАП, могут применяться только в случае повторного правонарушения. Также в проекте закреплено положение, исключающее возможность назначения нескольких административных наказаний при одновременном выявлении однородных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена одной статьей (частью статьи) Особенной части Кодекса.
Помимо этого предусматривается, что суд, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, с учетом характера нарушения может не признать отягчающим любое из обстоятельств, включенное в их перечень.
Отмечается, что в отдельной главе проекта нового КоАП подробно урегулированы вопросы привлечения к административной ответственности несовершеннолетних. В частности, определены виды наказаний, которые могут быть назначены несовершеннолетним, особенности их применения. При назначении административного наказания несовершеннолетнему, помимо общих правил, будут учитываться условия жизни и воспитания ребенка, уровень его психического развития, иные особенности личности, а также влияние на него старших по возрасту лиц.
Проектом также предусмотрена возможность освобождения несовершеннолетнего, впервые совершившего административное правонарушение, не считающееся грубым, от наказания с объявлением устного замечания, а также возможность освобождения от ответственности в случае, если будет признано, что исправление несовершеннолетнего нарушителя может быть достигнуто путем воспитания (например, передачей под надзор родителей или лиц, их заменяющих, либо образовательной организации).
Указывается, что от представителей Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству, которые провели анализ правового регулирования данного вопроса в 85 субъектах РФ, поступило предложение о включении в новый КоАП составов административных правонарушений в сфере благоустройства территории.
Кроме того, в Кодексе предлагается закрепить состав административного правонарушения, заключающийся в нарушении тишины и покоя граждан, в том числе в жилых помещениях, с 23:00 до 7:00. Правом составления соответствующих протоколов наделяются должностные лица органов внутренних дел (полиции), а правом рассмотрения дел – мировые судьи. Привлечение к ответственности за указанные деяния будет возможно только в случаях проявления явного неуважения к спокойствию граждан и злостного нарушения тишины в ночное время, в том числе в жилых помещениях.
Часть 13 ст. 2.10 проекта предусматривает, что одновременное привлечение юридического лица и его должностного лица к ответственности за одно и то же правонарушение недопустимо, за исключением случаев, когда санкциями статьи предусмотрены различные виды административных наказаний для организации и ее должностного лица и когда одно из указанных лиц освобождается от административного наказания в связи с невозможностью его исполнения (например, если юрлицо является неплатежеспособным и с него не может быть взыскан штраф, то тогда возможно назначение наказания в виде штрафа его должностному лицу).
Читайте также
Адвокаты проанализировали поправки в проект нового КоАП
По мнению одного из них, то, что разработчик учел либо частично учел значительное количество замечаний, косвенно говорит о недоработанности проекта
08 мая 2020 Новости
Ранее в комментарии «АГ» адвокат АК «Бородин и партнеры» Ольга Рогачёва указывала, что введение одновременной административной ответственности должностных и юридических лиц представляется интересным в том случае, если санкциями статьи предусмотрены различные виды наказаний. «С одной стороны, на первый взгляд, это свидетельствует об ужесточении административного правового принуждения. С другой стороны, правоприменительная практика идет по этому пути. Но лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Устанавливая вину должностного лица (поскольку на практике здесь более понятные критерии), госорганы “автоматически” будут признавать вину юридического лица, так как вина юридического лица определяется как “непринятие всех зависящих от него мер”. Неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей привлекаемым к ответственности должностным лицом как раз и может составлять “зависящие меры”, например, не проведена служебная проверка, не приняты должные меры по повышению квалификации и т.д.», – отмечала она.
Также участник общественного осуждения обращал внимание на отсутствие в ст. 2.16 проекта конкретного перечня видов физического или психического воздействия, вследствие которых физлицо, совершая правонарушение, не могло руководить своими действиями (бездействием). Разработчик тогда посчитал, что перечень таких видов воздействия открытый, поэтому необходимость в их конкретизации отсутствует. Вопрос о том, совершалось ли правонарушение под психическим или физическим воздействием, должен решаться индивидуально с учетом всех обстоятельств дела.
Юрист юридической группы «Гречкин и Партнеры» Яна Любимова тогда отмечала, что ст. 2.16 законопроекта, вопреки доводам разработчика, не содержит указаний на открытость перечня видов психического и физического воздействия. Такое принуждение как обстоятельство, исключающее административную ответственность физлица, упомянуто в данной статье, по мнению эксперта, лишь формально.
Адвокат АП Ставропольского края Нарине Айрапетян заметила, что в связи с тем, что проект закона был представлен на публичное обсуждение в течение месяца (с 30 января по 27 февраля 2020 г.), – т.е. в период, когда пандемия не достигла внушительных масштабов, – в него не вошли наиболее обсуждаемые сейчас «карантинные поправки».
Поправки в Процессуальный КоАП
Минюст отмечает также, что в ближайшее время будет опубликован для повторного публичного обсуждения доработанный проект Процессуального КоАП. В нем предлагается установить в качестве общего правила возможность уплаты административного штрафа с 50%-ной скидкой в течение 20 дней с момента вынесения постановления по делу об административном правонарушении. Данное правило не будет распространяться только на правонарушения, являющиеся в соответствии со ст. 2.3 проекта нового КоАП грубыми, а также правонарушения в сфере транспортной безопасности и отдельные административные правонарушения в сфере дорожного движения (например, повторный проезд на запрещающий сигнал светофора).
При этом сохраняется возможность восстановления срока уплаты административного штрафа со скидкой в 50%, если копия постановления о назначении штрафа, направленная лицу, привлеченному к ответственности, по почте заказным письмом, поступила в его адрес по истечении 20 дней со дня вынесения постановления.
Отмечается, что согласно п. 5.2.3 Концепции нового КоАП требуется рассмотреть вопрос об обязательном участии адвоката в производстве по отдельным делам об административных правонарушениях (в частности, по которым предусмотрена возможность применения наказания в виде административного ареста) для оказания квалифицированной юридической помощи, гарантированной ст. 48 Конституции РФ (в данный момент п. 5.2.3 в проекте нового КоАП отсутствует).
Указывается, что при этом в случаях, когда у лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, нет адвоката, а участие последнего в деле является обязательным, такое участие могло бы обеспечиваться путем его назначения по аналогии с тем, как это предусмотрено ст. 50 УПК РФ.
В связи с этим в проекте Процессуального КоАП предлагается закрепить возможность оказания квалифицированной юридической помощи бесплатно в случаях, когда за совершение правонарушения может быть назначено наказание в виде административного ареста.
В указанных случаях по ходатайству лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, ему может быть назначен адвокат, оплата труда которого будет осуществляться за счет бюджетных средств.
Отмечается также, что проект Процессуального КоАП дополнен положениями о компенсации морального вреда, причиненного физическому лицу, и о возмещении вреда, нанесенного деловой репутации юридического лица, вследствие незаконного привлечения их к административной ответственности, а также положениями об аннулировании всех ограничений прав таких лиц, обусловленных фактом незаконного привлечения к ответственности.
Указывается, что в целях снижения административной нагрузки на бизнес в проекте Процессуального КоАП предлагается исключить конкуренцию производства по делам об административных правонарушениях и контрольно-надзорного производства. Также предусматривается, что должностные лица, составившие по окончании проведения контрольно-надзорного мероприятия акт о нарушении обязательных требований, не смогут рассматривать дело от имени уполномоченного органа, что предотвратит конфликт интересов.
Помимо этого с 90 до 30 суток может быть сокращен предельный срок наказания в виде административного запрета деятельности, а также сохранено правило о том, что применение такого наказания допустимо только в случаях, если менее строгий вид наказания, предусмотренный статьей Особенной части КоАП, не сможет обеспечить достижение цели санкции.
Для повышения гарантий соблюдения прав и законных интересов индивидуальных предпринимателей и юрлиц в проекте устанавливается, что административный запрет деятельности может быть назначен только судом.
Кроме того, предлагается определить порядок использования электронных документов участниками производства по делу об административном правонарушении, установить возможность подачи ими заявлений, ходатайств и жалоб в форме электронного документа посредством заполнения соответствующей формы на сайте органа административной юрисдикции в интернете, а также с использованием сайта Госуслуг и (или) через личный кабинет участника судебного процесса. Таким же образом предлагается направлять и доставлять извещения (уведомления) участникам производства по делу об административном правонарушении.
31 Кодекс США § 5119 — Выкуп и аннулирование валюты | Кодекс США | Закон США
предыдущая | следующий
(а)
За исключением случаев, когда это разрешено правилами, предписываемыми министром финансов с одобрения президента, министр не может выкупать валюту Соединенных Штатов (включая банкноты Федерального резерва и банкноты в обращении федеральных резервных банков и национальных банков) золотом. Однако Секретарь должен выкупать золотые сертификаты, принадлежащие Федеральным резервным банкам, в сроки и в количествах, которые, по мнению Секретаря, необходимы для поддержания равной покупательной способности каждого вида валюты Соединенных Штатов. Когда разрешен выкуп в золоте, выкуп может быть произведен только в золотых слитках с печатью монетного двора или пробирной палаты Соединенных Штатов в сумме, равной на момент выкупа валюте, предъявленной для выкупа.
(б)
(1) За исключением случаев, предусмотренных в подразделе (c)(1) настоящей статьи, следующие беспроцентные государственные долги:
(А)
золотые сертификаты, выданные до 30 января 1934 г.
(B)
серебряных сертификата.
(С)
банкноты, выпущенные в соответствии с законом от 14 июля 1890 г. (гл. 708, 26 стат. 289).
(Д)
Банкноты Федеральной резервной системы, оплата по которым была произведена в соответствии с разделом 4 Закона о корректировке валюты старой серии.
(Е)
Денежные знаки США, в том числе выпущенные в соответствии с разделом 1 Закона от 25 февраля 1862 г. (гл. 33, 12 Стат. 345), Закона от 11 июля 1862 г. (гл. 142, 12 Стат. 532), постановление от 17 января 1863 г. (PR 9; 12 Stat. 822), раздел 2 закона от 3 марта 1863 г. (гл. 73, 12 Stat. 710) или раздел 5115 этого раздела.
(2) Выкуп, аннулирование и уничтожение валюты.— Секретарь—
(А)
выкупить любую валюту, указанную в параграфе (1), из общего фонда Казначейства после представления Секретарю; и
(Б)
отменить и уничтожить такую валюту при погашении.
Секретарь не обязан повторно выпускать денежные знаки Соединенных Штатов после погашения.
(с)
(1) Секретарь может определить сумму следующей валюты Соединенных Штатов, которая не будет предъявлена к погашению, поскольку валюта была уничтожена или безвозвратно утеряна:
(А)
векселя федеральных резервных банков и национальных банков, выпущенные до 1 июля 19 г.29, ответственность за которые взяло на себя правительство Соединенных Штатов.
(Б)
непогашенная валюта, указанная в подразделе (b)(1) настоящей статьи.
(2)
Когда Секретарь принимает решение в соответствии с этим подразделом, Секретарь должен уменьшить сумму этой непогашенной валюты на сумму, которую Секретарь определит, что она не будет погашена, и кредитовать соответствующий счет получения.
(г)
Чтобы обеспечить историческую коллекцию валюты Соединенных Штатов, Секретарь может воздержаться от аннулирования и уничтожения и перевести на специальный счет одну единицу каждого образца, выпуска или серии каждого номинала каждого вида валюты (включая обращающиеся банкноты Федерального резервные банки и национальные банки) после погашения. Секретарь может делать соответствующие записи на счетах Казначейства в связи с перечислениями.
(Pub. L. 97–258, 13 сентября 1982 г., 96 Stat. 985; Pub. L. 102–390, раздел II, §226 (b), 6 октября 1992 г., 106 Stat. 1630; Публикация L. 103–325, раздел VI, §602(g)(14), 23 сентября 1994 г., 108 Stat. 2294.)
Исторические и редакционные примечания | ||
---|---|---|
5119(а) | 31:408a(без последнего условия). | 30 января 1934 г., гл. 6, §§6 (без последней оговорки), 11, 15 (слова 1-го предложения между 2-й и 3-й точкой с запятой), 48 Stat. 340, 342, 344. |
| 31:444(1-е слово предложения между 2d и 3d точками с запятой). | |
| 31:822б. | |
5119(б)(1) | 31:405а–3. | 24 июня 1967 г., опубл. L. 90–29, §§1, 2, 81 Stat. 77. |
| 31:911. | 30 июня 1961 г., опубл. L. 87–66, §§2, 5, 6, 9, 10, 75 Stat. 146, 147. |
| 31:915(а), (б). | |
5119(б)(2) | 31:404. | 31 мая 1878 г., гл. 146, 20 стат. 87; 30 июня 1961 г., опубл. Л. 87–66, §7, 75 Стат. 147. |
| 31:420. | Р.С. §3580. |
| 31:914. | |
| 31:916. | |
5119(с)(1) | 31:915(c)(слова перед последней запятой). | |
5119(с)(2) | 31:405a–2. | |
| 31:915(c)(слова после последней запятой). | |
5119(г) | 31:917. |
В подразделе (а) слова «Секретарь не может выкупить» заменены на «нет . . . должны быть погашены» в 31:408a (за вычетом последней оговорки) из-за исходных положений, переформулированных в разделе 321 пересмотренного названия. Слова «валюта Соединенных Штатов (включая банкноты Федерального резерва и банкноты в обращении федеральных резервных банков и национальных банков)» заменены на «валюта Соединенных Штатов» и текст 31:444 (слова 1-го предложения между 2-й и 3-й точками с запятой) для соответствия разделу 5103 этого раздела и для исключения ненужных слов.
В подразделе (b)(1) перед пунктом (A) слова «после завершения переводов и зачислений, санкционированных и направленных в соответствии с разделом 912 настоящего раздела» в 31:915 и «и сумма зачисленного платежа как расписка в виде государственного долга в соответствии с таким разделом» опускаются как исполненные. В пункте (B) объединены тексты 31:405a–3 (последнее предложение) и 31:915(a)(4). Текст 31:405a–3 (1-е предложение) опущен как исполненный. В пунктах (C) и (E) цитаты в скобках включены только в информационных целях.
В подразделе (b)(2) слова «отменить и уничтожить» заменены на «выведены из эксплуатации» в 31:914 для согласованности в пересмотренном разделе. Слова «пункт (1) настоящего подраздела» заменяются словами «Любая валюта, средства для погашения или обеспечения которой были переведены в соответствии с положениями раздела 912 настоящего раздела, а также любые банкноты Федерального резерва, в отношении которых произведен платеж. было сделано в соответствии с разделом 913 этого титула» из-за переформулировки. Слова «представлены Секретарю» заменены словами «представлены в Казначействе» из-за того, что исходные положения переформулированы в разделе 321(c) измененного названия. Текст 31:916 опущен за ненадобностью из-за переформулировки. Текст 31:404 и 31:420 опущен, поскольку заменен исходными положениями, повторно изложенными в этом подразделе и подразделе (с). Слова «Все акты и части актов, противоречащие настоящему, настоящим отменяются» в законе от 31 мая 1878 г. (гл. 146, 20 ст. 87) опущены как выполненные.
В подразделе (c)(2) слова «Когда Секретарь принимает решение в соответствии с данным подразделом» добавлены из-за переформулировки. Слова «на балансе казначейства» опущены за ненадобностью. Текст статьи 31:405(e)(2)(1-е предложение) опущен, поскольку заменен исходными положениями, изложенными в подразделе (b).
В подразделе (d) слово «бумага» опущено как лишнее. Слова «(включая банкноты в обращении Федеральных резервных банков и национальных банков)» заменены словами «включая банкноты» для обеспечения согласованности в разделе. Слова «выданные до настоящего времени или в дальнейшем» опущены как излишние.
Редакционные примечания
Ссылки в тексте
Акт от 14 июля 1890 г., гл. 708, 26 ст. 289, упомянутой в подп. (b)(1)(C), известный как Закон Шермана о покупке серебра от 14 июля 189 г. 0, был отнесен к разделам 408, 410, 412 и 453 бывшего Раздела 31 и разделам 122 и 145 Раздела 12 «Банки и банковское дело» и был отменен Pub. L. 97–258, §5(b), 13 сентября 1982 г., 96 Stat. 1069.
Раздел 4 Закона о корректировке курсов валют старой серии, упомянутый в подразд. (b)(1)(D), является разделом 4 Pub. Л. 87–66, 30 июня 1961 г., 75 стат. 146, который был отнесен к разделу 913 бывшего Раздела 31 и отменен Pub. L. 97–258, §5(b), 13 сентября 1982 г., 96 Stat. 1079.
Акты от 25 февраля 1862 г., 11 июля 1862 г. и 3 марта 1863 г. и резолюция от 17 января 1863 г., упомянутая в подразд. (b)(1)(E), акты от 25 февраля 1862 г., гл. 33, 12 Стат. 345, 11 июля 1862 г., гл. 142, 12 ст. 532 и 3 марта 1863 г., гл. 73, 12 ст. 709 и резолюция от 17 января 1863 г., 12 Stat. 822 соответственно, которые не относятся к Кодексу.
Поправки
1994 — пп. (Би 2). Паб. L. 103–325 добавлены заключительные положения.
1992 — Подразд. (Би 2). Паб. Л. 102–390 изменен пар. (2) в целом. До внесения поправок в абз. (2) гласит следующее: «Секретарь выкупает из общего фонда Казначейства и аннулирует и уничтожает валюту, указанную в пункте (1) настоящего подраздела, когда валюта представляется Секретарю».
20-9-441. Выкуп облигаций — инвестирование средств фонда обслуживания долга, MCA
20-9-441. Выкуп облигаций — вложение средств фонда обслуживания долга. (1) Всякий раз, когда в любом фонде обслуживания долга школьного округа имеется достаточная сумма денег для оплаты и погашения одной или нескольких облигаций школьного округа, принадлежащих штату Монтана, казначей округа должен использовать деньги для выплаты как можно облигаций, которые могут быть выплачены и выкуплены. Казначей округа должен уведомить совет по инвестициям не менее чем за 30 дней до следующей даты выплаты процентов о том, что облигации будут выплачены в дату выплаты процентов. До даты выплаты процентов окружной казначей должен перевести государственному казначею денежную сумму, необходимую для оплаты выкупаемых облигаций и процентов, причитающихся по облигациям. Когда государственный казначей получает платеж, он должен аннулировать облигации и любые невыплаченные купоны по облигациям и вернуть аннулированные облигации и купоны казначею графства.
(2) Всякий раз, когда в каком-либо фонде обслуживания долга школьного округа имеется достаточная сумма денег для оплаты и погашения одной или нескольких дополнительных облигаций школьного округа, не принадлежащих штату Монтана, еще не подлежащих погашению, но подлежащих погашению или подлежащих погашению в к следующей дате выплаты процентов казначей округа должен использовать имеющиеся деньги для выплаты такого количества облигаций, которое может быть выплачено и погашено. Казначей округа должен уведомить держателя облигаций, если он известен, или любой банк или финансовое учреждение, в котором облигации подлежат оплате, по крайней мере за 30 дней до следующей даты выплаты процентов, о том, что облигации будут выплачены и погашены на эта дата. Если облигации подлежат оплате в каком-либо банке или финансовом учреждении, окружной казначей должен перевести банку или финансовому учреждению до даты выплаты процентов сумму, достаточную для выплаты и погашения облигаций. Если облигации не предъявлены к оплате и погашению в дату выплаты процентов, начисление процентов прекращается в дату выплаты процентов.
(3) Всякий раз, когда в каком-либо фонде обслуживания долга школьного округа есть деньги, достаточные для выплаты и погашения одной или нескольких непогашенных облигаций, срок погашения которых еще не наступил или не подлежит погашению и которые не принадлежат штату Монтана, попечители школьного округа могут дать указание казначею округа приобрести облигации округа, если это можно сделать по цене не выше номинальной стоимости и начисленных процентов или с разумной премией, которую попечители могут счесть оправданной выплатой, но не превышающей 6%.
(4) Всякий раз, когда попечители не могут приобрести непогашенные облигации школьного округа по разумной цене, имеющиеся средства фонда обслуживания долга должны быть инвестированы попечителями в соответствии с положениями 20-9-213(4).