Князь ярослав внешняя и внутренняя политика таблица: Таблица «Внутренняя и внешняя политика князя Ярослава Владимировича Мудрого».

Содержание

Правление Ярослава Мудрого 1019 – 1054 гг

Похожие презентации:

Первая Мировая война (1914-1918)

Россия в системе международных отношений в XVII веке

Гражданская война́ в России (1917- 1922)

Февральская революция 1917 года

Первая русская революция 1905-1907 гг

Русская культура во второй половине XIX века

Европейская индустриализация и предпосылки реформ в России

Смута (Смутное время) 1598 – 1613 гг

Индия в XVIII веке (8 класс)

История бренда BMW

Расцвет
Правление
Ярослава Мудрого
1019 – 1054 гг.
«…Ярослав заслужил в летописях имя
государя Мудрого; не приобрёл
оружием новых земель, но возвратил
утраченное Россиею в бедствиях
междоусобия; не всегда побеждал, но
всегда оказывал мужество; успокоил
Отечество и любил народ свой».
Н. М. Карамзин

2. ПОВТОРИМ !

Покажите на карте границы
Древнерусского
государства.
Проследите путь «из варяг в
греки».
Какой груз на корабле?
Предупредите купцов об
опасностях на этом пути.

3. ПОВТОРИМ !

Варяги
Жители Прибалтики и Скандинавии.
Полюдье
Объезд князем и дружиной подвластных племен с
целью сбора дани.
Уроки
Точные размеры дани.
Погосты
Места сбора дани.
Летопись
Историческое произведение, в котором записи о
произошедших событиях расположены по годам.
Язычество
Вера во многих богов, олицетворявших силы
природы или какие-либо занятия человека.

4. ПОВТОРИМ!

Рюрик???
Олег
Игорь
Ольга
Святослав
Святополк
Ярополк
Олег
Ярослав
Мстислав
Владимир
Глеб
Борис

5. Усобица сыновей Владимира.

УСОБИЦА СЫНОВЕЙ ВЛАДИМИРА.
«Было у него (Владимира) 12
сыновей… И посадил
Вышеслава в Новгороде,
Изяслава в Полоцке,
Святополка в Турове, Ярослава
в Ростове. Когда умер
старший брат Вышеслав,
посадил в нём (в Новгороде)
Ярослава, а Бориса посадил в
Ростове, Глеба – в Муроме,
Святослава в Древлянской
земле, Мстислава – в
Тмутаракани».
«Повесть временных лет»

6. Ярослав Мудрый- киевский князь. Дома заполните таблицу

ЯРОСЛАВ МУДРЫЙ- КИЕВСКИЙ
КНЯЗЬ.
ДОМА ЗАПОЛНИТЕ ТАБЛИЦУ
Внутренняя политика
Ярослава Мудрого
Внешняя политика
Ярослава Мудрого

7. Ярослав Мудрый- киевский князь. Дома заполните таблицу

ЯРОСЛАВ МУДРЫЙ- КИЕВСКИЙ
КНЯЗЬ.
ДОМА ЗАПОЛНИТЕ ТАБЛИЦУ
Карл
Великий
Годы
правления
Сходства
Различия
Ярослав
Мудрый

8. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.

Параграф 9
Таблица 1 (внутренняя и
внешняя политики)
Таблица 2 (Ярослав Мудрый и
Карл Великий).

9. Династические браки.

ДИНАСТИЧЕСКИЕ БРАКИ.
Ярослав Мудрый и шведская
принцесса Ингигерде

10. Дочери Ярослава

ДОЧЕРИ ЯРОСЛАВА
Анастасия – королева Венгрии, мать
следующего венгерского короля.
Елизавета – королева Норвегии. Её дочь –
королева Дании.
Анна – королева Франции, супруга Генриха
Первого Французского.

11. Защита южных рубежей.

ЗАЩИТА ЮЖНЫХ РУБЕЖЕЙ.

12. Внешняя политика

ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА
1036 год – полный разгром печенегов
(передышка была недолгой, в 1055 году
появились половцы, в 1061 году они впервые
напали).

13. СТРОИТЕЛЬСТВО.

Храм святой Софии.
1037
Золотые ворота.

14. Софийский собор в Новгороде 1050

СОФИЙСКИЙ СОБОР В НОВГОРОДЕ 1050

15. РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ.

Первая библиотека в Древней Руси
основана в 1037 году Ярославом
Мудрым в Софийском Соборе в
Киеве.
Богоматерь Оранта. Мозаика
Софийского собора в Киеве.
XI в.

16. Внутренняя политика НАЧАЛО РУССКОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА
НАЧАЛО РУССКОГО
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
«Чтение народу Русской Правды в
присутствии великого князя
Ярослава»
«Божий суд»

17. СУД ПО «РУССКОЙ ПРАВДЕ»

Кровная месть (до 1072)
Денежный штрафвира
Знатный человек
80 гривен
Свободный человек
40 гривен
Ремесленник
12 гривен
Зависимый человек
5 гривен

18.

СУД ПО «РУССКОЙ ПРАВДЕ»За порчу межевого знака
12 гривен
За коня князя
3 гривны
За коня смерда
2 гривны
Если кто вынет меч, но
не ударит
1 гривна
1 гривна=50 кун (куниц)
Чьи интересы защищала «Русская правда»?

19. ОТВЕТИМ!

Подумайте, оправдывает ли князь
Ярослав, прозвище Мудрый?

English     Русский Правила

Урок «Ярослав Мудрый»

9

Дата__________________

Учитель: Воробьёва Т.Л.

Древнерусское государство и Донецкий край

в X–начале XII вв.

УРОК №10

ТЕМА: Ярослав Мудрый.

ЦЕЛЬ:

Образовательная: Охарактеризовать основные направления политики Ярослава Мудрого, определить, почему правление этого князя характеризуется как начало расцвета древнерусского государства.

Развивающая: Развивать навыки работы с картой, умение выделить главное, содействовать дальнейшему развитию умений и навыков самостоятельной работы с текстом.

Воспитывающая: воспитывать чувство любви к своей родине, прививать интерес к ее прошлому.

Тип урока: комбинированный

ОБОРУДОВАНИЕ:

Учебники:

История России. 6 класс: учеб. для общеобразоват. организаций. В 2-х частях. Ч.1 и Ч. 2. Н.М. Арсентьев, Данилов А.А., Стефанович П.С. и др.; под ред. Торкунова А.В. — М. : Просвещение. 2016. — ил., карт.

Ход урока

1 Организационный момент

2.Проверка домашнего задания.

Работа с карточками (6 учащихся)

Задание: Свяжите термины, события, даты, имена.

Рюрик, прибил щит к вратам Константинополя, Святослав, погост, 862-879, Ольга, «греческий огонь», первый человек из княжеского рода приял крещение, «Змиевы валы», 912-945, Олег, 957, призвание варягов, крещение Руси, урок, Владимир 1, древлянская земля (Искоростень), Новгород, 988, Игорь, 945-972, Преслав, 882, «Иду на Вы…».

Имена.

Даты.

Термины.

События, города

Фронтальная беседа.

— Правление, какого князя мы изучали на прошлом уроке?

— Назовите основные направления внешней политики Владимира Великого?

— Назовите основные направления внутренней политик Владимира Великого?

— Каковы были причины Крещения Руси?

3. Актуализация и сообщение темы урока.

На прошлых уроках мы с вами говорили о том как и при каких условиях сформировалось Древнерусское государство, рассмотрели деятельность первых русских князей. Закончили рассмотрением деятельности Владимира Великого.

— Сегодня мы познакомимся еще с одним князем Древней Руси. Познакомьтесь с эпиграфом нашего урока.

(Слайд 1)

«Правление сына Владимира Крестителя великого князя Ярослава Мудрого историки связывают с расцветом Древнерусского государства»

— Каким в эпиграфе назван князь Ярослав? (Мудрым).

— С чем связывают время правления Ярослава? (С расцветом)

Как вы понимаете значение слова «Расцвет»?

 

«Расцвет» — лучшая пора в развитии чего-либо, подъём.

(Слайд 2)

Тема нашего урока «Расцвет Древнерусского государства во время правления Ярослава Мудрого» (Записать)

На уроке нам нужно доказать, что именно при Ярославе был расцвет Древней Руси, объяснить, почему князя Ярослава называют Мудрым.  

— Что нам необходимо выяснить, что бы ответить на эти вопросы?

Задачи (щелчок)

— Что он сделал для государства?

— Как складывались взаимоотношения с другими государствами?

По ходу нашего урока мы должны охарактеризовать внутреннюю и внешнюю политику.

(Слайд 3)

В результате работы на уроке, мыс вами должны заполнить таблицу, которая лежит у вас на парте. Подпишите свои таблицы.


4. Изучение нового материала.

Правление какого князя мы изучали на прошлом уроке? (Владимир).

Владимир не только крестил Русскую землю, он установил новый порядок правления: своих сыновей посадил в русских городах.  (Слайд 4)

У него было 12 сыновей. Каждый правил там, куда отправил его отец. Изучив документ, отметьте на карте места правления сыновей Владимира.

Работа с историческим документом и заполнение карты: 

«Повесть временных лет»

«Было у него (Владимира) 12 сыновей: Вышеслав, Изяслав, Ярослав, Святополк, Всеволод, Святослав, Мстислав, Борис, Глеб, Станислав, Позвизд, Судислав. И посадил после смерти Вышеслава в Новгороде Ярослава, Изяслава в Полоцке, Святополка в Турове, Бориса в Ростове, Глеба – в Муроме, Святослава в Древлянской земле, Всеволода во Владимире, Мстислава в Тмуторокани».

Вопрос и задание:

Покажите на карте города, в которых правили сыновья Владимира.

Рассказ учителя.

(Слайд 5)

Изучение какого-либо правителя мы всегда начинаем с того, что называем годы жизни и годы правления. Но сегодня я вам предлагаю, выяснить это самим не заглядывая в учебник. Посмотрите на экран, там вы видите условие. Ваша задача, ответить на вопросы.

(щелчок)

Условие: Князь Ярослав родился за 10 лет до введения его отцом Владимиром Великим христианства; Великим князем стал, когда ему исполнилось 41год; умер в возрасте 76 лет.

Задания:

1. Вычислите и запишите в таблицу годы правления Ярослава Мудрого. (1019 — 1054)

2. Сколько лет продолжалось его правление (35)

(щелчок)

Кто не записал, запишите в свою таблицу, годы правления Ярослава Мудрого (1019 — 1054)

— В каком году умер Владимир Великий?

— Через сколько лет Ярослав стал Великим Князем?

— Предположите, что происходило в течении этих четырёх лет? Начался период усобиц.

Что такое усобицы? (внутренняя вражда между лидерами или группами за власть внутри государства)

(Слайд 6)

Русское государство при Ярославе Мудром превратилось в одно из самых сильных в Европе.

Работаем по намеченному плану, разберемся, на что же были направлены усилия в деле процветания и укрепления государства князем Ярославом.  

В ходе моего рассказа, ваша задача, определить, что мы запишем в нашу таблицу и в какую колонку. Мысль нужно изложить в 1 предложение.

Укрепление единства Руси, усиление власти киевских князей — всегда было целью политики Рюриковичей.

— Каким образом Владимир стремился укрепить княжескую власть? (с помощью религии и силы).

Но после смерти Владимира Красного Солнышка на Руси вновь наступили тяжёлые времена, потому, что сыновья Владимира начали борьбу за власть.

Для укрепления государственной власти наряду с религией и силой были необходимы и законы.

Ярослав Мудрый, стремясь установить порядок в государстве, написал «Русскую правду». Что же такое «Русская правда».

(Слайд 7)

Это первый письменный свод законов, составленный Ярославом Мудрым, написанный в 11 веке.

До этого на Руси существовал устный «Закон русский».

В этом законодательном сборнике Ярослав постарался предельно четко структурировать те законы и обычаи, которые были в тот момент в Киевской Руси. Всего правда Ярослава состояла из 35 (тридцати пяти) глав.

Русская правда Ярослава является первым письменным законодательным сборником, статьи которого являлись обязательными для всех жителей Киевской Руси. Это означало создание единых правил поведения, что способствовало лучшему сплочению славянских племён в единое государство. Так же «Русская правда» регулировала отношениях между жителями Руси.

Работа с документом

Отрывок из «Русской Правды»

«Кто убьет человека, тому родственники убитого мстят за смерть смертью; а когда не будет мстителей, то с убийцы взыскивать деньгами в казну: за голову боярина или граждан именитых – 80 гривен; за повара, конюха, купца, за всякого свободного человека  – 40 гривен».

«… А за убитого холопа (раб, зависимый человек) 5 гривен…»

«…если холоп ударит свободного человека…штраф 12 гривен.., а свободный имеет право побить холопа»

Вопросы:

— Какое наказание по «Русской Правде» Ярослава Мудрого полагается убийце за его преступление, если у убитого не было родственников?

Все ли равны перед законом в «Русской Правде»?

— Можно ли назвать такой закон справедливым для современности?

(Никто не имеет право отнимать жизнь у другого человека. )

(Щелчок)

Запись в таблицу.

«Русская правда – первый писаный свод законов»

Сообщение учащегося:

— Во время выступления, вы должны подумать, как можно одним предложением сделать запись в нашу таблицу.

«Золотым веком древнерусской культуры киевского периода является время княжения Ярослава Мудрого.

Ярослав Мудрый развивал русскую культуру.

Процветающая страна и мирная торговля приносили Ярославу огромные богатства, которые он тратил на украшение Киева. По всей Руси он строил великолепные храмы. Для ведения работ приглашаются лучшие константинопольские мастера.  В Киеве возводится величественный Софийский собор. Название такое было выбрано не случайно – главный городской храм Константинополя тоже Софийский. Храмы украшались мозаиками и фресками. При Ярославе возник Киево-Печерский монастырь.

В Киеве, помимо храмов, строятся новые городские стены с башнями, одна из которых, носившая название «Золотые ворота» (опять же по примеру Константинополя), служила торжественным въездом в город. По преданию, в Золотые ворота въедет Спаситель во время второго пришествия».

Заочная экскурсия по Киеву. Рассказ учителя.

(Слайд 9)

СОБОР СВЯТОЙ СОФИИ — СОФИЯ КИЕВСКАЯ ИЛИ СОФИЕВСКИЙ СОБОР — в центре Киева, один из немногих уцелевших сооружений времен Киевской Руси. Внутри собор украшен фресками и мозайкой.

(Слайд 10)

Наиболее величественной и завораживающей, является мозайка Богородицы – защитницы — «Оранта».

По легенде, она является хранительницей города. Издревле существует поверье: “Пока будет стоять Оранта, будет стоять и Киев”. Ее называют «нерушимой стеной». И это не случайно, так как в переводе с греческого Оранта означает «Та, которая молится». История подтверждает могущество Оранты. София Киевская могла быть уничтожена неоднократно, но до сих пор стоит целая и невредимая. Мозайка выполненииа из смальты 177 цветов.

Где находится: Киев, улица Владимирская, 24.

(Слайд 11)

КИЕВО-ПЕЧЕРСКАЯ ЛАВРА — одна из крупнейших православных святынь. Аналогов в мире больше нет. Монастырь возник в месте, где втайне молился будущий митрополит Руси Илларион. Именно здесь создавалась летопись «Повесть временных лет».

(Слайд 12)

Золотые ворота — главные ворота старинного Киева. Свое название получили от схожести с константинопольскими Золотыми воротами. Золотые ворота в Киеве одно из немногих сооружений Киевской Руси, дошедших до наших дней. Киев тех дней окружали высокие земляные валы и оборонительные стены. Золотые Ворота были частью этого оборонного сооружения и служили парадным въездом в город. 

Где находится: Киев, улица Владимирская, 40а.

Все три памятника включены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

(Слайд 13)

Запись в таблицу

Строил храмы и городские стены.

(щелчок)

Сообщение учащегося:

— Во время выступления, вы должны подумать, как можно одним предложением сделать запись в нашу таблицу.

«Ярослав Мудрый во внутренней политике уделял большое внимание просветительству на Руси и распространению христианства. Открыл первые на Руси школы (в Киеве и Новгороде). Построил училище, где одновременно обучались грамоте 300 мальчиков.

Организовал перевод и переписку книг на славянский язык. Центром становится София Киевская. Здесь же была создана первая русская библиотека. Пригласил из Европы деятелей культуры.  

Князь поставил в Киеве первого русского митрополита Иллариона. Этим шагом Ярослав подчеркнул могущество Руси и равенство с Византией.

Ярослав прославился образованностью и любовью к книгам, заботился о летописании».

(щелчок)

Запись в таблицу.

Открыл первые школы, библиотеку, заботился о летописании. (щелчок)

— За что князь мог получить прозвище «Мудрый»?

Масштабное строительство было призвано поднять авторитет государства, православной веры, княжеской власти. Уравнять Русь с Византией, свидетельствовать о богатстве страны. Книгописание, появление школ и библиотек способствовало культурному развитию Руси, ее международному авторитету. При  Ярославе Мудром митрополитом впервые стал русский монах Илларион, что подчеркивало могущество Руси и равенство с Византией.     

Физкультминутка.

«Узнай меня получше»

1. Покрутили головой, посмотрели направо, налево и продолжили это делать те, кто очень любопытный.

2. Поставили руки на пояс и остались в таком положении те, кто часто злиться.

3.Подняли руки вверх, помахали всем присутствующим и продолжили это делать те, кто всегда веселый и позитивный.

4. Присели те, кто считает себя умным,…очень умным,…и красивым.

(Слайд 14)

Самостоятельная работа с учебником стр. 59 – 60 п. 4.

Кратко, самостоятельно выпишите основную деятельность Ярослава Мудрого во внешней политике. У вас должно получиться не менее 5 предложений, раскрывающих взаимоотношения с другими государствами.

Внешняя политика.

Предполагаемые ответы:

1. Укреплял южные рубежи.

2. Разбил печенегов

3. Расширял границы

4. Построил город Юрьев

5. Последнее военное столкновение с Византией.

3. Династические браки

У кого есть позиция – Династические браки?

— Как вы понимаете, этот термин?

(слайд 15)

Кому тяжело сформулировать мысль, посмотрите на стр. 63, в словаре есть определение этого понятия.

Обратите внимание на тему урока, и запишите вывод по таблице.

(дети сдают свои таблицы)

5. Подведение итогов. Закрепление изученного материала.

Теперь мы можем ответить на вопрос:

 — Почему расцвет Киевской Руси приходится на правление Ярослава Мудрого?

  • Киевская Русь при правлении Ярослава Мудрого достигла наивысшего расцвета. В годы его правления, Киевская Русь стала одним из сильнейших государств Европы, быстро догоняющим и обходящим передовые

  • государства, во всех отношениях. Ярослав получил прозвище «Мудрый» за свою многогранную деятельность первого русского просветителя.

(слайд 16)

Составление синквейна.

(щелчок)

Для закрепления изученной темы напишем синквейн: 

  • Ярослав Мудрый

  • Великий, просвещенный

  • Воевал, княжил, строил

  • Города строил, закон написал!

  • Князь 

(Слайд 17)

6. Домашнее задание: параграф 7, отвечать на вопросы стр. 61.

оставить схему управления «Древнерусским государством» на основании пункта 3.

7. Выставление оценок.

8. Рефлексия:

1.« Незаконченное предложение»

  1. сегодня я узнал…

  2. было интересно…

  3. было трудно…

  4. я выполнял задания…

  5. я научился…

  6. у меня получилось …

  7. я попробую…

Работа с картой и историческим документом

Задание. Необходимо отметить на карте города, в которых правили сыновья Владимира.

«Повесть временных лет»

«Было у него (Владимира) 12 сыновей: Вышеслав, Изяслав, Ярослав, Святополк, Всеволод, Святослав, Мстислав, Борис, Глеб, Станислав, Позвизд, Судислав. И посадил после смерти Вышеслава в Новгороде Ярослава, Изяслава в Полоцке, Святополка в Турове, Бориса в Ростове, Глеба – в Муроме, Святослава в Древлянской земле, Всеволода во Владимире, Мстислава в Тмуторокани».


РАБОЧАЯ КАРТА

Фамилия Имя_____________________________________________________________

Тема______________________________________________________________________

Правитель,

годы правления

Внутренняя политика

Внешняя политика

Вывод:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Военная политика: абсолютная монархия, внутренние угрозы и военно-гражданские отношения | Армии Аравии: военная политика и эффективность в Персидском заливе

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicАрмии Аравии: военная политика и эффективность в Персидском заливеПолитика Ближнего ВостокаКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicАрмии Аравии: военная политика и эффективность в Персидском заливеПолитика Ближнего ВостокаКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

Cite

Barany, Zoltan,

«Военная политика: абсолютная монархия, внутренние угрозы и военно-гражданские отношения»

,

Аравийские армии: военная политика и эффективность в Персидском заливе

(

Нью -Йорк,

2021;

онлайн Edn,

Oxford Academic

, 23 сентября 2021

), HTTPS:: HTTPS:: //doi. org/10.1093/oso/9780190866204.003.0003,

, по состоянию на 22 декабря 2022 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicАрмии Аравии: военная политика и эффективность в Персидском заливеПолитика Ближнего ВостокаКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicАрмии Аравии: военная политика и эффективность в Персидском заливеПолитика Ближнего ВостокаКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

Advanced Search

Abstract

Эта глава посвящена военной политике. Он рассматривает королевства как семейные государства и взвешивает внутренние угрозы, с которыми они сталкиваются из-за конфликтов, связанных с правопреемством и внутрисемейными разногласиями. Критически исследуются недостатки одного из структурных аспектов этих государств, например, огромной власти нескольких лиц принимать взвешенные решения. Внимание также уделяется слабости внутриполитической оппозиции, угрозам из-за рубежа и методам, которые государства ССЗ использовали для их подавления. В последнем разделе акцент смещается на военно-гражданские отношения, поскольку оцениваются методы, разработанные монархиями Персидского залива для поддержания лояльности своих армий, такие как создание привилегированных частей и сил, поощрение институционального соперничества между различными элементами и исключение некоторые сектантские общины от занятости в секторе безопасности. Короче говоря, эта глава посвящена институциональному анализу и исследует, как политические и структурные факторы препятствуют эффективности армий Персидского залива.

Ключевые слова: военная политика, абсолютные монархии, преемственность, оппозиция, угрожающая среда, институциональное соперничество, сектантство

Субъект

Ближневосточная политика

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Нажмите Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Войти с помощью личного кабинета

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции.

Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

Покупка

Наши книги можно приобрести по подписке или приобрести в библиотеках и учреждениях.

Информация о покупке

Тейлор, Теффт и Волкер рассказывают о 29-летии независимости Украины высокопоставленные дипломаты США обсудили достижения и неудачи Украины в прошлом, а также проблемы, стоящие перед постсоветским государством.

Бывшие послы США в Украине Уильям Б.

Тейлор и Джон Теффт, а также экс-послы США Специальный представитель на Украине Курт Волкер все согласны с тем, что, несмотря на успехи Украины, стране предстоит пройти долгий путь, чтобы построить достаточно сильную независимость, чтобы защитить страну от внешних угроз.

Все трое единодушно согласны с тем, что самой большой проблемой для сегодняшней Украины является война России на юго-востоке Украины в Донбассе. То, как Украина решит свои внутренние проблемы, определит ее успех в противостоянии российской агрессии.

«Мы не можем не признать, что Украина находится под активным нападением, это российская атака, вторжение в Украину», — сказал Волкер во время вебинара, организованного Американо-украинским деловым советом, ассоциацией из 200 членов, в которую входит Киевская Пост и это способствует развитию американо-украинских отношений. «Я бы сказал не столько с целью контроля над Донбассом, сколько с целью дестабилизации Украины в целом, и попытки заблокировать развитие Украины, и предотвратить более тесную интеграцию Украины с Европой».

В 2014 году Россия вторглась и захватила украинский Крымский полуостров, а также начала военную атаку на восток Украины. По данным ООН, продолжающаяся война унесла жизни почти 15 000 человек и вынудила 1,5 миллиона человек покинуть свои дома.

— Мы должны помнить, что это циничная политика, — сказал Волкер.

Наличие России в качестве постоянной угрозы в ближайшем будущем напрямую повлияет на успех Украины как нации, отметили высокопоставленные чиновники. Поэтому важно, чтобы Украина получала всю возможную поддержку от своих западных партнеров.

«Мира не будет и восстановления суверенитета и территориальной целостности не будет, если Россия не уйдет, а Россия не собирается уходить, пока не увидит, что, с одной стороны, Украина и так успешна, ее усилия по Блокировать Украину не удалось, а с другой стороны, есть механизм, есть переговоры, есть способ, которым Россия может уйти и сохранить свое лицо», — сказал Волкер.

Проблемы впереди

Таким образом, Украина должна построить сильную нацию, независимую, единую, избегающую внутренней коррупции и основанную на сильной правовой системе.

Этот процесс строительства восходит к зарождению нации в начале 1990-х годов, когда Украина сделала все возможное, чтобы стать независимой.

Теффт вспомнил о временах, когда он был заместителем директора советского отдела Госдепартамента США, и о том, как украинцы приложили немало усилий, чтобы убедиться, что они не являются частью Советского Союза.

«Я думаю, что я и большинство офицеров дипломатической службы, работающих на Украине… почти ежедневно доносили до сознания важность понятий независимости, суверенитета, территориальной целостности», — сказал Теффт. «Это были не просто дипломатические кодовые слова, это были настоящие концепции, они имели смысл, когда мы наблюдали за тем, как Украина борется за то, чтобы стать независимым государством».

24 августа 1991 г. Верховная Рада Украины провозгласила независимость, которая позднее была утверждена 1 декабря 1991 г. после всенародного референдума, при котором явка избирателей составила 84%, в ходе которой более 90% поддержали независимость.

Первые шесть месяцев были одними из самых трудных для Украины, по словам Теффта, поскольку Украина создавала свои собственные институты и внешнюю политику. Особенно в первые месяцы своей независимости Украина должна была заложить основу, которая доказала свою состоятельность и не собиралась снова попадать в орбиту Кремля.

«В Вашингтоне и европейских столицах были… опасения, что все развалится и что вспыхнет насилие, особенно между Россией и Украиной. Но в конце концов, я думаю, мы все были поражены тем, что не было кровопролития», — сказал Теффт. «К сожалению, теперь мы знаем, что боевые действия между двумя странами были просто отложены».

«Итак, сегодня мы также знаем, что процесс построения современной украинской нации далек от завершения», — сказал Теффт.

Дома самой большой проблемой для Украины является создание независимой правовой системы.

«Верховенство закона — это большой вызов для Украины, они должны добиться успеха, и украинцы это знают», — сказал Тейлор.

И украинцы находят творческие пути, пытаясь искоренить коррупцию. Например, Тейлор указал на три инициативы, которые в настоящее время выдвигают профессиональные украинцы, работавшие в правительстве: Центр человеческого капитала (с акцентом на лидерство и проблемы Донбасса и ВПЛ), Центр оборонных стратегий (с акцентом на безопасности и оборонной реформы страны) и Института демократии и верховенства права (сосредоточение внимания на борьбе с коррупцией и условной реформе).

Двухпартийная поддержка США

Кроме того, все дипломаты согласились с тем, что для процветания независимости Украины необходимо многое сделать в двусторонних отношениях между Украиной и ее западными партнерами.

Тейлор подчеркнул важность того, чтобы Украина получила двухпартийную поддержку со стороны США и чтобы обе страны убедились, что оснований для поддержки роспуска мало.

«В Вашингтоне есть ряд организаций, которые поддерживают независимость Украины, территориальную целостность, демократическое направление и инновации», — сказал Тейлор. «Не ставь это под угрозу».

Наличие двухпартийной поддержки является самым ценным активом Украины в США, сказал посол, предупредив, что, если Украина сделает неверный шаг, она может ее потерять. Например, позорное недавнее участие Украины в попытках президента США Дональда Трампа найти компромат на своего нынешнего политического оппонента на предстоящих выборах в США нанесло определенный ущерб двусторонним отношениям.

«Здесь проходят президентские выборы. Не вмешивайтесь в эти выборы. Не лезьте в нашу политику… Не делайте этого», — сказал посол.
И Украине действительно важно получать необходимую ей поддержку от своих западных партнеров.

Например, США продолжают политику, которая сдержит российскую агрессию в Европе и поможет Украине, например, в связи с предстоящим принятием Конгрессом США закона, который усилит санкции против России в связи со строительством газопровод «Северный поток-2».

Кроме того, сказал Волкер, уже есть предложение возобновить и расширить помощь США в обеспечении безопасности Украины в рамках Инициативы Пентагона по содействию безопасности в Украине и через Финансирование иностранных военных вооружений (FMF) Государственного департамента. «Есть предложение от сенатора (Джеймса) Риша и сенатора (Боба) Менендеса утроить размер FMF США со 115 миллионов долларов до примерно 300+ миллионов долларов».

Волкер также подчеркнул важность того, чтобы Запад делал больше конкретно для Украины.

Нужна дополнительная помощь

«Украина имела свои внутренние зигзаги с точки зрения демократии, коррупции, экономического развития, осуществления чрезвычайной власти олигархами вне нормальных политических структур, это было трудно для Украины», — сказал он. «Это также было трудно, потому что поддержка со стороны ее друзей и партнеров была неравномерной, были времена, когда Запад — Европейский союз, Соединенные Штаты — действительно был необычайно активен и поддерживал Украину, были времена, когда наше внимание угасало, и мы оказали меньше поддержки, чем следовало бы».

По словам Теффта, США могут продолжать поддерживать Украину, поддерживая и сотрудничая с украинскими учебными заведениями, в которых в прошлом участвовало посольство США. сказал.

Другой способ для Запада помочь Украине — «продолжать сопротивляться ложным нарративам» об Украине, которые Кремль пропагандирует, сказал Волкер, поскольку президент России Владимир Путин «предпринял согласованные усилия по искажению истории, чтобы подрывают чувство легитимности украинского суверенитета и государственности. И для нас на Западе очень важно не допустить этого, сохранить историю прямолинейной и ясной и продолжать говорить об этом, чтобы будущие поколения знали, что есть Украина, и что это законное место, и что есть право на независимость и суверенитет».

«Украине не нужно было делать это, и Украина сделала это, и это действительно то, что нужно отметить, что мы стали свидетелями восстановления суверенной независимой Украины и сильного чувства украинской идентичности и государственности, и это 24 августа… это возможность напомнить и отпраздновать это чувство идентичности, а также призвать к еще большему единству среди украинцев в Украине».

Волкер говорит, что одним словом, которое обобщает достижения Украины с 1991 года, является «выживание», одно слово, которое описывает самую большую угрозу для Украины, — «нападение» (со стороны России), и одно слово, которое описывает самую большую рекомендацию для Украины, — это « строить» (самая сильная страна).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *