Кластер по биографии пушкина: Источник: интернет. Кластер «А.С. Пушкин

Источник: интернет. Кластер «А.С. Пушкин

1799 – 1811

Детство

«Но детских лет люблю воспоминанье…»

Типичное дворянское воспитание и образование. Родословная.html

Семья:

Мать Надежда Осиповна

Бабушка Мария Алексеевна

Отец Сергей Львович

дядя Василий Львович

1811 – 1817

Лицейский период

«В те дни, когда в садах Лицея я безмятежно расцветал…»

«Воспоминания в Царском Селе» (1814)

Тема дружбы

«Товарищам» (1817) (жанр послание)

Тема творчества

«Городок» (1815), «К другу стихотворцу» (1814)

Подражательная лирика

1817 – 1820

Петербургский период

«Пушкина надо сослать в Сибирь, он наводнил Россию возмутительными стихами…», — писал Александр I

Гражданская лирика, тема свободы, политическая направленность лирики

Эпиграммы («На Аракчеева» и др. )

Ода «Вольность» (1817), «Деревня» (1819), «К Чаадаеву» (1818)

Поэма «Руслан и Людмила» (1820)

1831 – 1837

Последние годы

«Мой путь уныл. Сулит мне труд и горе

Грядущего волнуемое море…»

«Эхо» (1831), «Пора, мой друг, пора…» (1834)

«Вновь я посетил…» (1835)

«Я памятник себе воздвиг…» (1836)

Философские темы

Задумчивость, ощущение трагедии

«Нет, весь я не умру, душа в заветной лире мой прах переживёт и тленья убежит…»


1830

Болдинская осень

«Ты не можешь вообразить, как весело удрать от невесты, да и засесть стихи писать…» «Что за прелесть здешняя деревня!» — пишет А.С. Пушкин.

«Бесы», «Осень», «Эхо», «Элегия»

«Безумных лет угасшее веселье…»

завершён «Евгений Онегин», «Повести Белкина»

«Маленькие трагедии»

Философские темы «Человек и стихия»

Жизненные итоги:

«Самостоянье человека залог величия его»

«Гений и злодейство – две вещи несовместные»






1820 – 1824

Южная ссылка

«Свободы сеятель пустынный…» (1820)

Темы свободы, природы, творчества, изгнания

«Погасло дневное светило…» (1820) (жанр элегии)

«Узник» (1822), «Птичка» (1823)

«К морю» (1824)

«Редеет облаков летучая гряда…» (1820)

«Кинжал» (1821), «Демон» (1823)

«Южные поэмы», начало романа «Евгений Онегин»

Исключительный герой в исключительных обстоятельствах

Романтизм

1824 – 1826

Период Михайловской ссылки

«Приветствую тебя, пустынный уголок,

Приют спокойствия, трудов и вдохновенья…»

Темы любви, творчества

19 октября («Роняет лес последний свой убор…») (1825), «Я помню чудное мгновение…» (1825)

«Сожжённое письмо» (1825)

«Признание» (1826), «Под небом голубым…» (1826)

«Пророк» (1826), «Няне» (1826)

драма «Борис Годунов»

Реализм

1826 – 1830

Зрелые годы

«Дар напрасный, дар случайный

Жизнь, зачем ты мне дана?.

«Во глубине сибирских руд…» (1827), «Арион» (1827)

«Поэт» (1827), «Друзьям» (1828)

«Анчар» (1828),

«Я вас любил…» (1829),

«Мадонна» (1830)

Темы свободы, власти и народа, любви


Креативные кластеры Санкт-Петербурга – интересные места в 2023 году, факты о Санкт-Петербурге – Tripster.ru

Креативные кластеры Санкт-Петербурга – интересные места в 2023 году, факты о Санкт-Петербурге – Tripster.ru «Новая Голландия», «Севкабель‑порт», «Пушкинская‑10» и другие места для творческого досуга

Креативные пространства города на Неве уже давно стали такими же популярными достопримечательностями, как парки или архитектура. Путешественники посещают их и ради стрит‑арта и арт‑объектов, и ради модных шоурумов, и ради кафе и ресторанов. Рассказываем о самых известных из них.

СодержаниеКреативные кластеры Санкт‑Петербурга на карте города«Дом культуры»Third Place«Новая Голландия»«Пушкинская-10»Лофт-проект «Этажи»«Открытые мастерские»«Пальма»«Артмуза»«Севкабель-порт»Заключение

Адрес: проспект Стачек, 72

Одно из самых больших общественных пространств Северной столицы (оно занимает площадь более 20 000 м²) с мастерскими, кафе и студиями — на территории архитектурного памятника.

Креативный кластер находится в стенах Дворца культуры имени И. И. Газа — здания, строительство которого продолжалось в общей сложности 30 лет (его южную часть возводили в первой половине 1930-х, а северную и центральную — уже в 1960-х). Особенно интересен фасад: его украшает 60-метровый фриз скульптора Л. А. Дитриха — монументальная композиция, посвящённая истории Кировского района.

В советское время ДК стал известен не только благодаря своим многочисленным кружкам и клубам. В 1974 году здесь произошло историческое событие в мире отечественного искусства — состоялась официально разрешённая выставка ленинградских художников-нонконформистов. Для того чтобы посмотреть на авангардное искусство, жители и гости Северной столицы выстаивали многочасовые очереди.

Фото: группа ВК кластера, Вадим Рыбкин

Сегодня организаторы креативного кластера, вдохновлённые этим эпизодом из биографии ДК, создали «Арт-резиденцию» для современных художников: вернисажи тут проводятся не только внутри здания, но и на площади перед ним.

Среди других творческих площадок «Дома культуры» — мастерская Indivizual, сотрудники которой превращают старую одежду в актуальные вещи, студия керамики «Белый слон», где, в частности, можно научиться делать свечи своими руками, семейный клуб «Творцы» (в его программе — мастер-классы по макраме), а также Театр драматических импровизаций (в его репертуаре — и спектакли по классике, и экспериментальные проекты с участием зрителей).

Адрес: Литейный проспект, 62

Креативный кластер на одной из старейших улиц Северной столицы в архитектурном памятнике. Площадки расположены в особняке, построенном в первой половине XIX века для князя П. В. Лопухина. В советское время в его стенах располагался Центральный музей Октябрьской железной дороги.

Название кластера Third Place (в переводе с английского «третье место») — отсылка к высказыванию американского социолога Рэя Ольденбурга. В одной из своих книг он назвал третьим местом «часть городского пространства, не связанную ни с домом, ни с работой».

В афише креативного пространства можно найти мероприятия, которые не встретишь у резидентов других городских кластеров. Здесь, например, можно услышать лекцию о стандартах красоты в эпоху Средневековья, послушать концерт музыкантов, играющих с завязанными глазами, или позаниматься перформативной медитацией (это форма взаимодействия с искусством через чувственный опыт). А ещё во внутреннем дворе Third Place есть пляж с песком и шезлонгами: летом здесь проходят вечеринки под открытым небом.

Фото: группа ВК пространства

Адрес: набережная Адмиралтейского канала, 2

Одно из мест силы Северной столицы — и летом, и зимой.

Новая Голландия — искусственный остров, созданный по приказу Петра I для складов с корабельным лесом. Окружённый каналами и застроенный зданиями, где, кроме древесины, хранились приспособления для судостроения, этот остров напоминал императору об Амстердаме — отсюда и название.

Со временем деревянные сараи заменили на строения из красного кирпича. В конце XIX столетия на острове располагался исследовательский центр по испытанию корабельных моделей, а в советское время — склады Ленинградской военно-морской базы. В начале 2000-х тут началась крупномасштабная реконструкция, в результате которой «Новая Голландия» стала одним из самых востребованных общественных пространств Санкт‑Петербурга.

Фото: Даша Копылова, Александра Козлова

Сегодня на острове проводятся лекции, выставки, концерты, кинопоказы и мероприятия для детей, а в отреставрированных исторических зданиях работают коворкинги, магазины, кафе, центры активного отдыха. Самый известный местный архитектурный памятник — бывшая тюрьма в форме кольца, имеющая название «Бутылка». В ней на первом этаже можно перекусить в одном из многочисленных ресторанов, на втором — купить футболку с оригинальным принтом в экобутике, а на третьем — взять урок современного танца в хореографической студии или сделать стрижку в бьюти-салоне.

Летом на острове можно расслабиться на большом газоне со сценой, где часто проходят концерты, или в Травяном саду — цветниках, где растут многолетники из разных частей света, приспособленные к климатическим условиям города. А в холодное время года сюда стоит приехать ради катка — одного из самых романтичных в Питере.

Фото: Даша Копылова, Таня Андреева

Адрес: Лиговский проспект, 53

Одно из старейших креативных пространств не только в Северной столице, но и в стране.

История появления «Пушкинской-10» уходит корнями в конец 1980-х, когда в одном из расселённых домов возле Пушкинского сквера группа андеграундных художников и музыкантов организовала творческую коммуну. Здание было реконструировано, а в 1998 году в его стенах открылся первый и единственный в России Музей нонконформистского искусства. Сегодня в его фондах более трёх тысяч работ неофициальных художников второй половины ХХ столетия (включая произведения Михаила Шемякина и «Митьков»).

Фото: Peterburg23, CC BY 3.0, группа ВК кластера

Среди других площадок кластера — Музей звука (где, в частности, можно увидеть коллекцию игрушечных роялей), Первый национальный музей рок-музыки (среди экспонатов — артефакты, связанные с развитием отечественного рока) и арт-пространство «Улица Джона Леннона». Кроме того, «Пушкинская-10» — это десятки творческих мастерских, камерный театр «Ерундопель», бутик с украшениями для пирсинга и уютный «Арт-буфет», которому уже почти четверть века.

Адрес: Лиговский проспект, 74

Одно из самых популярных креативных пространств Санкт‑Петербурга — на территории бывшей промзоны. «Этажи» возникли в 2007-м в пятиэтажном здании, где когда-то находился хлебозавод.

Сегодня петербуржцы и гости Северной столицы идут сюда и ради «Парка качелей», где можно перенестись в детство (территория этой площадки для семейного отдыха — 300 квадратных метров), и ради арт-зон, где представлено актуальное городское искусство и классика (в 2022-м в одном из залов «Этажей» целых пять месяцев демонстрировались репродукции шедевров Густава Климта), и ради регулярно проходящих здесь выставок домашних животных, а также шоурумов, магазинов, ярмарок и заведений общепита.

И всё же главная достопримечательность этого общественного пространства — крыша. С огромной смотровой зоны (её площадь — 1200 м²), украшенной 18 арт-объектами, открывается фантастический вид на город. И зимой, и летом здесь можно посидеть на деревянных скамейках, купив чай или, например, фирменный коктейль, а в жаркую погоду на крышу выносят подушки и лежаки.

Фото: Карина Шлапакова

Адрес: Лиговский проспект, 99

Это одно из самых знаковых творческих пространств Санкт‑Петербурга — в стенах библиотеки «Лиговская».

Центр «Открытые мастерские» — место, где молодые художники и ремесленники проводят бесплатные занятия по своему направлению. Перенять их знания и опыт может каждый желающий — причём речь идёт как о единичных мастер-классах, так и о курсах, включающих 4-5 занятий.

На этой креативной площадке можно попробовать себя в роли модельера, дизайнера кухонной утвари или режиссёра пластилиновой анимации. Организаторы «Открытых мастерских» помогут овладеть основами каллиграфии, научат делать керамические подсвечники и вязать шарфы. Кроме того, участники проекта не только делятся практическими навыками, но и проводят многочисленные лекции — как по истории живописи или художественного перевода, так и на «легкомысленные» темы (как печь пироги или, например, стричь усы). А ещё в стенах центра проходят выставки уже известных и начинающих художников.

Фото: группа ВК мастерских, Вася Финогенов

Адрес: переулок Пирогова, 18

Креативный кластер на территории исторического здания — когда-то важного общественного пространства для переселенцев из Германии.

Особняк Общества немецких ремесленников «Пальма» был возведён в конце XIX столетия. В его стенах располагались спортивные секции, хор, классы, где преподавали, в частности, историю, русский язык и рисование. Фактически в этом здании работал центр досуга для петербуржских немцев.

В советское время здесь были и шахматный клуб, и мастерская по ремонту спецтранспорта, и научно-техническая библиотека. Только в 2014-м историческому зданию вернули его дореволюционный вид, а его интерьеры, включая огромный бальный зал, вновь стали площадками для арт-досуга.

Фото: Денис Денисов, Каша Гречневая, Маша Орлова

Сегодня в «Пальме» можно при свечах послушать произведения Баха в исполнении ансамбля старинной музыки, позаниматься йогой при свете цветных прожекторов или поучаствовать в творческой лаборатории «Ленфильма» (среди резидентов кластера — и кинопродюсерский центр). Здесь также есть гончарная и цветочные мастерские, а на верхнем этаже — симпатичный винный бар с живописным панорамным видом на исторический центр.

Адрес: 13-я линия Васильевского острова, 70-72

Одно из крупнейших арт-пространств Санкт‑Петербурга (общая площадь — 13 000 м²) — буквально в 15 минутах ходьбы от станции метро «Василеостровская». Оно появилось в 2013 году на территории бывшего завода музыкальных инструментов «Муздеталь».

Сегодня в цехах, где когда-то изготовляли гитары, работают десятки студий, шоурумов и мастерских. Здесь проходят мастер-классы и поэтические вечера, концерты и творческие встречи. В многочисленных выставочных залах кластера можно увидеть произведения современных художников, работающих в «свободных» жанрах — с разными материалами.

Проект «Театральная долина» на территории «Артмузы» приглашает на спектакли и для детей, и для взрослых, а киноклуб «Кино в музее» проводит бесплатные показы артхаусной классики.

Фото: группа ВК музея

Гордость креативного пространства — арт-столовая «Малярка» с приятной атмосферой и недорогой едой из детства. В меню — творожная запеканка, домашние котлеты, пирожки.

Адрес: Кожевенная линия, 40д

Самое модное общественное пространство Васильевского острова, открывшееся в 2018 году. Креативный кластер расположен на территории бывшего кабельного завода (кстати, первого в России: он был основан немецким промышленником Карлом Сименсом ещё в 1879-м).

Сегодня в переоборудованных заводских корпусах работают многочисленные офисы, шоурумы, мастерские, концертные площадки, библиотека и заведения общепита. Есть здесь и уникальные пространства. Среди них — Музей скейтбординга, где, например, можно увидеть отечественные доски из 1980-х, изготовленные руками первых советских скейтеров. Или — импровизированный музей стрит-арта под открытым небом, где любителей современного искусства ждут граффити и муралы от известных уличных художников.

Фото: Григорий Соколинский, Лариса Ширман, Аля Бирюкова

Зимой на территории общественного пространства работает каток, а летом сюда стоит приехать хотя бы ради роскошного вида на Финский залив с Пешеходной набережной — особенно на закате.

Найти достойные посещения креативные пространства в Санкт‑Петербурге — не проблема. Взять, например, только один Васильевский остров: целых полдня здесь можно провести в стенах «Артмузы», а уже ближе к вечеру отправиться на территорию «Севкабель-порта». Ну а чтобы ваш творческий визит в Северную столицу получился максимально ярким, можно обратиться к местным гидам: они и о локальном стрит-арте расскажут, и покажут самые интересные студии и мастерские.

Автор: Максим Тувим

Блошиные рынки и барахолки Санкт-Петербурга Лучшие места для тихой охоты за раритетами

М4: Новый музейный кластер Москвы

Дом культуры ГЭС-2 откроется в декабре. Агентство новостей «Москва»

Этой осенью четыре ведущих музея Москвы — ГМИИ им. А. С. Пушкина, Государственная Третьяковская галерея, Музей современного искусства «Гараж» и скоро открывающийся Дом культуры «ГЭС-2» — объединились, чтобы сформировать новый формат объединение под названием М4.

М4 — это, по словам директора ГМИИ им. Пушкина Марины Лошак, официальное признание многолетнего сотрудничества этих четырех музеев. «М4 — это максимум, что мы можем сделать, чтобы объединиться в настоящее время», — сказала она. «С бюрократической точки зрения музеи не могут объединяться. Например, купить один билет во все музеи одновременно пока невозможно. Но мы могли бы создать межмузейную команду из юристов, менеджеров, кураторов и специалистов по инклюзивности».

«Сообщаем посетителям и туристам, что музеев четыре, и если зайти в каждый из них, то получится как бы целая картина — история искусства. У нас есть филиалы за пределами Москвы, и они могут использовать наш опыт, энергию и вдохновение для создания подобных объединений вдали от нас. .. так что это больше, чем просто Москва. Это больше, чем просто четыре учреждения, расположенные рядом друг с другом».

Географическая близость музеев подтолкнула к идее создания М4. Все они находятся недалеко от Москвы-реки, поэтому первой идеей совместных проектов стала серия кураторских прогулок по важным достопримечательностям возле музеев и набережной. В настоящее время проводятся четыре прогулки, но со временем будет добавлено больше.

Прогулка по Пушкинскому музею — аудиоспектакль «Овощи-великаны» в постановке Семена Александровского. Разные рассказчики — бывшие сотрудники музея, философ, официантка, экскурсовод и другие москвичи — вспоминают о загадочном появлении гигантских тыкв в центре Москвы и столь же загадочном их исчезновении. Это реальная история: Летом 1994 тыквы начали пробивать мостовую и расти, хотя их, кажется, никто не сажал. И вот в один прекрасный день все они исчезли.

Прогулка Музея современного искусства «Гараж» создана Анной Броновицкой, историком архитектуры. Экскурсия осмотрит здание музея и наиболее важные с архитектурной точки зрения строения поблизости.

Маршрут Третьяковской галереи тоже архитектурный. Татьяна Юденкова, работающая в музее и имеющая степень доктора искусствоведения, собрала воедино рассказ о музеях, особняках, бывших фабриках и других зданиях поблизости. Но они описаны с точки зрения их владельцев, которые все были меценатами.

Экскурсия по ГЭС-2 охватывает восемь точек, выбранных художницей Анастасией Рябовой не из-за их значимости, а потому, что вместе они образуют куб — ​​метафора того, как хаос городской жизни создает, в конце концов, единый гармоничный узор.

Зачем объединяться?

Большинство культурных столиц мира имеют музейные кластеры: Музейный остров в Берлине, Музейный квартал в Вене; Музейная миля в Лондоне и Нью-Йорке и Музейная набережная во Франкфурте-на-Майне. Современные градостроители считают, что кластерная застройка помогает быстрее привлекать туристов и делает район или город более привлекательным для жителей, гостей и инвесторов.

Лиза Савина, «комиссар» платформы Smart Urban, рассказала The Moscow Times: «Кластеры приносят положительные результаты при организации городского пространства. Например, если просто поставить памятник на площади, вряд ли это повлияет на качество жизни или экономику. Но если подключить этот памятник к проекту, объединяющему родственные дисциплины креативной и поддерживающей индустрии (рестораны, гостиницы, дополнительные услуги), то эффект есть. Важно не просто заполнить пространство. Вы должны сделать его пригодным для жизни или, другими словами, наполнить его событиями».

– Если убрать этот элемент, – продолжала она, – может получиться так, как в Туле. Они открыли культурный кластер с инновационным Музеем электроинструмента в неиспользуемых цехах действующего завода «Октава», выпускающего электроакустическое оборудование. Но никаких событий они не придумали. В результате кластер не так популярен, как мог бы быть», — сказала она.

Примером продуманного графика мероприятий и успешной реализации идеи кластера является Севкабель в Санкт-Петербурге, который посещают 50 000 человек в неделю.

Кабельный завод, который восходит к предприятию Siemens & Halske 19го века (теперь просто Сименс) отдали часть своих заводских площадей под художественные и культурные мероприятия. Место особенно популярно, потому что оно находится прямо на красиво оформленной набережной Финского залива.

Директор Эрмитажа Михаил Пиотровский убежден, что музеи должны быть живой частью городского пейзажа. Как он сказал «Ведомостям», «Св. Петербург – город-музей. Город-музей — это хорошо, но в музее жить нельзя. А можно жить напротив музея… В нашей стратегии развития есть предложения по выносу музея в общественное пространство, проведению мероприятий, молодежных посиделок, спортивных мероприятий и других мероприятий. Повсюду.»

В Москве развиваются и другие музейные кластеры. Новый филиал Эрмитажа в Москве будет в составе ЗИЛАРТа, а вокруг ГМИИ им. Старый монетный двор.

 

 

Подробнее о: Искусство , Музеи

до провинции: пастырское и антипасторальное в пушкинской деревне | Жизнь в другом месте: символическая география в русской провинции, 1800-1819 гг.

17 | Стипендия Корнелла онлайн

Фильтр поиска панели навигации Корнеллская стипендия онлайнЖизнь в другом месте: символическая география в российских провинциях, 1800-1917История России и Восточной ЕвропыИстория России и Восточной ЕвропыКнигиЖурналыOxford Academic Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Корнеллская стипендия OnlineLife Is Elsewhere: символическая география в российских провинциях, 1800–1819 гг.17История России и Восточной ЕвропыИстория России и Восточной ЕвропыКнигиЖурналыOxford Academic Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

Укажите

Лаунсбери, Энн, «До провинции: пастораль и антипастораль в пушкинской деревне», г. Жизнь в другом месте: символическая география в российской провинции, 1800–1819 гг.17 (

Ithaca, NY

, 2019; онлайн-издание, Cornell Scholarship Online, 21 мая 2020 г.), https://doi.org/10.7591/cornell/9781501747915.003.0002, по состоянию на 11 марта 2023 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Корнеллская стипендия OnlineLife Is Elsewhere: символическая география в российских провинциях, 1800–1819 гг.17История России и Восточной ЕвропыИстория России и Восточной ЕвропыКнигиЖурналыOxford Academic Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Корнеллская стипендия онлайнЖизнь в другом месте: символическая география в российских провинциях, 1800-1917История России и Восточной ЕвропыИстория России и Восточной ЕвропыКнигиЖурналыOxford Academic Введите поисковый запрос

Advanced Search

Abstract

В этой главе показано, что провинция Александра Пушкина просто не провинциальна в том смысле, в каком она была у более поздних писателей. И хотя его видение русского пространства должно было сильно находить отклик у некоторых писателей, сопротивлявшихся бинарности столица/провинция, в книге о периферии Пушкин должен быть немного сдвинут на обочину. Среди его самых известных декораций — в первую очередь загородный дом Лариных в Евгений Онегин — это уютные усадьбы и деревни, места ограниченные и отсталые от времени, но также культурно целостные и аутентичные, часто преподнесенные с теплым юмором. Такие места не имеют ничего общего со сверхдетерминированной пустотой, которая будет характерна для

«Мертвых душ» Города N. Для целей этой главы пушкинское видение провинции — версия Онегина — служит главным образом для того, чтобы подчеркнуть изобретательность увиденного тропа провинции. в другом месте. Действительно, большая часть настоящей главы сосредоточена на пространствах, которые впоследствии могли быть обозначены в работах других писателей как провинциальные в новом смысле производные, культурно бесплодные и однородные.

Ключевые слова: Александр Пушкин, деревня, Евгений Онегин, российская провинция, природа

Предмет

История России и Восточной Европы

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Нажмите Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *