Официальный сайт МБОУ СОШ №17 города Кисловодска
Список электронных образовательных ресурсов, доступных в библиотеке школы
Начальное общее образование
Русский язык
— «Уроки тетушки Совы» DVD
Иностранный язык
— Уроки тетушки Совы» DVD
Окружающий мир (человек, природа, общество)
— Кинофильмы «Чрезвычайные приключения Юли и Ромы»
Основное общее образование
Русский язык
— Электронный тренажер по орфографии CD (электронное приложение к газете «Рус. яз. в школе» Изд.«Первое сентября» № 22/2010 г.)
— Функциональный стили речи (презентации) CD (электронное приложение к газете «Рус. яз. в школе» Изд. «Первое сентября» № 22/2010 г.)
— Подготовка к ГИА по русскому языку в 9-м класс методика и практика. Упражнения к лекции № 3 в газете «Рус. яз. в школе» № 16,17,18/2010 г.
— Уроки Русского языка 8-9 класс CD
Литература
— Хрестоматия школьника CD-ROM
— Хрестоматия по русской литературе CD-ROM
Математика
— Сопроводительные материалы к № 19-22/2010 газеты «Математика в школе» Изд. «Первое сентября»
Английский язык
— Электронный репетитор «Английский язык»
— Репетитор по английскому языку «Кирилл и Мефодий»
— Образовательная коллекция Teach Pro, Английский язык для школьников 5-11 классов
— Англо-русский электронный словарь. My Disk 5.0
— Англо-русский электронный словарь. Мульти Лекс 6.
— Большой англо-русский словарь CD
— Электронное приложение к газете «Английский в школе» Изд. «Первое сентября» № 18/2010 г.
История
— Серия «Кирилл и Мефодий», Всемирная история (Древний мир, Средние века, Новая история. Новейшее время)
— Серия «Кирилл и Мефодий». История Отечества (до 19 века, 20 век)
— Интерактивное наглядное пособие: 5 класс- Древний мир. Дрофа
— Интерактивное наглядное пособие:6 класс — Средние века; История России с древнейших времен до 16 века, Дрофа
— Интерактивное наглядное пособие: 7 класс — Новое время; История России 17 по 18 век. .
— Интерактивное наглядное пособие: 8 класс — Новое время. Дрофа
— Мультимедийное приложение к учебнику история России 9-16 век Дрофа
— Мультимедийное приложение к учебнику история России 17-18 век. Дрофа
— Мультимедийное приложение к учебнику России 19 век, Дрофа
— Репетитор по истории России 19-20 век Микон
— Наглядное средство обучения. Государственная символика России. История и современность
Химия
— Библиотека электронных наглядных пособий «Химия 8-11 классы»
— Химия. 8-11 классы. Виртуальная лаборатория
— Химия. 8 класс (Просвещение)
— Химия. 8 класс (Просвещение)
— Библиотека электронных наглядных пособий «Биология 6-9 классы»
— Биология. Анатомия и физиология человека. 9 класс
— Биология. 6-11 классы. Медиатека
Физика
— Волновая оптика DVD
— Геометрическая оптика ч.1, ч.2 DVD
— Гидроаэростатика ч.1, ч.2 DVD
— Излучение и спектры DVD
— Квантовые явления DVD
— Магнитное поле DVD
— Молекулярная физика DVD
— Основы МКТ ч. 1, ч.2 DVD
— Основы термодинамики DVD
— Постоянный электрический ток DVD
— Электрический ток в различных средах ч.1, ч.2 DVD
— Электромагнитная индукция DVD
— Электромагнитные колебания ч.1, ч.2 DVD
— Электромагнитные волны DVD
— Электростатика DVD
— Видеозадачник ч.1,ч.2,ч.3 CD
— Репетитор по физике CD
— Уроки КиМ 7,8,10,11 класс CD
Искусство (Музыка и ИЗО)
— Электронное средство учебного назначения «История искусства»
Среднее (полное) общее образование
Русский язык
— Справочник школьника Русский язык 5-11 классы «Фраза» (электронный тренажер по орфографии)
Алгебра и начала анализа
— Математика. 5-11 классы. Медиатека
Геометрия
— Математика. 5-11 классы
Информатика и ИКТ
— Электронное с.у.н. «Вычислительная математика и программирование»
География
— Библиотека электронных наглядных пособий «География 6-10 классы»
Право
— Электронное средство учебного назначения «Экономика и право»
Физика
— Библиотека электронных наглядных пособий «Физика 7-11 классы»
— Физика. 7-11 классы. Практикум.
Химия
— Библиотека электронных наглядных пособий «Химия 8-11 классы»
— Химия. 8-11 классы. Виртуальная лаборатория
Биология
— Биология. 6-11 классы. Лабораторный практикум.
Викторина ко Дню славянской письменности
учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ Лицей № 126 г. Новосибирска |
Цель: актуализация и расширение имеющихся знаний детей по возникновению и распространению письменности и возникновению книгопечатания.
Задачи:
1) Расширять знания и представления учащихся об истории возникновения славянской письменности и её роли в развитии человечества.
2) Способствовать формированию интереса к истории и культуре своего народа.
3) Развивать речь, мышление, творческие способности учащихся.
4) Воспитывать уважение и понимание русской культуры, славянских традиций, толерантность.
Оборудование: Проектор, компьютер
Команды усаживаются за столы. Они могут выбирать вопросы стоимостью в 1, 2 или 3 балла. За правильный ответ очки начисляются. Та команда, которая набрала большее количество баллов, выигрывает.
День славянской письменности и культуры 24 мая. Он приурочен ко дню памяти святых равноапостольных братьев Мефодия и Кирилла, создателей первой славянской азбуки.
Вопросы за 1 балл
1. Назовите авторов славянской азбуки. (Кирилл и Мефодий)
2. В каком городе писали на бересте? (Новгород)
3. Что такое пергамент? (особым образом выделанная кожа животных, пригодная для письма)
4. Что такое писало? (палочка, которой писали на бересте)
5. Когда была создана славянская азбука? (IX век)
6. Как она называлась? (Кириллица)
7. Что такое летопись? (Запись исторических событий по годам)
8. Кто вёл летописи? (Монахи)
9. Кто изображён на портрете? (Нестор-летописец)
10. Какие качества нужны были писцу? (чёткий, красивый почерк, умение рисовать, терпение)
11. Кто первым в Европе придумал книгопечатание? (Иоганн Гутенберг в середине XV века)
12. Как называется место, где печатают книги? (типография)
13. Сколько времени уходило на написание 1 рукописной книги? (5-7 лет)
14. Сколько времени ушло на первую российскую печатную книгу «Апостол»? (1 год)
15. Сколько времени ушло на вторую российскую печатную книгу «Часовник»? (2 месяца)
Вопросы за 2 балла
1. Откуда родом были Кирилл и Мефодий? (из Солуни (Салоники) Греция)
2. О чём это стихотворение:
В монастырской келье узкой,
В четырёх глухих стенах
О земле о древнерусской
Быль записывал монах.
Он писал зимой и летом,
Озарённый тусклым светом.
Он писал из года в год
Про великий наш народ.
Н. Кончаловская
3. Как называется самая известная русская летопись? (Повесть временных лет)
4. Кто её автор, какой период она описывает, когда создана? (Нестор, излагает историю славянских народов от первых киевских князей до начала XII века, в XII веке)
5. Напишите имя Елизавета по древнерусски.
Буква | Начер- | Числовое | Чтение | Название |
А | 1 | [а] | аз | |
Б | [б] | бу́ки | ||
В | 2 | [в] | ве́ди | |
Г | 3 | [г] | глаго́ль | |
Д | 4 | [д] | добро́ | |
Е, Є | 5 | [е] | есть | |
Ж | [ж’] | живе́те | ||
Ѕ | 6 | [дз’] | зело́ | |
Ȥ, З | 7 | [з] | земля́ | |
И | 8 | [и] | и́же (8-ричное) | |
І, Ї | 10 | [и] | и (10‑ричное) | |
К | 20 | [к] | ка́ко | |
Л | 30 | [л] | лю́ди | |
М | 40 | [м] | мысле́те | |
Н | 50 | [н] | наш | |
О | 70 | [о] | он | |
П | 80 | [п] | поко́й | |
Р | 100 | [р] | рцы | |
С | 200 | [с] | сло́во | |
Т | 300 | [т] | тве́рдо | |
ОУ, Ү | (400) | [у] | ук | |
Ф | 500 | [ф] | ферт | |
Х | 600 | [х] | хер | |
Ѡ | 800 | [о] | оме́га | |
Ц | 900 | [ц’] | цы | |
Ч | 90 | [ч’] | червь | |
Ш | [ш’] | ша | ||
Щ | [ш’т’] ([ш’ч’]) | ща | ||
Ъ | [ъ] | ер | ||
Ы | [ы] | еры́ | ||
Ь | [ь] | ерь | ||
Ѣ | [æ], [ие] | ять | ||
Ю | [йу] | ю | ||
ΙΑ | [йа] | А йотированное | ||
Ѥ | [йэ] | Е йотированное | ||
Ѧ | (900) | [эн] | Малый юс | |
Ѫ | [он] | Большой юс | ||
Ѩ | [йэн] | юс малый йотированный | ||
Ѭ | [йон] | юс большой йотированный | ||
Ѯ | 60 | [кс] | кси | |
Ѱ | 700 | [пс] | пси | |
Ѳ | 9 | [θ], [ф] | фита́ | |
Ѵ | 400 | [и], [в] | и́жица |
6. Назовите тех, о ком написаны эти поэтические строки
Пояснил он царственному тезке,
Как сушить печатные листы,
Как хранятся для печати доски
Да какие буквы отлиты?
Н. Кончаловская
(Иван IV и Иван Фёдоров)
7. В каком веке немецкий первопечатник придумал первый печатный станок? (Иоганн Гутенберг в середине XV века)
8. В каком году была выпущена первая печатная книга в России? (1564)
9. Как называлась первая печатная книга России? (Апостол)
10. С XI в. в русском алфавите азбуке было 43 буквы. Часть букв взяли из греческого алфавита. А сколько букв были новыми, потому что их не было у греков? (19)
11. Кто был старшим из братьев: Кирилл или Мефодий? (Мефодий)
12. В какой стране изобрели бумагу? (Китайские летописи сообщают, что бумага была изобретена в 105 году н. э. Цай Лунем (см. четыре великих изобретения)[2]. Однако в 1957 году в пещере Баоця северной провинции Китая Шаньси обнаружена гробница, где были найдены обрывки листов бумаги. Бумагу исследовали и установили, что она была изготовлена во II веке до нашей эры.)
13. Как назывались многоцветные иллюстрации, заставки в древнерусских рукописных книгах, также называют и художественные произведения небольших размеров. (Миниатюра)
14. Какая буква появилась ещё в конце XVIII в., но её официально утвердили только в 1956 г.? (Ё)
15. Кору какого дерева использовали на Руси в качестве писчего материала? (Береста, кора берёзы)
Вопросы за 3 балла
1. Как называлась первая печатная газета в России? («Ведомости»)
2. Как до принятия сана звали Кирилла? (Константин)
3. Каким прозвищем нарекли составителя славянской азбуки Кирилла (Философ)
4. Решите примеры, запишите ответы, составьте 3 своих.
А) += Б) +=
5. Как называлась книга, которую Иван Фёдоров написал во Львове для детей? (Для скорого младенческого научения)
6. Когда умер Иван Фёдоров? (1583)
7. Какие произведения Древней Руси написаны на древнерусском языке? (Русская правда, Повесть временных лет, Слово о полку Игореве и т.д.)
8. Как называется хорошо сохранившаяся рукопись середины XI века, памятник русского старославянского языка. До обнаружения в 2000 году Новгородского кодекса считалась древнейшей книгой, созданной на Руси, т.е. первым памятником церковно-славянского языка. (Остромирово Евангелие)
9. Как называется первый русский письменный закон? (Русская правда)
10. Как назывался памятник русской литературы XVI века, являющийся сборником правил, советов и наставлений по всем направлениям жизни человека и семьи, включая общественные, семейные, хозяйственные и религиозные вопросы. Наиболее известен в редакции середины XVI векана церковнославянском языке, приписываемой протопопу Сильвестру. Написан живым языком, с частым использованием пословиц и поговорок. (Домостро́й)
Источники:
http://ru. wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%…
Количество просмотров: 97409 |
Кирилл и Мефодий — духовные отцы славянской цивилизации
Во многом Восточная Европа обязана своим культурным и религиозным обликом двум братьям-миссионерам, святому Кириллу (827-869 гг. н.э.) и святому Мефодию (826-884 гг. н.э.). Эти два брата были посланы византийским императором в качестве миссионеров к славяноязычным народам Моравии. При этом они изобрели предшественника кириллицы и заложили основы литургии, используемой в Болгарской православной церкви, Сербской православной церкви и Русской православной церкви, а также в других церквях восточной и славяноязычной Европы.
Ранние годы Кирилла и Мефодия
Кирилл и Мефодий родились Константином и Михаилом, соответственно, в семье влиятельного офицера византийской армии в Фессалониках. Находясь в Фессалониках, мальчики получили хорошее образование. Когда они достигли зрелости, их отправили в Императорскую школу Константинополя. Михаил был способным администратором и какое-то время служил губернатором в Македонии. Его брат Константин стал ученым и профессором Императорской школы и читал лекции по философии.
Майкл был очень успешен по меркам своей культуры, но он начал уставать от мирских занятий и отказался от своего официального положения ради монастырской жизни. Став монахом, он принял имя Мефодий.
- Катакомбы Зноймо: лабиринт туннелей, из которых ни одному врагу не удалось выбраться живым
- Наконец-то взломан загадочный код рукописи Войнича?
- Святой Брендан и его эпическое путешествие: был ли ирландский святой первым европейцем в Новом Свете?
Политическая подоплека миссионерской деятельности Кирилла и Мефодия
Около 860 г. император Михаил III получил просьбу моравских князей прислать миссионеров для распространения византийского христианства. Моравская империя все больше попадала под влияние Римской церкви, которая использовала латынь в качестве литургического языка. Церковь в Риме также поручила многочисленным немецким миссионерам и священникам отправиться в Моравию для распространения христианства.
Растущее влияние латинского христианства и использование латинской литургии дало немцам значительное влияние в Моравии. Моравцы опасались, что использование латинского языка в литургических и библейских текстах позволит немцам, которые использовали латинскую литургию в своих церквях, получить религиозное и культурное влияние и, в конечном итоге, политическое господство над Моравией. Таким образом, желание, чтобы литургия и священные писания были переведены на их родной язык или, по крайней мере, на язык, отличный от латыни, также было политически мотивировано.
S Св. Кирилл и Мефодий, картина Уроша Предича. ( Общественное достояние )
Ранняя миссионерская работа и создание глаголицы
Когда Михаил III искал, кого послать, он обнаружил, что Константин и Мефодий идеально подходят. Они оба знали славянский диалект, на котором говорили около Фессалоники, и зарекомендовали себя как компетентные лидеры и мыслители. Они прибыли в 863 году и начали помогать местным общинам в совершении литургии на славянском языке, на котором говорят в Моравии. Работая над литургией, они поняли, что латинский и греческий алфавиты не идеальны для славянских языков, поэтому создали новый алфавит, который впоследствии превратился в кириллицу.
Алфавит, созданный братьями-миссионерами, глаголица, не идентичен кириллице, но от нее произошла ранняя кириллица. Алфавит был основан на курсивной форме греческого алфавита, который использовался в то время в Византийской империи. На конкретные правила их нового алфавита повлияли правила местного славянского диалекта, на котором говорят в северной Греции.
Бащанская площадь, старейшее свидетельство глаголицы. Найден на острове Крк, Хорватия. (Общественное достояние)
Эта ранняя версия кириллицы использовалась для написания первой славянской литургии, которая стала основой старославянской литургической и литературной традиции. Эта традиция является предшественником церковнославянского языка, который до сих пор используется многими восточно-православными церквями в Европе.
Конфликт с Поместной Церковной Иерархией
Новая литургия прошла успешно, но не всем это понравилось. Местные немецкие священники и епископы ревностно относились к Риму и видели в использовании нелатинской литургии угрозу своему влиянию. В результате они выступили против братьев. Они обвинили Константина и Мефодия в посягательстве на их церковную юрисдикцию. Это достигло апогея в 868 году, когда Константину и Мефодию пришлось отправиться в Рим, чтобы предстать перед папой Адрианом II, чтобы объяснить свои доводы в пользу проведения народной литургии.
Они объяснили ему свое убеждение, что литургия должна быть на местном языке, чтобы сделать ее более доступной. Папа Адриан II был покорен их аргументами и поручил им вернуться и продолжить свою миссионерскую работу. Мефодий стал архиепископом своей Моравской архиепископии, где использовалась народная литургия. В это время Константин также официально стал монахом и принял имя Кирилл. К сожалению, Кирилл скончался, когда они еще были в Риме в 869 году..
Перенос тела (святого Климента или святого Кирилла) из Ватикана в базилику Сан-Клементе в Риме (фреска XI века). ( Public Domain )
Последние годы Мефодия
Мефодий продолжил работу по созданию народной литургии и сборнику священных текстов. К концу своей жизни Мефодий перевел на славянский язык большую часть Библии, а также большинство сочинений отцов церкви. Однако работа Мефодия была не без трудностей. Немецкие епископы по-прежнему выступали против использования нелатинской литургии. В 870 г. Мефодий был низложен с архиепископа и заключен в монастырь, что помешало ему продолжать свою деятельность. Однако он добился благосклонности Папы Иоанна VIII, который освободил его и восстановил в должности архиепископа около 873 года. Папа Иоанн VIII разрешил продолжение народной литургии, но ограничил ее использование и потребовал, чтобы латинская литургия также использовалась для умилостивления немцев.
Мефодий умер в 884 году частично от истощения из-за неустанного преследования своих соперников. При папе Стефане V (885–891) постановления папы Иоанна VIII были отменены, и латынь стала единственным литургическим языком во всей Моравии. Ученики Мефодия были отправлены в ссылку.
S статуя святого Мефодия на колонне Святой Троицы в Оломоуце в Оломоуце (Чехия). (Михал Маняс/ CC BY 4.0 )
Наследие Кирилла и Мефодия
Хотя реформы Мефодия в Моравии и других западнославянских регионах были обращены вспять, традиция, начатая Кириллом и Мефодием, на этом не закончилась. Их ученики отправились на восток и юг в регионы, которые сейчас являются Сербией, Болгарией и, в конечном счете, Россией, где позже с готовностью была принята старославянская литургия.
- Книга Велеса — великий славянский текст или шарлатанская подделка?
- Происхождение алфавита и древнейшие письменные языки от А до Я
- Да здравствует смерть! Санта Муэрте, народный святой и святое воплощение смерти, целитель и защитник
В конце IX века Болгарское царство приняло старославянский язык в качестве богослужебного языка государственной церкви. Именно в это время была разработана самая ранняя форма истинной кириллицы, производная от глаголицы. Старославянский язык превратился в церковнославянский в 14 веке, который до сих пор используется во многих восточно-православных церковных традициях, особенно в Русской православной церкви.
Роспись Троянского монастыря Святых Кирилла и Мефодия. ( Public Domain )
Мефодий и Кирилл заложили основы славянского христианства, отличного как от византийского Востока, так и от латинского Запада, что помогло создать славянскую цивилизацию. Многое из того, что сегодня делает славянские народы славянскими, можно отнести к этим двум братьям-миссионерам из Византийской Фессалоники.
Верхнее изображение: T op статуи святых Кирилла и Мефодия в Тршебиче. Источник: Иржи Седлачек – Frettie/ CC BY SA 3.0
Калеб Стром
Ссылки
Католическая энциклопедия. «Св. Кирилл и Мефодий». Доступно по адресу: http://www.newadvent.org/cathen/04592a.htm
Католический Интернет. «Св. Кирилл и Мефодий». Доступно по адресу: https://www.catholic.org/saints/saint.php?saint_id=39
Христианство сегодня. «Кирилл и Мефодий: апостолы славянам». Доступно по ссылке: https://www.christianitytoday.com/history/people/missionaries/cyril-and-methodius.html
Омниглот. «Кириллический шрифт». Доступно по ссылке: https://www.omniglot.com/writing/cyrillic.htm
Омниглот. «Глаголица». Доступно по адресу: https://www.omniglot.com/writing/glagolitic.htm
Сулис, Джордж К. «Наследие Кирилла и Мефодия южным славянам». Dumbarton Oaks Papers 19 (1965): 19–43.
СС. Кирилл и Мефодий — История
Концепция приходской школы в Кларксоне началась в 1950-х годах с отца Климента К. Кубеша, который в то время был пастором. Он часто говорил: «Приход хорош ровно настолько, насколько образована его молодежь». Краеугольный камень был заложен в 1960, а занятия начались в 1961 году. Школа была названа «Епископ Нойманн» в честь Джона Ноймана, дяди деда отца Кубеша по материнской линии. Он был назначен епископом Филадельфии в 1852 году и был основателем католического образования в своей епархии. Когда епископ Нойманн был канонизирован в 1983 году, школа Кларксона была переименована в Св. Джона Ноймана.
После ухода отца Кубеша на пенсию в 1971 году новым пастором стал отец Люциан Астуто, у которого также была мечта о приходе Кларксон, новой церкви. Нынешняя 70-летняя церковь была слишком мала для растущей общины, система отопления не соответствовала зданию, и единственное место, где можно было пользоваться туалетом, находилось в маленьком белом флигеле за церковью. Прихожане и о. Astuto задались вопросом: мы реконструируем существующее здание или заменяем его? Последнее было очевидным, хотя старшие члены не хотели терять свою любимую церковь, которая чувствовала, что они теряют старого друга, они понимали, что это необходимо сделать. о. Астуто сформировал строительный комитет, в который вошли Генри Банс, Флориан Байер, Уильям Холоубек-младший, Мартин Клюте, Джеральд Краточвил, Леонард Прокопец, Ричард Рупрехт, Джо Р. Седлачек, Элвин Штеффенсмайер, Джозеф Весели, Джордж Галл и Эдвард Свик. Строительная комиссия изучила варианты и дала рекомендации о. Астуто, который принимал окончательные решения. После почти четырех лет напряженной работы новый храм святых Кирилла и Мефодия был завершен. День открытых дверей прошел 5 сентября 1976, а в 19:30 8 сентября началась торжественная череда мероприятий. о. Астуто руководил передачей флагов, колоколов и чаш, которые процессией были доставлены в новую церковь. Присутствовали еще три священника: отец Вацлав Ковар из церкви Святого Иоанна в Хауэллсе, отец Эдвард Ханкелер из церкви Святой Марии в Ли и отец Уильям Уилан из церкви Святых Петра и Павла в Хауэллсе. Как декан сельского юго-восточного благочиния, отец Уильям Уилан совершил шестиэтапное освящение алтаря и произнес проповедь. Он использовал святую воду, чтобы обвести каждый из пяти выгравированных крестов на вершине алтарного стола, и он поместил мощи святого Иоанна Крестителя из алтаря бывшей церкви в небольшую гробницу на алтарной вершине. Он использовал священные масла, благовония и зажигал крестообразные свечи в пяти точках пересечения в церемонии очищения. Во время приношения прихожане принесли предметы, которые они лично подарили для использования в святилище: алтарные свечи, процессный церемониальный крест, чашу, ключ от нового органа, подходящие канделябры и золотой ключ от скинии. о. Астуто объяснил, что 8 сентября было использовано для церемонии освящения, потому что в этот день церковь празднует день рождения Пресвятой Богородицы.
Освящение и Благодарственная месса были проведены 14 ноября 1976 г. под председательством архиепископа Дэниела Э. Шихана, в сослужении 25 священников архиепископии. После мессы посвящения архиепископ Шихан обратился к почти 450 людям, присутствовавшим на банкете в тогдашнем общественном зале школы епископа Ноймана. Щедрые пожертвования и залоги привели к церемонии сожжения закладных 14 июня 1978 г., о. Миссия Астуто по строительству новой церкви была выполнена. В июне 1981 года его перевели в другой приход в Омахе и заменили отцом Уолтером Нэбити, у которого были еще большие мечты для нашего скромного прихода.
В 1981 году отец Уолтер Нэбити приехал в Кларксон с мечтой о прихожанах, участвующих в жизни церкви. Он сформировал первых евхаристических служителей церкви, а также положил начало рыцарям Колумба и Легиону Марии для нашего прихода. А также видеть цель прихожан пристроить к церкви приходской дом и общественный зал. о. Набити выбрал строительный комитет, в который вошли Рэнди Арнольд, Джаретт Дёрнеманн, Антон Галл, Боб Прокопец, Ричард Рупрехт, Том Шульце, Рэнди Ваврина и Рон Ваврина. Пристройка должна была быть соединена с церковью, гараж и приходской центр должны были находиться на уровне земли. Два офиса и приходский дом должны были находиться на том же уровне, что и церковь. Пристройка была завершена и освящена в 1993.
В 1994 г. о. Набити был переведен в Хупер, и новым пастором стал отец Рональд Баттиато, который за свои короткие три года здесь добавился к прихожанской деятельности, начатой о. Nabity и модернизировал школьную программу и другие улучшения. За это время предметы из бывшего монастыря, который располагался на месте нынешней парковки персонала школы, были проданы с аукциона, а дом снесли, чтобы освободить место для парковки. Ежегодный ужин «Свечи и розы» стартовал в 1996. В 1997 г. о. Баттиато был переведен в Рэндольф, а отец Флойд Весслинг стал пастором, который руководил финансовым комитетом, играя более важную роль в финансах церкви. Во время своего пребывания здесь о. Весслинг построил колокольню, о которой мечтал отец Набитий, а также отремонтировал парковку к югу от церкви и подъезд к западному концу школы. Он также успешно поощрял прихожан участвовать в ретритных выходных «Христиане встречают Христа», которые, хотя и были предназначены для всех христиан, а не только для католиков, были полезны для растущей веры наших прихожан. о. Весслинг проработал здесь до 2007 года, когда из-за травм, полученных в автокатастрофе, он ушел на пенсию.
В 2007 г. о. За Веслингом последовал отец Тимоти Форгет, который принес новую волну вовлечения прихожан в церковь, а также начало нескольких библейских изучений в год и начало программы RCIA для нынешних католиков, чтобы узнать больше о своей вере и принести новые знания.