Кто написал картину 7 кругов ада. Данте габриэль россетти картины
Отмечено не только жизнеутверждающими мотивами «Весны ». «Венеры и Марса » и «Рождения Венеры », но и мрачными, трагическими настроениями. Их наглядным примером служит рисунок «Карта Ада» (La mappa dell inferno ).
Есть несколько прославленных иллюстрированных рукописей «Божественной комедии» Данте . Наиболее замечателен в этом отношении роскошный манускрипт, составленный по заказу Лоренцо ди Пьерфранческо Медичи с великолепными рисунками Сандро Боттичелли. Серия рисунков Боттичелли осталась незавершенной, но даже и в таком виде она может быть признана вершиной искусства книжной иллюстрации итальянского кватроченто (XV века).
Особенно потрясают иллюстрации Боттичелли на тему Ада. «Карта Ада» Сандро Боттичелли – цветной рисунок на пергаменте с изображением девяти кругов адской бездны.
Сандро Боттичелли. Карта Ада (Круги Ада — La mappa dell inferno). Иллюстрация к «Божественной комедии» Данте. 1480-е
Данте описывал Ад как пропасть с девятью кругами, которые, в свою очередь, делятся на различные кольца. Боттичелли на своей «Карте Ада» представил царство грешников с такой тонкостью и точностью, что можно проследить отдельные остановки, которые, по сюжету «Божественной комедии», делали Данте и Вергилий, спускаясь к центру земли.
Ниже приведена ещё одна иллюстрация Сандро Боттичелли к «Божественной комедии». Это рисунок к Песни 18 Ада. Главные персонажи, Данте и Вергилий , изображены здесь несколько раз, как бы путешествующими по краю адской пропасти. Они выделяются своими трепетно сияющими одеждами. Следуя по теснинам Ада, они вначале видят мучимые бесами души сутенеров и соблазнителей, а потом доносчиков и проституток, которые обречены страдать ввергнутыми в грязь.
Сандро Боттичелли. Ад. Иллюстрация к «Божественной комедии» Данте. 1480-е
Тут Боттичелли представляет Данте и его провожатого Вергилия в восьмом круге Ада, который состоит из десяти глубоких пропастей, где карают мошенников.
Сандро Боттичелли. Данте и Вергилий в восьмом круге Ада. Иллюстрация к «Божественной комедии» Данте. 1480-е
А здесь Боттичелли нарисовал древних гигантов, которые восстали против богов и были за это закованы в цепи. Они символизируют грубую силу природы, заключённую в адские бездны.
Сандро Боттичелли. Древние гиганты в Аду. Иллюстрация к «Божественной комедии» Данте. 1480-е
Жизнь в любви
О нет, не в теле — жизнь, а в этих милых
Устах, глазах и пальцах дорогих;
В них Жизнь являет славу дней своих,
Отодвигая мрак и плен могилы.
Я без нее — добыча тех унылых
Воспоминаний и укоров злых,
Что оживают в смертных вздохах — в них,
Часами длясь, пока уходят силы.
Но и тогда есть локон у груди,
Припрятанный — последний дар любимой,
Что разжигает жар, в крови таимый,
Летящих дней вкруг ночи неизменной
Сияет локон красотой нетленной.
(перевод Валерия Савина)
Dante Gabriel Rossetti, Roman de la Rose 1864
Portrait of Mrs Georgin A Fernandez 1874
Dante Gabriel Rossetti Drawing of Georgiana Burne-Jones.
La Bella Mano (Красивые руки) 1875 холст, масло Художественный музей штата Делавэр, Уилмингтон
La Ghirlandata (Женщина с гирляндой) 1873 холст, масло
галерея Гилдхолл, Лондон
Monna Rosa 1867
Regina Cordium I860
Rosa Triplex, Dante Gabriel Rossetti
Sibylla Palmifera (Сивилла Палмифера) 1866-1870 холст, масло Национальный музей (Галерея леди Ливер), Ливерпуль
The Blessed Damozel Study — Dante Gabriel Rossetti 1873
The Daydream — Dante Gabriel Rossetti. 1878
The Lady of Pity (La Donna della Finestra) 1870
Чаша любви 1867
холст, масло
Национальный музей западного искусства, Токио
Астарта Сирийская 1877,
холст, масло.
Художественная галерея, Манчестер
Аурелия 1863-1873
дерево, масло
Галерея Тейт, Лондон
Беседка на лугу 1872
холст, масло
Городская художественная галерея, Манчестер
Венера Вертикордия (Обращающая сердца) 1864-1868
холст, масло
Художественная галерея Рассела Коуэса, Борнмут, Ист-Клифф
Видение Фьяметты 1878 холст, масло
Возлюбленная (Невеста) 1865-1866 холст, масло Галерея Тейт, Лондон
Голубая беседка 1865 Институт искусств Барбера, Бирмингем
Госпожа Лилит холст, масло Художественный музей штата Делавэр, Уилмингтон
Данте Габриэль Россетти Пия де Толомеи, 1868
(Pia de» Tolomei) Холст, масло.
105,4×120,6 см Музей искусств Спенсера, Лоуренс
Дева-избранница1871-1877
холст, масло
Художественный музей Фогг, Кембридж Массачусетс
Девушка в окне 1862
холст, масло
Музей Фитцуильям, Кембридж
Дневные мечты 1880
холст, масло
Музей Виктории и Альберта, Лондон
Елена Троянская 1863
дерево, масло
Кунстхалле, Гамбург
Женщина в зеленом платье
Женщина в окне (La Donna della Finestra) 1870
Художественные галереи и музеи, Брэдфорд
Женщина в окне (La Donna della Finestra) 1879
Музей искусств Фогг, Гарвардский университет, Кембридж
Золотая цепь (Портрет миссис Моррис) 1868 бумага, цветнеой мел Музей искусств Фогг, Гарвардский университет, Кембридж
Иоанн, целующий меч освобождения
Кристина Россетти с матерью 1877 бумага, пастель Национальная портретная галерея, Лондон
Марианна 1870, холст, масло Художественная галерея, Абердин
Мечтательность
Мона Ванна 1866 холст, масло, галерея Тейт Лондон
Морские чары 1877 холст, масло Музей искусств Фогг, Гарвардский университет, Кембридж
Нашел 1869
холст, масло
Пандора 1878
цветная пастель
Художественная галерея Уокера, Ливерпуль
Ящик Пандоры бумага, цветной мел Фарингтонская коллекция, Оксфордшир
После поцелуя (Восса Baciata) 1859
дерево, масло.
Бостон музей изящных искусств
Прекрасная Розамунда 1861
холст, масло
Национальный музей Уэльса, Кардифф
Приветствие Беатриче 1880-1881
Музей искусств, Толидо
Прозерпина 1874 холст, масло
Регина Кордиум— Alexa Wilding 1866
холст, масло
Музей и Художественная галерея, Глазго
Речная ива
холст на дереве, масло
Художественный музей штата Делавэр, Уилмингтон
Святая Екатерина 1857
холст, масло
галерея Тейт, Лондон
Святой Георгий и принцесса Сабра 1862 Тейт
Данте Габриэль Россетти. Портрет кисти Джорджа Фредерика Уоттса 1871 Национальная портретная галерея, Лондон
Бездна Ада — Сандро Боттичелли. 1480. Пергамент и цветные карандаши. 32 x 47 см
Современным зрителям Сандро Боттичелли представляется художником, главными мотивами произведений которого были красота, оптимизм, жизнеутверждающее начало. Однако это не совсем соответствует истине. Боттичелли был довольно загадочным и очень религиозным человеком, достаточно упомянуть, что он увлекался мрачными проповедями Савонаролы, и казнь этого монаха-реформатора оказала на живописца огромное влияние. Искусствоведы знают – в творчестве Боттичелли можно отыскать и достаточно трагические, пессимистичные произведение, одним из которых является картина, а точнее будет сказать рисунок, «Бездна Ада», именуемая также «Круги Ада», «Карта Ада» или лаконично «Ад».
В 1480 году Лоренцо Медичи заказывает иллюстрированный манускрипт с текстом популярной «Божественной комедии» Данте. Иллюстративная часть была возложена на Сандро Боттичелли, и хоть живописец не закончил сию работу, даже в этом виде она выглядит более чем впечатляюще. Из всех рисунков, «Бездна Ада» наиболее масштабная иллюстрация.
Данте представлял ад, как некую цикличную форму, где всё царство разделено на девять кругов, которые, в свою очередь, делятся на кольца. Боттичелли очень точно подошёл к тексту поэмы, изобразив не только все кольца и круги, но и отдельные остановки, которые по сюжету «Божественной комедии» делал Данте и его провожатый Вергилий на пути к центру земли.
Чем дальше круг – тем страшнее и тягостнее грех. Мы видим, как каждый грешник мучается после смерти за свои земные деяния. Боттичелли изображает ад в виде воронки, сужающейся к центру земли, туда, где живёт в заточении Люцифер.
1 круг – это некрещеные младенцы и ветхозаветные праведники, наказание которых безболезненная скорбь. Во 2 круге находятся сладострастники, которых истязают ураганом и ударами о скалы. 3 круг – обиталище обжор, гниющих под дождём, а 4 – скупердяи и растратчики, которые таскают с места на место тяжести и, сталкиваясь, ведут ожесточённые споры. В 5 круге находятся души унывающих и гневных, их наказание – драка в болоте с дном из душ унывающих. 6 круг встретил Данте лжеучителями и еретиками, лежащими в раскалённых могилах. В 7 круге — насильники, 8 круг – это находящиеся по щелям обманутые и обманщики. И, наконец, 9 круг представляет собой вместилище душ, совершивших самый страшный грех – предательство. Они навечно вмерзли в лёд по шею с обращёнными вниз лицами.
Чтобы понять масштабность и скрупулёзность работы Боттичелли, рисунок следует рассматривать очень внимательно, а при изучении репродукции придётся прибегнуть к помощи лупы — и тогда, перед зрителем развернётся всё повествование Данте со всей точностью и силой поэтического слова.
Сандро Боттичелли всегда казался мне очень тонким и нежным художником и незащищенным, неприспособленным человеком. Может быть, таким он и был… Но недавно мне открылись новые подробности о его жизни и творчестве и моё мнение о нём не то, чтобы изменилось, но обогатилось. Оказывается, есть какая-то тайна – не тайна, но во всяком случае неожиданные и удивительные вещи, которые способны взволновать и заинтриговать… Итак, какие картины наиболее символичны для художника и кто был моделью для главных персонажей Сандро Боттичелли – сегодня речь об этом.
Боттичелли, Рождение Венеры
Не знаю, как там соотносится в официальной интерпретации: какая картина наиболее знаменита «Весна» или «Рождение Венеры»?
Рождение Венеры
Обе они прекрасны, обе чрезвычайно известны. Но для меня, сколько себя помню, Венера Боттичелли всегда была эталоном женственности и красоты. Недавно читаю книгу Ирвинга Стоуна «Муки и радости». Посвящена она Микеланджело, что уже делает это литературное произведение необыкновенно притягательным в моих глазах. Но это и вообще своего рода хрестоматия об эпохе Возрождения, о Флоренции – родине целой плеяды блестящих мастеров, о выдающихся представителях династии Медичи. Шикарная вещь! И там я читаю, что возлюбленной Сандро Боттичелли была некая девушка Симонетта, она же и послужила прототипом для большинства неотразимых женских образов художника.
Я было заподозрила, что это авторский вымысел, сугубо литературный персонаж. Ан нет! Прочитала в Википедии – совершенно историческое лицо, персона знатного происхождения, которая, судя по всему, являлась просто-таки кумиром флорентийского высшего общества. Прозвище она имела Симонетта Прекрасная по причине несравненной внешней красоты. Но предания сохранили образ Симонетты, как девушки исключительно кроткого, скромного и обаятельного поведения. Говорят, что в неё были влюблены все флорентийские мужчины, и вместе с тем, её обходила стороной ревность и зависть женщин. Бывает ли такое на самом деле? Похоже на идеализированную сказку, но имя Симонетты Прекрасной осталось в истории, хотя прожила она всего 23 года… Так или иначе, считается, что Сандро Ботичелли тайно любил её всю свою жизнь, изображал молодую женщину по памяти на своих картинах уже после её смерти, никогда не женился и не имел детей, и наконец, завещал похоронить себя рядом с Симонеттой… Вот такая трогательная и романтическая история, которая только усиливает нежные и утонченные мотивы в творчестве живописца.
Боттичелли, Карта ада
И вдруг – не побоюсь сравнения: как гром среди ясного неба! – такой вот образ немного блаженного художника, который упивается возвышенным искусством и платонической любовью, расшатался и подвергся ревизии! Опять же из художественной литературы, а именно из романа Дэна Брауна «Инферно» черпаю разнообразные сведения о «Божественной комедии» Данте. И в общем-то, как и в предыдущем случае, не только о великом поэте и его прославленной поэме, а вновь – об эпохе Возрождения, о Флоренции и её знаменитых гражданах. Весьма подробно описывая и растолковывая значение кругов дантовского ада, автор Инферно для пущей наглядности вплетает в свой сюжет живописную картину с названием «Карта ада».
Первым её увидел художник Уолтер Деверелл. Весной 1849 г., он гулял по Ковент-Гардену и дошел до площади Лестер, где за одной из витрин увидел женщину с чудесными волосами, какие он видел раньше лишь у ангелов на полотнах эпохи Возрождения.
Уолтер вошел и увидел прекрасную продавщицу, у которой было ангельское лицо и очи горгоны Медузы, превращающие всех мужчин в камень.
Потрясенный красотой девушки живописец не скоро очнулся от наваждения. Делая вид, что интересуется товаром, он искоса рассматривал продавщицу. И спустя всего несколько минут уже был убежден: что именно её он безуспешно искал несколько лет. Оказалось, что 22-летняя девушка приобрела хорошие манеры, наблюдая за знатными посетительницами.
Уолтер пригласил её позировать в мастерской, где Лиззи и увидел 23-летний Данте Габриэль Россетти, живописец, подающий большие надежды. Он был очарован обликом модели и особым светом, который она излучала. Он сразу влюбился и подумал, что – это его судьба, а Лиззи – это его Беатриче из Флоренции, воспетая в его бессмертных произведениях Данте Алигьери. Культ великого Алигьери установил Гаэтано Россетти. Он участвовал в восстании против австрийцев и бежал из Неаполя, когда его приговорили к смертной казни. В столице Туманного Альбиона он получил место профессора, где преподавал гимназистам родной язык. В свободное время он читал стихи своего земляка, и даже в честь него дал имя своему старшему сыну.
Его жена Фрэнсис Мэри Полидори, хотя и родилась в Британии, но всегда помнила откуда родом её предки и, конечно, была в восторге от поэзии Данте. Именно это и сблизило пару влюбленных. У них было четверо детей.
Данте познакомился с живописцами У. Хантом и Д. Миллесом и вместе они организовали группу, которую назвали «Братство прерафаэлитов».
Россетти решил оставить память о своей возлюбленной, написав картину. Он назначал ей свидания, на которых читал ей сонеты Алигьери. Девушка ответила ему взаимностью…Габриэль снял комнату, и молодые устроили там своё гнездышко. Он заставил её бросить работу и пообещал, что они поженятся. Девушка прекрасно знала, что этого никогда не будет, но любила его и стремилась во всем ему угодить. Она училась рисованию, много читала и пробовала писать. Сиддел была первой моделью Братства прерафаэлитов.
Габриэль делал множество зарисовок и написал несколько полотен, изображая любимую. Однако наиболее известный портрет Элизабет создал Джон Милле. «Офелия» – главное произведение прерафаэлитизма. Девушка будто отдала этому портрету свою красоту и здоровье. Картина была прекрасна, а вот натурщица стала серьёзно хворать. Она позировала художнику, находясь в ванне с теплой водой, чтобы Милле смог изобразить её золотые волосы в воде. Но однажды мастер увлекся, а вода остыла. Девушка не решилась сказать, что замерзла. Она простыла, простуда перешла в туберкулез. От девушки осталась бледную тень прежней Лиззи. Кроме Россетти её уже никто не приглашал позировать. Он все ещё иногда повторял, что они скоро поженятся. Однако все чаще изменял ей.
Габриэль нанял красивую домработницу Фанни Кронфорт: она стала моделью для картины «Прекрасная Розамунда». Затем увлекся Энни Миллер – моделью для полотна «Елена Троянская».
Лиззи все видела, ревновала, но не протестовала, боясь, что Габриэль может её прогнать.
В 1858 г. у прерафаэлитов появилась новая муза дочь конюха Джейн Берден: редкая красота которой напоминала средневековую статую. Эта красота покорила потомка знатного рода и художника Уильяма Морриса, который предложил ей руку и сердце вместе со своими богатствами.
Габриэль попытался её соблазнить, но успеха не имел. Джейн была моделью и для него, и её облик запечатлен на лучших полотнах. Увидев эти произведения, Лиззи поняла, что Россетти вновь влюблен.
В 1860 г. Сиддел забеременела. Это состояние отняло последние силы. Она перестала есть, только чуть-чуть бульона или желе, и то только ради младенца. Она мечтала об этом ребёнке. Лиззи уже знала, что скоро покинет этот мир, но желала лишь оставить после себя ребёнка, как отсвет её любви к Габриэлю.
А он, наконец-то принял окончательное решение обвенчаться с любимой. Лизи уже все реже и с большим трудом вставала с постели. Но упорно шила детские вещички, чтобы ребёнок носил то, что сшила она сама. К сожалению, после тяжелых родов, которые длились несколько дней, родилась мертвая девочка. Молодую женщину одолела глубочайшая депрессия. Во время родов она получила серьёзные травмы, и её мучила неутихающая ни на минуту сильнейшая боль. Доктор назначил опий, и женщина с каждым днем увеличивала дозы наркотика.
Габриэль работал над новым портретом Джейн, а его жена почти все время была одна. На дворе стоял вьюжный февраль 1862 г., Лиззи постоянно зябла. Посмотрев в окно, она неожиданно увидела там беспросветную серость и печаль… и проглотила все дозы опия.
Россетти мучило чувство вины. Почти целый год он писал книгу со стихами и прекрасными иллюстрациями: был заключен отличный договор на издание. Однако он принял решение подарить её возлюбленной, завернув рукопись в её волосы.
Он написал картину «Beata Beatrix»: где Лиззи находится в трансе. На переднем плане изображены солнечные часы, которые символизируют убегающее время, а необыкновенная птица с золотистым оперением принесла цветы мака черного цвета.
Образ жены постоянно стоял перед глазами, преследовал в сновидениях. Габриэль терял рассудок, и чтобы каким-то образом отгородиться от одиночества и отчаяния предлагал Джейн оставить мужа и уйти к нему. Но у нее были дети, и она искренне любила своего мужа.
Габриэль на своих картинах все чаще рисовал женщин с золотой копной волос, как у Сиддел. Когда её лицо, стало исчезать из его памяти, он в 1869 г. по разрешению властей провел эксгумацию.
Очевидцы рассказывали, что за семь лет тело женщины не претерпело изменений. Однако в этом виновато скорее воображение и тусклый свет от факела. Данте забрал рукопись, коснувшись волос своей музы. Книга принесла ему шумный успех – в основном из-за истории её возвращения.
История одного шедевра: «Карта Ада» Боттичелли
Великому флорентийцу Данте от великого флорентийца Боттичелли по заказу богатого флорентийца Лоренцо Медичи. «Божественная комедия» первого вдохновила второго на деньги третьего создать десятки манускриптов, подробнейшим образом иллюстрирующих литературный шедевр XIV века. Наибольший интерес вызывает своего рода инфографика Ада — карта, следуя по которой за героями «Божественной комедии» можно в деталях рассмотреть мучения, которым подвергаются грешники.
Зрелище не для слабонервных.Сюжет
Боттичелли изобразил Ад в виде воронки. Некрещеные младенцы и добродетельные нехристиане в лимбе преданы безболезненной скорби; сладострастники, попавшие во второй круг за похоть, терпят кручение и истязание ураганом; чревоугодники в третьем круге гниют под дождём и градом; скупцы и расточители перетаскивают тяжести с места на место в четвертом круге; гневливые и ленивые вечно дерутся в болотах пятого круга; еретики и лжепророки лежат в раскалённых могилах шестого; всевозможные насильники, в зависимости от предмета надругательства, мучаются в разных поясах седьмого круга — кипят во рву из раскаленной крови, терзаемы гарпиями или изнывают в пустыне под огненным дождем; обманщики не доверившихся томятся в щелях восьмого круга: кто влип в кал зловонный, кто кипит в смоле, кто в цепи закован, кто мучим гадами, кто выпотрошен; и девятый круг уготовлен тем, кто обманул. В числе последних и вмёрзший в лед Люцифер, который терзает в трёх своих пастях предателей величества земного и небесного (Иуду, Марка Юния Брута и Кассия — предателей Иисуса и Цезаря соответственно).
Тут можно в подробностях разглядеть мучения грешников. Эмоции и чувства каждого из персонажей подробно выписаны
Карта Ада была частью большого заказа — иллюстрирования «Божественной комедии» Данте. Неизвестны точные даты создания манускриптов. Исследователи сходятся, что Боттичелли начал работу над ними в середине 1480-х и с некоторыми перерывами был занят ими до смерти заказчика — Лоренцо Великолепного Медичи.
Сохранились не все страницы. Предположительно, их должно быть около 100, до нас дошло 92 манускрипта, из них полностью раскрашено четыре. Несколько страниц с текстом или цифрами пусты, что говорит о том, что Боттичелли не завершил работу. Большинство же — это эскизы. В то время бумага была дорогой, и художник не мог просто взять и выбросить лист с неудавшимся наброском. Поэтому Боттичелли сначала работал серебряной иглой, выдавливая рисунок. На некоторых манускриптах видно, как менялся замысел: от композиции в целом до положения отдельных фигур. Только когда художник был удовлетворен эскизом, он обводил контуры чернилами.
На оборотной стороне каждой иллюстрации Боттичелли указал текст Данте, который пояснял рисунок.
Контекст
«Божественная комедия» — это своего рода ответ Данте на события его собственной жизни. Потерпев фиаско в политической борьбе во Флоренции и будучи изгнанным из родного города, он посвятил себя просвещению и самообразованию, в том числе изучению античных авторов. Неслучайно в «Божественной комедии» проводником является Вергилий, древнеримский поэт.
Темный лес, в котором герой заблудился, — это метафора грехов и исканий поэта. Вергилий (разум) спасает героя (Данте) от страшных зверей (смертные грехи) и проводит через Ад в Чистилище, после которого на пороге рая уступает место Беатриче (божественная благодать).
Судьба художника
Боттичелли был из семьи ювелиров и должен был заниматься золотом и другими драгоценными металлами. Однако выполнять эскизы, рисовать мальчику нравилось гораздо больше. Погружаясь в мир фантазий, Сандро забывал об окружающем. Он превращал жизнь в искусство, и искусство становилось для него жизнью.
«Весна» Боттичелли, 1482
Среди своих современников Боттичелли не воспринимался как гениальный мастер. Да, хороший художник. Но то был период, когда творили многие, ставшие впоследствии известными мастера. Для XV века Сандро Боттичелли был надежным мастером, которому можно было доверить роспись фресок или иллюстрацию книг, но никак не гений.
«Рождение Венеры» Боттичелли, 1484−1486
Боттичелли покровительствовали Медичи, известные ценители искусства. Считается, что пока живописец последние годы жизни провел чуть ли не в нищете. однако есть сведения, что Боттичелли был не таким бедным, каким хотел казаться. Тем не менее ни своего дома, ни семьи у него не было. Сама идея брака его пугала.
В после знакомства с монахом Джироламо Савонаролой, который в своих проповедях убедительно призывал покаяться и отказаться от прелестей земной жизни, Боттичелли и вовсе впал в аскезу. Скончался художник на 66-м году жизни во Флоренции, где и сегодня покоится его прах на кладбище церкви Всех Святых.
Автор Снежана Петрова
Источник — Дилетант
Смотрите также: Путеводитель по 9 кругам Ада из «Божественной комедии»
Круги ада| Dante Inferno
В Dante’s Inferno Ад представляет собой обширную подземную область, состоящую из концентрических уровней, каждый из которых глубже и хуже остальных. Грешники назначаются на соответствующий уровень, чтобы получить вечные наказания, созданные специально для грехов, которые они совершили на земле. Чем ниже в аду погружаются души грешников, тем тяжелее и нелепее наказание. В центре этого ада, на самом нижнем уровне, лежит сатана, пожирающий величайших грешников. Как по своему физическому расположению, так и по своей природе Ад является прямой противоположностью Парадизо, Небесных областей, которые лежат в небе и чьи награды и благословения увеличиваются по мере того, как человек поднимается выше, в зависимости от того, насколько хорошим он был в жизни.
Ад Данте состоит из девяти основных кругов. Каждый круг ада, или уровень, подразделяется на меньшие области, предназначенные для справедливого наказания грешников, навеки приписанных к этому месту. Хотя Данте находился под влиянием христианской доктрины в своей концепции ада как места вечного проклятия, он также применил свое творческое видение, чтобы изобрести ад, который был совершенно уникальным и отражал его собственные представления и предрассудки. Различные уровни ада в некоторой степени соответствуют христианским представлениям о грехе. Например, Данте представляет себе круг ада, посвященный наказанию виновных в убийстве или воровстве, которые запрещены Десятью заповедями. Но Данте также уклоняется от строгого применения Заповедей. Его видение ада предусматривает наказания для виновных в любом из семи смертных грехов, таких как лень или обжорство (переедание), которые в современном обществе в лучшем случае рассматриваются как недостатки личности или даже пристрастия. Кроме того, он ранжирует грехи иначе, чем в христианской доктрине. Например, величайшим грехом по Десяти Заповедям является богохульство и связанные с ним оскорбления Бога. В «Кругах ада» Данте самый нижний круг отведен для худшего грешника, который, по его мнению, является предателем и предателем, тем, кто использовал свое положение, доверие или дружбу для совершения своего преступления.
Еще одна примечательная черта этого Ада и его кругов состоит в том, что Данте населил их как аллегорическими фигурами, так и реальными людьми, которых он знал, в качестве вечного суда над их характером и ценностью. Данте привел в пример некоторых своих политических противников, таких как гвельфы и гиббелины, ныне забытые фракции в его родном городе Флоренции. Свидетельством величия искусства Данте является то, что, несмотря на эти мелкие пренебрежения к личным врагам, его произведения считаются универсальным литературным произведением.
Трудно представить себе различные уровни ада и понять природу грешников и наказания, назначенные каждому. Поэтому мы создали наглядный путеводитель по разным уровням или кругам Ада. Изображения ниже взяты из иллюстраций к «Аду» Гюстава Доре и Уильяма Блейка.
В Dante’s Inferno Ад описан как имеющий 9 различных уровней или кругов, каждый из которых ниже предыдущего. Когда человек спускается в глубины ада, он приближается к 9круг, где обитает сам сатана. Каждый уровень ада предназначен для разных типов грешников, и проклятые подвергаются различным наказаниям в зависимости от характера и тяжести их греха. Чем больше их грех, тем ниже уровень, на который они обречены провести вечность.
Девять кругов ада
1-й уровень: Первый круг ада
На первом уровне, также называемом Лимбо, проживают те, кто умер до крещения, а также добродетельные язычники, жившие и умершие до рождения Христа. Здесь можно найти поэтов и философов из языческого мира, таких как Вергилий, Гомер, Гораций, Овидий, Сократ, Платон и, что удивительно (учитывая, что он вел арабские армии против христианских крестоносцев) мусульманский лидер Саладин.
2-й уровень: Второй круг ада
На втором уровне ада заключены грешники, виновные в грехе похоти. Их души разносятся сильным штормом без надежды на покой.
3-й уровень: Третий круг ада
Те, кто виновен в обжорстве, осуждены на третий уровень ада. Здесь обжоры вынуждены питаться гнусной нечистотой.
4-й уровень: Четвертый круг ада
Четвертый круг предназначен для тех, кто провинился в скупости и расточительности (мотах). Их наказание состоит в том, чтобы вечно сталкивать большие скалы. Плутос, греческий бог, охраняет их.
5-й уровень: Пятый круг ада
Виновные в гневе и угрюмости проводят вечные страдания за свои грехи на пятом уровне ада. Злые вечно дерутся друг с другом на поверхности реки Стикс, а угрюмые булькают под водой.
6-й уровень: Шестой круг ада
На 6-м уровне ада еретики заточены в пылающих гробницах.
7-й уровень: Седьмой круг ада
Седьмой уровень ада предназначен для тех, кто виновен в насилии по отношению к себе, имуществу, природе или другим людям. Здесь мучаются содомиты, самоубийцы, ростовщики и богохульники.
8-й уровень: Восьмой круг ада
Восьмой уровень ада предназначен для виновных в мошенничестве: воров, лжецов, мошенников, колдунов и лжепророков.
9-й уровень: Девятый круг ада
Предательство наказывается на 9-м и самом низком уровне ада. Те, кто предал особое отношение в совершении своих преступлений, осуждаются на самый низкий и самый ужасный уровень. И три величайших предателя в истории: Иуда, Брут и Кассий — в самом центре ада, в вечно пожирающих пастях сатаны.
Ниже приведен более сжатый краткий путеводитель по Кругам Ада:
Девять кругов ада Данте, переосмысленные для языковых нарушений
МакСвини
Интернет-тенденция
Ежедневный юмор почти каждый день с 1998 года.
Ежедневный юмор почти каждый день с 1998 года.
ПАТРЕОН INTERNET TENDENCY МАКСУИНИ
Поддержите наших авторов и оградите наш сайт от рекламы.
Станьте сегодня покровителем McSweeney’s Internet Tendency.
Первый круг (Лимбо):
Автозамена
Здесь бродят в остальном добродетельные души, которых программы автозамены заставили совершить тяжкие ошибки. Они сидят в безмолвной мастурбации, вставая только раз в час, чтобы распевать жуткие коаны, такие как «уклоняйся, авто-кошка, ректально».
Второй круг:
Серийная запятая
Половина этого круга населена душами, проклятыми спорить, до которых никому нет дела, кроме их собственных матерей, воющих горгон и адских повелительниц ада. Другая половина обречена вести споры, до которых никому нет дела, кроме их собственных матерей, воющих горгон и адских повелительниц ада. Разница между этими двумя ситуациями, кажется, имеет большое значение для обеих половинок. Ни одна из сторон не будет слушать вас, когда вы предполагаете, что они могут полностью избежать этого уровня.
Третий круг:
Ненужное использование кавычек
Они могут думать, что сорвались с крючка, но на этом уровне кавычки используются так же бесцеремонно, как эти души использовали их в жизни. Указывает ли «растворение паха» в кавычках на то, что ваше лечение на самом деле не растворяет пах, или кавычки просто используются вместо курсива, спросите вы? Что еще более важно, является ли шведский стол из морепродуктов по воскресеньям «свежим» и «бесплатным»?
Четвертый круг:
ненавистных сокращений
ICYMI, этот уровень предназначен для людей, которые используют OPA (отталкивающие аббревиатуры), чтобы показать свою предполагаемую модность и/или бесполезно сбить с толку других. Постоянно придумываются новые аббревиатуры, и CASJ вошел в разговор. Души ждут КТОС (знай их или страдай). Удачи вам с вашим KLRDT (быстро дегенеративный туберкулез по типу Китса), так как вы также подвергаетесь MMMTD (средневековым пыточным устройствам с большим количеством людей). Вы делаете хорошо? Нет. Вы выполняете AWACBE (как и следовало ожидать), учитывая MNNTKUWNVECD (отупляющая потребность не отставать от культурного шлака, не расширяющего словарный запас). Короче (а так ли это на самом деле?) раздражает АФ.
Пятый круг:
Бессмысленные истины
Этот уровень такой, какой он есть. Ты будь собой.*
* Естественно, вынужденные принять реальность и самих себя такими, какие они есть, души на этом уровне испытывают чрезвычайно высокие уровни депрессии, даже для ада.
Шестой круг:
Неправильное использование апострофов
Большинство душ на этом уровне обречены на бесконечную охоту за вещами, которые, по их ошибочному мнению, принадлежат кому-то или чему-то. Где детская вечеринка? А как насчет 5,75 долларов Начо? Весь этот уровень сбился с пути.
Седьмой круг:
Использование смайликов для подведения итогов чувств или событий
Это слишком сложно для подведения итогов с помощью смайликов
Итак, вы думали, что ведете себя «экономно» и «хемингуэевски», заставляя других недоумевать, что за херню вы имели в виду ваши загадочные смайлики? Теперь ты проклят быть вечно лишенным разрешения. Результаты вашего недавнего скрининга на хламидиоз? 😶 А что это за «морепродукты» у вас были в третьем круге? 🦄
Восьмой круг:
Бесполезные корректоры
Души этого круга часто путешествовали по другим кругам, насмехаясь над несчастными душами, которые пострадали там из-за плохого владения английским языком. Они и не подозревали, что один из худших кругов был зарезервирован за ними и их раздражающей тенденцией чрезмерно исправлять использование английского языка при каждой возможности. Это люди, которые не могут смотреть эпизод «Звездного пути», не указав, что «смело идти» расщепляет инфинитив, и они заставляют вас съеживаться сразу же после того, как вы говорите: «Я не знаю, в какой ресторан мы идем». ». Их заставляют писать твиты для президента Трампа. Наказанием за написание любого твита, даже близкого к грамматически правильному, является ненужная физическая коррекция тела обидчика. Очень физически и очень бесполезно.
Девятый круг:
Буквально, Девятый круг
Это буквально худший круг из когда-либо существовавших.