Краткая биография Карамзина Николая самое главное
- Биографии /
- Карамзин Николай Михайлович
Николай Михайлович Карамзин родился в 1766 году в Симбирской области. Был он из семьи провинциальных дворян. Образование получил Николай в частной школе. Отслужил в Преображенском полку с 1781 по 1784 годы, выйдя в отставку в звании поручика.
Литературная деятельность и новаторство Карамзина
Занимался Николай Михайлович переводами, писал критические статьи, издавал журналы и альманахи. Перу его принадлежат несколько повестей, в числе которых есть и историческая, и лирические произведения. Направление его творчества пронизано сентиментализмом, а слог его был изящен. Он принес много нового в литературный язык, отойдя от церковного словоупотребления.
Из Симбирска переехал Карамзин в 1785 году в Москву. Там он познакомился с И. П. Тургеневым, который и оказал влияние на его деятельность. Через него познакомился Николай и с масоном Новиковым.
Широкую известность обрела повесть Карамзина «Бедная Лиза». Она же и была первым его произведением этого жанра. Позже, напишет он еще несколько повестей. Первый перевод, ознаменовавший начало его творчества – «Юлий Цезарь» Шекспира.
Занимаясь поэзией, он первый в России прибегнул к ней, как к способу самовыражения. Так началось с Карамзина ее развитие.
Путешествия Карамзина и издательство журналов
В 1789 отправился Николай Михайлович в путешествие за границу. Он побывал в Англии, Франции. Посетил и Германию. Длились его разъезды по Европе около полутора лет.
Вернувшись в Москву, он занялся издательством журналов. Большая часть опубликованных в них материалов была написана им самим. Вышли в свет «Письма русского путешественника». Карамзин заслужил себе славу выдающегося литератора своего времени.
Но, недолгое время правления Павла, с 1796 по 1801 годы, на время заставило Карамзина прекратить свою деятельность. Позже, при императоре Александре, он вновь вернулся к перу. Теперь он издавал «Вестник Европы». В этом журнале большее место уделялось политике.
С 1804 года Николай прекращает этот род деятельности и полностью уходит в исторические исследования. Он пишет «Историю государства Российского». Этот его труд состоит из большого количества томов, последний из которых был опубликован уже после смерти своего создателя. Написал Карамзин историю от древности до событий Смутного время.
Он был признан не только выдающимся литератором, но и историком, и политиком. Это дало ему возможность переезда в Петербург и приближения к императору и его двору.
В 1826 году жизнь Николая Михайловича Карамзина закончилась. Незадолго до его ухода умер и император, что было тяжело перенесено Карамзиным, так как они находились в довольно дружеских отношениях. Есть мнение, что причиной смерти известного прозаика и историка послужила страшная простуда.
8, 9 класс для детей
Биография Николая Карамзина о главном
Николай Карамзин родился в 1766 году в Симбирской губернии.
В возрасте 5 лет Николай обучался немецкому языку у 50-летнего врача. Первоначальные знания он приобрел в отдельном пансионате. Позже мальчика отправляют в Москву, где он продолжил обучение в учебном заведении господина Шадена, которого все считали одним из образованнейших профессоров в Московском университете. Юноша изучал исторические науки, литературу и различные языки. Далее он поступает на службу в Преображенский полк.
После кончины отца, Карамзин ушел со службы, и в звании поручика вернулся к себе на родину. Служить он больше не был намерен, что считалось в те времена вызовом обществу. Веселая и беззаботная жизнь с его друзьями продолжалась недолго. Вскоре Иван Петрович Тургенев уговорил Карамзина поехать с ним в Москву. Молодого Николая там Тургенев знакомит с Николаем Ивановичем Новиковым. Юноша входит в состав авторов первого журнала для детей под названием «Детское чтение».
У Николая Ивановича Карамзин сближается с гениальными литераторами, любит слушать лекции профессора Шварца, на занятиях которых он много говорил о богопознании и высоком предназначении человека.
В 1789 году неугомонный Карамзин отправляется заграницу, где имеет честь общаться с прославленными философами И.Кантом и И.Гете. Часто был на Национальном собрании Мирабо, М. Робеспьера, испытал удовольствие познакомиться с множеством политических активистов. Буржуазная революция в Париже передала писателю такие моменты, что как сильно может влиять издательское дело на убеждения простого народа.
Вернувшись в Москву, Карамзин публикует повесть «Бедная Лиза», которая всем очень понравилась. В «Письмах русского путешественника» писатель отразил все свои впечатления от заграничного путешествия.
Образ жизни в Москве был правилен. Каждое утро был посвящен сочинительству великой рукописи. Каждый день занимался конным спортом, или ходил пешком. А вечером принимал у себя гостей.
Во время выпуска журнала «Вестник Европы» в 1802 году Карамзин все больше пишет произведения на историческую тему.
Благодаря своему другу М.Н.Муравьеву, в 1803 году Карамзину присваивают титул историографа с особым жалованием с определенной целью — создать полную историю России, хотя он уже практически уже начал заниматься.
С 1804 года Николай Иванович погрузился в творение колоссального произведения , успев создать лишь 11 томов. Государь часто брал с собою в путешествия рукопись Карамзина, где в свободное время , он читал ее, делая на полях делал заметки, особенно в 9 томе. Когда писатель интересовался, надо ли редактировать эти места, Александр I отвечал, что это он делал для себя.
В летнее время Карамзин гостил в Остафьеве у своего тестя Вяземского. Свои последние годы жизни Карамзин сдружился с семьей государя и проживал в Петербурге.
По приглашению императриц Николай Иванович часто приезжал в Царское село, где проводил с государем долгие беседы на разные темы. Он рекомендовал правителю уменьшить налоги, пересмотреть министерство просвещения, уменьшить войско, создать правильные гражданские и государственные законы.
Кончина государя поразила здоровье Карамзина. В плохом состоянии он каждый день посещал императрицу Марию Феодоровну, в разговорах с которой он не только вспоминал о покойного Александра I, но рассуждал с госпожой о планах будущего государства.
В 1826 г. Карамзин тяжело заболевает и по совету врачей, собирается ехать на лечение весной в Южную Францию и Италию. Так как, у не хватало достаточных денежных средств, император Карамзину выделяет необходимую сумму и корабль. Но Карамзин понимал, что времени у него для продолжения жизни нет, он отказывается от такого предложения, и 22 мая в 1826 году он умирает.
Самое главное для 9 класса
Интересные факты и даты из жизни
Другие:← Дойл Артур Конан↑ БиографииБайрон Джордж →
Популярные люди- Байрон Джордж
Лорд Байрон считается одним из величайших британских поэтов и является одним из самых известных представителей романтизма в литературе, а также блестящим использованием английского языка. Родившийся в 1788 году, лорд Байрон был одним из ведущих деятелей
- Сологуб Фёдор
Федор Сологуб родился 1 марта 1863 года в Санкт-Петербурге. Отец – Кузьма Афанасьевич Тетерников, портной, мать – Татьяна Тетерникова. Финансовое положение семьи Тетерников было весьма бедным, ведь и мать и отец Федора, бывшие крестьяне.
- Уайльд Оскар
Драматург и писатель Оскар Уайльд родился в 1854 году в богатой и интеллектуальной ирландской семье. Его отец, Уильям Уайльд, один из ведущих викторианских окулистов и хирургов в Ирландии, имел свою клинику. Среди его пациентов были особы
- Дойл Артур Конан
Артур Конан Дойл был рожден весной 1859 года в Шотландии. Его семья была религиозной. Члены семьи были творческими людьми. Отец мальчика работал архитектором и художником, а мама очень любила читать. У неё был талант рассказывать истории интересно.
- Тихона Патриарха
Патриарх Тихон считается величайшей фигурой в православии. Он искренне верил в дела Господа, помогал людям, когда те, даже этого не просили.
- Щедрин Родион Константинович
Родился будущий композитор и пианист в Москве в 1932 году. Его родители творческие люди, потому любовь к музыке была привита с самого детства. Тем более что он обладал абсолютным слухом и прекрасной памятью. Родиону Константиновичу повезло,
Карамзин – жизнь и творчество
Николай Михайлович Карамзин родился 1 декабря 1766 года. Отец его был помещиком Самарской губернии, рано овдовел и женился вторично. Будущий писатель, лишившись матери, рано замкнулся в себе: природная чувствительность и наклонность к мечтательности обострились у него благодаря чтению романов.
Карамзин. Краткая биография. Иллюстрированная аудиокнига (видеоверсия этой статьи)
На 12-м году он был привезен в Москву и отдан в пансион професора Шадена. На воспитание Шаден смотрел с идеалистической, сентиментальной точки зрения: он воспитывал в детях, прежде всего, «сердце», старался развивать «чувствительность» (педагогика Руссо и Геллерта). В пансионе Карамзин начал знакомиться с новейшей немецкой идеалистической поэзией.
По окончании образования Карамзин отслужил положенные годы в военной службе и уехал в Симбирск, где повел рассеянную жизнь. Сблизившись с масоном Тургеневым, он вернулся в Москву, стал содействовать здесь деятельности Новикова, помогая ему вместе с другими юношами в качестве переводчика издавать полезные для народного просвещения книги. Можно думать, что в это время он сам сделался масоном.
Дружба с одним очень начитанным юношей из этого кружка новиковской молодежи, – Петровым, помогла Карамзину хорошо ознакомиться с лучшими произведениями всемирной литературы, – и он стал увлекаться Шекспиром, Юнгом, Томсоном, Макферсоном, Стерном, Ричардсоном, Руссо, Галлером, Геснером, Клопштоком и Клейстом.
Под влиянием масонского миросозерцания, Карамзин увлекся философией и политикой: он сделался деистом и поклонником освободительных настроений конца века: начинавшаяся тогда революция во Франции радовала его юное сердце, идеалистически настроенное, полное возвышенной любви ко всему человечеству, – от французского освободительного движения он ждал счастья для всего мира. Впоследствии он вспоминал, как в равней юности –
…мечтами обольщался,
Любил с горячностью людей,
Как нежных братий и друзей
…Готов был кровию своею
Пожертвовать для блага их!
«Конец нашего века, говорит он в одном позднейшем произведении, почитали мы концом главнейших бедствий человечества и думали, что в нем последует важное, общее соединение теории с практикой, умозрения с деятельностью». Другими словами, юный утопист верил, что стоит во Франции утвердиться республике, чтобы там люди сделались счастливы, и тогда такое же счастье начнется во всех других государствах Европы.
Но эти идеи, любезные очень многим людям XVIII века, не сложилась у Карамзина в «убеждения», – они остались для него «прекрасной мечтой», тревожившей его, манившей, но не определившей его жизни. В это время он так характеризовал себя: он – «молодой человек, у которого в груди бьется горячее сердце, который ищет чего-то, к чему он мог бы привязаться всей душой и о чем он сам не имеет определенного понятия». Таким образом, перед нами, – «прекраснодушный» юноша, романтически настроенный, сентиментальный мечтатель-утопист, идеалист-либерал, далекий от жизни действительной (ср. тип Ленского).
В 1789 г. Карамзин отправился путешествовать, побывал в Германии, в Швейцарии, Франции, Англии и вернулся на родину с большим запасом новых сведений, но сильно разочарованный в освободительном французском движении, потеряв половину того обожания, с которым он раньше заглазно относился к Западной Европе. Особенно отрезвляюще подействовали на Карамзина личные наблюдения, сделанные им над революцией в Париже, и рассказы о крайностях и увлечениях деятелей революционной борьбы. Во имя «свободы», «равенства» и «братства» совершались во Франции насилия, убийства. – Этого не могло перенести чувствительное сердце юноши – и он отступился от своего мечтательного либерализма. –
Когда ж людей невинных кровью
Земля дымиться начала,
Мне свет казался адом зла.
……………………………….
…Время, опыт разрушают
Воздушный замок юных лет,
Красы волшéбства исчезают:
Теперь иной я вижу свет!
И вижу ясно, что с Платоном,
Республик нам не учредить…
По возвращении на родину Карамзин стал издавать «Московский Журнал», в котором и были напечатаны его сентиментальные повести и стихи. Потом, под влиянием сурового павловского режима, он ушел от литературы в изучение русской истории.
Карамзин. История государства Российского. Анализ
При восшествии на престол Александра I, Карамзин опять выступил в печати, на этот раз в роли публициста, издавая журнал «Вестник Европы». Потом занятия русской историей окончательно отвлекли его от поэтической деятельности. Он стал выпускать, том за томом, свою знаменитую «Историю Государства Российского». Знакомство с устоями русской истории, разочарование во французской революции, годы – превратили под конец жизни Карамзина-космополита и либерала в Карамзина-патриота и консерватора, который, правда, не отрицал красоты и возвышенности республиканских идеалов, но решительно признал невозможность полного осуществления этих идеалов на земле вообще, а в особенности, их полную непригодность для России. (См. Карамзин «Записка о древней и новой России».)
Петр Карамзин – Русский чтец
Подсудимые по делу «Новое величие» Дмитрий Полетаев, Вячеслав Крюков, Руслан Костыленков и Петр Карамзин во время судебного заседания. Фото Петра Касина. Предоставлено Коммерсантъ и Республика
Самый важный судебный процесс России: Дело о новом величии как модель отношений государства и общества
Иван Давыдов
Республика
11 июля 2019 г.
Термин «гибридная война» какое-то время был в моде. Люди на российском телевидении, которые давно разучились делать что-то хорошее или, может быть, никогда не умели делать ничего хорошего, постоянно упоминают о «гибридной войне против России». Термин заразителен. Во всяком случае, у меня такое чувство, что вы не могли бы придумать лучшей фразы для описания отношения российского государства к российскому обществу.
Российское государство ведет против российского общества гибридную войну, причем партизанскую. Как будто государство пряталось на опушке леса, затаилось в засаде, иногда покидая лес на вылазки, чтобы сделать какую-нибудь гадость, например, ударить кого-то дубинкой по голове, оштрафовать кого-то, принять закон, который бросает вызов здравый смысл и угрожает народным массам или просто брякает что-то ужасающее и глупое. Затем снова уходит на землю в лесу. Слышно ровное чавканье, а иногда и взрывы счастливого смеха.
Российское общество, конечно, иногда пытается дать отпор. На самом деле общество существует только тогда, когда оно пытается дать отпор. Когда нет отпора, нет и общества, а есть только растерянные, распыленные личности, которых «партизаны», радостно жующие в лесу, считают едой. Общество редко пытается дать отпор и еще реже одерживает победы. Этим летом ему удалось вытащить из тюрьмы репортера Ивана Голунова до того, как его успели сжевать партизаны. Других побед не припомню.
Хотя я ошибаюсь. Прошлым летом, например, общество обеспечило домашний арест двум девочкам-подросткам, Марии Дубовик и Анне Павликовой, обвиняемым по делу «Новое величие». Их чуть не убили в следственном изоляторе, но в конце концов отпустили. Был шквал статей в прессе, гневный гул в социальных сетях и Марш матерей, который власти решили не разгонять.
Непонятно почему: омоновцы расправились бы с матерями. Крутые парни из рядового состава ОМОНа с удовольствием избивали женщин, вооруженных мягкими игрушками.
Даже Маргарита Симоньян вышла из леса, чтобы прокричать что-то о «серьезных людях» в Кремле, которые прервали летние каникулы, чтобы принять правильные решения. Затем он вернулся в лес, откуда доносился ровный звук чавканья и чавканья.
До сих пор не могу привыкнуть к тому, что домашний арест для жертв полицейского беспредела мы в России считаем победой нашей стороны и невероятной удачей. Я хочу сказать, что понимаю, почему люди так думают, но не могу к этому привыкнуть.
И вот теперь все они — Мария Дубовик, Анна Павликова, Вячеслав Крюков, Руслан Костыленков, Сергей Гаврилов, Петр Карамзин, Максим Рощин и Дмитрий Полетаев — под судом.
Павел Ребровский и Рустам Рустамов уже осуждены. Они договорились со следователями и прокуратурой еще до того, как дело было передано в суд. Их приговорили к двум с половиной годам лишения свободы и двум годам условно.
Дело не в том, что в обществе нет шумихи по этому делу, но в лучшем случае это сводится к фоновому шуму. Наше общество задыхается: в его легких достаточно воздуха, чтобы сделать одну попытку сопротивления. Тем временем на суде происходят удивительные вещи.
Чудеса в зале суда
Вкратце, история такова, что молодые люди, не совсем довольные своей жизнью, делились своими мыслями в чатах. (Кстати, вы когда-нибудь видели молодых людей, полностью довольных своей жизнью? Вам не хотелось изо всех сил избегать их?)
Среди них появился симпатичный мужчина. Он предложил организовать группу, которая будет бороться за все хорошее и противостоять всему плохому. Они встречались в реальной жизни пару раз. По наущению симпатичного человека они составили устав своего движения. Симпатичный человек, как выяснилось, был милицейским провокатором, а участники так называемого движения «Новое величие» были задержаны полицией не без некоторой помпы и церемониальности прямо перед президентскими выборами 2016 года.
А как без помпы и фанфар обходились службы безопасности? Они задержали опасных преступников и разоблачили целую группу «экстремистов». Если верить следователям дела, «Новое величие» планировали «обязательное участие в народных восстаниях, революционных акциях, [и] столкновениях с властями нынешнего российского режима».
Вы можете себе представить, чтобы кто-то использовал фразу «добровольное участие в народных восстаниях»? Сотрудники спецслужб, специализирующиеся на таких делах, решили разрушить жизнь этих несчастных молодых людей. На самом деле они их уже уничтожили. Но эти же сотрудники спецслужб скользко владеют русским языком и не слишком беспокоятся о том, имеет ли смысл то, что они пишут. Суть в том, что дети Нового Величия должны быть отправлены в тюрьму любой ценой, а слова, использованные для этого, играют вспомогательную роль.
Судебный процесс не оставляет ни у кого сомнений, что дело именно в этом. Ни один из подсудимых не признал себя виновным. Павел Ребровский дал показания против своих друзей в рамках досудебной сделки, которую он заключил с прокурорами. В суде он показал, что ему обещали испытательный срок, и поэтому он согласился сказать то, что требовали от него государственные следователи, а не рассказывать суду, что на самом деле произошло.
«Позвони мне. У тебя есть ВотсАп? Я пришлю вам показания, которые вы должны дать в суде», — сказал Ребровскому следователь Антон Малюгин, чтобы подбодрить его.
Не знаю, как судить о действиях Ребровского. Легко прикинуться порядочным человеком, когда ты не в следственном изоляторе. Ребровский был заключен в следственный изолятор. Тем не менее следователь провернул против него самый простой трюк. Ребровский был приговорен к реальному тюремному заключению, а не к испытательному сроку, но у него хватило духу сказать правду в суде.
Только суд не хочет правды. Прокурор Александра Андреева ходатайствовала перед судом о повторном допросе свидетеля, и судья Александр Маслов удовлетворил ее ходатайство. Теперь у следователей есть время, чтобы внятно объяснить беззащитному Ребровскому, как он ошибался, когда делал то, что делал, и что происходит с людьми, которые тянут то, что тянул он, чтобы во второй раз все прошло гладко.
Очень важно знать имена всех этих людей. Они должны стать именами нарицательными. Мы должны думать о них не как о типичных следователях, судьях и прокурорах, а как о следователе Антоне Малюгине, судье Александре Маслове и прокуроре Александре Андреевой, которые сделали все возможное, чтобы посадить этих молодых людей по сфабрикованным обвинениям.
Рустам Рустамов, чьи показания также важны для дела следствия, таинственным образом исчез в день, когда он должен был давать показания в суде. Он находился в здании суда, но в суд не явился. Судя по всему, обвинение решило не рисковать, привлекая его к уголовной ответственности. Есть также способы заставить человека, находящегося на испытательном сроке, осознать, что желание сказать правду может дорого обойтись. Лучше тренировать свидетеля должным образом. Спешить некуда.
Самооборона Российского Государства
Вся эта история довольно точна. Дело было запутано хаотично. Это было ясно еще в прошлом году, а сейчас стало совершенно очевидно. Однако отступать никто не собирается. Когда российские партизаны выходят из леса, они всегда хватают добычу. В противном случае их добыче могут прийти в голову забавные идеи.
Это история о разложении, понимаете. Дело не в том, что правоохранительным органам России больше нечем заняться. К сожалению, настоящих преступников хватает. Военные авантюры Кремля за рубежом также не были панацеей от террористов. Но российским правоохранителям все труднее и труднее находить время для борьбы с настоящими преступниками и настоящими террористами.
Недавно мошенники забрали в химчистку пожилую маму друга. Когда он обратился в полицию, они изо всех сил старались убедить его, что нет смысла даже пытаться расследовать преступление. Все помнят дело серийного отравителя в Москве, которого отпустила полиция после того, как его задержали прохожие. Вновь его задержали только тогда, когда разразился скандал, в дело вмешалась пресса и возмутилось большое начальство.
У кого есть время заниматься такими глупыми делами, если вам приказали снять репортера, который шнырял вокруг? Да и зачем вам заморачиваться, когда вы можете «раскрыть» страшное преступление, которое сами же и состряпали в первую очередь, а еще у вас хватило ума задержать ваших самодельных «экстремистов» прямо перед выборами?
Все, что вам нужно сделать, это убрать одно гнилое бревно из этого дома, и все тут же рухнет. Прекрасной иллюстрацией этого факта стало дело Голунова, стоившее работы нескольким начальникам милиции.
Кстати, в новом деле Голунова, переданном в Следственный комитет России, подозреваемых нет. Наркотики подсели на репортера. Это были коварные наркотики. Не зря говорят, что наркотики — это плохо.
Это прекрасно понимают и следователи, и судья, и прокурор, ведущие дело «Новое величие». Они будут использовать все имеющиеся в их распоряжении средства, чтобы посадить подсудимых, большинство из которых находятся в следственном изоляторе уже более года. Как они сами любят говорить, это дело чести или, проще говоря, дело самообороны. Следователи, судья и прокурор защищаются: если дело развалится, скандал будет неизбежен, а скандал может стоить им теплых мест. Это также нанесло бы непоправимый ущерб системе, легендарному лесу, потому что чем больше будет таких несчастных концов, тем менее комфортно партизанам будет жрать в лесу.
Это любопытный аспект того, что я описал. Когда нынешние российские власти занимаются очевидными правонарушениями, они не испытывают дискомфорта. Конечно, нет: защищаясь таким образом, они только усугубляют несправедливость. Жизни сельских жителей, которых насилуют и грабят бандиты, скрывающиеся в лесу, естественно, ничего не значат для бандитов. Чего большие лесные люди не любят, так это шума. Звук их собственного прихлебывания — музыка для их ушей. Если поднимется шумиха, они могут потерять те мелочи, которые делают жизнь в лесу такой приятной.
Итак, хочу написать, что дело «Новое величие» — самое важное уголовное дело в России на данный момент. Беззаконие и несправедливость со стороны российских властей очевидны и вопиющие. Но есть еще дело «Сети», вывод которого состоит в том, что ФСБ может пытать любого, кто ей не нравится, и делает это почти законно.
Есть еще случай с сестрами Хачатурян, из которого урок состоит в том, что «традиционные ценности» в России интерпретируются таким образом, что это может разорвать общество на части.
Еще идет война с экологами, которые пытаются помешать открытию гигантской свалки для мусора из Москвы недалеко от города Шиес в Архангельской области.
А вот и дело псковской журналистки Светланы Прокопьевой.
Наконец, есть гора мелких дел, которые не менее ужасны, даже несмотря на то, что они вызвали меньше шума или вообще не вызвали шума.
Меню лесных братьев слишком обширно, а российскому обществу не хватает воздуха, как я уже писал ранее. Все рассуждения о будущем России сводятся к одному простому вопросу: хватит ли их аппетитов, чтобы съесть нас всех? Никто из них пока не жаловался на отсутствие аппетита.
И все же было бы несправедливо не упомянуть Анну Наринскую, Татьяну Лазареву и других женщин-участников Марша матерей, которые прорвались в зал суда и рассказали о том, что там происходит. Это непростая задача: в Люблинском райсуде просто нет места, а судья отказалась от переноса процесса в другой суд.
Затем идут музыканты (Алексей Кортнев, Борис Гребенщиков, Андрей Макаревич, Рома Зверь, Петр Налич, Вася Обломов, Максим Леонидов и МАНИЖА), которые записали с Лазаревой клип, в котором они исполнили старую песню группы «Чиж& Ко о «комиссарской заразе» как о способе привлечь внимание к делу.
Наконец, есть сайт Медиазона , где скрупулезно ведется хроника действий силовиков России. Он также попытался сделать имена следователей, прокурора и судьи по делу «Новое величие» общеизвестными.
О России многое говорит тот факт, что у нас может функционировать и пользоваться заслуженной популярностью новостной сайт, полностью посвященный освещению беспредела так называемых силовиков. Спасибо, коллеги.
Переведено Русский Читатель
Славянский базар 2005 — Фото
Райна
Лопян
Конфликт России в восемнадцатом веке: модернизация, объединение или
Оба?
Маркиан
Добчанский
Война и идентичность: Сталин, Хмельницкий и российско-украинские отношения
Майкл
Халлам
Россияне играют в боулинг в одиночестве? Гражданское общество постсоветской России
Дэн Коррен
Храм и гимн: государственные символы в постсоветской России
Томас
Хеймор
Достоевский и рациональный выбор
В примечаниях из подполья Достоевский дает читателю возможность заглянуть в сердце и жизнь подпольного человека, презренного и развращенного человека. Этот подпольный человек набрасывается на сторонников рационального эгоизма и опровергает их утверждения о том, что лучшая жизнь для каждого человека, индивидуально и коллективно, могут быть найдены через преследование личных интересов. Как Джеймс Скэнлан утверждает, однако, что эта критика рационального эгоизма представляет собой нечто большее, чем просто эмоциональный взрыв, а прием, который Достоевский использует для дискредитации теории. Достоевский, принципиально противник нигилизма и себялюбия, имеет свою собственную нормативную теорию хорошей жизни, которую он стремится продвигать в «Записках из подполья». В своей презентации я рассмотрю Достоевских оппозиции разумному эгоизму, своим теориям, а также тому, как Достоевские идеи сравнивают с более современными артикуляциями рационального выбора.
Мириам
Ногради
Стать уроженцем Берлина
В искусстве как Техника , русский критик-формалист ХХ века Виктор Шкловский определяет искусство как изображение объектов неожиданными и новыми средствами. для новых интерпретаций мира. Фактический ход восприятия объекты — это то, что отличается, остраняя их от нашего обычного «я». и окрестности. Стать уроженцем Берлина изучает, как двадцатый век Русский писатель Владимир Набоков создает такое искусство в «Путеводителе по Берлину» после переезд в город. Неизвестный вымышленный рассказчик описывает город как русский иностранец, нуждающийся в своей родине. Несмотря на погоду Набоков на самом деле тоскует по дому, рассказчики остраняют Берлин через чувство бездомности, в свою очередь, остраняет отношение Набокова в Россию.
Становление Уроженец Берлина объясняет, как разделы «Путеводителя» с отдельными названиями в Берлин мистифицируют обычные образы и сцены, чтобы представить Набокова как иммигранта. В «Трубах» рассказчик превращает обычную черную трубку в символ. полового влечения иностранца отражало сильную тоску по родине. Трамвай необычно описывает роман между мужчиной и женщиной-троллейбусом. того же эффекта, но теперь рассказчик пишет с точки зрения будущего когда люди тоскуют по устаревшим трамваям прошлого. Время и память раскрыть признательность за потерянные объекты, в том числе ушедшую родину. Эдем представляет Берлинский зоопарк, вокруг которого проживает иммигрантская русская община жила в двух формах. Это и любимая родина России, и родная Берлин, от которого эмигрант вроде Набокова всегда будет чувствовать себя отделенным. Однако в последнем сегменте «Паб» рассказчик наконец выражает это. иностранец становится частью города благодаря воспоминаниям берлинцев о нем.
Становление Уроженец Берлина касается практики теории. В «Путеводителе по Берлину» Набоков демонстрирует философию искусства Шкловского на множестве уровней. Через остранение Берлина Набоков может заново увидеть самого себя. также. Это исследование произведения Набокова подчеркивает важность последовательного подвергая сомнению восприятие мира, чтобы сформулировать новые выводы.
Тара
Мендола
Серая звезда: время и его отношение к нравственности в «Лолите» Владимира Набокова
и Ада
В моем
статья, Серая звезда: время и его отношение к морали у Владимира Набокова
Лолита и Ада, я пытаюсь провести грубую грань между набоковскими
временность и нравственность. Насколько мне известно, вопрос оригинальный; немного
критики имеют дело с набоковской моралью, и я не видел
между двумя. В статье используются три основных основных текста: Лолита,
Ада и Говори, Память. Я прочитал автобиографию (Говори, Память) как
философский трактат подразумеваемого автора, таким образом используя его для поддержки и
объяснить три основные временные структуры, которые я нашел в текстах. Эти три
структуры (спиральная, сферическая и круговая временные моды) затем
показана относящаяся к моральному/аморальному (хотя и слишком длинному для этого абстрактного,
даны точные определения того, что я подразумеваю под моралью и временем. в эссе) действия персонажей в романах. Более того,
связь лучше всего видна через призму сексуальных отклонений, которые обычно
было ошибочно принято за истинно аморальное содержание текста. Всего:
У Набокова два романа «Лолита» и «Ада», три специфические временные структуры.
в текстах показывают поразительное отношение к моральным/аморальным действиям
герои романов. Более того, это отношение лучше всего воспринимается через
темы сексуальных извращений (инцест и педофилия) в двух романах.
Кристи Макмиллан
Петербургский миф как хронотоп
ул. Петербург издавна считался городом, недоброжелательным к своим жителям. Мысль о том, что Петербург является очагом беспокоящего психологического давления, спусковой крючок безумия, кажется, лежит в основе того, что было называется петербургским мифом. Повествовательные нити этого мифа возникают почти одновременно с планами Петра Великого и последующим строительством города, то есть от его исходного дискурса вокруг св. Петербург тяготеет к творческому изобретательству. Именно в девятнадцатого века, однако, что совокупный запас петербургских лиц, сюжеты и места действия начинают обеспечивать устные и высокие литературные способы повествования. одинаковый; и поэтому петербургский миф находит выражение как в городском фольклоре 1820-х и 30-х годов и в произведениях Пушкина, Гоголя, Достоевского и Белый. Используя избранные тексты вышеупомянутых авторов, моя статья будет прочитать литературный образ Петербурга через бахтинскую концепцию хронотопа. Рассуждая о хронотопе, Бахтин показывает, как текстовые изображения связаны с определенными модусами времени и пространства. я надеюсь показать, что именно пространственные и временные несоответствия приписываемые Петербургу, за которые русские авторы ухватились в своих изображение города как нереального, фантасмагорического и как места, вызывающего ненормальные психологические состояния.
Андрей
Финк
Торговля, Право, Воля и Новгород. Русская Венеция
купеческий город-государство — явление, встречающееся во всем мире. Средневековый Новгород и его город-побратим Псков демонстрируют очень распространенную тенденцию в торговом городов, а именно разработку конституционных кодексов для расширения уже существующей традиции обычного права (в данном случае Русской Правды). Новый правовой кодекс установил сложные правовые нормы и развил судебную практику. должности, которые были больше, чем слуги князя, но скорее служили арбитрами среди равных. Эти сложные судебные постановления позволили местам как Венеция, Сиракузы и Новгород, чтобы развивать свои очень уважаемые традиции свободы и свободы.
Спенсер Уиллиг
Записки русского националиста: Исследование русского и иностранного в
Путеводитель Карамзиных
Николай Карамзин подвергся огромному количеству критики за последние двести лет. лет за его предполагаемые симпатии к Западу. Часто характеризуют как европейца. среди русских Карамзин называл свою лояльность к России и русскость подвергается сомнению критиками от Шишкова до современных ученых. Они были скучаю по лесу за деревьями.
Первый предлагая беглый обзор юности Карамзина и его становления как писателя, Я подчеркиваю раннее отвращение Карамзина к французам и его предпочтение для относительно консервативной, ретроспективной мысли; для Москвы по ул. Петербург. Примечательно, что Карамзиным нравится немецкая литература и философия. подпитывает его чувство национализма, позволяя ему приписывать национальные особенности в страны на основе людей, которых он встречает.
Изготовление использование первого полного английского перевода «Записок», я исследую Карамзиных обращение с теми чужими людьми Карамзины полувымышленные, полуавтобиографические путешественник/рассказчик сталкивается во время своего путешествия. Вскоре становится ясно, что, несколько часто цитируемых криков о всеобщем братстве в сторону, даже Карамзины любимые страны получают свою долю бородавок. Все страдают от неблагоприятных сравнения с Россией и русскими. В совокупности, особенно учитывая значение «Записок к творчеству Карамзиных» и длительный период времени над которым она была написана и опубликована частями, экземпляры критика иностранного и прославление русского в каждом народе кажутся поразительно всеобъемлющими.
Наконец, Я помещаю «Записки» в контекст дальнейшей карьеры Карамзина, кратко демонстрируя его совместимость с его более поздней писательской работой и часто ожидание его, издатель и историк.
Таким образом Я предполагаю, что мотивы и поведение Карамзина были последовательно националистическими, включая стилистический выбор, столь критикуемый Шишковым. Хотя возможно приукрашивая свою работу, используя иностранные слова и даже обслуживая для общества мужчин и женщин, составлявших его аудиторию, Карамзин был просто работает над тем, чтобы его послание о российском превосходстве было легче проглотить. Суть его работы не в том, чтобы Россия стремилась соответствовать европейским стандартам, а скорее ставит Россию за пределы и выше всех доступных зарубежных моделей.
Райна
Лопян
Конфликт России в XVIII веке: модернизация, объединение или и то, и другое?
Моя газета, Конфликт России в XVIII веке: модернизация, объединение или и то, и другое? исследует сложные и постоянно меняющиеся отношения между Россией и Запад на протяжении восемнадцатого века. В частности, в эссе рассматривается Постоянная борьба России за принятие аспектов европейского образа жизни при этом создавая свою собственную самобытную и самобытную русскую идентичность. К определить раннее отношение русских к Европе, я использовал три известных Русские рассказы о путешествиях: путевой дневник Петра Толстого из поездки в Венецию в 1697, Денис Фонвизин опубликовал «Письма из моего второго путешествия за границу». написанных в середине восемнадцатого века, и, наконец, Николай Карамзин опубликовал Письма русского путешественника 1790 г. Хотя эти личные отчеты, безусловно, различались по стилю, цели и конкретному содержанию, при совместном анализе они отражают изменяющийся характер взглядов России на Запад.
Кому исследовать развитие мнений россиян о Европе в 1700-х годах, Я использовал только три вышеупомянутых рассказа о путешествиях в качестве поддержки исследования. поскольку каждое повествование по существу представляет определенный период времени в пределах восемнадцатого века. Путевой дневник Толстого представляет собой один из самые ранние русские рассказы о путешествиях, когда-либо написанные, и были составлены ордена Петра Великого, специально для содействия передаче современных идеи и практики из Европы в Россию. Примечательно, что Петр Великий царствование и современное плавание Толстого представляют собой первые попытки на развитие выгодных отношений между Россией и Европой. Особенно, дневник показывает первоначальное восхищение России и последующее подражание Европейские традиции и инновации. Документ критических писем Дениса Фонвизина прогресс и сложность установления такой связи считаются удовлетворительными как модернистами, так и традиционалистами. Фонвизин резко критиковал Россию. слепое подражание Франции, осуждающее Францию как неподходящую модель, лишенную существенные достоинства. Наконец, опубликованная в конце XVIII в. История путешествий Николая Карамзина отражает хрупкое примирение конкурирующих желание подражать другим, а также оставаться верным своей стране. Карамзины дневник раскрывает недавнюю способность России извлекать выгоду из уже сложившихся европейских моделей и одновременно культивировать свою национальную идентичность.
рассказы Толстого, Фонвизина и Карамзина восемнадцатого века дают представление в самые ранние взаимодействия между Россией и Западом. Процессы культурного распространения и создания национального единства, адресованных в каждом дневников, являются текущими, находящимися под влиянием исторических событий и постоянно изменение отношения. Россия стремится и сегодня, в двадцать первом веке, найти баланс между национализмом и уважением к другим культурам, конфликт, который в значительной степени восходит к этим бесценным личным рассказы о путешествиях.
Маркиан
Добчанский
Война и идентичность: Сталин, Хмельницкий и российско-украинские отношения
Это статья стремится обрисовать в общих чертах создание официально санкционированного, патриотического Советская украинская национальная история во время Второй мировой войны и в ближайшем послевоенный период. Победа над немецко-фашистскими захватчиками стала пробным камнем обоих за общесоюзный советский патриотизм, так и за специфически украинский патриотизм. В этом контексте я рассмотрю отношения между официальными российскими и украинские историографии, включая их соответствующие взгляды на украинский Казачий предводитель Богдан Хмельницкий и анализ роли местных украинцев партийных чиновников в создании этой новой версии истории. Это будет выступают против тоталитарной модели культурного производства, где идеология было сделано в центре, и любое инакомыслие жестоко подавлялось. Приводя доводы в пользу относительная самостоятельность украинских деятелей культуры в провозглашении советского Украинская государственность, я выступаю за первенство опыта Второй мировой войны как источник легитимности в советском контексте. Наконец, я прокомментирую о прочном наследии национальных историй, выкованных во времена позднего сталинизма. период для последующей советской истории и для постсоветских российско-украинских отношений.
Майкл Халлам
Россияне играют в боулинг в одиночестве? Гражданское общество постсоветской России
Это В статье рассматривается рост и развитие гражданского общества на постсоветском пространстве. Россия. Используя зависимость Роберта Патнэма от членства в группе и участия в качестве показателя уровня гражданского общества в данной работе рассматривается рост гражданского общества за предыдущее десятилетие, а также сохраняющиеся проблемы перед российским гражданским обществом. Анализ этой статьи начинается с конца Советского Союза, потому что не было узнаваемого гражданского общества во время советский период. Хотя русские советской эпохи были членами групп, ясно, что эти группы не всегда были добровольными и их целью было не влиять на характеристики социальных изменений настоящих неправительственных организаций (НПО).
Есть произошел огромный рост в формировании групп гражданского общества (упомянутых сюда как НПО) в постсоветское время. Количество НКО в России в настоящее время около 600 000. Российские НПО выполняют множество функций, от потребительской кооперации к проблеме-адвокации. Это было только в последние несколько лет, когда российские НПО стали активнее заниматься адвокацией. Они обратились такие вопросы, как охрана окружающей среды и справедливое налогообложение.
Пока НПО стали более политически активными, они имели лишь ограниченное национальное успех. Наиболее важные победы российских НКО были достигнуты на региональном и муниципальном уровнях. Организационные и финансовые трудности а также правовая среда объясняют больший успех на местном в отличие от национального уровня.
Есть произошло много позитивных событий в российском гражданском обществе с момента конец Советского Союза. Русские продемонстрировали там способность организовывать и сформировать группы, способные влиять на социальную политику, по крайней мере, местный уровень. Появились центры поддержки НПО, которые проводят обучение и финансирование зарождающегося Третьего сектора. Проблемы и препятствия, однако, оставаться. Отсутствие народной поддержки НПО, особенно в небольших города и поселки, остается препятствием для развития гражданского общества. Текущие политические и правовые условия, характеризующиеся ограничениями на независимая пресса, консолидация политической власти в руках президента и законы, препятствующие благотворительности, являются серьезным препятствием на пути развитие динамичного, активного и эффективного Третьего сектора в России.
Дэн
Коррен
Храм и гимн: государственные символы в постсоветской России
распад Советского Союза в 1991 году представлял собой нечто большее, чем конец экономический и политический режим после почти семидесяти пяти лет безальтернативного правило. Хотя в краткосрочной перспективе это не так важно, как экономическое развитие. и политической стабильности, новой проблемой для нового правительства стала способ представить новое Российское государство своим гражданам.