Капитанская дочка глава 6 7: Капитанская дочка 6-7 глава (краткое содержание) литература 8 класс 🤓 [Есть ответ]

Ответы на вопросы по повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка»

Ниже приводятся примеры ответов на вопросы по содержанию повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка», которые размещены в качестве примера выполнения подобного рода заданий, не претендуют на идеальность и безошибочность, не предназначены для дословного копирования.


1. Как проявили себя Гринев и Швабрин в главе «Поединок»?

В главе «Поединок» персонажи повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка» Гринёв и Швабрин вели себя по-разному: Гринёв принял вызов на дуэль, поскольку чувствовал себя обманутым: когда он узнал, что Швабрин сватался к Маше, он понял, что его недавний приятель не был откровенен с ним. Швабрин показал себя человеком с болезненным самолюбием, готовым пойти на убийство: он поступал обдуманно и провоцировал Гринёва на ссору. Гринев же был слишком счастлив, чтобы хранить в сердце неприязнь: «будучи от природы не злопамятен», он простил Швабрину ссору и даже рану, которую получил.

2. Как вы понимаете слова Гринёва о «благом потрясении»

Слова рассказчика — Петра Гринёва о «благом потрясении» звучат в заключении главы «Любовь». Герой рассказывает, как он оценивает произошедшие с ним драматичные события, связанные с бунтом Пугачева, когда жизнь Гринёва несколько раз подвергалась опасности. Всё произошедшее оказало на Гринёва большое влияние: у него сформировался характер, из недоросля он превратился в настоящего мужчину.

3. Какие приготовления начались в крепости после получения письма от генерала?

После прочтения письма от генерала в крепости начались следующие приготовления: Иван Кузьмич удалил свою любопытную супругу, запер девку Палашку в чулане и собрал военный совет, на котором было решено проводить караулы и ночные дозоры, а также очистить пушку, которую давно использовали как урну.

4. О чем говорит песня, поставленная в эпиграф к этой главе? Почему так быстро удалось Пугачеву взять крепость?

Песня в эпиграфе к главе, говорит о незавидной судьбе человека, жизнь которого могла прерваться в любой момент, как на войне, так и в результате участия в народном восстании. Человек, о котором поётся в песне, прожил тридцать три года, не видел в жизни ничего хорошею и в конечном итоге, закончил свою жизнь на виселице.

5. Как вели себя немногочисленные защитники крепости? О чем хочет сказать автор фразой: «Народ повалил на площадь; нас погнали туда же»? Как приняли смерть Иван Кузьмич, Иван Игнатьич, Василиса Егоровна?

Немногочисленные защитники крепости вели себя по-разному: солдаты нехотя стреляли по неприятелю, так как они всегда вели мирный образ жизни, почти никогда не стреляли и попросту растерялись. Слова капитана Миронова: «Умирать так, умирать: дело служивое!» не смогли воодушевить их.

Иван Кузьмич скоро понял, что положение безнадёжно, и решил принять смерть в открытом бою, не предав присягу офицера. Он, Иван Игнатьич и Гринёв вели себя достойно: даже когда они оказались под угрозой смерти на виселице, ни один из них не согласился перейти на сторону Пугачёва, поскольку они считали присягу священной. Василиса Егоровна была в отчаянии: её мир рухнул, и она не смогла бы жить по новым правилам, помня о гибели супруга.

Фразой: «Народ повалил на площадь: нас погнали туда же» автор хотел показать, что многие люди приветствовали Пугачёва, в отличие от тех, кто пытался оказать ему сопротивление.





Контрольная работа по роману А.С.Пушкина «Капитанская дочка» 8 класс

Контрольная работа

по литературе (тест)

ученика(цы) 8 класса « »

Итоговая оценка работы

Менее 15 баллов

Тема не усвоена («2»)

От 15 до 20 баллов

Тема усвоена удовлетворительно («3»)

От 21 до 26 баллов

Тема усвоена хорошо («4»)

От 27 до 30 баллов

Тема усвоена полностью («5»)

Максимальный балл — 30 баллов

Тема усвоена отлично («5»)

Вариант 1.

Уровень 1. Задания, позволяющие проверить, насколько учащийся может повторить новую информацию.

1.Жанр произведения «Капитанская дочка».

А. Роман

Б. Историческая хроника

В. Историческая повесть

2.В каком веке происходит действие повести « Капитанская дочка»?

А. В 17 веке В. В 16 веке

Б. В 18 веке Г. В начале 19 века

3.Отметить пункты, в которых происходит действие повести «Капитанская дочка».

А. С-Петербург Г. Белогорская крепость

Б. Татищевая крепость Д. Оренбург

В. Казань Е. Симбирск

4. Имя какого царя присвоил себе Емельян Пугачёв?

А. Пётр I Б. Пётр III В. Павел I Г. Иван IV

5.Произведение « Капитанская дочка » написано в форме.

А. Рассказа Петра Гринёва автору

Б. Мемуаров Петра Гринёва

В. Рассказа Марьи Ивановны

6. Соотнести имена и отчества так, чтобы получились верные сочетания для персонажей

произведения: Василиса Андреевич

Мария Кузьмич

Иван Егоровна

Пётр Ивановна

Алексей Игнатьевич

Иванович

7. Назвать узловые моменты повести. А. Детство Гринёва

Б. Буран

В. Казнь капитана Миронова и спасение Гринёва

Г. Разговоры Гринёва и Савельича Д. Встреча Маши и императрицы

8.Кто из героев произведения поражает читателя загадочной силой, сметливостью, поэзией борьбы и отваги.

А. Капитан Миронов Б. Пугачёв В. Гринев

9.Образы Гринёва и Швабрина вводятся в повествование по принципу:

А. Антитезы

Б. Сопоставления

В. Взаимодополнения

10. « Невысокого роста, с лицом смуглым и отменно некрасивым, но чрезвычайно живым» — это портрет:

А. Зурина Б. Пугачёва В. Швабрина

 11. Какую главу предваряет эпиграф: «В ту пору лев был сыт, хоть с роду он свиреп. «Зачем пожаловать изволил в мой вертеп?» — спросил он ласково.

 А. «Суд» Б. «Арест»  В. «Приступ»   Г. «Незваный гость» Д. «Мятежная слобода»

12. Отметить, как соотносятся эпиграфы и содержание глав в повести. А. Эпиграф предваряет появление героя

Б. Эпиграф раскрывает содержание главы В. Эпиграф служит раскрытию характера героя и его судьбы

Уровень 2. Задания, позволяющие проверить, насколько учащийся понял и научился применять новые знания. 1. Какова основная проблематика повести «Капитанская дочка». А. Проблема любви  Б. Проблема чести, долга, милосердия В. Проблема роли народа в развитии общества Г. Проблема сопоставления родового и служивого дворянства.

2.Соотнести качества личности Пугачёва с эпизодами, в которых они проявляются.

1) Ум, сметливость А) Освобождение Гринёва

2) Широта натуры Б) Буран

3) Чувство благодарности В) Сцена суда Пугачёва

4) Смелость, отвага Г) Освобождение Маши Мироновой

5) Наивность, слабость к лести Д) Сказка старой калмычки

6) Свободолюбие Е) Взятие Белогорской крепости

7) Жестокость Ж) Сцена разговора Гринёва с Пугачёвым в

мятежной слободе

3. Отметить сюжетную линию, в которой прослеживается тема милосердия.

А. Екатерина – Маша Миронова

Б. Швабрин – Гринёв

В. Пугачёв – Гринёв

4. В раскрытии образа Пугачёва особую роль играет. А. Сведения, полученные капитаном Мироновым о бунтовщике Б. Фольклор (песни, сказки, пословицы и поговорки) В. Сцена на военном совете

5.Сказка, рассказанная Пугачёвым Гринёву, — это:

А. Ирония Б. Иносказание В. Сатира

6. Каким показан в произведении Савельич? А. Забитым, безгласным крепостным Б. Послушным, рабски преданным своим господам В. Глубоким, наделённым чувством собственного достоинства Г. Любящим, заботливым помощником и советчиком. 7. Отметить верное суждение о роли вставных элементов. А. Они помогают раскрыть характеры героев

Б. Они предопределяют участь героев

В. Они придают занимательность сюжету

Г. Они стилизуют повесть под документ 18 века

8. А.С.Пушкин параллельно с повестью «Капитанская дочка» писал исследование «История Пугачёвского бунта», где довольно подробно изложил зверства Пугачева.  Объяснить, почему в повести нет таких описаний.

Контрольная работа

по литературе (тест)

ученика(цы) 8 класса « »

_________________________

Вариант 2.

Уровень 1. Задания, позволяющие проверить, насколько учащийся может повторить новую информацию.

1. Отметить верное суждение.

А. « Капитанская дочка » — историческая повесть

Б. « Капитанская дочка » — мемуары

В. « Капитанская дочка » — историческая повесть, стилизованная автором под мемуары

2. Отметить, в какой период происходит действие повести «Капитанская дочка»?

А. В начале 18 века В. В середине 19 века

Б. В середине 18 века Г. В конце 18 века

3. Каков эпиграф к произведению «Капитанская дочка».

А. «Стрелялись мы»

Б. «Береги честь смолоду»

В. «Незваный гость хуже татарина»

4. Отметить главное место действия в повести «Капитанская дочка».

А. С-Петербург

Б. Бердская слобода

В Белогорская крепость

Г. Симбирская губерния

Д. Оренбургская губерния

5. Отметить, от чьего лица ведётся повествование.

А. Автора В. Андрея Петровича Гринёва

Б. Петра Андреевича Гринёва Г. Нескольких персонажей

6.Отметить исторических лиц, упоминаемых в повести.

А. Пугачев В. князь Голицын Д. Екатерина I

Б. граф Миних Г. Григорий Орлов Е. Екатерина II

7.Отметить воинское звание Петра Гринёва.

А. Корнет В. Прапорщик

Б. Поручик Г. Сержант

8.В произведении ближе всех к народу по своему имущественному положению

культурному уровню, взглядам на жизнь, на людей.

А. Семья Петра Гринёва

Б. Семья капитана Миронова

В. Швабрин

9. Укажите название главы, в которой происходит знакомство Петра Гринёва с Пугачёвым. А) «Сержант гвардии» В) «Пугачёвщина» Б) «Незваный гость» Г) «Вожатый»

10. Кому принадлежит высказывание «Не приведи Бог увидеть русский бунт, бессмысленный и беспощадный…»? А) Автору В) Савельичу Б) Екатерине II Г) Петру Гринёву

11. Чей это портрет? «Она была в белом утреннем платье, в ночном чепце и в душегрейке. Ей казалось лет сорок. Лицо её, полное и румяное, выражало важность и спокойствие, а голубые глаза и лёгкая улыбка имели прелесть неизъяснимую…»

А. Маши Мироновой   Б. Василисы Егоровны     В. Екатерины II    Г.Анны Власьевны

12« Лицо его имело выражение довольно приятное, но плутовское. Волосы обстрижены в кружок » — это портрет:

А. Гринёва Б. Пугачёва В. Швабрина

Уровень 2. Задания, позволяющие проверить, насколько учащийся понял и научился применять новые знания.

1. В чём заключается смысл названия «Капитанская дочка»? Маша Миронова — это А. Единственный женский персонаж произведения  Б. Идейный и художественный центр произведения В. Возлюбленная Петра Гринёва  Г. Дочь погибшего русского офицера

2.Соотнести мотивы поведения с персонажами в их отношениях с Пугачёвым

А. Гринёв Б. Швабрин

1) трусость, 2)страх, 3) честность, 4) коварство, 5) презрение, 6) уважение, 7)честь

3.Отметить сюжетную линию, в которой прослеживается тема чести и достоинства.

А. Пугачёв – Гринёв

Б. Гринёв – Швабрин

В. Гринёв – Савельич

4. Отметить верную интерпретацию смысла фразы капитана Миронова: «Ну, довольно! Ступайте, ступайте домой; да коли успеешь, надень на Машу сарафан».

А. Да коли успеешь, надень на Машу сарафан.

Б. Да коли успеешь, надень на Машу всё самое лучшее.

В. Да коли успеешь, одень Машу как крестьянку.

5. Соотнесите элементы композиции и элементы развития любовного сюжета.

А) экспозиция

1) сцена дуэли со Швабриным, письмо отца

Б) завязка

2) освобождение Гринёва, женитьба на Маше

В) кульминация

3) детство Петруши в родовом имении

Г) развязка

4) знакомство Гринёва с главной героиней романа

6.  Какие черты русского национального характера показаны  А.С. Пушкиным в образе Пугачёва? А. Ум, сметливость В. Удальство, широта натуры Б. Лень, бездеятельность Г. Память на добро, благодарность

7. С какой целью в роман вводится сон Петруши? А. Характеризует Гринёва Б. Предвещает развитие отношений двух персонажей

В. Характеризует Пугачёва Г. Подчёркивает кровожадность Пугачёва.

8. Указать, какие жанры устного народного творчества использует в романе А.С. Пушкин и почему.

Правильные ответы

Вариант 1.

Уровень 1.

1. Верный ответ: В Оценка – 1 балл

2. Верный ответ: Б Оценка – 1 балл

3. Верные ответы: А, В, Г, Д, Е Оценка – 1 балл

4. Верный ответ: Б Оценка – 1 балл

5. Верный ответ: Б Оценка – 1 балл

6. Верные соотношения: Оценка – 1 балл

Василиса Егоровна

Мария Ивановна

Иван Иванович

Иван Кузьмич

Иван Игнатьевич

Пётр Андреевич

Алексей Иванович

7.  Верные ответы: Б, В, Д Оценка – 1 балл

8. Верный ответ: Б Оценка – 1 балл

9. Верный ответ: А Оценка – 1 балл

10. Верный ответ: В Оценка – 1 балл

11. Верный ответ: Д Оценка – 1 балл

12. Верный ответ: Б Оценка – 1 балл

Уровень 2.

1. Верный ответ: Б Оценка – 2 балла

2. Верные соотношения: Оценка – 3 балла

1. Б (за 6-7 правильных сочетаний)

2. Г Оценка – 2 балла

3. А (за 4-5 правильных сочетаний)

4. Е Оценка – 1 балл

5. Ж (за 2-3 правильных сочетания)

6. Д

7. В

3. Верные ответы: А, В Оценка – 2 балла 4. Верный ответ: Б Оценка – 2 балла 5. Верный ответ: Б Оценка – 2 балла 6. Верный ответ: Г Оценка – 2 балла 7. Верные ответы: А, Б Оценка – 2 балла 8. Пушкину важно было раскрыть характер Пугачева как художественный образ, что требовало другого подхода к историческим событиям.  Верный ответ на этот вопрос оценивается от 1 до 3 баллов

Вариант 2.

Уровень 1. 1. Верный ответ: В Оценка – 1 балл 2. Верный ответ: Г Оценка – 1 балл 3. Верный ответ: Б Оценка – 1 балл 4. Верный ответ: В Оценка – 1 балл 5. Верный ответ: Б Оценка – 1 балл 6. Верные ответы: А, Б, В, Е Оценка – 1 балл 7. Верный ответ: В Оценка – 1 балл

8. Верный ответ: Б Оценка – 1 балл

9. Верный ответ: Г Оценка – 1 балл

10. Верный ответ: Г Оценка – 1 балл

11. Верный ответ: В Оценка – 1 балл

12. Верный ответ: Б Оценка – 1 балл

Уровень 2.

1. Верный ответ: Б Оценка – 1 балл 2. Верные соотношения: Оценка – 2 балла

А: 3, 6, 7

Б: 1, 2, 4, 5

3. Верные ответы: А, Б Оценка – 2 балла 4. Верный ответ: В Оценка — 2 балла 5. Верные соотношения: Оценка – 4 балла

1. В (по 1 баллу за каждое правильное сочетание)

2. Г

3. А

4. Б 6. Верные ответы: А, В, Г Оценка – 2 балла

7. Верный ответ: Б Оценка – 2 балла 8. Жанры устного народного творчества, используемые в повести А.С.Пушкина: сказка, песни, пословицы и поговорки. Сказка демонстрирует ум, свободолюбие Пугачева, выражает авторскую позицию. Песни воссоздают историческую обстановку. Поговорки и пословицы служат для речевой характеристики персонажей. Верный ответ на этот вопрос оценивается от 1 до 3 баллов

Итоговая оценка работы

Менее 15 баллов

Тема не усвоена («2»)

От 15 до 20 баллов

Тема усвоена удовлетворительно («3»)

От 21 до 26 баллов

Тема усвоена хорошо («4»)

От 27 до 30 баллов

Тема усвоена полностью («5»)

Максимальный балл — 30 баллов

Тема усвоена отлично («5»)

6

Капитанская дочка — Глава 6

                                    
                                               

Вайолет тяжело застонала, ее голова снова раскалывалась, когда она пришла в себя. На заднем плане раздалось низкое жужжание, и воздух был холодным, от чего ее руки дрожали, а маленькие воздухы стояли на грани. Ее голова откинулась набок, глаза зажмурились, когда боль пронзила лоб и шею, как будто у нее там был синяк.

Ее глаза распахнулись, моргая, чтобы избавиться от расплывчатости вокруг себя, и она осмотрелась. Слева и справа от нее было большое окно, и когда она прищурилась, чтобы разглядеть, что снаружи, то увидела, что мимо нее проходят верхушки деревьев, и поняла, что движется. Пол был стальным и твердым, отражая то, что было внутри вокруг нее. перед ней было сиденье, а перед ним что-то похожее на панель управления. вот когда она попала в нее... она была в вертолете.

'Как я сюда попал?' — подумала она про себя.

Рядом с пустым местом перед ней было еще одно место, но это было занято. Ее глаза встретились с затылком, знакомые длинные каштановые волосы были единственным, что она могла видеть, и внезапно все это вернулось к ней.

Драка в ее доме, солдат, пытающийся схватить ее, разорванный на части дом, а затем ее близкий побег, закончившийся ее потерей сознания. От лекарства, которое он использовал, у нее болела не только шея, но и все тело. Вайолет попыталась встать, но была остановлена, когда поняла, что ее сдерживают. Ее руки были помещены в какую-то удерживающую систему перед ней. Прочная и толстая металлическая коробка с двумя отверстиями для рук, чтобы высунуть другой конец. Он сидел на вершине подставки между ее ног. Ремень безопасности был пристегнут к ее груди со всех сторон, и она прочно удерживалась на собственном сиденье в задней части вертолета.

Солдат впереди не сделал попытки оглянуться, хотя знал, что она не спит. Она знала момент, когда издала этот стон. Вместо этого он не сводил глаз с фронта, управляя вертолетом с постоянной скоростью, крепко держась руками за рычаги управления перед собой.

Вайолет начала паниковать, ее сердцебиение участилось и забилось в груди. Куда ее везли? Родители знали, что она пропала? Вайолет сглотнула твердый комок в горле, горло воспалилось и сжало.

"Что происходит?" — тихо сказала она, нарушая тишину вертолета. Солдат не ответил, и Вайолет откашлялась, надеясь привлечь его внимание.

"Куда ты меня везешь?" сказала она, на этот раз немного более решительно, но не ответила. Солдат взглянул в зеркало над ним, встретившись с ней глазами, его стальные голубые глаза были темными и пугающими. Он оглянулся перед собой, управляя вертолетом, и Вайолет судорожно вздохнула. Она была напугана, нервничала и растерялась.

«Пожалуйста, что бы вы ни хотели, у меня, наверное, этого нет», — умоляла она, ее руки боролись со стальной клеткой, в которой они были заперты. коробки. Ответа от солдата по-прежнему не было, и Вайолет сглотнула. Был один вопрос, который она очень хотела задать, но боялась ответа.

"Ты собираешься меня убить?" — сказала она тише, со страхом в голосе и взглядом, прикованным к его затылку. Через несколько секунд из-под маски раздался его голос.

"Нет" было все, что он сказал, и Вайолет вздохнула с облегчением, ее тело расслабилось, ее грудь опустилась, поскольку она напряглась. Но если он не собирался ее убивать, что он собирался с ней делать? Очевидно, это должно было быть связано с событиями последних нескольких дней. Она участвовала в расстреле Ника Фьюри… это как-то связано с этим? Ее родители в настоящее время пытались раскрыть секреты Щ.И.Т.а и тоже были причастны к съемкам. Все они были свидетелями этого, и ее отец даже пошел за стрелком.

"Что ты собираешься со мной делать?" — взвизгнула она.

В ее голове промелькнул самый худший из возможных сценариев, и она снова напряглась. Вайолет тихо умоляла себя, молясь, чтобы он не собирался ее изнасиловать или мучить, но, судя по его молчанию, это могло быть что угодно.

Капитанская дочка (в стадии серьезного редактирования) — Глава 6

После того, как Директор Фьюри объяснил, в чем заключается миссия, он сказал Чейзу и мне, что у нас есть тридцать минут до отправления в Испанию. Так что теперь мы с Чейзом бесцельно бродим по геликарриеру.

"Что мы можем сделать еще двадцать шесть минут?" Прошу скучно ходить

"О, я знаю, да ладно." Чейз прыгает и начинает бежать. Мы бежим целых три минуты, пока не достигаем лестницы, ведущей к двери.

Чейз открывает дверь, и мы выходим на улицу. Мы идем небрежно, чтобы не вызвать подозрений у других агентов. Затем доходим до лестницы и поднимаемся по ней. Мы садимся над уступом, к которому ведет лестница, и смотрим на Нью-Йорк. Я никогда не видел такого зрелища.

"Красиво." Я говорю.

"Я прихожу сюда, когда мне нужно проветрить голову или когда у меня есть сложная миссия. Никто, кроме меня, не знает об этом. "До сих пор." Он объясняет.

"Ну, а почему мне? Почему не твоей сестре или одному из твоих друзей-агентов?" — смущенно спрашиваю я.

"Потому что они все раздражают, и они будут раздражать меня, когда я приду сюда. Я знаю, что ты не будешь, я подумал, что это идеальное место для этого. " Он наклоняется так, что я чувствую его дыхание. Я улыбаюсь, а он в ответ ухмыляется и наклоняется ближе, чтобы соединить наши губы. Я чувствую, что мир только что остановился, и это только мы. Я обнимаю его за шею, а он обнимает меня за талию. Поцелуй, казалось, длился вечность, и меня это вполне устраивало. Мы оба отстраняемся глотнуть воздуха. Мы были в приятной тишине, когда Чейз заговорил.

"Я хотел сделать это с тех пор, как увидел, как ты вышел из лифта." Он улыбается.

«О, Чейз. Я…» Меня прервал звонок моего нового телефона СТАРКа. «Мне очень жаль. Это мой папа». Он кивает, чтобы я ответила на звонок, и я соглашаюсь.

"Привет папа." — говорю я чуть более раздраженно, чем намереваюсь. Чейз, должно быть, заметил это, потому что начал смеяться, но постарался промолчать.

«Привет, Тори. Я просто хотел пожелать тебе удачи в твоей первой миссии и убедиться, что ты в безопасности. ."

"Папа, со мной все будет в порядке. Кроме того, Чейз прикрывает мою спину, а я твоя дочь. Мне нужно идти, так что я поговорю с тобой, когда вернусь. Хорошо?" — уверяю я его.

"Хорошо, будьте осторожны, прикрывайте спины друг друга."

"Мы будем папой. Пока."

"Пока." И на этом мы оба повесили трубку.

"Беспокойный отец?" — спрашивает Чейз.

"Да." я вздыхаю

"Я тебя понимаю. Мои мама и папа очень волновались, когда мы с Ариэль вместе отправились на первое задание без них. Моя мама плакала, когда наш Квинджет взлетел."

"Черная вдова? Плачет?" Я смеялся.

"Да, я знаю, я тоже не особо в это верил." Он смеется вместе.

"Нам пора идти, у нас есть шесть минут до отправления, и нам нужно еще убрать вещи."

"Но почему?" он скулит. Я быстро целую его в губы и начинаю подниматься, но он тянет меня вниз. Наши губы сливаются, и вскоре у нас остается всего две минуты.

"Теперь нам действительно нужно идти, не так ли?" Он смеется.

"Да." Я даю ему последний поцелуй и иду к лестнице, по которой мы бежим в полном спринте. Но я, имея сыворотку суперсолдата, оказался намного быстрее Чейза. Я беру свои вещи и встречаю его на палубе геликарриера. Ему требуется еще как минимум три минуты, чтобы добраться до палубы. Потом садимся в Квинджет и уезжаем.

(точка зрения Чейза)

Я нарушил правило номер один, которое отец запретил мне нарушать. Я поцеловал девушку, которая мне нравится, прямо перед миссией. Ладно, это не официальное правило, мой отец его придумал, но все же. Мне нужно позвонить ему. Нет, я никому не скажу, пока мы с Тори не решим, хотим ли мы рассказать им. Ну, технически я никогда не просил ее стать моей девушкой. Большой. Почему жизнь так запутана?

"Тори?" Я спрашиваю. Я уже поцеловал ее, мог бы также пригласить ее на свидание.

"Да." Она улыбается мне. О, ее улыбка. Она могла заставить любого парня растаять своей улыбкой и прекрасными голубыми глазами.

"Э-э-э-э-э-" Я забыл, как говорить. Хорошо, глубокий вдох. Хорошо. «Я хотел знать, будешь ли ты моей девушкой. Я имею в виду, я знаю, что мы с тобой целовались, много, но я никогда особо не спрашивал, и…» Меня оборвал ее поцелуй. Еще одна вещь, которую я теперь люблю в ней, она знает, как заставить меня заткнуться. — Значит, да?

"Да, это да." Она хихикает. Хорошо, есть что-то не идеальное с ней. Ну, я имею в виду, что она из 40-х годов. Может, поэтому она такая замечательная. — Мой папа отрубит тебе голову, ты в курсе? Она смеется.

"Да, но оно того стоит." Я улыбаюсь. Лежим на диване в квинджете и продолжаем разговор.

"Вы знаете, мы не могли сказать другим. Я имею в виду нас." предлагает Тори.

"Вы уверены?" Я спрашиваю.

"Ну, я знаю, как отреагирует мой папа. Хоть я и не так давно здесь, мы уже очень близки, и он суперзащитный. Как и Брюс, так что ради тебя я говорю, что мы не будем. Я имею в виду, если только ты не захочешь». Она объясняет. Она права, Стив и Брюс очень оберегают ее. И я действительно не хочу иметь дело с Халком.

"Хорошо. Да. хорошая идея." Я согласен. Она улыбается и зевает. «Эй, ты должен поспать, у нас еще есть около десяти часов, пока мы не доберемся».

"Вы должны." Она настаивает.

"Я буду, если ты это сделаешь." Я предлагаю. Она ухмыляется и прижимается к моей груди. Я обнимаю ее, защищая, и проваливаюсь в чудесный сон.

**Миссия (Испания)**

Я просыпаюсь от объявления, что мы будем в Испании через десять минут. Я помню, как я заснул и смотрю вниз, чтобы увидеть, что Тори все еще спит. Она выглядит прекрасно, когда везде спит со своими светлыми волосами, и мне, к сожалению, приходится ее будить. Я целую ее в лоб, а она просто шевелится и оборачивается. Я смеюсь и целую ее шею. На этот раз она открывает глаза и смотрит на меня. Она улыбается этой прекрасной улыбкой, и ее голубые глаза мерцают в свете квинджета.

"Ну, спокойной ночи, спящая красавица." Я смеюсь.

"Который час?" Она спрашивает.

"Ну, в Испании, где мы находимся, сейчас 20:00." Я объясняю. Она снова прижимается к моей груди и бормочет что-то об усталости и желании еще поспать. «Давай, красотка, мы скоро будем на прицеле миссии». Она нарочно скатывается с дивана и ловит себя. Я встаю и целую ее, а потом обнимаю.

"Зачем это?" Она спрашивает.

"Удачи." Я отвечаю. К своему ужасу, я отстраняюсь и иду готовить оружие. Стив сделал щит из того небольшого количества вибраниума, что был в наличии у Щ.И.Т.а. Достать вибраниум из Ваканды не так-то просто. Черная пантера действительно защищает свой вибраниум. Щит такой же, как и у него, за исключением того, что на нем маленькие белые звезды вместо одной большой. Думаю, Тори понравится.

"Тори!" — кричу я из оружейной зоны.

"Да?" Она появляется в дверях и смотрит на меня.

"Твой папа что-то сделал для тебя, но до сих пор не хотел, чтобы это было у тебя." — говорю я улыбаясь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *