Ислам о происхождении мира. История религий Востока
Ислам о происхождении мира
Натурфилософия ислама небогата и в основном заимствована из Библии. Согласно Корану, мир был сотворен Аллахом за шесть дней. Были созданы небеса (их насчитывается семь), небесные светила и земля, разложенная ковром, – на ней для прочности были установлены горные твердыни. Земля соединяется с небесами невидимой лестницей, по которой спускаются и поднимаются лишь ангелы. Ангелов, как и земных тварей, тоже создал Аллах в один из дней творения. В последний, шестой день был создан первый человек Адам, а из его ребра сотворена Ева. Седьмой день – это день отдыха; им в исламе считается не христианское воскресенье (воскресения Христа мусульмане не признают, считая Иисуса пророком, но обычным человеком), и не иудейская суббота, а пятница.
Животные, по Корану, были сотворены из воды, человек – из глины, из праха (или из воды и сгустков крови – в разных местах Корана есть различные версии). Отражены в Коране и идея первородного греха, и многие другие сказания библейских легенд о сотворении мира и человека, причем некоторые из них обрамлены специфическими деталями.
Так, в Коране говорится о непокорности одного из помощников Аллаха, ставшего затем дьяволом (Иблисом). Когда был сотворен первочеловек, Аллах велел всем созданным им чуть ранее ангелам поклониться ему, что все и сделали, за исключением одного. Этот один, Иблис, возгордился и не захотел склониться перед «сотворенным из праха». За такую непокорность Аллах проклял его и пообещал, что на Страшном суде Иблис будет низвергнут вместе со всеми демонами. Пока же, до Страшного суда, Иблис (шайтан) является главой всех демонов и джиннов.
Мир ангелов во главе с четырьмя важнейшими из них (это все те же иудео-христианские архангелы Гавриил-Джебраил, Миха-иЯ-Микаил, Серафим-Исрафил и Азраил), как бы воплощая идею добра и божественной воли, противостоит в исламе миру демонов и джиннов во главе с Иблисом. Все эти небесные силы бесплотны и бесполы, что не мешает им творить добро или зло. Среди ангелов, как и среди демонов, существует определенное разделение труда: в исламе есть ангелы-хранители (их двое у каждого, причем они несут как бы круглосуточную вахту, сменяя друг друга на утренней и вечерней заре), ангелы, охраняющие могилы, ангелы – посланцы Аллаха и даже ангелы-администраторы, возглавляющие рай и ад (у этих ангелов есть собственные имена – Рид-ван и Малик).
Как и Библия, Коран учит, что золотой век на земле ушел в прошлое с грехопадением изгнанных из рая Адама и Евы. Правда, самой идее греха, страдания и искупления ислам не уделяет столь много внимания, как христианство, для которого эта идея стала центральной. Однако и в исламе существует (опять-таки заимствованная в основном из Библии) хорошо разработанная концепция рая и ада, т. е. концепция воздаяния человеку в загробном мире за его дела. Согласно исламскому вероучению, райское блаженство – это жизнь в тенистых прохладных рощах, журчание воды, обильная изысканная пища, роскошная одежда и всяческие наслаждения, включая любовные. По одной версии, каждый правоверный в раю будет рядом со своей супругой, по другой – он будет наслаждаться обществом прекрасных гурий. В противоположность этому ад – пекло, дым, самум (песчаная буря) и тому подобные ужасы, столь страшные для жителей Аравии. В аду грешник осужден на вечные пытки и страдания (стоит заметить в связи с этим, что у исмаилитов, живущих в горных районах с суровым климатом, ад – это еще и страшный холод, различные змеи и прочие гады).
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
О происхождении крепостничества
О происхождении крепостничества Поскольку крепостничество в России существовало в течение многих столетий, составляя одну из коренных особенностей русского феодализма, то причины возникновения крепостничества скорее всего следует искать не в пределах тех или иныхIII. От Альтранштадтского мира до Прутского мира России с Турцией
III. От Альтранштадтского мира до Прутского мира России с Турцией Народное восстание беспокоило Петра на востоке государства, а с запада готовилось вторжение шведов. После примирения Августа с Карлом и отказа польского короля от короны, Польша оставалась в неопределенном
Мнения о его происхождении
Мнения о его происхождении Отчего же произошел раскол? По объяснению старообрядцев, от того, что Никон, исправляя богослужебные книги, самовольно отменил двуперстие и другие церковные обряды, составляющие святоотеческое древлеправославное предание, без которого
Ислам о происхождении мира
Ислам о происхождении мира Натурфилософия ислама небогата и в основном заимствована из Библии. Согласно Корану, мир был сотворен Аллахом за шесть дней. Были созданы небеса (их насчитывается семь), небесные светила и земля, разложенная ковром, – на ней для прочности были
О происхождении Мамая
О происхождении Мамая Как мы убедились, разные мифы о Мамае и его деятельности возникали в различные эпохи — от времени сразу после его гибели до недавнего прошлого. Однако мифы о нем не менее успешно создаются и сегодня. Их творчеством активно занимаются некоторые
О происхождении Миндовга
О происхождении Миндовга Впервые он упоминается в договоре 1219 года между Галицко-Волынским княжеством и князьями Литвы, Деволтвы и Жамойтии. В договоре среди старших литовских князей названы Довспрунк и его младший брат Миндовг:«Божиимъ повелениемь прислаша князиО классовом происхождении
О классовом происхождении Классовое происхождение в качестве основания для доноса в равной мере пользовалось популярностью и у городского, и у сельского населения. Среди горожан (несколько неожиданно) беспартийные, кажется, чаще писали «классовые» доносы, чем
О ПРОИСХОЖДЕНИИ КОРЕЛЫ
О ПРОИСХОЖДЕНИИ КОРЕЛЫ Старый, верный Вяйнямёйнен Проводил покойно время В чащах Вяйнёлы зеленых, На полянах Калевалы, Распевал свои он песни, Песни мудрости великой (3: 1–6) Пел дела времен минувших, Пел вещей происхожденье, Что теперь ни малым детям, Ни героям
О происхождении славян
О происхождении славян Подъем этносов»Славяно-готский вариант. Один из них имел место в начале нашей эры, во II в. Но где? Только на одной полосе: примерно от Стокгольма, через устье Вислы, через Средний и Нижний Дунай, через Малую Азию, за Палестину, до Абиссинии. Что здесь
III. От Альтранштадтского мира до Прутского мира России с Турцией
III. От Альтранштадтского мира до Прутского мира России с Турцией Народное восстание беспокоило Петра на востоке государства, а с запада готовилось вторжение шведов. После примирения Августа с Карлом и отказа польского короля от короны, Польша оставалась в неопределенном
О ПРОИСХОЖДЕНИИ ТАВРОВ
О ПРОИСХОЖДЕНИИ ТАВРОВ Сведения о происхождении таврских племен очень скудны и разноречивы.Возможно, что таврские племена формировались в условиях смешения разных этнических групп, пришлых и местных; с одной стороны, налицо поразительное сходство в обрядах и инвентаре
САРЕКАТ ДАГАНГ ИСЛАМ И РАННИЙ САРЕКАТ ИСЛАМ (1911—1915). МУХАММАДЬЯ
САРЕКАТ ДАГАНГ ИСЛАМ И РАННИЙ САРЕКАТ ИСЛАМ (1911—1915). МУХАММАДЬЯ В отличие от БУ Сарекат даганг ислам (СДИ — Союз мусульманских торговцев) с момента возникновения на Яве (1911 г. ) превратил в орудие объединения и сплочения религию ислама. Появление этой ассоциации «туземных
Коран о сотворении Вселенной — Исламоведение
Современные представления о возникновении Вселенной сводятся к теории «Большого взрыва», с которого началось существование времени и пространства. Эту теорию независимо друг от друга выдвинули в 20-х годах прошлого века советский математик и геофизик А. Фридман и бельгийский математик Ж. Леметр. Суть её сводится к тому, что Вселенная возникла и начала расширяться в результате Большого взрыва, посредством которого она вышла из состояния пространственно-временной сингулярности, то есть из состояния, когда всё известное пространство было спрессовано.
Эти представления совпадают с коранической концепцией сотворения Вселенной, согласно которой Аллах вначале создал первичную субстанцию, а потом из неё создал Вселенную. Коран утверждает, что материя и пространство были единым целым, пока взрыв не разделил их: «Неужели неверующие не видят, что небеса и земля были единым целым, и что Мы разделили их» (сура 21 «Пророки», аят 30)
.
Благодаря исследованиям американских учёных Г. Гамова, Р. Альфера и Р. Хормана было установлено, что весь процесс проходил при очень высокой температуре. Газовая масса медленно вращалась и состояла главным образом из водорода. Возможно, она также содержала гелий и другие лёгкие элементы.
Впоследствии она разделилась на многочисленные фракции больших размеров и массы, из которых возникли галактики. Потом газовая масса начала постепенно уплотняться с образованием звёзд.
В Коране подчёркивается, что Вселенная в своём первоначальном виде представляла собой гигантскую газовую смесь: «Потом Он обратился к небу, которое было дымом» (сура 41 «Разъяснены», аят 11)
.
В 1965 г. было сделано важное открытие, подтвердившее теорию Большого взрыва и позволившее утверждать, что Вселенная постоянно расширяется. Выяснилось, что частоты излучений далёких галактик постоянно смещаются в сторону красной части спектра, что доказывает расширение Вселенной.
Это открытие тоже совпало с кораническим указанием на расширение небес с момента их сотворения: «Мы воздвигли небо благодаря могуществу, и Мы [его] расширяем» (сура 51 «Рассеивающие», аят 47)
.
Несмотря на то что сведения о сотворении Вселенной, упомянутые в Коране, ничуть не противоречат современным представлениям, опирающимся на сравнительно недавние открытия в области астрофизики и космологии, следует понимать, что Коран — это не энциклопедия естественных наук. Аяты о сотворении Вселенной были призваны вдохновить людей на изучение мирских наук, познание некоторых качеств Аллаха и размышление над смыслом бытия. Эти откровения не похожи на современные научные формулировки. Они отличаются лаконичностью и глубоким смыслом, не содержа при этом подробностей, выяснение которых возложено на разум и науку. Благодаря новейшим технологиям и мощным телескопам учёным удалось пролить свет на некоторые из тайн возникновения Вселенной. Так было установлено, что коранические откровения опередили эмпирическую науку на целых четырнадцать столетий.
Согласно Корану, Аллах сотворил небеса и землю за шесть дней: «Воистину, ваш Господь — Аллах, Который сотворил небеса и землю за шесть дней, а затем вознёсся на Трон» (сура 6 «Скот», аят 54)
. Слово «день» в арабском языке может означать длительный период времени. Так, в Священном Коране отмечается, что день на небесах может длиться тысячу земных лет (сура 32 «Земной поклон», аят 5) и даже пятьдесят тысяч лет (сура 70 «Ступени», аят 4). Эти сведения соответствуют современным представлениям об относительности времени.
Процесс сотворения, согласно Корану, начался в воскресенье и завершился в пятницу. В течение первых двух дней была создана земля, после чего Аллах обратился к небесам, которые состояли из пыли и газа. Сотворение семи небес заняло ещё два дня. Над высшим небом находится океан, над которым — Престол, объемлющий небеса и землю. Престол — это подножие Трона Аллаха. В последние два дня Аллах придал земле её окончательный вид и создал из воды всё живое. В шестой день сотворения был сотворён человек. Все твари были в сборе, и этот день был назван «днём сбора» (джумуа).
Мусульмане считают, что до сотворения Вселенной не было никого и ничего, кроме Аллаха. Он создал миры не потому, что нуждался в них или страдал от одиночества, но для того, чтобы оказать им милость и продемонстрировать Свою мудрость и могущество.
История создания Ислама
Отрывки, относящиеся к творению, встречаются в Коране в разных местах, например: «Воистину, на небесах и на земле знамения для верующих. И в сотворении вас самих, и в том, что животные рассеяны (по земле ), являются знамениями для тех, кто уверен в вере. И в смене ночи и дня, и в том факте, что Аллах ниспосылает пропитание с неба и оживляет им землю после ее смерти, и в смене ветров являются знамениями. для мудрых» (45:3-5).
Большой взрыв?
В Коране сказано, что «небеса и земля были соединены в единое целое, прежде чем Мы разделили их на части» (21:30). После этого большого взрыва Аллах «повернулся к небу, и оно было (как) дымом. Он сказал ему и земле: «Соберитесь вместе, вольно или невольно». Они сказали: «Мы приходим (вместе) в добровольном послушании» (41:11). Таким образом, элементы и то, что должно было стать планетами и звездами, начали остывать, собираться вместе и формироваться в соответствии с естественными законами, которые Аллах установил во вселенной.
Далее в Коране говорится, что Аллах создал солнце, луну и планеты, каждая из которых имеет свой индивидуальный курс или орбиту. «Это Он сотворил ночь и день, солнце и луну; все (небесные тела) плывут, каждое по своему круговому пути» (21:33).
Расширение Вселенной
«Небеса, Мы построили их силой. И поистине, Мы расширяем их» (51:47). Среди мусульманских ученых велись исторические споры о точном значении этого стиха, поскольку знание о расширении Вселенной было открыто только недавно.
Шесть дней?
В Коране говорится, что «Аллах сотворил небеса и землю и все, что между ними, за шесть дней» (7:54). Хотя на первый взгляд это может показаться похожим на историю, изложенную в Библии, есть некоторые важные отличия.
В стихах, в которых упоминается «шесть дней», используется арабское слово «йум» (день). Это слово встречается в Коране еще несколько раз, каждый раз обозначая разное измерение времени. В одном случае мера дня приравнивается к 50 000 лет (70:4), тогда как в другом стихе говорится, что «день в глазах вашего Господа подобен 1000 годам по вашему счету» (22:47).
После завершения Творения Коран описывает, что Аллах «воссел на Трон» (57:4), чтобы наблюдать за Своей работой. Особое внимание уделяется библейской идее дня покоя: «Мы сотворили небо и землю и все, что между ними, за шесть дней, и никакое чувство усталости не коснулось Нас» (50:38).
Аллах никогда не «завершает» Свою работу, потому что процесс творения продолжается. Каждый новый ребенок, который рождается, каждое семя, которое прорастает в саженец, каждый новый вид, который появляется на земле, является частью продолжающегося процесса творения Аллаха. «Это Тот, Кто сотворил небеса и землю за шесть дней, а затем утвердил Себя на Престоле. Он знает, что входит в сердце земли и что выходит из него, что нисходит с небес и что восходит Он с вами, где бы вы ни были. Аллах видит все, что вы делаете» (57:4).
Описание сотворения в Коране соответствует современной научной мысли о развитии вселенной и жизни на земле. Мусульмане признают, что жизнь развивалась в течение длительного периода времени, но видят за всем этим силу Аллаха. Описания творения в Коране приведены в контексте, чтобы напомнить читателям о величии и мудрости Аллаха. «Что с вами, что вы не осознаете величия Аллаха, видя, что это Он сотворил вас на различных стадиях? Разве вы не видите, как Аллах сотворил семь небес одно над другим и сделал луну светом? среди них, и сделал солнце как (славный) светильник? И Аллах произвел вас из земли, растущими (постепенно)» (71:13-17).
Жизнь пришла из воды
В Коране говорится, что Аллах «сотворил из воды все живое» (21:30). В другом аяте описывается, как «Аллах сотворил всех животных из воды. Среди них есть те, что ползают на животе, есть те, что ходят на двух ногах, а есть те, что ходят на четырех. вещи» (24:45). Эти стихи подтверждают научную теорию о том, что жизнь зародилась в океанах Земли.
Сотворение Адама и Евы
В то время как ислам признает общую идею поэтапного развития жизни, в течение определенного периода времени люди рассматриваются как особый акт творения. Ислам учит, что люди — это уникальная форма жизни, созданная Аллахом особым образом, с уникальными дарами и способностями, не похожими ни на какие другие: душой и совестью, знаниями и свободной волей. Короче говоря, мусульмане не верят, что люди случайно произошли от обезьян. Жизнь людей началась с создания двух человек, мужчины и женщины, по имени Адам и Хава (Ева).
Коран описывает, как Аллах сотворил Адама: «Мы сотворили человека из звучащей глины, из грязи, приданной форме…» (15:26). И «Он начал сотворение человека из глины и создал потомство его из квинтэссенции жидкости» (32:7-8). Таким образом, люди имеют фундаментальную привязанность к земле.
Хотя сотворение Евы подробно не описано, Коран ясно дает понять, что с Адамом была создана «партия» из той же природы и души. «Это Тот, Кто сотворил вас из одного человека и сотворил себе пару из единой природы, чтобы он мог жить с ней в любви» (7:189).). Она не упоминается по имени в Коране, но в исламской традиции она известна как «Хавва» (Ева).
От этих двух людей на Земле произошли поколения людей. «О человечество! Мы сотворили вас из одной пары мужчины и женщины и сделали вас народами и племенами, чтобы вы знали друг друга (а не чтобы вы презирали друг друга). Воистину, самые почитаемые среди вас в Аллаха видят самые праведные из вас. Аллах обладает полным знанием и сведущ (во всем)» (49).:13).
Взято и адаптировано из: Сотворение Вселенной
Начало творения. Вода – Первое Творение
بِسْمِ اللهِ الرَّحْمَنِ الرَّحِيم
Хвала Богу, Творцу мира, Тому, Кто существует без начала, без конца, без места, без «как» и Кто не зависит от «как». Ничто не похоже на Него, и Он все слышит и видит без органов. Что бы вы себе ни представляли, Бог отличается от этого. Да будет даровано возвышение в степени и сохранение его общины того, чего он опасается за нее, нашему господину Мухаммаду Аль-Амину, Честному, который призывал следовать Исламу, религии истины, религии всех Пророков: от Первого, Адама, до последнего Мухаммеда.
Аллах сотворил небеса, землю и горы.
Аллах создал реки и моря.
Аллах создал солнце, луну, звезды и планеты.
Аллах создал кустарники, деревья, людей и животных.
Первым, что создал Аллах, была вода. Это выше небес. Затем Аллах создал Великий Арш.
Арш — платформа с колоннами. Это самое большое из тел, созданных Аллахом, и это потолок Рая. 9Арш (Трон) [и поставил его] над водой. Затем Он [приказал Перу] написать в (Охраняемой) Скрижали все, что произойдет. Затем Аллах сотворил небеса и землю. » [Передано al-Bukhariyy]
Пророк ответил на этот вопрос, сперва заявив, что Существование Аллаха не имеет начала, т.е. Он Вечен. Нет никого, кто обладал бы вечностью, кроме Него. Другими словами, ничто не существовало вечно, кроме Аллаха, и Аллах создал все, т. е. Он привел все творение из небытия в существование. 9âlâ khalaqa kulla shay’in mina l-mâ’
Что означает: « Аллах создал все из воды. » [Передано Ибн Хиббаном]
Это также означает, что Аллах создал воду до того, как создал свет, тьму, Землю, небеса, Трон или Скрижаль. Аллах сделал воду источником других творений. Он создал Трон из воды. Затем Он создал Верхнее Перо, затем Скрижаль Охраняемую. После этих творений Аллах создал остальные творения: Землю, небеса, животных, горы, деревья и реки. Адам, мир ему, был последним творением, человеком. 9аль-Халака. [Передал Ибн Хиббан]
Этот хадис означает, что семь небес по отношению к Курсию подобны кольцу в очень большом открытом пространстве. Так и Курсий по отношению к Престолу подобен кольцу в очень большом открытом пространстве. Это указывает на огромные размеры Престола, который теперь несут четыре (4) огромных ангела. Быстрой птице требуется семьсот (700) лет, чтобы преодолеть расстояние между мочкой уха и плечом любого из этих четырех ангелов. В Судный день восемь (8) ангелов будут нести Престол. 9Arsha iDh-hâran liqudratihi wa lam yattakhidh-hu makanan li dhâtih
Что означает: « Аллах создал Трон как указание на Его Силу; Он не занял его как место для Себя. »
Верхний Загон и Оберегаемая Скрижаль
После того, как Аллах создал воду и Трон, Он создал Верхний Загон, затем Защищенную Скрижаль, а затем остальные творения.
Верхнее Перо и Охраняемая Скрижаль: В описании Охраняемой Скрижали было сказано, что это белая жемчужина, а ее край сделан из красного рубина. Его ширина равна пройденному пути в пятьсот (500) лет.
Аллах приказал Перу писать. Перо писало по Воле Аллаха, и никто его не держал. Оно написало на Скрижали Охраняемой, что было и что будет в этой жизни до ее конца. Через пятьдесят тысяч (50 000) лет после этого события Аллах создал небеса и землю за шесть (6) дней. Ни один человек не рождается и ни одна капля воды не падает, кроме как в соответствии с тем, что написано в Хранимой Скрижали.
Семь Земель
Земля, на которой мы находимся, является одной из семи (7) Земель, созданных Аллахом; это также самый высокий. Каждая Земля отделена от другой. На седьмой Земле есть место под названием Сиджин. Души богохульников отправляются туда после разложения их тел до Воскресения (Баас). Адский огонь (Джаханнам) находится под седьмой Землей. Это огонь, которым Аллах угрожал богохульникам и грешникам среди Своих рабов. Аллах создал эту Землю в течение первых двух дней.
Семь Небес
После того, как Аллах сотворил Землю, Он создал семь небес. Каждое небо — это твердое тело, которое держится без каких-либо опор. Небеса разделены. От одного неба до другого расстояние в пятьсот (500) лет, и каждое небо имеет врата.
Первое небо так далеко от Земли. Некоторые люди не могут охватить это до такой степени, что верят, что пространство, в котором находятся звезды и планеты, и есть вся вселенная. Они также ошибочно полагают, что она простирается без конца. В их утверждениях нет смысла, потому что Аллах сказал нам в Коране, и Пророк также сообщил нам в своем хадисе, что противоречит их заявлениям. Рай существует выше седьмого неба.
После сотворения семи небес Аллах сотворил то, что есть на Земле: реки, деревья, горы и тому подобное.
Адам первый Человек
Затем Аллах создал Адама в последний и шестой день, то есть в пятницу. Адам был последним видом творения, людьми. Он первый из пророков. Аллах создал его из глины, смешанной с водой из Рая. Из его левого ребра Аллах создал Леди Еву (Хавву). Ангелы, джинны и животные были созданы до Адама.
Пророк Адам был первым человеком.
Адам был первым из пророков и посланников.
Аллах создал Адама без отца и без матери.
Аллах создал ангелов из света. Это обитатели семи небес.
Аллах создал джиннов из огня. Отец джинна — Иблис.
Рай
Аллах создал Адама в Раю.
Рай выше семи небес.
Рай очень большой.
Рай очень красивый.
В раю много деревьев, рек и птиц с красивыми звуками. В нем есть все, что хотелось бы.
Рай и Ад
Аллах приготовил Рай для верующих, которые последовали за пророками (мир им) и поверили им. Благочестивые верующие войдут в Рай в Судный день без наказания.
Также Аллах создал Ад для грешников и богохульников, которые лгали пророкам и не следовали Исламу, истинной Религии. Богохульники войдут в ад в Судный день и никогда не выйдут из него.
Пророк Адам Жил в Раю
Адам (мир ему) жил в Раю 130 лет, питаясь его плодами; пить из его рек воды, меда и молока; и жить в нем с удовольствием, не болея, не уставая и не грустя.
Леди Хава’ (Ева)
Через некоторое время Аллах создал жену для нашего господина Адама. Ее звали Хава’.
Она прожила добрую и мирную жизнь с Адамом в раю.
Она любила своего мужа, и он любил ее.
Пророк Адам был прекрасен
Пророк Адам был прекрасен. Он был высокого роста, с прямым телом. Он не был похож на животных, которые ходят на четырех ногах. Он не был уродлив.
Хавва тоже была прекрасна. Она была высокой, с прямым телом. Она не была уродливой.
Адам и Хавва не были голыми. Раньше они носили одежду.
Адам и Хава и их нисхождение на землю
После того, как Адам и Хава прожили в Раю долгое время, Аллах низвел их на землю.
Адам и Хава родили много детей.
Адам и Хавва начали строить такие вещи, как дома.
Все их дети были мусульманами; ни один из них не был богохульником.
Религия Адама и Хаввы — Ислам
Адам и Хавва были мусульманами. Каждый из них любил и поклонялся Аллаху. Они молились, постились и совершали хадж (паломничество).
У Адама и Хаввы были хорошие манеры.
Хорошие манеры заключаются в том, чтобы терпеть неудобства других и быть добрым к людям, когда разговариваешь с ними и когда имеешь с ними дело, независимо от того, относятся ли они к тебе так же или нет.
Наш Господин Адам – Пророк и Посланник
Когда Адам (мир ему) спустился на землю, Аллах сделал его пророком и посланником к своей жене и детям, чтобы обучать их Таухиду и молитвам.
Таухид – это знать, какие атрибуты подобают Аллаху, и знать разницу между Творцом и сотворенными вещами.
Он научил их основам хорошего поведения, правдивости, надежности и искренности.
Пример хорошего поведения — быть доверчивым в сделках и не обманывать.
Примером надежности является то, что если кто-то передаст деньги другому человеку для безопасного хранения, этот человек вернет их.
Искренность означает быть послушным (что означает повиноваться приказам Аллаха), надеясь на награду от Аллаха и не стремясь угодить людям.
Пророк Адам был красноречив
Наш господин Адам говорил на всех языках.
Адам был красноречив.
У него был прекрасный голос.
Он знал названия всего.
Всевышний Аллах сказал в Коране:
﴿ وَعَلَّمَ آدَمَ الْأَسْمَاءَ كُلَّهَا ﴾
Этот аят означает: « и Аллах создал в Адаме знание имен всего.