Как сделать свое поучение: как написать поучение — Спрашивалка

как написать поучение — Спрашивалка

DM

Dinara Mirzoeva

  • поучение

MM

Maksim Makarov

Поучение другу

Друг мой, прочитай эту грамотку, не посмейся над ней, а призадумайся.

Когда ты видишь, что сильный бьет слабого, останови его. Ведь более сильный может побить тебя.

Не смейся над старостью, так как все к ней придем.

Не обижай животных, ведь они не могут высказать печаль и боль свою.

Береги природу, ибо даже во сне человек не может вообразить ничего прекраснее природы.

Цени каждую минуту, ибо жизнь твоя пройдет быстро. Уважай ближнего своего, и он будет уважать тебя.

Не ленись, ибо самые выдающиеся дарования губятся леностью.

Выполняй всегда свой долг, хоть иногда это делать тяжело, но не выполнять еще тяжелее.

Не суди о других, научись судить о себе самом.

Имей чистую совесть, и не будешь бояться ни лжи, ни сплетен.

Если друзья твои достигли успеха, не завидуй, а радуйся за них. Но и стремись догнать и обогнать их.

Не хвались. Дождись, чтобы тебя хвалил кто-то другой.

Говори только правду. Кто раз солгал, тому не поверят.

Cтас Редька

можно использовать то, чему тебя мама в детстве учила. к примеру «не обижать младших» и т. д. только их по старинном преобразовать

Анастасия Климченко

Вот не сколько, выбери сам)
и жду спасибо)
Дорогой первоклассник! Ты впервые пошёл в школу, услышал первый звонок, нашёл друзей.. .Наверно тебя вначале
охватывает страх за будующее: незнаешь как общаться с новыми друзьями, строгими учителями, как вести себя в общественном месте. Ты не переживай. Ведь мы, семиклассники, тоже когда-то впервые попали в мир знаний. Поэтому хочу дать тебе несколько полезных советов.
Если ты хочешь чтобы все относились к тебе с уважением, то и ты должен относиться к ним так же. Всегда вежливо здоровойся, слушайся их.

Ведь наши любимые учителя желают нам только хорошее, но мы их непонимаем. А когда становимся старше, то вспоминаем их слова и говорим -«Какими мы были раньше глупыми… » В общении с одноклассниками надо быть тоже вежливым, общительным и старайся с ними никогда не ссориться, ведь твой класс-это твоя команда-как единое целое. Не исключено, что ты в школе найдёшь себе настоящего друга, который будет во всём тебя поддерживать, всегда придёт на помощь.
Учись в школе хорошо. Всегда надейся только на свои знания, а не на подсказки. Слушай внимательно учителей, не отвлекайся на уроках. Ведь знания которые ты сейчас получаешь, пригодятся тебе в будущем: на работе, будешь помогать своим детям, и в конце концов в 9,11 классе надо будет сдавать ЕГЭ. Наверное, когда ты читаешь моё поучение, задаёшь себе вопрос: «Что такое ЕГЭ? » ЕГЭ-это единный государственный экзамен, который обязан сдавать каждый ученик.
С начальных классов ты будешь уже готовиться к экзаменам, но не таким, которые будут в 9,11 классе, а к олимпиадам. Олимпиады-это проверка знаний с помощью тестов.

Настя, хотелось бы, чтобы в жизни ты был успешнее меня и не повторял моих ошибок, поэтому хотела бы тебя немного «наставить» .
Люби Родину .
Люби людей, особенно родственников и друзей.
Делай добрые дела, помогай людям, а также родителям и мне по дому.
Уважай труд других людей.
Не давай пустых обещаний, будь хозяином своему слову.
Не говори неправды, не бери чужого.
Будь терпимым к другим.
Люби читать, занимайся спортом.
Разговаривай вежливо, не забывай говорить приветливые слова.
Участвуй в общественной жизни класса и школы.
Не ленись, не откладывай дела на потом, старайся выполнять все вовремя, старайся домашнюю работу выполнять самостоятельно.

Никогда не обманывай родителей, все тайное непременно станет когда-нибудь явным.
Не обижай малышей, потому что тот, кто сильней и старше тебя, обидит тебя.
Если твой друг или подруга доверили тебе какой-нибудь секрет, не рассказывай его никому. Ведь тебе неприятно, когда другие люди обсуждают твои секреты.
Если тебе что-то неприятное сказал пожилой человек, не отвечай ему грубостью, а подумай хорошенько над его словами. Старые люди знают очень много.
Если твой приятель отвечает что-то у доски, не сбивай его, даже если ты заметил ошибку, ведь твое замечание отвлекает мысли товарища от ответа.
Не запоминай обиды — у всех бывают моменты, когда теряется контроль над собой.
Будь добрым к людям; все хорошее, что ты делал им, вернется к тебе через этих и других людей.

Если ты, малыш, будешь следовать этим наставлениям, твоя жизнь будет намного легче.

Андрей

круто

Юл

Юлия

сп выручили

АП

Алексей Петров

спасибо

Похожие вопросы

Напишите сочинение поучение кому нибудь

Владимир Мономах . Поучение .

нам по литературе задали написать сочинение» поучения младшим» что-то типо поучения В. Мономаха как можно написать???

Поучение детям, со старославянскими словами.

а можете написать сочинение на тему поучение будущих поколений ?!

люди прошу напишите поучения, но не поучения мономаха а другие.

Написать поучения своим братьям или сёстрам.

Современно ли «Поучение» Мономаха?

помогите написать конспект по поучениям Владимира Мономаха. Не про самого Мономаха а про его поучения.

Помогите написать сочинение. Срочно надо! Поучение сестре по литературе 7 класс.

Попробуйте составить небольшое поучение младшим брату сестре

​​

Составить небольшое поучение младшему брату, сестре, или другу,использовав некоторые слова из «Поучение» Владимира Мономаха :приветить,молвить,почёт и др.


​сердцем . Уважай , защищай и люби ​2. Аргонавт. На аргонавте были ​труд спасут тебя ​правильные решения и ​

Ответ

​, ​
​чист душой и ​
​опасном путешествии;​

​ты не был, помни, что любовь и ​и сестренкам принимать ​

​, ​, коли человек , которому добро сделал ​

​вдаль, думая о предстоящем ​быстро к тебе. И кем бы ​помогать своим братикам ​

​, ​, добро сделаешь — добро и откликнется ​1. Моряк. Старый моряк смотрел ​своему дальнему пути, ноги исколечишь все. Помогай дальним, и помощь придет ​

​более опытные люди, должны направлять и ​, ​отзывчивым . Помогай бедным , добро людям делай ​

​быть несколько синонимов.​

​тебе сказать. Пока пойдешь по ​

​того, что мы, как старшие и ​, ​дому своем , будь добрым и ​

​роде. К нему может ​Мой, молоденький Братик! Послушай то, что я хочу ​и сестре», нужно начать с ​

​, ​

​рассудительностью . Не ленись в ​Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском ​

​Остальные ответы​на тему «Поучение младшему брату ​


​, ​с умом и ​Спасибо​прекраснее природы.​При написании сочинения ​

​, ​нею и прими ​спасибо​

​может вообразить ничего ​привычек.​, ​, не посмейся над ​

​согласен​сне человек не ​-Нужно избегать вредных ​сайтов: ​

​1) Брат мой , прочти эту грамотку ​прекраснее природы. ​и боль свою. Береги природу, ибо даже во ​зарплатой;​Информация получена с ​Спасибо за внимание.​

​может вообразить ничего ​могут высказать печаль ​свою жизнь хорошей ​

​P.S.   Пиши на выбор♥​и другим читателям.​сне человек не ​к ней придем. Не обижай животных, ведь они не ​профессию и обеспечить ​ему молвите​неоценимую пользу проекту ​и боль свою. Береги природу, ибо даже во ​старостью, так как все ​и хорошо учиться, чтобы получить хорошую ​смертны. не пропустите человека, не приветив его, и доброе слово ​

​Тем самым окажете ​могут высказать печаль ​Не смейся над ​


​-Нужно читать книжки ​

​и не ленись, но усердно трудись. больного навести, покойника проводи, ибо все мы ​Внимание!​

​к ней придем. Не обижай животных, ведь они не ​трудно. Будь трудолюбивым.​размере возвращается;​в сердце свое ​/id8562​

​старостью, так как все ​жизни придётся тебе ​всегда в большем ​нею, но прими её ​в нашем​Не смейся над ​учёбе, а то в ​

​по совести, не делая зла, потому как зло ​иной кто, слушая эту грамотку, не посмеивайтесь над ​

​без рекламы можно ​трудно. Будь трудолюбивым.​

​станет когда-нибудь явным. Не ленись в ​-Нужно стараться жить ​

​поучение маме.  мама моя или ​Посмотреть все сочинения ​жизни придётся тебе ​

​никого, все тайное непременно ​не найдёте, родители, ведь они одни;​не это делал  ​

​умения.​

​учёбе, а то в ​

​правого, ни виновного. Не жаждите почёта. Никогда не обманывай ​других таких вы ​так но я ​

​новые знания и ​станет когда-нибудь явным. Не ленись в ​и сирым. Не судите ни ​на всё и ​

​из любой беды.  Ну как то ​постоянно нужно постигать ​никого, все тайное непременно ​

​Сотворите помощь убогим ​для вас готовы ​труд спасут тебя ​урок, в течение которого ​

​правого, ни виновного. Не жаждите почёта. Никогда не обманывай ​вашим.​

​-Нужно помогать родителям, так как те ​ты не был, помни, что любовь и ​

​и самый главный ​и сирым. Не судите ни ​

​посмеялись над домом ​

​можно;​быстро к тебе. И кем бы ​И, главное, не забывай, что жизнь – это самый длинный ​Сотворите помощь убогим ​

​старшим, чтобы гости не ​поступки, помогать людям чем ​своему дальнему пути, ноги поломаешь все. Помогай дальним, и помощь придет ​

​речью и поступками.​вашим.​По дому помогайте ​

​добро. Стремиться совершать добрые ​тебе сказать. Пока пойдешь по ​порядочной, следи за своей ​посмеялись над домом ​Прочитав это, послушайтесь моих советов.​

​человеком, нужно делать людям ​3)Мой, молоденький Братик! Послушай то, что я хочу ​

​Будь честной и ​

​старшим, чтобы гости не ​Дорогие друзья!​-Чтобы вырасти хорошим ​прекраснее природы.​в будущем.​

​По дому помогайте ​Поучение друзьям​такие моменты как, поучая младшее поколение:​может вообразить ничего ​не знают. Ведь опыт, накопленный тобой, может пригодиться им ​Прочитав это, послушайтесь моих советов.​Лучший ответ​

​вы должны раскрыть ​сне человек не ​Тем, кто младше, повествуй о том, чего они еще ​Дорогие друзья!​мои советы!​

​В таком сочинении ​и боль свою. Береги природу, ибо даже во ​уступай.​Поучение друзьям​

​собой и помни ​поступать, а как нет.​могут высказать печаль ​

​людей почитай, старым помогай да ​быстротечной жизни. ​люди. Усердно трудись над ​

​понять как нужно ​к ней придем. Не обижай животных, ведь они не ​


Как написать сочинение на тему «Поучение младшему брату или сестре»?

​Взрослых да пожилых ​нашей недолгой и ​умеет, тому не научится. Твори добро, так поступают хорошие ​

​хорошее, чтобы читатель мог ​старостью, так как все ​толпы, но не одеждой, а своими умениями, навыками и способностями.​не появится в ​всему дурному: что кто умеет, то забудет, а чего не ​плохое и все ​трудно. Будь трудолюбивым. Не смейся над ​Старайся выделяться из ​

​нет и никогда ​никогда не ленись. Леность ведь мать ​взрослых, что нельзя…» Обязательно объясните все ​жизни придётся тебе ​помочь.​другой такой же ​умеешь, тому учись и ​(сестра) хороша знает. Напишите » Помнишь, я не слушал ​учёбе, а то в ​

​не будет способен ​планету нашу ведь ​не забывай, а что не ​жизни, про который брат ​станет когда-нибудь явным. Не ленись в ​только на себя, ведь будут ситуации, где никто больше ​смогут этого сделать. Береги природу и ​вежлив, что умеешь хорошего ​пример из собственной ​

​никого, все тайное непременно ​В жизни надейся ​сами они не ​народом, уважай старших, не обижай младших, будь скромен и ​пример. Очень хорошо использовать ​правого, ни виновного. Не жаждите почёта. Никогда не обманывай ​душа и тело.​защищай их если ​держи, не гордись перед ​действий. Обязательно нужно привести ​и сирым. Не судите ни ​Вредных привычек остерегайся, от них погибают ​наших меньших и ​всем людям, своё слово всегда ​всю необходимость предлагаемых ​вашим. Сотворите помощь убогим ​

​окружающих потеряешь.​постареешь. Не обижай братьев ​защитником слабого, будь милосердным ко ​

​довести до человека ​

​посмеялись над домом ​тем же, да и уважение ​старостью ведь сам ​стороной, в бою будь ​

​полезного всего сделать. В поучении необходимо ​старшим, чтобы гости не ​Не воруй ничего, иначе тебе ответят ​в этом. Слушай старших. Хорошо учись. Не смейся над ​

​зло обходят тебя ​вокруг, как можно много ​друзья! Прочитав это, послушайтесь моих советов. По дому помогайте ​придется помогать другим.​

​Помогай всем нуждающимся ​нуждающимся, пусть ложь и ​поступки, а есть плохие, или о том, как много интересного ​2)Поучение друзьям Дорогие ​

​будешь познавать сама, затем же тебе ​пойми её правильно.​щедр ко всем ​мысль о том, что есть хорошие ​

​хорошо .​жизни каждого человека, ведь сначала ты ​

​не смейся и ​моим! Будь добр и ​начать с обращения, в котором довести ​будет , и тебе будет ​навсегда. Учение – главный процесс в ​Прочитав мою грамотку ​Дорогой брат мой! Прислушайся к советам ​

​ил сестре стоит ​на сердце легче ​школьного возраста, остаются в памяти ​Ваня!​Знаете ответ?​Поучение младшему брату ​грамотку , тогда и мне ​построить успешное будущее, да и настоящее. Делай это тщательно, ведь знания, полученные нами со ​

​Дорогой мой братик ​

​братиков и сестренок.​сестра подобное говорила.​душою темен . Если забудешь , то перечитай мою ​возраста привыкай учиться, ведь так проще ​ему молвите. .​и защитить наших ​10 когда мне ​же черствым и ​С самого раннего ​

​смертны. не пропустите человека, не приветив его, и доброе слово ​опытом. Ведь именно так, мы можем достучаться ​Мне было лет ​стал ты таким ​плавание.​

​и не ленись, но усерднотрудись. больного навести, покойника праводи, ибо все мы ​плохим и негативным ​выглядело следующим образом.​она да не ​

​отчалить в долгое ​в сердце свое ​является деление своим ​поучения это бы ​

​своей , чтобы не погибала ​был рад, ведь ему предстояло ​иной кто, слушая эту грамотку, не посмеивайтесьнад нею, но прими её ​

​учения, лично я считаю, что лучшим учением ​и в форме ​, следи за душой ​

​4. Морской волк. Старый морской волк ​мама моя или ​Рассказать о методах ​родителей, а меня учила ​не задерживайся ,а ежели задержишься ​

​скрывались острые скалы;​поучение маме. ​спрашивает совета.​все принимала от ​

​. В обществе их ​

​много кораблей, ведь под водой ​​брат ( сестра) прислушивается меня и ​есть старшая. Так вот старшая ​злых черствых людей ​

​месте погибло уже ​не это делал ​в семье младший ​У меня сестра ​

​умеешь , тому учись . Лжи остерегайся и ​3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом ​так но я ​том, что у меня ​

​Твоя сестра Мила».​, а чего не  ​и соли;​Ну как то ​Далее написать о ​минуту».​. Хорошего не забывай ​пропиталась запахом моря ​

​из любой беды. ​избегать ошибки.​меня, знай я тебя ​ближних своих . Учись — в жизни пригодится ​старые потертые штаны, а его рубашка ​приготовишь что-нибудь предела радости ​

​Третье — будь умницей и ​

​и нежнее.​твою сторону я ​младшей сестре.​нашим с тобой ​этой жизни с ​вторыми.​пригодится тебе в ​

​и об отдыхе. Больше читай, но не забывай ​лет, дать тебе несколько ​тобой, хотя бы и ​

​такую ситуацию и ​Поучение — это своего рода ​своей цели и ​тебя могут отвернуться.​оказаться на их ​замечание пожилой человек, не отвечай ему ​Никогда не обманывай ​»Дорогой брат!​видео-игры длительное время. Интересуйся разными сферами ​к незнакомым людям. слушай внимательно учителя ​как можно больше ​дорога.​свободой выбора своего ​человека. с ним жизнь ​языком рассказывают о ​с вас пример ​Только умение поделиться ​  Поучение составил ученик ​всей мудрости человеческой. Советы старших запомните ​

​    Когда дорогу переходить ​    Коли нужно дойти ​не совершайте дурных ​

​том, как себя вести ​        Поучение составила ученица ​    При забывчивости перечитывайте ​и сирым. Не судите ни ​   По дому помогайте ​

​    Сестрёнка моя, не забывай мои ​со знакомыми тебе ​трудно. Будь трудолюбивой, помогай по дому.​относись к людям ​7 «В» класса Иванова Татьяна                                                    ​

​осталась незаметной.  ​               Не мсти другим, ибо месть – порождение зла. Не лги, ибо горькая правда ​не ленись.              Люби свою Родину ​относись к другим ​

​Поучения​человека, который был с ​гостя, кем бы он ​заставляй.​пить, поначалу отговаривайся, а потом прими. Испей и благодари ​

​болезни навещайте. Не пропустите человека, не приветив его, доброе слово ему ​мать свою, во всём им ​

​в сердце своё, и усердно трудитесь.​твоей нелегкой жизни.​заслуживают.​Будь всегда на ​Пусть ложь и ​к тебе вернётся.​младшая!​из «Поучения», на­пример: «приветить», «молвить», «почёт» и др. (предварительно объясните их).​так, не обижайся на ​

​домой, а там порядок, а если еще ​поводы для расстройства.​близких, будь немного помягче ​некоторые поучения в ​дала советы своей ​

​пусть она будет ​И самое, наверное, главное: желаю тебе, дорогой братец, научиться идти по ​и спорь со ​цели. Это не раз ​времени учебе, но не забывай ​вещи по-своему. Позволь мне, с высоты прожитых ​Рада поговорить с ​

​от друга. Я попробовала представить ​


​старшую сестру».​трудностей, настойчиво иди к ​друзей, иначе друзья от ​слабее тебя, представь, что ты можешь ​Если тебе сделал ​человеком.​бы написала так:​вредные привычки: не кури, не играй в ​садиться в машину ​в таком духе: «Дорогой брат! Я очень хочу, чтобы ты делал ​стопам. У каждого своя ​определённой миссией, награждён уникальностью и ​до сердца отдельного ​ОШО. Они простым человеческим ​и мыслей. Только поделиться, а уж брать ​ошибок и достижений.​забывайте.​    Старых людей почитайте, ибо они источники ​добрым словом.​


​невежу.​

​себя прилично ведите, не кричите и ​
​страницу блаженную о ​

​добро.​

​больным.​   Сотворите помощь убогим ​Поучение одноклассникам моим.​слова.​
​    На улице здоровайся ​жизни придётся тебе ​   Никогда не ленись, почитай старших, будь вежлива и ​ Поучение составила ученица ​               Я не хочу, чтобы эта грамотка ​один.​вернётся. Не льсти и ​истину. Будь гибким и ​

​Борис Михайлович 1878-1927​словом, ибо он, проходя мимо прославит ​братьев. Более всего чти ​дважды приказывать не ​или пьют, пожелай людям «Приятного аппетита». Если предложат тебе ​добросовестно, не прогуливайте. Друзей своих в ​Чтите отца и ​нею, но примите её ​

​Удачи тебе, сестрица моя в ​

​уважение старшим, ибо они то ​Не бойся трудностей. ​сдержанным.​всем людям, ибо добро само ​Дорогая сестрица моя ​брату, сестре или другу, использовав некоторые слова ​Если что не ​
​приятно, когда она придет ​папу, хорошо учись, прилежно себя веди. не давай им ​и обижаешь своих ​человечек, но все же ​
​люблю поучать, я бы лучше ​
​китайскую поговорку и ​неловких ситуаций молча, но … виртуозно.​цени друзей. Не прекословь первым ​• Учись добиваться своей ​• Старайся уделять достаточно ​»трудным», ты взрослеешь, начинаешь смотреть на ​

​Милый мой брат,​где-то далеко друг ​
​положиться на свою ​Не бойся жизненных ​твоих товарищей, не предавай своих ​
​Не обижай тех, кто меньше и ​станет явной.​тебе вырасти образованным ​или сестре я ​полезного и интересного. Никогда не заводи ​нуждаются в этом. Обязательно слушайся родителей. Никогда не соглашайся ​поучения, то можно написать ​идти по её ​миру со своей ​века в век, но не доходит ​В этом отношении, обожаю читать беседы ​своего образа жизни ​людям, это разбор своих ​и никогда не ​

​стороны и помните: лучше перейти поздно, чем никогда.
​забудьте одарить их ​

​человеческий как на ​

​    В многолюдных местах ​   Друзья мои, пишу вам эту ​вас. Творите всю жизнь ​гостей. Чтите старых, как отца, а молодых, как братьев. Всем сердцем сочувствуйте ​
​вашим.​7 «В» класса  Фирстова Марина.​    Не обманывай окружающих. Будь хозяйкой своего ​детьми.​учёбе, а то в ​                  Сестрёнка моя, прочти мои поучения.​глаголет правда.        ​человека.​

​ради себя, ибо ты не ​                    Сделал добро, добро к тебе ​             Брат мой Николай, слушай родителей своих, ибо заповеди глаголят ​Московской Руси Кустодиев ​почтить его подарком, сделайте это добрым ​свою. А молодых как ​Будь услужлив. Об одном деле ​в место, в котором едят ​

​Ходите в школу ​

​к вам, дивились красоте.​

​кто, слушая эту грамотку, не посмейтесь над ​


​в будущем.​Оказывай почет и ​Чти родителей своих. Будь скромная.​
​груби, будь спокойным и ​Будь добра ко ​Почёт — уважение.
​небольшое поучение младшим ​поддержу в трудную ​конца.​дому, знаешь, как ей будет ​
​наших маму и ​Первое — ты иногда резкая ​Ты просто замечательный ​Вообще не сильно ​
​Запомни эту мудрую ​отвратительных. Научись выходить из ​• Уважай родителей и ​свежем воздухе.​


Поучение младшей сестре (Школьные сочинения)

​тебе в жизни.​в тот возраст, который психологи называют ​меня получилось:​либо уезжая куда-то, либо, в тех случаях, когда люди находятся ​будут проблемы, ты всегда можешь ​людям.​Не рассказывай секреты ​мнению старого, уважаемого человека.​

​людей, ведь правда всегда ​в школе, не ленись, ведь знания помогут ​Поучение младшему брату ​

​важного и интересного. Выполняй домашнее задание. Читай книги — в них много ​дел, но меньше плохих. Помогай другим людям, особенно если они ​

​прямо в форме ​ни была чья-то жизнь, совсем не повод ​Каждый человек явлен ​много говорится из ​

​стороны.​случае не навязывая ​

​Лучшее поучение другим ​    Друзья мои, поучение моё читайте ​верного слуги – светофора, глядите во все ​

​прохожих, а после не ​тебя весь род ​ситуациях.

​Поучение друзьям моим.​было стыдно за ​    Более всего чтите ​

​посмеялись над домом ​   Поучение составила ученица  ​нужный этаж.​людям, женщинам с грудными ​   Не ленись в ​Поучение сестрёнке моей.​

​старшая, а устами моими ​               Учись хорошо, ведь знания красят ​её никогда. Живи не только ​

​к тебе.​

​Николаю.​

​Земская школа в ​знатный. Если не можете ​отца и мать ​

​тебе испить.​


​Если придешь ты ​тебе что-то, внимай и запоминай.​ленитесь. Трудитесь сколько можете, чтоб люди приходя ​мои или иной ​Учись старательно. Знания пригодяться тебе ​слабого.​стороной.​вежливые, не хами не ​моим.​Молвить — произнести, сказать.​Попробуйте сами составить ​всегда люблю и ​маме не будет ​помогай маме по ​Второе — не забывай радовать ​бы сделала.​»Дорогая моя сестренка»!.​секретным словом.​высоко поднятой головой. Помни, любые препятствия, преодолимы, ибо, когда​• Старайся не обманывать, привычка лгать — одна из самых ​жизни. ​и бывать на ​важных советов. Надеюсь, что они пригодятся ​заочно. Ты сейчас вступаешь ​вот что у ​напутствие, обычно его пишут ​знай, если у тебя ​Не доверяй незнакомым ​

​месте.​грубостью, а прислушайся к ​родителей и близких ​Старайся хорошо учиться ​жизни».​на уроках, он расскажет много ​полезных и добрых ​Если писать сочинение ​жизненного пути. Поэтому, какой бы замечательной ​становится понятнее, приятнее и ценнее.​моментах жизни, о которых так ​или не брать, личное дело второй ​собственным опытом, ни в коем ​7 «В» класса  Пантелеев Василий.​навсегда, они везде пригодятся.​автомобильную вздумаете, где нет вашего ​куда-нибудь, вежливо спрашивайте у ​поступков, ибо посмотрит на ​надобно в разных ​

​7 «В» класса Емелькина  Вика.  ​мою грамотку, чтобы мне не ​правого, ни виновного. Не жаждите почёта.​старшим, дабы гости не ​поучения, читай их почаще.​людьми. Помоги пожилым людям: переведи через дорогу, помоги подняться на ​   Войдя в транспорт, уступи место пожилым ​с уважением. Не лги, соблюдай своё слово, не будь горда.​​               Я твоя сестра ​лучше сладкой лжи.​и не забывай ​так, как ты хочешь, чтобы другие относились ​Поучение моему брату ​ним добр.​ни был, простолюдин он или ​

​Старших чти как ​


​того кто дал ​молвите.​

​помогайте. Если говорят они ​

​В жизни не ​

​Братья и сестры ​

​Помни: гостя нужно приветить, обогреть, накормить, расспросить.​

​стороне беззащитного и ​

​зло обходят тебя ​

​Молви слова только ​

​Прислушайся к советам ​

​Приветить — отнестись ласково, по-доброму.​

​​

Как составить отличный план урока (с помощью шаблона!) — Блог Classcraft

Независимо от того, какой материал или предмет вы преподаете, наличие плана урока подготовит вас к занятию, предоставив четкий план на день. Ваши планы уроков не должны быть сложными или длинными — они просто должны содержать элементы о том, чему вы учите, как вы собираетесь преподавать этот материал, и какие цели и задачи вы хотите, чтобы ваши ученики выполнили в рамках учебной программы.

Независимо от разделов плана урока, каждый урок, который вы ведете, должен основываться на предыдущем уроке и плавно переходить к следующему. Конечно, легче создавать планы уроков, которые перетекают из класса в класс, когда вы знаете, что входит в их создание!

4 преимущества составления плана урока

В любом классе будут вещи, которые вы не можете предсказать. Но чем лучше вы подготовлены, тем легче вам будет адаптироваться к непредвиденным обстоятельствам, чтобы вы могли эффективно обучать своих учеников и реагировать на них. Вот некоторые из основных преимуществ планов уроков:

1. Вдохновите личную уверенность

Наличие плана урока позволяет вам контролировать класс и урок. По мере того, как ваша уверенность передается учащимся, вам будет легче удерживать их внимание и не сбиваться с пути.

2. Оценивайте свои собственные уроки

Планы уроков позволяют вам оценить свою собственную эффективность преподавания, сравнивая свои методы с подготовленным вами планом. Это хороший способ внести коррективы в свой стиль преподавания и/или технику.

3. Организация

Планы уроков помогают вам мыслить организованно, визуализируя каждый шаг схемы по мере того, как вы переходите от одной концепции к другой. Неорганизованный класс предоставляет учащимся слишком много возможностей отвлечься от задания и плохо себя вести.

4. Руководство для замещающих учителей

Используя ваш план урока в качестве руководства, замещающие учителя будут точно знать, что ваши ученики изучают в этот день, что поможет им не сбиться с пути и достичь любых целей учебной программы, поставленных перед ними. установить для своего класса.

Компоненты отличного плана урока

Хотя единого способа создания плана урока не существует, есть несколько важных компонентов, которые входят в состав каждого из них.

Каждый построенный вами урок — это целый сегмент, который вы создаете, чтобы научить своих учеников чему-то новому. При построении урока важно помнить обо всех своих учениках и перед началом задать следующие основные вопросы:

Кто ваши ученики?

Это может показаться глупым — конечно, вы знаете, кто ваши ученики… верно? Прежде чем вы сможете написать эффективный план урока, вам нужно по-настоящему узнать своих учеников. Это включает в себя такую ​​информацию, как их интересы, уровни способностей, то, лучше ли они работают самостоятельно или в группах, любые особые потребности, которые могут потребовать корректировки урока, и их биографию. Знание их предпочтений в обучении также может быть полезным — некоторые учащиеся лучше учатся с помощью наглядных пособий, в то время как другие лучше учатся на слух. Вы можете включить видео, чтобы понравиться обоим типам учащихся!

Что ваши ученики уже знают?

Информация об уровне знаний учащихся по предмету может помочь вам в планировании уроков. Если вы все время строили планы уроков, чтобы следовать учебной программе, вы уже знаете, что вы ранее представляли своим ученикам; это позволяет вам продолжить поток.

Как лучше всего заставить их учиться?

Определите наилучшие способы вовлечь учащихся в процесс обучения. Младшие ученики могут хорошо справиться с большим количеством интерактивного обучения, в то время как старший класс может лучше справиться с лекцией и слайд-шоу. После первых нескольких занятий у вас будет лучшее представление о том, как заинтересовать ваших учеников.

Методы обучения, которые можно использовать в плане урока, можно разделить на:

  • Типы учащихся в вашем классе; включая аудиалов, визуалов и кинестетиков.
  • Тип обучения и цели, к которым вы стремитесь. В качестве упражнения заполните этот пропуск: «Я надеюсь, что к концу сегодняшнего урока мои ученики узнают или смогут ___».
  • Ресурсы, материалы и учебная среда, которые вам доступны, например классная комната, экскурсионная программа или избранные материалы для чтения в учебном зале.

Этапы составления плана урока

После того, как вы определили компоненты, которые необходимо использовать при обучении вашего класса, вы готовы использовать эти восемь шагов для построения плана урока:

1. Определите цели

Чтобы построить урок, сначала необходимо определить цели каждого занятия. Чего вы надеетесь достичь к концу периода? Есть ли какие-то конкретные вещи, которые ваши ученики должны знать или уметь делать? Если вы обучаете младших школьников, цель урока может заключаться в том, чтобы они смогли определить животных, которые живут в тропических лесах, после прочтения главы о животных в Бразилии. Для старших школьников эта цель может заключаться в том, чтобы научиться решать алгебраические уравнения.

2. Определите потребности ваших учеников

На этом конкретном уроке вы представляете новый материал или повторяете то, что вы уже преподавали на предыдущем уроке? В начале занятия обязательно сообщите учащимся, чего ожидать, чтобы они могли сосредоточиться на достижении ваших целей. При просмотре материала некоторым из ваших учеников может потребоваться больше поддержки, чем другим. Выявление этих потребностей в плане урока поможет вам подготовиться.

3. Планируйте свои ресурсы и материалы

Составьте список ресурсов и материалов, которые вам понадобятся для проведения этого урока, таких как бумага, ручки и линейки. При необходимости не забудьте включить в свой план технологические ресурсы — ноутбуки и игровые средства обучения, такие как приложения или образовательные веб-сайты.

4. Вовлекайте своих учеников

Какой смысл в уроке, если ваши ученики не вовлечены? Вы хотите, чтобы они интересовались тем, чему вы учите. Таким образом, чтобы подготовиться, вам нужно заинтересовать их тем, о чем этот урок. Дайте им план того, что вы собираетесь представить. Затем представьте тему более неформально. Например, если вы учите студентов какой-то формуле, попробуйте вывести ее с нуля, чтобы они интуитивно поняли, откуда она взялась. Или, если вы обсуждаете определенные исторические события, попытайтесь провести параллели между ними и любыми текущими событиями, чтобы учащиеся могли понять материал.

5. Инструктируйте и представляйте информацию

После того, как вы подготовили почву для того, чему будете учить, пришло время представить информацию вашим ученикам. Это время, чтобы проинструктировать и использовать любые ресурсы, которые вы включили в свой план урока. Вовлекайте своих учеников в процесс, когда это возможно, чтобы они были вовлечены. Например, вы можете попросить учащихся выйти к доске и решить определенные задачи или ответить на вопросы.

Будь то чтение из книги, использование реквизита, такого как кубики для младших школьников, или отображение графики на экране для старших школьников, все дело в осмысленном представлении информации и понятий. Не забывайте учитывать различные стили обучения ваших учеников, чтобы вы могли использовать методы обучения, которые работают для всех.

6. Выделите время для практики студентов

После изучения нового материала оставьте время для практики студентов. Есть три практических метода, которые, если работать по порядку, являются хорошим способом закрепить то, что вы только что изучили:

  • Практика под руководством — С помощью практики под руководством вы возвращаете учащихся к тому, что они только что выучили. , позволяя им вносить свой вклад по мере того, как они обретают уверенность в новой информации.
  • Совместный процесс — Совместный процесс с партнерами или в группе заключается в том, что учащиеся разговаривают со своими сверстниками, изучая эти новые концепции. Распространяйте среди своего класса и предлагайте дополнительные инструкции или помощь, когда это необходимо, чтобы прояснить моменты.
  • Самостоятельная практика — После совместной практики учащимся пора самостоятельно попрактиковаться в том, чему они научились. Адаптируйте самостоятельную практику в соответствии с только что представленным материалом, например, используя рабочие листы или попросив учащихся написать короткое эссе.

7. Завершение урока

Завершите урок быстрым подведением итогов. Сделайте краткий обзор урока, в том числе основные понятия, усвоенные классом. Попросите учащихся определить ключевые идеи для освежения знаний и оставьте им предварительный просмотр следующего урока, чтобы они знали, чего ожидать.

8. Оцените урок

Достигли ли вы своих целей обучения? Предоставьте учащимся возможность показать, что они знают материал, с помощью короткой викторины или теста. В зависимости от результатов ваш следующий план урока может включать обзор информации, прежде чем переходить к новому материалу.

Пример шаблона плана урока

В Интернете можно найти множество шаблонов плана урока для учителя. Вы даже можете попросить своих коллег поделиться своим форматом! Приведенный здесь шаблон плана урока прост в использовании, и вы можете адаптировать его к своим потребностям.

Загрузка формы…

Фото: Google Edu

Планирование урока | Center for Teaching Excellence

План урока представляет собой дорожную карту инструктора о том, что учащиеся должны изучить и как это будет эффективно выполняться во время занятий. Затем вы можете спланировать соответствующие учебные мероприятия и разработать стратегии для получения отзывов об обучении учащихся. Наличие тщательно составленного плана урока для каждого трехчасового урока позволяет вам с большей уверенностью входить в класс и максимизирует ваши шансы получить значимый опыт обучения со своими учениками.

Успешный план урока охватывает и объединяет три ключевых компонента:

  • Цели обучения
  • Учебная деятельность
  • Оценка для проверки понимания учащимися

План урока содержит общее описание целей обучения, задач обучения и средств их достижения и ни в коем случае не является исчерпывающим. Продуктивный урок — это не тот, на котором все идет точно по плану, а тот, на котором и ученики, и преподаватель учатся друг у друга. Вы можете посмотреть пример трехчасового плана урока здесь.

 

Перед уроком: шаги по подготовке плана урока

Ниже перечислены 6 шагов по подготовке плана урока перед уроком.

 

1. Определите цели обучения

Прежде чем планировать урок, вам сначала необходимо определить цели урока. Цель обучения описывает то, что учащийся будет знать или сможет делать после обучения, а не то, с чем учащийся познакомится во время обучения (т. е. темы). Как правило, она написана языком, понятным учащимся и четко связанным с результатами обучения по программе. В таблице ниже приведены характеристики четких целей обучения:

Характеристика Описание
Четко сформулированные задачи Без жаргона и сложной лексики; опишите конкретные и достижимые задачи (например, «описать», «анализировать» или «оценить»), а НЕ расплывчатые задачи (например, «оценить», «понять» или «исследовать»).
Важные цели обучения Опишите основные (а не тривиальные) знания в курсе, которые должен получить учащийся.
Достижимый Может быть достигнуто в течение заданного периода времени при наличии достаточных ресурсов.
Доказуемый и измеримый Может быть продемонстрировано осязаемо; поддаются оценке; достижение и качество достижения можно наблюдать.
Справедливый и беспристрастный Все учащиеся, в том числе с ограниченными возможностями или ограниченными возможностями, имеют равные шансы на их достижение.
В связи с целями курса и программы Рассмотрите более широкие цели, т. е. курс, программу и организационные цели.

Пересмотренная таксономия образовательных целей Блума (ссылка) — это полезный ресурс для разработки целей обучения, которые можно продемонстрировать и измерить.

 

2. Планирование конкретных учебных мероприятий

При планировании учебных мероприятий следует учитывать типы мероприятий, в которых учащиеся должны будут участвовать, чтобы развить навыки и знания, необходимые для демонстрации эффективного обучения в ходе курса. Учебная деятельность должна быть непосредственно связана с учебными целями курса и предоставлять опыт, который позволит учащимся заниматься, практиковаться и получать отзывы о конкретном прогрессе в достижении этих целей.

Планируя учебные мероприятия, оцените, сколько времени вы потратите на каждое из них. Выделите время для расширенного объяснения или обсуждения, но также будьте готовы быстро перейти к другим приложениям или проблемам и определить стратегии, которые проверяют понимание. Вот некоторые вопросы, над которыми следует подумать при разработке учебных заданий, которые вы будете использовать:

  • Что я буду делать, чтобы объяснить тему?
  • Что мне сделать, чтобы по-другому проиллюстрировать тему?
  • Как привлечь учащихся к теме?
  • Какие уместные примеры, аналогии или ситуации из реальной жизни могут помочь учащимся понять тему?
  • Что нужно сделать учащимся, чтобы лучше понять тему?

Для вовлечения учащихся можно использовать многие виды деятельности.

Типы деятельности (т. е. то, что делает учащийся) и их примеры, представленные ниже, ни в коем случае не являются исчерпывающим списком, но помогут вам подумать о том, как лучше всего разработать и обеспечить эффективное обучение ваших учеников на типичном уроке.

Вид деятельности Учебная деятельность Описание
Взаимодействие с контентом
 

Учащиеся с большей вероятностью запомнят информацию, представленную таким образом, если их попросят каким-либо образом взаимодействовать с материалом.

Тренируйтесь и тренируйтесь Проблема/задача представлена ​​учащимся, где их просят дать ответ; может быть синхронизировано или не синхронизировано
Лекция Передать идеи устно, часто с помощью наглядных пособий (например, слайды презентации)
Викторина Упражнения для оценки уровня понимания учащимися и вопросы могут принимать различные формы, например. множественный выбор, краткая структура, эссе и т. д.
Студенческая презентация Устный отчет, в котором учащиеся делятся своими исследованиями по теме и занимают позицию и/или роль
Взаимодействие с цифровым контентом
 

Учащиеся экспериментируют с принятием решений и визуализируют эффекты и/или последствия в виртуальной среде

Игра Целенаправленное упражнение, поощряющее сотрудничество и/или конкуренцию в контролируемой виртуальной среде
Моделирование Реплика или представление реального явления, которое позволяет изучать отношения, контексты и концепции
Взаимодействие с другими
 

Отношения со сверстниками, неформальные структуры поддержки и взаимодействие/отношения между учителем и учеником

Дебаты Вербальная деятельность, в которой представляются и аргументируются две или более различных точек зрения на предмет
Обсуждение Официальная/неформальная беседа на заданную тему/вопрос, при которой преподаватель помогает учащимся обмениваться ответами на вопросы и основывается на этих ответах
Обратная связь Информация, предоставленная инструктором и/или сверстником(ами) относительно аспектов своей работы или понимания
Приглашенный докладчик Приглашенный ведущий делится чувствами, мыслями, идеями и опытом, относящимися к данной теме
Решение проблем и критическое мышление
 

Представление учащимся проблемы, сценария, случая, задачи или проектной проблемы, которую им затем предлагается решить или решить, дает учащимся возможность обдумать или использовать знания и информацию новыми и разными способами

Практический пример Подробная история (настоящая или вымышленная), которую учащиеся подробно анализируют, чтобы определить лежащие в ее основе принципы, практики или уроки
Концептуальное картирование Графическое представление связанной информации, в котором общие или общие понятия связаны вместе
Реальные проекты Запланированный набор взаимосвязанных задач, которые должны быть выполнены в течение фиксированного периода и в пределах определенных затрат и других ограничений, индивидуально или совместно
Отражение
 

Процесс размышления начинается с размышлений учащегося о том, что он уже знает и испытал в связи с изучаемой/изучаемой темой. Затем следует анализ того, почему учащийся думает о теме именно так, как он это делает, и какие у него есть предположения, отношения и убеждения, которые они привносят в изучение темы.

Журнал размышлений Письменные записи интеллектуальных и эмоциональных реакций учащихся на заданную тему на регулярной основе (например, еженедельно после каждого урока)

Важно, чтобы каждая учебная деятельность на уроке была (1) согласована с целями урока, (2) осмысленно вовлекала учащихся в активные, конструктивные, аутентичные и совместные действия и (3) была полезной там, где учащийся может взять то, чему он научился, участвуя в этой деятельности, и использовать это в другом контексте или для другой цели.

 

3. Планирование оценки понимания учащимися

Оценки (например, тесты, письменные работы, наборы задач, выступления) предоставляют учащимся возможность продемонстрировать и применить на практике знания и навыки, сформулированные в целях обучения, а преподавателям предложить целенаправленные обратная связь, которая может направить дальнейшее обучение.

Планирование оценки позволяет вам узнать, учатся ли ваши ученики. Это включает в себя принятие решений о:

  • количестве и типе оценочных заданий, которые лучше всего позволят учащимся продемонстрировать цели обучения на уроке
    • Примеры различных оценок
    • Формирующее и/или суммирующее
  • критерии и стандарты, которые будут использоваться для вынесения оценочных суждений
    • Рубрики
  • ролей учащихся в процессе оценивания
    • Самооценка
    • Коллегиальная оценка
  • взвешивание отдельных оценочных заданий и метод, с помощью которого оценки за отдельные задания будут объединены в итоговую оценку за курс
    • учащимся должна быть предоставлена ​​информация о том, как различные задания взвешиваются и объединяются в общую оценку
  • предоставление обратной связи
    • предоставление отзывов учащимся о том, как улучшить их обучение, а также предоставление отзывов преподавателям о том, как улучшить их преподавание

Чтобы узнать больше о разработке оценки, нажмите здесь.

 

4. Спланируйте урок увлекательным и осмысленным образом

Роберт Ганье предложил девятиэтапный процесс, называемый этапами обучения, который полезен для планирования последовательности вашего урока. Использование 9 событий Ганье в сочетании с пересмотренной таксономией образовательных целей Блума (ссылка) помогает в разработке увлекательных и содержательных инструкций.

  1. Привлечь внимание : Привлечь внимание учащихся, чтобы они смотрели и слушали, пока преподаватель представляет учебный материал.
    • Расскажите историю или проблему, которую нужно решить
    • Используйте ледоколы, текущие новости и события, тематические исследования, видео на YouTube и т. д. Цель состоит в том, чтобы быстро привлечь внимание учащихся и заинтересовать их темой
    • .
    • Используйте такие технологии, как кликеры и опросы, чтобы задавать наводящие вопросы перед лекцией, опросить мнение или получить ответ на спорный вопрос
  2. Информирование учащихся о целях : Позвольте учащимся организовать свои мысли относительно того, что они собираются увидеть, услышать и/или сделать.
    • Включать цели обучения в слайды лекций, учебный план и инструкции к занятиям, проектам и статьям
    • Опишите требуемую производительность
    • Опишите критерии стандартной производительности
  3. Стимулировать припоминание предшествующих знаний :
    • Помогите учащимся осмыслить новую информацию, связав ее с чем-то, что они уже знают или с чем-то, что они уже испытали.
    • Вспомнить события из предыдущей лекции, интегрировать результаты деятельности в текущую тему и/или связать предыдущую информацию с текущей темой
    • Спросите учащихся об их понимании предыдущих концепций
  4. Представление нового контента : Используйте различные методы, включая лекции, чтение, мероприятия, проекты, мультимедиа и другие.
    • Упорядочивайте информацию, чтобы избежать когнитивной перегрузки
    • Смешайте информацию, чтобы помочь вспомнить информацию
    • Пересмотренную таксономию Блума можно использовать для упорядочивания уроков, помогая вам разделить их на уровни сложности.
  5. Обеспечьте руководство : Посоветуйте учащимся стратегии, которые помогут им в изучении содержания и доступных ресурсов. С руководством по обучению скорость обучения увеличивается, потому что учащиеся с меньшей вероятностью будут терять время или разочаровываться, основывая свою работу на неверных фактах или плохо понятых концепциях.
    • Обеспечьте учебную поддержку по мере необходимости – в качестве подставок (подсказок, подсказок, подсказок), которые можно убрать после того, как учащийся усвоит задание или содержание
    • Моделирование различных стратегий обучения – мнемотехника, картографирование понятий, ролевые игры, визуализация
    • Используйте примеры и не примеры

    Чтобы узнать больше об обучении студентов на строительных лесах, нажмите здесь

  6. Практика : Позвольте учащимся применять полученные знания и навыки.
    • Разрешить учащимся применять знания в групповой или индивидуальной деятельности
    • Задавайте вопросы по углубленному изучению, ссылайтесь на то, что учащиеся уже знают, или попросите учащихся сотрудничать со своими сверстниками
    • Попросите учащихся пересказывать, пересматривать или повторять информацию, которую они узнали
    • Облегчение работы учащихся — попросите учащихся уточнить или объяснить детали и усложнить свои ответы
  7. Предоставлять обратную связь : Предоставлять немедленную обратную связь об успеваемости учащихся для оценки и облегчения обучения.
    • Рассмотрите возможность использования обратной связи на уровне группы/класса (выделите распространенные ошибки, приведите примеры или модели целевых показателей, покажите учащимся, чего вы не хотите)
    • Рассмотрите возможность реализации обратной связи с коллегами
    • Требовать от учащихся указать, как они использовали обратную связь в последующих работах
  8. Оценка успеваемости : Чтобы оценить эффективность учебных мероприятий, проверьте, были ли достигнуты ожидаемые результаты обучения. Производительность должна основываться на ранее заявленных целях.
    • Используйте различные методы оценивания, включая экзамены/викторины, письменные задания, проекты и т. д.
  9. Улучшение сохранения и передачи : Разрешить учащимся применять информацию к личному контексту. Это увеличивает удержание за счет персонализации информации.
    • Предоставить учащимся возможность соотнести курсовую работу со своим личным опытом
    • Обеспечить дополнительную практику

 

5.
Создайте реалистичную временную шкалу

Список из десяти целей обучения нереалистичен, поэтому сузьте его до двух-трех ключевых понятий, идей или навыков, которые вы хотите, чтобы учащиеся усвоили на уроке. Ваш список приоритетных целей обучения поможет вам принимать решения на месте и корректировать план урока по мере необходимости. Вот несколько стратегий для создания реалистичной временной шкалы:

  • Оцените, сколько времени займет каждое из действий, а затем запланируйте дополнительное время для каждого из них.0070
  • Когда вы готовите план урока, рядом с каждым заданием укажите, сколько времени, по вашему мнению, это займет
  • Запланируйте несколько минут в конце занятия, чтобы ответить на оставшиеся вопросы и подвести итоги
  • Запланируйте дополнительное задание или вопрос для обсуждения на случай, если у вас останется время
  • Будьте гибкими — будьте готовы адаптировать план урока к потребностям учащихся и сосредоточиться на том, что кажется более продуктивным, а не придерживаться первоначального плана

 

6.
План закрытия урока

Закрытие урока дает возможность закрепить обучение учащихся. Закрытие урока полезно как для преподавателей, так и для студентов.

Вы можете использовать закрытие, чтобы:

  • Проверить понимание учащимся и сообщить последующую инструкцию (соответствующим образом скорректируйте свое обучение)
  • Подчеркните ключевую информацию
  • Связать свободные концы
  • Исправить неправильное понимание учащихся
  • Предварительный просмотр предстоящих тем

Ваши ученики найдут ваше закрытие полезным для:

  • Подведения итогов, повторения и демонстрации своего понимания основных моментов
  • Консолидация и интернализация ключевой информации
  • Связывание идей урока с концептуальной структурой и/или ранее полученными знаниями
  • Перенос идей в новые ситуации

Завершить урок можно несколькими способами:

  • сами сформулируйте основные моменты («Сегодня мы говорили о…»)
  • попросите учащегося помочь вам обобщить их
  • попросите всех учащихся записать на листе бумаги, что, по их мнению, было основным моментом урока

 

Во время урока: Презентация плана урока

Сообщите учащимся, что они будут изучать и делать на уроке, это поможет им быть более заинтересованными и не сбиться с курса. Предоставление осмысленной организации учебного времени может помочь учащимся не только лучше запоминать, но и следить за вашей презентацией и понимать обоснование запланированных учебных мероприятий. Вы можете поделиться своим планом урока, написав краткую повестку дня на доске или четко сказав учащимся, что они будут изучать и делать на уроке. Щелкните ссылку здесь, чтобы ознакомиться с советами и методами проведения интерактивного урока.

 

После урока: размышление над планом урока

Потратьте несколько минут после каждого урока, чтобы подумать о том, что сработало хорошо и почему, и что вы могли бы сделать по-другому. Выявление успешной и менее успешной организации учебного времени и занятий облегчило бы адаптацию к непредвиденным обстоятельствам в классе. При необходимости пересмотреть план урока.

 

Библиография

  1. Амброуз С., Бриджес М., Ловетт М., ДиПьетро М. и Норман М. (2010). Как работает обучение: 7 основанных на исследованиях принципов умного обучения. Сан-Франциско, Калифорния: Джосси Басс.
  2. ОБРАЗОВАНИЕ (2005 г.). Возможная учебная деятельность. Получено 7 апреля 2017 г. с веб-сайта EDUCAUSE: https://net.educause.edu/ir/library/pdf/NLI0547B.pdf.
  3. Финк, Д.Л. (2005). Комплексный дизайн курса. Манхэттен, Канзас: Центр IDEA. Получено с http://ideaedu.org/wp-content/uploads/2014/11/Idea_Paper_42.pdf.
  4. Ганье, Р. М., Вейгер, В. В., Голас, К. С. и Келлер, Дж. М. (2005). Принципы учебного дизайна (5-е издание). Калифорния: Уодсворт.
  5. Гредлер, ME (2004). Игры и симуляции и их связь с обучением. В DH Jonassen (Ed.), Справочник по исследованиям в области образовательных коммуникаций и технологий (2-е изд., стр. 571-82). Махва, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates.
  6. Ричардсон, Дж. К. и Свон. К. (2003). Изучение социального присутствия на онлайн-курсах в отношении воспринимаемого обучения и удовлетворенности студентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *